Jump to content

101-я разведывательная эскадрилья

101-я разведывательная эскадрилья
101-я наблюдательная эскадрилья, Массачусетс, НГ (дивизионная авиация, 26-я дивизия) Кертис О-11, около 1925 г.
Активный 18 ноября 1921 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Массачусетс
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль Разведка, наблюдение и рекогносцировка (ISR)
Часть Массачусетс ВВС Национальной гвардии
Гарнизон/штаб База ВВС Национальной гвардии Отис , Машпи, Массачусетс
Девиз (ы) «Все тигры»
Помолвки Первая мировая война
Вторая мировая война
Знаки отличия
Эмблема 101-й разведывательной эскадрильи

( ВВС США 101- я разведывательная эскадрилья 101 IS ), Массачусетская воздушная национальная гвардия , является разведывательным подразделением, приписанным к 102-му разведывательному крылу и расположенному на авиабазе Национальной гвардии Отис , штат Массачусетс . С момента своего создания в 1921 году до изменения миссии в 2008 году 101-я дивизия была опорой воздушно-космической обороны северо-востока США. 101-й дивизия была переброшена во Францию ​​во время Берлинского кризиса , а также в Панаму во время операции Coronet Nighthawk . Он также участвовал в операции «Северный дозор» . Во время терактов 11 сентября 101-я дивизия была первым подразделением ВВС, направившим самолеты в сторону Нью-Йорка , но они прибыли слишком поздно, чтобы помочь остановить атаки.

В результате сокращения численности базы в рамках процесса перестройки и закрытия базы (BRAC) начиная с 2007 года из этого крыла были удалены F-15C Eagles , в результате чего 101-е крыло осталось с миссией по сбору разведывательной информации, которая будет полностью активна, начиная с 2010 года. Это одно из трех ВВС Национальной гвардии крыльев , которые сотрудничает с Агентством разведки, наблюдения и рекогносцировки ВВС .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья возникла в Келли Филд , штат Техас, и была организована как 101-я авиационная эскадрилья 22 августа 1918 года. Личный состав состоял из новобранцев из различных казарм рекрутов, включая Форт МакДауэлл, Ванкуверские казармы, Форт Сэм Хьюстон, Казармы Колумбус , Форт Уильямс, Форт Уоррен и Форт Оглторп. [ 1 ]

В сентябре 1917 года было признано необходимым перебросить многих солдат. Всего было переведено 113 человек и переведено 32 человека, в результате чего численность эскадрильи значительно ниже утвержденной. В октябре эскадрон снова пополнился до требуемой численности в 150 новобранцев. [ 1 ]

После базовой идеологической обработки в армии 29 октября эскадрилье было приказано отправиться на службу за границу и явиться в Концентрационный центр авиации в Гарден-Сити , Лонг-Айленд. Прибыл в Кэмп-Миллс 3 ноября. Эскадрилью охватила волна кори и эпидемического паротита, и ее на несколько недель поместили в Карантинные казармы. Он получил приказ явиться в порт въезда в Филадельфию для немедленной транспортировки во Францию ​​в середине декабря 1917 года и отплыл на судне SS Northland 4 декабря. Он прибыл в Ливерпуль, Англия, на Рождество, проведя неделю в Галифаксе, Новая Шотландия, в ожидании формирования конвоя для путешествия через Атлантику. [ 1 ]

После нескольких дней пребывания в лагере отдыха недалеко от Винчестера, Англия, эскадрилья перебралась в Гавр, Франция, а затем на поезде отправилась в Запасной концентрационный центр, AEF, Запасные казармы Сен-Мексент , Франция, и прибыла 1 января 1918 года. В Мейксенте 101-я дивизия была реорганизована в соответствии с призваниями мужчин. Как следствие, было внесено множество изменений при переводе в эскадрилью и из нее. Она была обозначена как служебная эскадрилья и приписана к 3-му воздушному учебному центру (3-й AIC) на аэродроме Иссудун . Первоначально оно было закреплено за основным полем, а затем было переведено в пятое поле, чтобы взять на себя обязанности инженерного отдела. Его основной обязанностью стал ремонт и поддержание в рабочем состоянии самолетов, используемых в учебных классах, в первую очередь французских «Ньюпоров». [ 2 ]

Эскадрилья оставалась в 3-м AIC до перемирия с Германией в ноябре 1918 года, затем вернулась в Соединенные Штаты в начале апреля 1918 года. Прибыла в Мишель-Филд, где члены эскадрильи были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 2 ]

Внутривоенная эпоха

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны возник общий интерес к организации авиационных средств для системы Национальной гвардии. В то время в структуре вооруженных сил США самолеты были организованы в пехотные подразделения аналогично другим видам вооружения, например артиллерии. Гвардейским подразделениям, не имеющим собственных авиационных частей, для работы вместе с ними потребуются подразделения из других сил, и никто не считал эту ситуацию многообещающей. [ 3 ]

В Массачусетсе Клуб Арчи, состоящий из бывших пилотов армейской воздушной службы, лоббировал создание авиационного подразделения Национальной гвардии Массачусетса . Ранее штату была выделена вся 26-я гвардейская дивизия. 101-я дивизия построила собственную авиабазу на приливно-отливных отмелях в Джеффрис-Пойнт , Восточный Бостон . [ 4 ] 101 летал на своем самолете Curtiss JN-4 «Дженни» по всей Новой Англии на авиашоу, окружных ярмарках и других мероприятиях. Кроме того, 101-й полк посетил двухнедельные летние лагеря, имитирующие передовое развертывание. Пилоты направили свои Curtiss O-11 на временные поля на Кейп-Коде, а наземные бригады следовали за ними на грузовиках. Одним из таких полей стал аэродром Кейп-Код .

В 1933 году Джеффри Филд был перестроен с новыми ангарами и административными зданиями и переименован в аэропорт Логан в честь генерал-майора Эдварда Л. Логана, который командовал 26-й дивизией с 1923 по 1928 год. [ 3 ] 101-й дивизион помог получить известность, когда сыграл важную роль в перелете Воздушной службы армии США по всему миру. Затем он заботился о Духе Сент-Луиса , когда Чарльз Линдберг . штат посетил [ 5 ]

11 января 1937 года 2-й лейтенант Фрэнк Отис погиб, когда его «Дуглас О-46А» врезался в реку Иллинойс . В результате в 1938 году в его честь был назван Отис Филд .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году 101-я была выделена из 26-й стрелковой дивизии . 31 июля 1941 года, когда его затем перевели из Логана в Отис Филд в Кэмп Эдвардс . Отис Филд был назван в честь 1-го лейтенанта Фрэнка Дж. Отиса-младшего. [ 3 ] 20 мая 1944 года ее задача была изменена: она была переименована в 39-ю фоторазведывательную эскадрилью. Затем он был передан под командование Девятой воздушной армии и развернут на Европейском театре военных действий в декабре 1944 года. 39-я вернулась в Штаты в августе 1945 года и была переименована в 101-ю истребительную эскадрилью в мае 1946 года, а затем дезактивирована два месяца спустя. [ 3 ]

Ветераны 101-й дивизии и армейских ВВС реорганизовали 101-ю дивизию в аэропорту Логан 29 июля 1946 года. [ 3 ]

Холодная война

[ редактировать ]
101-я истребительная эскадрилья F-47N Thunderbolt в аэропорту Логан , Бостон , 1949 год. Republic P-47N-25-RE Thunderbolt 44-89347 на переднем плане.

В послевоенное время Бюро Национальной гвардии начало масштабное расширение своих авиационных подразделений. Массачусетсу был выделен 67-й истребительный авиаполк, который был приписан к командованию ПВО . [ 3 ]

С формированием ВВС США гвардейские подразделения пострадали от пренебрежения. [ 3 ] В разгар перехода на реактивные истребители подразделения Гвардии остались со своими устаревшими и, как правило, изношенными винтовыми самолетами времен Второй мировой войны, и у них было мало денег на обучение. По мере обострения холодной войны ВВС обратились к Гвардии для выполнения миссий по перехвату в США и начали капитальный ремонт своей организации. 1 ноября 1950 года 67-й истребительный авиаполк был дезактивирован и заменен 102-м истребительным авиаполком, включавшим только 101-й и 131-й истребительные авиаполки вместе со связанными с ними вспомогательными подразделениями. [ 3 ] Эскадрильи получили F-84B Thunderjets , но эти самолеты были отозваны и заменены F-51 Mustang , которые летали до 1954 года, когда F-94 Starfire заменили Twin Mustang. В 1952 году 253-я группа боевой связи была активирована и добавлена ​​к 102-й. [ 3 ] В 1958 году Wing был преобразован в F-86H Sabre .

С 1956 по 1976 год 102-ю дивизию возглавлял бригадный генерал Чарльз Суини , пилотировавший Боинг B-29 Superfortress , сбросивший атомную бомбу «Толстяк» на Нагасаки, Япония, в 1945 году. [ 6 ]

Берлинский кризис

[ редактировать ]
Североамериканский YF-86H-5-NA Sabre, серийный номер 52-2116, из 138-й тактической истребительной эскадрильи/102-го тактического истребительного авиаполка, дислоцированного в Фальсбурге в 1962 году. Первоначально производившийся как предсерийный F-86H, этот самолет был до этого модифицирован в соответствии с производственными спецификациями. осмотр оперативного обслуживания.

Летом 1961 года, когда разворачивался Берлинский кризис , 16 августа несколько резервных подразделений ВВС США были уведомлены об их предстоящем отзыве на действительную военную службу. 1 октября 102-й тактический истребительный авиаполк Национальной гвардии Массачусетса и три его эскадрильи: 101-я тактическая истребительная эскадрилья , 131-я тактическая истребительная эскадрилья и 138-я тактическая истребительная эскадрилья приступили к боевой службе на базе ВВС Отис . [ 7 ]

С 28 по 30 октября 101-й TFS вылетел из международного аэропорта Логан в Фалсбур , Франция. Крыло перебросило 82 «Сэйбра» через Атлантику. Кроме того, два самолета C-47 Skytrains и шесть самолетов T-33 Shooting Star для поддержки и обучения крылу были переданы . Основная задача 101-го полка в то время заключалась в обеспечении непосредственной поддержки с воздуха сухопутным силам НАТО и воздушном пресечении. Начиная с 5 декабря, 102-я дивизия начала переброску на авиабазу Уилус в Ливии для обучения стрельбе.

За время своего пребывания в Европе 101-я дивизия участвовала в нескольких учениях ВВС США и НАТО , включая развертывание на авиабазе Лек в Западной Германии недалеко от границы с Данией. В Леке наземные и вспомогательные экипажи из обеих стран обменялись обязанностями, обучаясь выполнению задач по техническому обслуживанию самолетов и оперативной поддержке.

7 мая 1962 года Семнадцатая воздушная армия заявила, что летом 102-я дивизия вернется в Соединенные Штаты и вернется в июле 1962 года. Регулярный персонал ВВС США вместе с группой военнослужащих ANG, которые добровольно согласились остаться на действительной военной службе, сформировали 480-ю дивизию. Тактическая истребительная эскадрилья недавно сформированного 366-го тактического истребительного авиаполка .

Переезд в Отис

[ редактировать ]
Convair F-106A-90-CO Delta Dart 57-2493 101-я АДС. Этот самолет был отправлен в AMARC 22 января 1988 года. 10 ноября 1994 года использовался как дрон-мишень QF-106 (AD208).

В 1968 году 102-й тактический истребительный авиаполк переехал на базу ВВС Отис . В следующем году эскадрилья была переведена из командования ПВО в тактическое авиационное командование . Крыло летало на F-84F Thunderstreak с 1964 года по июнь 1971 года, когда эскадрилья F-100D Super Sabre была передана непосредственно из частей, участвовавших в войне во Вьетнаме . [ 5 ] После перехода на «Гунны» на смену им вскоре прибыли 2-маховые F-106 «Дельта Дартс» . 10 июня 1972 года, после завершения перехода на F-106, подразделение официально стало 102-й эскадрильей истребителей-перехватчиков. [ 5 ]

участвовала в перехвате советских бомбардировщиков Ту-95 «Медведь» Эскадрилья неоднократно , первый из которых произошел у Лонг-Айленда в 1975 году. Многие из этих случаев включали сопровождение самолетов на Кубу . Другие миссии по сопровождению включали сопровождение самолетов, занимающихся контрабандой наркотиков, и идентификацию одного загадочного самолета-призрака, который позже оказался метеозондом. [ 8 ]

В 1976 году 102-я группа истребителей-перехватчиков была дезактивирована, и 102-е крыло истребителей-перехватчиков приняло на себя управление 177-й и 125-й группами истребителей-перехватчиков в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , и Джексонвилле, Флорида , а также 107-й и 147-й группами истребителей-перехватчиков, летавшими на F. -4C Phantom в Ниагарском водопаде, Нью-Йорк , и Эллингтон Филд , Техас. [ 5 ]

102-я FIW деактивировала свои F-106 5 января 1988 года. В период с января по апрель 1988 года эскадрилья переоборудовалась в F-15A Eagle , которые она получила от подразделения, выведенного из строя на базе ВВС Майнот . Затем он возобновил свою боевую готовность в Отисе, а также предоставил отряд боевой готовности на авиабазе Лоринг . 101-я дивизия стала первым подразделением ПВО АНГ, оснащенным F-15. [ 5 ]

Пост-холодная война

[ редактировать ]
F-15 от Отиса

Эскадрилья продолжила свою задачу противовоздушной обороны после распада Советского Союза . После реорганизации ВВС США в 1992 году крыло было передано из расформированного Тактического авиационного командования в новое Боевое воздушное командование .

Глобальная война с террором

[ редактировать ]

Террористические атаки 11 сентября

[ редактировать ]
F-15 над Нью-Йорком после 11 сентября

11 сентября 2001 года два самолета были угнаны и направлены в сторону Нью-Йорка. Затем Федеральное управление гражданской авиации связалось с -Американского командования воздушно-космической обороны в Северо-восточным сектором ПВО Северо Риме , штат Нью-Йорк , в обход стандартных процедур. НОРАД приказал 101-й истребительной эскадрилье поднять самолеты в воздух. Два F-15, пилотируемые подполковником Тимоти Даффи и майором Дэниелом Нэшем, были подняты в воздух и вылетели в Нью-Йорк. Трудности с определением точного местоположения рейса 11 привели к задержке на пять минут до того, как в 8:43 был отдан приказ о подъеме. Когда рейс 11 врезался в Северную башню в 8:46, два F-15 Eagle , которым было приказано подняться в воздух, все еще находились на взлетно-посадочной полосе в Отисе; они поднялись в воздух только в 8:52. Не имея цели, F-15 были направлены в воздушное пространство у побережья Лонг-Айленда. Не зная, что делать, самолетам было приказано «держаться там, сколько необходимо». В 9:02 рейс 175 врезался в Южную башню, а истребители улетели на свои позиции. С Северо-восточным сектором ПВО не связались по поводу угнанного самолета до 9:03. С 9:09 до 9:13 F-15 находились в зоне ожидания. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В 9:13 пилоты F-15 сообщили Бостонскому центру ФАУ, что направляются в Манхэттен, чтобы установить над этим районом боевой воздушный патруль (CAP). F-15 прибыли над Манхэттеном в 9:25. [ 10 ]

Операции Благородный Орел

[ редактировать ]

было мобилизовано более 600 членов крыла . Для операции «Благородный орел» в разное время [ 7 ] Крыло никогда не направлялось за границу для поддержки войн в Афганистане и Ираке, но продолжало патрулировать небо на северо-востоке США. Крыло преобразовано из F-15A/B в F-15C/D в 2004 году.

БРАК 2005 г.

[ редактировать ]

Комиссия BRAC 2005 первоначально планировала закрыть авиабазу Национальной гвардии Отис и расформировать 101-ю дивизию. [ 13 ] Местные жители утверждали, что это оставит огромную брешь в национальной противовоздушной обороне. Чиновники BRAC после посещения базы решили оставить ее открытой, но 101-я все равно потеряет свои самолеты, только на этот раз они направлялись только в 104-й истребительный авиаполк , базирующийся в муниципальном аэропорту Барнс , недалеко от города Вестфилд в западном Массачусетсе. .

Крыло провело свой последний авиашоу с F-15C Eagle в конце Недели ВВС в августе 2007 года. Крыло имело общие черты со 101-м авиационным дозаправочным авиаполком , 103-м истребительным авиаполком и 104-м истребительным авиаполком , которые благодаря BRAC решения, также изменились типы самолетов, на которых они летали. Начиная с 2007 года F-15 начали перебрасываться в муниципальный аэропорт Барнса. С прекращением эксплуатации F-15 Eagles 158- й истребительный авиаполк , базирующийся в Вермонте, временно взял на себя роль патрулирования неба северо-востока. Это прерывание полета F-15, совпавшее с переводом истребителей в 104-й истребительный авиаполк , создало некоторые проблемы. Первоначально планировалось, что этот переезд будет завершен в конце января, но прекращение эксплуатации F-15 в конце 2007 - начале 2008 года отложило этот шаг до конца февраля.

F-15 из 101-й истребительной эскадрильи во время авиашоу в Кейп-Коде, 2007 г.

24 января 2008 года 101-я истребительная эскадрилья выполнила свой последний патрульный вылет. Командир подразделения полковник Энтони Скьяви возглавил полет в сопровождении майора Дэниела Нэша, который был одним из первых, кто отреагировал на события 11 сентября. Когда через полчаса команда приземлилась, пожарные машины уже были наготове, в последний раз предоставив самолетам и пилотам обычную церемониальную обмывку из шланга. [ 8 ]

Новая миссия

[ редактировать ]

Как только было объявлено, что крыло будет сохранено, а авиабаза Национальной гвардии Отис останется открытой, правительство штата начало думать о будущем 101-го полка. Среди членов Национальной гвардии Массачусетса ходили разговоры о том, что она может перейти к разведывательной миссии, чтобы помочь поддержать войну с террором . Эти планы столкнулись с препятствием, когда было объявлено, что осталось мало средств, которые крыло могло бы использовать для перехода к своей новой миссии. [ 14 ]

Новая миссия была окончательно подтверждена, когда губернатор Деваль Патрик объявил, что крыло перейдет в разведывательную миссию, как только самолеты улетят. [ нужна ссылка ] В первоначальных планах BRAC говорилось только, что распределенная система общего заземления . в Отисе будет создана [ нужна ссылка ] В эти планы не вошли авиагвардейцы, пострадавшие от потери работы. Проблема была окончательно решена, когда ВВС объявили о своих планах, прямо перед тем, как F-15 начали отправляться в Барнс. [ нужна ссылка ]

1 апреля 2008 года 101-я истребительная эскадрилья была переименована в 101-ю разведывательную эскадрилью, официальная церемония состоялась 6 апреля. Крыло выйдет на полную эксплуатацию в 2010 году. [ 15 ] Ожидается, что к 1 октября крыло будет готово к работе.

В течение времени, предшествовавшего достижению крыла полной боевой готовности, члены крыла имели возможность переехать на F-15 в Барнс. Большинство членов решили остаться и готовиться к своим новым миссиям. Аварийные грузовики двинулись вместе с F-15 в Барнс, оставив позади кустарники Массачусетской военной резервации . Здания, ранее занимаемые самолетами, будут повторно использованы членами крыла для разведывательных миссий. В число этих зданий входят ангары, которые раньше занимали F-15.

Родословная

[ редактировать ]
Эмблема 101-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
  • Организована как 101-я авиационная эскадрилья 22 августа 1917 г.
Переименован в 101-ю авиационную эскадрилью (службы) , 21 февраля 1918 г.
Демобилизован 14 апреля 1919 г.
  • Сформирован в составе Национальной гвардии в 1921 году как 101-я (наблюдательная) эскадрилья и приписан к штату Массачусетс.
Организован из 1-го авиационного отряда (организован примерно в феврале 1921 года в Бостоне, Массачусетс) и признан на федеральном уровне 18 ноября 1921 года.
переименован в 101-ю наблюдательную эскадрилью. 25 января 1923 года
  • Объединен с 101-й авиационной эскадрильей 20 октября 1936 г.
Призван на действительную службу 25 ноября 1940 г.
Переименован в 101-ю наблюдательную эскадрилью (легкую) 13 января 1942 г.
Переименован в 101-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименован в 101-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименован в 101-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
Переименован в 101-ю фотокартографическую эскадрилью 9 октября 1943 г.
Переименован в 39-ю фоторазведывательную эскадрилью 29 марта 1944 г.
Переименован в 39-ю тактическую разведывательную эскадрилью 4 декабря 1945 г.
Деактивирован 29 июля 1946 г.
Федерально признан и активирован: 15 октября 1946 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г.
Переименован в 101-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 1 ноября 1951 г.
Освобожден от действительной военной службы и вернулся под контроль Массачусетса, 1 ноября 1952 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 октября 1961 г.
Освобожден от действительной военной службы и возвращен под контроль штата Массачусетс, 31 августа 1962 г.
Переименован в 101-ю тактическую истребительную эскадрилью , 1 июня 1969 г.
Переименован в 101-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , 28 апреля 1972 г.
Переименован в 101-ю истребительную эскадрилью , 16 марта 1993 г.
Переназначен: 101-я разведывательная эскадрилья , 1 апреля 2008 г.

Главное командование

[ редактировать ]

[ 17 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Серия «Е», Том 15, История 97–101-й авиационных эскадрилий. История Горрелла воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг., Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  2. ^ Перейти обратно: а б Серия «J», том 9, История 3-го учебного центра авиации Иссудена Горрелла. История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Военная дивизия Содружества Массачусетса, история авиации Национальной гвардии» . Музей и архивы Национальной гвардии. 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
  4. ^ «Команда Отис Онлайн, 102-е разведывательное крыло» . ВВС США. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 10 июля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «102-й истребительный авиаполк» . Филипп Колен. 22 января 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 г. Проверено 29 мая 2008 г.
  6. ^ «Сегодняшний день в истории гвардии (август)» . Национальная гвардия. 2008. Архивировано из оригинала 9 января 2007 года . Проверено 22 июля 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «История 102-го разведывательного крыла» . 102-й истребительный авиаполк и 101-я истребительная эскадрилья. 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Делузуриага, Таня (29 мая 2008 г.). «Отис видит свою последнюю посадку» . Бостонские новости . Проверено 29 мая 2008 г.
  9. ^ «Исследование траектории полета - рейс 11 American Airlines» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 19 февраля 2002 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «У нас есть самолеты» . Национальная комиссия по террористическим атакам на США. Июль 2004 года . Проверено 25 мая 2008 г.
  11. ^ «Записи 11 сентября фиксируют путаницу и задержки» . Си-Эн-Эн. 17 июня 2004 г. Проверено 24 мая 2008 г.
  12. ^ Отчет комиссии по терактам 11 сентября
  13. ^ «История глобальной безопасности 102-го истребительного авиаполка» . Глобальная безопасность. 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2008 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
  14. ^ «CapeCodTimes.com – Новая миссия Отиса в подвешенном состоянии» . Кейп-Код Таймс . 29 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
  15. ^ «Смена караула в Отисе» . Национальная гвардия Массачусетса. 7 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 г. . Проверено 29 мая 2008 г.
  16. ^ Уильям Дж. Бренелл (весна 2004 г.). «Известный североамериканский O-47, входивший в состав авиационных эскадрилий Национальной гвардии перед Второй мировой войной». Журнал ААХС .
  17. ^ Мировой журнал авиации. (1992). Справочник ВВС США. Аэрокосмическое издательство: Лондон, Великобритания. ISBN   1-880588-01-3
  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da4f42953e5b440e888e6d2ef8dd7804__1707538740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/04/da4f42953e5b440e888e6d2ef8dd7804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
101st Intelligence Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)