Jump to content

База национальной гвардии Otis Air

Координаты : 41 ° 39′31 ″ с.ш. 070 ° 31′17 ″ ш / 41,65861 ° с.ш. 70,52139 ° С / 41,65861; -70.52139 ( Otis angb )
(Перенаправлен с поля Отиса )

База национальной гвардии Otis Air
Часть совместного базового мыса CAPE COD
Недалеко от Машпи , штат Массачусетс , в Соединенных Штатах Америки
Персонал из 102 -й эскадрильи сил безопасности, часть 102 -го разведывательного крыла Национальной гвардии Массачусетса, базирующегося в Отис Ангб.
Персонал из 102 -й эскадрильи сил безопасности, часть Национальной гвардии Массачусетса, 102 -го разведывательного крыла базирующегося в Отис Ангб.
Отис Ангб расположен в Массачусетсе
Отис Ангб
Отис Ангб
Координаты 41 ° 39′31 ″ с.ш. 070 ° 31′17 ″ ш / 41,65861 ° с.ш. 70,52139 ° С / 41,65861; -70.52139 ( Otis angb )
Тип База национальной гвардии воздуха
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США (ВВС США)
Контролируется Национальная гвардия Massachusetts Air
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.102iw.ang.af.mil/
История сайта
Построенный 1938  ( 1938 )
В использовании 1938 - настоящий
Гаррисонская информация
Гарнизон 102 -е интеллектуальное крыло
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : FMH, ICAO : KFMH, FAA LID : FMH, WMO : 725060
Возвышение 39,6 метра (130 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
14/32 2895,9 метра (9 501 фут) асфальт/бетон
05/23 2438,4 метра (8000 футов) асфальт/бетон
Элемент аэродрома базы перенесен на контроль береговой охраны США в 2006 году и в настоящее время известен как аэродрома Береговой охраны Кейп -Код .
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

Otis Air National Guard Base ( IATA : FMH , ICAO : KFMH , FAA LID : FMH ) - это установка Национальной гвардии воздуха , расположенная в рамках совместной базы Кейп -Код , военной учебной завод, расположенной на западной части Кейп -Код в округе Барнстейбл, штат Массачусетс . Соединенные Штаты . Он был известен как база ВВС Отис до ее передачи из ВВС активной службы в Национальную гвардию воздуха. В местном сообществе он более известен как авиабаза Otis или просто Otis . Он был назван в честь пилота и бостонского хирурга лейтенанта Фрэнка "Джесси" Отис .

Сегодня основные подразделения включают авиационную станцию ​​Береговой охраны Кейп -Код , Базовую Береговую Охрану Кейп -Код и 102 -й разведывательный крыло . Другие подразделения включают 101 -й эскадрильи Air Operations , 253D -инженерную инженерную группу по киберпространству , 212 -й инженерной эскадрильи, 267 -й эскадрильи боевых коммуникаций , 202 -й погодный рейс , 3 -й батальон, 126 -й Авиационный полк , часть 29 -й пехотной дивизии (Армия Национальная гвардия) и эскадрилья прибрежной патрулирования 18, Композитная эскадрилья Кейп -Код 044-Massachusetts Wing ( Гражданский воздушный патруль ).

SSGT уволил Рисви охраняет F-15 в Otis Angs Aning Decem Sunset Sunset

Учреждение

[ редактировать ]
Фотография военно -вспомогательного воздушного завода Otis, около 1943 года

База национальной гвардии Otis Air названа в честь пилота, летного хирурга и выдающегося хирурга больницы Бостон -Сити лейтенант Франк "Джесси" Отис. [ 2 ] Он был членом 101-й эскадрильи наблюдения , которая была убита 11 января 1937 года, когда его Дуглас O-46A потерпел крушение в Хеннепине, штат Иллинойс во время обучения в кросс-страной. В 1938 году Отис была названа Филд в его памяти . Десять лет спустя база была переименована в базу ВВС Отис в его честь. Во время Корейской войны она использовалась армией для проведения базового обучения . До 1973 года это была самая большая командная база аэрокосмической обороны в мире. Во время Второй мировой войны поле было известно как военно -морское вспомогательное воздушное средство Otis и было подчиненным поле для военно -морской авиационной станции Quonset Point , Род -Айленд .

Холодная война

[ редактировать ]
F-51H Mustang из 104-й эскадрильи истребитель-бомбардировщиков в Отисе в 1954 году в 1954 году
EC-121 Warning Star Support Crew на асфальте

Во время холодной войны базой была ключевой аэрокосмической защитой (ADC). Мероприятия включали 33-е истребительное крыло , 4604-й эскадрильи поддержки, поддерживающей Техасские башни (1956–63), 60-й эскадрилью истребителя и воздухозащитник 551- й Звезда предупреждения EC-121, прежде чем переехать на базу ВВС Ханскома в 1969 году. 551-й также был первым воздухом Силовое крыло, чтобы летать на EC-121. 33 -й пролетел различные истребители в сочетании с 60 -й истребительской эскадрой. Расширяющаяся миссия привела к тому, что взлетно-посадочные полосы были удлинены в 1960 году. База также была домом для 26-й ракетной эскадрильи противовоздушной обороны , которая управляла ракеты Bomarc Surface-Air. Регулярные ВВС начали покидать Отис в конце 1960 -х годов, поскольку улучшения в радаре сделали 551 -е место более дорогостоящим по сравнению с новыми технологиями. 551 -й и 60 -й левый Отис, когда ВВС начали перемещать миссию ВВС Континентальной противовоздушной обороны в Национальная гвардия воздуха .

Стратегическое воздушное командование сохранило 19-ю воздушную заправочную эскадрилья в Otis AFB, летающую с Stratofreighter KC-97 . После инактивированной эскадрильи SAC назначил отряд 1, -й бомбардировочный крыло / 41-й эскадрильи воздушной заправки , базирующейся в AFB , Нью-Йорк, 2 KC-135 Stratotanker и 2 99-й крыло бомбардировки / 99- со эфир 416 й Гриффисс Стратотанцы на 24 -часовой обязанности.

После ухода на действительную службу подразделения гвардии штата Массачусетс Air Национальной 102D истребителя (102 FW) стали основным подразделением на базе, летающих истребителей и миссий противовоздушной обороны. 102 FW управлял различными самолетами и истребителями тактических и истребителей В тактических 2004 год период холодной войны с 1964 по . Дарт и F-15A/B Eagle . крыла 101 -я тактическая истребительская эскадрилья разделила миссии с 33 -м тактическим истребителем во время холодной войны. В 1987 году 102 FW перешел на Eagle F-15A , а затем на Eagle F-15C.

База также была использована в качестве остановки для французского военно -воздушного Mirage IV на пути во Французскую Полинезию для операции Tamoure .

После Комиссии по перестройке и закрытию 2005 года 102 FW было направлено на передачу своего самолета F-15 в его дочернее подразделение, 104-й истребительный крыло в муниципальном аэропорту Барнса /Angb. Все самолеты F-15 были перенесены к январе 2008 года, а 102 FW был переименован в качестве 102-й разведывательного крыла (102 IW), не летающего подразделения.

Президент Джон Ф. Кеннеди во многих случаях использовал Отис для посадки ВВС -1, когда он отправился в комплекс Кеннеди в Гианнисе . Затем он будет сесть на вертолет армии или корпуса морской пехоты, который затем отвезет его в комплекс. Именно в больнице Отиса АФБ его жена, Жаклин, родила своего сына Патрика Бувье Кеннеди , который умер два дня спустя.

Закрытие

[ редактировать ]

В начале 1970 -х годов OTIS AFB был отмечен для закрытия как часть общенационального сокращения военных баз, чтобы сократить расходы, когда военная война растволась. В 1973 году губернатор штата Массачусетс Фрэнсис У. Сарджент назначил целевую группу OTIS, чтобы контролировать поэтапную деятельность военной деятельности в военной резервации Массачусетса (MMR). Основной проблемой жителей Кейпа была судьба базовой собственности и воздействие на местную экономику по мере сокращения военной деятельности. В то время как будущее базы находилось в подвешенном состоянии, были разложены идеи, которые включали бы перепланировку базы в своего рода центр отдыха, который будет конкурировать с Диснейлендом . [ 3 ] Штат даже зашел так далеко, что отправил брошюры на 1500 корпораций по всему миру, рекламируя возможности перепланировки базы. [ 3 ]

F-106 Delta Dart взлетает в дождливый день

В 1977 году Otis AFB был официально перераспределен с установлением граничных линий, которые разделили комплекс на несколько установок, все в пределах первоначального Otis AFB. Создана база национальной гвардии Otis Air, Camp Edwards (завод по тренировке национальной гвардии армии, который служил лагерем военнопленных во время Второй мировой войны), и аэродрома береговой охраны Кейп -Код (в которой используются взлетно -посадочные полосы Otis Angb). Вместе они формируют военную резервацию штата Массачусетс , где 17 других, федеральных и частных организаций работают в пределах своих границ.

В 1978 году регулярные ВВС вернулись в Отис Ангб со строительством системы предупреждения о входе в транспортное средство для приобретения (Pave Pavs) вблизи канала Кейп -Код . Pave Paws предназначено для обнаружения воздушных баллистических ракет и мониторинга вращающихся спутников.

Pave Paws является активным пространственным силой и состоит из 6 -й эскадрильи предупреждения о космическом пространстве. Этот блок известен как аэродрома Кейп -Код и не напрямую связан с Отис Анг, Базой.

Двадцать первого века

[ редактировать ]
F-15, ранее с 102-го возвращения в Отис 11 июля 2013 года. 104-й истребительный крыло будет поддерживать свою предупреждение в рамках существующей блюд-инфраструктуры на Кейп-Код, в то время как учебные миссии будут вылетать с базы воздушного заповедника Westover .

Первоначально Otis Angb должен был быть закрыт базовым перераспределением и закрытием 2005 года (BRAC), но он был избавлен в последних решениях. Тем не менее, 102-й истребительный крыло потерял своего орла F-15 и перешло к не летающей миссии, переименованной в 102D Intelligence Wing . Единственным военным самолетом, в настоящее время базирующимся в Отис Ангб, являются самолеты Береговой охраны, хотя временные военные самолеты продолжают использовать объект, и военно -морской флот считал его интересным местом, если они решит снова основать военно -морские силы на северо -востоке. [ 4 ] [ 5 ]

Партнерство было создано 22 декабря 2006 года среди береговой охраны, Национальной гвардии и Содружества Массачусетса. Береговая охрана взяла на себя контроль над авиационными учреждениями от ВВС, авиационная национальная гвардия взяла на себя управление коммунальными предприятиями, а государство финансирует аварийные службы и пожарную защиту. Улучшения в системе освещения были направлены на контроль над береговой охраной. [ 6 ] Федеральная авиационная администрация выпустила новые полеты, которые идентифицируют код ICAO KFMH с именем аэродромов береговой охраны Кейп -Код . [ 7 ]

6 ноября 2009 года Грунт был сломан на новых объектах для 102 -го интеллектуального крыла . [ 8 ] Аэропорт был НАСА . космического челнока местом запуска [ 9 ] В мае 2013 года было объявлено, что одна треть из 104-го самолета Fighter Wing F-15 будет перемещаться в Отис, чтобы заняться бдительной миссией в течение четырех-шести месяцев, так как взлетно-посадочная полоса Барнса муниципального аэропорта подвергалась ремонту. [ 10 ] [ 11 ]

В декабре 2013 года Федеральная авиационная администрация Соединенных Штатов была выбрана в качестве испытательного участка, чтобы «помочь в исследовании сложностей интеграции беспилотных авиационных систем в перегруженное северо -восточное воздушное пространство». Технологический институт Массачусетса будет работать с Отисом для тестирования дронов в аэропорту. [ 12 ]

11 сентября 2001 г.

[ редактировать ]

11 сентября 2001 года командование аэрокосмической обороны Северо -Аэрокосмии предупредило базу в 8:41 о том, что она будет поставлена ​​на боевые станции. Четыре минуты спустя подполковник Тимоти Даффи и майор Даниэль Нэш были закриплились и вылетели F-15 Eagle Fighters из базы, направлявшись к Нью-Йорку, чтобы перехватить рейс American Airlines 11 . [ 13 ] Они отправились где -то между 8:46 и 8:52. [ 14 ] [ 15 ] Оба пилота были опрошены в документальном полете 2006 года 175: как просмотрел мир .

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Военные операции в первые годы в OTIS AFB включали использование нефтяных продуктов и других опасных материалов, таких как топливо, моторные масла и чистящие растворители, а также генерация связанных отходов. В течение многих лет это была обычная практика, чтобы избавиться от таких отходов на свалках, сухих колодцах, отстойниках и очистной установке. Разлиты и утечки также произошли. Эти виды деятельности оказали серьезное влияние на ресурсы подземных вод Верхнего Кейпа; Большая часть водоснабжения в окрестностях была преобразована из колодцев в муниципальные источники воды в качестве прямого результата угроз от отходов в подземных водах.

Жители близлежащих городов выразили обеспокоенность по поводу возможных неблагоприятных последствий на здоровье людей в результате радиации Pave Paws . Исправление на участке произошло в 1998 году [ 16 ] А в отчете за 2005 год из прессы Национальной академии не было никаких доказательств неблагоприятного воздействия на здоровье от Pave Paws . [ 17 ] В 2012 году ветряная турбина начала работать в области, которая питает 25-30% энергии, используемой в усилиях по исправлению. [ 18 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
Фото экипажа о предупреждающей звезде EC-121H (S/N 55-5262, EX-USN BUNO 141289) на базе ВВС Отис. Этот самолет разбился с острова Нантакет, штат Массачусетс 11 ноября 1966 года, через 40 минут после взлета из Отиса из -за проблем с двигателем, убив всех 19 членов экипажа на борту.
Части 53-0549, которые были спасены из Атлантики после того, как самолет отказался и взорвался 25 апреля 1967 года на острове Нантакет, штат Массачусетс. Части отображаются в большом техническом ангаре в Отисе.
  • 14 февраля 1951 года: майор Рэймонд С. Ветмор , Эйс Второй мировой войны (21,25 убийства) и командир 59-й эскадрильи-истребителя на базе ВВС Отис убит в результате аварии F-86A-5-сабры , 48- 0149 , C/N 151-43517 [ 19 ] [ 20 ] в возрасте 27 лет, после перелета по пересеченной местности из Лос-Анджелеса в Отис. Он был на своем последнем подходе, когда его самолет внезапно выстрелил в небо, а затем повернулся к земле, где он разбился. [ 21 ] Ветмор был убит мгновенно. Сообщалось, что он сказал, что у него возникли проблемы с рулем и выбросить из самолета. [ 21 ] Сообщалось, что он также сказал башне: «Я собираюсь подняться и сбить ее на озере Уэйкби, поэтому я не попадаю в дома». [ 21 ]
  • 25 мая 1958 года: USAF Lockheed RC-121D-LO WRANGING STAR , 55-123 , 551-й AEWCW , сжигает на рампе в Отисе; 0 мертвых. [ 22 ]
  • 11 июля 1965 года: ВВС США Lockheed EC-121H-LO WARNGING Star , 55-136 , [ 23 ] Из 551 -го AEWCW развивается огонь в двигателе номер три (внутренний правый), пытается отказаться от северной Атлантики, примерно в 100 милях к востоку от Нантакета. Ночное приземление во время пожара оказывается трудным, самолеты обрушится и разрывается на части. Три из 19 человек на борту выживают. Семь тел экипажа никогда не восстанавливаются. [ 24 ] [ 25 ]
  • 11 ноября 1966 года: AEWCW USAF EC-121H-LO 551-й предупреждающая звезда 551- го AEWCW , из Отиса АФБ , Массачусетс, аварии в Северной Атлантике ~ 125 миль в Нантакет , Массачусетс, необъяснимыми обстоятельствами, приблизительно та же общая область, что и в Общей районе, как и в той же общей области, что и в той же общей зоне, что и в районе. Один проиграл 11 июля 1965 года. Все 19 членов экипажа - KWF, тела никогда не восстановились. [ 24 ] [ 25 ]
  • 25 апреля 1967 г.-ВВС США Lockheed EC-121H-LO WRANGING Star , 53-549 , [ 26 ] [ 27 ] Из 551 -й AEWCW , из Отиса АФБ , Массачусетс, в Северной Атлантике в одной миле от Нантакет , штат Массачусетс, сразу после того, как снял с этой базы. Один выживший, 15 экипаж KWF. Пять тел не были восстановлены. Полковник Джеймс П. Лайл, командир 551 -го крыла AEW & C, которому были назначены все самолеты и члены экипажа, был пилотом. Полковнику Лайлу было назначено взять на себя эту команду девять месяцев назад. Именно он представил каждого из ближайших родственников 11 ноября 1966 года потерпевших аварий на флаге Соединенных Штатов во время этой поминальной службы. [ 24 ] [ 25 ]
  • 14 ноября 1967 г.-Два Макдоннелла F-101b Voodoos из 60-й эскадрильи-истребителя , из Otis AFB , Массачусетс, столкнулись над Мэн во время полета по пересеченной местности. Самолет 57-376 разрушен на горе Авраам после того, как команда из двух человек выбросит с незначительными травмами. Неповданованная команда умеренно поврежденных самолетов 57-378 совершает аварийную посадку в Dow AFB , штат Мэн. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
  • Авария грузовика с доставкой топлива в Otis Rotary вызвал пожары, обработанные пожарной пеной , которая просочилась в подземные воды и загрязненная питьевая вода с перфторированными органическими соединениями (PFC). Три дома в Покассете, штат Массачусетс, также получают воду в бутылках. [ 31 ]

Предыдущие подразделения

[ редактировать ]
Взгляд на проверку на Отис Филд в августе 1944 года

Примечательные ассоциации

[ редактировать ]

Памятники

[ редактировать ]

В ротарию рядом с оригинальными главными воротами к базе находится звездный огонь Lockheed F-94 (хвост № 51-4335), который, по-видимому, был ведут будущий генерал Даниэль «Чаппи» Джеймс-младший, когда он был командиром эскадрильи в Отисе AFB в 1950 -х годах. Имя Джеймса написано на фюзеляже самолета возле навеса.

Существует также статический показ орла F-15 в лагере Эдвардс, прилегающий к Otis AFB.

Любительские радиоприемники

[ редактировать ]

США Кодекс федеральных правил указывает, что любительские радиопередаторы в пределах 160 километров от Отиса не должны передавать с более чем 50 Вт мощности на 70-сантиметровой полосе . [ 32 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ «Диаграмма аэропорта - воздушная станция Береговой охраны Кейп -Код (FMH)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 21 мая 2020 года . Получено 31 мая 2020 года .
  2. ^ Согласно 102D Управление по связям с общественностью разведки , http://www.aviationarchaeology.com/src/1940sb4/1937.htm
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Новая Англия: базы для продажи» . Новая Англия: Time, Inc. 1 июля 1974 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Получено 4 ноября 2009 г.
  4. ^ «Министерство обороны США» (PDF) .
  5. ^ http://www.capecodonline.com/apps/pbcs.dll/article?aid=/20120413/news/204130337 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Получено 20 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  7. ^ «Airnav: KFMH - Air Air Station Beast Guard Satural Кейп -Код» .
  8. ^ Бреннан, Джордж (7 ноября 2009 г.). «Прорыв миссии в Отисе» . Национальная гвардия Otis Air: Кейп -Код Таймс . Архивировано с оригинала 9 ноября 2009 года . Получено 20 ноября 2009 года .
  9. ^ «Космический челнок экстренной посадочной площадки» . Globalsecurity.org . Получено 1 октября 2010 года .
  10. ^ Берри, Конор (29 мая 2013 г.). «Истребители с базы национальной гвардии Barnes Air, чтобы временно переехать на базу Кейп -Код, чтобы учесть ремонт на базе Westfield» . Уэстфилд, Массачусетс : республиканец Спрингфилд . Получено 29 мая 2013 года .
  11. ^ Бреннан, Джордж (29 мая 2013 г.). «F-15 возвращается на базу мыса, пока» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Получено 29 мая 2013 года .
  12. ^ FAA (30 декабря 2013 г.). «FAA выбирает шесть участков для беспилотных исследований самолетов» . Получено 31 декабря 2013 года .
  13. ^ «У нас есть несколько самолетов» (PDF) . Отчет комиссии 911 . 911 Комиссия. С. 20–42 . Получено 1 мая 2017 года .
  14. ^ Скотт, Уильям Б. (3 июня 2002 г.). «Упражнения в ответ наступают реакцию на атаки» . Авиационная неделя и космическая технология . Архивировано из оригинала 17 сентября 2002 года . Получено 19 марта 2009 г.
  15. ^ Shuger, Скотт (16 января 2002 г.). «Невекретный-военный, не говорит никто» . Сланец . Получено 19 июня 2009 г.
  16. ^ «Массачусетский ассортимент обучения военной резервации и воздействие зоны воздействия на борьбу с оружием» . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 12 января 2013 года .
  17. ^ Экономическая и фискальная оценка воздействия [ Постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Устранение ветра в военной резервации в Массачусетсе на Кейп-Код, Массачусетс
  19. ^ 1946-1948 серийные номера USAAF . Joebaugher.com. Получено на 2010-11-25.
  20. ^ USAAF/USAF -несчастные случаи за Массачусетс Аархивировали 2 июля 2015 года на машине Wayback . Авария-report.com. Получено на 2010-11-25.
  21. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бреннан, Джордж (1 ноября 2009 г.). «Тайна крушения Ace Pilot развернулась» . Южный Сэндвич, Массачусетс: Кейп -Код Таймс. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Получено 2 ноября 2009 г.
  22. ^ «Серийные номера ВВС США 1955 года» . Архивировано из оригинала 8 сентября 2009 года . Получено 8 ноября 2009 года .
  23. ^ "Архививая копия" . home.att.net . Архивировано с оригинала 11 января 2010 года . Получено 11 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Бойд, достопочтенный Аллен, (Флорида), Палата представителей, «Запись Конгресса», 106 -й Конгресс, вторая сессия, 15 декабря 2000 года, расширение замечаний, страницы E2215 и E2216.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Дань мужчинам, которые летали на ЕС» . Dean-boys.com . Получено 8 мая 2010 года .
  26. ^ «Серийные номера ВВС США 1953 года» . home.att.net . Архивировано из оригинала 9 января 2010 года.
  27. ^ Перестрелка: смерть B-52 Ciudad Juarez
  28. ^ Crickmore, Paul F. " Blackbirds's Lockheed's Blackbirds: A-12, YF-12 и SR-71 ", Wings of Fame, Том 8, Airtime Publishing Inc., Westport, Connecticut, 1997, ISBN   978-1-880588-23-9 , стр. 91.
  29. ^ «Как насчет другой истории? - Lewiston Sun Journal» . 3 ноября 2006 г.
  30. ^ "McDonnell F-101b Voodoo" . Забытые самолеты . Получено 19 января 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Джордж Бреннан (20 мая 2016 г.). «Военно -воздушные силы реагируют на загрязненные водные скважины Фалмута» . Кейп -Код времена . Фалмут, Массачусетс. Local Media Group, Inc. Получено 25 мая 2016 года .
  32. ^ «47 CFR §2.106 - сноска US270» . Получено 26 апреля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac03885fe5c0bd88e68c52d9effcd4ba__1718412240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/ba/ac03885fe5c0bd88e68c52d9effcd4ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Otis Air National Guard Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)