Массачусетская академия математики и наук в WPI
Массачусетская академия математики и наук в WPI | |
---|---|
![]() | |
Адрес | |
![]() | |
85 Прескотт-стрит Соединенные Штаты | |
Координаты | 42 ° 17'18,55 "с.ш. 71 ° 47'59,19" з.д. / 42,2884861 ° с.ш. 71,7997750 ° з.д. |
Информация | |
Тип | Общественный магнит |
Учредил | 1992 |
Основатель | Артур Э. Чейз [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Директор | Энн Людес [ 1 ] |
Оценки | 11 - 12 |
Количество студентов | ок. 100 |
Цвет(а) | Бордовый и серый |
Веб-сайт | www |
Массачусетская академия математики и наук при WPI ( Mass Academy/MAMS ) — это государственная нежилая магнитная школа в Вустере, штат Массачусетс, которая обслуживает академически продвинутую молодежь одиннадцатых и двенадцатых классов по математике, естественным наукам и технологиям.
Обзор
[ редактировать ]В школе особое внимание уделяется математике и естественным наукам в рамках комплексной интерактивной программы. Строгость занятий в младших классах превышает среднюю школу с отличием и AP: обучение длится более 1200 часов. [ 7 ]
В октябре 2018 года Niche.com выбрал Массачусетскую академию математики и наук как лучшую государственную среднюю школу в Массачусетсе с соотношением учеников и учителей 14: 1, оценкой разнообразия A и оценкой подготовки к колледжу A +. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Массачусетская академия математики и наук при WPI назначает нового директора» . 15 июня 2021 г.
- ^ Сьюзен Л. Дж. Дикинсон (11 мая 1992 г.). «Хотя некоторые циники называют их элитарными, магнитные школы математики и естественных наук процветают» . Журнал Ученый . Проверено 28 июля 2014 г.
Такая статистика убедила сенатора штата Массачусетс Артура Чейза в том, что – особенно в штате, известном высокой концентрацией высокотехнологичной промышленности – необходимо что-то сделать, чтобы изменить мрачные прогнозы научного будущего США. в сентябре откроется Массачусетская академия математики и наук, финансируемая государством государственная средняя школа, которая будет расположена на территории Вустерского политехнического института. Чейз спроектировал эту магнитную школу с помощью широкого круга заинтересованных образовательных групп, и, получив единогласное одобрение совета по образованию штата, он уверен, что законопроект о создании школы будет принят законодательным собранием штата в июне, а школа может открыться в сентябре. Хотя эта программа включает в себя несколько аспектов других, признанных «магнитных» средних научных школ по всей стране, таких как Высшая научная школа Бронкса в Нью-Йорке и Школа науки и математики Северной Каролины в Дареме (NCSSM), Чейз считает, что его план, основанный на государственно-частном партнерстве с большой долей работы с населением, может быть лучшим на данный момент. «Это нечто необычное и уникальное», — говорит Чейз. «Мы собираемся создать эту программу за небольшую часть затрат, которые потратило большинство других штатов, и мы получим больше за свои деньги». Чейз говорит, что школа обойдется налогоплательщикам примерно в ту же сумму на одного учащегося, что и другие государственные школы Массачусетса, и примерно вдвое дешевле, чем некоторые магнитные школы.
- ^ Карен Дигмюллер (19 февраля 1992 г.). «Академия математики, наука, предлагаемая в Массачусетсе» . Неделя образования . Проверено 28 июля 2014 г.
Пилотный проект, предложенный сенаторами Артуром Чейзом и Мэтью Дж. Аморелло, позволит от 50 до 100 студентов в каждом классе посещать Вустерский политехнический институт, начиная с сентября 1993 года.
- ^ «Массачусетс откроет школу общественных наук» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1992 года . Проверено 28 июля 2014 г.
Новая Массачусетская академия математики и наук станет первой такой нежилой, финансируемой государством школой передового опыта, которая будет размещена на базе существующего колледжа, сказал один из спонсоров, сенатор штата Артур Э. Чейз, республиканец из Вустера.
- ^ Джек Минч (7 ноября 2011 г.). «Занятия в Академии математики плюс преданные своему делу ученики — это успех» . Fitchburg Sentinel & Enterprise . Проверено 9 января 2015 г.
Школа была мечтой бывшего сенатора штата Артура Чейза. По словам Чейза, штат тратит деньги на студентов с низкими доходами, чтобы помочь им, но для помощи отличникам делается недостаточно. «Это те, кто добивается самых высоких результатов», - сказал он из своего дома престарелых в Неаполе, штат Флорида. «Это не самые умные люди, это школа для самых успешных». Он баллотировался на пост в 1991 году, выступая за улучшение математического и естественнонаучного образования, поэтому, вступив в должность, он сформировал двухпартийную фракцию законодателей из центрального Массачусетса для развития политического влияния. Он разработал концепцию академии на основе модели школы в Северной Каролине. Чейз быстро понял, что ему не удастся повторить школу. По словам Чейза, он был построен с нуля, и когда он вступил в должность, штат столкнулся с дефицитом почти в 1 миллиард долларов. Ему пришла в голову идея государственно-частного партнерства. «Мне в голову пришла мысль: лучшие частные колледжи и университеты страны находятся прямо здесь, в Массачусетсе, почему бы нам не объединиться и использовать часть их ресурсов вместо того, чтобы восстанавливать их», — вспоминал Чейз. Он встретился с президентами колледжей в районе Вустера, но только Джон Штраус, тогдашний президент WPI, был заинтересован в работе над школой для старшеклассников. «Он признал, что есть молодые люди настолько яркие, талантливые и мотивированные, что они не получают этого в государственных школах», - сказал Чейз. «У них нет доступных курсов». Чейз боялся, что недоброжелатели сочтут эту концепцию элитарной, и старался не допустить утечки новостей. Сальвателли до сих пор раздражает предположение, что школа является элитарной. Приезжающие студенты представляют весь спектр социально-экономических масштабов и даже не всегда самые умные, но они мотивированы работать над достижением своих целей, сказал он. Это собрание помогло сократить государственный бюджет на образование школы на 500 000 долларов, что в первый год осталось незамеченным для большинства людей. Первым классом студентов были старшеклассники, которые прошли курсы WPI в 1992 году. Опасения Чейза оправдались в последующие годы, когда прозвучал призыв сократить финансирование. «Мы не думали, что он выживет первые пару лет», — сказал Сальвателли. Бюджет в этом году составляет 1,3 миллиона долларов. По словам Сальвателли, это работает с таким небольшим бюджетом, потому что WPI предоставляет школам вспомогательные услуги, услуги медсестер и бесплатное помещение. «Для меня это любовь всей моей жизни и величайшее достижение, которого я когда-либо достиг на государственной должности», — сказал Чейз.
- ^ «Департамент начального и среднего образования Массачусетса — Отчет о результатах SAT за 2019–2020 годы — Отчет всех учащихся по всему штату» .
- ^ «Массовая Академия – ВПИ» . www.massacademy.org . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ Стендаль, Макс (15 октября 2018 г.). «Это 25 лучших государственных средних школ Массачусетса» . Бостонский деловой журнал . Проверено 16 октября 2018 г.