Jump to content

Массачусетская академия математики и наук в WPI

Массачусетская академия математики и наук в WPI
Адрес
Карта
85 Прескотт-стрит


Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 17'18,55 "с.ш. 71 ° 47'59,19" з.д.  /  42,2884861 ° с.ш. 71,7997750 ° з.д.  / 42,2884861; -71,7997750
Информация
Тип Общественный магнит
Учредил 1992
Основатель Артур Э. Чейз [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Директор Энн Людес [ 1 ]
Оценки 11 - 12
Количество студентов ок. 100
Цвет(а) Бордовый   и серый  
Веб-сайт www .massacademy .org

Массачусетская академия математики и наук при WPI ( Mass Academy/MAMS ) — это государственная нежилая магнитная школа в Вустере, штат Массачусетс, которая обслуживает академически продвинутую молодежь одиннадцатых и двенадцатых классов по математике, естественным наукам и технологиям.

В школе особое внимание уделяется математике и естественным наукам в рамках комплексной интерактивной программы. Строгость занятий в младших классах превышает среднюю школу с отличием и AP: обучение длится более 1200 часов. [ 7 ]

В октябре 2018 года Niche.com выбрал Массачусетскую академию математики и наук как лучшую государственную среднюю школу в Массачусетсе с соотношением учеников и учителей 14: 1, оценкой разнообразия A и оценкой подготовки к колледжу A +. [ 8 ]

  1. ^ «Массачусетская академия математики и наук при WPI назначает нового директора» . 15 июня 2021 г.
  2. ^ Сьюзен Л. Дж. Дикинсон (11 мая 1992 г.). «Хотя некоторые циники называют их элитарными, магнитные школы математики и естественных наук процветают» . Журнал Ученый . Проверено 28 июля 2014 г. Такая статистика убедила сенатора штата Массачусетс Артура Чейза в том, что – особенно в штате, известном высокой концентрацией высокотехнологичной промышленности – необходимо что-то сделать, чтобы изменить мрачные прогнозы научного будущего США. в сентябре откроется Массачусетская академия математики и наук, финансируемая государством государственная средняя школа, которая будет расположена на территории Вустерского политехнического института. Чейз спроектировал эту магнитную школу с помощью широкого круга заинтересованных образовательных групп, и, получив единогласное одобрение совета по образованию штата, он уверен, что законопроект о создании школы будет принят законодательным собранием штата в июне, а школа может открыться в сентябре. Хотя эта программа включает в себя несколько аспектов других, признанных «магнитных» средних научных школ по всей стране, таких как Высшая научная школа Бронкса в Нью-Йорке и Школа науки и математики Северной Каролины в Дареме (NCSSM), Чейз считает, что его план, основанный на государственно-частном партнерстве с большой долей работы с населением, может быть лучшим на данный момент. «Это нечто необычное и уникальное», — говорит Чейз. «Мы собираемся создать эту программу за небольшую часть затрат, которые потратило большинство других штатов, и мы получим больше за свои деньги». Чейз говорит, что школа обойдется налогоплательщикам примерно в ту же сумму на одного учащегося, что и другие государственные школы Массачусетса, и примерно вдвое дешевле, чем некоторые магнитные школы.
  3. ^ Карен Дигмюллер (19 февраля 1992 г.). «Академия математики, наука, предлагаемая в Массачусетсе» . Неделя образования . Проверено 28 июля 2014 г. Пилотный проект, предложенный сенаторами Артуром Чейзом и Мэтью Дж. Аморелло, позволит от 50 до 100 студентов в каждом классе посещать Вустерский политехнический институт, начиная с сентября 1993 года.
  4. ^ «Массачусетс откроет школу общественных наук» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1992 года . Проверено 28 июля 2014 г. Новая Массачусетская академия математики и наук станет первой такой нежилой, финансируемой государством школой передового опыта, которая будет размещена на базе существующего колледжа, сказал один из спонсоров, сенатор штата Артур Э. Чейз, республиканец из Вустера.
  5. ^ Джек Минч (7 ноября 2011 г.). «Занятия в Академии математики плюс преданные своему делу ученики — это успех» . Fitchburg Sentinel & Enterprise . Проверено 9 января 2015 г. Школа была мечтой бывшего сенатора штата Артура Чейза. По словам Чейза, штат тратит деньги на студентов с низкими доходами, чтобы помочь им, но для помощи отличникам делается недостаточно. «Это те, кто добивается самых высоких результатов», - сказал он из своего дома престарелых в Неаполе, штат Флорида. «Это не самые умные люди, это школа для самых успешных». Он баллотировался на пост в 1991 году, выступая за улучшение математического и естественнонаучного образования, поэтому, вступив в должность, он сформировал двухпартийную фракцию законодателей из центрального Массачусетса для развития политического влияния. Он разработал концепцию академии на основе модели школы в Северной Каролине. Чейз быстро понял, что ему не удастся повторить школу. По словам Чейза, он был построен с нуля, и когда он вступил в должность, штат столкнулся с дефицитом почти в 1 миллиард долларов. Ему пришла в голову идея государственно-частного партнерства. «Мне в голову пришла мысль: лучшие частные колледжи и университеты страны находятся прямо здесь, в Массачусетсе, почему бы нам не объединиться и использовать часть их ресурсов вместо того, чтобы восстанавливать их», — вспоминал Чейз. Он встретился с президентами колледжей в районе Вустера, но только Джон Штраус, тогдашний президент WPI, был заинтересован в работе над школой для старшеклассников. «Он признал, что есть молодые люди настолько яркие, талантливые и мотивированные, что они не получают этого в государственных школах», - сказал Чейз. «У них нет доступных курсов». Чейз боялся, что недоброжелатели сочтут эту концепцию элитарной, и старался не допустить утечки новостей. Сальвателли до сих пор раздражает предположение, что школа является элитарной. Приезжающие студенты представляют весь спектр социально-экономических масштабов и даже не всегда самые умные, но они мотивированы работать над достижением своих целей, сказал он. Это собрание помогло сократить государственный бюджет на образование школы на 500 000 долларов, что в первый год осталось незамеченным для большинства людей. Первым классом студентов были старшеклассники, которые прошли курсы WPI в 1992 году. Опасения Чейза оправдались в последующие годы, когда прозвучал призыв сократить финансирование. «Мы не думали, что он выживет первые пару лет», — сказал Сальвателли. Бюджет в этом году составляет 1,3 миллиона долларов. По словам Сальвателли, это работает с таким небольшим бюджетом, потому что WPI предоставляет школам вспомогательные услуги, услуги медсестер и бесплатное помещение. «Для меня это любовь всей моей жизни и величайшее достижение, которого я когда-либо достиг на государственной должности», — сказал Чейз.
  6. ^ «Департамент начального и среднего образования Массачусетса — Отчет о результатах SAT за 2019–2020 годы — Отчет всех учащихся по всему штату» .
  7. ^ «Массовая Академия – ВПИ» . www.massacademy.org . Проверено 20 апреля 2017 г.
  8. ^ Стендаль, Макс (15 октября 2018 г.). «Это 25 лучших государственных средних школ Массачусетса» . Бостонский деловой журнал . Проверено 16 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3657133ed8bb5c6fbe5628d5c8b0c72b__1714066380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/2b/3657133ed8bb5c6fbe5628d5c8b0c72b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massachusetts Academy of Math and Science at WPI - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)