Jump to content

Панамериканские авиалинии (1998–2004)

(Перенаправлено с Pan American Airways (1998-2004) )
Пан Американ Эйрвэйз
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Хорошо КЛИППЕР
Основан 29 июня 1998 г. ( 29.06.1998 )
Начало деятельности 7 октября 1999 г. ( 07.10.1999 )
Прекращенная деятельность 1 ноября 2004 г. ( 01.11.2004 )
Размер флота 7
Материнская компания Гилфорд Транспортейшн Индастриз
Штаб-квартира Портсмут, Нью-Гэмпшир , США
Ключевые люди Тимоти Меллон

Pan American Airways , также известная как Pan Am III , — американская авиакомпания , выполнявшая регулярные рейсы на востоке США, а также чартеры для туроператоров и рейсы в Доминиканскую Республику и Пуэрто-Рико . [ 1 ] Авиакомпания была создана в 1998 году на руинах авиакомпании Pan Am II , преемницы первоначальной авиакомпании Pan Am , обанкротившейся в 1991 году.

Бренд Pan Am был продан вторым воплощением Pan American World Airways в Нью-Гемпшире базирующейся компании Guilford Transportation Industries , железнодорожной возглавляемой Тимоти Меллоном .

После этой сделки 29 июня 1998 года была создана новая авиакомпания. Гилфорд запустил Pan American Airways с парком из семи самолетов Boeing 727-200 . Эту авиакомпанию некоторые прозвали Pan Am III . Третье воплощение начало плановые операции 7 октября 1999 года и облетело девять городов Новой Англии , Флориды , Приморских Канадских островов и Пуэрто-Рико . Основное внимание уделялось второстепенным аэропортам, таким как международный аэропорт Орландо Сэнфорд , международный аэропорт Пиз и региональный аэропорт Вустера .

В декабре 1998 года новые владельцы перенесли штаб-квартиру компании из Форт-Лодердейла в Портсмут . [ 1 ]

Позже Pan American заключила соглашение о сотрудничестве с Boston-Maine Airways , дочерней компанией, зарегистрированной авиакомпанией в марте 1999 года. Pan American также основала в 2003 году дочернюю компанию PAWA Dominicana , работающую в рамках совместного предприятия с Boston-Maine Airways.

Гилфорд прекратил эксплуатацию Pan Am 1 ноября 2004 года, и ее деятельность была передана компании Boston-Maine Airways , которая, в свою очередь, обслуживала услуги Pan Am Clipper Connection с реактивными лайнерами Boeing 727-200, а также с самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31 и CASA C-212. авиамобили Пригородные турбовинтовые .

Направления в 2001 году

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию, весной 2001 года авиакомпания обслуживала лайнеры Boeing 727-200 по следующим направлениям: [ 2 ] [ 3 ]

Pan American Boeing 727-200 в международном аэропорту Даллес в 2004 году.

Компания Pan Am эксплуатировала парк из семи самолетов Boeing 727-200 . Регистрационные номера «N» и названия этих самолетов были следующими:

  • N342PA (Клипер Гилфорд),
  • N343PA («Багамский клипер»),
  • N346PA («Клипер Леди Тэтчер»),
  • N348PA («Клиппер Эд Болл»),
  • N349PA («Клипер Хуан Триппе»),
  • N361PA («Клиппер А. Джей Кристол»)
  • N362PA (также известный как «Клипер Леди Тэтчер» / «Клипер Ома»).

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b6952575d06e49303a7bf3c5531a09__1705661700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/09/c5b6952575d06e49303a7bf3c5531a09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pan American Airways (1998–2004) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)