Панамериканские авиалинии (1998–2004)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
| |||||||
Основан | 29 июня 1998 г. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 7 октября 1999 г. | ||||||
Прекращенная деятельность | 1 ноября 2004 г. | ||||||
Размер флота | 7 | ||||||
Материнская компания | Гилфорд Транспортейшн Индастриз | ||||||
Штаб-квартира | Портсмут, Нью-Гэмпшир , США | ||||||
Ключевые люди | Тимоти Меллон |
Pan American Airways , также известная как Pan Am III , — американская авиакомпания , выполнявшая регулярные рейсы на востоке США, а также чартеры для туроператоров и рейсы в Доминиканскую Республику и Пуэрто-Рико . [ 1 ] Авиакомпания была создана в 1998 году на руинах авиакомпании Pan Am II , преемницы первоначальной авиакомпании Pan Am , обанкротившейся в 1991 году.
История
[ редактировать ]Бренд Pan Am был продан вторым воплощением Pan American World Airways в Нью-Гемпшире базирующейся компании Guilford Transportation Industries , железнодорожной возглавляемой Тимоти Меллоном .
После этой сделки 29 июня 1998 года была создана новая авиакомпания. Гилфорд запустил Pan American Airways с парком из семи самолетов Boeing 727-200 . Эту авиакомпанию некоторые прозвали Pan Am III . Третье воплощение начало плановые операции 7 октября 1999 года и облетело девять городов Новой Англии , Флориды , Приморских Канадских островов и Пуэрто-Рико . Основное внимание уделялось второстепенным аэропортам, таким как международный аэропорт Орландо Сэнфорд , международный аэропорт Пиз и региональный аэропорт Вустера .
В декабре 1998 года новые владельцы перенесли штаб-квартиру компании из Форт-Лодердейла в Портсмут . [ 1 ]
Позже Pan American заключила соглашение о сотрудничестве с Boston-Maine Airways , дочерней компанией, зарегистрированной авиакомпанией в марте 1999 года. Pan American также основала в 2003 году дочернюю компанию PAWA Dominicana , работающую в рамках совместного предприятия с Boston-Maine Airways.
Гилфорд прекратил эксплуатацию Pan Am 1 ноября 2004 года, и ее деятельность была передана компании Boston-Maine Airways , которая, в свою очередь, обслуживала услуги Pan Am Clipper Connection с реактивными лайнерами Boeing 727-200, а также с самолетами British Aerospace BAe Jetstream 31 и CASA C-212. авиамобили Пригородные турбовинтовые .
Направления в 2001 году
[ редактировать ]Согласно системному расписанию, весной 2001 года авиакомпания обслуживала лайнеры Boeing 727-200 по следующим направлениям: [ 2 ] [ 3 ]
- Аллентаун, Пенсильвания - обслуживается через международный аэропорт Лихай-Вэлли (ABE).
- Бангор, штат Мэн - обслуживается через международный аэропорт Бангора (BGR).
- Бельвиль, Иллинойс - обслуживается через аэропорт Сент-Луиса MidAmerica (BLV).
- Гэри, Индиана - обслуживается через международный аэропорт Гэри/Чикаго (GYY).
- Орландо, Флорида – узловой аэропорт , обслуживаемый через международный аэропорт Орландо Сэнфорд (SFB).
- Портсмут, Нью-Гэмпшир - обслуживается через международный аэропорт Портсмута (PSM, бывшая база ВВС Пиз ).
- Сан-Хуан, Пуэрто-Рико - обслуживается через международный аэропорт Луиса Муньоса Марина (SJU).
- Вустер, Массачусетс - обслуживается через региональный аэропорт Вустера (ORH).
Флот
[ редактировать ]Компания Pan Am эксплуатировала парк из семи самолетов Boeing 727-200 . Регистрационные номера «N» и названия этих самолетов были следующими:
- N342PA (Клипер Гилфорд),
- N343PA («Багамский клипер»),
- N346PA («Клипер Леди Тэтчер»),
- N348PA («Клиппер Эд Болл»),
- N349PA («Клипер Хуан Триппе»),
- N361PA («Клиппер А. Джей Кристол»)
- N362PA (также известный как «Клипер Леди Тэтчер» / «Клипер Ома»).