Открытие меда Бахусом
Открытие меда Бахусом | |
---|---|
![]() | |
Художник | Пьеро ди Козимо |
Год | в. 1499 |
Середина | Темпера , масляная глазурь на панели. |
Размеры | 79,2 см × 128,5 см (31,2 × 50,6 дюйма) |
Расположение | Художественный музей Вустера , Вустер, Массачусетс |
«Открытие меда Бахусом» — картина Пьеро ди Козимо ок . 1499. На нем изображен бог Вакх и открытие меда, как описано в древнеримской поэме «Фасти Овидия » . Он находится в коллекции Вустерского художественного музея в Вустере, штат Массачусетс .
Фон
[ редактировать ]«Открытие меда Бахусом» было заказано вместе с сопутствующей картиной «Несчастья Силена » Джованни Веспуччи во Флоренции. Обе работы представляют собой растущий частный спрос на картины светской тематики. [ 1 ] Как и другие мифологические картины Пьеро ди Козимо , они были созданы для публики, хорошо знакомой с творчеством Овидия и Вергилия , предлагая зрителю продемонстрировать свою эрудицию. [ 2 ]
Тема и композиция
[ редактировать ]
Овидия Сюжет взят из третьей книги «Фасти» , опубликованной в Венеции в 1497 году. [ 2 ] В центре находится группа сатиров и вакханок, которые шумят, чтобы заставить рой пчел поселиться в стволе дупла дерева. Слева и справа другие спутники Вакха к событию присоединяются , в том числе Силен , который въезжает справа на осле, явно пьяный и поддерживаемый сатирами и вакханками. На переднем плане справа изображены Вакх, опирающийся на тирс , и Ариадна , указывающая на венок на голове бога. [ 3 ] Вверху слева находится город, а вверху справа — крутой холм и лес. [ 1 ]
Анализ
[ редактировать ]Историк искусства Эрвин Панофски интерпретировал картину как отражение « эпикурейского эволюционизма», присутствующего в латинских трудах Лукреция и Витрувия был вновь представлен публике эпохи Возрождения через Genealogia Deorum Gentilium Боккаччо , который . Сопоставление «пасторальной цивилизации» слева и «абсолютной дикости» справа, по мнению Панофски, символизирует возникновение цивилизации, в которой открытие меда считалось важным шагом, отмечаемым через поедание и приношение меда. медовые пряники ( либа ) в Либералии . [ 4 ] Историк искусства Деннис Джеронимус писал, что эволюционистскую интерпретацию Панофски следует воспринимать с оговорками, поскольку ее моральные корни лежат в религии, а сопоставление, на котором она основана, «в значительной степени отделено от самой картины». [ 4 ]
Сохранность и происхождение
[ редактировать ]
«Открытие меда» Вакха сохранилось значительно лучше, чем «Несчастья Силена» , с более четкими цветами и меньшим количеством закрашенных участков. [ 2 ] С 1937 года он находится в коллекции Вустерского художественного музея в Вустере, штат Массачусетс . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с ЧЕЛЮСТЬ .
- ^ Перейти обратно: а б с Джеронимо 2006 , с. 101
- ^ Джеронимо 2006 , с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б Джеронимо 2006 , с. 103.
Источники
[ редактировать ]- Джеронимус, Деннис (2006). Пьеро Ди Козимо: Видения прекрасные и странные . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-10911-3 .
- ЧЕЛЮСТЬ. «Открытие меда Бахусом» . Вустерский художественный музей . Проверено 26 апреля 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с открытием меда Пьеро ди Козимо на Викискладе?