Юнион-Стейшн (Вустер, Массачусетс)
Вустер | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 2 Вашингтон-сквер Вустер, Массачусетс | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 15'40 "с.ш. 71 ° 47'42" з.д. / 42,26111 ° с.ш. 71,79500 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Управление по реконструкции Вустера | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | CSX Подразделение в Бостоне / Основная линия MBTA Вустер Филиал CSX в Вустере / Филиал P&W в Гарднере Магистральная линия P&W Филиал P&W в Норидже | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (главная линия Вустера) 2 неиспользуемые островные платформы (Вустерский филиал) | ||||||||||||||||||||
Треки | 4 (Вустер-Мейн) 2 (Вустерский филиал) | ||||||||||||||||||||
Соединения | WRTA : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 16, 19, 23, 24, 26, 27, 29, 30, 31, 33, 42. ПВТА : B79 MART : пригородный поезд Клинтон Вустер, шаттл Вустер Грейхаунд , Питер Пэн | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 300 краткосрочных мест | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : WOR | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | 8 (МБТА) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1835 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1875, 1909–1911, 1994–2000 | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 6075 посадок и высадок в год. [ 1 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||
2018 | 1298 посадок в будние дни в среднем [ 2 ] (МБТА) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Станция Вустер Юнион | |||||||||||||||||||||
Построено | Компания Вудбери и Лейтон, Бостон [ 3 ] | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Уотсон и Хакель | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Изящное Искусство | ||||||||||||||||||||
Часть | Исторический район канала Блэкстоун ( ID71000030 ) | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 80000617 | ||||||||||||||||||||
Значимые даты | |||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 1980 | ||||||||||||||||||||
Назначенный CP | 15 августа 1995 г. |
Юнион-Стейшн — железнодорожная станция, расположенная на Вашингтон-сквер в центре Вустера, штат Массачусетс . Это западная конечная остановка линии пригородной железной дороги MBTA Фрамингем / Вустер и остановка службы Amtrak Lake Shore Limited . Автовокзал, примыкающий к станции, является узлом местного автобусного сообщения Регионального транзитного управления Вустера (WRTA); он также используется междугородными автобусами PVTA , MART , Peter Pan и Greyhound .
История
[ редактировать ]Ранние станции
[ редактировать ]Вустер стал железнодорожным узлом в середине 19 века, город обслуживают семь железных дорог:
- Вустером . 4 июля 1835 года открылась Бостонско-Вустерская железная дорога (B&W) между Бостоном и [ 4 ] : 342
- Западная железная дорога открылась между Вустером и Спрингфилдом в октябре 1839 года и до Олбани, штат Нью-Йорк , в 1841 году. [ 4 ] : 190
- Норидж -Вустерская железная дорога (N&W) открылась между Нориджем, Коннектикут и Вустером в марте 1840 года. [ 4 ] : 125
- Железная дорога Провиденс-Вустер (P&W) открылась между Провиденсом, Род-Айлендом и Вустером в октябре 1847 года. [ 4 ] : 167
- Железная дорога Вустера и Нэшуа (W&N) открылась между Вустером и Гротон-Джанкшен в июле 1848 года и до Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир , в декабре того же года. [ 4 ] : 241
- Железная дорога Фитчбург-Вустер (F&W) открылась между Стерлинг-Джанкшен и Фитчбургом в феврале 1850 года, используя W&N для доступа к Вустеру. [ 4 ] : 125
- Железная дорога Бостон , Барре и Гарднер открылась между Вустером и Гарднером в сентябре 1871 года и до Винчендона в январе 1874 года. [ 4 ] : 230
Все, кроме Western и P&W, использовали станцию Foster Street, расположенную к северу от Worcester Common .
Первая станция Юнион
[ редактировать ]Вокзал Юнион был построен к востоку от Вашингтон-сквер в 1875 году. Он был спроектирован Уэром и Ван Брантом по образцу римской базилики и имел часовую башню высотой 212 футов (65 м). [ 5 ] В конце 19 века большинство железных дорог на юге Новой Англии были объединены в три системы. Давние соперники, B&W и Western, объединились в 1867 году и образовали Железную дорогу Бостона и Олбани , которая стала частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1900 году. [ 4 ] : 191 Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) приобрела преемницу W&N Вустер, Нэшуа и Рочестерскую железную дорогу в 1886 году, а также систему железных дорог Фитчбурга, включая Бостон, Барре и Гарднер, в 1900 году. [ 4 ] : 230, 243 Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела систему железных дорог Нью-Йорка, Провиденса и Бостона, включая P&W, в 1892 году, систему железных дорог Старой колонии , включая F&W, в 1893 году и систему железных дорог Нью-Йорка и Новой Англии, включая N&W, в 1898 году. . [ 4 ] : 126, 168
Вторая станция Юнион
[ редактировать ]Строительство нового вокзала Юнион-Стейшн на юго-западной стороне Вашингтон-сквер началось в 1909 году в рамках проекта разделения уровней. Новая станция открылась 4 июня 1911 года. Она была спроектирована Watson & Huckel в стиле французского Возрождения . Две башни из белого мрамора высотой 175 футов (53 м) обрамляли главный вход. Главный зал ожидания имел эллиптическую арочную крышу с витражным стеклом. Башни были сняты в 1926 году из-за структурных проблем. [ 5 ]
Хотя Вустер в основном обслуживался пригородными поездами, он также был остановкой для междугородних рейсов. В B&A в их число входили штаты Новой Англии и бостонская часть Росомахи . Совместное сообщение Нью-Хейвен – B&M между Нью-Йорком и штатом Мэн ( Bar Harbour Express , Down East , East Wind и State of Maine Express ) проходило между двумя железными дорогами в Вустере.
В течение 20 века пассажирские перевозки постепенно сокращались. Местное сообщение с Нью-Лондоном, штат Коннектикут , на северо-западе закончилось в 1928 году, но возобновилось в 1952 году. Местное сообщение с Винчендоном и Айером закончилось в 1953 году, с Провиденсом примерно в 1957 году и с Олбани в 1960 году. Междугороднее сообщение Нью-Йорк-Мэн также закончилось. в 1960 году, оставив Вустер, обслуживаемый лишь несколькими междугородными поездами Олбани-Бостон и пригородными поездами Вустер-Бостон на линии B&A, а также ежедневным рейсом туда и обратно из Нью-Лондона. Нью-Хейвен и Нью-Йорк Сентрал объединились в Пенн Сентрал в 1968–69 годах.
Компания Amtrak взяла на себя междугороднее сообщение 1 мая 1971 года. Междугороднее сообщение B&A (неназванный преемник штатов Новой Англии ) и рейс в Нью-Лондон были прекращены, хотя штат Нью-Хейвен – Бостонский залив начал работать через Вустер несколько недель спустя. [ 6 ] Компании Amtrak и Penn Central покинули главное здание вокзала, используя небольшое боковое здание в качестве билетной кассы. Последний коммерческий арендатор покинул Юнион-Стейшн в 1972 году, и здание пришло в упадок. [ 5 ]
Деятельность штата Бэй была прекращена в мае 1975 года. [ 6 ] Пригородное железнодорожное сообщение между Вустером и Фрамингемом (без промежуточных остановок после 1960 года) не субсидировалось MBTA; из-за того, что из Вустера ехало всего десять гонщиков в день, 27 октября 1975 года движение во Фрамингем было сокращено. [ 7 ] [ 8 ] Четыре дня спустя компания Amtrak начала эксплуатацию участка компании Lake Shore Limited Бостон-Олбани . Компания Amtrak построила небольшое здание вокзала на восточной стороне межштатной автомагистрали 290 в 1975 или 1976 годах. [ 5 ] Бостон-Нью-Хейвен ( внутренний маршрут Сообщение ) было восстановлено под названием штата залив в 1984 году и работало в различных формах до начала 2000-х годов. [ 6 ]
Реставрация
[ редактировать ]Заброшенный вокзал Юнион-Стейшн был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. [ 5 ] в часы пик 26 сентября 1994 года некоторые услуги линии пригородной железной дороги MBTA Framingham / Worcester Line были продлены до Вустера. Постепенно добавлялись услуги в непиковое время; Служба выходного дня началась 14 декабря 1996 года. [ 7 ] Union Station была приобретена Управлением по реконструкции Вустера в 1994 году и полностью отремонтирована за 32 миллиона долларов. Станция была восстановлена и отремонтирована компанией Finegold Alexander & Associates . В Большом зале (первоначальный зал ожидания) были восстановлены эллиптические витражные потолки, внутренние мраморные колонны и отделка из красного дерева. Башни из стекловолокна были построены взамен снесенных в 1926 году. [ 9 ] [ 5 ] Службы Amtrak и MBTA начали использовать Union Station 20 июня 2000 года. [ 7 ] [ 5 ]
Междугородный и местный автовокзал на западной стороне вокзала с пятью автобусными остановками был добавлен стоимостью 5,2 миллиона долларов и открыт в августе 2006 года. [ 10 ] В апреле 2012 года Региональное транзитное управление Вустера приступило к строительству нового регионального транзитного узла рядом со станцией Юнион. Стоимость составила 14 миллионов долларов, из которых 10 миллионов долларов поступило от федерального правительства, а остальная часть - от штата. [ 11 ] [ 12 ] Новый хаб открылся в мае 2013 года. [ 13 ]
Luciano's Cotton Club, ресторан, оформленный в гангстерском стиле 1920-х годов, расположен в Большом зале. [ 14 ] Комиссия по контролю над каннабисом открыла свою штаб-квартиру в Юнион-Стейшн в 2019 году. [ 15 ] Автобусное сообщение Amtrak Thruway между Вустером и Нью-Бедфордом, штат Массачусетс , соединяющееся с поездами Amtrak в Провиденсе , было добавлено в 2023 году. [ 16 ] Станция Вустер-Юнион — предлагаемая промежуточная станция для железной дороги Восток-Запад , которая будет обеспечивать междугороднее пассажирское сообщение между Бостоном и Питтсфилдом . [ 17 ]
Вторая платформа
[ редактировать ]С 2000 по 2024 год на Union Station была единственная боковая платформа высокого уровня длиной в несколько вагонов. Это была единственная станция на линии, если не считать трех станций «Ньютон» с ограниченным обслуживанием, которые могли обслуживаться только одним поездом одновременно — все остальные станции имеют две боковые платформы или островную платформу . Это ограничивало количество ежедневных поездов, которые могли обслуживать Вустер, и вызывало частые каскадные задержки. После многих лет дискуссий о добавлении второй платформы и увеличении боковой платформы до полной длины в октябре 2018 года MBTA утвердила двухлетний контракт на проектирование на сумму 4 миллиона долларов. [ 18 ]
В августе 2019 года проект достиг 30 %. Новая островная платформа длиной 820 футов (250 м) имеет доступный пешеходный мост на восточном конце, а также лестницу и лифт в переоборудованное складское помещение, обеспечивающее прямой доступ из здания вокзала на его западный конец. Также был построен переход к востоку от станции. [ 19 ] Во всю длину новая платформа имеет навес. [ 20 ] В 2019 году стоимость строительства оценивалась от 40 до 48 миллионов долларов. [ 21 ] В то время планировалось использовать временную платформу к востоку от эстакады I-290, пока будет строиться западная половина новой платформы; западная половина затем будет использоваться, пока будет строиться восточная половина. [ 22 ]
В октябре 2020 года было объявлено о федеральном финансировании проекта в размере 29,3 миллиона долларов. [ 23 ] Контракт на строительство стоимостью 44,4 миллиона долларов был одобрен 27 октября 2021 года. [ 24 ] Уведомление о начале работ было дано 29 ноября 2021 года, а завершение ожидалось в декабре 2023 года. [ 25 ] Временная платформа была построена в выходные 12–13 марта 2022 года и введена в эксплуатацию 14 марта. Вопреки предыдущим планам, вся новая платформа была построена одновременно. [ 26 ] Строительство было завершено на 40% к декабрю 2022 года и на 70% к ноябрю 2023 года. [ 27 ] [ 28 ] Новая островная платформа открылась 1 июля 2024 года, заменив боковую платформу. Ожидалось, что снос бывшей боковой платформы и другой инфраструктуры продлится до конца года. Общая стоимость проекта составила 74 миллиона долларов. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Нынешнее состояние Юнион-Стейшн» . Журнал Вустер . Вустер, Массачусетс: Вустерская торговая палата. Август 1910 года . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 275–277. ISBN 9780942147087 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–28. ISBN 9780685412947 .
- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Зальцман, Джонатан (16 июня 2002 г.). «Местное железнодорожное сообщение имеет богатую историю» . Бостон Глобус . п. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Центр интермодальных перевозок Union Station» . Finegold Alexander Architects.
- ^ «Проект Юнион-Стейшн/Вашингтон-сквер» . www.worcestercultural.org . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года.
- ^ «Церемония закладки фундамента транспортного узла WRTA» . Домашняя страница Регионального транзитного управления Вустера . Вустерское региональное транзитное управление . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Бок, Линда (4 апреля 2012 г.). «Новый хаб WRTA, гараж для технического обслуживания на ветру» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ http://www.therta.com/about/new-hub-construction/ WRTA, Транспортный узел
- ^ «Станция ДЭВ Юнион» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Комиссия по каннабису продвигает 10-летнюю аренду станции Вустер Юнион» . Вустерская телеграмма . 17 декабря 2018 г.
- ^ «Amtrak представляет новое автобусное сообщение туда и обратно для Нью-Бедфорда и Вустера, Массачусетс, через Провиденс» (пресс-релиз). Амтрак. 3 августа 2023 г.
- ^ «Глава 4 – Разработка и анализ альтернатив» . Итоговый отчет исследования пассажирской железной дороги Восток-Запад . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2021.
- ^ Велкер, Грант (1 октября 2018 г.). «Правление MBTA одобряет расширение платформы Union Station» . Вустерский деловой журнал .
- ^ «Усовершенствование станции MBTA Вустер-Юнион и сопутствующие путевые работы: собрание заинтересованных сторон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июня 2019 г.
- ^ «Улучшение доступности станции пригородной железной дороги Вустер-Юнион и связанные с этим работы на путях» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 марта 2020 г.
- ^ Моултон, Сайрус (14 августа 2019 г.). «Для центральной платформы Union Station требуется более быстрое завершение строительства» . Вустерская телеграмма .
- ^ Келли, Марибель (10 марта 2020 г.). «Улучшение доступности и инфраструктуры станции Вустер-Юнион: встреча заинтересованных сторон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Хук, Дуглас (28 октября 2020 г.). «Станция Вустер-Юнион получит почти 30 миллионов долларов на улучшение пригородной железной дороги» . МассЛайв .
- ^ Салливан, Кристофер (27 октября 2021 г.). «Контракт на строительные услуги MBTA № X72CN01: Доступность станции Вустер Юнион и улучшение инфраструктуры: Присуждение строительного контракта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 7.
- ^ «Тревоги: Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 7.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 7.
- ^ «MBTA празднует открытие центральной платформы станции Worcester Union» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции Amtrak в Массачусетсе
- Автобусные станции в Массачусетсе
- Станции Союза в США
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Олбани
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Мэна
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1911 году.
- Транзитные центры в США
- Транспорт в Вустере, Массачусетс
- Башни в Массачусетсе
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Вустер, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в Вустере, Массачусетс
- Недвижимость в историческом районе Массачусетса
- 1911 заведений в Массачусетсе
- Небоскребы в Вустере, Массачусетс
- Транспортные здания и сооружения в округе Вустер, Массачусетс