Jump to content

Юнион-Стейшн (Вустер, Массачусетс)

Координаты : 42 ° 15'40 "с.ш. 71 ° 47'42" з.д.  /  42,26111 ° с.ш. 71,79500 ° з.д.  / 42,26111; -71,79500
(Перенаправлено из Вустера (станция MBTA) )

Вустер
Станция Вустер-Юнион в сентябре 2022 года
Общая информация
Расположение 2 Вашингтон-сквер
Вустер, Массачусетс
Координаты 42 ° 15'40 "с.ш. 71 ° 47'42" з.д.  /  42,26111 ° с.ш. 71,79500 ° з.д.  / 42,26111; -71,79500
Владелец Управление по реконструкции Вустера
Линия(и) CSX Подразделение в Бостоне / Основная линия MBTA Вустер
Филиал CSX в Вустере / Филиал P&W в Гарднере
Магистральная линия P&W
Филиал P&W в Норидже
Платформы 1 островная платформа (главная линия Вустера)
2 неиспользуемые островные платформы (Вустерский филиал)
Треки 4 (Вустер-Мейн)
2 (Вустерский филиал)
Соединения Автобусный транспорт WRTA : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12, 14, 15, 16, 19, 23, 24, 26, 27, 29, 30, 31, 33, 42.
Автобусный транспорт ПВТА : B79
Автобусный транспорт MART : пригородный поезд Клинтон Вустер, шаттл Вустер
Автобусный транспорт Грейхаунд , Питер Пэн
Строительство
Стоянка 300 краткосрочных мест
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : WOR
Создать зоны 8 (МБТА)
История
Открыто 1835
Восстановлен 1875, 1909–1911, 1994–2000
Пассажиры
МОЙ 2023 6075 посадок и высадок в год. [ 1 ] (Амтрак)
2018 1298 посадок в будние дни в среднем [ 2 ] (МБТА)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Спрингфилд
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед Фремингем
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Конечная остановка Линия Фрамингем/Вустер Графтон
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
Jamesville
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
North Grafton
toward Boston
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
South Worcester
toward Providence
Providence and Worcester Railroad Terminus
South Worcester
toward New London
Norwich Branch
Terminus Worcester–​Fitchburg Lincoln Square
toward Fitchburg
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
Terminus Boston – Winchendon Lincoln Square
toward Winchendon
Worcester – Nashua Lincoln Square
toward Nashua
Worcester – Lowell Lincoln Square
toward Lowell
Станция Вустер Юнион
Карта
Построено Компания Вудбери и Лейтон, Бостон [ 3 ]
Архитектор Уотсон и Хакель
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Часть Исторический район канала Блэкстоун ( ID71000030 )
Номер ссылки NRHP . 80000617
Значимые даты
Добавлено в НРХП 1980
Назначенный CP 15 августа 1995 г.

Юнион-Стейшн — железнодорожная станция, расположенная на Вашингтон-сквер в центре Вустера, штат Массачусетс . Это западная конечная остановка линии пригородной железной дороги MBTA Фрамингем / Вустер и остановка службы Amtrak Lake Shore Limited . Автовокзал, примыкающий к станции, является узлом местного автобусного сообщения Регионального транзитного управления Вустера (WRTA); он также используется междугородными автобусами PVTA , MART , Peter Pan и Greyhound .

Ранние станции

[ редактировать ]
Открыточный вид на станцию ​​Фостер-стрит

Вустер стал железнодорожным узлом в середине 19 века, город обслуживают семь железных дорог:

Все, кроме Western и P&W, использовали станцию ​​​​Foster Street, расположенную к северу от Worcester Common .

Первая станция Юнион

[ редактировать ]
Станция Юнион, построенная в 1875 году, в 1906 году.

Вокзал Юнион был построен к востоку от Вашингтон-сквер в 1875 году. Он был спроектирован Уэром и Ван Брантом по образцу римской базилики и имел часовую башню высотой 212 футов (65 м). [ 5 ] В конце 19 века большинство железных дорог на юге Новой Англии были объединены в три системы. Давние соперники, B&W и Western, объединились в 1867 году и образовали Железную дорогу Бостона и Олбани , которая стала частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка в 1900 году. [ 4 ] : 191  Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) приобрела преемницу W&N Вустер, Нэшуа и Рочестерскую железную дорогу в 1886 году, а также систему железных дорог Фитчбурга, включая Бостон, Барре и Гарднер, в 1900 году. [ 4 ] : 230, 243  Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда приобрела систему железных дорог Нью-Йорка, Провиденса и Бостона, включая P&W, в 1892 году, систему железных дорог Старой колонии , включая F&W, в 1893 году и систему железных дорог Нью-Йорка и Новой Англии, включая N&W, в 1898 году. . [ 4 ] : 126, 168 

Вторая станция Юнион

[ редактировать ]
Станция Юнион, около 1920 года.

Строительство нового вокзала Юнион-Стейшн на юго-западной стороне Вашингтон-сквер началось в 1909 году в рамках проекта разделения уровней. Новая станция открылась 4 июня 1911 года. Она была спроектирована Watson & Huckel в стиле французского Возрождения . Две башни из белого мрамора высотой 175 футов (53 м) обрамляли главный вход. Главный зал ожидания имел эллиптическую арочную крышу с витражным стеклом. Башни были сняты в 1926 году из-за структурных проблем. [ 5 ]

Хотя Вустер в основном обслуживался пригородными поездами, он также был остановкой для междугородних рейсов. В B&A в их число входили штаты Новой Англии и бостонская часть Росомахи . Совместное сообщение Нью-Хейвен – B&M между Нью-Йорком и штатом Мэн ( Bar Harbour Express , Down East , East Wind и State of Maine Express ) проходило между двумя железными дорогами в Вустере.

В течение 20 века пассажирские перевозки постепенно сокращались. Местное сообщение с Нью-Лондоном, штат Коннектикут , на северо-западе закончилось в 1928 году, но возобновилось в 1952 году. Местное сообщение с Винчендоном и Айером закончилось в 1953 году, с Провиденсом примерно в 1957 году и с Олбани в 1960 году. Междугороднее сообщение Нью-Йорк-Мэн также закончилось. в 1960 году, оставив Вустер, обслуживаемый лишь несколькими междугородными поездами Олбани-Бостон и пригородными поездами Вустер-Бостон на линии B&A, а также ежедневным рейсом туда и обратно из Нью-Лондона. Нью-Хейвен и Нью-Йорк Сентрал объединились в Пенн Сентрал в 1968–69 годах.

Компания Amtrak взяла на себя междугороднее сообщение 1 мая 1971 года. Междугороднее сообщение B&A (неназванный преемник штатов Новой Англии ) и рейс в Нью-Лондон были прекращены, хотя штат Нью-Хейвен – Бостонский залив начал работать через Вустер несколько недель спустя. [ 6 ] Компании Amtrak и Penn Central покинули главное здание вокзала, используя небольшое боковое здание в качестве билетной кассы. Последний коммерческий арендатор покинул Юнион-Стейшн в 1972 году, и здание пришло в упадок. [ 5 ]

Деятельность штата Бэй была прекращена в мае 1975 года. [ 6 ] Пригородное железнодорожное сообщение между Вустером и Фрамингемом (без промежуточных остановок после 1960 года) не субсидировалось MBTA; из-за того, что из Вустера ехало всего десять гонщиков в день, 27 октября 1975 года движение во Фрамингем было сокращено. [ 7 ] [ 8 ] Четыре дня спустя компания Amtrak начала эксплуатацию участка компании Lake Shore Limited Бостон-Олбани . Компания Amtrak построила небольшое здание вокзала на восточной стороне межштатной автомагистрали 290 в 1975 или 1976 годах. [ 5 ] Бостон-Нью-Хейвен ( внутренний маршрут Сообщение ) было восстановлено под названием штата залив в 1984 году и работало в различных формах до начала 2000-х годов. [ 6 ]

Реставрация

[ редактировать ]
Отреставрированный Большой зал в 2022 году.

Заброшенный вокзал Юнион-Стейшн был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году. [ 5 ] в часы пик 26 сентября 1994 года некоторые услуги линии пригородной железной дороги MBTA Framingham / Worcester Line были продлены до Вустера. Постепенно добавлялись услуги в непиковое время; Служба выходного дня началась 14 декабря 1996 года. [ 7 ] Union Station была приобретена Управлением по реконструкции Вустера в 1994 году и полностью отремонтирована за 32 миллиона долларов. Станция была восстановлена ​​и отремонтирована компанией Finegold Alexander & Associates . В Большом зале (первоначальный зал ожидания) были восстановлены эллиптические витражные потолки, внутренние мраморные колонны и отделка из красного дерева. Башни из стекловолокна были построены взамен снесенных в 1926 году. [ 9 ] [ 5 ] Службы Amtrak и MBTA начали использовать Union Station 20 июня 2000 года. [ 7 ] [ 5 ]

Междугородный и местный автовокзал на западной стороне вокзала с пятью автобусными остановками был добавлен стоимостью 5,2 миллиона долларов и открыт в августе 2006 года. [ 10 ] В апреле 2012 года Региональное транзитное управление Вустера приступило к строительству нового регионального транзитного узла рядом со станцией Юнион. Стоимость составила 14 миллионов долларов, из которых 10 миллионов долларов поступило от федерального правительства, а остальная часть - от штата. [ 11 ] [ 12 ] Новый хаб открылся в мае 2013 года. [ 13 ]

Luciano's Cotton Club, ресторан, оформленный в гангстерском стиле 1920-х годов, расположен в Большом зале. [ 14 ] Комиссия по контролю над каннабисом открыла свою штаб-квартиру в Юнион-Стейшн в 2019 году. [ 15 ] Автобусное сообщение Amtrak Thruway между Вустером и Нью-Бедфордом, штат Массачусетс , соединяющееся с поездами Amtrak в Провиденсе , было добавлено в 2023 году. [ 16 ] Станция Вустер-Юнион — предлагаемая промежуточная станция для железной дороги Восток-Запад , которая будет обеспечивать междугороднее пассажирское сообщение между Бостоном и Питтсфилдом . [ 17 ]

Вторая платформа

[ редактировать ]
Строительство платформы в декабре 2023 г.

С 2000 по 2024 год на Union Station была единственная боковая платформа высокого уровня длиной в несколько вагонов. Это была единственная станция на линии, если не считать трех станций «Ньютон» с ограниченным обслуживанием, которые могли обслуживаться только одним поездом одновременно — все остальные станции имеют две боковые платформы или островную платформу . Это ограничивало количество ежедневных поездов, которые могли обслуживать Вустер, и вызывало частые каскадные задержки. После многих лет дискуссий о добавлении второй платформы и увеличении боковой платформы до полной длины в октябре 2018 года MBTA утвердила двухлетний контракт на проектирование на сумму 4 миллиона долларов. [ 18 ]

В августе 2019 года проект достиг 30 %. Новая островная платформа длиной 820 футов (250 м) имеет доступный пешеходный мост на восточном конце, а также лестницу и лифт в переоборудованное складское помещение, обеспечивающее прямой доступ из здания вокзала на его западный конец. Также был построен переход к востоку от станции. [ 19 ] Во всю длину новая платформа имеет навес. [ 20 ] В 2019 году стоимость строительства оценивалась от 40 до 48 миллионов долларов. [ 21 ] В то время планировалось использовать временную платформу к востоку от эстакады I-290, пока будет строиться западная половина новой платформы; западная половина затем будет использоваться, пока будет строиться восточная половина. [ 22 ]

В октябре 2020 года было объявлено о федеральном финансировании проекта в размере 29,3 миллиона долларов. [ 23 ] Контракт на строительство стоимостью 44,4 миллиона долларов был одобрен 27 октября 2021 года. [ 24 ] Уведомление о начале работ было дано 29 ноября 2021 года, а завершение ожидалось в декабре 2023 года. [ 25 ] Временная платформа была построена в выходные 12–13 марта 2022 года и введена в эксплуатацию 14 марта. Вопреки предыдущим планам, вся новая платформа была построена одновременно. [ 26 ] Строительство было завершено на 40% к декабрю 2022 года и на 70% к ноябрю 2023 года. [ 27 ] [ 28 ] Новая островная платформа открылась 1 июля 2024 года, заменив боковую платформу. Ожидалось, что снос бывшей боковой платформы и другой инфраструктуры продлится до конца года. Общая стоимость проекта составила 74 миллиона долларов. [ 29 ]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  2. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ «Нынешнее состояние Юнион-Стейшн» . Журнал Вустер . Вустер, Массачусетс: Вустерская торговая палата. Август 1910 года . Проверено 16 мая 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 275–277. ISBN  9780942147087 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 21–28. ISBN  9780685412947 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  8. ^ Зальцман, Джонатан (16 июня 2002 г.). «Местное железнодорожное сообщение имеет богатую историю» . Бостон Глобус . п. 7 – через Newspapers.com.
  9. ^ «Центр интермодальных перевозок Union Station» . Finegold Alexander Architects.
  10. ^ «Проект Юнион-Стейшн/Вашингтон-сквер» . www.worcestercultural.org . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года.
  11. ^ «Церемония закладки фундамента транспортного узла WRTA» . Домашняя страница Регионального транзитного управления Вустера . Вустерское региональное транзитное управление . Проверено 16 апреля 2012 г.
  12. ^ Бок, Линда (4 апреля 2012 г.). «Новый хаб WRTA, гараж для технического обслуживания на ветру» . Вустерская телеграмма и газета . Проверено 16 апреля 2012 г.
  13. ^ http://www.therta.com/about/new-hub-construction/ WRTA, Транспортный узел
  14. ^ «Станция ДЭВ Юнион» . Архивировано из оригинала 14 июня 2009 года . Проверено 23 июня 2009 г.
  15. ^ «Комиссия по каннабису продвигает 10-летнюю аренду станции Вустер Юнион» . Вустерская телеграмма . 17 декабря 2018 г.
  16. ^ «Amtrak представляет новое автобусное сообщение туда и обратно для Нью-Бедфорда и Вустера, Массачусетс, через Провиденс» (пресс-релиз). Амтрак. 3 августа 2023 г.
  17. ^ «Глава 4 – Разработка и анализ альтернатив» . Итоговый отчет исследования пассажирской железной дороги Восток-Запад . Департамент транспорта Массачусетса. Январь 2021.
  18. ^ Велкер, Грант (1 октября 2018 г.). «Правление MBTA одобряет расширение платформы Union Station» . Вустерский деловой журнал .
  19. ^ «Усовершенствование станции MBTA Вустер-Юнион и сопутствующие путевые работы: собрание заинтересованных сторон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 июня 2019 г.
  20. ^ «Улучшение доступности станции пригородной железной дороги Вустер-Юнион и связанные с этим работы на путях» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 марта 2020 г.
  21. ^ Моултон, Сайрус (14 августа 2019 г.). «Для центральной платформы Union Station требуется более быстрое завершение строительства» . Вустерская телеграмма .
  22. ^ Келли, Марибель (10 марта 2020 г.). «Улучшение доступности и инфраструктуры станции Вустер-Юнион: встреча заинтересованных сторон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  23. ^ Хук, Дуглас (28 октября 2020 г.). «Станция Вустер-Юнион получит почти 30 миллионов долларов на улучшение пригородной железной дороги» . МассЛайв .
  24. ^ Салливан, Кристофер (27 октября 2021 г.). «Контракт на строительные услуги MBTA № X72CN01: Доступность станции Вустер Юнион и улучшение инфраструктуры: Присуждение строительного контракта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  25. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 7.
  26. ^ «Тревоги: Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива. 9 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 г.
  27. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 7.
  28. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — ноябрь 2023 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 27 ноября 2023 г. с. 7.
  29. ^ «MBTA празднует открытие центральной платформы станции Worcester Union» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2ac8309874dbfc7b688850d4a03b15a__1720626060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5a/d2ac8309874dbfc7b688850d4a03b15a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Station (Worcester, Massachusetts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)