Jump to content

Лори Хогин

Лори Хогин
Рожденный 1963
Чикаго, Иллинойс, США
Образование Школа Чикагского института искусств , Корнелльский университет
Известный Живопись , рисунок , образование
Супруг Грег Бузелл
Веб-сайт Лори Хогин

Лори Хогин (1963 г.р.) — американская художница, известная своими аллегорическими картинами с изображением животных и растений-мутантов, которые перерабатывают образы и строгие стили неоклассического искусства с целью критики, пародирования или привлечения внимания к современной и исторической мифологии, системам власти и человеческий опыт и разнообразие. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она выставлялась на национальном и международном уровне, в том числе в Музее современного искусства Чикаго , Международном центре печати в Нью-Йорке и Центре современного искусства Цинциннати. [ 4 ] [ 5 ] Ее работы принадлежат художественным коллекциям Нью-Йоркской публичной библиотеки , Фонда Макартуров , Галереи американского искусства Аддисон , Музея штата Иллинойс и других. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] [ 5 ] Критик Дональд Каспит описал ее работы как одновременно написанные «обманчивой, лукавой красотой» и «сардонически агрессивными» в использовании животных-двойников для критики человечества; [ 8 ] Энн Винс охарактеризовала свои «бурные композиции едва контролируемой флоры и фауны» как «проницательное использование историко-художественных концепций красоты для их подрывного потенциала». [ 9 ] Хогин — профессор и руководитель программы студийного искусства в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне . [ 10 ]

Лори Хогин, «Пинап-кролики» (Кроличья сюита №1): Помидоры , масло, панель, 19 x 23 дюйма, 1994.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Лори Хогин родилась в Чикаго , штат Иллинойс, в 1963 году. [ 4 ] Она выросла в Кос-Кобе, штат Коннектикут , ее тянуло к близлежащим лесам, диорамам естествознания, а в старшей школе она занималась экологическим активизмом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Она изучала искусство и культурную антропологию в Корнелльском университете (бакалавр искусств, 1985), а затем поступила в Школу Чикагского института искусств в 1986 году (магистр искусств, 1989). [ 11 ] [ 5 ] На последнем году обучения она нарисовала свою первую картину с животными, установив связь между энциклопедическими изображениями кроликов, кроликами Playboy и культурными изображениями женщин, что подготовило почву для того, что станет ее фирменной работой. [ 11 ]

Вскоре после окончания учебы Хогин начал выставляться в галерее Питера Миллера (Чикаго, 1989–2015), а также на выставках в Институте искусств Чикаго, Новом музее , Художественном музее Портленда , Чикагском культурном центре и Государственном музее Иллинойса, все в период с 1990 по 1996 год. . [ 15 ] После ее первой персональной выставки в Питере Милере (1990) вскоре последовали и другие в Музее монетного двора (1992), Центре искусств Колера (1993) и Littlejohn Contemporary (Нью-Йорк); [ 5 ] [ 16 ] она также регулярно выступала в Koplin Del Rio (Лос-Анджелес/Сиэтл, 1999–), Шредере Ромеро (Нью-Йорк, 2003–11), Тори Фоллиарде (Милуоки, 2004–) и Opus Art (Ньюкасл, 2007–15). [ 17 ] [ 18 ] Карьерные опросы проводились в Центре искусств Эванстона (1997 г.) и Художественном музее Сидар-Рапидс (2007 г.). [ 4 ] [ 19 ] Хогин поступила на факультет Школы искусств и дизайна Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн в 1997 году, где она работала профессором, заведующим программой живописи и скульптуры (2012–7) и председателем программы студийного искусства. (2017–). [ 10 ] На работы Хогина была сделана рецензия на Артфоруме . [ 20 ] Искусство в Америке , [ 21 ] Юкстапоз , [ 13 ] Журнал искусств , [ 22 ] Новый искусствовед , [ 23 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 24 ] и Чикаго Трибьюн , [ 25 ] среди других публикаций. [ 26 ] [ 27 ] Ее работы также были опубликованы в журналах Harper's Magazine (несколько выпусков), The Stranger , Bear Deluxe и The Lapham's Quarterly , среди других. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Хогин живет в сельской местности восточно-центральной части штата Иллинойс, где она живет со своим мужем, фотографом и режиссером Грегом Бузеллом, и сыном.

Работа и прием

[ редактировать ]
Лори Хогин, Богатство четырех великих рек , холст, масло, 57 x 81 дюйм, 1995 г.

В работах Хогина используются техники, словари и визуальные коды из истории живописи и визуальной культуры: голландские « смущение богатства натюрморты » 17-го века, натуралистические английские пейзажи 18-го века, портретная живопись в стиле барокко французского романтизма , исторические картины , природные экспозиции, и многое другое. [ 32 ] Она использует их для создания едких, похожих на диорамы сцен, которые критикуют, пародируют, а иногда и предлагают альтернативы современным культурным и социальным проблемам или прославляют аспекты человеческого опыта. [ 2 ] [ 1 ] [ 33 ] Она переворачивает эти жанры с помощью пышно написанных, тщательно проработанных полотен, в которых тщательно продуманные визуальные образы изображают сюрреалистических, мутировавших главных героев-животных (например, рычащих кроликов в тигровых шкурах, визжащих обезьян или аллигаторов-альбиносов), выбранных из-за их аллегорических ассоциаций и заросших токсичных пейзажей. [ 34 ] [ 3 ] Критики, такие как Сьюзен Снодграсс, предполагают, что Хогин использует тактику «приманки и подмены», заманивая зрителей виртуозной техникой, а затем вставляя подрывную, часто резкую культурную критику, передаваемую через ее фантастических антропоморфизированных существ, острых аллегорий и иронического текста. и декоративное искусство. [ 2 ] [ 12 ] [ 35 ] Писательница Морин Шерлок совмещает ироничный подход Хогина с сатирой, карикатурой, а также сюрреалистическими и просветительскими проектами разоблачения идеологий и кодов репрезентации. [ 3 ]

Лори Хогин, «Мозги обезьяны – Пузырь» , масло, панель, 22 x 22 дюйма, 2008 г.

В ранних картинах Хогин переработал условности романтической аллегорической живописи, которая наполняла животных и природу символами спокойствия, невинности и гармонии с человечеством, заменяя наглых зверей, которые, по мнению критика Кэтрин Хиксон, сидели вопреки сентиментальности, которая часто служила прикрытием для индустриальной эпохи. эксплуатация. [ 1 ] [ 2 ] Монументальные произведения, такие как «Отряд» и «Война» (оба 1991 года), изображали рычащих, хмурых и ухмыляющихся зверинцев, организованных в исторические или героические картины, чьи композиции заимствованы из произведений таких художников, как Гейнсборо или Копли . [ 3 ] [ 21 ] [ 36 ] Хогин окружил эти повествовательные полотна ироничными рамами ручной работы из деревянного шпона и сусального золота, рукописными надписями, цитирующими романтические, исторические гимны земле, и списками химических загрязнителей. [ 21 ] [ 1 ] [ 2 ] Искусство в Америке описало эту работу как «парадоксально чудовищную и красивую»; [ 21 ] Джеймс Юд писал: «Экологический хаос, который постулирует Хогин, […] является пышным и плодовитым; ее животные - это своего рода сборники, ультрасущества с почти тошнотворной красотой», представленные «в квазидокументальном стиле». [ 36 ]

В середине 1990-х годов Хогин переключился на более широкий спектр политических тем, включая империализм, представительство женщин, патриотизм и потребительство. [ 2 ] [ 34 ] [ 37 ] В «Богатстве четырех великих рек Земли» (1995) она заменила нимф Рубенса зверями-мутантами; [ 3 ] ее серия небольших работ «Pinup Bunnies» (1994) пародировала композиции Мане , искаженные одалиски Энгра, а журнал Playboy позирует на портретах розовых кроликов, на которых написаны уничижительные имена домашних животных женского пола, такие как «помидор» или «кекс». [ 2 ] [ 3 ] [ 13 ] Ее серия «Аллегории лояльности к бренду» (1995) поставила под сомнение современный маркетинг и превращение частной жизни в товар с обновленными фламандскими ванитами , которые исторически олицетворяли тщетность удовольствий и богатства, а также быстротечность жизни, с изображением рычащих обезьян (давних символов похоти, безумия, тщеславия и слепого подражания) и надписи корпоративных брендов, таких как Nike, Elle и ABC News. [ 34 ] [ 13 ] [ 38 ]

Лори Хогин, Диорама с психодинамическими видами , холст, масло, 36 x 48 дюймов, 2010 г.

В 2000-е годы Хогин часто фокусировался на взаимодействии человеческих побуждений, эволюционной биологии и потребительства. [ 35 ] в работе, которая все чаще использовала синтетическую палитру Day-Glo детских игрушек и мультфильмов, психоделии и глобального маркетинга. [ 11 ] [ 20 ] [ 39 ] [ 40 ] В серии «Аллегория психодемографии: 24 фирменных продукта, которые моя семья использует в типичный летний день» (2006) исследовались потребительские товары от Ambien до зубной пасты, как и более поздняя «Сахарная трилогия»; две персональные выставки в Нью-Йорке («Нейромантический вечер, Психотропический рай» и «Обезьяньи мозги», обе в 2008 г.) прокомментировали влияние психофармакологии на современную жизнь с изображениями ошеломленных обезьян с оружием в руках, флуоресцентных рептилий и инсталляции из 100 портреты морских свинок-мутантов с бешеными чертами лица и радиоактивной шерстью под названием « Что нас беспокоит: 100 самых прописываемых рецептов» Фармацевтика в стране . [ 41 ] [ 20 ] [ 40 ] [ 19 ] В 2017 году Джеймс Юд написала о перенасыщенных апокалиптических притчах в своем шоу «Непримиримые демоны и лучшие ангелы» (например, « Портрет испуганного кролика возле водопропускной трубы », 2016): «Хогин повсюду видит миловидную порчу, животное Королевство настолько головокружительное в своей дикости и зле, что его можно описать только атрибутами переоцененной и тепличной красоты». [ 33 ] [ 42 ]

Хотя Хогин наиболее известна живописью, она создавала скульптуры и произведения из ткани, а также рисунки и гравюры. [ 43 ]

Опубликованные произведения Хогина включают художественную литературу, критические обзоры и эссе. [ 44 ] [ 45 ] и главы в публикациях «Художники о живописи» , «Рисунок» (2014), «Жить и поддерживать творческую жизнь» (2013), «Поваренная книга художников и писателей» (2016) и других. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Хиксон, Кэтрин. «Обзор Чикаго», Arts , декабрь 1990 г., стр. 107.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Снодграсс, Сьюзен. «Проблема в Аркадии», World Art , Лето, 1996, с. 74–7.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Шерлок, Морин. «Лори Хогин: Дыра в лесу», Лори Хогин: Рай в опасности , каталог, Эванстон, Иллинойс: Центр искусств Эванстона, 1997.
  4. ^ Jump up to: а б с д Центр искусств Эванстона. Лори Хогин: Рай в опасности , Каталог, Эванстон, Иллинойс: Центр искусств Эванстона, 1997.
  5. ^ Jump up to: а б с д Литтлджон Современный. Лори Хогин , Каталог художников. Проверено 1 марта 2019 г.
  6. ^ Публичная библиотека Нью-Йорка. Лори Хогин , Триптих, три гравюры. Проверено 1 марта 2019 г.
  7. ^ Галерея американского искусства Аддисон. Лори Хогин, Нимфы: По Пуссену , 1997 , Сборник. Проверено 6 марта 2019 г.
  8. ^ Куспит, Дональд. «Зловещая красота, или Возвращение к удовольствиям воображения: пять художников из Иллинойса», (не)земные наслаждения , Каталог, Чикаго: Государственный музей Иллинойса, 1996.
  9. ^ Винс, Энн. «Умный и красивый? Четыре чикагских художника и эстетика красоты », диалог , май – июнь 1999 г., с. 36–39. Проверено 1 марта 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне. Лори Хогин , Школа искусств и дизайна, факультет. Проверено 1 марта 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Кампер, Фред. «Аллегорические животные», Chicago Reader , 8 сентября 2006 г., стр. 24. Проверено 1 марта 2019 г.
  12. ^ Jump up to: а б Винс, Энн. «Проблема в раю», журнал Chicago Magazine , декабрь 1995 г., стр. 17.
  13. ^ Jump up to: а б с д Коулман, Кэрин. «Что скрывается под», Juxtapoz , февраль/март 2002 г., стр. 60–5.
  14. ^ Круикшанк, Дуглас. «Лори Хогин: сексуальные обезьяны и кролики-мутанты», Ральф , 2002 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  15. ^ Государственный музей Иллинойса. (не)земные наслаждения , Каталог, Чикаго: Государственный музей Иллинойса, 1996.
  16. ^ Художественный музей Монетного двора. Лори Хогин , (серия Artcurrents), Художественный музей Монетного двора, 1992 г. Проверено 15 марта 2019 г.
  17. ^ Коплин Дель Рио. Лори Хогин , Художники. Проверено 1 марта 2019 г.
  18. ^ Ходжсон, Барбара. «Молодые художники в звездной компании», превью «Inspire» в Opus Art, The Journal (Ньюкасл), 25 августа 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б Художественный музей Сидар-Рапидс. «Лори Хогин: Лес будущего», Выставки. Проверено 1 марта 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Хонигман, Ана. «Выбор критиков, Лори Хогин», Artforum, декабрь 2008 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Сью. «Лори Хогин у Питера Миллера», Искусство в Америке , ноябрь 1990 г., стр. 206–7.
  22. ^ Шерлок, Морин. «Домохозяйство», Arts , февраль 1992 г., стр. 50–7.
  23. ^ Винс, Энн. «Лори Хогин», New Art Examiner , май 1997 г.
  24. ^ Пейджел, Дэвид. «Лори Хогин, «Курс Империи», Los Angeles Times , 24 ноября 2006 г.
  25. Артнер, Алан Г. «Ужасы Хогина», Chicago Tribune , январь 1997 г.
  26. ^ Грабнер, Мишель. Обзор, Диалог , январь/февраль 1991 г.
  27. ^ Смит, Роберта. «Vivids and Pavers», The New York Times , 20 января 2011 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  28. ^ Журнал Харпера. Лори Хогин , авторы. Журнал Харпера . Проверено 1 марта 2019 г.
  29. ^ Журнал Харпера. « Тропический лес , картина Лоретты Дж. Хогин» (цветная репродукция картины), Harper's Magazine , март 1991 г., стр. 29.
  30. ^ Журнал The Bear Deluxe , выпуск № 30, лето 2010 г.
  31. ^ Ежеквартальный журнал Лэпэма. Цветная репродукция картины, Lapham's Quarterly , лето 2008 г.
  32. ^ Силл, Роберт. «Введение», (не)земные наслаждения , Каталог, Чикаго: Государственный музей Иллинойса, 1996.
  33. ^ Jump up to: а б Юд, Джеймс. «Лори Хогин: «Непримиримые демоны и лучшие ангелы» в галерее Тори Фоллиард», art Ltd. , 22 февраля 2017 г. Дата обращения 1 марта 2019 г., с. 43.
  34. ^ Jump up to: а б с Хокинс, Маргарет. «Юмор Хогина изобилует политическими картинами», Chicago Sun-Times , 31 января 1997 г., стр. №15.
  35. ^ Jump up to: а б Каннинг, Сьюзен. «Лори Хогин и Джонатан Валь в Momenta Art », Искусство в Америке , июнь 2000 г., стр. 126.
  36. ^ Jump up to: а б Юд, Джеймс. «Лори Хогин, Галерея Питера Миллера», Артфорум , декабрь 1990 г., стр. 145.
  37. ^ Артнер, Алан Г. «Взгляд Лори Хогин обращается к социальному дискурсу», Chicago Tribune , 16 апреля 2004 г., стр. 27.
  38. ^ Джонсон, Кен. «Art Guide», The New York Times , 6 февраля 2004 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  39. ^ Кенойер, Джейн. «Внутри альбома для рисования художницы Лори Хогин», Hi-Fructose , 15 апреля 2013 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б Мелрод, Джордж. «Неестественный отбор», art Ltd., март/апрель 2009 г., с. 34–40.
  41. ^ Лори Хогин. Прилосек из книги «Что нас беспокоит: 100 наиболее часто назначаемых фармацевтических препаратов в стране» , Лори Хогин, 2008, Artslant . Проверено 1 марта 2019 г.
  42. ^ Минерат, Кэт. «Непримиримые демоны и лучшие ангелы Лори Хогин», Wisconsin Gazette , 16 января 2017 г. Проверено 1 марта 2019 г.
  43. ^ Яннакконе, Джеймс. «Аллегорический зверинец», «Anchor Graphics, Ежеквартально», осень 2007 г., стр. 4.
  44. ^ Хогин, Лори. «О красоте», New Art Examiner , апрель 1994 г.
  45. ^ Хогин, Лори. «Живопись 101», Art Papers , март/апрель 1995 г.
  46. ^ Хогин, Лори. «Лори Хогин о Гранте Вуде», Художники по живописи , Джули Хеффернан и Вирджиния Вагнер (ред.), 2018. Проверено 15 марта 2019 г.
  47. ^ Хогин, Лори. Фигура: живопись, рисунок и скульптура , Маргарет Макканн (ред.), Нью-Йорк: Скира-Риццоли, 2014. Проверено 15 марта 2019 г.
  48. ^ Хогин, Лори. Жизнь и поддержание творческой жизни , Шэрон Лауден (редактор), Intellect Ltd, 2013. Проверено 15 марта 2019 г.
  49. ^ Хогин, Лори. Поваренная книга художников и писателей , Натали Ева Гарретт (ред.), PowerHouse Books, 2016. Проверено 15 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e2117c041adf7add5c49a772225f307__1690958040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/07/5e2117c041adf7add5c49a772225f307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Laurie Hogin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)