Лори Хогин
Лори Хогин | |
---|---|
Рожденный | 1963 Чикаго, Иллинойс, США |
Образование | Школа Чикагского института искусств , Корнелльский университет |
Известный | Живопись , рисунок , образование |
Супруг | Грег Бузелл |
Веб-сайт | Лори Хогин |
Лори Хогин (1963 г.р.) — американская художница, известная своими аллегорическими картинами с изображением животных и растений-мутантов, которые перерабатывают образы и строгие стили неоклассического искусства с целью критики, пародирования или привлечения внимания к современной и исторической мифологии, системам власти и человеческий опыт и разнообразие. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она выставлялась на национальном и международном уровне, в том числе в Музее современного искусства Чикаго , Международном центре печати в Нью-Йорке и Центре современного искусства Цинциннати. [ 4 ] [ 5 ] Ее работы принадлежат художественным коллекциям Нью-Йоркской публичной библиотеки , Фонда Макартуров , Галереи американского искусства Аддисон , Музея штата Иллинойс и других. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] [ 5 ] Критик Дональд Каспит описал ее работы как одновременно написанные «обманчивой, лукавой красотой» и «сардонически агрессивными» в использовании животных-двойников для критики человечества; [ 8 ] Энн Винс охарактеризовала свои «бурные композиции едва контролируемой флоры и фауны» как «проницательное использование историко-художественных концепций красоты для их подрывного потенциала». [ 9 ] Хогин — профессор и руководитель программы студийного искусства в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне . [ 10 ]

Жизнь и карьера
[ редактировать ]Лори Хогин родилась в Чикаго , штат Иллинойс, в 1963 году. [ 4 ] Она выросла в Кос-Кобе, штат Коннектикут , ее тянуло к близлежащим лесам, диорамам естествознания, а в старшей школе она занималась экологическим активизмом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Она изучала искусство и культурную антропологию в Корнелльском университете (бакалавр искусств, 1985), а затем поступила в Школу Чикагского института искусств в 1986 году (магистр искусств, 1989). [ 11 ] [ 5 ] На последнем году обучения она нарисовала свою первую картину с животными, установив связь между энциклопедическими изображениями кроликов, кроликами Playboy и культурными изображениями женщин, что подготовило почву для того, что станет ее фирменной работой. [ 11 ]
Вскоре после окончания учебы Хогин начал выставляться в галерее Питера Миллера (Чикаго, 1989–2015), а также на выставках в Институте искусств Чикаго, Новом музее , Художественном музее Портленда , Чикагском культурном центре и Государственном музее Иллинойса, все в период с 1990 по 1996 год. . [ 15 ] После ее первой персональной выставки в Питере Милере (1990) вскоре последовали и другие в Музее монетного двора (1992), Центре искусств Колера (1993) и Littlejohn Contemporary (Нью-Йорк); [ 5 ] [ 16 ] она также регулярно выступала в Koplin Del Rio (Лос-Анджелес/Сиэтл, 1999–), Шредере Ромеро (Нью-Йорк, 2003–11), Тори Фоллиарде (Милуоки, 2004–) и Opus Art (Ньюкасл, 2007–15). [ 17 ] [ 18 ] Карьерные опросы проводились в Центре искусств Эванстона (1997 г.) и Художественном музее Сидар-Рапидс (2007 г.). [ 4 ] [ 19 ] Хогин поступила на факультет Школы искусств и дизайна Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн в 1997 году, где она работала профессором, заведующим программой живописи и скульптуры (2012–7) и председателем программы студийного искусства. (2017–). [ 10 ] На работы Хогина была сделана рецензия на Артфоруме . [ 20 ] Искусство в Америке , [ 21 ] Юкстапоз , [ 13 ] Журнал искусств , [ 22 ] Новый искусствовед , [ 23 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 24 ] и Чикаго Трибьюн , [ 25 ] среди других публикаций. [ 26 ] [ 27 ] Ее работы также были опубликованы в журналах Harper's Magazine (несколько выпусков), The Stranger , Bear Deluxe и The Lapham's Quarterly , среди других. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Хогин живет в сельской местности восточно-центральной части штата Иллинойс, где она живет со своим мужем, фотографом и режиссером Грегом Бузеллом, и сыном.
Работа и прием
[ редактировать ]
В работах Хогина используются техники, словари и визуальные коды из истории живописи и визуальной культуры: голландские « смущение богатства натюрморты » 17-го века, натуралистические английские пейзажи 18-го века, портретная живопись в стиле барокко французского романтизма , исторические картины , природные экспозиции, и многое другое. [ 32 ] Она использует их для создания едких, похожих на диорамы сцен, которые критикуют, пародируют, а иногда и предлагают альтернативы современным культурным и социальным проблемам или прославляют аспекты человеческого опыта. [ 2 ] [ 1 ] [ 33 ] Она переворачивает эти жанры с помощью пышно написанных, тщательно проработанных полотен, в которых тщательно продуманные визуальные образы изображают сюрреалистических, мутировавших главных героев-животных (например, рычащих кроликов в тигровых шкурах, визжащих обезьян или аллигаторов-альбиносов), выбранных из-за их аллегорических ассоциаций и заросших токсичных пейзажей. [ 34 ] [ 3 ] Критики, такие как Сьюзен Снодграсс, предполагают, что Хогин использует тактику «приманки и подмены», заманивая зрителей виртуозной техникой, а затем вставляя подрывную, часто резкую культурную критику, передаваемую через ее фантастических антропоморфизированных существ, острых аллегорий и иронического текста. и декоративное искусство. [ 2 ] [ 12 ] [ 35 ] Писательница Морин Шерлок совмещает ироничный подход Хогина с сатирой, карикатурой, а также сюрреалистическими и просветительскими проектами разоблачения идеологий и кодов репрезентации. [ 3 ]

В ранних картинах Хогин переработал условности романтической аллегорической живописи, которая наполняла животных и природу символами спокойствия, невинности и гармонии с человечеством, заменяя наглых зверей, которые, по мнению критика Кэтрин Хиксон, сидели вопреки сентиментальности, которая часто служила прикрытием для индустриальной эпохи. эксплуатация. [ 1 ] [ 2 ] Монументальные произведения, такие как «Отряд» и «Война» (оба 1991 года), изображали рычащих, хмурых и ухмыляющихся зверинцев, организованных в исторические или героические картины, чьи композиции заимствованы из произведений таких художников, как Гейнсборо или Копли . [ 3 ] [ 21 ] [ 36 ] Хогин окружил эти повествовательные полотна ироничными рамами ручной работы из деревянного шпона и сусального золота, рукописными надписями, цитирующими романтические, исторические гимны земле, и списками химических загрязнителей. [ 21 ] [ 1 ] [ 2 ] Искусство в Америке описало эту работу как «парадоксально чудовищную и красивую»; [ 21 ] Джеймс Юд писал: «Экологический хаос, который постулирует Хогин, […] является пышным и плодовитым; ее животные - это своего рода сборники, ультрасущества с почти тошнотворной красотой», представленные «в квазидокументальном стиле». [ 36 ]
В середине 1990-х годов Хогин переключился на более широкий спектр политических тем, включая империализм, представительство женщин, патриотизм и потребительство. [ 2 ] [ 34 ] [ 37 ] В «Богатстве четырех великих рек Земли» (1995) она заменила нимф Рубенса зверями-мутантами; [ 3 ] ее серия небольших работ «Pinup Bunnies» (1994) пародировала композиции Мане , искаженные одалиски Энгра, а журнал Playboy позирует на портретах розовых кроликов, на которых написаны уничижительные имена домашних животных женского пола, такие как «помидор» или «кекс». [ 2 ] [ 3 ] [ 13 ] Ее серия «Аллегории лояльности к бренду» (1995) поставила под сомнение современный маркетинг и превращение частной жизни в товар с обновленными фламандскими ванитами , которые исторически олицетворяли тщетность удовольствий и богатства, а также быстротечность жизни, с изображением рычащих обезьян (давних символов похоти, безумия, тщеславия и слепого подражания) и надписи корпоративных брендов, таких как Nike, Elle и ABC News. [ 34 ] [ 13 ] [ 38 ]

В 2000-е годы Хогин часто фокусировался на взаимодействии человеческих побуждений, эволюционной биологии и потребительства. [ 35 ] в работе, которая все чаще использовала синтетическую палитру Day-Glo детских игрушек и мультфильмов, психоделии и глобального маркетинга. [ 11 ] [ 20 ] [ 39 ] [ 40 ] В серии «Аллегория психодемографии: 24 фирменных продукта, которые моя семья использует в типичный летний день» (2006) исследовались потребительские товары от Ambien до зубной пасты, как и более поздняя «Сахарная трилогия»; две персональные выставки в Нью-Йорке («Нейромантический вечер, Психотропический рай» и «Обезьяньи мозги», обе в 2008 г.) прокомментировали влияние психофармакологии на современную жизнь с изображениями ошеломленных обезьян с оружием в руках, флуоресцентных рептилий и инсталляции из 100 портреты морских свинок-мутантов с бешеными чертами лица и радиоактивной шерстью под названием « Что нас беспокоит: 100 самых прописываемых рецептов» Фармацевтика в стране . [ 41 ] [ 20 ] [ 40 ] [ 19 ] В 2017 году Джеймс Юд написала о перенасыщенных апокалиптических притчах в своем шоу «Непримиримые демоны и лучшие ангелы» (например, « Портрет испуганного кролика возле водопропускной трубы », 2016): «Хогин повсюду видит миловидную порчу, животное Королевство настолько головокружительное в своей дикости и зле, что его можно описать только атрибутами переоцененной и тепличной красоты». [ 33 ] [ 42 ]
Хотя Хогин наиболее известна живописью, она создавала скульптуры и произведения из ткани, а также рисунки и гравюры. [ 43 ]
Письмо
[ редактировать ]Опубликованные произведения Хогина включают художественную литературу, критические обзоры и эссе. [ 44 ] [ 45 ] и главы в публикациях «Художники о живописи» , «Рисунок» (2014), «Жить и поддерживать творческую жизнь» (2013), «Поваренная книга художников и писателей» (2016) и других. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Хиксон, Кэтрин. «Обзор Чикаго», Arts , декабрь 1990 г., стр. 107.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Снодграсс, Сьюзен. «Проблема в Аркадии», World Art , Лето, 1996, с. 74–7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шерлок, Морин. «Лори Хогин: Дыра в лесу», Лори Хогин: Рай в опасности , каталог, Эванстон, Иллинойс: Центр искусств Эванстона, 1997.
- ^ Jump up to: а б с д Центр искусств Эванстона. Лори Хогин: Рай в опасности , Каталог, Эванстон, Иллинойс: Центр искусств Эванстона, 1997.
- ^ Jump up to: а б с д Литтлджон Современный. Лори Хогин , Каталог художников. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Публичная библиотека Нью-Йорка. Лори Хогин , Триптих, три гравюры. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Галерея американского искусства Аддисон. Лори Хогин, Нимфы: По Пуссену , 1997 , Сборник. Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Куспит, Дональд. «Зловещая красота, или Возвращение к удовольствиям воображения: пять художников из Иллинойса», (не)земные наслаждения , Каталог, Чикаго: Государственный музей Иллинойса, 1996.
- ^ Винс, Энн. «Умный и красивый? Четыре чикагских художника и эстетика красоты », диалог , май – июнь 1999 г., с. 36–39. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне. Лори Хогин , Школа искусств и дизайна, факультет. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кампер, Фред. «Аллегорические животные», Chicago Reader , 8 сентября 2006 г., стр. 24. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Винс, Энн. «Проблема в раю», журнал Chicago Magazine , декабрь 1995 г., стр. 17.
- ^ Jump up to: а б с д Коулман, Кэрин. «Что скрывается под», Juxtapoz , февраль/март 2002 г., стр. 60–5.
- ^ Круикшанк, Дуглас. «Лори Хогин: сексуальные обезьяны и кролики-мутанты», Ральф , 2002 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Государственный музей Иллинойса. (не)земные наслаждения , Каталог, Чикаго: Государственный музей Иллинойса, 1996.
- ^ Художественный музей Монетного двора. Лори Хогин , (серия Artcurrents), Художественный музей Монетного двора, 1992 г. Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Коплин Дель Рио. Лори Хогин , Художники. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Ходжсон, Барбара. «Молодые художники в звездной компании», превью «Inspire» в Opus Art, The Journal (Ньюкасл), 25 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Сидар-Рапидс. «Лори Хогин: Лес будущего», Выставки. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Хонигман, Ана. «Выбор критиков, Лори Хогин», Artforum, декабрь 2008 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Сью. «Лори Хогин у Питера Миллера», Искусство в Америке , ноябрь 1990 г., стр. 206–7.
- ^ Шерлок, Морин. «Домохозяйство», Arts , февраль 1992 г., стр. 50–7.
- ^ Винс, Энн. «Лори Хогин», New Art Examiner , май 1997 г.
- ^ Пейджел, Дэвид. «Лори Хогин, «Курс Империи», Los Angeles Times , 24 ноября 2006 г.
- ↑ Артнер, Алан Г. «Ужасы Хогина», Chicago Tribune , январь 1997 г.
- ^ Грабнер, Мишель. Обзор, Диалог , январь/февраль 1991 г.
- ^ Смит, Роберта. «Vivids and Pavers», The New York Times , 20 января 2011 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Журнал Харпера. Лори Хогин , авторы. Журнал Харпера . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Журнал Харпера. « Тропический лес , картина Лоретты Дж. Хогин» (цветная репродукция картины), Harper's Magazine , март 1991 г., стр. 29.
- ^ Журнал The Bear Deluxe , выпуск № 30, лето 2010 г.
- ^ Ежеквартальный журнал Лэпэма. Цветная репродукция картины, Lapham's Quarterly , лето 2008 г.
- ^ Силл, Роберт. «Введение», (не)земные наслаждения , Каталог, Чикаго: Государственный музей Иллинойса, 1996.
- ^ Jump up to: а б Юд, Джеймс. «Лори Хогин: «Непримиримые демоны и лучшие ангелы» в галерее Тори Фоллиард», art Ltd. , 22 февраля 2017 г. Дата обращения 1 марта 2019 г., с. 43.
- ^ Jump up to: а б с Хокинс, Маргарет. «Юмор Хогина изобилует политическими картинами», Chicago Sun-Times , 31 января 1997 г., стр. №15.
- ^ Jump up to: а б Каннинг, Сьюзен. «Лори Хогин и Джонатан Валь в Momenta Art », Искусство в Америке , июнь 2000 г., стр. 126.
- ^ Jump up to: а б Юд, Джеймс. «Лори Хогин, Галерея Питера Миллера», Артфорум , декабрь 1990 г., стр. 145.
- ^ Артнер, Алан Г. «Взгляд Лори Хогин обращается к социальному дискурсу», Chicago Tribune , 16 апреля 2004 г., стр. 27.
- ^ Джонсон, Кен. «Art Guide», The New York Times , 6 февраля 2004 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Кенойер, Джейн. «Внутри альбома для рисования художницы Лори Хогин», Hi-Fructose , 15 апреля 2013 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мелрод, Джордж. «Неестественный отбор», art Ltd., март/апрель 2009 г., с. 34–40.
- ^ Лори Хогин. Прилосек из книги «Что нас беспокоит: 100 наиболее часто назначаемых фармацевтических препаратов в стране» , Лори Хогин, 2008, Artslant . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Минерат, Кэт. «Непримиримые демоны и лучшие ангелы Лори Хогин», Wisconsin Gazette , 16 января 2017 г. Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Яннакконе, Джеймс. «Аллегорический зверинец», «Anchor Graphics, Ежеквартально», осень 2007 г., стр. 4.
- ^ Хогин, Лори. «О красоте», New Art Examiner , апрель 1994 г.
- ^ Хогин, Лори. «Живопись 101», Art Papers , март/апрель 1995 г.
- ^ Хогин, Лори. «Лори Хогин о Гранте Вуде», Художники по живописи , Джули Хеффернан и Вирджиния Вагнер (ред.), 2018. Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Хогин, Лори. Фигура: живопись, рисунок и скульптура , Маргарет Макканн (ред.), Нью-Йорк: Скира-Риццоли, 2014. Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Хогин, Лори. Жизнь и поддержание творческой жизни , Шэрон Лауден (редактор), Intellect Ltd, 2013. Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ Хогин, Лори. Поваренная книга художников и писателей , Натали Ева Гарретт (ред.), PowerHouse Books, 2016. Проверено 15 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лори Хогин Официальный сайт
- Лори Хогин , Галерея Beinart, страница художника
- Лори Хогин , Littlejohn Contemporary, страница художника
- Лори Хогин , Коплин Дель Рио, страница художника
- Лори Хогин , профиль в Instagram