Jump to content

Арт Грин (художник)

Арт Грин
Рожденный ( 1941-05-13 ) 13 мая 1941 г. (83 года)
Национальность Американский
Образование Школа Художественного института Чикаго
Известный Художник
Движение Чикаго Имажизм
Супруг Натали Новотны (ум. 2020 г.)

Артур Грин (родился 13 мая 1941 года) был одним из первых участников Hairy Who из Чикаго, группы студентов Школы Чикагского института искусств , которые вместе выставлялись в 1960-х и 1970-х годах и создавали изобразительное искусство с легким сюрреалистическим оттенком. . [ 1 ] Он также был преподавателем Университета Ватерлоо более 30 лет. [ 2 ] Его стиль живописи сочетает мотивы поп-арта с сюрреалистическими тенденциями. [ 3 ] Его воспитание в Чикаго и его окрестностях, возможно, повлияло на него, от доступности Чикагского института искусств до архитектуры Луи Салливана , но на него также могла повлиять реклама 1940-х и 1950-х годов, имевшая оттенок сексуальности. [ 2 ] Его картины основаны на популярных американских образах, но усложняют их, часто используя полный спектр ярких цветов и сочетая эффекты обманки, чтобы играть с чувством равновесия зрителя. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Грин родился во Франкфурте, штат Индиана . Его отец был инженером-строителем, проектировавшим мосты; его мать шила одеяла и выращивала цветы. [ 5 ] Первоначально Грин намеревался стать автомобильным дизайнером, но переключился на графический дизайн, когда поступил в Школу Художественного института Чикаго . [ 2 ] Однако в течение первого года обучения у него были проблемы с поиском достаточного количества занятий по графическому дизайну, поэтому он снова переключил свое внимание на живопись. [ 2 ] В 1965 году он получил степень бакалавра изящных искусств .

Грин впервые приобрел известность в 1966 году, когда он присоединился к пяти другим недавним выпускникам Института искусств на первой из серии групповых выставок под названием «Волосатые кто» в серии выставок в Центре искусств Гайд-парка в Чикаго . [ 6 ] Странное название отражало тенденцию в прозвищах рок-групп того времени. Другими членами группы были Джеймс Фалконер , Глэдис Нильссон , Джим Натт , Суэллен Рокка и Карл Вирсам . [ 5 ] Их работы отличались грубостью и вульгарностью. Оно контрастировало с элегантными и урбанистическими работами манхэттенских художников того времени, а именно Энди Уорхола и Джеймса Розенквиста .

Между 1966 и 1967 годами Грин работал в различных государственных школах Чикаго, преподавая искусство в седьмом классе. С 1967 по 1968 год он работал в Чикагском городском колледже преподавателем . Грин преподавал основы дизайна, дизайна интерьера и истории искусства. В следующем году он перешел в Кендаллский колледж искусств и дизайна , в Эванстоне, штат Иллинойс чтобы занять должность заведующего кафедрой изящных искусств. Там он преподавал студию и курсы истории искусств. В 1969 году Грин женился на Натали Новотны (также выпускнице Чикагского института искусств), чье образование в Институте искусств в области узоров и дизайна тканей оказало сильное влияние на его творчество. Он также принял должность преподавателя в Колледже искусств и дизайна Новой Шотландии в качестве доцента.

Наконец, в 1975 году он получил стипендию Совета Канады , которая позволила ему преподавать живопись и рисунок в Университете Британской Колумбии . В 1976 году он переехал в Стратфорд, Онтарио, чтобы преподавать в Университете Ватерлоо . Во время учебы в UW он два срока проработал заведующим кафедрой изящных искусств; 1988–1991 и 2000–2002 гг. С тех пор он живет в Канаде с двумя детьми, Кэтрин и Николасом.

В 2005 году в Художественной галерее Китченер-Ватерлоо прошла выставка Heavy Weather: Art Green Retrospective . в сотрудничестве с Художественной галереей Университета Ватерлоо [ 5 ] Эта выставка объединила 50 произведений Грина, предоставленных художником и несколькими частными и государственными коллекционерами в США и Канаде, в качестве всестороннего обзора его 40-летней карьеры. Гэри Майкл Долт создал книгу в мягкой обложке с тем же названием Heavy Weather . [ 7 ] Книга содержит фотографии 50 произведений, комментарии и изображения ресурсов, которые вдохновили Грина.

В 2006 году Университет Ватерлоо присвоил ему почетный статус.

Художественный стиль

[ редактировать ]

Стиль Грина находится где-то между сюрреализмом и поп-артом с намеками на оп-арт. [ 5 ] Двумя из его главных источников влияния, оба из которых находятся в коллекции Чикагского института искусств, являются Рене Магритт и Джорджо де Кирико . [ 8 ] Он стремился передать прямоту и загадочность картин этих сюрреалистов. [ 5 ] Иногда он даже напрямую цитировал их, используя занавеси и многоточечную перспективу для описания архитектурных элементов. [ 9 ] Ему также нравились работы Джеймса Розенквиста , чьи работы были больше поверхностными, чем содержательными; однако объекты Грина, похоже, имеют психологическое, а не просто визуальное присутствие. [ 5 ]

Образы, которые Грин использовал на протяжении всей своей карьеры и продолжает использовать по сей день, взяты из иллюстрированных учебников и рекламы сороковых и пятидесятых годов, которые затрагивают технологическую и придорожную Америку с явными темами сексуального символизма. [ 10 ] Изображения включают в себя рожки мороженого, мосты, неполные мосты, зеркала, ножницы, накрашенные женские ногти, страстные пары, шины, луны, плывущие над водой, кусочки головоломки, силуэты пролетающего над головой самолета, прожекторы, торнадо, женские ноги в нейлоне, дерево. зерно, кожаные шнуры, шурупы, тросы, узлы, молнии, ленты, стежки, кубики Неккера и другие оптические иллюзии. [ 2 ] На картинах, как правило, присутствуют рваные или сшитые изображения, напоминающие традицию обманки; прозрачные и сплошные плоскости также перекрываются, достигая высокого уровня пространственной сложности. [ 11 ] Хотя иллюзорная глубина его картин не так уж и глубока, зритель все равно видит, что смотрит на его картины, внутрь и сквозь них.

Работы Грина полны дихотомий. Он проявляет большой интерес к изучению нашего отношения к реальности или, точнее, к разнице между взглядом и видением, а также к преимуществам последнего. Он сочетает в себе порядок и хаос, но каждая сила уравновешена и сдержана. [ 12 ] Этот порядок успокаивает хаос во времени; зритель вознаграждается за то, что проводит время с его полотнами, поскольку скрытые объекты обнаруживаются в бесконечном напряжении между рационализмом и иррационализмом. [ 3 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Первоначальные набеги Грина на создание произведений искусства очень напоминали традицию абстрактного экспрессионизма, как и у большинства художников, родившихся примерно в его время. [ 5 ] Однако в конце концов он наткнулся на книгу о Джорджо де Кирико и быстро изменил свой стиль. метафизическом периоде [ 5 ] Его внезапно заинтересовала абсурдность повседневной жизни и мир грез, созданный современной рекламой. [ 5 ] Его поворот к сюрреализму в этот момент имел для него абсолютный смысл. [ 5 ]

Арт Грин был одним из шести первых участников Hairy Who. Это была группа художников, которые вместе учились в Школе Художественного института Чикаго , а затем шесть раз вместе выставлялись в 1960-х годах. Их первая выставка состоялась в Центре искусств Гайд-парка в Чикаго в 1966 году; впоследствии они еще дважды выставлялись в Центре искусств Гайд-парка, один раз в Художественном институте Сан-Франциско, один раз в Художественной галерее Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия, и один раз в Галерее визуальных искусств в Нью-Йорке. [ 13 ] Хотя их основной интерес к совместным выставкам проистекал из того факта, что все они были друзьями и коллегами, в их работах есть стилистическое сходство. Все работы этих художников имеют тенденцию к мультяшному стилю или поп-арту; Их рисунки и картины обладают высокой степенью визуального разрешения, а их холсты наполнены ощущением вакуума ужаса. [ 13 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

К 1970-м годам Грин стал все больше интересоваться эффектами обманки на своих полотнах. [ 3 ] В его картинах все чаще использовался мотив ленты, который придавал текстуре поверхности живописное представление; на этих картинах как будто есть картинка внутри картинки. [ 11 ] [ 12 ] Эротическая ностальгия пронизывает его смешанные и перекрывающиеся натюрморты, поскольку он объединяет фрагменты современной жизни в сильно стилизованные и симметричные узоры. Его картины приобретают вид призмы, поскольку он переосмысливает знакомые образы. Он все чаще отворачивается от фигуры и сосредотачивается только на обрезанных видах ногтей и рук. [ 4 ]

1980-е годы

[ редактировать ]

В середине 1980-х Грин заинтересовался кубом Неккера . [ 2 ] Он писал: «Меня заинтриговали возможности одновременного представления всех сторон вращающегося куба. Я включил в свою работу узоры мозаики развернутых кубов вместе с гиперкубом». Его интерес к иллюзиям вышел за пределы холста и к 1980-м годам фактически начал влиять на форму самого холста. [ 14 ] Полотна тоже казались составленными из отдельных кусков полированного стекла; его картины стали памятниками светской манерной искусственности. [ 15 ] На этих полотнах все было не так, как казалось, где Грин больше интересовался разрушением повествования посредством манипулирования как формой (т. е. он использует фигурный холст), так и содержанием (т. е. сцены на его картинах кажутся обрезанными, создавая лишь чувственные и мерцающие виды). о скрытой истории. [ 15 ]

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

О своих последних работах Грин писал: «Я пытался создавать многослойные картины, на «увидение которых» уходит много времени. Я хочу побудить зрителя осознавать (обычно бессознательный) процесс интерпретации и построения картин. образы в уме». Он продолжает использовать фигурный холст и визуальную сложность обращения с красками, которая очень напоминает калейдоскоп. [ 2 ] По сей день он продолжает использовать те же мотивы мерцающего пламени, деревянных панелей, рожка мороженого, женского ногтя и т. д. [ 16 ]

Примечательные произведения

[ редактировать ]
  • Абсолютная чистота , 1967, Tastee-Freeze серия
  • Неумеренное воздержание , 1969, Огонь и ножницы
  • Насыщенные жиры , 1971, серия Tastee-Freeze
  • «Чистый лист» , 1978, холст, масло. Первая картина из расширенной серии, включающей изображения зеркал.
  • Рискованное дело , 1980, тотем «огонь и ноготь» с многослойными и фигурными полотнами.
  • Неизвестные лица , 1985, многослойные и фасонные холсты
  • Double Crosser , 1991, изображения закреплены, закреплены проволокой, привязаны, завязаны, заклеены лентой и закреплены винтами.
  • Круговой аргумент , 1994, многослойные и фасонные холсты

Коллекции

[ редактировать ]

Картины Грина находятся во многих публичных коллекциях, в том числе:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лоос, Тед (3 апреля 2017 г.). «Чикаго окажется в центре внимания амбициозным арт-мероприятием 2018 года» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Арт Грин: Некоторые предметы . Нью-Йорк: Галерея Гарта Гринана. 2013. ISBN  9780989890212 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грубер, Терри (1977). «Арт Грин». Журнал искусств . 51 (9): 16.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эпплгейт, Джудит (1970). «Парижское письмо». Арт Интернационал . 14 (5): 65.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Энрайт, Роберт (2005). «Партия зеленых». Пограничные переходы . 24 (4).
  6. ^ Холстед, Уитни (1966). "Чикаго". Артфорум . 4 (10): 56.
  7. ^ Тяжелая погода: ретроспектива Art Green . Китченер: Художественная галерея Китченер-Ватерлоо. 2005. ISBN  0973818018 .
  8. ^ Шульце, Франц (1966). «Чикагский попсайк». Искусство в Америке . 54 (6): 103.
  9. ^ Холстед, Уитни (1967). "Чикаго". Артфорум . 5 (9): 66.
  10. ^ Уркарт, Джейн (1979). «Ватерлоо: Арт Грин». ArtsCanada (226/227): 64.
  11. ^ Перейти обратно: а б Адриан, Деннис (1974). «Чикаго: Арт Грин в Филлис Кайнд». Искусство в Америке . 62 (4): 91–92.
  12. ^ Перейти обратно: а б Фрэнк, Питер (1977). «Арт Грин». Новости искусства . 76 (3): 144.
  13. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Кен (27 февраля 2009 г.). «Обзор искусства: Art Green» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2017 г.
  14. ^ Арджи, Энди (1986). «Арт Грин». Новый искусствовед . 13 (8): 53–54.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мозер, Шарлотта (1986). «Арт Грин». Новости искусства . 85 (4): 142–143.
  16. ^ Глатт, Кара (18 августа 1999 г.). «Волосатые, которые подходят близко и лично». Вестник Гайд-парка : 10.
  17. ^ «Деликатная ситуация – Интернет-сборник» . Акронский художественный музей . Акронский художественный музей . Проверено 31 мая 2017 г.
  18. ^ «Результаты поисковых коллекций» . Институт искусств Чикаго . Институт искусств Чикаго . Проверено 31 мая 2017 г.
  19. ^ «Обзор поэзии Вальпараисо» . Университет Вальпараисо . Университет Вальпараисо . Проверено 31 мая 2017 г.
  20. ^ "Поиск" . Арт-банк Совета Канады . Проверено 31 мая 2017 г.
  21. ^ «Зеленый, Искусство, Противоречивые доказательства, 1974» . Художественная галерея Далхаузи . Художественная галерея Далхаузи . Проверено 31 мая 2017 г.
  22. ^ «Коллекции» . Смарт-музей искусств . Чикагский университет . Проверено 31 мая 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Тонкий лед» . мумок . мумок . Проверено 31 мая 2017 г.
  24. ^ «Сборник: Арт Грин, Строгая робость, 1970» . МКА . МСА Чикаго . Проверено 31 мая 2017 г.
  25. ^ «Результаты поиска по коллекции» . ЯВЛЯЕТСЯ . ЯВЛЯЕТСЯ . Проверено 31 мая 2017 г.
  26. ^ «Коллекция» . ПАФА . ПАФА . Проверено 31 мая 2017 г.
  27. ^ «Чистое производство от Art Green» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 31 мая 2017 г.
  28. ^ «Номинальная стоимость» . Художественная галерея Йельского университета . Йельский университет . Проверено 31 мая 2017 г.
  29. ^ «Члены с 1880 года» . Королевская канадская академия искусств. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 11 сентября 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36201f167566e52cd688276557e619ba__1718902800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/ba/36201f167566e52cd688276557e619ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art Green (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)