Jump to content

Карл Шмитт (художник)

Карл Шмитт (6 мая 1889 г. - 25 октября 1989 г.) [ 1 ] ) — американский художник, офортист , пастелист и писатель.

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Шмитт родился в Уоррене, штат Огайо , в семье Джейкоба А. Шмитта (1861–1952), профессора музыки и органиста, и Грейс Тод Вуд Шмитт (1864–1949). Он покинул среднюю школу Уоррена чтобы изучать искусство , а затем поступил в Нью-Йорк, под патронажем Зелла Харта Деминга , редактора местной газеты Warren Tribune и известного местного покровителя искусств. После года обучения в школе Chase Шмитт поступил в Национальную академию дизайна, обучаясь у Эмиля Карлсена . Он окончил НАД в 1909 году, получив высшую награду за свои работы в области натюрмортов . [ 2 ] Еще будучи студентом Академии, Шмитт впервые посетил Сильвермайн, штат Коннектикут , где тогда располагалась группа художников Сильвермайн, колония художников под руководством скульптора Солона Борглума . Впервые он выставился вместе с Silvermine Group в 1910 году. [ 3 ] После смерти Борглума в 1922 году Шмитт был одним из основателей Гильдии художников Сильвермайн (ныне Центр искусств Сильвермайн). [ 4 ]

Дружба с Хартом Крейном

[ редактировать ]

Вернувшись после года обучения в Академии изящных искусств во Флоренции (прерванного Первой мировой войной), Шмитт вернулся в Уоррен, где получил ряд заказов от видных местных жителей, включая Джозефа Дж. Батлера-младшего и Генри К. Вик. [ 5 ] В 1916 году Шмитт вернулся в Нью-Йорк, где открыл студию в районе Стуйвесант-сквер . Харт Крейн , тогда еще никому не известный поэт, недавно приехавший в Нью-Йорк, был частым гостем в квартире-студии Шмитта в начале 1917 года. [ 6 ] Крейн и Шмитт встретились в Уоррене в прошлом году через тетю Крейна и покровителя Шмитта Зелла Харта Деминга. Незадолго до переезда в Нью-Йорк Крейн написал Шмитту о своей жизни в Кливленде, штат Огайо . [ 7 ] В одном из своих первых писем матери из Нью-Йорка Крейн писал: «Карл — более замечательный человек, чем вы можете себе представить. Потрясающий мыслитель!» Немного позже он писал отцу: «Почти каждый вечер с момента моего приезда я проводил в обществе Карла. Прошлой ночью... мы разговаривали до двенадцати или позже, за трубками. У него есть несколько великолепных идей». [ 8 ] Крейн познакомился с некоторыми поэтами и писателями из круга Шмитта, в том числе с Конрадом Эйкеном . [ 9 ] Хотя в последующие годы каждый из них преследовал свои собственные интересы и друзей, Шмитт и Крейн вели обширную переписку, Крейн отправлял Шмитту черновики своих стихов на рассмотрение. В последний раз они виделись в 1925 году в Нью-Йорке с Зеллом Хартом Демингом. Крейн описал своего друга при этой встрече: «Он был как всегда, выглядел и вел себя точно так же, каким мы его помним». [ 10 ] Портрет Крейна работы Шмитта, написанный почти 50 лет спустя, сейчас находится в Национальной портретной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 11 ]

Растущее признание и трудности

[ редактировать ]

После призыва в армию США в 1917 году Шмитт работал над составлением карт в Вашингтоне, округ Колумбия. Находясь в отпуске в октябре 1918 года, он женился на Гертруде Лорд, дочери Остина В. Лорда , известного нью-йоркского архитектора и члена группы художников Сильвермайн . Они поселились в Сильвермайне , своем доме на всю оставшуюся жизнь, где в их семье выросло десять детей.

В течение следующих двадцати пяти лет работы Шмитта принимались на крупных национальных выставках, в том числе на Международной выставке Карнеги (1920–29, 1932, 1934), в Институте искусств Чикаго (десять раз с 1912 по 1936 год), [ 12 ] Галерея искусств Коркоран (шесть раз с 1912 по 1928 год), [ 13 ] Национальная академия дизайна (четыре раза с 1913 по 1924 год), [ 14 ] Пенсильванская академия изящных искусств (шесть раз с 1912 по 1930 год), [ 15 ] а также многочисленные выставки в Сильвермайне и галереях Нью-Йорка. Он был гостем в Яддо в 1928 году, где встретил поэта Стэнли Куница и художницу Элизабет Спархок-Джонс . [ 16 ] Его картина «Пикник» была выбрана для художественной выставки на Международной выставке «Век прогресса» в Чикаго в 1933 году. [ 17 ]

В 1930-х годах Шмитт привлек внимание католического общественного деятеля Питера Маурина , основателя газеты «Католический рабочий» , которая в конце 1934 года опубликовала о нем серию статей. Писатель «Католический рабочий» Дональд Пауэлл вспоминает свою первую встречу со Шмиттом: «Несколько из мы собрались, чтобы обсудить социальную справедливость. Я помню, как он заявил, что социальной справедливости можно достичь, только начав с человека, то есть, когда человек справедлив, общество справедливо, и это может сделать католик; Это, по сути, означает, что католики должны быть обращены в католицизм, прежде чем пытаться обратить в него некатоликов». [ 18 ] Сам Маурин написал для газеты эссе о Шмитте, позже перепечатанное в его книге «Католический радикализм». [ 19 ]

Финансовые трудности побудили Шмитта подписаться на проект общественных произведений искусства в 1934 году; в 1936 году Шмитт работал в Федеральном художественном проекте (отдел визуальных искусств Управления прогресса работ ). Он выполнил пятнадцать работ (7 картин маслом и 8 рисунков), которые были распространены в различных общественных зданиях Коннектикута. [ 20 ] Вскоре после этого приступ туберкулеза вынудил его прекратить работу и обратиться за лечением в санаторий в Тальякоццо , Италия . Его жена и семья из десяти детей присоединились к нему там в 1938 году, но все они вернулись в Соединенные Штаты после начала Второй мировой войны в следующем году. [ 21 ] Трое сыновей Шмитта вскоре вернулись в Европу, чтобы сражаться на передовой. [ 22 ]

Друг описал его в эти трудные годы: «Парень среднего роста, с копной темно-каштановых волос, светло-карими глазами ( глаза Пэна ) и лицом с глубокими морщинами. Он выглядит и выглядит плохо питающимся. Когда рисуя, у него появляются боли в затылке и спине, и он становится настолько возбужденным, что не может есть, но он все еще теребит холст кистями и пальцами, пока хотя бы часть его видения не осуществится». [ 18 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

После войны Шмитт предпочел работать в относительной изоляции в Сильвермайне в течение следующих 50 лет, выставляясь на месте или по приглашению. , прошла большая ретроспективная выставка В 1980 году в Нью-Ханаане, штат Коннектикут , на которой было представлено более 100 его работ. В интервью, данном во время выставки, он заявил: «Я старался не выставляться без необходимости. Ненавижу, когда [мои картины] выходят из продажи. это людям. Я никогда не стремился к публичности». [ 23 ] Он продолжал рисовать и в девяностые годы, и отпраздновал свой сотый день рождения в своем доме в Сильвермайне в окружении семьи и друзей. [ 24 ] Он умер в Норуолке, штат Коннектикут, несколько месяцев спустя.

Художественная философия

[ редактировать ]

Из письма 1921 года редактору католического журнала «Америка» :

[Приятно] помнить, что ничто, кроме католической философии, никогда не порождало эстетическую философию, создающую произведения, которые одновременно удовлетворяют чувственного, эмоционального, интеллектуального и творческого человека. Никакая другая философия не может скоординировать эти способности. [ 25 ]

Из очерка «Ритуал: Врата» (1925):

Всякий раз, когда в прошлом у нас была мистическая жизнь и корпоративная жизнь, сосуществовавшие одна в другой, единство с упором на мистическое (то есть религию), там мы имели искусство. Где есть Жизнь, там есть искусство. Там, где есть истинная религия, искусство остановить невозможно. Там, где нет истинной религии, искусство не может поощряться миллионами возвышенников. [ 26 ]

Из газетного интервью 1963 года:

Искусство должно быть основано на видении, а не на экспрессионизме. Иметь цели и идеалы в искусстве довольно сложно, и экспрессионизм не является целью. [ 27 ]

Из газетного интервью 1978 года, приуроченного к ретроспективной выставке работ художников Сильвермайна:

Я визионер, экспериментатор. Я пытаюсь расширить законы живописи; наука привнесла оттенки, которых не было у старых мастеров. Я попыталась справиться с оттенками и сделать их органичными. Это импрессионизм, создающий формы, которых не было у старых мастеров. [ 28 ]

Избранные произведения

[ редактировать ]
  • «Осторожно». Язычник , ноябрь 1918 года. [ 29 ]
  • «Корчула, в Адриатике». Журнал Scribner's Magazine , февраль 1929 года, с репродукциями четырех гравюр Шмитта.
  • «Записка о Европе». «Американ Ревью» , сентябрь 1937 года.
  • «Рим и форма». Литургическое искусство , ноябрь 1946 г.
  • «Ритуал: Врата», «Критик» и «И/или» в книге «Карл Шмитт: Видение красоты» (Уилтон, Коннектикут: Фонд Карла Шмитта и издательство Scepter, 2013). ISBN   9781594171819
  • Избранные эссе на сайте Фонда Карла Шмитта

Критические отзывы на работу Шмитта

[ редактировать ]

Из обзора выставки религиозного искусства в галерее Нью-Йорка в 1922 году:

Работы г-на Шмитта напоминают мгновенные вспышки таких великих художников, как Боттичелли , Эль Греко и Рембрандт , или тихие просторы Пюви де Шаванн . Г-н Шмитт работает с независимостью подлинного видения, редко следуя устоявшимся традициям. Его концепции свежи, спонтанны и мужественны, но в то же время в них переплетаются мир и отдаленность, что дает правильное ощущение баланса. [ 30 ]

Из обзора выставки известных художников, Питтсбург, 1923 год:

Карл Шмитт обладает сверхъестественной способностью придавать жизнь своим работам. Не имитацией энергии с помощью техники, а способностью делать свои картины творческими. Он находится в явно невыгодном положении на большой выставке, где наблюдатель не может изолировать полотна Шмитта от окружающей бессмысленности. [ 31 ]

Из обзора Международной выставки Карнеги 1926 года :

Карл Шмитт отказался от гарантированной популярности как приятного художника и стал одним из наших потенциально великих художников, хотя он работает в большей или меньшей степени безвестности. Часто его темы предполагают религиозные темы. Он никогда не беспокоится об условных ассоциациях своих сюжетов, но использует их, чтобы удовлетворить свою пылкую любовь к красочным композициям сложных форм, в которых человеческая фигура не отвлекает взгляд, а является единицей согласованного целого. [ 32 ]

Из другого обзора той же выставки:

Шмитт — молодой американец, который много лет выставлялся в Институте Карнеги и вызывает восхищение своих коллег, но до сих пор неизвестен широкой публике. Его оригинальность изобретений в сочетании с его дисциплинированной техникой обещают будущее, в котором он будет считаться логическим наследником великих американцев, таких как Гомер и Икинс , даже несмотря на то, что язык, на котором он говорит, сильно отличается от идиомы, на которой они выражали свои живописные произведения. идеи... Карл Шмитт, кажется, один из немногих современных художников... который обещает пережить поток компетентно обыденного и ложно модного. Это проверка честности организации международной выставки: осознание того, что Карлу Шмитту год за годом удавалось получить допуск на международные выставки без личного знакомства ни с одним членом жюри различных типов, отбиравшим эти столь разные выставки. . Он является логичным современным наследником немногих великих американских художников, и то, что его талант постоянно признавался, значительно повышает честь международного сообщества. [ 33 ]

Из рецензии Падраика Колума на персональную выставку в галереях Парк-авеню в Нью-Йорке в 1930 году:

Во всех этих религиозных картинах есть то, что очень редко встречается в современном искусстве, что так же редко встречается в живописи, как и редко в поэзии, — качество восторга. Я видел некоторые из этих картин раньше, и в месте, атмосфера которого отличалась от атмосферы картинной галереи. Я видел их в доме художника, на грубых стенах, над местами, где играли дети или где семья сидела за едой. В этом окружении они казались естественными и правильными — они воплощали окружающую действительность. И здесь, у реки Сильвермайн в Коннектикуте, я разговаривал с человеком, который, возможно, работал в одном из соборов или принадлежал к средневековой гильдии ремесленников, человеком, который рассматривает искусство в отношении экономики, совершенно отличной от той, которая господствует среди нас в современном мире. [ 34 ]

Из рецензии на местную персональную выставку Шмитта 1947 года:

Карл Шмитт за 17 лет экспериментов переработал технику чинквеченто , рисуя глазурью на левкасе . Метод, который придает старым мастерам блестящую полупрозрачную глубину, то драгоценное цветовое значение, которого, кажется, не может достичь ни одна прямая живопись, несмотря на всю ее виртуозность... Натюрморты замечательны . Карл Шмитт, кажется, способен привнести в помещение то же ощущение покоя и удовлетворения, которое старые голландские мастера придавали своим интерьерам. [ 35 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1996 году был основан Фонд Карла Шмитта с целью увековечить наследие Шмитта как художника, мыслителя и человека. в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, прошла ретроспективная выставка, В 2010–2011 годах в Историческом обществе Нового Ханаана на которой были представлены два десятка его работ, а также памятные вещи и фотографии из его жизни и карьеры. [ 36 ] В 2013 году Карл Шмитт: Видение красоты» , книгу репродукций картин Шмитта, а также избранные из его произведений. Фонд Карла Шмитта и издательство Scepter опубликовали книгу « [ 37 ]

Работы Шмитта можно найти в коллекциях Института американского искусства Батлера . [ 5 ] Национальная портретная галерея , [ 11 ] Шелбернский музей , [ 38 ] музей Флоренс Грисволд , [ 39 ] Фонда Карла Шмитта в Сильвермайне (Уилтон), Коннектикут, а также во многих частных коллекциях по всей территории США.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Альфред Креймборг , Трубадур: американская автобиография (Нью-Йорк: Бони и Ливерайт, 1925, и переиздания). Главы 28–33 повествуют об ухаживании Креймборга и женитьбе на Гертруде Лорд («Кристина») и об их дружеском расставании из-за привязанности Гертруды к Карлу Шмитту («Чарльз»).
  • Карл Б. Шмитт-младший «Искупление современности: достижения Карла Шмитта, американского художника». St. Austin Review , январь/февраль 2008 г.
  • Карл Шмитт: Видение красоты. Уилтон, Коннектикут: Фонд Карла Шмитта и издательство Scepter, 2013. ISBN   9781594171819
  • Карл Шмитт, Сознание красоты (эссе). Уилтон, Коннектикут: Фонд Карла Шмитта, 2016. ISBN   9780998402000
  1. ^ Словарь американских художников, скульпторов и граверов Мантла Филдинга (Покипси, Нью-Йорк: Apollo, 1983). ISBN   0938290029
  2. ^ Новости американского искусства , том. 7, нет. 32 (12 июня 1909 г.), с. 2.
  3. ^ «Каталог ... художественной выставки, организованной группой художников Серебряного рудника ... 19–24 сентября 1910 года». Солон Х. Борглум и семейные документы Борглума, 1864–2002 гг. Архив американского искусства , Смитсоновский институт , ящик 9, папка 30.
  4. ^ Новости американского искусства , Том. 21, № 6 (16 ноября 1922 г.), с. 8.
  5. ^ Jump up to: а б Ирен С. Свиткинд, Индекс постоянной коллекции: Институт американского искусства Батлера (Янгстаун, Огайо: Институт американского искусства Батлера, 1997). ISBN   1882790154
  6. ^ Джон Унтерекер, «Вояджер: Жизнь Харта Крейна» (Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру , 1969), стр. 53. ISBN   0871401436
  7. ^ Харт Крейн Карлу Шмитту, [ноябрь] 1916 г., в «Призвание поэта: отрывки из писем Гельдерлина , Рембо и Харта Крейна» , изд. Уильям Берфорд и Кристофер Миддлтон (Остин: Техасский университет Press, 1967), стр. 46–47.
  8. ^ Унтерекер, стр. 56–57.
  9. ^ Эдвард Батчер, Конрад Эйкен: поэт долины Белой Лошади (Афины и Лондон: University of Georgia Press, 1988), стр. 242. ISBN   0820307602
  10. ^ Пол Мариани, Сломанная башня: Жизнь Харта Крейна (Нью-Йорк: WW Norton, 1999), стр. 175–76. ISBN   0393047261
  11. ^ Jump up to: а б Национальная портретная галерея, Каталог американских портретов
  12. ^ Питер Фальк, изд., Отчет о ежегодной выставке Чикагского института искусств , 1888–1950 (Мэдсион, Коннектикут: Sound View Press, 1990). ISBN   9780932087119
  13. ^ Питер Фальк, изд., Отчет о двухгодичной выставке Художественной галереи Коркоран , 1907–1967 (Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1991). ISBN   9780932087133
  14. ^ Питер Фальк, изд., Отчет о ежегодной выставке Национальной академии дизайна , 1901–1950 (Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1990). ISBN   9780932087096
  15. ^ Питер Фальк, изд., Отчет о ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств , том. 2: 1876–1912 (Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1991), ISBN   978-0932087058 ; том. 3: 1913–1968 (Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, 1991), ISBN   978-0932087072 .
  16. ^ Мики МакГи, Яддо: Создание американской культуры (Нью-Йорк: Публичная библиотека Нью-Йорка и издательство Колумбийского университета, 2008), ISBN   9780231147361 ; фотографии гостей 1927 года, включая Карла Шмитта, можно найти на странице 60.
  17. ^ Чикаго Трибьюн , 30 апреля 1933 г., стр. С6; Каталог выставки картин и скульптуры «Век прогресса», Чикагский институт искусств, с 1 июня по 1 ноября 1934 г. (Чикагский институт искусств, 1934), стр. 75.
  18. ^ Jump up to: а б Дональд Пауэлл, «Карл Шмитт — забытый человек», архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine Catholic Worker , ноябрь 1934 г.
  19. ^ Питер Маурин, «Карл Шмитт: Художник», в книге «Католический радикализм: фразовые очерки зеленой революции» (Catholic Worker Books, 1949), стр. 48–49.
  20. ^ Художественный проект WPA Библиотеки штата Коннектикут
  21. ^ Бюллетень Уилтона, 25 октября 1989 г., стр. 21С
  22. ^ Говорят ветераны Новой Ханаанской войны: Истории Второй мировой войны, том. 1 (Новый Ханаан, Коннектикут: np, 1946), стр. 76–81; Отчеты Нового Ханаана о Второй мировой войне, том. 3: Доска почета и послужные списки, Тыл, (Новый Ханаан, Коннектикут: Комитет военных отчетов города Нью-Ханаан и Историческое общество Нового Ханаана, 1951), стр. 3. 84.
  23. ^ «Художник, 92 года, не верит в спешку со своими картинами», Адвокат Стэмфорда (Коннектикут) , 12 сентября 1980 г., стр. 6.
  24. ^ "Столетняя суббота Карла Шмитта", Бюллетень Уилтона (Коннектикут) , 3 мая 1989 г., стр. 1.
  25. ^ Письмо редактору журнала America , 4 апреля 1921 г.
  26. ^ Карл Шмитт: Видение красоты (Уилтон, Коннектикут: Фонд Карла Шмитта и издательство Scepter, 2013), стр. 108. ISBN   9781594171819
  27. ^ «Карл Шмитт из Сильвермайна, тонкий мыслитель и тонкий художник», Бюллетень Уилтона (Коннектикут) , 20 марта 1963 г., стр. 3B.
  28. ^ «Карл Шмитт: новатор в 89 лет», Бюллетень Уилтона (Коннектикут) , 4 октября 1978 г., стр. 8.
  29. ^ перепечатано в Unterecker, стр. 58.
  30. ^ «Выставка церковного искусства в Нью-Йорке», The Christian Science Monitor , 30 сентября 1922 г.
  31. ^ Питтсбург Пост , 18 февраля 1923 г.
  32. Scholastic Magazine , 16 октября 1926 г., стр. 17.
  33. ^ Обзор Carnegie International Пенелопы Редд, Pittsburgh Post , 5 декабря 1926 г.
  34. ^ "Искусство Карла Шмитта". Архивировано 11 июля 2018 г. в Wayback Machine Commonweal , 11 июня 1930 г.
  35. ^ «Выставка Карла Шмитта открывается в Бриджпорте», Bridgeport (CT) Herald , 19 марта 1947 года.
  36. Историческое общество Нового Ханаана представляет выставку , по состоянию на 19 июня 2012 г.
  37. ^ Карл Шмитт: Видение красоты Уилтон, Коннектикут: Фонд Карла Шмитта и издательство Scepter, 2013. ISBN   9781594171819
  38. ^ Нэнси К. Мюллер, Картины и рисунки в Шелбернском музее (Шелберн, ВТ: Шелбернский музей, 1976). ISBN   093938406X
  39. ^ Джеффри В. Андерсон и Хильдегард Каммингс, Американский художник в Коннектикуте: Наследие коллекции паровых котлов Хартфорда (Олд Лайм, Коннектикут: Музей Флоренс Грисволд, 2002). ISBN   1880897210
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6af397d475c1a6e5673d4698fa85e5__1719728820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/e5/da6af397d475c1a6e5673d4698fa85e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Schmitt (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)