Jump to content

Винсент Глински

Винсент Глински
Рожденный ( 1895-12-18 ) 18 декабря 1895 г.
Россия
Умер 19 марта 1975 г. (1975-03-19) (79 лет)
Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Институт дизайна изящных искусств , Колумбийского университета Школа архитектуры , Городской колледж Нью-Йорка
Известный Скульптура

Винсент Глински (18 декабря 1895 — 19 марта 1975) — американский скульптор. Он особенно известен своими архитектурными украшениями.

Винсент Глинский родился в России 18 декабря 1895 года и эмигрировал в Америку незадолго до Первой мировой войны, поселившись со своей семьей в Сиракьюс, штат Нью-Йорк. В 1916 году он переехал в Нью-Йорк, поступив в первый класс Института дизайна изящных искусств , где позже преподавал (1931–32; 1940–41). В 1925–26 годах Глинский учился в архитектурной школе Колумбийского университета и занялся архитектурной скульптурой, работая с Альбертом Каном («архитектором Детройта») над зданием Маккавеев и другими проектами. Глинский спроектировал рельефы подъезда, бронзовые двери лифта и почтовый ящик для здания Фреда Ф. Френча в Нью-Йорке (построенного в 1927 году; внесено в Национальный реестр исторических мест в 2004 году).

В 1927 году Глинский уехал жить в Европу примерно на два года, поселившись сначала в Риме. Позже он переехал в Париж, где был признан членом L'Ecole de Paris, группы художников, в которую входили такие скульпторы, как Колдер, Джакометти и Лифшиц, и такие художники, как Пикассо, Дюфи и Руаль. В Париже Глинский провел персональную выставку в Galerie Zak в феврале 1929 года, за которой последовали две групповые выставки в Париже: одну в Galerie Zak в 1929 году, а другую в Салоне Тюильри в 1930 году. В 1932 году он был участником Парижская выставка «Американские художники Парижа» в Галерее де ла Ренессанс.

По возвращении в Нью-Йорк Глинский начал широко выставляться. За персональной выставкой в ​​галереях Пятьдесят шестой улицы последовали показы на групповых выставках в Музее современного искусства, Бруклинском музее, Пенсильванской академии изящных искусств, Архитектурной лиге, Институте искусств Чикаго, Национальной галерее искусств и Музей американского искусства Уитни и другие места. В 1935 году он получил стипендию Гуггенхайма . [ 1 ] а в следующем году Академия изящных искусств Пенсильвании наградила его золотой медалью Уайденера за работу «Пробуждение». В качестве художника Федерального художественного проекта Глинский выставлялся и представлял живые скульптуры на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году , а также выиграл конкурсные комиссии от Художественного проекта по оказанию помощи казначейству и Секции живописи и скульптуры на создание барельефов для почтовых отделений США в 1939 году. Хадсон, штат Нью-Йорк , Вейртон, штат Западная Вирджиния , и Юнион-Сити, штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В 1937 году Глинский вместе с 56 другими художниками стал одним из основателей Гильдии скульпторов в Нью-Йорке. Гильдия скульпторов была задумана как пропагандистская и выставочная организация, занимающаяся развитием скульптурного искусства. Его первая выставка 1938 года включала работы Глинского, Пола Мэншипа , Хаима Гросса , Хосе де Крифта , Оронцио Малдарелли , Уильяма Зорака и 40 других художников. Глинский занимал должность исполнительного секретаря Гильдии скульпторов в период с 1955 по 1960 год и оставался активным членом организации до своей смерти. На протяжении многих лет он играл активную роль в других художественных организациях, включая вице-президента Архитектурной лиги Нью-Йорка (1956–58), члена Национального общества скульпторов , академика Национальной академии дизайна и члена Общество художников Одюбона.

Во время Второй мировой войны Глинский работал чертежником на Бруклинской военно-морской верфи (1943–46). В 1945 году он получил премию «Искусство и литература» Американской академии искусств и литературы и Национального института искусств и литературы. [ 5 ] а Академия изящных искусств Пенсильвании наградила его Мемориальной премией Герберта М. Хоу 1948 года. В 1949 году он был одним из 250 скульпторов, выставившихся на 3-й Международной выставке скульптур в Художественном музее Филадельфии . В то же время Глинский также начал карьеру преподавателя, поступив на факультет Бруклинского колледжа (1949–55), Колумбийского университета (1957–62) и Нью-Йоркского университета (1950–75).

Более поздние комиссии включали серию панелей для Национальных институтов здравоохранения в Бетесде, штат Мэриленд (которые были посмертно увеличены для демонстрации в вестибюле НИЗ); бюст пионера авиации Уилбура Райта для Зала славы великих американцев Нью-Йоркского университета; бронзовая голова Элеоноры Рузвельт, вошедшая в коллекцию Министерства труда США; Скульптура «Воды жизни» для Мемориальной башни всех конфессий; и произведение в натуральную величину для колледжа Святого Павла в Вашингтоне, округ Колумбия. Его последним заказом от компании Tupperware была гигантская печать из каррарского мрамора. В 1969 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1970 году стал полноправным академиком.

После смерти художника 19 марта 1975 года его ученики инициировали лекцию памяти Винсента Глинского, ежегодное мероприятие в Нью-Йоркском университете. Сериал длился 12 лет, начиная с 1982 года, и в нем участвовали известные искусствоведы, критики и художники. Вступительную лекцию прочитал Кирк Варнедо , куратор Музея современного искусства. Среди других докладчиков в этой серии были Хилтон Крамер , Ричард Макдермотт Миллер, Джозеф Вич Ноубл, Льюис Шарп, Ричард Бриллиант, Барбара Лекберг, Джадд Талли, Марсель Джовин , Грег Вятт и Луи Тракис. Коллеги Глинского также почтили его память: Гильдия скульпторов посвятила его памяти выставку Lever House 1976 года, а Audubon Artists учредила ежегодную награду в его честь.

Документы Винсента Глинского хранятся в Сиракузском университете. [ 6 ] и Архив американского искусства Смитсоновского института. [ 7 ] Он был женат на американском скульпторе Клео Хартвиг ​​(1907–1988). Его сын — композитор и писатель Альберт Глинский .

Библиография

[ редактировать ]
  • Образы Америки; Скульптура Брукгрин Гарденс

Робин Р. Салмон Издательство Arcadia, Сан-Франциско, 2009 г.

  • Кто был кем в американском искусстве: 1564–1975; 400 лет художников в Америке

Фальк, Питер Х. Саунд Вью Пресс, 1999.

  • Словарь американских художников, скульпторов и граверов

Филдинг, Мантл/Опитц, Гленн Б. Аполло, Нью-Йорк, 1986 г.

  • Двойная автобиография

Дюрант, Уилл и Ариэль Саймон и Шустер, Нью-Йорк, 1977 г.

  • Указатель художественной биографии, первое приложение

Хавлис, Патрисия Пейт Scarecrow Press, Нью-Джерси, 1973 г.

  • Современная американская скульптура

Брюмме, К. Людвиг Издательство Crown Publishers, Нью-Йорк, 1970 г.

  • Современная каменная скульптура

Мейлах, дона З. Издательство Crown Publishers, Нью-Йорк, 1970 г.

  • Пятьдесят современных американских художников

Гулак, Герман С. Плантин Пресс, Нью-Йорк, 1957 г.

  • Брукгрин Гарденс, Скульптура Том. II

Проске, Беатрис Гилман Орден Попечителей, Брукгрин, Южная Каролина, 1955 г.

  • Индекс художников Маллетта; Международно-биографический

Дэниел Троубридж Маллетт Питер Смит, Нью-Йорк, 1948 год.

  • Скульптура в современной Америке

Шниер, Жак Издательство Калифорнийского университета, 1948 г.

  1. ^ «Винсент Глински – Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Gf.org. 1 апреля 1935 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  2. ^ «Вновь открывая народное искусство - фрески нового курса в почтовых отделениях Пенсильвании» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2014 г.
  3. ^ «Скульптура Глинского: Оригинальная работа в Художественной галерее Каммингса | Мерсиада» . Merciad.mercyhurst.edu. 9 февраля 2010 года . Проверено 22 августа 2014 г.
  4. ^ «Почтовое отделение — значок сообщества» (PDF) . Государственный музей Пенсильвании . Проверено 26 марта 2017 г.
  5. ^ «Американская академия искусств и литературы — Поиск наград» . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 1 октября 2016 г.
  6. ^ «Документы Винсента Глинского в Сиракузском университете» . Документы Винсента Глинского в Сиракузском университете . Проверено 14 января 2024 г.
  7. ^ Архивы американского искусства. «Краткое содержание статей Винсента Глинского, 1927–1982 | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . Aaa.si.edu . Проверено 22 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fea90f4f5a78a809078110547c28706a__1721519220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/6a/fea90f4f5a78a809078110547c28706a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Glinsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)