Джозеф Лебуа
Джозеф Милтон Лебуа (22 ноября 1907 — 5 июля 2002) — американский художник-график и психоаналитик, активно участвовавший в левой политике.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джозеф Лебуа родился Джозеф Лейбовиц в Нью-Йорке в 1907 году в семье недавно прибывших еврейских иммигрантов из Восточной Европы. Он учился в средней школе Таунсенда Харриса , а в 15 лет поступил в городской колледж Нью-Йорка , изучая искусство и психологию. Во время учебы в Городском колледже он активно участвовал в студенческой политике, протестуя против участия в Корпусе подготовки офицеров запаса . В 1928 году он посещал Лигу студентов-художников , где изучал живопись Томаса Харта Бентона и рисунок Кимона Николаидеса . В 1932 году он был среди лидеров студентов Нью-Йорка, которые приехали на автобусе в Кентукки в поддержку бастующих шахтеров в округе Белл. Автобус, в котором находились студенты, в котором находился Лебуа, развернулся, и студентов вывели из штата окружной прокурор Уолтер Б. Смит и помощники шерифа. Переехав в Теннесси, Лебуа поставил под сомнение авторитет Смита в этом штате, в результате чего депутаты в отместку избили его. [ 1 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]годы ВПА
[ редактировать ]

В середине 1930-х годов Джозеф Лебовиц сменил фамилию на Лебуа; неизвестно, было ли это сделано для того, чтобы избежать антисемитизма или для того, чтобы извлечь выгоду из интереса к французским художникам. Он развил навыки рисовальщика, печатника и литографа. Его тянуло к графике, которая, по его мнению, была более демократичной, чем живопись, поскольку произведения можно было широко распространять и они были недорогими. В 1935 году он поступил на работу в Отдел графики Федерального художественного проекта . [ 2 ] Под этой эгидой он создал около 25 литографий, гравюр и гравюр на дереве, некоторые в стиле соцреализма , другие изображающие городскую жизнь Нью-Йорка. он занимал административную должность в отделении шелкографии под руководством Энтони Велониса С 1938 года . Три сериграфии Лебуа появляются в статье о ранней истории этого средства массовой информации. [ 3 ] написал В 1937 году Лебуа вместе с Хайманом Варсагером статью в журнале Art Front под названием «Графический проект: возрождение печати». [ 4 ]
В это время он женился на Лилиан Мур, учительнице и детской писательнице, чьи произведения включают серию «Маленький енот», широко публикуемую в детской литературе бывшего Советского Союза.
годы Второй мировой войны
[ редактировать ]
За годы до вступления Америки во Вторую мировую войну Лебуа был поражен неуместностью искусства, ориентированного на эстетику. Его самая известная работа «Спокойствие» (1936) изображает художника в противогазе с двумя собаками у его ног, спокойно завершающего кубистическую картину, в то время как из окна зритель видит самолеты, пролетающие над руинами города. Эта работа была включена в выставку «Лицом к фашизму» в Музее города Нью-Йорка в 2007 году и в выставку «Американская сцена: гравюры от Хоппера до Поллока» в Британском музее в 2008 году. [ 5 ] [ 6 ] отметил, что «Спокойствие» Директор музея Нил МакГрегор «помимо отсылки к великим именам и художественным течениям позволяет вам прочитать совершенно другой набор повествований об истории Америки двадцатого века». [ 7 ] Однако критик Роберт Хьюз сгруппировал «Спокойствие» со многими гравюрами с выставки как чрезмерно литературные и лишенные художественного мастерства, назвав его «возмущенно причудливым в мультяшном стиле». [ 8 ] Продолжая заниматься левой политикой, Лебуа в 1942 году участвовал в создании Лиги художников Америки и организации «Художники за победу». Последняя организация в конечном итоге привлекла более 10 000 художников и провела выставки в Метрополитен-музее. и в военных госпиталях в поддержку усилий Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Частью программы организации была пропаганда открытия западными союзниками второго фронта для ослабления давления на США. Советский Союз. Будучи председателем комитета графики «Художники за Победу». [ 9 ] Лебуа организовал выставку «Америка в войне», которая открылась в 26 американских музеях 20 октября 1943 года. [ 10 ] Его гравюра на дереве «Херренволк», которая в настоящее время находится в коллекциях Чикагского института искусств и Библиотеки Конгресса, была включена в раздел выставки под названием «Природа врага» и изображает двух нацистских солдат, которые едят и пьют рядом с трупом врага. женщина.
Хотя Лебуа не был членом Коммунистической партии США , он знал многих ее лидеров и симпатизировал их взглядам. Его иллюстрации появлялись в коммунистическом периодическом издании « Новые массы» и в «Арт-Фронте» . [ 11 ] Во время войны он также работал штатным художником левой вечерней газеты «PM» , рисуя карикатуры, зарисовки и карты. Среди других художников PM в то время были Теодор Гейзель , позже известный как доктор Сьюз , и Эд Рейнхардт , один из основателей абстрактного экспрессионизма . Примерно в это же время Лебуа также выставлялся в галерее ACA в Нью-Йорке.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]После окончания войны трудоустройство становилось все более трудным для людей, связанных с коммунистами, и Лебуа, вместо того, чтобы пройти проверку биографических данных, чтобы стать штатным художником в основных средствах массовой информации, переквалифицировался на психолога и психоаналитика. Он стал соучредителем Ямайского центра психотерапии, позже названного Продвинутым центром психотерапии в Нью-Йорке, руководствуясь принципом, что психоаналитическая психотерапия должна быть доступна рабочему классу. В этот период он отредактировал одну из первых книг о пограничном расстройстве личности. [ 12 ] Он занимал должность исполнительного директора почти 25 лет и вышел на пенсию после инсульта в возрасте 81 года. В течение этого периода и даже после инсульта он продолжал рисовать, но так и не вернулся к графике.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роберт Коэн, Когда старые левые были молоды: студенческие радикалы и первое массовое студенческое движение в Америке, 1929–1941 (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1993), 50–51.
- ^ Хелен Ланга, Радикальное искусство: гравюра и левые в Нью-Йорке 1930-х годов, University of California Press, Беркли, 2004, с. 230
- ^ Реба Уильямс, Дэвид Уильямс, «Ранняя история трафаретной печати», Print Quarterly , vol. 3, нет. 4 (декабрь 1986 г., стр. 287–321)
- ^ Лебуа, Джозеф; Варсагер, Хайман. «Арт Фронт» (PDF) . Марксисты.орг . стр. 9, 11, 12–13 . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Стивен Коппел, Американская сцена: гравюры от Хоппера до Поллока (Лондон: British Museum Press, 2008), 30, 200–201.
- ^ Ротштейн, Эдвард (24 марта 2007 г.). «Гражданская война в Испании: черное и белое в мрачном, неоднозначном мире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2023 г.
- ↑ Нил МакГрегор: интервью, Time Out: Лондон, 1 апреля 2008 г. http://www.timeout.com/london/attractions/neil-macgregor-interview
- ^ Хьюз, Роберт (11 апреля 2008 г.). «Роберт Хьюз на классических американских гравюрах» . Хранитель . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ «Художники за победу, Inc» . Архивы американского искусства .
- ^ Эллен Г. Ландау, Художники ради победы (каталог выставки) Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1983, стр. 64
- ^ Монро, Джеральд М. (1973). «Арт Фронт» . Архив Американского художественного журнала . 13 (3): 13–199. дои : 10.1086/aaa.13.3.1557096 . JSTOR 1557096 . S2CID 222437809 .
- ^ Джозеф ЛеБойт, Аттилио Каппони (ред.) Достижения в психотерапии пограничных пациентов, Джозеф Аронсон, Нью-Йорк, 1979.