Jump to content

Джозеф Лебуа

Джозеф Милтон Лебуа (22 ноября 1907 — 5 июля 2002) — американский художник-график и психоаналитик, активно участвовавший в левой политике.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джозеф Лебуа родился Джозеф Лейбовиц в Нью-Йорке в 1907 году в семье недавно прибывших еврейских иммигрантов из Восточной Европы. Он учился в средней школе Таунсенда Харриса , а в 15 лет поступил в городской колледж Нью-Йорка , изучая искусство и психологию. Во время учебы в Городском колледже он активно участвовал в студенческой политике, протестуя против участия в Корпусе подготовки офицеров запаса . В 1928 году он посещал Лигу студентов-художников , где изучал живопись Томаса Харта Бентона и рисунок Кимона Николаидеса . В 1932 году он был среди лидеров студентов Нью-Йорка, которые приехали на автобусе в Кентукки в поддержку бастующих шахтеров в округе Белл. Автобус, в котором находились студенты, в котором находился Лебуа, развернулся, и студентов вывели из штата окружной прокурор Уолтер Б. Смит и помощники шерифа. Переехав в Теннесси, Лебуа поставил под сомнение авторитет Смита в этом штате, в результате чего депутаты в отместку избили его. [ 1 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

годы ВПА

[ редактировать ]
Лампа , один из рисунков Лебуа для Индекса американского дизайна.
Город на холме , гравюра на дереве для Федерального художественного проекта в Нью-Йорке.

В середине 1930-х годов Джозеф Лебовиц сменил фамилию на Лебуа; неизвестно, было ли это сделано для того, чтобы избежать антисемитизма или для того, чтобы извлечь выгоду из интереса к французским художникам. Он развил навыки рисовальщика, печатника и литографа. Его тянуло к графике, которая, по его мнению, была более демократичной, чем живопись, поскольку произведения можно было широко распространять и они были недорогими. В 1935 году он поступил на работу в Отдел графики Федерального художественного проекта . [ 2 ] Под этой эгидой он создал около 25 литографий, гравюр и гравюр на дереве, некоторые в стиле соцреализма , другие изображающие городскую жизнь Нью-Йорка. он занимал административную должность в отделении шелкографии под руководством Энтони Велониса С 1938 года . Три сериграфии Лебуа появляются в статье о ранней истории этого средства массовой информации. [ 3 ] написал В 1937 году Лебуа вместе с Хайманом Варсагером статью в журнале Art Front под названием «Графический проект: возрождение печати». [ 4 ]

В это время он женился на Лилиан Мур, учительнице и детской писательнице, чьи произведения включают серию «Маленький енот», широко публикуемую в детской литературе бывшего Советского Союза.

годы Второй мировой войны

[ редактировать ]
Спокойствие (1936)

За годы до вступления Америки во Вторую мировую войну Лебуа был поражен неуместностью искусства, ориентированного на эстетику. Его самая известная работа «Спокойствие» (1936) изображает художника в противогазе с двумя собаками у его ног, спокойно завершающего кубистическую картину, в то время как из окна зритель видит самолеты, пролетающие над руинами города. Эта работа была включена в выставку «Лицом к фашизму» в Музее города Нью-Йорка в 2007 году и в выставку «Американская сцена: гравюры от Хоппера до Поллока» в Британском музее в 2008 году. [ 5 ] [ 6 ] отметил, что «Спокойствие» Директор музея Нил МакГрегор «помимо отсылки к великим именам и художественным течениям позволяет вам прочитать совершенно другой набор повествований об истории Америки двадцатого века». [ 7 ] Однако критик Роберт Хьюз сгруппировал «Спокойствие» со многими гравюрами с выставки как чрезмерно литературные и лишенные художественного мастерства, назвав его «возмущенно причудливым в мультяшном стиле». [ 8 ] Продолжая заниматься левой политикой, Лебуа в 1942 году участвовал в создании Лиги художников Америки и организации «Художники за победу». Последняя организация в конечном итоге привлекла более 10 000 художников и провела выставки в Метрополитен-музее. и в военных госпиталях в поддержку усилий Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Частью программы организации была пропаганда открытия западными союзниками второго фронта для ослабления давления на США. Советский Союз. Будучи председателем комитета графики «Художники за Победу». [ 9 ] Лебуа организовал выставку «Америка в войне», которая открылась в 26 американских музеях 20 октября 1943 года. [ 10 ] Его гравюра на дереве «Херренволк», которая в настоящее время находится в коллекциях Чикагского института искусств и Библиотеки Конгресса, была включена в раздел выставки под названием «Природа врага» и изображает двух нацистских солдат, которые едят и пьют рядом с трупом врага. женщина.

Хотя Лебуа не был членом Коммунистической партии США , он знал многих ее лидеров и симпатизировал их взглядам. Его иллюстрации появлялись в коммунистическом периодическом издании « Новые массы» и в «Арт-Фронте» . [ 11 ] Во время войны он также работал штатным художником левой вечерней газеты «PM» , рисуя карикатуры, зарисовки и карты. Среди других художников PM в то время были Теодор Гейзель , позже известный как доктор Сьюз , и Эд Рейнхардт , один из основателей абстрактного экспрессионизма . Примерно в это же время Лебуа также выставлялся в галерее ACA в Нью-Йорке.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

После окончания войны трудоустройство становилось все более трудным для людей, связанных с коммунистами, и Лебуа, вместо того, чтобы пройти проверку биографических данных, чтобы стать штатным художником в основных средствах массовой информации, переквалифицировался на психолога и психоаналитика. Он стал соучредителем Ямайского центра психотерапии, позже названного Продвинутым центром психотерапии в Нью-Йорке, руководствуясь принципом, что психоаналитическая психотерапия должна быть доступна рабочему классу. В этот период он отредактировал одну из первых книг о пограничном расстройстве личности. [ 12 ] Он занимал должность исполнительного директора почти 25 лет и вышел на пенсию после инсульта в возрасте 81 года. В течение этого периода и даже после инсульта он продолжал рисовать, но так и не вернулся к графике.

  1. ^ Роберт Коэн, Когда старые левые были молоды: студенческие радикалы и первое массовое студенческое движение в Америке, 1929–1941 (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1993), 50–51.
  2. ^ Хелен Ланга, Радикальное искусство: гравюра и левые в Нью-Йорке 1930-х годов, University of California Press, Беркли, 2004, с. 230
  3. ^ Реба Уильямс, Дэвид Уильямс, «Ранняя история трафаретной печати», Print Quarterly , vol. 3, нет. 4 (декабрь 1986 г., стр. 287–321)
  4. ^ Лебуа, Джозеф; Варсагер, Хайман. «Арт Фронт» (PDF) . Марксисты.орг . стр. 9, 11, 12–13 . Проверено 24 октября 2022 г.
  5. ^ Стивен Коппел, Американская сцена: гравюры от Хоппера до Поллока (Лондон: British Museum Press, 2008), 30, 200–201.
  6. ^ Ротштейн, Эдвард (24 марта 2007 г.). «Гражданская война в Испании: черное и белое в мрачном, неоднозначном мире» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2023 г.
  7. Нил МакГрегор: интервью, Time Out: Лондон, 1 апреля 2008 г. http://www.timeout.com/london/attractions/neil-macgregor-interview
  8. ^ Хьюз, Роберт (11 апреля 2008 г.). «Роберт Хьюз на классических американских гравюрах» . Хранитель . Проверено 7 декабря 2022 г.
  9. ^ «Художники за победу, Inc» . Архивы американского искусства .
  10. ^ Эллен Г. Ландау, Художники ради победы (каталог выставки) Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса, 1983, стр. 64
  11. ^ Монро, Джеральд М. (1973). «Арт Фронт» . Архив Американского художественного журнала . 13 (3): 13–199. дои : 10.1086/aaa.13.3.1557096 . JSTOR   1557096 . S2CID   222437809 .
  12. ^ Джозеф ЛеБойт, Аттилио Каппони (ред.) Достижения в психотерапии пограничных пациентов, Джозеф Аронсон, Нью-Йорк, 1979.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14c3a9a3ab4b58eba58817ceda73c55c__1689395640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/5c/14c3a9a3ab4b58eba58817ceda73c55c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Leboit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)