Jump to content

Луи Хиршман

Лу Хиршман
Лу Хиршман в молодости
Рожденный 1905
Украина
Умер 1986
Филадельфия, Пенсильвания

Луи «Лу» Хиршман (1905–1986) был американским художником, известным своим остроумным и творческим использованием найденных предметов для карикатур на знаменитостей и политиков, а в последующие годы и для сцен повседневной жизни.

В отличие от набросанных или нарисованных двухмерных карикатур , эти коллажи , известные как конструкции , представляют собой рельефы на плоских досках в рамах, покрытых стеклом, созданные с использованием обычных предметов и выброшенного мусора, жанр, который журнал Bostonia однажды назвал «Из мусорной корзины». Школа." Его творения преувеличивали иконы своего времени, такие как Адольф Гитлер , Граучо Маркс , Джон Ф. Кеннеди и Фидель Кастро , изображая их в перчатках, катушках ниток, скорлупе арахиса и цепях.

Адольф Гитлер, Лу Хиршман, 1937 год.

Самым известным произведением Хиршмана, пожалуй, было его изображение Альберта Эйнштейна , созданное в 1940 году . [ 1 ] [ не удалось пройти проверку ] математик с растрепанной копной волос, на груди и на воротнике рубашки нацарапано уравнение 2+2 = 2+2. В 1977 году произведение было приобретено Художественным музеем Филадельфии .

Хотя его произведения часто вызывали смех, поскольку зрители узнавали части знакомых предметов, которые отражали предмет в целом, Хиршман, как и его коллеги, считали эти изображения серьезными произведениями искусства. В свой последний период он переключился на карикатурные сцены повседневной жизни и архетипы , и все это с умным сочетанием найденных предметов.

Рождение и молодость

[ редактировать ]
Альберт Эйнштейн, Луис Хиршман, 1940 год.

Хиршман родился в 1905 году на западе России, ныне части Украины , в семье евреев. Пытаясь спастись от трудных времен, его мать и отец решили отвезти девятерых детей в Соединенные Штаты. После того, как его отец вместе с несколькими старшими братьями и сестрами Хиршмана эмигрировал в Филадельфию, штат Пенсильвания , на восточном побережье США, он нашел работу в потогонной мастерской , скопив достаточно денег, чтобы воссоединить семью. В 1909 году четырехлетний Луи, второй младший в семье, отплыл в США через остров Эллис. [ 2 ] со своей матерью и остальными братьями и сестрами, чтобы присоединиться к своему отцу. С этого момента, за исключением службы в армии США во время Второй мировой войны, он всю свою жизнь прожил в Филадельфии.

Будучи ребенком в бедной семье, Хиршман утверждал, что иногда он облегчал свои муки голода, рисуя изображения еды. фактически созданный в его студии.

Художественное образование и короткая карьера в кинопроизводстве.

[ редактировать ]

Хиршман бросил школу в конце 10-го класса и начал профессионально заниматься искусством в 1920 году. О его художественной деятельности в течение этого десятилетия мало что известно; однако The Philadelphia Inquirer заявил, что в какой-то момент Хиршман получил грант от Фонда Барнса , художественного института в Филадельфии, на изучение искусства в Париже, а также в Италии. Он также посещал Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии. Любители кино, братья Маркс и Чарли Чаплин впоследствии стали объектами его остроумных построений; Кроме того, Хиршман стал соучредителем авангардной компании Cinema Crafters of Philadelphia в 1928 году. В 1930 году Хиршман, взяв псевдоним Хершелл Луи, и несколько коллег сняли экспериментальный фильм « История никого» . [ 3 ] в котором камера показывает субъективный взгляд на невидимого главного героя. С тех пор его назвали одним из первых примеров авангардного кинопроизводства в США. Единственный экземпляр, хранившийся в Музее современного искусства в Нью-Йорке, пришел в негодность и был выброшен в 1956 году. [ 4 ]

В середине 1930-х годов Хиршман присоединился к Клубу графических эскизов — художественной школе в Филадельфии для местных художников. Пока Хиршман писал картины маслом, он переключился на рисование карикатур. В 1938 году выдающаяся балерина Кэтрин Литтлфилд , возмущенная нелестной карикатурой, вошла в студию Хиршмана, ударила его по щеке и разорвала рисунок. [ 5 ]

Новый вид карикатуры

[ редактировать ]

Хиршман уже экспериментировал со своими конструкциями. Его первая крупная работа появилась в 1935 году и представляла собой едкую карикатуру на богатого бизнес-магната Джона Д. Рокфеллера , соучредителя Standard Oil (пальто и кепка из щебня и серебряная десятицентовая монета вместо глаза). К 1938 году, когда портфолио увеличилось, к Хиршману обратился Look журнал . В популярном еженедельнике был опубликован двухстраничный черно-белый разворот с четырьмя его работами: Адольф Гитлер с малярной кистью для носа и усов (по слухам, Гитлер был маляром) и совком с навозом для рубашка, Гарпо Маркс с помидорами вместо волос, итальянский диктатор Бенито Муссолини с вантузом вместо нахмуренного рта, герцогиня и герцог Виндзорские, зажиточная американка, разведенная Уоллис Симпсон с лицом, похожим на бумажник, и робкий, робкий, бывший король Эдуард VIII, с головой, напоминающей тост, и солнечными глазами-яйцами. Его работы также появились в ряде других изданий, включая Vanity Fair . В мае 2015 года базирующаяся в Нью-Йорке В обществе иллюстраторов прошла лекция о забытых карикатуристах. [ 6 ] который подчеркнул работу Хиршмана.

Работа и военное время

[ редактировать ]

Женившись в 1939 году, в следующем году Хиршман начал работать в коммерческой художественной студии, создавая портреты, фрески, мультфильмы и пейзажи, а также рисуя рисунки на тарелках. Пока бушевала Вторая мировая война, он также создавал плакаты. [ 7 ] [ 8 ] для Управления проектами работ (WPA) — федеральной программы, стартовавшей во время Великой депрессии как часть Федерального художественного проекта . В 1943 году Хиршман пошел в армию США и находился в Техасе, в основном выполняя графические обязанности, например, создавая учебные пособия.

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

После увольнения в 1946 году Хиршман вернулся в Филадельфию, в конечном итоге присоединившись к профессорско-преподавательскому составу весьма уважаемого Художественного мемориала Сэмюэля С. Флейшера , бесплатной художественной школы с вечерними и субботними занятиями (ныне находящейся в ведении Филадельфийского художественного музея). Он был назначен директором факультета в 1960 году и проработал до выхода на пенсию в 1977 году.

Известно очень мало произведений, созданных Хиршманом с 1950 по 1961 год. Но в 1962 году он создал «Чепочницу» , свою первую конструкцию, изображающую архетип, а не публичную фигуру. Хиршман до сих пор время от времени делал карикатуры на политиков, в том числе на президента Джона Ф. Кеннеди перед его убийством с кокосовым чубом волос (Хиршман хранил этот кусок на много лет после смерти Кеннеди), на лидера СССР Никиту Хрущева с носом-картофелем и зубчиками чеснока. и кубинский лидер Фидель Кастро с цепочной бородой и ртом-пончиком, держащим хот-дог «Гавана». Его последней карикатурой на общественного деятеля было изображение в 1964 году похожего на крысу президента Франции Шарля де Голля в профиль с большим перевернутым носком на ступне, изображающим его большой хоботок. [ нужна ссылка ]

Смена темы

[ редактировать ]

В этот переходный период Хиршман начал использовать найденные предметы для имитации мира, который он видел вокруг себя (и мира в своей голове), и это изменение направления продолжалось до конца его жизни. В этой большой коллекции коллажей, практически неизвестной, художник находит карикатуры, как юмористические, так и серьезные, в вазе с цветами (« Натюрморт» ), животных ( «Слон и охота» ), одиночестве (« Задумчивая молодая девушка ») и десятках других мотивов. Все могло быть чем угодно – наручники в качестве очков ( «Психиатр» ), крышки консервных банок вместо листьев деревьев ( «Буря» ), пара детских ножниц в качестве скрещенных мечей ( «Дуэль» ) или разрезанные пополам персиковые косточки вместо груди ( «Официантка топлесс» ).

Хиршман умер 26 июля 1986 года в своем доме в Филадельфии. По данным The Philadelphia Inquirer , на его мольберте все еще стояла незавершенная конструкция.

  1. ^ « Альберт Эйнштейн» — 1940» Лу Хиршман» .
  2. ^ «FamilySearch.org» . Семейный поиск . Проверено 28 июня 2023 г.
  3. ^ Хорак, Ян-Кристофер (1995). Любители кино: первый американский киноавангард, 1919–1945 гг . Университет Висконсин Пресс. ISBN  9780299146849 .
  4. ^ Познер, Брюс Чарльз (2001). Невидимое кино: ранний американский авангардный фильм 1893–1941 годов; Ретроспектива восстановленных и сохранившихся фильмов, подробно описывающих неизвестные достижения американских кинематографистов-пионеров . Выставка кинематографистов. ISBN  9780962818172 .
  5. ^ «Вырезано из предмета горы Кармель» . Предмет горы Кармель . 29 апреля 1938 г. с. 10.
  6. ^ «12 незабываемых изображений забытых еврейских карикатуристов» . 13 мая 2015 г.
  7. ^ «Служба в тылу. В этой работе по гражданской обороне найдется работа для каждого жителя Пенсильвании» . Библиотека Конгресса .
  8. ^ «Остановитесь и получите бесплатную сумку для сигарет. Небрежные спички помогут Оси» . Библиотека Конгресса .
[ редактировать ]

Лу Хиршман - Официальный сайт, включая галерею работ Хиршмана.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7a130392e56a7cf460dbe5a2b3d696c__1723657620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/6c/b7a130392e56a7cf460dbe5a2b3d696c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Hirshman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)