Jump to content

Филип Кэмпбелл Кертис

Филип Кэмпбелл Кертис
Рожденный ( 1907-05-26 ) 26 мая 1907 г.
Джексон, Мичиган, США
Умер 12 ноября 2000 г. (12 ноября 2000 г.) (93 года)
Национальность Американский
Стиль Сюрреализм

Филип Кэмпбелл Кертис (26 мая 1907 – 12 ноября 2000) был американским художником, которого больше всего помнят своими , сюрреализма сценами в стиле часто изображающими фигуры в викторианских платьях . называли его « магическим реалистом » и « Магриттом Старого Запада ». Некоторые писатели [ 1 ]

Кертис родился в Джексоне, штат Мичиган, в семье Элизы и Джорджа Кертисов. У него было три младших брата: Гарри, Малкольм (Майк) и Роберт. Ледяное падение под лед на озере Вандеркук недалеко от Джексона во время охоты, когда ему было шестнадцать, привело к серьезной болезни и году постельного режима. Последствиями болезни стал тяжелый и болезненный артрит, от которого Кертис искал облегчения на протяжении всей своей жизни. Кертис философски относился к своему артритному состоянию, размышляя о том, что ограничения его деятельности привели к его созерцательной жизни как художника: «Мне удобнее всего сидеть за мольбертом, поэтому я считаю, что артрит сделал меня счастливым в моей ситуации». [ 2 ] Он получил степень бакалавра в колледже Альбион , где познакомился с искусством через недавно созданный художественный факультет в лице единственного преподавателя Шарлотты Суонсон (позже Клиланд). Следуя по стопам своего отца и деда, обоих судей, Кертис начал изучать право в Мичиганском университете, начиная с весны 1930 года. Он находился в противоречии, и в конечном итоге искусство победило. Осенью 1932 года он поступил в Школу изящных искусств Йельского университета. В Йельском университете он прошел классический курс обучения с упором на живопись и рисунок с натуры у профессоров Фрэнсиса Тейлора, Юджина Сэвиджа и Льюиса Йорка. [ 3 ] Он также изучал настенную живопись — навык, который сослужил ему хорошую службу в течение следующего десятилетия. он рисовал портреты и работал над фресками, чтобы прокормить себя, пока учился в Йельском университете. Хотя он покинул Йельский университет через три года, его так часто переводили в продвинутые классы, что ему вручили четырехлетний сертификат. [ 4 ] К октябрю 1935 года Кертис жил в квартире на Орчард-стрит в нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Он несколько раз подавал заявки на участие в Федеральной программе искусств Управления прогресса работ. Кертис был среди заявителей, которые не нуждались в помощи, поэтому его назначили помощником руководителя проекта фресок на Манхэттене. Среди художников, с которыми он работал, были Стюарт Дэвис , Аршил Горки и Ясуо Куниёси . [ 5 ] В марте 1937 года WPA отправила Кертиса в Финикс, чтобы открыть центр искусств, который сегодня является Художественным музеем Феникса . После его успеха в Фениксе WPA отправила Кертиса в Айову, чтобы открыть Центр искусств Де-Мойна . WPA прекратила свое существование в 1941 году, и Кертис поступил на программу управления музеями в Музее Фогга Гарвардского университета. Его учеба была прервана Второй мировой войной, и Кертис служил своей стране в качестве члена Управления стратегических служб в Вашингтоне, округ Колумбия. В конце войны Кертис вернулся в Феникс и в 1948 году встретил Джорджа Эллиса, инженера-строителя и подрядчик и его жена Рэйчел Мердок Эллис, учительница начальной школы и костюмер. Семья Эллис перенесла переоборудованный сарай из соседнего ранчо на свою территорию (теперь называемую Cattle Track) в Скоттсдейле, штат Аризона, в качестве дома и студии для Фила и Мардж. (Марджори Йегер 1917–2000, они познакомились и поженились в Финиксе в 1937 году). Всю оставшуюся жизнь Кертис прожил в маленьком доме по соседству с семьей Эллис, в которую в конечном итоге вошли трое их детей: Дэвид, Джени и Майкл.

Интересы и подвиги Эллисов переплелись с его собственными, иногда вдохновляющими персонажами, ситуациями или деталями его картин. Например, костюмы Рэйчел часто появляются на картинах Кертиса. Джени Эллис подготовила множество склеенных фанерных и мазонитовых плит, которые рисовал Кертис, сделав базовый слой левкаса из мелкого порошка, смешанного с клеем из кроличьей шкуры и приготовленного до нужной консистенции в течение нескольких часов. Левкас наносился в чередующихся направлениях сорока тонкими слоями и отшлифовывался до гладкости. Кертис делал наброски своих композиций тонким слоем пигмента и постепенно обрабатывал поверхность, в манере традиционных художников. Большинство его картин покрыты глазурью, чтобы сохранить поверхность и улучшить цвет пигментов и качество света. После 1960 года его рамы были изготовлены Сандрой Кемпнер, которая искала необычные материалы, чтобы улучшить качество картин. В некоторых случаях она или Рэйчел и Джени Эллис находили части мебели, которые стали рамами для картин Кертиса. [ 6 ]

Кертиса часто называют американским сюрреалистом или магическим реалистом. Он, казалось, относился к этому названию двойственно, иногда отождествляя себя с сюрреалистами, а иногда выделяя себя, говоря, что они слишком мрачны. Хизер Линеберри отмечает, что Кертис не работал в сюрреалистическом стиле до тех пор, пока не приехал в Аризону в 1937 году: «Жизнь в Аризоне предоставила Кертису пространство, необходимое ему для того, чтобы найти свое собственное видение сюрреализма». [ 7 ]

  1. ^ «Траст Филипа Кертиса» . www.philipccurtis.org . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 13 января 2022 г.
  2. ^ Филип К. Кертис Sights & Sounds, редактор Билле Викре, Колледж Альбион, цитируется по Нельде Кроуэлл, «Филип Кертис: художник без сожалений», Arthritis Frontiers, октябрь 1979, 5.
  3. Филип Кертис дал интервью Эдварду Лебоу, неопубликованная рукопись, 1990 г.
  4. ^ Филип К. Кертис «Звук и тишина», редактор Билле Викре, Колледж Альбион. 2007.
  5. От Филипа К. Кертиса «Звук и тишина», редактор Билле Викре, Колледж Альбион, 2007 г., первоначально цитируется из интервью Эдварда Лебоу, неопубликованная рукопись, 1990 г.
  6. ^ Филип К. Кертис, Звук и тишина, редактор Билле Викре, 2007.
  7. ^ Хизер Сили Линберри, «Процессия: картины Филипа К. Кертиса из коллекций долины», каталог выставки, Университетский художественный музей, Университет штата Аризона, Темпе, 1998, np.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7d54559616ceb5b2f231d1b41b0752f__1661568360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2f/a7d54559616ceb5b2f231d1b41b0752f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Campbell Curtis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)