Кланирование Haupers
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2023 г. ) |
Клемент Бернард Хауперс (1900–1982) был американским художником, печатником, администратором искусства и преподавателем искусств, работающим с 1920 -х годов по 1980 -е годы. Он наиболее известен своим директором по Администрации прогресса федеральному художественному проекту в Миннесоте и своим влиянием в художественном сообществе Миннесоты.
Биография
[ редактировать ]Климент Хауперс родился в Сент -Пол, штат Миннесота в 1900 году. В 1918 году он начал проходить курсы в Миннеаполисской школе искусств и присоединился к Арт -лиге Сент -Пол, организованной художником Кларой Марс . Haupers и Mairs начали нетрадиционные отношения, которые продолжались до ее смерти в 1963 году. В течение более сорока лет они путешествовали, выставлялись и жили вместе как Life Partners. [ 1 ]
Из -за разницы в их возрасте и двусмысленности их отношений, Mairs и Haupers всегда оставались немного скандалом с близнецами. В 1929 году они основали дом и студию в районе Сент -Пол Рэмси Хилл, анклава местных художников. Сам дом принадлежал к Хауперам, в то время как земля принадлежала Марсам. Он перешел из своего первоначального места на Рэндольф -авеню в Рэмси Хилл. [ 1 ]
В 1923 году, с Mairs, Haupers отправился в Париж. 1920 -е годы в Париже были известны как Les Années Folles, «Сумасшедшие годы». Это было время и место социальных и художественных экспериментов. Это было правдой, особенно в студиях, кафе и ночных клубах района Монпарнассе, центра парижской богемной культуры. Mairs и Haupers оставались во Франции в течение двух лет, посещая занятия, проводимые известными художниками, такими как скульптор Эмиль-Антуан Бурдель и кубистический художник Андре Лхоте . На фотографии, сделанной в Académie Montparnasse в 1923 году, показывает Haupers, сидящие на полу, с белым галстуком. Мерс сидит на полу слева. [ 1 ]
1930 -е и позже
[ редактировать ]Хауперс принесла немного стиля Montparnasse в свою работу в Миннесоте. В 1926 году работа две девушки, одна моряк показывает влияние кубизма и эстетики джазового века на угловых лицах и телах, а также сильные тени танцоров, скрипача и моряка. Формальное использование цвета и композиции, которые развивались в Париже, можно увидеть на протяжении всего его работ, от угловых красных крыш преобразования Провенсале до более мягких цветов и следы ярких огней вида на бульвар Келлогг от моего окна . Франция также оказала влияние на другие аспекты стиля Хауперса. Такие работы, как Drypoint Print Three Graces, показывают явно французскую обработку наготы и тела-слегка шокирующего до миннесотских глаз середины века. [ 1 ]
Haupers стал суперинтендантом Департамента изобразительных искусств на ярмарке штата Миннесота в 1931 году, должность, которую он занимал до 1942 года. Под предыдущим суперинтендантом эти выставки были представлены работы из галерей в Нью -Йорке и Чикаго. В 1931 году группа местных художников протестовала против этого отсутствия местного представительства на одной из самых важных художественных выставок Миннесоты. Во время встречи с честными чиновниками в отеле Lowry's St. Paul Haupers, по его словам, был «застрял» со стороны коллеги -художника Кэмерона Бута, возглавляющего департамент. Выставки при Haupers подчеркнули важность растущей художественной сцены Миннесоты. Призовые призы были восстановлены, а также специальные выставки, представляющие известных и начинающих местных художников. [ 1 ]
В 1935 году Федеральный художественный проект WPA начал поддерживать изобразительное искусство, а в качестве директора отделения Миннесоты. Восемнадцать месяцев спустя он стал региональным директором, наблюдая за проектом в семи штатах Среднего Запада. В 1941 году он переехал в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве помощника национального директора Холгера Кэхилла . Будучи директором Minnesota FAP, Haupers продвигал публичное покровительство визуального искусства и руководил программой, которая послала искусство, художники и художественное образование по всей Миннесоте. Он был успешным и неутомимым режиссером, и его преданность обеспечению проектов и поддержке молодых и известных художников сильно повлияло на рост искусства в Миннесоте. [ 1 ]
В дополнение к своей работе с государственной ярмаркой и FAP, Haupers был хорошо известен как педагог по искусству. Он начал преподавать в 1930 -х годах в Центре искусств и ремесел Сент -Пол, а также в галерее Святого Павла и Школе искусств и продолжал обучение до своей смерти. Его влияние на десятилетия молодых художников стало таким же важным для развития изобразительного искусства в Миннесоте, как и его административные роли. [ 1 ] В 1965 году Haupers стал предметом устной истории интервью с федеральным художественным проектом, [ 2 ] и также был опрошен в 1977 и 1981 годах в рамках проекта устной истории артистов Миннесоты, транскрипты которого доступны в Интернете. [ 3 ] [ 4 ]
Haupers умер 1 декабря 1982 года, через три месяца после его последней сольной выставки. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гойз, Кэтрин. «Haupers, Clement (1900-1982)» . МНДПЕТИЯ . Получено 18 июня 2016 года .
- ^ «Устная история интервью с Климентом Хауперсом, 15 июня 1965 года» . Архив американского искусства . Смитсоновский институт . Получено 2017-11-07 .
- ^ Рейд, Джордж; Харви, Мэри (1977-12-09). «Интервью с Климентом Б. Хауперсом» . Голоса Миннесоты . Миннесотское историческое общество. Архивировано из оригинала 2017-11-08 . Получено 2017-11-07 .
- ^ О'Салливан, Томас; Найт, Элизабет (1981-04-03). «Интервью с Климентом Б. Хауперсом» . Голоса Миннесоты . Миннесотское историческое общество. Архивировано из оригинала 2017-11-08 . Получено 2017-11-07 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крамп, Роберт Л. Миннесота, принты и печати, 1900–1945. Сент -Пол: Миннесотское Историческое Общество Пресс, 2009.
- Хэнкок, Джейн Х. Клемент Хауперс: шесть десятилетий искусства в Миннесоте. Святой Павел: Миннесотское Историческое Общество Пресс, 1979.
- Харрис, Мойра, Брайан Шотт и Бен Гесснер. Миннесота Модерна: четыре художника двадцатого века. Afton, MN: Afton Historical Society Press, 2015.
- Хендриксон -младший, Кеннет Э. «Федеральные художественные проекты WPA в Миннесоте, 1935–1943». Миннесотская история 53, нет. 5 (весна 1993): 170–183.
- О'Салливан, Томас. «Работа и движение: федеральная художественная программа WPA в Миннесоте». Миннесотская история 53, нет. 5 (весна 1993): 184–195.
Эта статья включает в себя текст из Мнопедии , который лицензирован по лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 .