Jump to content

Кланирование Haupers

Клемент Бернард Хауперс (1900–1982) был американским художником, печатником, администратором искусства и преподавателем искусств, работающим с 1920 -х годов по 1980 -е годы. Он наиболее известен своим директором по Администрации прогресса федеральному художественному проекту в Миннесоте и своим влиянием в художественном сообществе Миннесоты.

Биография

[ редактировать ]

Климент Хауперс родился в Сент -Пол, штат Миннесота в 1900 году. В 1918 году он начал проходить курсы в Миннеаполисской школе искусств и присоединился к Арт -лиге Сент -Пол, организованной художником Кларой Марс . Haupers и Mairs начали нетрадиционные отношения, которые продолжались до ее смерти в 1963 году. В течение более сорока лет они путешествовали, выставлялись и жили вместе как Life Partners. [ 1 ]

Из -за разницы в их возрасте и двусмысленности их отношений, Mairs и Haupers всегда оставались немного скандалом с близнецами. В 1929 году они основали дом и студию в районе Сент -Пол Рэмси Хилл, анклава местных художников. Сам дом принадлежал к Хауперам, в то время как земля принадлежала Марсам. Он перешел из своего первоначального места на Рэндольф -авеню в Рэмси Хилл. [ 1 ]

В 1923 году, с Mairs, Haupers отправился в Париж. 1920 -е годы в Париже были известны как Les Années Folles, «Сумасшедшие годы». Это было время и место социальных и художественных экспериментов. Это было правдой, особенно в студиях, кафе и ночных клубах района Монпарнассе, центра парижской богемной культуры. Mairs и Haupers оставались во Франции в течение двух лет, посещая занятия, проводимые известными художниками, такими как скульптор Эмиль-Антуан Бурдель и кубистический художник Андре Лхоте . На фотографии, сделанной в Académie Montparnasse в 1923 году, показывает Haupers, сидящие на полу, с белым галстуком. Мерс сидит на полу слева. [ 1 ]

1930 -е и позже

[ редактировать ]

Хауперс принесла немного стиля Montparnasse в свою работу в Миннесоте. В 1926 году работа две девушки, одна моряк показывает влияние кубизма и эстетики джазового века на угловых лицах и телах, а также сильные тени танцоров, скрипача и моряка. Формальное использование цвета и композиции, которые развивались в Париже, можно увидеть на протяжении всего его работ, от угловых красных крыш преобразования Провенсале до более мягких цветов и следы ярких огней вида на бульвар Келлогг от моего окна . Франция также оказала влияние на другие аспекты стиля Хауперса. Такие работы, как Drypoint Print Three Graces, показывают явно французскую обработку наготы и тела-слегка шокирующего до миннесотских глаз середины века. [ 1 ]

Haupers стал суперинтендантом Департамента изобразительных искусств на ярмарке штата Миннесота в 1931 году, должность, которую он занимал до 1942 года. Под предыдущим суперинтендантом эти выставки были представлены работы из галерей в Нью -Йорке и Чикаго. В 1931 году группа местных художников протестовала против этого отсутствия местного представительства на одной из самых важных художественных выставок Миннесоты. Во время встречи с честными чиновниками в отеле Lowry's St. Paul Haupers, по его словам, был «застрял» со стороны коллеги -художника Кэмерона Бута, возглавляющего департамент. Выставки при Haupers подчеркнули важность растущей художественной сцены Миннесоты. Призовые призы были восстановлены, а также специальные выставки, представляющие известных и начинающих местных художников. [ 1 ]

В 1935 году Федеральный художественный проект WPA начал поддерживать изобразительное искусство, а в качестве директора отделения Миннесоты. Восемнадцать месяцев спустя он стал региональным директором, наблюдая за проектом в семи штатах Среднего Запада. В 1941 году он переехал в Вашингтон, округ Колумбия , в качестве помощника национального директора Холгера Кэхилла . Будучи директором Minnesota FAP, Haupers продвигал публичное покровительство визуального искусства и руководил программой, которая послала искусство, художники и художественное образование по всей Миннесоте. Он был успешным и неутомимым режиссером, и его преданность обеспечению проектов и поддержке молодых и известных художников сильно повлияло на рост искусства в Миннесоте. [ 1 ]

В дополнение к своей работе с государственной ярмаркой и FAP, Haupers был хорошо известен как педагог по искусству. Он начал преподавать в 1930 -х годах в Центре искусств и ремесел Сент -Пол, а также в галерее Святого Павла и Школе искусств и продолжал обучение до своей смерти. Его влияние на десятилетия молодых художников стало таким же важным для развития изобразительного искусства в Миннесоте, как и его административные роли. [ 1 ] В 1965 году Haupers стал предметом устной истории интервью с федеральным художественным проектом, [ 2 ] и также был опрошен в 1977 и 1981 годах в рамках проекта устной истории артистов Миннесоты, транскрипты которого доступны в Интернете. [ 3 ] [ 4 ]

Haupers умер 1 декабря 1982 года, через три месяца после его последней сольной выставки. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гойз, Кэтрин. «Haupers, Clement (1900-1982)» . МНДПЕТИЯ . Получено 18 июня 2016 года .
  2. ^ «Устная история интервью с Климентом Хауперсом, 15 июня 1965 года» . Архив американского искусства . Смитсоновский институт . Получено 2017-11-07 .
  3. ^ Рейд, Джордж; Харви, Мэри (1977-12-09). «Интервью с Климентом Б. Хауперсом» . Голоса Миннесоты . Миннесотское историческое общество. Архивировано из оригинала 2017-11-08 . Получено 2017-11-07 .
  4. ^ О'Салливан, Томас; Найт, Элизабет (1981-04-03). «Интервью с Климентом Б. Хауперсом» . Голоса Миннесоты . Миннесотское историческое общество. Архивировано из оригинала 2017-11-08 . Получено 2017-11-07 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Эта статья включает в себя текст из Мнопедии , который лицензирован по лицензии Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36dbe02790d6b79eab5d9f586ea2e32__1702422780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/32/b36dbe02790d6b79eab5d9f586ea2e32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clement Haupers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)