Джон Огастес Уокер
Джон Огастес Уокер (1901–1967) был известным Алабамы на побережье Мексиканского залива художником эпохи Великой депрессии , которому было поручено реализовать несколько художественных проектов для Управления прогресса работ .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уокер родился в Мобиле, штат Алабама . Впервые Уокеру предложила стать художником учительница начальной школы Мэйми Симпсон.
Вынужденный в раннем возрасте стать кормильцем семьи, Уокер работал с 13:00 до 1:00 ежедневно в грузовом отделе Мобила и Огайо, ограничивая свой сон, чтобы он мог посвятить больше времени бодрствования изучению рисунка и живописи.
Он начал свое обучение у Эдмунда К. ДеСелла (в его письме написано с ошибкой Сесиль) из Мобила. [1]
Школа изящных искусств Сент-Луиса
[ редактировать ]Перевод по заказу компании в Сент-Луис оказался для Уокера удачным, позволив ему поступить в Школу изящных искусств Сент-Луиса , где он учился под руководством Виктора Холма, Эдмунда Х. Вюрпеля и Фреда Грина Карпентера. После шести лет учебы он несколько лет изучал искусство в музеях Нью-Йорка и Чикаго . Уокер также находился под глубоким влиянием знаменитого валлийского художника, иллюстратора и художника-монументалиста Фрэнка Брэнгвина .
Согласно биографии, представленной в Университет Алабамы в 1935 году, Уокер выставил свои работы на четырнадцатой ежегодной выставке Гильдии художников Сент-Луиса в 1926 году, за которой последовали выставка «двух человек» в Мобиле в 1929 году и выставка «одного человека». выставка в Женском клубе в Мобиле в 1933 году. Обе мобильные выставки спонсировались Гильдией смежных искусств Мобила. Выставка «Женский клуб» получила в «Мобильном пресс-реестре» следующую положительную оценку:
Акварели Джона Огастеса Уокера, представленные на выставке в Женском клубе, являются одними из самых красивых, когда-либо виденных в Мобиле. Исключительно деликатные в обращении и окраске, они представляют собой излияние чувствительности и поэтического духа, с которым Джон Уокер реагирует на красоту, которая повсюду – красоту, от которой многие сейчас предпочитают отвернуться, вместо этого ища грязную точку зрения. В конце концов, именно с духом, с которым человек видит – и в этих акварелях Джон Уокер воплощает трансцендентную красоту.
Работает
[ редактировать ]Уокера помнят как необычайно неутомимого художника, который долгие часы трудился в своей студии на Норт-Роял-стрит в Мобиле. Его картины отражают страсть к ярким цветам, которую он приобрел во время поездок на Кубу и Ки-Уэст — страсть, подкрепленную последующими поездками по Соединенным Штатам и региону побережья Мексиканского залива.
Тяжелые темные контуры и живописная манера письма характеризовали как его коммерческие, так и общественные работы. Предпочитаемые темы Уокера варьировались от Марди Гра , фэнтези и исторических тем до пейзажей и портретов.
Акварели Уокера до сих пор ценятся во всем регионе побережья Мексиканского залива Алабамы. Его картины выставлены во многих домах по всему Сент-Луису и по всей Алабаме. На побережье Мексиканского залива его особенно помнят за его фрески в старом здании мэрии в Мобиле (ныне Исторический музей Мобила), фрески пекарни Смита на Дофин-стрит в Мобиле (ныне утерянные) и его дизайны фресок для Зал суда Федерального здания. Картины Уокера также выставлены во многих государственных школах по всему штату. [2]
Уокер также заработал прочную репутацию как дизайнер платформ, декораций и костюмов для Марди Гра. Многие конструкции платформ, известные своими изысканными произведениями искусства, до сих пор выставлены в музеях.
Многие из его работ были отмечены многочисленными местными, государственными и национальными наградами. Он был основателем и первым членом Гильдии мобильного искусства, инструктором которой он также был. [3]
Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы
[ редактировать ]Одним из продуктов, которым Уокер наиболее известен, является « Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы» , финансируемая Управлением прогресса работ и заказанная Службой распространения знаний Алабамы (ныне Кооперативная система распространения знаний Алабамы) для выставки на Ярмарке штата Алабама 1939 года. Первоначально с Уокером был заключен контракт на написание 29 фресок, хотя из-за жестких ограничений по времени он нарисовал только десять. Полагая, что картины будут временными, Уокер использовал темперные акварельные краски, а не более дорогие и стойкие масла — его любимый материал. [4]
После выставки на ярмарке штата Алабама картины были отправлены в Шривпорт для демонстрации на ярмарке штата Луизиана 1939 года. После этого они были отправлены в Политехнический институт Алабамы (ныне Обернский университет) в Оберне и хранились на чердаке Дункан-холла почти полвека, прежде чем были вновь обнаружены в 1980-х годах и отремонтированы.
Хотя эти фрески были задуманы как временные, они входят в число наиболее ценных исторических артефактов Системы расширения кооперативов Алабамы и считаются яркими примерами искусства, связанного с WPA, связанного с эпохой Великой депрессии. [5]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Письмо Джона А. Уокера Генриетте Мэри Томпсон, Университет Алабамы, 12 апреля 1935 г.
- ^ " Фрески Джона Огастеса Уокера ". (28 февраля 2007 г.) Департамент архивов и истории Алабамы - по состоянию на 5 марта 2009 г.
- ^ «Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы, Кооперативная служба распространения знаний Алабамы» (текст, сопровождавший первую публичную выставку в 1980-х годах)
- ↑ Дюпри, К. Брюс, специалист по искусству, Система расширения кооперативов Алабамы, «Лекция об исторической панораме сельского хозяйства Алабамы», Полуторасотлетие Обернского университета, 21 сентября 2006 г.
- ^ Дюпри, Брюс (лето 2008 г.) «Джон Огастес Уокер и историческая панорама сельского хозяйства Алабамы». Наследие Алабамы . № 89