Jump to content

Джон Огастес Уокер

Фреска Джона Огастеса Уокера 1935 года в Историческом музее Мобила в Алабаме.

Джон Огастес Уокер (1901–1967) был известным Алабамы на побережье Мексиканского залива художником эпохи Великой депрессии , которому было поручено реализовать несколько художественных проектов для Управления прогресса работ .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уокер родился в Мобиле, штат Алабама . Впервые Уокеру предложила стать художником учительница начальной школы Мэйми Симпсон.

Вынужденный в раннем возрасте стать кормильцем семьи, Уокер работал с 13:00 до 1:00 ежедневно в грузовом отделе Мобила и Огайо, ограничивая свой сон, чтобы он мог посвятить больше времени бодрствования изучению рисунка и живописи.

Он начал свое обучение у Эдмунда К. ДеСелла (в его письме написано с ошибкой Сесиль) из Мобила. [1]

Школа изящных искусств Сент-Луиса

[ редактировать ]

Перевод по заказу компании в Сент-Луис оказался для Уокера удачным, позволив ему поступить в Школу изящных искусств Сент-Луиса , где он учился под руководством Виктора Холма, Эдмунда Х. Вюрпеля и Фреда Грина Карпентера. После шести лет учебы он несколько лет изучал искусство в музеях Нью-Йорка и Чикаго . Уокер также находился под глубоким влиянием знаменитого валлийского художника, иллюстратора и художника-монументалиста Фрэнка Брэнгвина .

Согласно биографии, представленной в Университет Алабамы в 1935 году, Уокер выставил свои работы на четырнадцатой ежегодной выставке Гильдии художников Сент-Луиса в 1926 году, за которой последовали выставка «двух человек» в Мобиле в 1929 году и выставка «одного человека». выставка в Женском клубе в Мобиле в 1933 году. Обе мобильные выставки спонсировались Гильдией смежных искусств Мобила. Выставка «Женский клуб» получила в «Мобильном пресс-реестре» следующую положительную оценку:

Акварели Джона Огастеса Уокера, представленные на выставке в Женском клубе, являются одними из самых красивых, когда-либо виденных в Мобиле. Исключительно деликатные в обращении и окраске, они представляют собой излияние чувствительности и поэтического духа, с которым Джон Уокер реагирует на красоту, которая повсюду – красоту, от которой многие сейчас предпочитают отвернуться, вместо этого ища грязную точку зрения. В конце концов, именно с духом, с которым человек видит – и в этих акварелях Джон Уокер воплощает трансцендентную красоту.

[1]

Работает

[ редактировать ]

Уокера помнят как необычайно неутомимого художника, который долгие часы трудился в своей студии на Норт-Роял-стрит в Мобиле. Его картины отражают страсть к ярким цветам, которую он приобрел во время поездок на Кубу и Ки-Уэст — страсть, подкрепленную последующими поездками по Соединенным Штатам и региону побережья Мексиканского залива.

Тяжелые темные контуры и живописная манера письма характеризовали как его коммерческие, так и общественные работы. Предпочитаемые темы Уокера варьировались от Марди Гра , фэнтези и исторических тем до пейзажей и портретов.

Акварели Уокера до сих пор ценятся во всем регионе побережья Мексиканского залива Алабамы. Его картины выставлены во многих домах по всему Сент-Луису и по всей Алабаме. На побережье Мексиканского залива его особенно помнят за его фрески в старом здании мэрии в Мобиле (ныне Исторический музей Мобила), фрески пекарни Смита на Дофин-стрит в Мобиле (ныне утерянные) и его дизайны фресок для Зал суда Федерального здания. Картины Уокера также выставлены во многих государственных школах по всему штату. [2]

Уокер также заработал прочную репутацию как дизайнер платформ, декораций и костюмов для Марди Гра. Многие конструкции платформ, известные своими изысканными произведениями искусства, до сих пор выставлены в музеях.

Многие из его работ были отмечены многочисленными местными, государственными и национальными наградами. Он был основателем и первым членом Гильдии мобильного искусства, инструктором которой он также был. [3]

Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы

[ редактировать ]

Одним из продуктов, которым Уокер наиболее известен, является « Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы» , финансируемая Управлением прогресса работ и заказанная Службой распространения знаний Алабамы (ныне Кооперативная система распространения знаний Алабамы) для выставки на Ярмарке штата Алабама 1939 года. Первоначально с Уокером был заключен контракт на написание 29 фресок, хотя из-за жестких ограничений по времени он нарисовал только десять. Полагая, что картины будут временными, Уокер использовал темперные акварельные краски, а не более дорогие и стойкие масла — его любимый материал. [4]

После выставки на ярмарке штата Алабама картины были отправлены в Шривпорт для демонстрации на ярмарке штата Луизиана 1939 года. После этого они были отправлены в Политехнический институт Алабамы (ныне Обернский университет) в Оберне и хранились на чердаке Дункан-холла почти полвека, прежде чем были вновь обнаружены в 1980-х годах и отремонтированы.

Хотя эти фрески были задуманы как временные, они входят в число наиболее ценных исторических артефактов Системы расширения кооперативов Алабамы и считаются яркими примерами искусства, связанного с WPA, связанного с эпохой Великой депрессии. [5]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Письмо Джона А. Уокера Генриетте Мэри Томпсон, Университет Алабамы, 12 апреля 1935 г.
  2. ^ " Фрески Джона Огастеса Уокера ". (28 февраля 2007 г.) Департамент архивов и истории Алабамы - по состоянию на 5 марта 2009 г.
  3. ^ «Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы, Кооперативная служба распространения знаний Алабамы» (текст, сопровождавший первую публичную выставку в 1980-х годах)
  4. Дюпри, К. Брюс, специалист по искусству, Система расширения кооперативов Алабамы, «Лекция об исторической панораме сельского хозяйства Алабамы», Полуторасотлетие Обернского университета, 21 сентября 2006 г.
  5. ^ Дюпри, Брюс (лето 2008 г.) «Джон Огастес Уокер и историческая панорама сельского хозяйства Алабамы». Наследие Алабамы . № 89
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6abb3348b4907471a86266ecd01abcc8__1680101340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/c8/6abb3348b4907471a86266ecd01abcc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Augustus Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)