Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы
«Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы» представляла собой серию фресок, заказанную Службой распространения знаний Алабамы (ныне Кооперативная система распространения знаний Алабамы) и частично профинансированную Управлением прогресса работ для Ярмарки штата Алабама 1939 года , проходившей 2–7 октября в Бирмингеме . [1]
Джон Огастес Уокер
[ редактировать ]Комиссия была поручена Джону Огастасу Уокеру , известному мобильному художнику, ранее выполнявшему художественные задания, связанные с WPA. Основатель Гильдии мобильных художников и в Алабаме уроженец побережья Мексиканского залива , Уокер известен не только своими картинами и фресками, которые можно найти в частных коллекциях и общественных зданиях по всей Алабаме и на побережье Мексиканского залива, но и своей работой по оформлению Марди Гра. поплавки, костюмы и сценические экспонаты. [2]
Цель
[ редактировать ]Фрески, иллюстрирующие ключевые периоды сельскохозяйственного развития Алабамы, начиная с коренных американцев , являются одними из наиболее ценных артефактов, связанных с почти столетней связью Alabama Extension с сельским хозяйством. Фрески также считаются яркими примерами искусства WPA, связанного с эпохой Великой депрессии .
Первоначально Уокеру было поручено нарисовать для выставки 29 фресок, каждая из которых должна была изображать фермерскую жизнь сельскохозяйственного прошлого Алабамы. Однако из-за нехватки времени ему удалось выполнить только десять. Этот проект был одним из нескольких, финансируемых в тот период WPA для поддержки талантливых молодых художников, таких как Уокер, которому на тот момент было 37 лет, и для поощрения постоянного интереса к искусству во время и сразу после Депрессии. [3]
Фрески были созданы не только ради образовательного воздействия, но и из-за эстетической привлекательности. Излагая цель создания картин, тогдашний директор по развитию штата Алабама П.О. Дэвис отметил, что «сельское хозяйство в Алабаме и в этой стране находится в периоде перемен — перемен в сторону улучшения и прогресса».
Алабама, подчеркнул Дэвис, проводит диверсификацию, переходя от экономики, основанной преимущественно на хлопке, «к сочетанию хлопка и других товарных культур, а также животноводства и птицы». Он рассматривал эти фрески и сопутствующие ярмарочные экспонаты не только как прославление прошлого, но и как средство сосредоточения внимания фермеров на «видении будущего».
«Это [панорама] также покажет, что сельское хозяйство Алабамы не только меняется и улучшается, но и нацелено на большое развитие с точки зрения эффективности и экономики», - написал Дэвис.
В этом смысле Дэвис рассматривал фрески как еще одну форму образовательного общения, которая отличала предыдущие усилия по расширению, — средство «направлять фермеров в отношении того, что и как делать». [4]
Катализатор
[ редактировать ]В эпоху, когда многие формы массовой коммуникации находились еще в зачаточном состоянии, государственные ярмарки считались основным местом проведения такого рода образовательной деятельности. Действительно, государственные ярмарки были большим бизнесом в тридцатые годы эпохи Депрессии — места, где тысячи финансово испытывающих трудности американцев могли временно забыть о своих экономических проблемах и тревожных предзнаменованиях войны в Европе.
Сельскохозяйственные выставки были основой этих государственных ярмарок. По словам Брюса Дюпри, специалиста по искусству Системы сотрудничества кооперативов Алабамы и эксперта по Уокеру,
Посетители ярмарки с волнением перемещались по плохо освещенным, некондиционированным зданиям, чтобы увидеть отмеченный призами домашний скот, красочные одеяла, фермерские выставки, конкурсы выпечки и демонстрации консервирования. В Алабаме каждому из 67 округов штата было предоставлено место для демонстрации местной продукции и конкретной сельскохозяйственной отрасли. [5]
Управление большим количеством заявок часто оказывалось сложной задачей для организаторов выставок, что побуждало многих из них рассматривать различные стратегии работы с этими сельскохозяйственными выставками. Фактически, «Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы» была задумана как одна из таких новых стратегий.
Панорама была детищем вице-президента ярмарки Уоррена Лича, который хотел разработать радикально иной и более эффективный способ продемонстрировать сельское хозяйство Алабамы, объединив все эти отдельные выставки округа в одну сельскохозяйственную выставку.
Лич нанес визит директору Службы распространения знаний Алабамы П.О. Дэвису в Оберне, чтобы обсудить его идеи. Дэвис быстро ухватился за эту возможность, рассматривая ее как способ подчеркнуть роль, которую играют Служба распространения знаний Алабамы и Политехнический институт Алабамы (ныне Обернский университет) в развитии продовольственного и волокнистого сектора штата. [5]
Планирование
[ редактировать ]Дэвис и другие администраторы расширения Алабамы, очевидно, полностью доверяли артистическим способностям Уокера. В «Неофициальном отчете о сельскохозяйственной выставке в Алабаме», представленном Дэвису в мае 1939 года, проект был описан как находящийся «в надежных руках» и прогнозировался как «необычайно успешный». Более того, сотрудники Extension, отправленные в Мобил для консультации с Уокером, сообщили Дэвису, что они уверены, что панорама «самым интересным образом представит сельское хозяйство Алабамы» и что «вся серия, особенно если ее правильно интерпретировать, должна составить очень сильное впечатление». впечатление на тех, кто это видит».
Планировщики проекта расширения Алабамы также были впечатлены ценой, связанной с комиссией. Спонсоры рассудили, что благодаря андеррайтингу WPA они получат серию фресок рыночной стоимостью 6000 долларов «приблизительно по стоимости задействованных материалов». [6]
Несмотря на это, эти планировщики не желали полагаться исключительно на таланты Уокера и осуществляли творческий надзор на протяжении всего проекта. Дэвис и другие сотрудники Alabama Extension, участвовавшие в проекте, выразили обеспокоенность по поводу исторической точности, какими бы неточными ни были некоторые из их исторических взглядов. Например, в письме от 18 апреля 1939 года редактор отдела сельского хозяйства Алабамы Дональд Робертсон поручил Уокеру заменить мужчину, изображенного в предлагаемом наброске о сельскохозяйственной жизни коренных американцев, на женщину, потому что «согласно индийской легенде, женщины делали больше всего». полевых работ, пока мужчины занимались охотой и «спокойно относились к жизни». [7]
Наряду с другими подробными предложениями Робертсон также предложил еще одну картину, на которой будет изображено «прибытие женщин на ферму и, возможно, одного или двух детей, чтобы показать начало разносторонней фермерской семьи». [7]
Уокер, вероятно, никогда не ожидал такого пристального внимания со стороны Оберна, которое будет сопровождать дизайн и планирование фресок и вспомогательных экспонатов. Не только спонсоры Службы распространения знаний Уокера, но и сотрудники Министерства сельского хозяйства США приняли активное участие в планировании, предлагая подробные инструкции даже по выбору и размещению объектов для показа на переднем плане фресок. Например, каждая фреска должна была иметь рамку с драпировкой и стол перед ней, заполненный продуктами, сельскохозяйственным инвентарем или предметами домашнего обихода, которые завершали произведение искусства.
«Объекты должны на 100 процентов соответствовать стадии развития, представленной фреской», — согласно инструкциям Х. Т. Болдуина, сотрудника отдела дополнительных выставок Министерства сельского хозяйства США, одного из нескольких специалистов по связям с общественностью, которые путешествовали по всей стране, предоставляя советы. для определения услуг по расширению и обеспечения контроля качества визуальных проектов, связанных с кооперативным расширением.
Болдуин также посоветовал разместить больше объектов на переднем плане, чтобы избавить Уокера от детальной прорисовки. Из-за ограничений освещения он также рекомендовал Уокеру использовать матовые цвета, а не масла, которые создавали бы блестящую поверхность.
Более того, он предложил Уокеру включить описательные вывески, чтобы помочь посетителям «усвоить» информацию всех эпизодов. Болдуин также рекомендовал покрасить элементы интерьера зала в школьные цвета API. [6]
Эти усилия оказали огромное физическое и моральное напряжение на Уокера, который, помимо того, что выполнял повседневную работу, также боролся в то время с серьезной семейной болезнью. [8] До открытия ярмарки оставалось всего три недели, и Уокер лихорадочно работал над выполнением задачи, хотя к тому времени проект был сокращен до 10 фресок. Художнику также было предоставлено полное право приобретать любые материалы, необходимые для завершения выставки и заполнения места, освободившегося из-за 10 незавершенных картин. Он заказал 40 новых прожекторов, более 600 ярдов ткани, похожей на занавеску, сотни футов веревки и всю гофрированную бумагу, которую смог найти, чтобы покрыть потолок выставочного зала. [5]
В итоге фрески получились размером примерно 7,5 на 5,5 футов, написанные сухим цветом на неотбеленном холсте. Кроме того, поскольку фрески должны были прослужить только на время ярмарки, Уокер рисовал их темперой, менее прочным материалом на водной основе, а не предпочитаемым им маслом. [1]
Справедливый
[ редактировать ]Ярмарка и панорама оказались очень посещаемыми и весьма успешными мероприятиями. Рекордные толпы людей днем и ночью заполняли центральные залы, трибуны и выставочные залы.
Тогдашний губернатор Фрэнк Диксон похвалил ярмарку и предшествовавшее ей планирование, назвав ярмарку «лучшей за всю историю и моделью, которую должна увидеть вся нация».
Ярмарка также освещалась на первых полосах новостей в течение пяти дней подряд, по-видимому, выполняя роль, которую ярмарки обычно выполняли в ту эпоху – отвлекая усталое государство от экономических проблем и опасений по поводу надвигающегося конфликта в Европе. Более того, выставки сельского хозяйства и промышленности, похоже, вызвали больший общественный интерес, чем аттракционы и игры. [5]
Последствия
[ редактировать ]Сразу после ярмарки штата Алабама фрески были упакованы и отправлены в Шривпорт, штат Луизиана, для демонстрации на ярмарке штата Луизиана, проходившей 21–30 октября 1939 года. [9]
Некоторое время спустя фрески были перевезены в Обернский университет и сохранены в Дункан-холле, штаб-квартире Службы распространения знаний штата Алабама, где они оставались практически нетронутыми в течение следующих 45 лет, пока не были вновь обнаружены в начале 1980-х годов. Впоследствии они были отремонтированы и выставлены в Студенческом союзе Фой в кампусе Обернского университета. После их повторного открытия по крайней мере один поклонник Уокера выступил за покупку фресок в Обернском университете и возвращение их в родной Мобил художника. [10]
Однако они остались в Оберне. Фактически, в рамках празднования полуторасотлетия Обернского университета в 2006 году Система кооперативного расширения Алабамы, благодаря усилиям Дюпри, повторно представила картины после более чем 20 лет с публичной лекцией и выставкой в галерее студенческого союза Союза Фой.
Сын и внуки покойного художника присутствовали на лекции и выставке, приветствовали посетителей и отвечали на вопросы. [1]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уотли, Кэрол, «Фрески сельского хозяйства Алабамы времен депрессии будут выставлены в Foy Union Обернского университета, 21 сентября», Полуторасотлетие Обернского университета, Управление коммуникаций и маркетинга, Обернский университет, сентябрь 2006 г.
- ^ «Джон Огастес Уокер», Презентация системы расширения кооперативов Алабамы, полуторасотлетие Обернского университета.
- ^ «Историческая панорама сельского хозяйства Алабамы», Кооперативная служба распространения знаний Алабамы (недатированная публикация с выставки 1980-х годов в галерее студенческого союза Фой-Юнион, Обернский университет).
- ^ Дэвис, ПО, директор Службы распространения знаний Алабамы, Политехнический институт Алабамы, «Наше сельское хозяйство и наша ярмарка» (Описание целей исторической панорамы сельскохозяйственной выставки Алабамы на ярмарке штата), Библиотеки Обернского университета, специальные коллекции и архивы .
- ^ Jump up to: а б с д Дюпри, К. Брюс, специалист по искусству, Система расширения кооперативов Алабамы, «Лекция об исторической панораме сельского хозяйства Алабамы», Полуторасотлетие Обернского университета, 21 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Болдуин, Х.Т., «Неофициальный отчет о сельскохозяйственной выставке в Алабаме», отчет Болдуина, сотрудника Министерства сельского хозяйства США, П.О. Дэвису, директору службы распространения знаний в Алабаме, 18 мая 1939 г., Библиотеки, специальные коллекции и архивы Обернского университета.
- ^ Jump up to: а б «Письмо Дж. А. Уокеру от Дональда Л. Робертсона, редактора сельскохозяйственной службы Алабамы», 18 апреля 1939 г., Библиотеки Обернского университета, специальные коллекции и архивы.
- ^ «Письмо мисс Мэри Вебер, директору отдела женских и профессиональных проектов, Монтгомери, Алабама, от Дж. А. Уокера», 9 мая 1959 г., Библиотеки Обернского университета, специальные коллекции и архивы.
- ^ Министерство сельского хозяйства США, Служба распространения знаний, Отдел экспонатов, 4 октября 1939 г.
- ^ Татум-младший, Гордон, «Давайте выкупим фрески обратно», Мобильный пресс-реестр, (дата недоступна), Библиотеки Обернского университета, специальные коллекции и архивы.
- Дюпри, Брюс (лето 2008 г.) «Джон Огастес Уокер и историческая панорама сельского хозяйства Алабамы». Наследие Алабамы . № 89