Jump to content

Электронные медицинские карты в США

Принятие EHR всеми врачами в США. Источник: DesRoches et al. (2008). [ нужно обновить ]

  Полнофункциональная система EHR (4%)
  Базовая система ЭМК (13%)
  Куплены, но еще не реализованы (13%)
  Приобретение EHR планируется через 2 года (22%)
  Нет системы ЭМК (48%)

Федеральные правительства и правительства штатов, страховые компании и другие крупные медицинские учреждения активно продвигают внедрение электронных медицинских карт . Конгресс США включил формулу как стимулов (до 44 000 долларов США на каждого врача в рамках Medicare или до 65 000 долларов США в течение шести лет в рамках Medicaid), так и штрафов (т. е. уменьшения к 2015 году возмещений Medicare и Medicaid врачам, которые не используют EMR для застрахованных пациентов). ) для внедрения EMR/EHR по сравнению с дальнейшим использованием бумажных записей в рамках Закона о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения (HITECH), принятого в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [1]

, Закон о лекарствах XXI века принятый в 2016 году, запретил блокировку информации, что замедлило функциональную совместимость. [2] В 2018 году администрация Трампа объявила об инициативе MyHealthEData, которая позволит пациентам получать свои медицинские записи. [3] Эти усилия возглавляет федеральное управление национального координатора по информационным технологиям здравоохранения . [4]

По оценкам одного исследования VA, ее система электронных медицинских карт может повысить общую эффективность на 6% в год, а ежемесячная стоимость EMR может (в зависимости от стоимости EMR) быть компенсирована стоимостью всего нескольких «ненужных» тестов или поступления. [5] [6] Джером Гррупман оспорил эти результаты, публично спросив, «как такие драматические заявления об экономии затрат и повышении качества могут быть правдой». [7] Однако опрос членов Американской коллегии врачей, проведенный в 2014 году, показал, что врачи семейной практики тратят на ЭМИ на 48 минут больше в день. 90% сообщили, что по крайней мере одна функция управления данными стала работать медленнее после внедрения EMR, а 64% сообщили, что написание заметок заняло больше времени. Треть (34%) сообщили, что поиск и просмотр данных медицинских записей занимает больше времени, а 32% сообщили, что они медленнее читают записи других врачей. [8]

Покрытие

[ редактировать ]

В исследовании 2008 года, проведенном DesRoches et al. из 4484 врачей (62% ответов), 83% всех врачей, 80% врачей первичного звена и 86% врачей неосновного звена не имели ЭМК. «Среди 83% респондентов, не имеющих электронных медицинских карт, 16%» купили, но еще не внедрили систему ЭМК. [9] Национальное исследование амбулаторной медицинской помощи, проведенное Национальным центром статистики здравоохранения в 2009 году среди 5200 врачей (доля ответов 70%) , показало, что 51,7% врачей в офисах не использовали какие-либо системы EMR/EHR. [10]

В Соединенных Штатах CDC сообщил, что уровень внедрения EMR неуклонно рос до 48,3 процента в конце 2009 года. [11] Это увеличение по сравнению с 2008 годом, когда только 38,4% врачей в офисах сообщили об использовании полностью или частично электронных систем медицинской документации (EMR) в 2008 году. [12] Однако то же исследование показало, что только 20,4% всех врачей сообщили об использовании системы, описанной как минимально функциональная и включающей следующие функции: заказы на рецепты, заказы на анализы, просмотр результатов лабораторных исследований или изображений, а также записи клинического прогресса. По состоянию на 2013 год 78 процентов врачей используют базовые электронные медицинские записи. [13] По состоянию на 2014 год более 80 процентов больниц в США внедрили тот или иной тип EHR. Хотя внутри больницы тип и состав данных ЭМК значительно различаются. Типы данных ЭМК, используемых в больницах, включают структурированные данные (например, информацию о лекарствах) и неструктурированные данные (например, клинические записи). [14]

Индустрия здравоохранения тратит только 2% валового дохода на информационные технологии здравоохранения (HIT), что является низким показателем по сравнению с другими информационно-емкими отраслями, такими как финансы, которые тратят более 10%. [15] [16]

Использование электронных медицинских записей может варьироваться в зависимости от того, кем является пользователь и как он их использует. Электронные медицинские карты могут помочь улучшить качество медицинской помощи пациентам. Многие врачи и терапевты отказываются избавиться от традиционных бумажных записей. Гарвардский университет провел эксперимент, в ходе которого проверил, как врачи и медсестры используют электронные медицинские записи для поддержания актуальности информации о своих пациентах. Исследования показали, что электронные медицинские записи очень полезны; врач или медсестра могли быстро и легко найти информацию о пациенте, просто набрав его имя; даже если оно было написано с ошибкой. На некоторых рабочих местах увеличивается использование электронных медицинских карт из-за простоты использования системы; тогда как президент Канадской ассоциации медсестер семейной практики говорит, что использование электронных медицинских записей может занять много времени и не очень полезно из-за сложности системы. [17] Медицинский центр Бет Исраэль Диаконесса сообщил, что врачи и медсестры предпочитают использовать гораздо более удобное пользовательское программное обеспечение из-за трудностей и времени, которое требуется медицинскому персоналу для ввода информации, а также для поиска информации о пациенте. Было проведено исследование и зафиксирован объем информации, записанной в EMR; около 44% информации о пациенте было записано в электронных медицинских картах. Это показывает, что EMR в большинстве случаев не очень эффективны. [18]

Стоимость внедрения системы EMR для небольших практик также подверглась критике; Данные, предоставленные Фондом Роберта Вуда Джонсона, показывают, что инвестиции в первый год для средней практики из пяти человек составляют 162 000 долларов США, за которыми следуют около 85 000 долларов США на оплату обслуживания. [19] Несмотря на это, ужесточение правил в отношении критериев значимого использования и национальных законов (Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения и Закон о доступном медицинском обслуживании) [20] привели к тому, что больше врачей и медицинских учреждений стали использовать системы EMR:

Помимо финансовых проблем, существует ряд юридических и этических дилемм, возникающих из-за расширения использования электронных медицинских карт, включая риск медицинской халатности из-за ошибок пользователя, сбоев сервера, которые приводят к недоступности электронных медицинских карт, а также повышенную уязвимость для хакеров. [22] [23]

[ редактировать ]

Электронные медицинские записи, как и другие медицинские записи, должны храниться в неизмененном виде и быть заверены создателем. [24] В соответствии с законодательством о защите данных ответственность за записи пациентов (независимо от формы, в которой они хранятся) всегда лежит на создателе и хранителе записей, обычно на медицинском учреждении или учреждении. Эта роль была сказана [ кем? ] требовать таких изменений, чтобы единственная медико-юридическая запись хранилась в другом месте. [25] Физические медицинские записи являются собственностью поставщика медицинских услуг (или учреждения), который их готовит. Сюда входят пленки и записи результатов диагностических процедур визуализации, таких как рентген, КТ, ПЭТ, МРТ, ультразвук и т. д. Однако согласно закону HIPAA пациент имеет право просматривать оригиналы и получать копии в соответствии с законом. [26]

Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения (HITECH) ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   111–5 (текст) (PDF) , §2.A.III и B.4) (часть пакет стимулов 2009 года ) установил значимое использование совместимых ЭМК в системе здравоохранения в качестве важнейшей национальной цели и стимулировал внедрение ЭМК. [27] [28] «Целью является не только внедрение, но и «осмысленное использование» электронных медицинских карт, то есть их использование поставщиками медицинских услуг для достижения значительных улучшений в медицинском обслуживании». [29]

Раздел IV закона обещает максимальные поощрительные выплаты по программе Medicaid тем, кто примет и использует «сертифицированные EHR» в размере 63 750 долларов США в течение 6 лет, начиная с 2011 года. Чтобы иметь право на участие в программе, специалисты, имеющие право на участие в программе, должны начать получать выплаты к 2016 году. Для Medicare максимальные выплаты составляют 44 000 долларов США в течение 5 лет. Врачи, которые не примут EHR к 2015 году, будут оштрафованы на 1% от выплат Medicare, а в течение 3 лет ставка увеличится до 3%. Чтобы получить деньги на стимулирование EHR, Закон HITECH требует от врачей продемонстрировать «осмысленное использование» системы EHR. По состоянию на июнь 2010 года в Medicaid не было никаких штрафных санкций.

В 2017 году правительство объявило о своем первом урегулировании Закона о ложных исках с поставщиком электронных медицинских карт за искажение его способности соответствовать стандартам «осмысленного использования» и, следовательно, получать поощрительные выплаты. eClinicalWorks заплатила 155 миллионов долларов для урегулирования обвинений в том, что она не выполнила все правительственные требования, не смогла должным образом протестировать свое программное обеспечение, не смогла исправить определенные ошибки, не смогла обеспечить переносимость данных и не смогла надежно записывать заказы на лабораторные и диагностические изображения. [30] Правительство также утверждало, что eClinicalWorks платила откаты влиятельным клиентам, которые рекомендовали ее продукцию. Этот случай стал первым случаем, когда правительство применило федеральный закон о борьбе с откатами к продвижению и продаже системы электронных медицинских карт. [31] Иск по Закону о ложных исках был подан осведомителем, который был сотрудником города Нью-Йорка, внедрявшим систему eClinicalWorks в исправительном учреждении острова Райкерс, когда ему стало известно о недостатках программного обеспечения. К его делу « qui tam » позже присоединилось правительство. [30] Примечательно, что CMS заявила, что не будет наказывать клиентов eClinicalWorks, которые «добросовестно» подтвердили использование программного обеспечения. [32]

Обмен медицинской информацией (HIE) стал для больниц и врачей основной возможностью достижения «значимого использования» и получения стимулирующего финансирования. Поставщики медицинских услуг продвигают HIE как способ позволить системам EHR получать разрозненные данные и функционировать на более функциональном уровне. [ нужна ссылка ]

Начиная с 2015 года больницы и врачи будут подвергаться финансовым штрафам в рамках Medicare, если они не используют электронные медицинские карты. [33]

Цели и задачи

[ редактировать ]
Измерение качества и безопасности
Поддержка принятия клинических решений (автоматические консультации) для поставщиков услуг
Реестры пациентов (например, «справочник больных диабетом»)
  • Улучшить координацию ухода
  • Вовлекайте пациентов и их семьи в уход за ними
  • Улучшение населения и общественного здравоохранения
Электронная лабораторная отчетность по подлежащим отчетности состояниям (больницы)
Отчетность о прививках в регистрах прививок
Синдромальный надзор (осведомленность о медицинских событиях)
  • Обеспечьте адекватную защиту конфиденциальности и безопасности.
  • Прогнозируйте будущие состояния здоровья с помощью машинного обучения до постановки диагноза [34]

Качество

[ редактировать ]

Исследования ставят под сомнение, улучшают ли EMR качество медицинской помощи в реальной жизни. [35] В 2009 году было опубликовано несколько статей, выражающих сомнения в преимуществах EMR. [36] Серьезной проблемой является сокращение взаимодействия врача и пациента из-за ограничений форматирования. Например, некоторые врачи сообщили, что использование флажков привело к уменьшению количества открытых вопросов. [37]

Значимое использование

[ редактировать ]

Основными компонентами осмысленного использования являются:

  • Целенаправленное использование сертифицированных ЭМК, например, при выписке электронных рецептов.
  • Использование сертифицированной технологии EHR для электронного обмена медицинской информацией для повышения качества медицинской помощи.
  • Использование сертифицированной технологии EHR для представления клинического качества и других показателей.

Другими словами, поставщики услуг должны продемонстрировать, что они используют сертифицированную технологию EHR способами, которые можно существенно измерить по качеству и количеству. [38]

Целенаправленное использование ЭМК, предусмотренное стимулами правительства США, классифицируется следующим образом:

  • Улучшить координацию ухода
  • Уменьшить неравенство в сфере здравоохранения
  • Привлекайте пациентов и их семьи
  • Улучшение населения и общественного здравоохранения [39] [40]
  • Обеспечьте адекватную конфиденциальность и безопасность

Программа информационных технологий в сфере здравоохранения администрации Обамы намерена использовать федеральные инвестиции для стимулирования рынка электронных медицинских записей:

  • Стимулы: для поставщиков, использующих ИТ.
  • Строгие и открытые стандарты: обеспечить, чтобы пользователи и продавцы электронных медицинских документов работали для достижения одной и той же цели.
  • Сертификация программного обеспечения: обеспечить уверенность в том, что EHR соответствуют основным стандартам качества, безопасности и эффективности.

Детальное определение «осмысленного использования» должно быть реализовано в три этапа в течение периода времени до 2017 года. Детали каждого этапа горячо обсуждаются различными группами. [41]

Разумное использование. Этап 1.

[ редактировать ]

Первым шагом на пути к полноценному использованию является наличие сертифицированной электронной медицинской карты (ЭМК) и возможность продемонстрировать, что она используется для удовлетворения требований. Этап 1 содержит 25 целей/мер для отвечающих критериям поставщиков услуг (EP) и 24 цели/меры для соответствующих критериям больниц. Цели/меры были разделены на основной набор и набор меню. ОП и соответствующие больницы должны соответствовать всем целям/мерам основного набора (15 для ОП и 14 для соответствующих больниц). На этапе 1 ОП должны соответствовать 5 из 10 пунктов меню, один из которых должен быть целью общественного здравоохранения. [42]

Полный список основных требований и полный список требований к меню.

Основные требования:

  1. Используйте компьютеризированный ввод заказов на лекарства.
  2. Проводить проверки на лекарства и аллергию на лекарства.
  3. Создавайте и передайте допустимые рецепты в электронном виде.
  4. Запишите демографические данные.
  5. Поддерживайте актуальный список проблем с текущими и активными диагнозами.
  6. Ведите активный список лекарств.
  7. Ведите список активных аллергий на лекарства.
  8. Записывайте и записывайте изменения жизненно важных показателей.
  9. Запишите статус курения для пациентов в возрасте 13 лет и старше.
  10. Внедрите одно правило поддержки принятия клинических решений.
  11. Сообщайте о амбулаторных показателях качества в CMS или в штаты.
  12. Предоставлять пациентам электронную копию их медицинской информации по запросу.
  13. Предоставление клинических отчетов пациентам при каждом посещении офиса.
  14. Возможность электронного обмена ключевой клинической информацией между поставщиками услуг и уполномоченными пациентами организациями.
  15. Защита электронной медицинской информации (конфиденциальность и безопасность)

Требования к меню:

  1. Осуществлять проверку формуляров на лекарства.
  2. Включите результаты клинических лабораторных исследований в сертифицированные электронные медицинские записи в виде структурированных данных.
  3. Создавайте списки пациентов по конкретным состояниям для использования в целях улучшения качества, уменьшения различий, исследований и информационно-пропагандистской работы.
  4. Отправляйте напоминания пациентам о профилактическом/последующем уходе в зависимости от предпочтений пациента.
  5. Предоставить пациентам своевременный электронный доступ к их медицинской информации (включая результаты анализов, список проблем, списки лекарств, аллергии)
  6. Используйте сертифицированные электронные медицинские карты для определения образовательных ресурсов, ориентированных на конкретного пациента, и при необходимости предоставляйте их пациенту.
  7. Выполните сверку лекарств, если это необходимо.
  8. Предоставьте краткую информацию об уходе за переходами в уход или направлениями.
  9. Возможность подачи электронных данных в регистры прививок и фактическая подача.
  10. Возможность предоставления электронных данных синдромного эпиднадзора органам общественного здравоохранения и фактической передачи.

Чтобы получить федеральные поощрительные деньги, CMS требует, чтобы участники программы стимулирования Medicare EHR «подтвердили», что в течение 90-дневного отчетного периода они использовали сертифицированные EHR и соответствовали критериям этапа 1 для значимых целей использования и показателей клинического качества. В рамках программы поощрения Medicaid EHR поставщики услуг следуют аналогичной процедуре, используя систему аттестации своего штата. [43]

Разумное использование. Этап 2.

[ редактировать ]

В августе 2012 года правительство опубликовало окончательное постановление о достижении 2-го этапа полноценного использования. Приемлемые поставщики должны будут достичь 17 из 20 основных целей на 2-м этапе и выполнить три из шести задач меню. Требуемый процент посещений пациентов, отвечающих каждой цели, в целом увеличился по сравнению с целями этапа 1.

Хотя на этапе 2 больше внимания уделяется обмену информацией и взаимодействию с пациентами, многие крупные системы EHR имеют такую ​​функциональность, встроенную в их программное обеспечение, что упрощает достижение соответствия. Кроме того, для тех соответствующих критериям поставщиков услуг, которые успешно прошли аттестацию на Этапе 1, достижение Этапа 2 не должно быть таким трудным, поскольку оно постепенно основывается на требованиях первого этапа. [44] [45]

Разумное использование. Этап 3.

[ редактировать ]

20 марта 2015 г. CMS опубликовала предлагаемое правило для значимого использования на этапе 3. [46] Эти новые правила сосредоточены на некоторых наиболее сложных аспектах Этапа 2 и требуют от медицинских работников значительно улучшить внедрение EHR и оказание медицинской помощи к 2018 году. [47]

Барьеры на пути усыновления

[ редактировать ]

Цена EMR и неопределенность поставщика относительно ценности, которую они получат от внедрения в форме возврата инвестиций, оказывают существенное влияние на внедрение EMR. В проекте, инициированном Управлением национального координатора медицинской информации, исследователи обнаружили, что администраторы больниц и врачи, внедрившие EMR, отметили, что любой прирост эффективности был нивелирован снижением производительности по мере внедрения технологии, а также необходимостью увеличения персонал информационных технологий для обслуживания системы.

Бюджетное управление Конгресса США пришло к выводу, что экономия средств может произойти только в крупных интегрированных учреждениях, таких как Kaiser Permanente, а не в небольших врачебных кабинетах. Они оспорили Rand Corporation оценки относительно экономии.

В частности, врачи, работающие в офисах, могут не увидеть никакой выгоды от покупки такого продукта — и даже могут понести финансовый ущерб. Несмотря на то, что использование информационных технологий в сфере здравоохранения могло бы обеспечить экономию средств для системы здравоохранения в целом, что могло бы компенсировать стоимость EMR, многие врачи, возможно, не смогут сократить свои офисные расходы или увеличить свои доходы в достаточной степени, чтобы оплатить ее. Например. использование информационных технологий в сфере здравоохранения могло бы сократить количество дублированных диагностических тестов. Однако такое повышение эффективности вряд ли приведет к увеличению доходов многих врачей. ...Учитывая легкость обмена информацией между ИТ-системами здравоохранения, пациенты, врачи которых их используют, могут чувствовать, что их конфиденциальность подвергается большему риску, чем если бы использовались бумажные записи. [48]

Сомнения относительно экономии средств от ЭМИ были высказаны исследователями из Гарвардского университета , Уортонской школы Пенсильванского университета , Стэнфордского университета и других.

Затраты на запуск
[ редактировать ]

В исследовании DesRoches et al. (2008), 66% врачей, не имеющих EHR, назвали капитальные затраты препятствием для внедрения, а 50% не были уверены в инвестициях. Около 56% врачей, не имеющих ЭМК, заявили, что финансовые стимулы для покупки и/или использования ЭМК будут способствовать их внедрению. [9] В 2002 году первоначальные затраты оценивались в 50 000–70 000 долларов на одного врача в практике с тремя врачами. С тех пор затраты снизились по мере роста внедрения. [49] По данным исследования 2011 года, стоимость одного врача в клинике из 5 врачей в течение первых 60 дней внедрения составила 32 000 долларов США. [50]

Одно тематическое исследование, проведенное Miller et al. (2005) из 14 небольших практик первичной медико-санитарной помощи установили, что средняя практика окупила первоначальные и текущие затраты в течение 2,5 лет. [51] Анализ затрат и выгод, проведенный в 2003 году, показал, что использование EMR в течение 5 лет принесло чистую выгоду в размере 86 000 долларов США на каждого поставщика. [52]

Некоторые врачи скептически относятся к положительным заявлениям и считают, что данные искажены поставщиками и другими лицами, заинтересованными во внедрении EHR. [ нужна ссылка ]

По оценкам Бригама и женской больницы в Бостоне, штат Массачусетс, чистая экономия после установки составила от 5 до 10 миллионов долларов в год. [ когда? ] компьютеризированной системы ввода заказов врачей, которая снизила количество серьезных ошибок при приеме лекарств на 55 процентов. Другая крупная больница сэкономила около 8,6 миллиона долларов в год за счет замены бумажных медицинских карт электронными медицинскими картами для амбулаторных пациентов и около 2,8 миллиона долларов в год за счет создания электронного доступа к результатам лабораторных исследований и отчетам. [53]

Затраты на техническое обслуживание
[ редактировать ]

Затраты на техническое обслуживание могут быть высокими. [49] Миллер и др. обнаружили, что средняя расчетная стоимость обслуживания составляет 8500 долларов США на одного штатного медицинского работника в год. [51]

Кроме того, технологии программного обеспечения развиваются быстрыми темпами. Большинство программных систем требуют частых обновлений, иногда даже обновлений серверов, и зачастую это требует значительных постоянных затрат. Некоторые виды программного обеспечения и операционных систем периодически требуют полномасштабного повторного внедрения, что нарушает не только бюджет, но и рабочий процесс. Затраты на модернизацию и связанное с ней регрессионное тестирование могут быть особенно высокими, если приложения регулируются правилами FDA (например, системы клинических лабораторий). Врачам нужны модульные обновления и возможность постоянной настройки без крупномасштабной повторной реализации. [ нужна ссылка ]

Стоимость обучения
[ редактировать ]

Обучение сотрудников использованию системы EHR стоит дорого, как и обучение использованию любой другой больничной системы. Новым сотрудникам, постоянным или временным, также потребуется обучение при приеме на работу. [54]

В Соединенных Штатах подавляющее большинство медицинских работников в течение своей карьеры проходят обучение в учреждениях для ветеранов. Благодаря широкому внедрению системы электронных медицинских карт здоровья ветеранов ( VistA ) во всех учреждениях VA, меньшее количество недавно прошедших обучение медицинских работников будет иметь неопытный опыт работы с электронными системами медицинских карт. [55] Врачи старшего возраста, у которых меньше опыта в использовании систем электронных медицинских карт, со временем выйдут на пенсию.

Недостатки качества и удобства использования программного обеспечения

[ редактировать ]

Общество информационных и управленческих систем здравоохранения , очень крупная торговая группа в сфере ИТ-индустрии здравоохранения в США, отметило, что темпы внедрения EMR «были медленнее, чем ожидалось, в Соединенных Штатах, особенно по сравнению с другими отраслями промышленности и другими развитыми странами. Основная причина Помимо первоначальных затрат и потери производительности во время внедрения EMR, существует недостаточная эффективность и удобство использования доступных в настоящее время EMR». [56] США Национальный институт стандартов и технологий при Министерстве торговли изучил удобство использования в 2011 году и перечисляет ряд конкретных проблем, о которых сообщили работники здравоохранения. Сообщалось, что у ЭМИ «AHLTA» вооруженных сил США возникли серьезные проблемы с удобством использования. [57]

Отсутствие семантической совместимости

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах не существует стандартов семантической совместимости данных здравоохранения; есть только синтаксические стандарты. Это означает, что, хотя данные могут быть упакованы в стандартном формате (с использованием конвейерной нотации HL7 или скобочной нотации XML ), им не хватает определения или связи с общим общим словарем. Добавление слоев сложных информационных моделей (таких как RIM HL7 v3) не решает эту фундаментальную проблему.

По состоянию на 2018 год Fast Healthcare Interoperability Resources был ведущим стандартом совместимости, а проект Argonaut — частной инициативой по обеспечению совместимости. [58]

В 2017 году Epic Systems анонсировала Share Everywhere, которая позволяет поставщикам получать доступ к медицинской информации через портал; их платформа была описана как «закрытая» в 2014 году, [59] с конкурентами, спонсирующими CommonWell Health Alliance . [60]

Экономику совместного использования обвиняют в отсутствии функциональной совместимости, поскольку ограниченный обмен данными может помочь поставщикам услуг удержать клиентов. [61]

Реализации

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Департамент по делам ветеранов (VA) имеет крупнейшую общекорпоративную медицинскую информационную систему, включающую электронную медицинскую карту, известную как Информационные системы и технологическая архитектура здоровья ветеранов ( VistA ). Ключевым компонентом VistA является система визуализации VistA , которая предоставляет комплексные мультимедийные данные по многим специальностям, включая кардиологию, радиологию и ортопедию. Графический пользовательский интерфейс, известный как Компьютеризированная система записи пациентов (CPRS), позволяет поставщикам медицинских услуг просматривать и обновлять электронную медицинскую карту пациента в любом из более чем 1000 медицинских учреждений штата Вирджиния. CPRS включает в себя возможность лицензированных практикующих врачей размещать заказы, включая лекарства, специальные процедуры, рентген, заказы по уходу за пациентами, диеты и лабораторные анализы. [ нужна ссылка ]

Закон о полномочиях национальной обороны (NDAA) 2003 года гарантировал, что VA и Министерство обороны будут работать вместе для установления двунаправленного обмена медицинскими изображениями эталонного качества. Первоначально демонстрации проводились только в Эль-Пасо, штат Техас, но возможности были расширены до шести различных мест на объектах ВА и Министерства обороны. В число этих учреждений входят центры политравмы для ветеранов в Тампе и Ричмонде, Денвере, Северном Чикаго, Билокси и медицинские учреждения в районе Национального Капитолия. Радиологические изображения, такие как компьютерная томография, МРТ и рентгеновские снимки, передаются через BHIE. Целью VA и DoD в ближайшем будущем является использование нескольких решений для обмена изображениями (решения VistA Imaging и DoD Picture Archiving & Communications System (PACS)). [62]

Схема работы электронных медицинских карт

Репозиторий клинических данных/репозиторий медицинских данных (CDHR) — это база данных, которая позволяет обмениваться записями пациентов, особенно информацией об аллергиях и фармацевтических препаратах, между Министерством по делам ветеранов (VA) и Министерством обороны (DoD) в Соединенных Штатах. Программа обменивается данными, переводя различные словари передаваемой информации, позволяя всем учреждениям VA получать доступ и интерпретировать записи пациентов. [63] Приложение «Обмен лабораторными данными и совместимость» (LDSI) — это новая программа, которая реализуется, чтобы обеспечить обмен на определенных объектах между VA и Министерством обороны «химическими и гематологическими лабораторными тестами». В отличие от CHDR, объем LDSI в настоящее время ограничен. [64]

Одним из факторов начала внедрения ЭМК в штатах является развитие Национальной сети медицинской информации , работа над которой еще не завершена и все еще развивается. Все началось с Альянса медицинской информации и коммуникации Северной Каролины, основанного в 1994 году и получившего финансирование от Министерства здравоохранения и социальных служб . [65]

Департамент по делам ветеранов и компания Kaiser Permanente реализуют пилотную программу по обмену медицинскими записями между своими системами VistA и HealthConnect соответственно. [66] Это программное обеспечение под названием «CONNECT» использует стандарты и управление Национальной сети медицинской информации , чтобы обеспечить совместимость обмена медицинской информацией с другими обменами, создаваемыми по всей стране. CONNECT — это программное решение с открытым исходным кодом, которое поддерживает электронный обмен медицинской информацией. [67] Инициатива CONNECT — это проект федеральной архитектуры здравоохранения, который был задуман в 2007 году и первоначально создан 20 различными федеральными агентствами и в настоящее время включает в себя более 500 организаций, включая федеральные агентства, штаты, поставщиков медицинских услуг, страховщиков и поставщиков медицинских ИТ. [68]

Служба здравоохранения Индии и США использует EHR, аналогичную Vista, под названием RPMS. VistA Imaging также используется для интеграции изображений и координации PACS в систему EHR. На Аляске использование ЭМК Ассоциацией коренных жителей региона Кадьяк позволило улучшить услуги по скринингу и помогло организации достичь всех 21 показателей клинической эффективности, определенных Службой здравоохранения Индии в соответствии с требованиями Закона о деятельности и результатах правительства . [69]

Конфиденциальность и конфиденциальность

[ редактировать ]

В 2011 году в США произошло 380 крупных утечек данных, включающих записи 500 или более пациентов, перечисленных на веб-сайте Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS). Управления по гражданским правам [70] На данный момент, с момента первых сообщений на стене в сентябре 2009 года до последнего сообщения от 8 декабря 2012 года, пострадало 18 059 831 человек, и даже это огромное число является недооценкой проблемы взлома. Управление по гражданским правам не опубликовало все записи о десятках тысяч нарушений в Соединенных Штатах, оно получило в соответствии с федеральным мандатом отчетность о нарушениях, затрагивающих менее 500 пациентов в каждом инциденте. [71]

Проблемы конфиденциальности в здравоохранении касаются как бумажных, так и электронных записей. По данным Los Angeles Times , примерно 150 человек (от врачей и медсестер до технических специалистов и клерков по выставлению счетов) имеют доступ, по крайней мере, к части данных о пациентах во время госпитализации, а 600 000 плательщиков, поставщиков услуг и других организаций, которые обрабатывают данные счетов поставщиков, имеют также некоторый доступ. [72] Недавние открытия «безопасных» утечек данных в централизованных хранилищах данных, в банковских и других финансовых учреждениях, в сфере розничной торговли и в государственных базах данных вызвали обеспокоенность по поводу хранения электронных медицинских записей в центральном месте. [73] Записи, которыми обмениваются через Интернет, подвергаются тем же проблемам безопасности, что и любой другой тип транзакции данных через Интернет.

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) был принят в США в 1996 году и установил правила доступа, аутентификации, хранения, аудита и передачи электронных медицинских записей. Этот стандарт сделал ограничения для электронных записей более строгими, чем для бумажных записей. Однако существуют опасения по поводу адекватности этих стандартов. [74]

В Соединенных Штатах информация в электронных медицинских записях называется защищенной медицинской информацией (PHI), и ее управление регулируется Законом о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), а также многими местными законами. [75] HIPAA защищает информацию пациента; В соответствии с этим законом защищается следующая информация: информация, которую врачи и медсестры вносят в электронную медицинскую карту, разговоры между врачом и пациентом, которые могут быть записаны, а также платежная информация. В соответствии с этим законом существует ограничение на объем информации, который может быть раскрыт, а также на то, кто может видеть информацию о пациенте. Пациенты также могут получить копию своих записей, если пожелают, и получить уведомление, если их информация когда-либо будет передана третьим лицам. [76] Застрахованные организации могут раскрывать защищенную медицинскую информацию сотрудникам правоохранительных органов в правоохранительных целях, как того требует закон (включая постановления суда, ордера суда, повестки в суд) и административные запросы; или для идентификации или местонахождения подозреваемого, беглеца, важного свидетеля или пропавшего без вести лица. [77]

В период 2006–2012 годов поставщики медицинских услуг столкнулись с 767 нарушениями безопасности, в результате которых была скомпрометирована конфиденциальная медицинская информация 23 625 933 пациентов. [78]

Одной из основных проблем, возникших в связи с конфиденциальностью американской сети электронных медицинских карт, является стратегия обеспечения конфиденциальности пациентов . Бывший президент США Джордж Буш призвал к созданию сетей, но федеральные следователи сообщают, что не существует четкой стратегии по защите конфиденциальности пациентов, поскольку продвижение электронных медицинских записей распространяется по всей территории Соединенных Штатов. В 2007 году Счетная палата правительства сообщила, что существует «нагромождение исследований и расплывчатых политических заявлений, но нет общей стратегии, гарантирующей, что защита конфиденциальности будет встроена в компьютерные сети, связывающие страховщиков, врачей, больницы и других поставщиков медицинских услуг». [79]

Угроза конфиденциальности, создаваемая функциональной совместимостью национальной сети, является ключевой проблемой. Один из самых ярых критиков EMR, профессор Нью-Йоркского университета Джейкоб М. Аппель, заявил, что количество людей, которым понадобится доступ к такой действительно совместимой национальной системе, которое, по его оценкам, составляет 12 миллионов, неизбежно приведет к к нарушениям частной жизни в массовом масштабе. Аппель написал, что, хотя «больницы внимательно следят за тем, кто имеет доступ к картам VIP-пациентов», они бессильны действовать против «назойливого фармацевта на Аляске», который «проверяет токсикологию мочи жениха своей дочери во Флориде, чтобы проверить, не у этого парня пристрастие к кокаину». [80] Это является существенным препятствием для внедрения ЭМК. Подотчетность всех сторон, участвующих в обработке электронных транзакций, включая пациента, персонал врачебного кабинета и страховые компании, является ключом к успешному продвижению ЭМК в США. Сторонники ЭМК утверждают, что необходимо наличие фундаментальной основы. изменение «отношений, осведомленности, привычек и возможностей в области конфиденциальности и безопасности» медицинских записей отдельных лиц, если произойдет внедрение ЭМК. [81]

По данным The Wall Street Journal , DHHS не принимает никаких мер по жалобам в соответствии с HIPAA, а медицинские записи раскрываются по постановлениям суда в судебных исках, таких как претензии, возникающие в результате автомобильных аварий. HIPAA имеет особые ограничения на записи о психотерапии, но записи о психотерапии также могут быть раскрыты без ведома или разрешения клиента По данным журнала, . Например, Патрисия Гэлвин, юрист из Сан-Франциско, обратилась к психологу в Стэнфордской больнице и клиниках после того, как ее жених покончил жизнь самоубийством. Ее терапевт заверил ее, что ее записи будут конфиденциальными. Но после того, как она подала заявку на получение пособия по инвалидности, Стэнфорд передал страховщику ее записи о лечении, и страховщик отказал ей в выплате на основании того, что, по утверждению Гэлвина, было неправильной интерпретацией записей. [82] [83]

В частном секторе многие компании продвигаются вперед в разработке, создании и внедрении банков медицинских записей и обмена медицинской информацией.По закону компании обязаны следовать всем стандартам HIPAA и применять те же методы обработки информации, которые уже много лет действуют в федеральном правительстве. Сюда входят две идеи: стандартизированное форматирование данных, передаваемых в электронном виде, и федерализация практики безопасности и конфиденциальности в частном секторе. [81] Частные компании пообещали иметь «строгие политику и процедуры конфиденциальности». Если защита и безопасность не являются частью разрабатываемых систем, люди не будут доверять этой технологии и не будут в ней участвовать. [79] Также ведутся споры по поводу права собственности на данные: частные компании склонны ценить и защищать права на данные, но пациенты, упомянутые в этих записях, могут не знать, что их информация используется в коммерческих целях.

В 2013 году отчеты, основанные на документах, опубликованных Эдвардом Сноуденом, показали, что АНБ удалось взломать коды шифрования, защищающие электронные медицинские записи, среди других баз данных. [84]

В 2015 году в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе было взломано 4,5 миллиона медицинских записей . [85]

В 2018 году компания Social Indicators Research опубликовала научные данные о 173 398 820 (более 173 миллионах) пострадавших в США с октября 2008 года (когда данные были собраны) по сентябрь 2017 года (когда данные были загружены для статистического анализа). [86]

Соответствие нормативным требованиям

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах возмещение за многие медицинские услуги зависит от того, насколько конкретная работа медицинских работников документирована в медицинской карте пациента. Правоохранительные органы в Соединенных Штатах были обеспокоены тем, что функциональные возможности, доступные во многих электронных медицинских записях, особенно функция копирования и вставки, могут привести к мошенническим требованиям о возмещении расходов. Власти обеспокоены тем, что поставщики медицинских услуг могут легко использовать эти системы для создания документации о медицинской помощи, которой на самом деле не было.Эти опасения вышли на передний план в 2012 году в совместном письме Министерства юстиции, здравоохранения и социальных служб США американскому больничному сообществу. [87] Американская ассоциация больниц отреагировала, сосредоточив внимание на необходимости четких указаний со стороны правительства относительно допустимого и запрещенного поведения при использовании электронных медицинских карт. [88] В отчете об аудите за декабрь 2013 года Управление Генерального инспектора HHS США (OIG) опубликовало отчет о аудите, в котором вновь подтверждается, что уязвимости продолжают существовать в работе электронных медицинских карт. [89] План работы OIG на 2014 год указывает на повышенное внимание к использованию поставщиками электронных медицинских карт. [90]

Утечка медицинских данных

[ редактировать ]

Правило безопасности, согласно Министерству здравоохранения и социального обеспечения (HHS), устанавливает основу безопасности как для небольших практик, так и для крупных учреждений. Все организации, на которые распространяется действие страховки, должны иметь письменный план обеспечения безопасности. HHS определяет три компонента, необходимые для плана безопасности: административные меры безопасности, физические меры безопасности и технические меры безопасности.

Однако в период 2006–2012 годов поставщики медицинских услуг столкнулись с 767 нарушениями безопасности, в результате которых была скомпрометирована конфиденциальная медицинская информация 23 625 933 пациентов. [91]

Закон о переносимости и доступности медицинского страхования требует мер по ограничению числа людей, имеющих доступ к личной информации. Однако, учитывая количество людей, которые могут иметь доступ к вашей информации в рамках деятельности и бизнеса поставщика медицинских услуг или плана, не существует реалистичного способа оценить количество людей, которые могут столкнуться с вашими записями. [92] Кроме того, согласно закону разрешен доступ правоохранительных органов. В некоторых случаях медицинская информация может быть раскрыта без ордера или постановления суда.

Уведомление о нарушении

[ редактировать ]

Правило безопасности, принятое в 2005 году, не требовало уведомления о нарушении. Однако уведомление может потребоваться в соответствии с законами штата, которые применяются к различным отраслям, включая поставщиков медицинских услуг. В Калифорнии с 2003 года действует закон, требующий, чтобы нарушение организацией, на которую распространяется действие HIPAA, могло повлечь за собой уведомление, даже если уведомление не требовалось Правилами безопасности HIPAA. [93] С 1 января 2009 года жители Калифорнии обязаны получать уведомление об утечке медицинской информации.

Федеральные законы и постановления теперь предоставляют право на уведомление о нарушении медицинской информации. Закон о медицинских информационных технологиях для экономического и клинического здравоохранения (HITECH) требует от HHS и Федеральной торговой комиссии (FTC) совместно изучать и сообщать о конфиденциальности и безопасности личной медицинской информации. HITECH также требует, чтобы агентства разработали правила уведомления о нарушениях, которые применяются к организациям, на которые распространяется действие HIPAA, и интернет-поставщикам, которые хранят медицинскую информацию в электронном виде. Федеральная торговая комиссия приняла правила уведомления о нарушениях для интернет-продавцов. [94]

Продавцы

[ редактировать ]

Поставщики часто сосредотачиваются на программном обеспечении для конкретных поставщиков медицинских услуг, включая больницы неотложной помощи или амбулаторную помощь .

На больничном рынке компании Epic , Cerner , MEDITECH и CSPI (Evident Thrive) имели наибольшую долю рынка — 28%, 26%, 9% и 6% в 2018 году. [95] В крупных больницах с более чем 500 койками доля рынка Epic и Cerner в 2019 году составила более 85%. [96] В лечении амбулаторном Practice Fusion , тогда как в неотложной стационарной помощи Epic показал относительно хорошие результаты. наибольшую удовлетворенность получила [97]

Функциональная совместимость — это основное внимание для систем; в 2018 году Epic и athenahealth получили высокие оценки за совместимость. [98] Функциональная совместимость отсутствует, но ее улучшают определенные функции совместимости (например, Epic взаимодействует сама с собой через CareEverywhere) или, в некоторых случаях, региональные или национальные сети, такие как EHealth Exchange , CommonWell Health Alliance, [99] и качество ухода. [99]

Продавцы могут использовать обезличенные данные для собственного бизнеса или исследовательских целей; например, с 2019 года Cerner и AWS начали сотрудничать, используя данные для инструмента машинного обучения. [100]

По состоянию на 2006 год системы с компьютеризированным вводом заказов поставщикам (CPOE) существовали более 30 лет, но к 2006 году только 10% больниц имели полностью интегрированную систему. [101]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Центры Medicare и Medicaid Министерства здравоохранения и социальных служб США, 42 CFR, части 412, 413, 422 и др. Программы Medicare и Medicaid; Программа стимулирования электронных медицинских записей; Последнее правило
  2. ^ Блэк-младший, Халковер Р.Л., Раманатан Т. (22 августа 2018 г.). «Блокировка медицинской информации: меры реагирования в соответствии с Законом о лекарствах в XXI веке» . Отчеты общественного здравоохранения . 133 (5): 610–613. дои : 10.1177/0033354918791544 . ПМК   6134556 . ПМИД   30134128 .
  3. ^ «Администрация Трампа объявляет об инициативе MyHealthEDData на HIMSS18 | CMS» . www.cms.gov . Проверено 25 ноября 2018 г.
  4. ^ «Достижение перспектив совместимости лекарств 21 века - новости информационных технологий в сфере здравоохранения» . IT-журнал о здоровье . 19.06.2018 . Проверено 25 ноября 2018 г.
  5. ^ Эванс, округ Колумбия, Никол В.П., Перлин Дж.Б. (апрель 2006 г.). «Влияние внедрения электронной медицинской карты в масштабе всего предприятия на производительность Управления здравоохранения ветеранов». Экономика, политика и право здравоохранения . 1 (Часть 2): 163–9. дои : 10.1017/S1744133105001210 . ПМИД   18634688 . S2CID   10084450 .
  6. ^ «VistA: Лауреат премии американского правительства за инновации в 2006 году» (PDF) . Институт демократического управления и инноваций Эша при Школе государственного управления Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2009 года.
  7. ^ Групман Дж., Харцбанд П. (12 марта 2009 г.). «Преувеличение Обамы в 80 миллиардов долларов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 3 марта 2010 г.
  8. ^ Макдональд Си Джей, Каллаган Ф.М., Вайсман А., Гудвин Р.М., Мундкур М., Кун Т. (ноябрь 2014 г.). «Использование свободного времени терапевта с помощью систем электронной медицинской документации амбулаторной помощи» . JAMA Внутренняя медицина . 174 (11): 1860–3. doi : 10.1001/jamainternmed.2014.4506 . ПМИД   25200944 . (требуется подписка)
  9. ^ Перейти обратно: а б ДеРош СМ, Кэмпбелл Э.Г., Рао С.Р., Донелан К., Феррис Т.Г., Джа А., Каушал Р., Леви Д.Е., Розенбаум С., Шилдс А.Е., Блюменталь Д. (июль 2008 г.). «Электронные медицинские карты при амбулаторной помощи — национальный опрос врачей» . Медицинский журнал Новой Англии . 359 (1): 50–60. doi : 10.1056/NEJMsa0802005 . ПМИД   18565855 .
  10. ^ Сяо CJ и др. (8 декабря 2010 г.). «Электронные медицинские записи/системы электронных медицинских карт офисных врачей: США, 2009 г. и предварительные оценки штата на 2010 г.» . Электронная статистика здоровья NCHS . CDC/Национальный центр статистики здравоохранения . Проверено 31 октября 2011 г.
  11. ^ Все больше врачей принимают ЭМК? Проверено 31 марта 2011 г.
  12. ^ Национальный центр здравоохранения: США, 2008]. Проверено 15 декабря 2009 г.
  13. ^ «Внедрение электронных медицинских карт врачей в офисе» . Dashboard.healthit.gov . Проверено 18 января 2017 г.
  14. ^ «Большие данные в здравоохранении» . Обзор национального законодательства . 17 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  15. ^ Саймон С.Р., Каушал Р., Клири П.Д., Джентер К.А., Волк Л.А., Пун Э.Г., Орав Э.Дж., Ло Х.Г., Уильямс Д.Х., Бейтс Д.В. (2007). «Корреляты внедрения электронных медицинских карт в офисной практике: опрос в масштабе штата» . Журнал Американской ассоциации медицинской информатики . 14 (1): 110–7. дои : 10.1197/jamia.M2187 . ПМК   2215070 . ПМИД   17068351 .
  16. ^ Меначеми Н., Перкинс Р.М., ван Дурме DJ, Брукс Р.Г. (2006). «Изучение внедрения электронных медицинских карт и персональных цифровых помощников семейными врачами во Флориде» . Информатика в первичной медико-санитарной помощи . 14 (1): 1–9. дои : 10.14236/jhi.v14i1.609 . ПМИД   16848961 .
  17. ^ Бляйх Х.Л., Slack WV (январь 2010 г.). «Размышления об электронных медицинских картах: когда врачи будут ими пользоваться, а когда нет». Международный журнал медицинской информатики . 79 (1): 1–4. дои : 10.1016/j.ijmedinf.2009.10.002 . ПМИД   19939731 .
  18. ^ Рукема Дж., Лос Р.К., Бликер С.Е., ван Гиннекен А.М., ван дер Лей Дж., Молл Х.А. (январь 2006 г.). «Бумага против компьютера: возможность использования электронной медицинской карты в общей педиатрии». Педиатрия . 117 (1): 15–21. дои : 10.1542/пед.2004-2741 . ПМИД   16396855 . S2CID   25853906 .
  19. ^ Миллман Дж. «В этом году электронные медицинские записи должны были быть повсюду. Это не так, но это нормально» . Вашингтон Пост . Проверено 8 августа 2014 г.
  20. ^ «Будущее сестринского дела» . Норвичский университет . Проверено 25 сентября 2014 г.
  21. ^ «EMR – Решения для электронных медицинских записей» . Делл. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 31 марта 2012 г.
  22. ^ Ситтиг Д.Ф., Сингх Х (апрель 2011 г.). «Юридические, этические и финансовые дилеммы при внедрении и использовании электронных медицинских карт» . Педиатрия . 127 (4): e1042–7. дои : 10.1542/пед.2010-2184 . ПМК   3065078 . ПМИД   21422090 .
  23. ^ Гэмбл М. «5 правовых вопросов, связанных с электронными медицинскими записями» . Обзор больницы Беккера . Здравоохранение Беккера.
  24. ^ Национальное управление архивов и документации (NARA): Долгосрочное использование оптических носителей . Проверено 30 июля 2006 г.
  25. ^ Шабо, Амнон (2014): «Пришло время для хранения медицинских записей!» редакционная статья к специальному выпуску журнала «Методы информации в медицине», Vol. 53, № 2, стр. 63–65 «внесение изменений в действующее законодательство, в результате чего копия юридически заверенной медицинской карты, хранящейся в IHRB [Независимом банке медицинских карт], является единственной медико-правовой документацией, и поставщики медицинских услуг больше не являются требуется по закону для хранения архивов медицинских записей». стр. 65, [1]
  26. ^ Медицинский совет Калифорнии: Медицинские записи - Часто задаваемые вопросы, заархивированные 9 августа 2011 г. в Wayback Machine . Проверено 30 июля 2006 г.
  27. ^ CDC (3 июня 2011 г.). "Введение" . Значимое использование . CDC . Проверено 31 октября 2011 г.
  28. ^ Блюменталь Д. (февраль 2010 г.). «Запуск HITECH». Медицинский журнал Новой Англии . 362 (5): 382–5. дои : 10.1056/NEJMp0912825 . ПМИД   20042745 . S2CID   205106139 .
  29. ^ Блюменталь Д., Тавеннер М. (август 2010 г.). «Правило «осмысленного использования» электронных медицинских карт». Медицинский журнал Новой Англии . 363 (6): 501–4. дои : 10.1056/NEJMp1006114 . ПМИД   20647183 . S2CID   205106642 .
  30. ^ Перейти обратно: а б «Продавец электронных медицинских карт заплатит 155 миллионов долларов за урегулирование обвинений в законе о ложных исках» . Министерство юстиции США . 31 мая 2017 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  31. ^ «Поставщик EHR eClinicalWorks достигает новаторского соглашения с информатором на сумму 155 миллионов долларов» , пресс-релиз Phillips & Cohen LLP, 31 мая 2017 г.
  32. ^ Салливан Т. (6 июля 2017 г.). «CMS не будет наказывать клиентов eClinicalWorks за значимое использование аттестаций EHR» . Новости ИТ в сфере здравоохранения .
  33. ^ Груша Р. (13 июля 2010 г.). «США выпускает правила в отношении электронных медицинских карт» . Нью-Йорк Таймс .
  34. ^ Ли, Цянь; Ян, Си; Сюй, Цзе; Го, И; Он, Син; Ху, Хуэй; Лю, Тяньчен; Марра, Дэвид; Миллер, Эмбер; Смит, Гленн; ДеКоски, Стивен; Бойс, Ричард Д.; Шлип, Карен; Шенкман, Элизабет; Мараганор, Деметриус (23 февраля 2023 г.). «Раннее прогнозирование болезни Альцгеймера и связанных с ней деменций с использованием реальных электронных медицинских записей» . Болезнь Альцгеймера и деменция . 19 (8): 3506–3518. дои : 10.1002/alz.12967 . ISSN   1552-5260 . ПМЦ   10976442 . ПМИД   36815661 .
  35. ^ Габриэль Б. (2008). «Сделают ли ЭМИ вас лучшим врачом?» . Практика врачей. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  36. ^ Гринхал Т., Поттс Х.В., Вонг Дж., Барк П., Свинглхерст Д. (декабрь 2009 г.). «Напряженность и парадоксы в исследовании электронных историй болезни: систематический обзор литературы с использованием метанарративного метода» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 87 (4): 729–88. дои : 10.1111/j.1468-0009.2009.00578.x . ПМЦ   2888022 . ПМИД   20021585 . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года.
  37. ^ Коэн Г.Р., Гроссман Дж.М., О'Мэлли А.С. (2010). «Электронные медицинские записи и общение с пациентами и другими врачами: мы меньше говорим?». Центр изучения изменений в системе здравоохранения, Краткий выпуск № 131 ( полный текст )
  38. ^ Центры услуг Medicare и Medicaid (12 октября 2011 г.). «Обзор значимого использования CMS EHR» . Программы стимулирования EHR . Центр услуг Medicare и Medicaid . Проверено 31 октября 2011 г.
  39. ^ Чжай Х., Айер С., Ни Ю. (2014). «Разработка крупномасштабных электронных медицинских карт с помощью методов машинного обучения для прогнозирования 30-дневных незапланированных повторных госпитализаций по всем причинам» . Открытая научная цифровая библиотека ASE@360 . Архивировано из оригинала 9 января 2016 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  40. ^ Чжай Х., Брэди П., Ли Кью, Лингрен Т., Ни Ю, Уилер Д.С., Солти И. (август 2014 г.). «Разработка и оценка алгоритма на основе машинного обучения для прогнозирования необходимости перевода в педиатрическое отделение интенсивной терапии вновь госпитализированных детей» . Реанимация . 85 (8): 1065–71. doi : 10.1016/j.resuscitation.2014.04.009 . ПМК   4087062 . ПМИД   24813568 .
  41. ^ «Что такое значимое использование? | Исследователи и разработчики политики | HealthIT.gov» . Healthit.hhs.gov. Архивировано из оригинала 26 февраля 2012 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  42. ^ «HealthIT.gov | официальный сайт информационных технологий в сфере здравоохранения» . Healthit.hhs.gov. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  43. ^ Торриери, Мариса «Решение проблем, связанных с аттестацией значимого использования». Архивировано 8 января 2012 года в Wayback Machine . Практика врачей . Январь 2012.
  44. ^ «Значительное использование: обзор правил этапа 2». Архивировано 29 сентября 2012 г. в Wayback Machine Роберт Энтони, CMS, 30 августа 2012 г.
  45. ^ «Программа стимулирования EHR: отчет о ходе работы» Мариса Торриери, Врачебная практика, сентябрь 2012 г.
  46. ^ Центры услуг Medicare и Medicaid (30 марта 2015 г.). «Программы Medicare и Medicaid; Программа стимулирования электронных медицинских записей — этап 3» . Федеральный реестр .
  47. ^ Бресник Дж. (23 марта 2015 г.). «Влияние ИТ на здравоохранение на этапе 3 осмысленного использования» . EHR-разведка .
  48. ^ Данные о затратах и ​​преимуществах информационных технологий здравоохранения.
  49. ^ Перейти обратно: а б Меначеми Н., Коллум Т.Д. (2011). «Преимущества и недостатки электронных систем медицинской документации» . Политика управления рисками и здравоохранения . 4 : 47–55. дои : 10.2147/RMHP.S12985 . ПМК   3270933 . ПМИД   22312227 .
  50. ^ Флеминг Н.С., Каллер С.Д., МакКоркл Р., Беккер Э.Р., Баллард DJ (март 2011 г.). «Финансовые и нефинансовые затраты на внедрение электронных медицинских карт в практику первичной медико-санитарной помощи» . Дела здравоохранения . 30 (3): 481–9. дои : 10.1377/hlthaff.2010.0768 . ПМИД   21383367 .
  51. ^ Перейти обратно: а б Миллер Р.Х., Вест С., Браун Т.М., Сим И., Ганчофф С. (2005). «Ценность электронных медицинских карт в индивидуальной или небольшой групповой практике» . Дела здравоохранения . 24 (5): 1127–37. дои : 10.1377/hlthaff.24.5.1127 . ПМИД   16162555 .
  52. ^ Ван С.Дж., Миддлтон Б., Проссер Л.А., Бардон К.Г., Спурр CD, Карчиди П.Дж., Киттлер А.Ф., Голдзер Р.К., Фэйрчайлд Д.Г., Сассман А.Дж., Куперман Г.Дж., Бейтс Д.В. (апрель 2003 г.). «Анализ затрат и выгод электронных медицинских карт в первичной медико-санитарной помощи». Американский медицинский журнал . 114 (5): 397–403. CiteSeerX   10.1.1.649.8226 . дои : 10.1016/S0002-9343(03)00057-3 . ПМИД   12714130 .
  53. ^ «Подход государственной политики: продвижение информационных технологий здравоохранения в Калифорнии» . Аналитический офис законодательного органа Калифорнии. Февраль 2007 года.
  54. ^ Приход С (2006). «На пути к дивному новому миру информационных технологий». Стандарт сестринского дела . 20 (27): 15–6. дои : 10.7748/ns.20.27.15.s22 . ПМИД   16566331 .
  55. ^ «Что такое EHR или EMR? | EHR VS EMR | Всё объяснил» . www.curemd.com . Проверено 17 мая 2023 г.
  56. ^ Определение и тестирование удобства использования EMR. Общество информации и систем управления здравоохранением, июнь 2009 г. [2] Архивировано 22 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  57. ^ « Медицина США – голос федеральной медицины, май 2009 г. » . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  58. ^ «Взаимодействие в EHR: медицинская мина» . Медицинская экономика .
  59. ^ Кобб Э., Саузер К. (2014). Электронные медицинские карты (PDF) . РЭНД. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г.
  60. ^ Колдуэлл, Патрик (октябрь 2015 г.). «ЭПИЧНЫЙ ФАЛ. Оцифровка медицинских записей в Америке должна была помочь пациентам и сэкономить деньги. Почему этого не произошло?» . Мать Джонс . Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
  61. ^ «Отойдя от игры с обвинениями в совместимости EHR — катализатор NEJM» . Катализатор NEJM . 18 июля 2017 г. Проверено 25 ноября 2018 г.
  62. ^ «Обмен изображениями NDAA» . Департамент США по делам ветеранов . 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 г. . Проверено 4 марта 2010 г.
  63. ^ «ЧДР» . Департамент США по делам ветеранов . 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 г. . Проверено 4 марта 2010 г.
  64. ^ «ЛДСИ» . Департамент США по делам ветеранов . 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2009 г. . Проверено 4 марта 2010 г.
  65. ^ Трейнор К. (ноябрь 2008 г.). «Национальная информационная сеть здравоохранения прошла живое тестирование» . Американский журнал аптеки системы здравоохранения . 65 (22): 2086–7. дои : 10.2146/news080090 . ПМИД   18997131 .
  66. ^ Мериан Л. (6 января 2010 г.). «Вирджиния, Kaiser Permanente запускают обмен электронными медицинскими записями» . Компьютерный мир . ISSN   0010-4841 . Проверено 31 октября 2011 г.
  67. ^ «Что такое КОННЕКТ?» . Портал сообщества CONNECT . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Проверено 4 марта 2010 г.
  68. ^ «Федеральная архитектура здравоохранения» (PDF) . Федеральная архитектура здравоохранения . Healthit.gov.ua . Проверено 27 июня 2016 г.
  69. ^ «Сельская практика меняет процессы оказания медицинской помощи, чтобы позволить многопрофильным группам использовать электронные медицинские карты, что приводит к более качественному обследованию лиц, не имеющих должного медицинского обслуживания» . Агентство медицинских исследований и качества. 22 мая 2013 г. Проверено 22 мая 2013 г.
  70. ^ «Нарушения, затрагивающие 500 или более человек» . Hhs.gov. Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  71. ^ «Год завершается на ноте позора за нарушения | IT Everything, блог ИТ в сфере здравоохранения Джо Конна из Modern Healthcare» . Modernhealthcare.com. 22 декабря 2011 г. Проверено 4 сентября 2013 г.
  72. ^ Здоровье и медицина (26 июня 2006 г.). «Под угрозой разоблачения: в стремлении к электронным медицинским записям растет беспокойство по поводу того, насколько хорошо можно защитить конфиденциальность» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 8 августа 2006 г.
  73. ^ «ФБР ищет украденные личные данные 26 миллионов ветеранов» . CNN.com . 23 мая 2006 года . Проверено 30 июля 2006 г.
  74. ^ Вафа Т (2010). «Как отсутствие предписывающей технической детализации в HIPAA поставило под угрозу конфиденциальность пациентов». Обзор права Университета Северного Иллинойса . 30 (3). ССНН   1547425 .
  75. ^ Кодекс федеральных правил США, Раздел 45, Том 1 (пересмотренный 1 октября 2005 г.): Индивидуально идентифицируемая медицинская информация (45CFR164.501) . Проверено 30 июля 2006 г.
  76. ^ «Конфиденциальность медицинской информации» . Министерство здравоохранения и социальных служб США . 07.05.2008 . Проверено 28 марта 2013 г.
  77. ^ Краткое изложение правила конфиденциальности HIPAA.
  78. ^ «Хронология нарушений безопасности данных Информационной палаты по правам конфиденциальности» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Груша Р. (18 февраля 2007 г.). «Предупреждения о конфиденциальности Сети здравоохранения США» . Нью-Йорк Таймс .
  80. ^ Аппель Дж. М. (30 декабря 2008 г.). «Почему общая медицинская база данных является неверным рецептом» . Орландо Сентинел .
  81. ^ Перейти обратно: а б Нулан С (2001). «HIPAA — взгляд на реальный мир». Руководство радиологии . 23 (2): 29–37, викторина 38–40. ПМИД   11302064 .
  82. ^ Фрэнсис Т. (28 декабря 2006 г.). «Распространение записей вызывает опасения по поводу нарушения конфиденциальности» . Уолл Стрит Джорнал .
  83. ^ «Питтсбург Пост-Газетт» . Post-gazette.com. 1969-12-31. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  84. ^ Холмс А. (6 сентября 2013 г.). «Взлом кода АНБ ставит под угрозу безопасность Google и Yahoo» . Проверено 14 мая 2014 г.
  85. ^ «UCLA Health сообщает, что 4,5 миллиона человек могут пострадать от утечки данных» . энергетический ядерный реактор.
  86. ^ Кочкодай В.В., Мазурек М., Стшалка Д., Волны-Доминяк А., Вудбери-Смит М. (2018). «Нарушения электронных медицинских карт как социальные индикаторы». Исследование социальных показателей . 141 (2): 861–871. дои : 10.1007/s11205-018-1837-z . S2CID   148750993 .
  87. ^ Письмо Министерства здравоохранения и социальных служб США и Министерства юстиции США.
  88. ^ Умбденшток Р. «Письмо, адресованное секретарю Себелиусу и генеральному прокурору Холдеру» (PDF) . Американская ассоциация больниц. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2016 года.
  89. ^ Левинсон Д.Р. (декабрь 2013 г.). «Не все рекомендуемые меры защиты от мошенничества реализованы в технологии больничной ЭМК» (PDF) .
  90. ^ Хирш, Марла Дурбен (1 февраля 2014 г.). «Рабочий план OIG на 2014 год усиливает тщательную проверку электронных медицинских документов» . Жестокое здравоохранение .
  91. ^ «Хронология нарушений безопасности данных, связанных с медицинской информацией», подготовленная Информационной палатой по вопросам конфиденциальности» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  92. ^ «Основы HIPAA: медицинская конфиденциальность в эпоху электронных технологий» от Центра обмена информацией о правах на конфиденциальность www.privacyrights.org» . Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г. Проверено 14 октября 2018 г.
  93. ^ Стивенс Дж. (2012). «Законы об уведомлениях о нарушениях безопасности данных» (PDF) . Федерация американских ученых . п. 3 . Проверено 30 сентября 2014 г.
  94. ^ Уведомление Министерства здравоохранения и социальных служб о нарушении незащищенной защищенной медицинской информации.
  95. ^ «В войнах за долю рынка EMR Epic и Cerner снова одержали победу | HealthLeaders Media» . www.healthleadersmedia.com . Проверено 6 августа 2019 г.
  96. ^ «Epic и Cerner продолжают доминировать на больничном рынке ЭМК в США, по данным KLAS» . Инновации в здравоохранении . Май 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  97. ^ «Врачи неотложной помощи больше всего довольны Epic EHR, но eClinicalWorks и athenahealth добиваются больших успехов в амбулаторных условиях» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 09.01.2018 . Проверено 6 августа 2019 г.
  98. ^ ЭХРИнтеллидженс (02.03.2018). «Epic, athenahealth наиболее эффективно обеспечивает совместимость EHR» . ЭХРИнтеллект . Проверено 6 августа 2019 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б «Отчет KLAS показывает, что многое зависит от предстоящего партнерства Carequality и CommonWell» . FierceHealthcare . Проверено 6 августа 2019 г.
  100. ^ «Amazon и Cerner объединяются в области искусственного интеллекта и машинного обучения» . Медицинское погружение . Проверено 6 августа 2019 г.
  101. ^ Смальц, Детлев и Эта Бернер. Руководство для руководителей по электронным медицинским записям. (2007, Health Administration Press), стр.03.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4fa68fe23807bee30d9ee62a88e47ad__1715353020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ad/d4fa68fe23807bee30d9ee62a88e47ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic health records in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)