Jump to content

Защита интересов пациентов

(Перенаправлено с лидера мнений пациентов )

Защита интересов пациентов – это процесс в сфере здравоохранения, связанный с защитой интересов пациентов, лиц, переживших насилие, и лиц, осуществляющих уход. Защитник пациентов [1] Это может быть физическое лицо или организация, занимающаяся стандартами здравоохранения или одной конкретной группой расстройств. Термины «защитник пациентов» и «защита интересов пациентов» могут относиться как к отдельным адвокатам, предоставляющим услуги, которые также предоставляют организации, так и к организациям, функции которых распространяются на отдельных пациентов. Некоторые адвокаты пациентов независимы (без проблем, связанных с конфликтом лояльности), а некоторые работают на организации, которые несут прямую ответственность за уход за пациентом.

Типичными видами правозащитной деятельности являются следующие: защита пациентов от ошибок, некомпетентности и неправомерного поведения ; права пациентов , вопросы неприкосновенности частной жизни , конфиденциальность или информированное согласие , представительство интересов пациентов, повышение осведомленности, поддержка и обучение пациентов, лиц, переживших насилие, и лиц, осуществляющих за ними уход . [2]

Адвокаты пациентов дают право голоса пациентам, пострадавшим и лицам, осуществляющим уход за ними, на (общественных) форумах, связанных со здравоохранением, информируя общественность, политический и нормативный мир, поставщиков медицинских услуг (больницы, страховщики, фармацевтические компании и т. д.), организации медицинских работников. , образовательный мир, а также медицинские и фармацевтические исследовательские сообщества.

Медсестры де-факто могут выполнять роль защитника интересов пациентов, хотя эта роль может быть ограничена из-за их положения в организации. [2] Пациенты могут отстаивать свои интересы посредством самозащиты, а способность к такой самозащите можно приобрести или улучшить посредством обучения. [3]

История [ править ]

Защита интересов пациентов, как больничная практика, выросла из этого движения за права пациентов: защитники пациентов (часто называемые представителями пациентов) были необходимы для защиты и расширения прав пациентов в то время, когда пребывание в больнице было длительным и острые состояния - болезни сердца. , инсульт и рак – способствовали буму роста больниц. Реформаторы здравоохранения в то время критиковали этот рост, цитируя закон Ремера : построенная больничная койка — это койка, которая, скорее всего, будет заполнена. [4] А более радикальные аналитики здравоохранения придумали термин « империи здравоохранения». [5] чтобы указать на растущую мощь этих крупных учебных заведений, которые связывали больничную помощь с медицинским образованием, ставя одно на службу другому, возможно, теряя при этом ориентацию на пациента. Поэтому неудивительно, что защита интересов пациентов, как и уход за пациентами, была сосредоточена на пребывании в больнице, в то время как защита здоровья принимала более критический подход к системе здравоохранения, в которой власть была сосредоточена наверху в крупных медицинских учебных центрах и доминировало медицинской профессии. [6] [7]

Защита интересов пациентов в Соединенных Штатах возникла в 1950-х годах в контексте исследований и лечения рака. [8] В те первые дни лечения рака пациенты и их семьи выражали этические проблемы в отношении тестов, методов лечения и проводимых клинических исследований. Например, они выразили обеспокоенность Национальному институту здравоохранения (NIH) по поводу жестокости повторного сбора образцов крови (для исследования костного мозга) и подняли вопросы о том, не приносит ли это больше вреда, чем пользы для пациента. [8] Сидни Фарбер, врач из Гарварда и исследователь рака, ввёл термин « тотальная помощь» , чтобы описать лечение детей с лейкемией. [9] При полном уходе врач «лечил семью в целом, принимая во внимание ее психосоциальные и экономические потребности», а не сосредотачивался исключительно на проблемах физического здоровья. [9] Предыдущие исследователи имели дело с проблемами, поднятыми семьями, поскольку врачи делали упор на физическое здоровье пациентов, а не на правила поведения у постели больного в семьях. Практика защиты интересов пациентов возникла для поддержки и представления интересов пациентов в этой медико-правовой и этической дискуссии.

1970-е годы также были важным временем в США для защиты интересов пациентов, поскольку движение за права пациентов росло. Будучи в то время крупной правозащитной организацией, материалы Национальной организации по правам благосостояния (NWRO) по биллю о правах пациента повлияли на многие другие организации и публикации, включая стандарты аккредитации больниц для Объединенной комиссии в 1970 году и стандарты Американской ассоциации больниц . Билль о правах пациентов 1972 года. [10] [11] Использование адвокатов отдельными пациентами набрало обороты в начале 2000-х годов в США и 10 лет спустя в Австралии, и теперь эта профессия воспринимается как основной вариант оптимизации результатов как в больничном, так и в местном здравоохранении.

Самозащита [ править ]

Было обнаружено, что коммуникативные навыки, навыки поиска информации и навыки решения проблем коррелируют с показателями способности пациента отстаивать свои интересы . [3] : 51  Концептуализация качеств определила самопознание , коммуникативные навыки , знание прав и лидерство как компоненты пропаганды. [3] : 50 

Был опробован ряд вмешательств, чтобы повысить эффективность пациентов в отстаивании своих интересов. Исследования показали, что программы под руководством сверстников, в которых человека с заболеванием обучают навыкам собеседования, эффективны для улучшения самозащиты. Было показано, что письменные вмешательства, в ходе которых люди с ограниченными возможностями проходили обучение и практиковались в написании эссе, защищающих себя, улучшали самозащиту. [3] : 52 

Процессы пациентов интересов защиты

На концептуальном уровне защита интересов пациентов состоит из трех процессов: оценка, информирование и ходатайство. Оценка состоит из понимания уникальных качеств и желаний пациента. [12] :  35 Апрайзинг состоит из информирования пациента и консультирования пациента. [12] :  36 Посредничество состоит во взаимодействии с процессами, чтобы гарантировать, что уникальные качества и желания пациента представлены в этих процессах. [12] :  36 и может включать ходатайство во взаимоотношениях в семье, а также в процессах здравоохранения. [12] :  36

Примеры защиты интересов пациентов включают в себя:

  • Обучение и сопровождение пациентов по вопросам лечения их заболеваний или хронических заболеваний. Социальные детерминанты здоровья могут существенно различаться от пациента к пациенту. Роль адвоката пациента заключается в том, чтобы удовлетворить потребности пациента и помочь с этими факторами, например, где найти лечение для лечения его болезни, помощь в доступе к медицинскому обслуживанию из-за социально-экономических барьеров или помощь в поиске дополнительных медицинских услуг. [13] Помощь в ведении их болезней или заболеваний может также включать помощь в совместных закупках медицинских материалов.
  • Установление сети контактов. Примеры контактов, которые защитники интересов пациентов могут помочь в установлении связей между пациентами: в государственном секторе (политическом и нормативном), в государственном и частном медицинском страховании, в секторе поставщиков медицинских услуг, с практикующими врачами, а также с фармацевтическими и медицинскими исследованиями для обеспечения пациентам с помощью в уходе и лечении их заболеваний. [14]
  • Оказание эмоциональной поддержки в решении проблем со здоровьем, болезней или хронических состояний. По данным Национального института психического здоровья, люди с хроническими заболеваниями подвергаются более высокому риску депрессии, чем пациенты с другими психическими расстройствами. [15] При лечении своих заболеваний пациенты и выжившие испытывают прямое влияние последствий, которые их болезнь оказывает на качество их жизни , а также могут проходить трудные этапы адаптации своего распорядка дня и образа жизни для приспособления к болезни. [15] Часть роли защитников интересов пациентов может включать оказание эмоциональной поддержки пациентам или подключение их к ресурсам психического здоровья.
  • Присутствие на приеме у пациента. Пациенты могут найти прием к врачу пугающим, но в то же время трудным для понимания. Проблемы могут быть связаны с различиями в знании языка, образовании или медицинской грамотности. [16] Присутствие защитника интересов пациентов может гарантировать, что проблемы пациента будут выдвинуты на первый план и адекватно рассмотрены врачами. Адвокаты пациентов также могут нести ответственность за помощь в назначении дополнительных посещений.
  • Помощь в медицинском страховании и других финансовых аспектах здравоохранения. Институт медицины США заявляет, что фрагментация системы оказания и финансирования здравоохранения в США является препятствием для доступа к медицинской помощи. [17] В системе финансирования медицинское страхование играет важную роль. По данным опроса United Health, только 9% опрошенных американцев понимают термины медицинского страхования, что представляет собой серьезную проблему для пациентов , учитывая важность медицинского страхования с точки зрения обеспечения доступа к медицинскому обслуживанию. [18] Адвокат пациентов может помочь с исследованием или выбором планов медицинского страхования.

Защита медсестер [ править ]

Американская ассоциация медсестер (ANA) включает пропаганду в свое определение сестринского дела:

Сестринское дело – это защита, укрепление и оптимизация здоровья и способностей, профилактика болезней и травм, содействие выздоровлению, облегчение страданий посредством диагностики и лечения реакций человека, а также пропаганда ухода за отдельными людьми, семьями, группами, сообществами, и населения. [19] [20] [21]

Пропаганда сестринского дела находит свою теоретическую основу в сестринской этике . ANA Например, Кодекс этики медсестер включает формулировки, касающиеся защиты интересов пациентов: [22]

  • Основной обязанностью медсестры является пациент, будь то отдельный человек, семья, группа или сообщество.
  • Медсестра продвигает, защищает и стремится защитить здоровье, безопасность и права пациента.

Несколько факторов могут привести к тому, что пациент будет обращаться к медсестрам для пропаганды, включая нарушения их способности выражать свои желания, такие как смерть из-за нарушений речи или ограниченного сознания, отсутствие независимости из-за неграмотности, социокультурной слабости или разлуки с друзьями или семьей, вызванной госпитализацией. Медсестры более способны выступать в защиту интересов, если они независимы, профессионально преданы делу и уверены в себе, а также обладают юридическими и профессиональными знаниями, а также знают пожелания пациента. Защита интересов пациентов улучшила у медсестер ощущение профессионального благополучия и самооценки, мотивацию к работе и удовлетворенность работой, а также улучшила общественный имидж медсестер; однако защита интересов пациента может иметь социальные и профессиональные последствия. [2] : 146 

Конфликт интересов между предполагаемыми профессиональными обязанностями медсестры и ее ответственностью перед пациентом может стать препятствием для пропаганды. [23] : 174  Кроме того, медсестра заботится обо всех пациентах, за которыми она ухаживает, а не о каждом отдельном пациенте. [24] : 190  Гадоу и Кертис утверждают, что роль защиты интересов пациентов в сестринском деле заключается в содействии получению информированного согласия пациента посредством принятия решений, но в сестринском уходе за психическими расстройствами существует конфликт между правом пациента на автономию и юридической и профессиональной обязанностью медсестер защищать пациента. и общество от вреда, поскольку пациенты могут испытывать заблуждения или замешательство, которые влияют на принятие ими решений. В таких случаях медсестра может прибегнуть к убеждению и переговорам , чтобы предотвратить риск, который она воспринимает. [24] : 192 

Частная защита [ править ]

Частные адвокаты (также известные как независимые адвокаты по вопросам пациентов/здоровья/медицинской помощи) часто работают вместе с адвокатами, работающими в больницах. Поскольку глобальные системы здравоохранения стали усложняться, а стоимость лечения продолжает возлагать все большее бремя на пациентов, в середине 2000-х годов начала укореняться новая профессия частной профессиональной адвокатуры. В то время были созданы две организации для поддержки работы этих новых частнопрактикующих врачей, профессиональных защитников интересов пациентов. [25] Была создана Национальная ассоциация консультантов по пропаганде в сфере здравоохранения для оказания широкой поддержки пропаганде. [26] Альянс профессиональных защитников здоровья был создан для поддержки частного адвокатского бизнеса. [27] В некоторых регионах требуется, чтобы задержанным для лечения психических расстройств был предоставлен доступ к независимым защитникам психического здоровья , не участвующим в лечении пациентов. [28] [29] : 20 

Сторонники частной защиты, такие как австралийский адвокат Дороти Камакер и Л. Брэдли Шварц, отмечают, что адвокаты пациентов, нанятые медицинскими учреждениями, имеют неотъемлемый конфликт интересов в ситуациях, когда потребности отдельного пациента противоречат деловым интересам работодатель адвоката. Камакер утверждает, что наем частного адвоката устраняет этот конфликт, потому что у частного адвоката «… есть только один хозяин и очень четкие приоритеты». [30]

Камакер основал сайт Patientadvocates.com.au в 2013 году, а затем в 2021 году открыл сайт инвалидности и поддержки здоровья.com.au, когда исследования показали, что уязвимые группы достигают неоптимальных результатов и сталкиваются с барьерами и предрассудками в основных системах здравоохранения и больничных системах Австралии. «Основываясь на ограниченных имеющихся данных, мы знаем, что общее состояние здоровья людей с ограниченными возможностями намного хуже, чем у населения в целом», при этом «люди с ограниченными возможностями редко идентифицируются как приоритетная группа населения в политике и практике общественного здравоохранения». [31] Было показано, что пациенты, которых поддерживают адвокаты, совершают меньше ошибок в лечении и требуют меньше повторных госпитализаций после выписки. В Австралии частные страховые компании предприняли некоторые шаги по привлечению защитников интересов частных пациентов для снижения затрат, улучшения результатов и ускорения возвращения сотрудников на работу.

Шварц является основателем и президентом GNANOW.org, где он заявляет: «Каждый сотрудник медицинской компании ограничен тем, что он может сделать для пациентов и их семей. ничем не отличаются. Они стали профессионалами в области здравоохранения, потому что с энтузиазмом помогают людям. Но у них большая нагрузка, и многие из них работают по многу часов с ограниченными ресурсами, работая один на один с пациентами и близкими, чтобы изучить варианты и улучшить общение. и координировать свои действия с перегруженным работой персоналом больниц. Фактически, многие независимые адвокаты пациентов раньше работали в больницах и медицинских компаниях, прежде чем решили работать непосредственно с пациентами». [32]

Организации по пациентов защите интересов

Организации по защите прав пациентов , PAO или группы по защите прав пациентов [33] — это организации, которые существуют для представления интересов людей с определенным заболеванием. Организации по защите интересов пациентов могут финансировать исследования и влиять на национальную политику здравоохранения посредством лоббирования . [34] :  5 Примеры в США включают Американское онкологическое общество , Американскую кардиологическую ассоциацию и Национальную организацию по редким заболеваниям . [35] : 345 

Некоторые группы защиты интересов пациентов получают пожертвования от фармацевтических компаний. В США в 2015 году 14 компаний пожертвовали 116 миллионов долларов группам по защите прав пациентов. База данных, идентифицирующая более 1200 групп пациентов, показала, что шесть фармацевтических компаний в 2015 году пожертвовали 1 миллион долларов или более отдельным группам, представляющим пациентов, употребляющих их лекарства, а 594 группы в базе данных получили пожертвования от фармацевтических компаний. Пятнадцать групп пациентов зависели от фармацевтических компаний как минимум на 20 процентов своих доходов в том же году, а некоторые получили более половины своих доходов от фармацевтических компаний. Среди получателей пожертвований от фармацевтических компаний — Американская диабетическая ассоциация , Сьюзан Г. Комен и Программа заботливых послов. [36]

Лидеры мнений пациентов , также иногда называемые защитниками интересов пациентов, — это люди, которые хорошо разбираются в заболевании либо как сами пациенты, либо как лица, осуществляющие уход, и делятся своими знаниями о конкретном заболевании с другими. Такие ПОЛ могут оказывать влияние на поставщиков медицинских услуг и могут помочь убедить их использовать научно обоснованные методы лечения или лекарства при лечении других пациентов. Выявить таких людей и убедить их — одна из целей групп доступа к рынку фармацевтических компаний и компаний, производящих медицинское оборудование. [37]

Организации [ править ]

Профессиональные группы [ править ]

Утешение
Solace — американская профессиональная организация, в которой частные адвокаты могут зарегистрировать свой бизнес и позволить потребителям напрямую записываться на беседы с адвокатами. [38]
Альянс профессиональных защитников здоровья
Альянс профессиональных защитников здоровья (APHA) — это международная членская организация, объединяющая частных профессиональных защитников интересов пациентов и тех, кто изучает возможность стать частными защитниками. Он обеспечивает поддержку бизнеса, такую ​​как юридическая, страховая и маркетинговая. Он также предлагает общедоступный каталог адвокатов-членов под названием AdvoConnection . [27] После смерти в 2011 году Кена Шулера — члена-учредителя APHA, которого называют «отцом защиты интересов частных пациентов», — организация учредила премию Х. Кеннета Шуэлера «Компас за защиту интересов пациентов». Эта награда признает выдающиеся достижения в частной практике, включая использование лучших практик, работу с общественностью, поддержку профессии и профессиональную этику. [39]
Граждане, пациенты, находящиеся на диализе
Граждане диализных пациентов — это американская некоммерческая организация, возглавляемая пациентами, целью которой является улучшение качества жизни диализных граждан путем пропаганды благоприятной государственной политики. Одна из целей DPC – предоставить диализным пациентам образование, доступ и уверенность в том, что они смогут защищать свои интересы. Посредством своих пропагандистских кампаний на низовом уровне, программы «Посол пациентов»; Вашингтон, округ Колумбия, прилет пациентов; конференц-звонков и брифингов, DPC работает над обучением эффективных защитников вопросов, связанных с диализом. [40] Членство бесплатное. [41]
Национальная ассоциация консультантов по защите интересов здравоохранения
Национальная ассоциация консультантов по защите интересов здравоохранения (NAHAC) — американская некоммерческая организация, расположенная в Беркли, Калифорния. Джоанна Смит основала NAHAC 15 июля 2009 года как широкую массовую организацию по здравоохранению и защите прав пациентов. С этой целью это организация с участием многих заинтересованных сторон, членство в которой открыто для широкой общественности. [26]
Национальный фонд защиты прав пациентов
Национальный фонд защиты прав пациентов — это некоммерческая организация в США, деятельность которой направлена ​​на «...улучшение доступа к высококачественному медицинскому обслуживанию и его возмещение посредством нормативной и законодательной реформы на уровне штата и федеральном уровне». [42] Национальный фонд защиты интересов пациентов был основан одновременно с некоммерческим Фондом защиты интересов пациентов, «...который предоставляет профессиональные услуги по ведению случаев американцам с хроническими, опасными для жизни и изнурительными заболеваниями». [43]
Адвокаты пациентов Австралии
Организация Patient Advocates Australia, основанная Дороти Камакер, представляет собой вариант поддержки потребителей услуг по уходу за престарелыми, а также по вопросам здоровья и инвалидности в Австралии. Что касается пожилых людей, возникла острая необходимость в защите интересов пациентов в учреждениях для престарелых. В отчете Королевской комиссии по уходу за престарелыми, опубликованном в 2021 году, содержатся рекомендации относительно необходимости бдительной пропаганды среди жителей домов престарелых, чтобы защитить их от безудержного насилия и пренебрежения, при этом в одном из материалов содержится призыв к регулярному привлечению независимых защитников интересов пациентов. [44] Инвалидам предоставляется финансирование для преодоления препятствий в сфере здравоохранения через Национальную схему страхования по инвалидности. [45]
Большие национальные адвокаты (GNA) [46]
Greater National Advocates — это некоммерческая организация, целью которой является повышение осведомленности американцев о жизненно важных преимуществах независимой защиты интересов пациентов и предоставление пациентам и их близким немедленного онлайн-доступа к надежной сети квалифицированных практиков. GNA использует основанные на фактах средства массовой информации для распространения информации и направления пациентов и их близких на сайт GNANOW.org, где они смогут узнать больше и найти необходимую им профессиональную поддержку. [46]

Центр партнерства пациентов [ править ]

Основанная в 2000 году, [47] Межпрофессиональный Центр партнерства пациентов (CPP) при Университете Висконсин-Мэдисон предлагает сертификат по пропаганде здоровья с упором либо на защиту интересов пациентов, либо на пропаганду политики здравоохранения на системном уровне. [48] В главе «Обучение пропаганде здоровья в условиях высшего образования» в книге « Пропаганда интересов пациентов в области качества здравоохранения: стратегии достижения ориентированной на пациента помощи» описываются педагогика и учебная программа CPP. [49]

Государственные учреждения [ править ]

США [ править ]

В Соединенных Штатах органы власти штатов учредили омбудсменов для расследования жалоб пациентов и реагирования на них, а также для предоставления других потребительских услуг.

Нью-Йорк
В Нью-Йорке за защиту прав пациентов в программах, сертифицированных OASAS, отвечает Управление по защите прав пациентов Управления по борьбе с алкоголизмом и наркозависимостью штата Нью-Йорк (OASAS). В офисе отвечают на вопросы пациентов и их семей; предоставляет рекомендации для медицинских работников по темам, связанным с правами пациентов, государственными нормами и стандартами лечения, а также вмешивается в решение проблем, которые невозможно решить в рамках самих программ лечения. [50]
Калифорния
В Калифорнии Управление защиты пациентов (OPA), независимое государственное учреждение, созданное в июле 2000 года совместно с Департаментом управляемого здравоохранения , отвечает за создание и распространение образовательных материалов для потребителей, работу с общественностью, оценку и ранжирование. планов медицинского обслуживания, сотрудничества с программами помощи пациентам и разработки политики государственного регулирования здравоохранения. [51]

Такие правительственные учреждения штатов также могут нести ответственность за вмешательство в споры в правовой и страховой системах, а также за применение дисциплинарных мер в отношении медицинских работников. Некоторые больницы , компании медицинского страхования и другие организации здравоохранения также нанимают людей, которые специально берут на себя роль защитников интересов пациентов. В больницах человек может иметь должность омбудсмена или представителя пациентов. [ нужна ссылка ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Защита интересов пациентов: как адвокаты пациентов могут способствовать улучшению результатов» . ПациентыКанада.ca .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Аббасиния, Мохаммед; Ахмади, Фазлолла; Каземнежад, Аноширван (20 мая 2019 г.). «Защита интересов пациентов в сестринском деле: анализ концепции» . Сестринская этика . 27 (1): 141–151. дои : 10.1177/0969733019832950 . ISSN   0969-7330 . ПМИД   31109243 . S2CID   160012852 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Шмидт, Элизабет К.; Файета, Джули; Таннер, Келли (январь 2020 г.). «Обзор образовательных мероприятий по самозащите для улучшения ухода» . OTJR: Профессия, участие и здоровье . 40 (1): 50–56. дои : 10.1177/1539449219860583 . ISSN   1539-4492 . ПМИД   31342850 . S2CID   198491334 .
  4. ^ Ремер, Мичиган (1 ноября 1961 г.). «Снабжение койками и использование больниц: естественный эксперимент» . Больницы . 1 (35): 36–42. ПМИД   14493273 .
  5. ^ Эренрайх, Джон; Эренрайх, Барбара (1971). Американская империя здравоохранения: власть, прибыль и политика . Нью-Йорк: Винтаж. ISBN  9780394414843 . [ нужна страница ]
  6. ^ Старр, Пол (1982). Социальная трансформация американской медицины . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN  9780465079346 . [ нужна страница ]
  7. ^ Фрейдсон, Элиот (1970). Профессиональное доминирование . Чикаго: Олдин. OCLC   222513851 . [ нужна страница ]
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Национальный институт рака (NCI)» . Национальные институты здравоохранения (NIH) . 07.07.2015 . Проверено 26 апреля 2021 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Китинг, Питер; Камбросио, Альберто (2011). Рак под судом . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226428932.001.0001 . ISBN  978-0-226-14304-0 .
  10. ^ «Путешествие по истории Объединенной комиссии» . www.jointcommission.org . Проверено 25 апреля 2021 г.
  11. ^ Ротман, Дэвид (1997). Начало графа . Издательство Оксфордского университета. п. 23. ISBN  9780195111187 .
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Болдуин, Мойра А. (5 февраля 2003 г.). «Защита интересов пациентов: концептуальный анализ» . Стандарт сестринского дела . 17 (21): 33–39. дои : 10.7748/ns2003.02.17.21.33.c3338 . ISSN   0029-6570 . ПМИД   12640807 .
  13. ^ Лара, Элис Энн; Салберг, Лиза (2009). «Защита интересов пациентов: какова ее роль?» . Стимуляция и клиническая электрофизиология . 32 (с2): С83–С85. дои : 10.1111/j.1540-8159.2009.02392.x . ISSN   1540-8159 . ПМИД   19602171 . S2CID   38477053 .
  14. ^ Национальный исследовательский совет; Вульф, Ш.; Арон, Л. (12 марта 2013 г.). Здоровье США в международной перспективе . Том. 4. дои : 10.17226/13497 . ISBN  978-0-309-26414-3 . ПМИД   24006554 .
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Хронические заболевания и психическое здоровье: распознавание и лечение депрессии» (PDF) . Национальный институт психического здоровья . 2021. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  16. ^ Эльбрехт, Каролин; Ханссенс, Лиза; Детолленар, Йенс; Виллемс, Сара; Девегель, Мириам; Пайп, Питер (01 апреля 2019 г.). «Детерминанты общения врача и пациента: роль языка, образования и этнической принадлежности» . Обучение и консультирование пациентов . 102 (4): 776–781. дои : 10.1016/j.pec.2018.11.006 . ISSN   0738-3991 . ПМИД   30527850 . S2CID   54469980 .
  17. ^ Брун, Джон Г. (2014), «Понимание различий в состоянии здоровья» , «Различия в культуре и здоровье» , SpringerBriefs in Public Health, Cham: Springer International Publishing, стр. 35–51, doi : 10.1007/978-3-319-06462-8_2 , ISBN  978-3-319-06461-1 , получено 15 мая 2021 г.
  18. ^ Мастерсон, Лес (10 октября 2017 г.). «Опрос UnitedHealth: большинство американцев не понимают основных терминов плана медицинского страхования» . Медицинское погружение . Проверено 24 апреля 2021 г.
  19. ^ «Что такое уход за больными?» . Американская ассоциация медсестер . Проверено 10 октября 2017 г.
  20. ^ Американская ассоциация медсестер (2003). Заявление о социальной политике медсестер (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация медсестер. п. 6. ISBN  978-1-55810-214-9 . OCLC   300247546 .
  21. ^ Американская ассоциация медсестер (2004). Сестринское дело: объем и стандарты практики (1-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация медсестер. п. 7 . ISBN  978-1-55810-215-6 . OCLC   300966858 .
  22. ^ «Положения, утвержденные в 2001 году» . Мир медсестер . Американская ассоциация медсестер, Inc. Архивировано из оригинала 15 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  23. ^ Хэнкс, Роберт Г. (октябрь 2007 г.). «Барьеры для пропаганды сестринского дела: концептуальный анализ» . Форум медсестер . 42 (4): 171–177. дои : 10.1111/j.1744-6198.2007.00084.x . ISSN   0029-6473 . ПМИД   17944697 .
  24. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Жугессур, Т.; Илес, ИК (март 2009 г.). «Пропаганда ухода за психически больными: комплексный обзор литературы» . Журнал сестринского дела в области психиатрии и психического здоровья . 16 (2): 187–195. дои : 10.1111/j.1365-2850.2008.01315.x . ПМИД   19281550 .
  25. ^ «Исследование показывает, что медицинские ошибки стали третьей по значимости причиной смерти в США» Медицина Джонса Хопкинса . 03 мая 2016 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
  26. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смит, Джоанна. «История НАХАК» . Национальная ассоциация консультантов по защите интересов здравоохранения . Проверено 10 октября 2017 г.
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Об АПХА» . Альянс профессиональных защитников здоровья . Проверено 6 июля 2016 г.
  28. ^ Морган, Джефф (2017). Независимая пропаганда и духовная помощь: мнения пользователей услуг, защитников, медицинских работников и капелланов . Лондон: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-137-53125-4 . OCLC   974649659 .
  29. ^ Чунг, Ива В.; Сильва, Диего С.; Миллер, Кимберли Дж.; Мичалак, Эрин Э.; Голдсмит, Чарльз Х. (18 марта 2021 г.). Биллер-Андорно, Никола (ред.). «Качественное исследование взглядов врачей на независимые консультации по правам принудительно госпитализированных психиатрических пациентов в Британской Колумбии, Канада» . ПЛОС ОДИН . 16 (3): e0247268. Бибкод : 2021PLoSO..1647268C . дои : 10.1371/journal.pone.0247268 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   7971454 . ПМИД   33735273 .
  30. ^ Камакер, Дороти (26 сентября 2015 г.). «Услуги по защите интересов пациентов обеспечивают оптимальные результаты для здоровья» . Бизнес. Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа.
  31. ^ Инвалидность и неравенство в отношении здоровья в Австралии: Резюме исследования (PDF) . ВикХелс . Август 2012. ISBN.  978-1-921822-61-2 .
  32. ^ «Великие национальные защитники | Получите помощь прямо сейчас» . Большие национальные защитники . Проверено 23 февраля 2022 г.
  33. ^ Нейстен, Тамар; Бергстрессер, Пол Р. (июль 2010 г.). «Группы защиты интересов пациентов: давайте держаться вместе» . Журнал исследовательской дерматологии . 130 (7): 1757–1759. дои : 10.1038/jid.2010.131 . ПМИД   20548309 .
  34. ^ Дрессер, Ребекка (2001). Когда наука предлагает спасение: защита интересов пациентов и этика исследований . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-974895-2 . OCLC   607554932 .
  35. ^ Роуз, Сюзанна Л.; Хайленд, Джанель; Карафа, Мэтью Т.; Иоффе, Стивен (01 марта 2017 г.). «Организации по защите интересов пациентов, финансирование отрасли и конфликты интересов» . JAMA Внутренняя медицина . 177 (3): 344–350. doi : 10.1001/jamainternmed.2016.8443 . ISSN   2168-6106 . ПМИД   28114624 . S2CID   20183582 .
  36. ^ Копп, Эмили; Лупкин, Сидней; Лукас, Элизабет (6 апреля 2018 г.). «Группы по защите прав пациентов получают миллионы от производителей лекарств. Есть ли окупаемость?» . Новости здоровья КФФ .
  37. ^ Флодгрен, Герд; О'Брайен, Мэри Энн; Пармелли, Елена; Гримшоу, Джереми М. (24 июня 2019 г.). «Местные лидеры общественного мнения: влияние на профессиональную практику и результаты здравоохранения» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2019 (6): CD000125. дои : 10.1002/14651858.CD000125.pub5 . ISSN   1469-493X . ПМК   6589938 . ПМИД   31232458 .
  38. ^ «Утешение — найдите ближайшего к вам защитника здоровья» . Найдите Утешение . Проверено 26 января 2023 г.
  39. ^ «Премия Х. Кеннета Шулера за защиту интересов пациентов» . Альянс профессиональных защитников здоровья . Проверено 19 февраля 2015 г.
  40. ^ «О гражданах, больных диализом» . Граждане, больные диализом . Проверено 9 декабря 2020 г.
  41. ^ «Присоединяйтесь к ДПК» . Граждане, больные диализом . Проверено 9 декабря 2020 г.
  42. ^ «Заявление о миссии» . Национальный фонд защиты интересов пациентов . Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 16 февраля 2015 г.
  43. ^ «Наша история и миссия» . Фонд защиты интересов пациентов . Проверено 16 февраля 2015 г.
  44. ^ Роу, Тревор. Представление Королевской комиссии по уходу за престарелыми (Австралия) (PDF) .
  45. ^ «Защита интересов инвалидов» . Комиссия по качеству и гарантиям NDIS . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 г. Проверено 4 августа 2023 г.
  46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Независимые защитники пациентов» . Большие национальные защитники .
  47. ^ «Наша история» . Центр партнерства пациентов . Проверено 10 октября 2017 г.
  48. ^ «Взрослые и вернувшиеся студенты: Программа сертификатов по защите здоровья» . Центр партнерства пациентов . Проверено 10 октября 2017 г.
  49. ^ Херст, Марша; Гейнс, Марта Э.; Гроб, Рэйчел Н.; Вейл, Лаура; Дэвис, Сара (2008). «Образование в области пропаганды здоровья в условиях высшего образования». В Эрпе, Джо Энн Л.; Френч, Элизабет А.; Гилки, Мелисса Б. (ред.). Пропаганда интересов пациентов в отношении качества медицинской помощи: стратегии достижения ухода, ориентированного на пациента . Джонс и Бартлетт. стр. 481–506. ISBN  978-0-7637-4961-3 . OCLC   79256746 .
  50. ^ «Служба защиты интересов пациентов» . Служба по борьбе с алкоголизмом и наркозависимостью . Штат Нью-Йорк.
  51. ^ "Дом" . Офис адвоката пациента . Проверено 16 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f10b49ab5a51f4179c89534befc70240__1714935060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/40/f10b49ab5a51f4179c89534befc70240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patient advocacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)