Jump to content

Виртуальный пациент

Термин «виртуальный пациент» используется для описания интерактивных компьютерных симуляций, используемых в медицинском образовании. [1] обучать студентов клиническим процессам, таким как постановка диагноза и принятие терапевтических решений. [2] Виртуальные пациенты пытаются объединить современные технологии и игровое обучение , чтобы облегчить обучение и дополнить реальную клиническую подготовку. [3] Использование виртуальных пациентов в здравоохранении растет из-за возросшего спроса на медицинских работников и обучения медицинских стажеров, а также обеспечивает учащимся безопасную среду практики. [2] Существует множество форматов выбора виртуального пациента, но основополагающим принципом является интерактивность . Виртуальные пациенты обычно имеют механизмы, в которых информация анализируется в ответ на запросы обучающихся, моделируя реакцию пациентов на различные методы лечения. Интерактивность может создаваться с помощью вопросов, конкретных задач по принятию решений, составления текста и т. д. и является непоследовательной . Большинство систем обеспечивают количественную и качественную обратную связь. [ нужна ссылка ] В некоторых случаях виртуальные пациенты сами по себе не являются полной симуляцией, а в основном основаны на бумажных случаях; поскольку они не позволяют провести медицинский осмотр или подробный анамнез реального пациента. [4] Существуют определенные недостатки, поскольку важные клинические данные могут быть упущены из-за отсутствия личного обследования пациентов.

Формы [ править ]

Виртуальные пациенты могут принимать несколько различных форм: [5]

  • Презентация случая : обзор случаев, связанных с пациентами, для закрепления и применения основных медицинских концепций в реальных ситуациях.
  • Интерактивный сценарий пациента : мультимедийный случай пациента, предназначенный для обучения навыкам клинического рассуждения, таким как заказ и интерпретация диагностических тестов.
  • Игра для виртуальных пациентов : интерактивные клинические сценарии, происходящие в полностью виртуальном мире, предназначенные для отработки групповых тренировок в ситуациях высокого риска (например, аватары в виртуальном медицинском учреждении).
  • Сценарии виртуальной реальности : обучающие упражнения на основе виртуальной реальности для обучения процедурным навыкам в ситуациях различной сложности. (например, хирургическое моделирование в виртуальной реальности).
  • Высокоточное программное моделирование : компьютерные программы, позволяющие имитировать физиологические состояния человека для различных клинических сценариев.
  • Высококачественный манекен : реалистичные программируемые манекены, которые могут моделировать широкий спектр клинических сценариев; включая моделирование остановки сердца, судорог и т. д. в сочетании с моделированием жизненно важных функций в реальном времени.
  • Виртуальный стандартизированный пациент : пациент с искусственным интеллектом, созданный с возможностью естественного языка для помощи в обучении навыкам общения между врачом и пациентом.
  • Виртуальные клинические испытания : виртуальные пациенты для имитации изменчивости человека и/или животных (например, v-peoples.com ).

Типы взаимодействия [ править ]

Определены несколько различных режимов доставки виртуальных пациентов: [6]

  • Заранее определенный сценарий [направленный режим]
  • Учащийся может собирать данные о пациенте или случае на основе наблюдений и взаимодействий [пустой режим]
  • Учащийся может просмотреть и оценить или просмотреть существующего пациента или сценарий [режим критики или режим репетиции]
  • Вице-президент может использоваться как механизм для решения конкретных тем [контекстный режим]
  • Учащийся может использовать сценарий или пациента для изучения личных/профессиональных аспектов [рефлексивный режим]
  • Банки пациентов или сценарии могут коллективно решать широкие вопросы здравоохранения [режим шаблона]

Возможные преимущества [ править ]

Исследования показали, что использование виртуальных пациентов является эффективным с точки зрения времени и затрат для развития навыков клинического рассуждения у студентов посредством независимой и многократной практики выполнения врачебных задач в безопасной среде без риска причинения вреда пациенту или учащемуся, что может значительно повысить эффективность использования виртуальных пациентов. мысленный пул изученных случаев у студентов. [7] [8] В отличие от симулированных или реальных пациентов, к виртуальным пациентам можно получить доступ по требованию, и пользователь может отслеживать случай в течение нескольких месяцев, тратя менее часа в реальном времени. [9] Кроме того, виртуальные пациенты могут бесконечно воспроизводиться и легко модифицироваться, что позволяет пользователю исследовать различные клинические сценарии и результаты лечения пациентов. [8] [10] По сравнению с симулированными пациентами виртуальные пациенты делают наблюдение и оценку более надежными и простыми в управлении, и их можно использовать в качестве стандартизированного метода оценки. [11] Имитированных пациентов можно рассматривать как образовательные инструменты, которые улучшают существующие методы клинического обучения, делая их более эффективными и повышая справедливость оценки навыков.

Чрезмерное доверие к гипотетическим «средним» моделям подверглось критике за то, что они не научили студентов-медиков выявлять значительные отклонения от нормы, наблюдаемые в реальном мире. [12]

данных Стандарты

Консорциум MedBiquitous в 2005 году создал рабочую группу для создания бесплатного и открытого стандарта данных для выражения и обмена виртуальными пациентами между различными системами разработки и доставки. [13] Частично это было сделано для решения проблемы обмена и повторного использования виртуальных пациентов, а частично для поощрения и поддержки более простого и широкого использования виртуальных пациентов в целом.

Этот стандарт оказался очень успешным и в настоящее время широко применяется, например, в таких крупных проектах, как eViP. В 2010 году этот стандарт получил статус стандарта ANSI .

Ссылки [ править ]

  1. ^ JiSC (2009). «Перепрофилирование существующих виртуальных пациентов» . Проверено 6 августа 2009 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Имисон М., Хьюз С. (2008). Проект виртуального пациента: используя низкую точность, студент создал онлайн-тематические исследования в области медицинского образования (PDF) . Привет? Где вы находитесь в сфере образовательных технологий? Слушания ascilite, Мельбурн, 2008 г.
  3. ^ Хуанг, Грейс (май 2007 г.). «Виртуальное моделирование пациентов в медицинских школах США и Канады» . Образовательные стратегии . 82 (5): 446–51. дои : 10.1097/ACM.0b013e31803e8a0a . ПМИД   17457063 .
  4. ^ Гупта, Акрити; Сингх, Сатендра; Халик, Фарах; Даливал, Уприт; Мадху, СВ (01 марта 2018 г.). «Разработка и проверка симулированных виртуальных пациентов для раннего клинического изучения эндокринной физиологии» . Достижения в области физиологического образования . 42 (1): 15–20. дои : 10.1152/advan.00110.2017 . ISSN   1043-4046 . ПМИД   29341815 . S2CID   26033885 .
  5. ^ Кононович, Анджей А.; Зари, Набиль; Эдельбринг, Сэмюэл; Коррал, Джанет; Хеге, Инга (01 февраля 2015 г.). «Виртуальные пациенты – о чем мы говорим? Схема классификации значений этого термина в медицинском образовании» . Медицинское образование BMC . 15:11 . дои : 10.1186/s12909-015-0296-3 . ISSN   1472-6920 . ПМЦ   4318546 . ПМИД   25638167 .
  6. ^ Рэйчел Эллауэй (23 ноября 2004 г.). «Моделирование виртуальных пациентов и виртуальных случаев» (PDF) .
  7. ^ Стивенс, Эми; Эрнандес, Джонатан; Джонсен, Кайл; Дикерсон, Роберт; Райдж, Эндрю; Харрисон, Сайрус; ДиПьетро, ​​Мередит; Аллен, Брайан; Фердиг, Ричард (июнь 2006 г.). «Использование виртуальных пациентов для обучения студентов-медиков навыкам сбора анамнеза и общения». Американский журнал хирургии . 191 (6): 806–811. дои : 10.1016/j.amjsurg.2006.03.002 . ISSN   0002-9610 . ПМИД   16720154 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кук, Дэвид А.; Эрвин, Патрисия Дж.; Триола, Марк М. (октябрь 2010 г.). «Компьютеризированные виртуальные пациенты в медицинском образовании: систематический обзор и метаанализ» . Академическая медицина . 85 (10): 1589–1602. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181edfe13 . ISSN   1938-808X . ПМИД   20703150 .
  9. ^ Ортон, Эрик; Мулхаузен, Пол (2008). «Электронное обучение виртуальных пациентов для гериатрического образования». Геронтологическое и гериатрическое образование . 28 (3): 73–88. дои : 10.1300/J021v28n03_06 . ISSN   0270-1960 . ПМИД   18215989 . S2CID   34868217 .
  10. ^ Триола, Марк М.; Кэмпион, Нед; МакГи, Джеймс Б.; Олбрайт, Сьюзен; Грин, Питер; Смотерс, Валери; Эллауэй, Рэйчел (2007). «Стандарт XML для виртуальных пациентов: обмен симуляциями на основе конкретных случаев в медицинском образовании» . Материалы ежегодного симпозиума AMIA . 2007 : 741–745. ISSN   1942-597Х . ПМЦ   2655833 . ПМИД   18693935 .
  11. ^ Хубал, Р.К.; Кизакевич П.Н.; Гуинн, CI; Меринос, КД; Вест, СЛ (2000). «Виртуальный стандартизированный пациент. Имитированный диалог между пациентом и практикующим врачом для обучения интервью с пациентами». Исследования в области медицинских технологий и информатики . 70 : 133–138. ISSN   0926-9630 . ПМИД   10977526 .
  12. ^ Джейкобсон, Элла (20 мая 2019 г.). «Слишком человечно» . Реальная жизнь . Проверено 27 мая 2019 г.
  13. ^ Триола, М.М., Кэмпион, Н., МакГи, Дж.Б., Олбрайт, С., Грин, П., Смозерс, В., Эллауэй, Р. (11 октября 2007 г.). «Стандарт XML для виртуальных пациентов: обмен симуляциями на основе конкретных случаев в медицинском образовании» . АМИА... Материалы ежегодного симпозиума / Симпозиум АМИА. Симпозиум АМИА . 2007 : 741–745. ISSN   1942-597Х . ПМЦ   2655833 . ПМИД   18693935 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37179914991a3d900042eb131f29484f__1715699520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4f/37179914991a3d900042eb131f29484f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtual patient - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)