Виртуальный пациент
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2012 г. ) |
Термин «виртуальный пациент» используется для описания интерактивных компьютерных симуляций, используемых в медицинском образовании. [1] обучать студентов клиническим процессам, таким как постановка диагноза и принятие терапевтических решений. [2] Виртуальные пациенты пытаются объединить современные технологии и игровое обучение , чтобы облегчить обучение и дополнить реальную клиническую подготовку. [3] Использование виртуальных пациентов в здравоохранении растет из-за возросшего спроса на медицинских работников и обучения медицинских стажеров, а также обеспечивает учащимся безопасную среду практики. [2] Существует множество форматов выбора виртуального пациента, но основополагающим принципом является интерактивность . Виртуальные пациенты обычно имеют механизмы, в которых информация анализируется в ответ на запросы обучающихся, моделируя реакцию пациентов на различные методы лечения. Интерактивность может создаваться с помощью вопросов, конкретных задач по принятию решений, составления текста и т. д. и является непоследовательной . Большинство систем обеспечивают количественную и качественную обратную связь. [ нужна ссылка ] В некоторых случаях виртуальные пациенты сами по себе не являются полной симуляцией, а в основном основаны на бумажных случаях; поскольку они не позволяют провести медицинский осмотр или подробный анамнез реального пациента. [4] Существуют определенные недостатки, поскольку важные клинические данные могут быть упущены из-за отсутствия личного обследования пациентов.
Формы [ править ]
Виртуальные пациенты могут принимать несколько различных форм: [5]
- Презентация случая : обзор случаев, связанных с пациентами, для закрепления и применения основных медицинских концепций в реальных ситуациях.
- Интерактивный сценарий пациента : мультимедийный случай пациента, предназначенный для обучения навыкам клинического рассуждения, таким как заказ и интерпретация диагностических тестов.
- Игра для виртуальных пациентов : интерактивные клинические сценарии, происходящие в полностью виртуальном мире, предназначенные для отработки групповых тренировок в ситуациях высокого риска (например, аватары в виртуальном медицинском учреждении).
- Сценарии виртуальной реальности : обучающие упражнения на основе виртуальной реальности для обучения процедурным навыкам в ситуациях различной сложности. (например, хирургическое моделирование в виртуальной реальности).
- Высокоточное программное моделирование : компьютерные программы, позволяющие имитировать физиологические состояния человека для различных клинических сценариев.
- Высококачественный манекен : реалистичные программируемые манекены, которые могут моделировать широкий спектр клинических сценариев; включая моделирование остановки сердца, судорог и т. д. в сочетании с моделированием жизненно важных функций в реальном времени.
- Виртуальный стандартизированный пациент : пациент с искусственным интеллектом, созданный с возможностью естественного языка для помощи в обучении навыкам общения между врачом и пациентом.
- Виртуальные клинические испытания : виртуальные пациенты для имитации изменчивости человека и/или животных (например, v-peoples.com ).
Типы взаимодействия [ править ]
Определены несколько различных режимов доставки виртуальных пациентов: [6]
- Заранее определенный сценарий [направленный режим]
- Учащийся может собирать данные о пациенте или случае на основе наблюдений и взаимодействий [пустой режим]
- Учащийся может просмотреть и оценить или просмотреть существующего пациента или сценарий [режим критики или режим репетиции]
- Вице-президент может использоваться как механизм для решения конкретных тем [контекстный режим]
- Учащийся может использовать сценарий или пациента для изучения личных/профессиональных аспектов [рефлексивный режим]
- Банки пациентов или сценарии могут коллективно решать широкие вопросы здравоохранения [режим шаблона]
Возможные преимущества [ править ]
Исследования показали, что использование виртуальных пациентов является эффективным с точки зрения времени и затрат для развития навыков клинического рассуждения у студентов посредством независимой и многократной практики выполнения врачебных задач в безопасной среде без риска причинения вреда пациенту или учащемуся, что может значительно повысить эффективность использования виртуальных пациентов. мысленный пул изученных случаев у студентов. [7] [8] В отличие от симулированных или реальных пациентов, к виртуальным пациентам можно получить доступ по требованию, и пользователь может отслеживать случай в течение нескольких месяцев, тратя менее часа в реальном времени. [9] Кроме того, виртуальные пациенты могут бесконечно воспроизводиться и легко модифицироваться, что позволяет пользователю исследовать различные клинические сценарии и результаты лечения пациентов. [8] [10] По сравнению с симулированными пациентами виртуальные пациенты делают наблюдение и оценку более надежными и простыми в управлении, и их можно использовать в качестве стандартизированного метода оценки. [11] Имитированных пациентов можно рассматривать как образовательные инструменты, которые улучшают существующие методы клинического обучения, делая их более эффективными и повышая справедливость оценки навыков.
Чрезмерное доверие к гипотетическим «средним» моделям подверглось критике за то, что они не научили студентов-медиков выявлять значительные отклонения от нормы, наблюдаемые в реальном мире. [12]
данных Стандарты
Консорциум MedBiquitous в 2005 году создал рабочую группу для создания бесплатного и открытого стандарта данных для выражения и обмена виртуальными пациентами между различными системами разработки и доставки. [13] Частично это было сделано для решения проблемы обмена и повторного использования виртуальных пациентов, а частично для поощрения и поддержки более простого и широкого использования виртуальных пациентов в целом.
Этот стандарт оказался очень успешным и в настоящее время широко применяется, например, в таких крупных проектах, как eViP. В 2010 году этот стандарт получил статус стандарта ANSI .
Ссылки [ править ]
- ^ JiSC (2009). «Перепрофилирование существующих виртуальных пациентов» . Проверено 6 августа 2009 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Имисон М., Хьюз С. (2008). Проект виртуального пациента: используя низкую точность, студент создал онлайн-тематические исследования в области медицинского образования (PDF) . Привет? Где вы находитесь в сфере образовательных технологий? Слушания ascilite, Мельбурн, 2008 г.
- ^ Хуанг, Грейс (май 2007 г.). «Виртуальное моделирование пациентов в медицинских школах США и Канады» . Образовательные стратегии . 82 (5): 446–51. дои : 10.1097/ACM.0b013e31803e8a0a . ПМИД 17457063 .
- ^ Гупта, Акрити; Сингх, Сатендра; Халик, Фарах; Даливал, Уприт; Мадху, СВ (01 марта 2018 г.). «Разработка и проверка симулированных виртуальных пациентов для раннего клинического изучения эндокринной физиологии» . Достижения в области физиологического образования . 42 (1): 15–20. дои : 10.1152/advan.00110.2017 . ISSN 1043-4046 . ПМИД 29341815 . S2CID 26033885 .
- ^ Кононович, Анджей А.; Зари, Набиль; Эдельбринг, Сэмюэл; Коррал, Джанет; Хеге, Инга (01 февраля 2015 г.). «Виртуальные пациенты – о чем мы говорим? Схема классификации значений этого термина в медицинском образовании» . Медицинское образование BMC . 15:11 . дои : 10.1186/s12909-015-0296-3 . ISSN 1472-6920 . ПМЦ 4318546 . ПМИД 25638167 .
- ^ Рэйчел Эллауэй (23 ноября 2004 г.). «Моделирование виртуальных пациентов и виртуальных случаев» (PDF) .
- ^ Стивенс, Эми; Эрнандес, Джонатан; Джонсен, Кайл; Дикерсон, Роберт; Райдж, Эндрю; Харрисон, Сайрус; ДиПьетро, Мередит; Аллен, Брайан; Фердиг, Ричард (июнь 2006 г.). «Использование виртуальных пациентов для обучения студентов-медиков навыкам сбора анамнеза и общения». Американский журнал хирургии . 191 (6): 806–811. дои : 10.1016/j.amjsurg.2006.03.002 . ISSN 0002-9610 . ПМИД 16720154 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кук, Дэвид А.; Эрвин, Патрисия Дж.; Триола, Марк М. (октябрь 2010 г.). «Компьютеризированные виртуальные пациенты в медицинском образовании: систематический обзор и метаанализ» . Академическая медицина . 85 (10): 1589–1602. дои : 10.1097/ACM.0b013e3181edfe13 . ISSN 1938-808X . ПМИД 20703150 .
- ^ Ортон, Эрик; Мулхаузен, Пол (2008). «Электронное обучение виртуальных пациентов для гериатрического образования». Геронтологическое и гериатрическое образование . 28 (3): 73–88. дои : 10.1300/J021v28n03_06 . ISSN 0270-1960 . ПМИД 18215989 . S2CID 34868217 .
- ^ Триола, Марк М.; Кэмпион, Нед; МакГи, Джеймс Б.; Олбрайт, Сьюзен; Грин, Питер; Смотерс, Валери; Эллауэй, Рэйчел (2007). «Стандарт XML для виртуальных пациентов: обмен симуляциями на основе конкретных случаев в медицинском образовании» . Материалы ежегодного симпозиума AMIA . 2007 : 741–745. ISSN 1942-597Х . ПМЦ 2655833 . ПМИД 18693935 .
- ^ Хубал, Р.К.; Кизакевич П.Н.; Гуинн, CI; Меринос, КД; Вест, СЛ (2000). «Виртуальный стандартизированный пациент. Имитированный диалог между пациентом и практикующим врачом для обучения интервью с пациентами». Исследования в области медицинских технологий и информатики . 70 : 133–138. ISSN 0926-9630 . ПМИД 10977526 .
- ^ Джейкобсон, Элла (20 мая 2019 г.). «Слишком человечно» . Реальная жизнь . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Триола, М.М., Кэмпион, Н., МакГи, Дж.Б., Олбрайт, С., Грин, П., Смозерс, В., Эллауэй, Р. (11 октября 2007 г.). «Стандарт XML для виртуальных пациентов: обмен симуляциями на основе конкретных случаев в медицинском образовании» . АМИА... Материалы ежегодного симпозиума / Симпозиум АМИА. Симпозиум АМИА . 2007 : 741–745. ISSN 1942-597Х . ПМЦ 2655833 . ПМИД 18693935 .