Закон
Закон о здравоохранении информационных технологий для экономического и клинического здоровья , сокращенного Закона о Hitech , был принят в соответствии с разделом XIII Американского Закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года ( Pub. L. Public 111–5 (текст) (PDF ) ). В соответствии с Законом Hitech Министерство здравоохранения и социальных служб США (US HHS) решило потратить 25,9 млрд долларов на содействие и расширение внедрения информационных технологий здравоохранения . [ 1 ] The Washington Post сообщила о включении «расходов до 36,5 млрд долларов на создание общенациональной сети электронных медицинских карт ». [ 2 ] В то время, когда он был принят, это считалось «наиболее важным законодательством о здравоохранении, которое должно быть принято за последние 20-30 лет» [ 3 ] и «Фонд реформы здравоохранения». [ 3 ] [ 4 ]
Бывший национальный координатор по информационным технологиям здравоохранения , Фарцад Мосташари , объяснил: «Вам нужна информация, чтобы иметь возможность управлять здоровьем населения . Вы можете служить человеку довольно хорошо; Дверь, а затем вы идете и потяните их диаграмму. [ 5 ]
Реализация и эффекты
[ редактировать ]За годы, прошедшие с момента принятия закона, электронные медицинские записи в Соединенных Штатах стали более распространенными, но неясно, как сильно это было вызвано законом. [ 6 ] Однако значимые стимулы в законе применяются только к определенным типам больниц, и исследование 2017 года показывает, что эти больницы действительно агрессивно приняли электронные медицинские карты. [ 6 ]
Подзаголовок A - продвижение информационных технологий здравоохранения
[ редактировать ]Часть 1 - улучшение качества, безопасности и эффективности здравоохранения
[ редактировать ]Электронные медицинские записи (EHR)
[ редактировать ]Закон HITECH установил значимое использование совместимого внедрения EHR в системе здравоохранения в качестве критической национальной цели и стимулировало принятие EHR. [ 7 ] [ 8 ] «Цель - это не только усыновление, а« значимое использование »EHR - то есть их использование поставщиками для достижения значительных улучшений в уходе». [ 9 ]
Раздел IV Закона обещает максимальные стимулирующие платежи за Medicaid для тех, кто принимает и использует «сертифицированные EHR» в размере 63 750 долл. США в течение 6 лет, начиная с 2011 года. Приемлемые специалисты должны начать получать платежи к 2016 году, чтобы претендовать на программу. Для Medicare максимальные платежи составляют 44 000 долл. США в течение 5 лет. Врачи, которые не принимают EHR к 2015 году, будут оштрафованы на 1% платежей Medicare, увеличившись до 3% в течение 3 лет. Чтобы получить деньги на стимулирование EHR, ACT HITECH (ARRA) требует, чтобы врачи показали «значимое использование» системы EHR. По состоянию на июнь 2010 года для Medicaid нет штрафных положений. [ 10 ]
Обмен медицинской информацией (HIE) стал основной способностью для больниц и врачей достичь «значимого использования» и получить финансирование стимула. Начиная с 2015 года, больницы и врачи будут подвергаться финансовым наказаниям в рамках Medicare, если они не используют электронные медицинские записи. [ 11 ]
Значимое использование
[ редактировать ]Основными компонентами значимого использования являются:
- Использование сертифицированного EHR осмысленно, например, E-Prescribing.
- Использование сертифицированной технологии EHR для электронного обмена медицинской информацией для улучшения качества здравоохранения.
- Использование сертифицированной технологии EHR для подачи клинического качества и других мер.
Другими словами, поставщики должны показать, что они используют сертифицированную технологию EHR способами, которые могут быть значительно измерены по качеству и количеству. [ 12 ]
Значимое использование EHRS, предназначенных для правительственных стимулов США, классифицируется следующим образом:
- Улучшить координацию медицинской помощи
- Уменьшить неравенство в здравоохранении
- Задействовать пациентов и их семьи
- Улучшить население и общественное здравоохранение
- Обеспечить адекватную конфиденциальность и безопасность
Программа здравоохранения Администрации Обамы намерена использовать федеральные инвестиции для стимулирования рынка электронных медицинских карт:
- Стимулы: для поставщиков, которые его используют
- Строгие и открытые стандарты: для обеспечения того, чтобы пользователи и продавцы EHR работали для достижения той же цели
- Сертификация программного обеспечения: чтобы обеспечить уверенность в том, что EHR соответствуют основным стандартам качества, безопасности и эффективности
Подробное определение «значимого использования» было развернуто на 3 этапах. Детали каждого этапа горячо обсуждались различными группами. [ который? ] 1 этап был завершен в июле 2010 года, [ 13 ] 2 -й этап в августе 2012 года, [ 14 ] и этап 3 в октябре 2015 года [ 15 ]
Значимый этап использования 1
[ редактировать ]Первые шаги в достижении значимого использования - иметь сертифицированный EHR и иметь возможность продемонстрировать, что он используется для удовлетворения требований. [ 16 ] Этап 1 содержит 25 целей/мер для подходящих поставщиков (EPS) и 24 цели/меры для подходящих больниц. Цели/меры были разделены на основной набор и набор меню. EP и подходящие больницы должны соответствовать всем целям/мерам в основном наборе (15 для EPS и 14 для подходящих больниц). EPS должен соответствовать 5 из 10 пунктов набора меню на этапе 1, один из которых должен быть целью общественного здравоохранения. [ 17 ]
Полный список основных требований и полный список требований меню.
Основные требования:
- Используйте компьютеризированный вход за заказ для заказов на лекарства.
- Внедрить лекарственные препараты, проверки аллергии на наркотики.
- Генерировать и передавать допустимые рецепты в электронном виде.
- Запись демографии.
- Поддерживать современный список проблемных и активных диагнозов.
- Поддерживать список активных лекарств.
- Поддерживайте активное список аллергии на лекарства.
- Запись и диаграмма изменений в жизненно важных знаках.
- Записывает статус курения для пациентов 13 лет и старше.
- Внедрить одно правило поддержки клинических решений.
- Сообщайте амбулаторные меры качества для CMS или штатов.
- Предоставьте пациентам электронную копию своей медицинской информации по запросу.
- Предоставьте клинические резюме пациентам для каждого посещения офиса.
- Возможность обмениваться ключевой клинической информацией в электронном виде среди поставщиков и пациентов, уполномоченных.
- Защитить электронную медицинскую информацию (конфиденциальность и безопасность)
Требования к меню:
- Реализовать лекарственные проверки.
- Включите клинические результаты лабораторных тестов в сертифицированный EHR в качестве структурированных данных.
- Создание списков пациентов по конкретным состояниям для использования для улучшения качества, снижения различий, исследований и охвата.
- Отправить напоминания пациентам на предпочтение пациента для профилактического/ последующего ухода
- Предоставить пациентам своевременный электронный доступ к своей медицинской информации (включая лабораторные результаты, список проблем, списки лекарств, аллергия)
- Используйте сертифицированный EHR для выявления конкретных ресурсов для пациента и предоставить пациенту, если это необходимо.
- Выполнить примирение лекарств как актуальное
- Предоставьте сводную запись о переходах в уходе или рефералах.
- Возможность представить электронные данные в реестры иммунизации и фактическое представление.
- Возможность предоставлять данные электронного синдрома для учреждений общественного здравоохранения и фактической передачи.
Чтобы получить федеральные стимулирующие деньги, CMS требует, чтобы участники программы стимулирования Medicare EHR «подтвердили», что в течение 90-дневного отчетного периода они использовали сертифицированные критерии EHR и MET Stage 1 для значимых целей использования и мерах клинического качества. Для программы стимулирования Medicaid EHR поставщики следуют аналогичному процессу, используя систему аттестации своего штата. [ 18 ]
В 2017 году правительство впервые взимало с продавца EHR в ложности для клиентов и правительства, что его система EHR удовлетворяла требованиям для значимого использования. EclinicalWorks согласился выплатить 155 миллионов долларов США за урегулирование правительственных обвинений и судебного процесса «Qui Tam», возбужденного осведомителем, который реализовал систему EclinicalWorks в исправительном учреждении Rikers Island в Нью -Йорке. [ 19 ] Правительство также утверждало, что ECW оплатил отказы за рефералов. [ 19 ] Правительство также достигло отдельных соглашений об урегулировании с тремя сотрудниками EclinicalWorks, которые выплатят правительству в общей сложности 80 000 долл. США для урегулирования гражданских обвинений. [ 20 ]
Национальный координатор медицинских информационных технологий (HIT)
[ редактировать ]В Министерстве здравоохранения и социальных служб устанавливается офис Национального координатора по информационным технологиям здравоохранения (ONC). Национальный координатор назначен секретарем и непосредственно сообщает секретарю.
Национальный координатор несет ответственность за развитие общенациональной информационной сети здравоохранения . [ 21 ]
Погасный комитет по политике
[ редактировать ]Комитет по политике HIT рекомендует политическую структуру для разработки и принятия общенациональной инфраструктуры информационных технологий здравоохранения, которая позволяет электронному обмену и использованию медицинской информации. [ 22 ]
Комитет по стандартам
[ редактировать ]Комитет по стандартам HIT рекомендует национальным стандартам координатора, спецификациям реализации и критериям сертификации. Комитет по стандартам также гармонизирует, пилотные испытания и обеспечивает согласованность с Законом о социальном обеспечении .
Часть 2 - применение и использование принятых стандартов информационных технологий здравоохранения; Отчеты
[ редактировать ]Подзаголовок B - тестирование информационных технологий здравоохранения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2013 г. ) |
Подзаголовок C - гранты и кредиты финансирование
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Февраль 2013 г. ) |
Подзаголовок D - конфиденциальность
[ редактировать ]Часть 1 - улучшенные положения о конфиденциальности и положениях о безопасности
[ редактировать ]Закон HITECH требует, чтобы организации, охватываемые Законом о мобильности и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), сообщали о нарушениях данных, которые затрагивают 500 или более человека, на Министерство здравоохранения и социальных служб США (US HHS), средства массовой информации и средства массовой информации и людям, затронутым нарушениями данных. [ 23 ] Этот подзаголовок расширяет полные положения HIPAA в области конфиденциальности и безопасности для деловых партнеров охватываемых организаций. [ 24 ] Это включает в себя расширение обновленных гражданских и уголовных штрафов для соответствующих деловых партнеров. Эти изменения также должны быть включены в любые бизнес-ассоциированные соглашения между покрываемыми организациями. 30 ноября 2009 года вступили в силу правила, связанные с усовершенствованиями принуждения HIPAA. [ 25 ]
Другим значительным изменением, вызванным в подзаготовом образовании D Закона Hitech, являются новые требования об уведомлении о нарушении. Это налагает новые требования к уведомлениям на покрываемые организации, деловые партнеры, поставщики личных медицинских карт (PHR) и связанных с ними сущностей, если происходит нарушение незащищенной защищенной медицинской информации (PHI). 27 апреля 2009 года Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) выпустило руководство о том, как надлежащим образом обеспечить защищенную медицинскую информацию. [ 26 ] Как HHS, так и Федеральная торговая комиссия (FTC) были необходимы в соответствии с Законом Hitech для выпуска правил, связанных с новыми требованиями уведомления о нарушении. Правило HHS было опубликовано в Федеральном реестре 24 августа 2009 года, [ 27 ] и правило FTC было опубликовано 25 августа 2009 года. [ 28 ]
Последнее значительное изменение, внесенное в подзаголовок D Закона Hitech, реализует новые правила для учета раскрытия информации о медицинской информации пациента. Он расширяет текущие учетные требования к раскрытию информации на информацию, которая используется для выполнения лечения, оплаты и медицинских операций, когда организация использует электронную медицинскую карту (EHR). Это новое требование также ограничивает сроки для бухгалтерского учета до трех лет, а не шесть, как это в настоящее время стоит. Эти изменения вступили в силу 1 января 2011 года для организаций, внедряющих EHR в период с 1 января 2009 года по 1 января 2011 года и 1 января 2013 года для организаций, которые внедрили EHR до 1 января 2009 года.
Подзаголовок D также включает в себя «директиву третьей стороны», в которой говорится, что люди имеют право получить копию своей медицинской информации в электронном формате и, если человек выбирает, направлять покрытый объект для передачи такой копии непосредственно в организацию или сущность или человек, обозначенный человеком. Хотя HHS интерпретировал законом ограничение по предоставлению медицинских документов человеку, чтобы обратиться к медицинским записям, поставленным в соответствии с сторонней директивой, решение окружного суда Соединенных Штатов по окружному округу Колумбии, которое было принято на то, что на том основании, которое Это не прошло уведомление и комментарий. [ 29 ]
14 июля 2010 года HHS выпустил правило, в котором перечислены категории, в которых участвовали 701 325 организаций и 1,5 миллиона деловых партнеров, которые имели бы доступ к информации о пациентах без согласия пациента после того, как пациент дал общее согласие на выпуск своего врача в HIPAA . [ 30 ] [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hhs.gov/recovery восстановление программ, финансируемые программами, финансируемыми программами архивированными 2013-05-14 в разделе « (IT) , Информационные . технологии здоровья »
- ^ «Механизм реформы здравоохранения» , The Washington Post , 16 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Подрядчики, жаждущие стимула, архивировали 2013-11-03 на The Wayback Machine , 24 июля 2009 г.
- ^ Почему и как секретарь Себелиус должен избежать сетевой монополии , Адриан Гроппер, 5 марта 2009 г.
- ^ Начальник ONC: Значимое использование значимых мер по использованию архивных 2013-06-22 на The Wayback Machine , 23 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Адлер-Милштейн, Джулия; Джа, Ашиш К. (август 2017 г.). «Hitech Act привел к большим успехам в внедрении в электронном медицинском карте больничных электронных записей» . Дела в области здравоохранения . 36 (8): 1416–1422. doi : 10.1377/hlthaff.2016.1651 . ISSN 0278-2715 . PMID 28784734 .
- ^ CDC (3 июня 2011 г.). "Введение" . Значимое использование . CDC . Получено 31 октября 2011 года .
- ^ Блюменталь Д. (2010). «Запуск Hitech». Новая Англия Журнал медицины . 362 (5): 382–385. doi : 10.1056/nejmp0912825 . PMID 20042745 .
- ^ Blumenthal, D.; Тавеннер, М. (2010). «Значимое использование» регулирование для электронных медицинских карт ». Новая Англия Журнал медицины . 363 (6): 501–504. doi : 10.1056/nejmp1006114 . PMID 20647183 .
- ^ Habib JL. EHR, значимое использование и модель EMR . Тенденции выгоды от наркотиков. Май 2010; 22 (4): 99-101.
- ^ Груша, Роберт. «Предупреждения о конфиденциальности сети здравоохранения США». New York Times , 18 февраля 2007 г.
- ^ Центры услуг Medicare & Medicaid (12 октября 2011 г.). «Обзор значимого использования CMS EHR» . EHR стимулирующие программы . Центр услуг Medicare & Medicaid. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Получено 31 октября 2011 года .
- ^ «Секретарь Себелиус объявляет об окончательных правилах для поддержки« значимого использования »электронных медицинских карт» (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США. 13 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2010 года.
- ^ «HHS объявляет о следующих шагах для содействия использованию электронных медицинских документов и обмена медицинской информацией» (пресс -релиз). Министерство здравоохранения и социальных служб США. 23 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2012 года.
- ^ 80 FR 62761
- ^ «Значимое использование определения и целей» . Healthit.gov . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 6 февраля 2015 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ См. Подраздел (E), «42 CFR SEC. 495.6. Значительные цели и меры для EPS, подходящих больниц и CAHS» (PDF) . Государственное издательское управление . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Торриери, Мариса (24 декабря 2011 г.). «Работа с значимым использованием усугубления аттестации» . Врачи практикуют . UBM Medica LLC. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Поставщик электронных медицинских счетов заплатит 155 миллионов долларов США за урегулирование утверждений о ложных претензиях» . Министерство юстиции США . 31 мая 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ Arndt, Rachel Z. (31 мая 2017 г.). «EclinicalWorks заплатит 155 миллионов долларов за вводящие в заблуждение пользователей» . Современное здравоохранение . Получено 16 октября 2017 года .
- ^ HR 1 Архивированный 2016-01-26 в подзатире машины Wayback A, Sec. 3001. «Национальный координатор отвечает за развитие общенациональной инфраструктуры информационных технологий здравоохранения ».
- ^ HR 1 Архивированный 2016-01-26 в подзатире машины Wayback A, Sec. 3002.
- ^ «Hipaa/Hitech обеспечивает действие» . Обзор национального права . Morgan, Lewis & Bockius LLP. 2012-03-22 . Получено 2012-04-16 .
- ^ 42 USC §17931
- ^ «HHS укрепляет правоприменение HIPAA» . Архивировано из оригинала 2014-01-06 . Получено 2017-09-09 .
- ^ Руководство по конфиденциальности и безопасности электронной медицинской информации
- ^ Правило уведомления о нарушении здоровья и социальных служб
- ^ Правило уведомления Федеральной торговой комиссии.
- ^ Каково влияние Ciox Health v. Azar на Hitech Letters
- ^ Федеральный регистр документ 2010-16718 таблицы в соответствии с пунктами 75 FR 40911 334 , 376 .
- ^ Информационный бюллетень Свободы Свободы здравоохранения сентябрь 2010 г. , предлагаемые изменения в правиле конфиденциальности не будут обеспечить конфиденциальность
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Золото, Марша; Маклафлин, Кэтрин (2016). «Оценка реализации Hitech и уроков: 5 лет спустя» . Милбанк ежеквартально . 94 (3): 654–687. doi : 10.1111/1468-0009.12214 . ISSN 0887-378X . PMC 5020152 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Оценка расходов на бюджетное управление Конгресса , 16 января 2009 г.
- Утечки данных, затрагивающие 500 или более людей
- Как терминология интерфейса делает возможной стандартизированную медицинскую информацию , журнал Ahima 83, № 7 (июль 2012 г.): 30–35.