Jump to content

Закон

Закон о здравоохранении информационных технологий для экономического и клинического здоровья , сокращенного Закона о Hitech , был принят в соответствии с разделом XIII Американского Закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года ( Pub. L. Public Toolp Public Law (Соединенные Штаты)   111–5 (текст) (PDF ) ). В соответствии с Законом Hitech Министерство здравоохранения и социальных служб США (US HHS) решило потратить 25,9 млрд долларов на содействие и расширение внедрения информационных технологий здравоохранения . [ 1 ] The Washington Post сообщила о включении «расходов до 36,5 млрд долларов на создание общенациональной сети электронных медицинских карт ». [ 2 ] В то время, когда он был принят, это считалось «наиболее важным законодательством о здравоохранении, которое должно быть принято за последние 20-30 лет» [ 3 ] и «Фонд реформы здравоохранения». [ 3 ] [ 4 ]

Бывший национальный координатор по информационным технологиям здравоохранения , Фарцад Мосташари , объяснил: «Вам нужна информация, чтобы иметь возможность управлять здоровьем населения . Вы можете служить человеку довольно хорошо; Дверь, а затем вы идете и потяните их диаграмму. [ 5 ]

Реализация и эффекты

[ редактировать ]

За годы, прошедшие с момента принятия закона, электронные медицинские записи в Соединенных Штатах стали более распространенными, но неясно, как сильно это было вызвано законом. [ 6 ] Однако значимые стимулы в законе применяются только к определенным типам больниц, и исследование 2017 года показывает, что эти больницы действительно агрессивно приняли электронные медицинские карты. [ 6 ]

Подзаголовок A - продвижение информационных технологий здравоохранения

[ редактировать ]

Часть 1 - улучшение качества, безопасности и эффективности здравоохранения

[ редактировать ]

Электронные медицинские записи (EHR)

[ редактировать ]

Закон HITECH установил значимое использование совместимого внедрения EHR в системе здравоохранения в качестве критической национальной цели и стимулировало принятие EHR. [ 7 ] [ 8 ] «Цель - это не только усыновление, а« значимое использование »EHR - то есть их использование поставщиками для достижения значительных улучшений в уходе». [ 9 ]

Раздел IV Закона обещает максимальные стимулирующие платежи за Medicaid для тех, кто принимает и использует «сертифицированные EHR» в размере 63 750 долл. США в течение 6 лет, начиная с 2011 года. Приемлемые специалисты должны начать получать платежи к 2016 году, чтобы претендовать на программу. Для Medicare максимальные платежи составляют 44 000 долл. США в течение 5 лет. Врачи, которые не принимают EHR к 2015 году, будут оштрафованы на 1% платежей Medicare, увеличившись до 3% в течение 3 лет. Чтобы получить деньги на стимулирование EHR, ACT HITECH (ARRA) требует, чтобы врачи показали «значимое использование» системы EHR. По состоянию на июнь 2010 года для Medicaid нет штрафных положений. [ 10 ]

Обмен медицинской информацией (HIE) стал основной способностью для больниц и врачей достичь «значимого использования» и получить финансирование стимула. Начиная с 2015 года, больницы и врачи будут подвергаться финансовым наказаниям в рамках Medicare, если они не используют электронные медицинские записи. [ 11 ]

Значимое использование
[ редактировать ]

Основными компонентами значимого использования являются:

  • Использование сертифицированного EHR осмысленно, например, E-Prescribing.
  • Использование сертифицированной технологии EHR для электронного обмена медицинской информацией для улучшения качества здравоохранения.
  • Использование сертифицированной технологии EHR для подачи клинического качества и других мер.

Другими словами, поставщики должны показать, что они используют сертифицированную технологию EHR способами, которые могут быть значительно измерены по качеству и количеству. [ 12 ]

Значимое использование EHRS, предназначенных для правительственных стимулов США, классифицируется следующим образом:

  • Улучшить координацию медицинской помощи
  • Уменьшить неравенство в здравоохранении
  • Задействовать пациентов и их семьи
  • Улучшить население и общественное здравоохранение
  • Обеспечить адекватную конфиденциальность и безопасность

Программа здравоохранения Администрации Обамы намерена использовать федеральные инвестиции для стимулирования рынка электронных медицинских карт:

  • Стимулы: для поставщиков, которые его используют
  • Строгие и открытые стандарты: для обеспечения того, чтобы пользователи и продавцы EHR работали для достижения той же цели
  • Сертификация программного обеспечения: чтобы обеспечить уверенность в том, что EHR соответствуют основным стандартам качества, безопасности и эффективности

Подробное определение «значимого использования» было развернуто на 3 этапах. Детали каждого этапа горячо обсуждались различными группами. [ который? ] 1 этап был завершен в июле 2010 года, [ 13 ] 2 -й этап в августе 2012 года, [ 14 ] и этап 3 в октябре 2015 года [ 15 ]

Значимый этап использования 1
[ редактировать ]

Первые шаги в достижении значимого использования - иметь сертифицированный EHR и иметь возможность продемонстрировать, что он используется для удовлетворения требований. [ 16 ] Этап 1 содержит 25 целей/мер для подходящих поставщиков (EPS) и 24 цели/меры для подходящих больниц. Цели/меры были разделены на основной набор и набор меню. EP и подходящие больницы должны соответствовать всем целям/мерам в основном наборе (15 для EPS и 14 для подходящих больниц). EPS должен соответствовать 5 из 10 пунктов набора меню на этапе 1, один из которых должен быть целью общественного здравоохранения. [ 17 ]

Полный список основных требований и полный список требований меню.

Основные требования:

  1. Используйте компьютеризированный вход за заказ для заказов на лекарства.
  2. Внедрить лекарственные препараты, проверки аллергии на наркотики.
  3. Генерировать и передавать допустимые рецепты в электронном виде.
  4. Запись демографии.
  5. Поддерживать современный список проблемных и активных диагнозов.
  6. Поддерживать список активных лекарств.
  7. Поддерживайте активное список аллергии на лекарства.
  8. Запись и диаграмма изменений в жизненно важных знаках.
  9. Записывает статус курения для пациентов 13 лет и старше.
  10. Внедрить одно правило поддержки клинических решений.
  11. Сообщайте амбулаторные меры качества для CMS или штатов.
  12. Предоставьте пациентам электронную копию своей медицинской информации по запросу.
  13. Предоставьте клинические резюме пациентам для каждого посещения офиса.
  14. Возможность обмениваться ключевой клинической информацией в электронном виде среди поставщиков и пациентов, уполномоченных.
  15. Защитить электронную медицинскую информацию (конфиденциальность и безопасность)

Требования к меню:

  1. Реализовать лекарственные проверки.
  2. Включите клинические результаты лабораторных тестов в сертифицированный EHR в качестве структурированных данных.
  3. Создание списков пациентов по конкретным состояниям для использования для улучшения качества, снижения различий, исследований и охвата.
  4. Отправить напоминания пациентам на предпочтение пациента для профилактического/ последующего ухода
  5. Предоставить пациентам своевременный электронный доступ к своей медицинской информации (включая лабораторные результаты, список проблем, списки лекарств, аллергия)
  6. Используйте сертифицированный EHR для выявления конкретных ресурсов для пациента и предоставить пациенту, если это необходимо.
  7. Выполнить примирение лекарств как актуальное
  8. Предоставьте сводную запись о переходах в уходе или рефералах.
  9. Возможность представить электронные данные в реестры иммунизации и фактическое представление.
  10. Возможность предоставлять данные электронного синдрома для учреждений общественного здравоохранения и фактической передачи.

Чтобы получить федеральные стимулирующие деньги, CMS требует, чтобы участники программы стимулирования Medicare EHR «подтвердили», что в течение 90-дневного отчетного периода они использовали сертифицированные критерии EHR и MET Stage 1 для значимых целей использования и мерах клинического качества. Для программы стимулирования Medicaid EHR поставщики следуют аналогичному процессу, используя систему аттестации своего штата. [ 18 ]

В 2017 году правительство впервые взимало с продавца EHR в ложности для клиентов и правительства, что его система EHR удовлетворяла требованиям для значимого использования. EclinicalWorks согласился выплатить 155 миллионов долларов США за урегулирование правительственных обвинений и судебного процесса «Qui Tam», возбужденного осведомителем, который реализовал систему EclinicalWorks в исправительном учреждении Rikers Island в Нью -Йорке. [ 19 ] Правительство также утверждало, что ECW оплатил отказы за рефералов. [ 19 ] Правительство также достигло отдельных соглашений об урегулировании с тремя сотрудниками EclinicalWorks, которые выплатят правительству в общей сложности 80 000 долл. США для урегулирования гражданских обвинений. [ 20 ]

Национальный координатор медицинских информационных технологий (HIT)

[ редактировать ]

В Министерстве здравоохранения и социальных служб устанавливается офис Национального координатора по информационным технологиям здравоохранения (ONC). Национальный координатор назначен секретарем и непосредственно сообщает секретарю.

Национальный координатор несет ответственность за развитие общенациональной информационной сети здравоохранения . [ 21 ]

Погасный комитет по политике

[ редактировать ]

Комитет по политике HIT рекомендует политическую структуру для разработки и принятия общенациональной инфраструктуры информационных технологий здравоохранения, которая позволяет электронному обмену и использованию медицинской информации. [ 22 ]

Комитет по стандартам

[ редактировать ]

Комитет по стандартам HIT рекомендует национальным стандартам координатора, спецификациям реализации и критериям сертификации. Комитет по стандартам также гармонизирует, пилотные испытания и обеспечивает согласованность с Законом о социальном обеспечении .

Часть 2 - применение и использование принятых стандартов информационных технологий здравоохранения; Отчеты

[ редактировать ]

Подзаголовок B - тестирование информационных технологий здравоохранения

[ редактировать ]

Подзаголовок C - гранты и кредиты финансирование

[ редактировать ]

Подзаголовок D - конфиденциальность

[ редактировать ]

Часть 1 - улучшенные положения о конфиденциальности и положениях о безопасности

[ редактировать ]

Закон HITECH требует, чтобы организации, охватываемые Законом о мобильности и подотчетности медицинского страхования (HIPAA), сообщали о нарушениях данных, которые затрагивают 500 или более человека, на Министерство здравоохранения и социальных служб США (US HHS), средства массовой информации и средства массовой информации и людям, затронутым нарушениями данных. [ 23 ] Этот подзаголовок расширяет полные положения HIPAA в области конфиденциальности и безопасности для деловых партнеров охватываемых организаций. [ 24 ] Это включает в себя расширение обновленных гражданских и уголовных штрафов для соответствующих деловых партнеров. Эти изменения также должны быть включены в любые бизнес-ассоциированные соглашения между покрываемыми организациями. 30 ноября 2009 года вступили в силу правила, связанные с усовершенствованиями принуждения HIPAA. [ 25 ]

Другим значительным изменением, вызванным в подзаготовом образовании D Закона Hitech, являются новые требования об уведомлении о нарушении. Это налагает новые требования к уведомлениям на покрываемые организации, деловые партнеры, поставщики личных медицинских карт (PHR) и связанных с ними сущностей, если происходит нарушение незащищенной защищенной медицинской информации (PHI). 27 апреля 2009 года Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) выпустило руководство о том, как надлежащим образом обеспечить защищенную медицинскую информацию. [ 26 ] Как HHS, так и Федеральная торговая комиссия (FTC) были необходимы в соответствии с Законом Hitech для выпуска правил, связанных с новыми требованиями уведомления о нарушении. Правило HHS было опубликовано в Федеральном реестре 24 августа 2009 года, [ 27 ] и правило FTC было опубликовано 25 августа 2009 года. [ 28 ]

Последнее значительное изменение, внесенное в подзаголовок D Закона Hitech, реализует новые правила для учета раскрытия информации о медицинской информации пациента. Он расширяет текущие учетные требования к раскрытию информации на информацию, которая используется для выполнения лечения, оплаты и медицинских операций, когда организация использует электронную медицинскую карту (EHR). Это новое требование также ограничивает сроки для бухгалтерского учета до трех лет, а не шесть, как это в настоящее время стоит. Эти изменения вступили в силу 1 января 2011 года для организаций, внедряющих EHR в период с 1 января 2009 года по 1 января 2011 года и 1 января 2013 года для организаций, которые внедрили EHR до 1 января 2009 года.

Подзаголовок D также включает в себя «директиву третьей стороны», в которой говорится, что люди имеют право получить копию своей медицинской информации в электронном формате и, если человек выбирает, направлять покрытый объект для передачи такой копии непосредственно в организацию или сущность или человек, обозначенный человеком. Хотя HHS интерпретировал законом ограничение по предоставлению медицинских документов человеку, чтобы обратиться к медицинским записям, поставленным в соответствии с сторонней директивой, решение окружного суда Соединенных Штатов по окружному округу Колумбии, которое было принято на то, что на том основании, которое Это не прошло уведомление и комментарий. [ 29 ]

14 июля 2010 года HHS выпустил правило, в котором перечислены категории, в которых участвовали 701 325 организаций и 1,5 миллиона деловых партнеров, которые имели бы доступ к информации о пациентах без согласия пациента после того, как пациент дал общее согласие на выпуск своего врача в HIPAA . [ 30 ] [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Hhs.gov/recovery восстановление программ, финансируемые программами, финансируемыми программами архивированными 2013-05-14 в разделе « (IT) , Информационные . технологии здоровья »
  2. ^ «Механизм реформы здравоохранения» , The Washington Post , 16 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Подрядчики, жаждущие стимула, архивировали 2013-11-03 на The Wayback Machine , 24 июля 2009 г.
  4. ^ Почему и как секретарь Себелиус должен избежать сетевой монополии , Адриан Гроппер, 5 марта 2009 г.
  5. ^ Начальник ONC: Значимое использование значимых мер по использованию архивных 2013-06-22 на The Wayback Machine , 23 июля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а беременный Адлер-Милштейн, Джулия; Джа, Ашиш К. (август 2017 г.). «Hitech Act привел к большим успехам в внедрении в электронном медицинском карте больничных электронных записей» . Дела в области здравоохранения . 36 (8): 1416–1422. doi : 10.1377/hlthaff.2016.1651 . ISSN   0278-2715 . PMID   28784734 .
  7. ^ CDC (3 июня 2011 г.). "Введение" . Значимое использование . CDC . Получено 31 октября 2011 года .
  8. ^ Блюменталь Д. (2010). «Запуск Hitech». Новая Англия Журнал медицины . 362 (5): 382–385. doi : 10.1056/nejmp0912825 . PMID   20042745 .
  9. ^ Blumenthal, D.; Тавеннер, М. (2010). «Значимое использование» регулирование для электронных медицинских карт ». Новая Англия Журнал медицины . 363 (6): 501–504. doi : 10.1056/nejmp1006114 . PMID   20647183 .
  10. ^ Habib JL. EHR, значимое использование и модель EMR . Тенденции выгоды от наркотиков. Май 2010; 22 (4): 99-101.
  11. ^ Груша, Роберт. «Предупреждения о конфиденциальности сети здравоохранения США». New York Times , 18 февраля 2007 г.
  12. ^ Центры услуг Medicare & Medicaid (12 октября 2011 г.). «Обзор значимого использования CMS EHR» . EHR стимулирующие программы . Центр услуг Medicare & Medicaid. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Получено 31 октября 2011 года .
  13. ^ «Секретарь Себелиус объявляет об окончательных правилах для поддержки« значимого использования »электронных медицинских карт» (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США. 13 июля 2010 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2010 года.
  14. ^ «HHS объявляет о следующих шагах для содействия использованию электронных медицинских документов и обмена медицинской информацией» (пресс -релиз). Министерство здравоохранения и социальных служб США. 23 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 16 сентября 2012 года.
  15. ^ 80 FR 62761
  16. ^ «Значимое использование определения и целей» . Healthit.gov . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 6 февраля 2015 года . Получено 16 октября 2017 года .
  17. ^ См. Подраздел (E), «42 CFR SEC. 495.6. Значительные цели и меры для EPS, подходящих больниц и CAHS» (PDF) . Государственное издательское управление . Получено 16 октября 2017 года .
  18. ^ Торриери, Мариса (24 декабря 2011 г.). «Работа с значимым использованием усугубления аттестации» . Врачи практикуют . UBM Medica LLC. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный «Поставщик электронных медицинских счетов заплатит 155 миллионов долларов США за урегулирование утверждений о ложных претензиях» . Министерство юстиции США . 31 мая 2017 года . Получено 16 октября 2017 года .
  20. ^ Arndt, Rachel Z. (31 мая 2017 г.). «EclinicalWorks заплатит 155 миллионов долларов за вводящие в заблуждение пользователей» . Современное здравоохранение . Получено 16 октября 2017 года .
  21. ^ HR 1 Архивированный 2016-01-26 в подзатире машины Wayback A, Sec. 3001. «Национальный координатор отвечает за развитие общенациональной инфраструктуры информационных технологий здравоохранения ».
  22. ^ HR 1 Архивированный 2016-01-26 в подзатире машины Wayback A, Sec. 3002.
  23. ^ «Hipaa/Hitech обеспечивает действие» . Обзор национального права . Morgan, Lewis & Bockius LLP. 2012-03-22 . Получено 2012-04-16 .
  24. ^ 42 USC §17931
  25. ^ «HHS укрепляет правоприменение HIPAA» . Архивировано из оригинала 2014-01-06 . Получено 2017-09-09 .
  26. ^ Руководство по конфиденциальности и безопасности электронной медицинской информации
  27. ^ Правило уведомления о нарушении здоровья и социальных служб
  28. ^ Правило уведомления Федеральной торговой комиссии.
  29. ^ Каково влияние Ciox Health v. Azar на Hitech Letters
  30. ^ Федеральный регистр документ 2010-16718 таблицы в соответствии с пунктами 75 FR 40911 334 , 376 .
  31. ^ Информационный бюллетень Свободы Свободы здравоохранения сентябрь 2010 г. , предлагаемые изменения в правиле конфиденциальности не будут обеспечить конфиденциальность

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94c40648b1c201fb18573add030dc22b__1725210960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/2b/94c40648b1c201fb18573add030dc22b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health Information Technology for Economic and Clinical Health Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)