Селективный мутизм
Селективный мутизм | |
---|---|
Специальность | Психиатрия |
Избирательный мутизм ( СМ ) — это тревожное расстройство , при котором человек, который в других отношениях способен к речи, теряет способность говорить, когда подвергается воздействию определенных ситуаций, определенных мест или определенных людей, один или несколько из которых служат триггерами . Это вызвано реакцией на замораживание . Избирательный мутизм обычно сосуществует с социальным тревожным расстройством . [1] Люди с избирательным мутизмом хранят молчание, даже если последствия их молчания включают стыд, социальное остракизм или наказание. [2]
Признаки и симптомы
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2010 г. ) |
Дети и взрослые с избирательным мутизмом полностью способны говорить и понимать язык, но совершенно не способны говорить в определенных ситуациях, хотя от них и ждут речи. [3] Такое поведение может быть воспринято окружающими как застенчивость или грубость. Ребенок с избирательным мутизмом может годами совершенно молчать в школе, но дома говорить совершенно свободно или даже чрезмерно. Среди людей с этим расстройством существуют иерархические различия: некоторые люди полностью участвуют в деятельности и выглядят общительными, но не разговаривают, другие разговаривают только со сверстниками, но не со взрослыми, третьи будут разговаривать со взрослыми, когда им задают вопросы, требующие коротких ответов, но никогда сверстники, а третьи ни с кем не разговаривают и участвуют в немногих видах деятельности, представленных им. В тяжелой форме, известной как «прогрессирующий мутизм», расстройство прогрессирует до тех пор, пока человек с этим заболеванием больше не разговаривает ни с кем и ни в какой ситуации, даже с близкими членами семьи.
Чтобы соответствовать критериям DSM-5 по избирательному мутизму, необходимо иметь следующее: [4]
- Постоянная неспособность говорить в определенных социальных ситуациях (в которых ожидается речь, например, в школе), несмотря на то, что она говорит в других ситуациях.
- Расстройство мешает образовательным или профессиональным достижениям или социальному общению.
- Продолжительность нарушения составляет не менее 1 месяца (не ограничивается первым месяцем обучения).
- Неспособность говорить не связана с недостатком знания разговорного языка, необходимого в социальной ситуации.
- Расстройство не в большей степени объясняется расстройством общения (например, расстройством беглости речи, начавшимся в детстве ) и не встречается исключительно у людей с расстройствами аутистического спектра или психотическими расстройствами, такими как шизофрения .
Избирательный мутизм тесно связан с другими тревожными расстройствами, особенно с социальным тревожным расстройством . Фактически, у большинства детей с диагнозом селективный мутизм также имеется социальное тревожное расстройство (100% участников в двух исследованиях и 97% в другом). [5] [6] [7] Поэтому некоторые исследователи предполагают, что избирательный мутизм может быть стратегией избегания, используемой подгруппой детей с социальным тревожным расстройством для уменьшения их страданий в социальных ситуациях. [8] [9]
В частности, у маленьких детей избирательный мутизм иногда можно спутать с расстройством аутистического спектра , особенно если ребенок ведет себя особенно замкнуто в присутствии своего диагноста, что может привести к неправильному диагнозу и лечению. Хотя многие аутичные люди также выборочно немы, они часто демонстрируют другое поведение — стиммирование , повторяющееся поведение, социальную изоляцию даже среди членов семьи (например, не всегда реагируют на имя), — которые отличают их от ребенка с избирательным мутизмом. Некоторые аутичные люди могут избирательно неметь из-за беспокойства в незнакомых социальных ситуациях. Если мутизм полностью вызван расстройством аутистического спектра, его нельзя диагностировать как избирательный мутизм, как указано в последнем пункте списка выше.
Первое название «избирательный мутизм» указывает на широко распространенное среди психологов заблуждение о том, что избирательно немые люди предпочитают молчать в определенных ситуациях, тогда как правда состоит в том, что они часто хотят говорить, но не могут этого сделать. Чтобы отразить непроизвольную природу этого расстройства, в 1994 году название было изменено на «селективный мутизм », хотя некоторые люди призывают сменить название на «ситуационный мутизм», поскольку нынешнее название может способствовать убеждению, что это поведение, которое человек выбирает скорее. чем это происходит в определенных ситуациях. [10]
Частота возникновения избирательного мутизма не определена. Из-за плохого понимания этого состояния широкой общественностью многие случаи, вероятно, не диагностируются. Судя по количеству зарегистрированных случаев, эта цифра обычно оценивается в 1 на 1000, или 0,1%. [11] Однако исследование 2002 года, опубликованное в Журнале Американской академии детской и подростковой психиатрии, оценило заболеваемость в 0,71%. [12]
Другие симптомы
[ редактировать ]Согласно выводам Элизы Шипон-Блюм, помимо отсутствия речи, другие распространенные модели поведения и характеристики выборочно немых людей включают: [13] [14] [15] [16]
- Застенчивость, социальная тревожность, страх социального смущения или социальной изоляции и замкнутости.
- Трудно поддерживать зрительный контакт
- Пустое выражение лица и нежелание улыбаться или постоянная улыбка.
- Трудно выражать чувства даже членам семьи.
- Склонность к беспокойству больше, чем у большинства людей того же возраста.
- Чувствительность к шуму и толпе людей
С другой стороны, во многих случаях наблюдаются некоторые положительные черты:
- Интеллект, любознательность или восприятие выше среднего.
- Сильное чувство добра и зла
- Креативность
- Любовь к искусству
- Сочувствие
- Чувствительность к другим людям
Причины
[ редактировать ]Селективный мутизм (СМ) – это общий термин, обозначающий состояние хорошо развитых детей или взрослых, которые не могут говорить или общаться в определенных условиях. Точные причины, влияющие на каждого человека, могут быть разными и пока неизвестными. Были попытки классифицировать, но однозначных ответов пока нет из-за недостаточной диагностики и небольших/предвзятых размеров выборки. Многим людям диагноз не ставят до позднего детства только потому, что они не разговаривают в школе и, следовательно, не могут выполнять задания, требующие публичных выступлений. Их непроизвольное молчание затрудняет понимание или проверку состояния. Родители часто не знают об этом заболевании, поскольку дети могут хорошо себя чувствовать дома. Учителя и педиатры также иногда принимают это за сильную застенчивость или обычный страх сцены. [ нужна ссылка ]
Предполагается, что большинство детей и взрослых с избирательным мутизмом имеют наследственную предрасположенность к тревоге. У них часто бывает заторможенный темперамент , что, как предполагается, является результатом чрезмерной возбудимости области мозга, называемой миндалевидным телом . [17] Эта область получает признаки возможных угроз и запускает реакцию «бей или беги» . Поведенческие запреты или заторможенный темперамент включают в себя чувство эмоционального стресса и социальную изоляцию. В исследовании 2016 года [18] была исследована связь между поведенческим торможением и избирательным мутизмом. Дети в возрасте от трех до 19 лет с прижизненным селективным мутизмом, социофобией, интернализирующим поведением и здоровыми людьми из контрольной группы оценивались с использованием опросника по ретроспективному торможению поведения младенцев (RIBI), оцениваемого родителями, состоящего из 20 вопросов, которые также касались застенчивости и страха. как и другие субшкалы. Результаты показали, что поведенческое торможение действительно предрасполагает к избирательному мутизму. В соответствии с гипотезой исследователей, дети с диагнозом долговременного избирательного мутизма имели более высокий показатель поведенческого торможения в младенчестве. Это свидетельствует о положительной корреляции между поведенческой заторможенностью и избирательным мутизмом.
Учитывая очень высокую частоту развития социального тревожного расстройства у пациентов с селективным мутизмом (до 100% в некоторых исследованиях) [5] [6] [7] ), вполне возможно, что социальное тревожное расстройство вызывает избирательный мутизм. У некоторых детей или взрослых с избирательным мутизмом могут возникнуть проблемы с обработкой сенсорной информации . Это может вызвать тревогу и чувство растерянности в незнакомых ситуациях, из-за чего ребенок или взрослый могут «отключиться» и не иметь возможности говорить (что также испытывают некоторые аутичные люди). Многие дети или взрослые с избирательным мутизмом имеют некоторые трудности со слуховой обработкой.
Около 20–30% детей или взрослых с избирательным мутизмом имеют речевые или языковые нарушения, которые добавляют стресса в ситуации, в которых ребенок должен говорить. [19] В DSM-4 термин «избирательный мутизм» был заменен на «избирательный мутизм». Это изменение названия было призвано преуменьшить значение этого отказа и оппозиционного аспекта беспорядков. Вместо этого было подчеркнуто, что в некоторых средах ребенок не может говорить, а скорее предпочитает не говорить. [20] Фактически, дети с селективным мутизмом имеют более низкий уровень оппозиционного поведения, чем их сверстники в школьной среде. [21] Некоторые предыдущие исследования по вопросу избирательного мутизма были отвергнуты как содержащие серьезные недостатки в своей конструкции. Согласно более недавнему систематическому исследованию, считается, что дети или взрослые, страдающие избирательным мутизмом, не чаще, чем другие дети или взрослые, имеют в анамнезе ранние травмы или стрессовые жизненные события. [22] Многие дети или взрослые, страдающие избирательным мутизмом, в некоторых ситуациях почти всегда говорят уверенно.
Уход
[ редактировать ]Вопреки распространенному мнению, состояние людей с избирательным мутизмом не обязательно улучшается с возрастом. [23] Для правильного развития ребенка необходимо эффективное лечение. Без лечения избирательный мутизм может способствовать развитию хронической депрессии, дальнейшей тревожности и другим социальным и эмоциональным проблемам. [24] [25] [26]
Следовательно, лечение в раннем возрасте имеет важное значение. Если не принять меры, избирательный мутизм имеет тенденцию к самоусилению. Другие могут в конечном итоге ожидать, что пострадавший ребенок не будет говорить и, следовательно, перестанет пытаться инициировать словесный контакт. Альтернативно, они могут заставлять ребенка говорить, повышая уровень его беспокойства в ситуациях, когда ожидается речь. Из-за этих проблем изменение окружающей среды может быть целесообразным решением. Однако о смене школы стоит задуматься только в том случае, если альтернативная среда оказывает ему большую поддержку, иначе совершенно новая среда также может стать социальным шоком для человека или лишить его друзей или поддержки, которые у него есть в настоящее время. Независимо от причины, повышение осведомленности и создание благоприятной и благоприятной среды являются первыми шагами на пути к эффективному лечению. Чаще всего пострадавшим детям не приходится менять школу или класс, и они не испытывают трудностей с успеваемостью, за исключением общения и социального взаимодействия. Лечение в подростковом или взрослом возрасте может быть более трудным, поскольку пострадавший человек привык быть немым и ему не хватает социальных навыков, чтобы реагировать на социальные сигналы. [ нужна ссылка ]
Точное лечение зависит от возраста человека, наличия сопутствующих психических заболеваний и ряда других факторов. Например, затухание стимула обычно используется с детьми младшего возраста, потому что дети старшего возраста и подростки воспринимают ситуацию как попытку заставить их заговорить, а пожилым людям с этим заболеванием и людям с депрессией с большей вероятностью понадобятся лекарства. [27]
Как и другие виды инвалидности, людям с таким заболеванием необходимы адекватные приспособления для достижения успеха в школе, на работе и дома. В Соединенных Штатах в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), федеральным законом, люди с расстройством имеют право на получение услуг на основании того факта, что у них есть нарушение, которое мешает им говорить, тем самым нарушая их жизнь. Эта помощь обычно документируется в форме индивидуальной образовательной программы (IEP). Послешкольное жилье также доступно для людей с ограниченными возможностями. [ нужна ссылка ]
В соответствии с другим законом США, разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года , округа государственных школ обязаны предоставлять бесплатное и соответствующее государственное образование каждому «квалифицированному инвалиду», проживающему в пределах их юрисдикции. Если у ребенка обнаруживаются нарушения, которые существенно ограничивают его основную жизнедеятельность (в данном случае обучение), образовательное учреждение должно решить, какие соответствующие средства или услуги необходимы для обеспечения равного доступа к учебной среде. [28]
Лечение тревожности социальными коммуникациями (S-CAT) — это распространенный профессиональный подход к лечению, который доказал свою эффективность. [29] S-CAT объединяет компоненты поведенческой терапии, когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и ориентированного на понимание подхода для улучшения социального общения и повышения социального доверия. Такие тактики, как системная десенсибилизация, моделирование, затухание и положительное подкрепление, позволяют людям развивать навыки социального взаимодействия и постепенно начинать коммуникативно прогрессировать. Существует множество планов лечения, и семьям рекомендуется провести тщательное исследование, прежде чем принимать решение о подходе к лечению. [ нужна ссылка ]
Самомоделирование
[ редактировать ]Пострадавшего ребенка приводят в класс или в такое место, где он не будет говорить, и снимают на видео. Сначала учитель или другой взрослый задает ребенку вопросы, на которые, скорее всего, он не получит ответа. Родитель или кто-то, с кем ребенку комфортно разговаривать, затем заменяет подсказчика и задает ребенку те же вопросы, на этот раз вызывая словесный ответ. Затем два видео разговора монтируются вместе, чтобы показать, как ребенок напрямую отвечает на вопросы, заданные учителем или другим взрослым. Затем это видео показывают ребенку в течение нескольких недель, и каждый раз, когда ребенок видит, что он устно отвечает учителю/другому взрослому, запись останавливается и ребенку дается положительное подкрепление. [ нужна ссылка ]
Такие видео также можно показывать одноклассникам пострадавших детей, чтобы внушить им, что они умеют говорить. Одноклассники тем самым изучают звук голоса ребенка и, хотя и посредством редактирования, имеют возможность увидеть ребенка, разговаривающего с учителем. [30] [31]
Тайные мотиваторы
[ редактировать ]Тайная мотивация часто сочетается с самомоделированием. Конверт кладется в классе ребенка на видном месте. На конверте имя ребенка написано со знаком вопроса. Внутри находится предмет, который родитель ребенка счел желанным для ребенка. Ребенку говорят, что если он попросит конверт достаточно громко, чтобы его услышал учитель и другие в классе, ребенок получит загадочный мотиватор. Классу также сообщается, что ребенок ожидает, что он попросит конверт достаточно громко, чтобы класс мог его услышать. [30] [31] [32]
Стимул затухает
[ редактировать ]Пострадавших субъектов можно поместить в контролируемую среду с кем-то, с кем они чувствуют себя комфортно и могут общаться. Постепенно в ситуацию вводится другой человек. Одним из примеров затухания стимула является техника скольжения . [23] где в говорящую группу медленно вводится новый человек. Для первых одного или двух человек это может занять много времени, но может ускориться, когда пациент освоится с этой техникой.
Например, ребенок может играть в настольную игру с членом семьи в классе в школе. Постепенно к игре подключается и учитель. Когда ребенок приспосабливается к присутствию учителя, к игре подключается сверстник. Каждый человек привлекается только в том случае, если ребенок продолжает общаться вербально и позитивно. [30] [31] [32]
Десенсибилизация
[ редактировать ]Субъект косвенно общается с человеком, с которым он боится говорить, с помощью таких средств, как электронная почта, обмен мгновенными сообщениями (текстовыми, аудио или видео), онлайн-чат , голосовые или видеозаписи, а также разговор или шепот с посредником в присутствии субъекта. целевой человек. Это поможет субъекту более комфортно воспринимать идею общения с этим человеком.
Формирование
[ редактировать ]Субъекту медленно предлагается говорить. Субъекту сначала подкрепляют невербальное взаимодействие, затем произнесение определенных звуков (например, звука, который издает каждая буква алфавита), а не слов, затем шепот и, наконец, произнесение слова или нескольких слов. [33]
Расстояние
[ редактировать ]Интервал важен для интеграции, особенно при самостоятельном моделировании. Показано, что многократное и разнесенное использование вмешательств является наиболее полезным в долгосрочной перспективе для обучения. Просмотр видеокассет с самомоделированием следует проводить в течение определенного периода времени, составляющего примерно 6 недель. [30] [31] [32]
Медикаментозное лечение
[ редактировать ]Некоторые практикующие врачи полагают, что существуют доказательства того, что анксиолитики полезны при лечении детей и взрослых с избирательным мутизмом. [34] снизить уровень тревожности и тем самым ускорить процесс терапии. Использование лекарств может прекратиться через девять-двенадцать месяцев, как только человек научится справляться с тревогой и станет более комфортно себя чувствовать в социальных ситуациях. [ нужна ссылка ] Лекарства чаще используются для детей старшего возраста, подростков и взрослых, чья тревога привела к депрессии и другим проблемам.
Лекарства, если они используются, никогда не должны рассматриваться как полное лечение человека с избирательным мутизмом. Однако причина, по которой медикаментозное лечение вообще следует рассматривать как метод лечения, заключается в том, что избирательный мутизм все еще широко распространен, несмотря на психосоциальные усилия. Но во время приема лекарств человек все равно должен проходить курс терапии, чтобы помочь ему научиться справляться с тревогой и подготовиться к жизни без лекарств, поскольку лекарства обычно являются краткосрочным решением. [ нужна ссылка ]
Поскольку избирательный мутизм классифицируется как тревожное расстройство, использование аналогичных лекарств для лечения любого из них имеет смысл. Антидепрессанты использовались в дополнение к самомоделированию и тайной мотивации, чтобы помочь в процессе обучения. [ нужны дальнейшие объяснения ] [30] [31] Более того, СИОЗС , в частности, использовались для лечения избирательного мутизма. В систематическом обзоре было рассмотрено десять исследований, в которых использовались препараты СИОЗС, и все зарегистрированные препараты хорошо переносились. [35] В одном из них Black и Uhde (1994) провели двойное слепое плацебо-контролируемое исследование по изучению эффектов флуоксетина . По отчетам родителей, дети, принимавшие флуоксетин, показали значительно большее улучшение, чем дети, принимавшие плацебо. В другом, Даммит III et al. (1996) вводили флуоксетин 21 ребенку в течение девяти недель и обнаружили, что к концу эксперимента у 76% детей симптомы уменьшились или отсутствовали. [36] Это указывает на то, что флуоксетин является СИОЗС, который действительно полезен при лечении селективного мутизма.
История
[ редактировать ]В 1877 году немецкий врач Адольф Куссмауль описал детей, которые могли нормально говорить, но часто отказывались от этого, как расстройство, которое он назвал добровольной афазией . [37] Хотя сейчас это устаревший термин, он был частью ранней попытки описать концепцию, которая теперь называется избирательным мутизмом.
В 1980 году исследование Тори Хейден выявило то, что она назвала четырьмя «подтипами» избирательного мутизма (как его тогда называли), хотя в настоящее время этот набор подтипов не используется в диагностике. [38] Эти подтипы больше не распознаются, хотя «речевая фобия» иногда используется для описания избирательно немого человека, у которого, по-видимому, нет никаких симптомов социальной тревоги.
Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM), впервые опубликованное в 1952 году, впервые включило избирательный мутизм в свое третье издание, опубликованное в 1980 году. Селективный мутизм описывался как «постоянный отказ говорить почти во всех социальных ситуациях», несмотря на нормальные способности. говорить. Хотя «чрезмерная застенчивость» и другие черты, связанные с тревогой, были указаны в качестве сопутствующих особенностей, предрасполагающие факторы включали «чрезмерную материнскую опека », « умственную отсталость » и травму . Избирательный мутизм в третьем пересмотренном издании (DSM III-R) описывается аналогично третьему изданию, за исключением того, что это расстройство не связано с социофобией.
В 1994 году Сью Ньюман, соучредитель Фонда избирательного мутизма, потребовала, чтобы в четвертом издании DSM было отражено изменение названия с избирательного мутизма на избирательный мутизм и описано расстройство как неспособность говорить . Была подчеркнута связь с тревожными расстройствами, особенно в пересмотренной версии ( DSM IV-TR ). В рамках реорганизации категорий DSM в DSM-5 избирательный мутизм был перенесен из раздела «Расстройства, обычно впервые диагностируемые в младенчестве, детстве или подростковом возрасте» в раздел тревожных расстройств. [39]
См. также
[ редактировать ]- Джун и Дженнифер Гиббонс , молчаливые близнецы
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Виана, АГ; Бейдель, округ Колумбия; Рабиан, Б. (2009). «Селективный мутизм: обзор и интеграция последних 15 лет». Обзор клинической психологии . 29 (1): 57–67. дои : 10.1016/j.cpr.2008.09.009 . ПМИД 18986742 .
- ^ Браун, Харриет (12 апреля 2005 г.). «Ребенок, который не говорил ни слова» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Адельман, Л. (2007). Не называй меня застенчивым . Издательство ЛангМарк. ISBN 978-1880292327 .
- ^ Американская психиатрическая ассоциация (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (Пятое изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американское психиатрическое издательство. п. 195. ISBN 978-0-89042-555-8 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Даммит, Э. Стивен; Кляйн, Рэйчел Г.; Тансер, Нэнси К.; Аше, Барбара; Мартин, Жаклин; Фэрбенкс, Джанет А. (май 1997 г.). «Систематическая оценка 50 детей с избирательным мутизмом» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 36 (5): 653–660. дои : 10.1097/00004583-199705000-00016 . ПМИД 9136500 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Веккьо, JL; Кирни, Калифорния (2005). «Селективный мутизм у детей: сравнение с подростками с тревожными расстройствами и без них». Журнал психопатологии и поведенческой оценки . 27 : 31–37. дои : 10.1007/s10862-005-3263-1 . S2CID 144770110 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Блэк, Б.; Уде, TW (1995). «Психиатрические характеристики детей с избирательным мутизмом: пилотное исследование». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 34 (7): 847–856. дои : 10.1097/00004583-199507000-00007 . ПМИД 7649954 .
- ^ Йегане, Р.; Бейдель, округ Колумбия; Тернер, С.М. (2006). «Селективный мутизм: больше, чем социальная тревога?» . Депрессия и тревога . 23 (3): 117–123. дои : 10.1002/da.20139 . ПМИД 16421889 . S2CID 39403140 .
- ^ Шарп, В.Г.; Шерман, К.; Гросс, AM (2007). «Селективный мутизм и тревога: обзор современной концептуализации расстройства». Журнал тревожных расстройств . 21 (4): 568–579. CiteSeerX 10.1.1.560.5956 . дои : 10.1016/j.janxdis.2006.07.002 . ПМИД 16949249 .
- ^ «Ситуационный/селективный мутизм» . 10 июня 2023 г.
- ^ Чвира, Дениз А.; Шипон-Блюм, Элиза; Хичкок, Карла; Коэн, Шэрон; Штейн, Мюррей Б. (2007). «Селективный мутизм и социальное тревожное расстройство: все в семье?». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 46 (11): 1464–472. дои : 10.1097/chi.0b013e318149366a . ПМИД 18049296 .
- ^ Бергман, РЛ; Пьячентини, Дж; Маккракен, Дж. Т. (2002). «Распространенность и описание избирательного мутизма в школьной выборке». J Am Acad Детская подростковая психиатрия . 41 (8): 938–46. дои : 10.1097/00004583-200208000-00012 . ПМИД 12162629 . S2CID 20947226 .
- ^ «Симптомы избирательного мутизма» . Theselectivemutism.info. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 21 февраля 2013 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Онлайн-поддержка родителей (26 мая 2005 г.). «Избирательный мутизм» . Myoutofcontrolteen.com. Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 21 февраля 2013 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Мойни, Джахангир; Джастин Кёницер; Энтони ЛоГальбо (2021). Глобальная чрезвычайная ситуация психических расстройств . Лондон: Академическая пресса. стр. 82–84. ISBN 978-0-323-85843-4 . OCLC 1252050397 .
Однако есть и некоторые положительные черты избирательного мутизма. К ним относятся интеллект выше среднего, любознательность или проницательность; сильное чувство добра и зла; креативность; любовь к искусству; сочувствие; и чувствительность к другим людям.
[ нужна страница ] - ^ Передник, Рут (1 июня 2012 г.). «Интервью с Рут Передник: лечение избирательного мутизма». Североамериканский журнал психологии . 14 (2): 365. Гейл A288873877 ПроКвест 1013609961 .
Многие из них имеют интеллект выше среднего, креативны и чувствительны к мыслям и чувствам других.
- ^ «Что такое избирательный мутизм» . Центр лечения селективного мутизма, тревоги и связанных с ней расстройств .
- ^ Генсталер, Анжелика; Халаф, Салли; Лиггес, Марк; Каесс, Майкл; Фрайтаг, Кристин М.; Швенк, Кристина (октябрь 2016 г.). «Избирательный мутизм и темперамент: молчание и поведенческая заторможенность по отношению к незнакомому». Европейская детская и подростковая психиатрия . 25 (10): 1113–20. дои : 10.1007/s00787-016-0835-4 . ПМИД 26970743 . S2CID 12074063 .
- ^ Коэн, Шэрон Л.; Чавира, Дениз А.; Шипон-Блюм, Элиза; Хичкок, Карла; Роеш, Скотт С.; Штейн, Мюррей Б. (7 октября 2008 г.). «Уточнение классификации детей с избирательным мутизмом: анализ скрытого профиля» . Журнал клинической детской и подростковой психологии . 37 (4): 770–784. дои : 10.1080/15374410802359759 . ПМЦ 2925839 . ПМИД 18991128 .
- ^ «Селективный мутизм: что это такое и подходы к вмешательству» . Май 2019 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
- ^ Шарп, Уильям Г.; Шерман, Коллин; Гросс, Алан М. (1 января 2007 г.). «Селективный мутизм и тревога: обзор современной концептуализации расстройства». Журнал тревожных расстройств . 21 (4): 568–579. CiteSeerX 10.1.1.560.5956 . дои : 10.1016/j.janxdis.2006.07.002 . ПМИД 16949249 .
- ^ Штайнхаузен, Ганс-Кристоф; Джузи, Клаудия (май 1996 г.). «Избирательный мутизм: анализ 100 случаев». Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 35 (5): 606–614. дои : 10.1097/00004583-199605000-00015 . ПМИД 8935207 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джонсон, Мэгги; Винтгенс, Элисон (2001). Справочное руководство по избирательному мутизму . Речевой знак. ISBN 978-0-86388-280-7 . [ нужна страница ]
- ^ Группа селективного мутизма: Спросите в архивах Доктора: когда мне нужно обратиться за профессиональной помощью для моего ребенка? Архивировано 11 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «А как насчет взрослых? Каковы долгосрочные последствия СМ?» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ Кетли, Эмма (8 апреля 2008 г.). «История социальных беспорядков убийцы» . BBC «Этот мир» .
- ^ Блау, Рики. «Ребенок старшего возраста или подросток с избирательным мутизмом» (PDF) . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ «Ваши права согласно статье 504 Закона о реабилитации» (PDF) . Июнь 2006 года . Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Кляйн, Эвелин Р.; Армстронг, Шэрон Ли; Скира, Кэтрин; Гордон, Дженис (январь 2017 г.). «Лечение социальной коммуникативной тревожности (S-CAT) для детей и семей с избирательным мутизмом: пилотное исследование». Клиническая детская психология и психиатрия . 22 (1): 90–108. дои : 10.1177/1359104516633497 . ПМИД 26940121 . S2CID 206708229 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Келе, Томас Дж.; Мадаус, Мелисса Р.; Баратта, Виктория С.; Брей, Мелисса А. (сентябрь 1998 г.). «Расширенное самомоделирование как лечение детей с избирательным мутизмом». Журнал школьной психологии . 36 (3): 247–260. дои : 10.1016/S0022-4405(98)00013-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Шрайвер, Марк Д.; Сегуль, Наташа; Гортмейкер, Валери (2011). «Наблюдения за поведением для связи оценки с лечением избирательного мутизма». Образование и лечение детей . 34 (3): 389–410. дои : 10.1353/etc.2011.0023 . S2CID 143555332 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Анстендиг, Карин (1998). «Селективный мутизм: обзор литературы по лечению по модальности за 1980–1996 годы». Психотерапия: теория, исследования, практика, обучение . 35 (3): 381–391. дои : 10.1037/h0087851 .
- ^ «ЧТО такое избирательный мутизм?» (PDF) . [ ненадежный источник? ]
- ^ «Лечение избирательного мутизма» . 21 марта 2019 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Манассис, Катарина; Эрбек, Беате; Овергаард, Кристен Ромвиг (июнь 2016 г.). «Использование лекарств при селективном мутизме: систематический обзор». Европейская детская и подростковая психиатрия . 25 (6): 571–8. дои : 10.1007/s00787-015-0794-1 . ПМИД 26560144 . S2CID 5859770 .
- ^ Черт возьми, Э. Стивен; Кляйн, Рэйчел Г.; Аше, Барбара; Мартин, Жаклин; Тансер, Нэнси К. (май 1996 г.). «Лечение флуоксетином детей с селективным мутизмом: открытое исследование» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 35 (5): 615–621. дои : 10.1097/00004583-199605000-00016 . ПМИД 8935208 .
- ^ Тотс, Брайт. «Избирательный мутизм, что такое избирательный мутизм в детском возрасте» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 14 июля 2009 г.
- ^ Тори Хайден. Классификация избирательного мутизма
- ^ Американская психиатрическая ассоциация (2013). Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (Пятое изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американское психиатрическое издательство. стр. 189 . ISBN 978-0-89042-555-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макхолм, Анджела Э., Каннингем, Чарльз Э. и Ванье, Мелани К. (2005). Помощь вашему ребенку с избирательным мутизмом . Окленд, Калифорния: Публикации New Harbinger. ISBN 9781572244160 . OCLC 60414597 .