Множественная инвалидность
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Инвалидность |
---|
Множественная инвалидность — это термин, обозначающий человека с комбинацией нарушений, например, человека с сенсорной инвалидностью и двигательной инвалидностью . Кроме того, в Соединенных Штатах это классификация специального образования , согласно которой учащиеся имеют право на получение услуг в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). [1] Однако не все государственные учреждения образования используют эту классификацию.
В некоторых штатах законодательство указывает, что для того, чтобы его можно было классифицировать как «множественную инвалидность», по крайней мере, одна из документально подтвержденных инвалидностей учащегося должна включать умственную отсталость . Лица, классифицированные как имеющие множественную инвалидность, обычно имеют более одной серьезной инвалидности, например, ортопедические нарушения, сенсорные нарушения и/или поведенческие или эмоциональные проблемы. В соответствии с IDEA, учащиеся отмечаются как имеющие множественную инвалидность, когда их образовательные нарушения требуют большего, чем услуги, доступные только для одного из них. Например, если у учащегося есть отклонения в развитии , эмоциональные нарушения и нарушения зрения , его можно классифицировать как имеющего множественную инвалидность. Однако не каждый учащийся, имеющий более одной инвалидности, получает эту классификацию. [2]
Характеристики
[ редактировать ]Люди с тяжелой или множественной инвалидностью могут проявлять широкий спектр характеристик в зависимости от сочетания и тяжести инвалидности, а также возраста человека. Однако есть некоторые общие черты, в том числе:
Психологический
[ редактировать ]- Может чувствовать себя подвергнутым остракизму
- Склонность к изоляции от общества.
- Учащиеся с множественными нарушениями могут испугаться, разозлиться и расстроиться перед лицом вынужденных или неожиданных изменений.
- Может совершать членовредительство
Поведенческий
[ редактировать ]- Может демонстрировать незрелое поведение, не соответствующее хронологическому возрасту.
- Может проявлять импульсивное поведение и низкий уровень разочарования.
- Могут возникнуть трудности с формированием межличностных отношений.
- Могут иметь ограниченные навыки самообслуживания и навыки независимой жизни в обществе.
Физический/здоровье
[ редактировать ]Тяжелая инвалидность может сопровождаться различными медицинскими проблемами. Примеры включают судороги, потерю чувствительности, гидроцефалию и сколиоз. Многие виды инвалидности влияют на повседневную жизнь . Возможные нарушения, которые могут быть сопутствующими, включают нарушения зрения, слуха ,ортопедические нарушения, аутизм и нарушения речи/языка.
Проблемы
[ редактировать ]Семьи
[ редактировать ]- Тяжелая инвалидность может сопровождаться различными медицинскими проблемами. Примеры включают судороги, потерю чувствительности, гидроцефалию и сколиоз. Необходимы усилия для обеспечения их безопасности дома во время таких событий, как судороги.
- В финансовом отношении медицинские/транспортные расходы могут стать бременем для семьи.
- Усилия, необходимые для обеспечения безопасности человека, потребуют от членов семьи по очереди присматривать за этим человеком.
- Люди имеют лишь ограниченную речь или общение.
- Требует большого терпения к людям с множественной инвалидностью.
Частные лица
[ редактировать ]- Трудности с базовой физической подвижностью
- Может возникнуть дефицит мелкой моторики, что может вызвать проблемы с почерком.
- Может иметь медленную канцелярскую скорость.
- Может иметь тенденцию забывать навыки из-за неиспользования
- Могут возникнуть проблемы с обобщением навыков из одной ситуации в другую.
- Может не хватать навыков мышления и понимания высокого уровня.
- Может иметь плохие навыки решения проблем
- Способность к абстрактному мышлению ограничена.
- Может плохо сдавать экзамен из-за ограничивающих факторов инвалидности.
- Могут возникнуть трудности с определением направления звука.
- Может иметь речь, для которой характерны замены, пропуски
- Могут возникнуть трудности с изучением объектов и объектных отношений.
- Может не зрелости в постановке карьерных целей
- Могут столкнуться с проблемами в общении со сверстниками
Размещение/стратегии
[ редактировать ]- Многопрофильная команда, состоящая из родителей учащегося, специалистов в области образования и медицинских специалистов в тех областях, в которых у человека возникают проблемы, должна работать вместе, чтобы планировать и координировать необходимые услуги.
- Привлечение соответствующих специалистов (например, эрготерапевтов, логопедов и т. д.)
- Расположение мест школы и дома должно быть легкодоступным.
- Создайте систему друзей, которая гарантирует, что их потребности будут услышаны и что они получат помощь, когда это необходимо.
- Дайте простые, конкретные и систематические инструкции о том, чего именно вы хотите от человека.
- Используйте наглядные пособия при общении с ребенком.
- Регулярно привлекайте ребенка к устной языковой деятельности.
В Индии
[ редактировать ]Иногда понятия «множественная инвалидность» и « церебральный паралич » используются как синонимы. Этот термин иногда используется для обозначения умственной отсталости и принимается для использования как в медицинском сообществе, так и в общественной жизни. Многие организации, известные как «Спастические общества», а именно. Спастическое общество Гургаона работает в различных регионах Индии в качестве благотворительных организаций для людей с церебральным параличом, аутизмом, умственными нарушениями и множественными нарушениями, занимаясь уходом, реабилитацией и медицинской поддержкой детей с неврологическими нарушениями мышечного развития. Подобные организации также очень эффективно работают в Великобритании, США, Австралии и некоторых других странах.
В Индии есть несколько институтов, которые работают над лечением и улучшением их жизни. Правительство Индии учредило несколько национальных институтов для лечения всех видов инвалидности. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Множественная инвалидность | Центр информации и ресурсов для родителей» .
- ^ "Дом" . idea.ed.gov .
- ^ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПО РАСШИРЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЦ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ИНВАЛИДНОСТЬЮ [ДИВЯНДЖАН] - ЧЕННАИ - http://www.niepmd.tn.nic.in/mul_disability.php
- Тяжелая и множественная инвалидность , 2 сентября 2007 г., www.angelswithspecialneeds.org
- Тяжелая и/или множественная инвалидность , NICHCY (Национальный центр распространения информации для людей с ограниченными возможностями)
- [1] , START (Группа поддержки ресурсов по оценке технологий для особых потребностей)
- [2]
- [3]