Jump to content

Множественная инвалидность

Множественная инвалидность — это термин, обозначающий человека с комбинацией нарушений, например, человека с сенсорной инвалидностью и двигательной инвалидностью . Кроме того, в Соединенных Штатах это классификация специального образования , согласно которой учащиеся имеют право на получение услуг в соответствии с Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). [1] Однако не все государственные учреждения образования используют эту классификацию.

В некоторых штатах законодательство указывает, что для того, чтобы его можно было классифицировать как «множественную инвалидность», по крайней мере, одна из документально подтвержденных инвалидностей учащегося должна включать умственную отсталость . Лица, классифицированные как имеющие множественную инвалидность, обычно имеют более одной серьезной инвалидности, например, ортопедические нарушения, сенсорные нарушения и/или поведенческие или эмоциональные проблемы. В соответствии с IDEA, учащиеся отмечаются как имеющие множественную инвалидность, когда их образовательные нарушения требуют большего, чем услуги, доступные только для одного из них. Например, если у учащегося есть отклонения в развитии , эмоциональные нарушения и нарушения зрения , его можно классифицировать как имеющего множественную инвалидность. Однако не каждый учащийся, имеющий более одной инвалидности, получает эту классификацию. [2]

Характеристики

[ редактировать ]

Люди с тяжелой или множественной инвалидностью могут проявлять широкий спектр характеристик в зависимости от сочетания и тяжести инвалидности, а также возраста человека. Однако есть некоторые общие черты, в том числе:

Психологический

[ редактировать ]
  • Может чувствовать себя подвергнутым остракизму
  • Склонность к изоляции от общества.
  • Учащиеся с множественными нарушениями могут испугаться, разозлиться и расстроиться перед лицом вынужденных или неожиданных изменений.
  • Может совершать членовредительство

Поведенческий

[ редактировать ]
  • Может демонстрировать незрелое поведение, не соответствующее хронологическому возрасту.
  • Может проявлять импульсивное поведение и низкий уровень разочарования.
  • Могут возникнуть трудности с формированием межличностных отношений.
  • Могут иметь ограниченные навыки самообслуживания и навыки независимой жизни в обществе.

Физический/здоровье

[ редактировать ]

Тяжелая инвалидность может сопровождаться различными медицинскими проблемами. Примеры включают судороги, потерю чувствительности, гидроцефалию и сколиоз. Многие виды инвалидности влияют на повседневную жизнь . Возможные нарушения, которые могут быть сопутствующими, включают нарушения зрения, слуха ,ортопедические нарушения, аутизм и нарушения речи/языка.

Проблемы

[ редактировать ]
  • Тяжелая инвалидность может сопровождаться различными медицинскими проблемами. Примеры включают судороги, потерю чувствительности, гидроцефалию и сколиоз. Необходимы усилия для обеспечения их безопасности дома во время таких событий, как судороги.
  • В финансовом отношении медицинские/транспортные расходы могут стать бременем для семьи.
  • Усилия, необходимые для обеспечения безопасности человека, потребуют от членов семьи по очереди присматривать за этим человеком.
  • Люди имеют лишь ограниченную речь или общение.
  • Требует большого терпения к людям с множественной инвалидностью.

Частные лица

[ редактировать ]
  • Трудности с базовой физической подвижностью
  • Может возникнуть дефицит мелкой моторики, что может вызвать проблемы с почерком.
  • Может иметь медленную канцелярскую скорость.
  • Может иметь тенденцию забывать навыки из-за неиспользования
  • Могут возникнуть проблемы с обобщением навыков из одной ситуации в другую.
  • Может не хватать навыков мышления и понимания высокого уровня.
  • Может иметь плохие навыки решения проблем
  • Способность к абстрактному мышлению ограничена.
  • Может плохо сдавать экзамен из-за ограничивающих факторов инвалидности.
  • Могут возникнуть трудности с определением направления звука.
  • Может иметь речь, для которой характерны замены, пропуски
  • Могут возникнуть трудности с изучением объектов и объектных отношений.
  • Может не зрелости в постановке карьерных целей
  • Могут столкнуться с проблемами в общении со сверстниками

Размещение/стратегии

[ редактировать ]
  • Многопрофильная команда, состоящая из родителей учащегося, специалистов в области образования и медицинских специалистов в тех областях, в которых у человека возникают проблемы, должна работать вместе, чтобы планировать и координировать необходимые услуги.
  • Привлечение соответствующих специалистов (например, эрготерапевтов, логопедов и т. д.)
  • Расположение мест школы и дома должно быть легкодоступным.
  • Создайте систему друзей, которая гарантирует, что их потребности будут услышаны и что они получат помощь, когда это необходимо.
  • Дайте простые, конкретные и систематические инструкции о том, чего именно вы хотите от человека.
  • Используйте наглядные пособия при общении с ребенком.
  • Регулярно привлекайте ребенка к устной языковой деятельности.

Иногда понятия «множественная инвалидность» и « церебральный паралич » используются как синонимы. Этот термин иногда используется для обозначения умственной отсталости и принимается для использования как в медицинском сообществе, так и в общественной жизни. Многие организации, известные как «Спастические общества», а именно. Спастическое общество Гургаона работает в различных регионах Индии в качестве благотворительных организаций для людей с церебральным параличом, аутизмом, умственными нарушениями и множественными нарушениями, занимаясь уходом, реабилитацией и медицинской поддержкой детей с неврологическими нарушениями мышечного развития. Подобные организации также очень эффективно работают в Великобритании, США, Австралии и некоторых других странах.

В Индии есть несколько институтов, которые работают над лечением и улучшением их жизни. Правительство Индии учредило несколько национальных институтов для лечения всех видов инвалидности. [3]

  1. ^ «Множественная инвалидность | Центр информации и ресурсов для родителей» .
  2. ^ "Дом" . idea.ed.gov .
  3. ^ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПО РАСШИРЕНИЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЦ С МНОЖЕСТВЕННОЙ ИНВАЛИДНОСТЬЮ [ДИВЯНДЖАН] - ЧЕННАИ - http://www.niepmd.tn.nic.in/mul_disability.php
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4c1369be3f2325aa938417eef669d6f__1702142580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/6f/b4c1369be3f2325aa938417eef669d6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple disabilities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)