Jump to content

Сексуальное насилие и умственная отсталость

Исследования, опубликованные с 2000 по 2020 год, показывают рост распространенности сексуального насилия в отношении людей с умственными недостатками по сравнению с населением в целом. [ 1 ] :61 Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) [ 2 ] профинансировал исследование, которое пришло к выводу, что в 2012 году 15% взрослого населения мира имели инвалидность , что подвергало их повышенному риску физического , сексуального насилия и насилия со стороны интимного партнера . [ 3 ] Из этих 15% 6,1% имели умственную отсталость, а 5,5% подвергались сексуальному насилию. [ 3 ] В другом отчете за 2012 год ВОЗ обнаружила, что во всем мире дети с умственными недостатками подвергаются в 4,6 раза большему риску сексуального насилия, чем дети без инвалидности. [ 4 ]

В Соединенных Штатах Статистическое бюро юстиции сообщило в Национальном обследовании виктимизации от преступлений, что уровень сексуального насилия среди людей с умственной отсталостью в пять раз выше, чем среди людей без какой-либо инвалидности. [ 5 ] И мужчины, и женщины с ограниченными умственными способностями подвергаются сексуальному насилию, которое включает изнасилование , сексуальное принуждение без применения физической силы и сексуальный опыт без физического контакта. [ 6 ] Виновниками сексуального насилия могут быть не только незнакомцы, но и лица, осуществляющие уход, знакомые и интимные партнеры. [ 6 ] Исполнитель нападения часто определяет, будет ли о преступлении сообщено. [ 7 ]

Хотя люди с ограниченными умственными способностями подвергаются сексуальному насилию во многом так же, как и население в целом, [ 8 ] :73 люди с умственной отсталостью могут быть более уязвимы к сексуальному насилию из-за их зависимости от других в плане экономической поддержки, личного ухода и поддержки в выполнении задач, связанных с повседневной жизнью, таких как купание и прием пищи. [ 6 ] Они часто сталкиваются с дополнительными проблемами, связанными с их инвалидностью и условиями, в которых они живут. Эти дополнительные вопросы могут включать вопросы о возможности дать согласие на сексуальные действия , [ 9 ] дифференцированное обращение перед законом и ограничение доступа к надлежащей поддержке и услугам по восстановлению. [ 10 ] Общественные взгляды и убеждения о сексуальности людей с умственными недостатками [ 11 ] и обоснованность или точность их утверждений о злоупотреблениях [ 10 ] являются дополнительными факторами риска. Наконец, расовая и этническая дискриминация , а также дискриминация по инвалидности повышают риск сексуального насилия. [ 9 ]

Распространенность и заболеваемость

[ редактировать ]

Существуют большие различия между оценками распространенности и заболеваемости, полученными из независимых источников исследований, касающихся этой темы. На результаты часто влияют многие факторы, такие как:

  • Различия в том, как определяется сексуальное насилие и какой опыт считается насилием в исследовательских целях.
  • Кого спрашивают о жестоком обращении: зарегистрированная распространенность и заболеваемость ниже, если проконсультироваться с руководителями служб, персоналом или с историями случаев, и выше, когда напрямую спрашивают людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.
  • ли показатели злоупотреблений среди мужчин и женщин или рассчитываются отдельно. Сочетаются
  • Различия между группами людей, отобранных для участия в исследовании. [ 12 ] : 72 

Моррис (1999) сообщил, что данные о случаях сексуального насилия над детьми-инвалидами может быть сложно собрать, потому что:

  • Стороны, сообщающие об инциденте, могут не прийти к согласию относительно нарушений здоровья ребенка-инвалида.
  • Информация может записываться непоследовательно.
  • Некоторые дети с легкой или умеренной умственной отсталостью могут быть не зарегистрированы в службах, которые обычно фиксируют случаи жестокого обращения. [ 13 ] : 62–63 

Самый высокий уровень насилия наблюдается по месту жительства лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями. [ 14 ] Другими местами, где насилие чаще всего происходило, были дом преступника и другие общественные места, например, общественные туалеты . [ 14 ]

Понимание расовых и этнических факторов, влияющих на случаи сексуального насилия среди лиц с умственной отсталостью, имеет жизненно важное значение для устранения различий между белым населением и меньшинствами в вопросах виктимизации и вмешательства. [ 15 ] Как и в других вопросах здравоохранения, умственно отсталые люди из исторически неблагополучных расовых и этнических групп сталкиваются с неравенством в состоянии здоровья и более плохими показателями здоровья, чем белое население с ограниченными возможностями. [ 16 ] Однако расовая и этническая принадлежность часто не указывается в выборках исследований, посвященных сексуальному насилию и умственной отсталости. [ 17 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 2002 году Дэвид Соренсен писал, что американцы с умственными недостатками в четыре-десять раз чаще подвергаются актам насилия . [ 18 ]

В 1996 году Дик Собси, заместитель директора Центра нарушений развития JP Das и директор Центра медицинской этики Джона Доссетора при Университете Альберты , пришел к выводу, что 80% из 162 людей с нарушениями развития и существенными нарушениями развития, подвергшихся сексуальному насилию, подверглись сексуальному насилию. более одного раза. [ 19 ] По оценкам Собси, ежегодно от 15 000 до 19 000 людей с умственными недостатками подвергаются изнасилованию. [ 19 ]

Согласно рекомендациям Министерства юстиции США от 1995 года , более 90% американцев с умственными недостатками в какой-то момент своей жизни подвергались той или иной форме сексуального насилия; 49% пережили 10 и более случаев жестокого обращения. [ 20 ]

В своей книге 1994 года « Насилие и жестокое обращение в жизни людей с ограниченными возможностями: конец молчаливого принятия?» Собси написал, что 68% девочек с умственными отклонениями и 30% мальчиков с умственными отклонениями подвергнутся сексуальному насилию до того, как им исполнится 18 лет. [ 21 ] [ нужна страница ]

Салливан и Натсон в 2000 году пришли к выводу, что дети с умственными отклонениями подвергаются немного большему риску сексуального насилия, чем дети-инвалиды в целом, которые, в свою очередь, подвергаются в 3,14 раза большему риску подвергнуться сексуальному насилию, чем дети без инвалидности. [ 1 ] : 61 

В 2007 году американцы с ограниченными интеллектуальными возможностями стали жертвами примерно 47 000 изнасилований и сексуальных посягательств. [ 22 ] По статистическим данным за 2009–2014 годы, взятым из Статистического управления Бюро юстиции , уровень серьезных насильственных преступлений, таких как изнасилование или сексуальное насилие, среди лиц с умственными недостатками более чем в три раза превышал этот показатель среди лиц без умственных нарушений, включая корреляцию 40% время, когда о жертве заботился человек, совершивший сексуальное насилие. [ 23 ]

Исследование 2010 года пришло к выводу, что самую большую группу выявленных лиц, совершивших сексуальное насилие, составляют поставщики услуг или лица, осуществляющие уход за детьми с нарушениями развития . 87% выборки из 874 опросов лиц с умственными нарушениями сообщили, что они подверглись сексуальному насилию, а 67% испытали вагинальное или анальное проникновение . [ 24 ] Исследование также пришло к выводу, что этим поставщикам услуг не хватало базовых знаний о насилии, характеристиках преступников и фактах о потенциальных жертвах. [ 24 ]

В некоторых случаях люди с отклонениями в развитии не могут раскрыть информацию о сексуальном насилии из-за физических или эмоциональных ограничений, налагаемых их инвалидностью, что приводит к тому, что лица, осуществляющие уход, пользуются их умственной отсталостью. [ 22 ]

Британия

[ редактировать ]

Исследование Маккарти и Томпсона, проведенное в 1997 году, показало, что уровень распространенности составляет 25% для мужчин и 61% для женщин. [ 25 ] : 71  Исследование, проведенное Brown et al. среди старших менеджеров в 1992 году обнаружили, что уровень заболеваемости составляет 0,5 на тысячу людей с ограниченными умственными способностями каждый год. [ 8 ] : 71 

Республика Ирландия

[ редактировать ]

Исследование Данна и Пауэра, проведенное в 1990 году, показало, что уровень заболеваемости составляет 2,88 на тысячу людей с умственными нарушениями в год. [ 26 ] : 71 

Исследование, проведенное Хиль-Лларио, Мореллом-Менгуалем, Баллестером-Арналом и Диасом-Родригесом в 2017 году, показало, что уровень распространенности составляет 2,8% для мужчин и 9,4% для женщин. [ 27 ] Среди женщин, подвергшихся насилию, только 52,9% доверяли кому-то настолько, чтобы рассказать им о том, что произошло. Из них 28,6% предпочли рассказать об этом близкому родственнику, 57,1% рассказали об этом педагогу и 14,3% рассказали об этом другу. Из мужчин 80% решили рассказать о своем опыте насилия. Половина из них (50%) рассказала об этом отцу или матери, 25% поговорили с педагогом и 25% обсудили этот вопрос с близким родственником.

Другое испанское исследование показывает, что распространенность сексуального насилия составляет 6,10%, когда о нем сообщают сами (9,4% среди женщин и 2,8% среди мужчин) и 28,6%, когда о нем сообщают профессионалы (27,8% среди женщин и 29,4% среди мужчин). . [ 28 ]

Факторы риска

[ редактировать ]

Ряд факторов подвергает людей с умственными недостатками повышенному риску сексуального насилия. Медицинские модели инвалидности подчеркивают риски, связанные с инвалидностью человека, тогда как социальные модели инвалидности фокусируются на рисках, вызванных социально созданной средой интеллектуально неполноценного человека. [ 29 ] : 16  Не все факторы применимы ко всем людям с ограниченными интеллектуальными возможностями, а некоторые не являются исключительными для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.

  • Отсутствие понимания. [ 30 ]
  • Отсутствие социальной осведомленности и подготовки, которые могли бы помочь выявить и предвидеть ситуации насилия. [ 31 ] : 4 
  • Укоренившаяся зависимость от авторитетного лица, осуществляющего уход. [ 19 ]
  • Долгосрочная зависимость от услуг и личного ухода. [ 31 ] : 4 
  • Эмоциональная и социальная неуверенность. [ 19 ]
  • Отсутствие возможности дать согласие на сексуальную активность. [ 31 ] : 4 
  • Недостаток знаний и подготовки в области полового воспитания . [ 19 ] [ 32 ]
  • Бессильное положение в обществе. [ 19 ]
  • Низкая самооценка, способствующая бессилию. [ 31 ] : 4 
  • Непонимание того, что сексуальное насилие может причинить вред. [ 33 ]
  • Невозможность никому рассказать о насилии. [ 33 ]
  • Научились не допрашивать лиц, осуществляющих уход, или других лиц, обладающих властью. [ 31 ] : 4  [ 33 ]
  • Трудности в общении, которые мешают сообщить о злоупотреблениях. [ 31 ] : 4 
  • Страх, что вам не поверят, приводит к сокрытию информации о насилии. [ 31 ] : 4 
  • Чувство вины или стыда, препятствующее сообщению о жестоком обращении. [ 31 ] : 4 
  • Трудно определить подходящего человека, которому можно сообщить о насилии. [ 31 ] : 4 
  • Низкий риск привлечения к ответственности виновных. [ 31 ] : 5 
  • Регулярное назначение противозачаточных средств женщинам с умственными нарушениями, что приводит к снижению риска обнаружения преступников. [ 34 ] : 225 

Люди с умеренными и тяжелыми умственными недостатками, а также люди с дополнительными физическими недостатками составляют большинство людей с ограниченными возможностями обучения, подвергающихся сексуальному насилию. [ 31 ] : 5 

Выявление риска сексуального насилия

[ редактировать ]
  • Шкала скрининга риска сексуального насилия (DSARss) [ 35 ] DSARss — это краткий скрининговый тест, предназначенный для оценки риска возникновения СА у людей с ИН. Шкала состоит из 19 пунктов, которые сгруппированы по четырем факторам: (1) отрицание риска СА людьми из непосредственного окружения жертвы («Принятие насилия из-за привязанности», например: «Мой отец заботится обо мне». , поэтому вступать с ним в сексуальные отношения — это нормально»), (2) восприятие неуязвимости к СА, связанное с местом («Отрицание риска, связанного с местом», например: «Невозможно подвергнуться сексуальному насилию на улице» ), (3) наличие индикаторов риска, связанных с употреблением наркотиков или отсутствием родительского контроля и овладением навыками совладания («Факторы риска и навыки самозащиты», например: «Лучше ничего не говорить, если кто-то прикасается к моим интимным местам без мое согласие») и (4) осведомленность человека о том, что представляет собой потенциальную угрозу личному пространству («неосведомленность о правилах интимности», например: «Это нормально, если кто-то, кого я знаю, касается моей задницы»). Все вопросы являются дихотомическими (верными или ложными) и включают иллюстрацию, иллюстрирующую содержание вопроса, чтобы помочь людям с удостоверениями личности понять содержание вопроса. Анализ надежности DSARs обнаружил внутреннюю согласованность для общей шкалы r = 0,52, а для четырех факторов она колебалась от r = 0,50 до r = 0,70.

Профиль преступника

[ редактировать ]

Исследования показывают, что от 97% до 99% насильников известны и которым доверяют жертвы с умственной отсталостью. [ 33 ] Согласно анализу 162 сообщений о сексуальном насилии в отношении людей с умственными недостатками, проведенному Собси и Доу в 1991 году, наибольший процент правонарушителей (28%) составляли поставщики услуг ( сотрудники непосредственного ухода , персональный персонал по уходу , психиатры ). Кроме того, 19% сексуальных преступников были естественными или приемными членами семьи , 15,2% - знакомыми (соседи, друзья семьи), 9,8% - неофициальными поставщиками платных услуг (нянями) и 3,8% - свиданиями. Кроме того, 81,7% жертв составляли женщины, а 90,8% правонарушителей - мужчины. [ 36 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Во многих штатах случаи сексуального насилия рассматриваются как « сексуальное насилие законом »; сексуальное насилие часто преследуется по закону об изнасиловании или сексуальных побоях . Случаи сексуального насилия преследуются по-разному в зависимости от законов и статутов отдельных штатов.

В штатах часто действуют законы об умственно отсталых людях, отдельные от общих законов о сексуальных преступлениях. Такие отдельные законы часто устанавливают для человека с умственной отсталостью «более высокий стандарт» согласия, чем для человека без умственной отсталости; то есть правовые стандарты, используемые для доказательства сексуального согласия, будут более строгими для людей с умственными недостатками. [ 37 ]

Как Дебора В. Денно из юридического факультета Фордхэмского университета : объясняет

«...Суды применяли расплывчатые, неработоспособные тесты при определении способности умственно отсталой жертвы дать согласие; было бы нереалистично предполагать, что жесткий, четко определенный стандарт может когда-либо быть эффективным в такой аморфной области, как сексуальные отношения». [ 37 ]

[ редактировать ]

В качестве такого стандарта используются шесть тестов для оценки правоспособности лица с умственной отсталостью дать согласие на сексуальное поведение. Это тесты «характера и последствий», « морали », «характера поведения», «совокупности обстоятельств», «доказательств умственной неполноценности » и «суждения». Сорок девять американских штатов используют один из этих шести тестов при рассмотрении случаев сексуального насилия, но Иллинойс использует два теста. [ 37 ]

Название теста Описание Государства, использующие этот тест
Характер поведения Человек должен понимать сексуальную природу любого сексуального поведения и добровольный аспект такой деятельности, но не обязан понимать природу и последствия такой сексуальной активности или моральность такого поведения. [ 37 ] Калифорния , Делавэр , Флорида , Кентукки , Луизиана , Мэн , Монтана , Небраска , Невада , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси , Северная Каролина , Северная Дакота , Огайо , Орегон , Род-Айленд , Южная Каролина , Техас , Юта : 38% территории США.
Природа и последствия Аналогично доктрине медицинского информированного согласия , согласно которой пациент должен понимать как характер, так и последствия процедуры; человек также должен понимать риски своего поведения, включая возможные негативные последствия. [ 37 ] Аляска , Аризона , Арканзас , Индиана , Айова , Канзас , Нью-Мексико , Оклахома , Пенсильвания , Теннесси , Вермонт , Вирджиния , Вайоминг : 26% территории США.
Мораль Человек должен иметь моральное понимание сексуальной активности, а также понимать природу и последствия сексуального поведения. [ 37 ] Алабама , Колорадо , Гавайи , Айдахо , Иллинойс (с проверкой совокупности обстоятельств), Нью-Йорк , Вашингтон : 14% населения США.
Совокупность обстоятельств Все факты по делу взвешиваются, чтобы определить причину происшествия. [ нужна ссылка ] Иллинойс (с тестом на мораль).
Доказательства умственной отсталости Метод, а не закон, который позволяет суду рассматривать доказательства инвалидности. [ 37 ] Коннектикут , Мэриленд , Массачусетс , Мичиган , Миссисипи , Миссури , Южная Дакота , Западная Вирджиния , Висконсин : 18% населения США.
Решение Выясняет, может ли человек вынести суждение относительно согласия на сексуальную активность. [ 37 ] Джорджия , Миннесота

Австралия

[ редактировать ]

Специальная защита

[ редактировать ]

Интеллектуально ограниченные люди пользуются особой защитой в соответствии с австралийским законодательством . В Уголовном кодексе человек определяется как психически неполноценный, если у него имеется «психическое заболевание или дефект, который делает его неспособным оценивать характер своего поведения». Особая защита, предоставляемая лицам с ограниченными интеллектуальными возможностями в этих случаях, аналогична установленной законом защите, предоставляемой детям . В случаях сексуального насилия фактическое согласие не имеет значения, поскольку человек не способен дать законное согласие. [ 38 ]

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Закон о сексуальных преступлениях 2003 года дает определение сексуальных преступлений в целом, включая преступления, совершенные в отношении взрослых или детей или ими. Закон включает конкретные преступления против взрослых с ограниченными умственными способностями или психическими расстройствами:

сексуальное насилие над уязвимыми людьми с психическими расстройствами. К ним относятся ситуации, когда:

  • они не могут отказать из-за непонимания,
  • им предлагают поощрения, угрожают или обманывают, и
  • работник по уходу нарушил отношения по уходу; [ 39 ]

Зарегистрированные преступления

[ редактировать ]

В 2002 году Дэниел Д. Соренсен, председатель Комитета по жертвам преступлений Целевой группы по уголовному правосудию для людей с нарушениями развития, подсчитал, что менее 4,5% преступлений против людей с умственными недостатками в Калифорнии были зарегистрированы по сравнению с 44% среди населения в целом. которые сталкиваются с преступлениями. [ 18 ] В том же году программа Сиэтлского проекта помощи жертвам изнасилований для жертв сексуального насилия с умственными недостатками пришла к выводу, что занижение информации о сексуальных посягательствах на жертв с умственной отсталостью превышает занижение данных среди других групп населения. [ 18 ] В 1990 году несколько исследований [ который? ] Предполагается, что 80–85% уголовных сообщений о злоупотреблениях в отношении жильцов учреждений так и не дошли до соответствующих органов. Исследования пришли к выводу, что 40% лиц, подвергшихся преступному насилию, и 40% сотрудников обследованных учреждений престарелых, не злоупотребляющих насилием, неохотно заявляли о проблемах преступного насилия, опасаясь репрессий или возмездия со стороны администрации. [ 40 ]

Последствия сексуального насилия

[ редактировать ]

Сексуальное насилие наносит вред людям с умственными отклонениями, как и людям без умственной отсталости (ИН). [ 41 ] Вред зачастую еще сильнее, когда насилие происходит в течение длительного периода или если человек пережил несколько травмирующих событий на протяжении своей жизни. [ 31 ] [ 42 ] Более низкий уровень развития может увеличить риск причинения вреда, если преступник известен пострадавшей . [ 41 ] [ 31 ] Сообщалось о следующих эффектах, но они могут возникнуть не у всех лиц с ограниченными возможностями обучения, переживших сексуальное насилие:

  • Психологический и эмоциональный ущерб, такой как депрессия , чувство вины, самообвинение и низкая самооценка. [ 31 ] : 5 
  • Физическая травма. [ 31 ] : 5 
  • Беременность. [ 31 ] : 25 
  • Заболевание, передающееся половым путем. [ 31 ] : 25 
  • Нарушение (возможно, необратимое) доверительных отношений с лицами, осуществляющими уход, друзьями и семьей. [ 31 ] : 5 
  • Нарушенное, вызывающее или иным образом измененное поведение, особенно у тех, кто не может общаться. [ 31 ] : 5  [ 42 ]
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). [ 42 ]

Лица с ограниченными умственными способностями сталкиваются с теми же проблемами, когда сообщают о случаях сексуального насилия, что и люди без удостоверения личности. [ 43 ] Жертвы сексуального насилия испытывают страх мести или того, что им не поверят. [ 43 ] Им может не хватать знаний о сексе , и поэтому они не знают, что с ними произошло. [ 43 ] Общество продолжает увековечивать миф о том, что выживший виноват в преступлении, совершенном над его телом. [ 43 ] Кроме того, людям с ограниченными интеллектуальными возможностями может быть сложно общаться, когда сексуальное насилие имело место или происходило в прошлом из-за нарушений понимания и выражения речи. [ 42 ] Барьеры для общения [ 42 ] [ 43 ] и отсутствие проверенных мер по оценке сексуального насилия у взрослых с нарушениями развития и умственного развития. [ 42 ] требует от медицинских работников, членов семьи и лиц, осуществляющих уход, распознавать некоторые поведенческие изменения, которые могут указывать на то, что сексуальное насилие имеет место или произошло. [ 42 ] [ 41 ] [ 43 ] Ниже приведены изменения в поведении, которые наблюдались у некоторых, но не у всех жертв сексуального насилия с удостоверениями личности:

Лечение сексуального насилия начинается с осознания того, что люди с ограниченными возможностями, преимущественно с умственными недостатками, подвергаются более высокому риску и, следовательно, более уязвимы к насильственным преступлениям. [ 7 ] Понимая, что люди с ограниченными умственными способностями подвергаются повышенному риску сексуального насилия, медицинские работники могут проверять наличие сексуального насилия при лечении клиентов. Скрининг на сексуальное насилие улучшает показатели здоровья при своевременном вмешательстве и лечении. [ 6 ]

Лица с ограниченными интеллектуальными возможностями, перенесшие травму, такую ​​как сексуальное насилие, подвергаются большему риску возникновения более тяжелого расстройства, связанного с травмой, включая посттравматическое стрессовое расстройство . [ 45 ] Эффективные методы лечения направлены на обучение людей справляться с травмой и преодолевать страх , тревогу , изоляцию и уменьшать кумулятивные эффекты повторного переживания события. [ 45 ] Основанные на фактических данных рекомендации по лечению дистресса, связанного с травмой, и посттравматического стрессового расстройства у взрослых и детей с нарушениями развития и умственных способностей представляют собой междисциплинарные подходы к лечению. [ 45 ] Клиницисты должны быть обучены вопросам сексуальности , умственной отсталости и лечению насилия. [ 46 ] Фармакологическое лечение эффективно. [ 47 ] Психотерапия с использованием когнитивно-поведенческой терапии и десенсибилизации движений глаз оказалась полезной для групп населения с умственными нарушениями. [ 47 ] Одним из вмешательств, которое было наиболее эффективным для уменьшения симптомов травмы, было внесение изменений в повседневную среду человека, чтобы избежать травматических сигналов. [ 45 ]

Проверка и обучение лиц, осуществляющих уход, врачей и обслуживающего персонала улучшают профилактику. [ 48 ] Сексуальное образование и обучение сексуальному поведению и уверенности в себе могут повысить эффективность предотвращения сексуального насилия. [ 48 ]

Клиницисты и лица, осуществляющие уход, могут пропагандировать и обучать других вопросам предотвращения инвалидности и сексуального насилия, чтобы улучшить результаты предотвращения и лечения сексуального насилия для людей с умственными недостатками. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Салливан П. и Натсон Дж. (2000) «Жестокое обращение и инвалидность: популяционное эпидемиологическое исследование». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение 22, 4, 271–288, цитируется по Хиггинсу М. и Суэйну Дж. (2010), Инвалидность и сексуальное насилие над детьми, издательство Джессика Кингсли.
  2. ^ Всемирная организация здравоохранения (2011). «Всемирный доклад об инвалидности» . ВОЗ Пресс.
  3. ^ Jump up to: а б Хьюз, Карен; Беллис, Марк А; Джонс, Лиза; Вуд, Сара; Бейтс, Джефф; Экли, Линдси; Маккой, Элли; Миктон, Кристофер; Шекспир, Том; Офицер Алана (апрель 2012 г.). «Распространенность и риск насилия в отношении взрослых с ограниченными возможностями: систематический обзор и метаанализ наблюдательных исследований» . Ланцет . 379 (9826): 1621–1629. дои : 10.1016/S0140-6736(11)61851-5 . ПМИД   22377290 . S2CID   42863537 .
  4. ^ Джонс, Лиза; Беллис, Марк А; Вуд, Сара; Хьюз, Карен; Маккой, Элли; Экли, Линдси; Бейтс, Джефф; Миктон, Кристофер; Шекспир, Том; Офицер Алана (сентябрь 2012 г.). «Распространенность и риск насилия в отношении детей с ограниченными возможностями: систематический обзор и метаанализ наблюдательных исследований» . Ланцет . 380 (9845): 899–907. дои : 10.1016/S0140-6736(12)60692-8 . ПМИД   22795511 . S2CID   21485530 .
  5. ^ «Бюро статистики юстиции (BJS)» . www.bjs.gov . Проверено 15 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Бэзил, Кэтлин С.; Брейдинг, Мэтью Дж.; Смит, Шэрон Г. (май 2016 г.). «Инвалидность и риск недавнего сексуального насилия в Соединенных Штатах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 106 (5): 928–933. дои : 10.2105/AJPH.2015.303004 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   4985079 . ПМИД   26890182 .
  7. ^ Jump up to: а б Виссинк, Инге Б.; ван Вугт, Эвелин С.; Смитс, Ирис AM; Мунен, Ксавье М.Х.; Стамс, Герт-Ян Дж. М. (3 апреля 2018 г.). «Сообщения о сексуальном насилии над детьми, находящимися под опекой государства: сравнение детей с умственной отсталостью и без нее» . Журнал умственной отсталости и нарушений развития . 43 (2): 152–163. дои : 10.3109/13668250.2016.1269881 . ISSN   1366-8250 .
  8. ^ Jump up to: а б Браун Х., Стейн Дж. и Терк В. (1995) «Сексуальное насилие над взрослыми людьми с ограниченными возможностями обучения: отчет второго двухлетнего исследования заболеваемости». Исследование умственных недостатков 8, 1, 3–24, цитируется по Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, второе издание, Jessica Kingsley Publishers, 1999.
  9. ^ Jump up to: а б Крамерс-Олен, Энн (декабрь 2016 г.). «Сексуальность, умственная отсталость и законодательство о правах человека» . Южноафриканский журнал психологии . 46 (4): 504–516. дои : 10.1177/0081246316678154 . ISSN   0081-2463 . S2CID   151386968 .
  10. ^ Jump up to: а б Национальный ресурсный центр по сексуальному насилию. (2018). Информационный бюллетень о преступлениях против людей с ограниченными возможностями [Справочник].
  11. ^ Риттмансбергер, Дорис; Вебер, Жермен; Люгер-Шустер, Бриджит (24 февраля 2020 г.). «Социальные реакции на раскрытие сексуального насилия среди взрослых женщин с легкой и умеренной умственной отсталостью: качественный анализ четырех случаев» . Международный журнал нарушений развития . 68 (2): 136–146. дои : 10.1080/20473869.2020.1729017 . ISSN   2047-3869 . ПМЦ   8928797 . ПМИД   35309708 .
  12. ^ Маккарти, Мишель (1999). Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения (2-е изд.). Издательство Джессики Кингсли. ISBN  9781853027307 .
  13. ^ Моррис, Дж. (1999) «Дети-инвалиды, системы защиты детей и Закон о детях». Обзор жестокого обращения с детьми 8, 91–108, цитируется по Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, второе издание, Jessica Kingsley Publishers, 1999.
  14. ^ Jump up to: а б Маккарти, Мишель; Томпсон, Дэвид (июнь 1997 г.). «Исследование распространенности сексуального насилия над взрослыми с умственными недостатками, направленными на половое воспитание». Журнал прикладных исследований в области умственных нарушений . 10 (2): 105–124. дои : 10.1111/j.1468-3148.1997.tb00012.x . ISSN   1360-2322 .
  15. ^ Льюис, Калея Р.; Робиллард, Алисса; Биллингс, Дебора; Уайт, Келли (19 мая 2019 г.). «Дифференциальное восприятие гипотетического человека, пережившего сексуальное насилие, в зависимости от расы и этнической принадлежности: изучение ответственности жертвы, травм и потребности в социальной поддержке» . Журнал здоровья американских колледжей . 67 (4): 308–317. дои : 10.1080/07448481.2018.1472096 . ISSN   0744-8481 . ПМИД   29952734 . S2CID   205584398 .
  16. ^ Блик, Р.Н., Эллсворт, Д.В., Хаверкамп, С.М., и Корнблау, Б.Л. (2015). Двойное бремя: неравенство в состоянии здоровья среди цветных людей, живущих с ограниченными возможностями [Отчет]. Программа Огайо по вопросам инвалидности и здоровья. nisonger.osu.edu/ODHP
  17. ^ Браун А., Ага А., Демьян А. и Беатрис Э. (2016). Изучение мер реагирования системы уголовного правосудия на лиц с ограниченными возможностями, переживших сексуальное насилие, и моделей обращения за помощью (Документ №: 250196) [Отчет]. Министерство юстиции США.
  18. ^ Jump up to: а б с Соренсен, Дэвид Д. (9 августа 2002 г.). «Невидимые жертвы: обновленная версия статьи, первоначально опубликованной в журнале «Краткая информация прокурора: ежеквартальный журнал ассоциации окружных прокуроров Калифорнии»» (PDF) .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Собси, Д. Относительный уровень риска виктимизации: люди с умственными недостатками (неопубликованная рукопись). (1996) цитируется в «Фактах о травматическом стрессе и детях с отклонениями в развитии» , Национальная сеть детского травматического стресса, Рабочая группа по адаптированным стандартам лечения травм, через правительство округа Лос-Анджелес.
  20. ^ Валенти-Хейм, Д.; Шварц, Л. (1995). «Интервью о сексуальном насилии для людей с нарушениями развития» .
  21. ^ Собси, Дик (1994). Насилие и жестокое обращение в жизни людей с ограниченными возможностями: конец молчаливому принятию? . Балтимор ua: Брукс. ISBN  978-1557661487 .
  22. ^ Jump up to: а б Макихерн, Адриана Г. (2012). «Сексуальное насилие над людьми с ограниченными возможностями: стратегии профилактики в клинической практике». Журнал сексуального насилия над детьми . 21 (4): 386–398. дои : 10.1080/10538712.2012.675425 . ПМИД   22809045 . S2CID   45421624 .
  23. ^ Харрелл, Э. (2016). Преступления против людей с ограниченными возможностями, 2009–2014 гг. – Статистические таблицы. Получено с https://www.bjs.gov/content/pub/pdf/capd0914st.pdf.
  24. ^ Jump up to: а б Боуман, Рэйчел А.; Скотти, Джозеф Р.; Моррис, Трейси Л. (2010). «Профилактика сексуального насилия: программа обучения для поставщиков услуг с нарушениями развития». Журнал сексуального насилия над детьми . 19 (2): 119–127. дои : 10.1080/10538711003614718 . ПМИД   20390782 . S2CID   41153210 .
  25. ^ Маккарти, М. и Томпсон, Д. (1997) «Исследование распространенности сексуального насилия над взрослыми с умственными недостатками, направленными на половое воспитание». Журнал прикладных исследований в области умственной отсталости 10, 2, 105–124, цитируется по Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, второе издание, Jessica Kingsley Publishers, 1999.
  26. ^ Данн, Т. и Пауэр, А. (1990) «Сексуальное насилие и умственная отсталость: предварительные результаты исследования на уровне сообщества», Mental Handicap Research 3, 111–125, цитируется в Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, Второе издание, издательство Джессики Кингсли, 1999.
  27. ^ Хиль-Лларио, Ма Долорес; Морель-Менгуаль, Висенте; Баллестер-Арнал, Рафаэль; Диас-Родригес, Ирен (2017). «Опыт сексуальности у взрослых с умственной отсталостью». Журнал исследований умственной отсталости . 62 (1): 72–80. дои : 10.1111/jir.12455 . ПМИД   29159891 . S2CID   22622944 .
  28. ^ Хиль-Лларио, Ма Долорес; Морель-Менгуаль, Висенте; Диас-Родригес, Ирен; Баллестер-Арнал, Рафаэль (2018). «Распространенность и последствия сексуального насилия над взрослыми с умственной отсталостью, о которых сообщают сами и другие люди». Журнал исследований умственной отсталости . 63 (2): 138–148. дои : 10.1111/jir.12555 . ПМИД   30328163 . S2CID   53521044 .
  29. ^ Холломоц, Андреа, 2011, Трудности в обучении и сексуальная уязвимость, Издательство Джессики Кингсли.
  30. ^ Собси, Д; Варнхаген, К. (1989). «Сексуальное насилие и эксплуатация людей с ограниченными возможностями: на пути к профилактике и лечению». В Чапо М., Гуген Л. (ред.). Специальное образование по всей Канаде . Ванкувер: Ванкуверский центр человеческого развития и исследований. стр. 199–218.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Mencap, Respond, UK Voice, 2001, За закрытыми дверями: предотвращение сексуального насилия над взрослыми с ограниченными возможностями обучения, http://lx.iriss.org.uk/sites/default/files/resources/behind_closed_doors.pdf
  32. ^ Шаафсма, Дилана; Кок, Герджо; Стоффелен, Шутка MT; Керфс, Леопольд М.Г. (август 2014 г.). «Определение эффективных методов преподавания полового воспитания лицам с умственными нарушениями: систематический обзор» . Журнал сексуальных исследований . 52 (4): 412–432. дои : 10.1080/00224499.2014.919373 . ПМК   4409057 . ПМИД   25085114 .
  33. ^ Jump up to: а б с д Балдериан, Н. (1991). «Сексуальное насилие над людьми с отклонениями в развитии». Сексуальность и инвалидность . 9 (4): 323–335. дои : 10.1007/BF01102020 . S2CID   59276744 .
  34. ^ Тейлор, М. и Карлсон, Г. (1993) «Правовые тенденции: последствия для менструации / управления рождаемостью у молодых женщин с умственной отсталостью». Международный журнал инвалидности, развития и образования 40, 2, 133–157, цитируется по Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, второе издание, Jessica Kingsley Publishers, 1999.
  35. ^ Хиль-Лларио, мадам Долорес; Баллестер-Арнал, Рафаэль; Морель-Менгуаль, Висенте; Кабальеро-Гаскон, Лотарингия; Кастро-Кальво, Хесус (2020). «Разработка и психометрические свойства шкалы выявления риска сексуального насилия (DSARss)». Сексуальное насилие . 32 (7): 850–877. дои : 10.1177/1079063219858061 . ПМИД   31248341 . S2CID   195762775 .
  36. ^ Собси, Д.; Доу, Т. (1991). «Примеры сексуального насилия и насилия». Сексуальность и инвалидность . 9 (3): 243–259. дои : 10.1007/bf01102395 . S2CID   71335300 .
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Морано, JP (июнь 2001 г.). «Сексуальное насилие над умственно отсталым пациентом: медико-правовой анализ для врача первичной медико-санитарной помощи» . Сопутствующий журнал первичной медико-санитарной помощи журнала клинической психиатрии . 3 (3): 126–135. дои : 10.4088/pcc.v03n0304 . ПМК   181173 . ПМИД   15014610 .
  38. ^ Ломбарди, Кейт Стоун (25 июля 1993 г.). «Изнасилование и умственно отсталые» . Нью-Йорк Таймс .
  39. ^ http://www.cps.gov.uk/news/fact_sheets/сексуальные_offences/ , Королевская прокуратура, «Информационный бюллетень о сексуальных преступлениях», по состоянию на 11 декабря 2014 г.
  40. ^ Хелм, Р. (1990). «Исследование показывает, что насильники по отношению к инвалидам часто являются их помощниками». Эдмонтонский журнал . стр. С3.
  41. ^ Jump up to: а б с Бирн, Гэри (24 сентября 2020 г.). «Систематический обзор лечебных мероприятий для лиц с умственной отсталостью и симптомами травм: обзор современной литературы» . Травма, насилие и жестокое обращение . 23 (2): 541–554. дои : 10.1177/1524838020960219 . ПМИД   32969328 . S2CID   221884526 .
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мевиссен, Л.; де Йонг, А. (01 апреля 2010 г.). «ПТСР и его лечение у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями: обзор литературы» . Обзор клинической психологии . 30 (3): 308–316. дои : 10.1016/j.cpr.2009.12.005 . hdl : 11245/1.325695 . ISSN   0272-7358 . ПМИД   20056303 .
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж МакГиллоуэй, Конни; Смит, Дэвид; Гэлвин, Роуз (2020). «Барьеры, с которыми сталкиваются взрослые с ограниченными интеллектуальными возможностями, подвергшиеся сексуальному насилию: систематический обзор и метасинтез» . Журнал прикладных исследований в области умственных нарушений . 33 (1): 51–66. дои : 10.1111/jar.12445 . ISSN   1468-3148 . ПМИД   29532978 .
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гудиер-Браун, Париж (2012 г.). Справочник по сексуальному насилию над детьми: выявление, оценка и лечение . Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc., стр. 8 . ISBN  978-1-118-08292-8 .
  45. ^ Jump up to: а б с д Мевиссен, Л.; де Йонг, А. (апрель 2010 г.). «ПТСР и его лечение у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями» . Обзор клинической психологии . 30 (3): 308–316. дои : 10.1016/j.cpr.2009.12.005 . hdl : 11245/1.325695 . ПМИД   20056303 .
  46. ^ Баладерян, Нора Дж. (1991). «Сексуальное насилие над людьми с отклонениями в развитии» . Сексуальность и инвалидность . 9 (4): 323–335. дои : 10.1007/BF01102020 . ISSN   0146-1044 . S2CID   59276744 .
  47. ^ Jump up to: а б Бирн, Гэри (24 сентября 2020 г.). «Систематический обзор лечебных мероприятий для лиц с умственной отсталостью и симптомами травм: обзор современной литературы» . Травма, насилие и жестокое обращение . 23 (2): 541–554. дои : 10.1177/1524838020960219 . ISSN   1524-8380 . ПМИД   32969328 . S2CID   221884526 .
  48. ^ Jump up to: а б с Макихерн, Адриана Г. (июль 2012 г.). «Сексуальное насилие над людьми с ограниченными возможностями: стратегии предотвращения в клинической практике» . Журнал сексуального насилия над детьми . 21 (4): 386–398. дои : 10.1080/10538712.2012.675425 . ISSN   1053-8712 . ПМИД   22809045 . S2CID   45421624 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20e311e9db9306edf903ce4b954b9234__1715657100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/34/20e311e9db9306edf903ce4b954b9234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual abuse and intellectual disability - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)