Сексуальное насилие и умственная отсталость
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Исследования, опубликованные с 2000 по 2020 год, показывают рост распространенности сексуального насилия в отношении людей с умственными недостатками по сравнению с населением в целом. [ 1 ] :61 Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) [ 2 ] профинансировал исследование, которое пришло к выводу, что в 2012 году 15% взрослого населения мира имели инвалидность , что подвергало их повышенному риску физического , сексуального насилия и насилия со стороны интимного партнера . [ 3 ] Из этих 15% 6,1% имели умственную отсталость, а 5,5% подвергались сексуальному насилию. [ 3 ] В другом отчете за 2012 год ВОЗ обнаружила, что во всем мире дети с умственными недостатками подвергаются в 4,6 раза большему риску сексуального насилия, чем дети без инвалидности. [ 4 ]
В Соединенных Штатах Статистическое бюро юстиции сообщило в Национальном обследовании виктимизации от преступлений, что уровень сексуального насилия среди людей с умственной отсталостью в пять раз выше, чем среди людей без какой-либо инвалидности. [ 5 ] И мужчины, и женщины с ограниченными умственными способностями подвергаются сексуальному насилию, которое включает изнасилование , сексуальное принуждение без применения физической силы и сексуальный опыт без физического контакта. [ 6 ] Виновниками сексуального насилия могут быть не только незнакомцы, но и лица, осуществляющие уход, знакомые и интимные партнеры. [ 6 ] Исполнитель нападения часто определяет, будет ли о преступлении сообщено. [ 7 ]
Хотя люди с ограниченными умственными способностями подвергаются сексуальному насилию во многом так же, как и население в целом, [ 8 ] :73 люди с умственной отсталостью могут быть более уязвимы к сексуальному насилию из-за их зависимости от других в плане экономической поддержки, личного ухода и поддержки в выполнении задач, связанных с повседневной жизнью, таких как купание и прием пищи. [ 6 ] Они часто сталкиваются с дополнительными проблемами, связанными с их инвалидностью и условиями, в которых они живут. Эти дополнительные вопросы могут включать вопросы о возможности дать согласие на сексуальные действия , [ 9 ] дифференцированное обращение перед законом и ограничение доступа к надлежащей поддержке и услугам по восстановлению. [ 10 ] Общественные взгляды и убеждения о сексуальности людей с умственными недостатками [ 11 ] и обоснованность или точность их утверждений о злоупотреблениях [ 10 ] являются дополнительными факторами риска. Наконец, расовая и этническая дискриминация , а также дискриминация по инвалидности повышают риск сексуального насилия. [ 9 ]
Распространенность и заболеваемость
[ редактировать ]Существуют большие различия между оценками распространенности и заболеваемости, полученными из независимых источников исследований, касающихся этой темы. На результаты часто влияют многие факторы, такие как:
- Различия в том, как определяется сексуальное насилие и какой опыт считается насилием в исследовательских целях.
- Кого спрашивают о жестоком обращении: зарегистрированная распространенность и заболеваемость ниже, если проконсультироваться с руководителями служб, персоналом или с историями случаев, и выше, когда напрямую спрашивают людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.
- ли показатели злоупотреблений среди мужчин и женщин или рассчитываются отдельно. Сочетаются
- Различия между группами людей, отобранных для участия в исследовании. [ 12 ] : 72
Моррис (1999) сообщил, что данные о случаях сексуального насилия над детьми-инвалидами может быть сложно собрать, потому что:
- Стороны, сообщающие об инциденте, могут не прийти к согласию относительно нарушений здоровья ребенка-инвалида.
- Информация может записываться непоследовательно.
- Некоторые дети с легкой или умеренной умственной отсталостью могут быть не зарегистрированы в службах, которые обычно фиксируют случаи жестокого обращения. [ 13 ] : 62–63
Самый высокий уровень насилия наблюдается по месту жительства лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями. [ 14 ] Другими местами, где насилие чаще всего происходило, были дом преступника и другие общественные места, например, общественные туалеты . [ 14 ]
Понимание расовых и этнических факторов, влияющих на случаи сексуального насилия среди лиц с умственной отсталостью, имеет жизненно важное значение для устранения различий между белым населением и меньшинствами в вопросах виктимизации и вмешательства. [ 15 ] Как и в других вопросах здравоохранения, умственно отсталые люди из исторически неблагополучных расовых и этнических групп сталкиваются с неравенством в состоянии здоровья и более плохими показателями здоровья, чем белое население с ограниченными возможностями. [ 16 ] Однако расовая и этническая принадлежность часто не указывается в выборках исследований, посвященных сексуальному насилию и умственной отсталости. [ 17 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 2002 году Дэвид Соренсен писал, что американцы с умственными недостатками в четыре-десять раз чаще подвергаются актам насилия . [ 18 ]
В 1996 году Дик Собси, заместитель директора Центра нарушений развития JP Das и директор Центра медицинской этики Джона Доссетора при Университете Альберты , пришел к выводу, что 80% из 162 людей с нарушениями развития и существенными нарушениями развития, подвергшихся сексуальному насилию, подверглись сексуальному насилию. более одного раза. [ 19 ] По оценкам Собси, ежегодно от 15 000 до 19 000 людей с умственными недостатками подвергаются изнасилованию. [ 19 ]
Согласно рекомендациям Министерства юстиции США от 1995 года , более 90% американцев с умственными недостатками в какой-то момент своей жизни подвергались той или иной форме сексуального насилия; 49% пережили 10 и более случаев жестокого обращения. [ 20 ]
В своей книге 1994 года « Насилие и жестокое обращение в жизни людей с ограниченными возможностями: конец молчаливого принятия?» Собси написал, что 68% девочек с умственными отклонениями и 30% мальчиков с умственными отклонениями подвергнутся сексуальному насилию до того, как им исполнится 18 лет. [ 21 ] [ нужна страница ]
Салливан и Натсон в 2000 году пришли к выводу, что дети с умственными отклонениями подвергаются немного большему риску сексуального насилия, чем дети-инвалиды в целом, которые, в свою очередь, подвергаются в 3,14 раза большему риску подвергнуться сексуальному насилию, чем дети без инвалидности. [ 1 ] : 61
В 2007 году американцы с ограниченными интеллектуальными возможностями стали жертвами примерно 47 000 изнасилований и сексуальных посягательств. [ 22 ] По статистическим данным за 2009–2014 годы, взятым из Статистического управления Бюро юстиции , уровень серьезных насильственных преступлений, таких как изнасилование или сексуальное насилие, среди лиц с умственными недостатками более чем в три раза превышал этот показатель среди лиц без умственных нарушений, включая корреляцию 40% время, когда о жертве заботился человек, совершивший сексуальное насилие. [ 23 ]
Исследование 2010 года пришло к выводу, что самую большую группу выявленных лиц, совершивших сексуальное насилие, составляют поставщики услуг или лица, осуществляющие уход за детьми с нарушениями развития . 87% выборки из 874 опросов лиц с умственными нарушениями сообщили, что они подверглись сексуальному насилию, а 67% испытали вагинальное или анальное проникновение . [ 24 ] Исследование также пришло к выводу, что этим поставщикам услуг не хватало базовых знаний о насилии, характеристиках преступников и фактах о потенциальных жертвах. [ 24 ]
В некоторых случаях люди с отклонениями в развитии не могут раскрыть информацию о сексуальном насилии из-за физических или эмоциональных ограничений, налагаемых их инвалидностью, что приводит к тому, что лица, осуществляющие уход, пользуются их умственной отсталостью. [ 22 ]
Британия
[ редактировать ]Исследование Маккарти и Томпсона, проведенное в 1997 году, показало, что уровень распространенности составляет 25% для мужчин и 61% для женщин. [ 25 ] : 71 Исследование, проведенное Brown et al. среди старших менеджеров в 1992 году обнаружили, что уровень заболеваемости составляет 0,5 на тысячу людей с ограниченными умственными способностями каждый год. [ 8 ] : 71
Республика Ирландия
[ редактировать ]Исследование Данна и Пауэра, проведенное в 1990 году, показало, что уровень заболеваемости составляет 2,88 на тысячу людей с умственными нарушениями в год. [ 26 ] : 71
Испания
[ редактировать ]Исследование, проведенное Хиль-Лларио, Мореллом-Менгуалем, Баллестером-Арналом и Диасом-Родригесом в 2017 году, показало, что уровень распространенности составляет 2,8% для мужчин и 9,4% для женщин. [ 27 ] Среди женщин, подвергшихся насилию, только 52,9% доверяли кому-то настолько, чтобы рассказать им о том, что произошло. Из них 28,6% предпочли рассказать об этом близкому родственнику, 57,1% рассказали об этом педагогу и 14,3% рассказали об этом другу. Из мужчин 80% решили рассказать о своем опыте насилия. Половина из них (50%) рассказала об этом отцу или матери, 25% поговорили с педагогом и 25% обсудили этот вопрос с близким родственником.
Другое испанское исследование показывает, что распространенность сексуального насилия составляет 6,10%, когда о нем сообщают сами (9,4% среди женщин и 2,8% среди мужчин) и 28,6%, когда о нем сообщают профессионалы (27,8% среди женщин и 29,4% среди мужчин). . [ 28 ]
Факторы риска
[ редактировать ]Ряд факторов подвергает людей с умственными недостатками повышенному риску сексуального насилия. Медицинские модели инвалидности подчеркивают риски, связанные с инвалидностью человека, тогда как социальные модели инвалидности фокусируются на рисках, вызванных социально созданной средой интеллектуально неполноценного человека. [ 29 ] : 16 Не все факторы применимы ко всем людям с ограниченными интеллектуальными возможностями, а некоторые не являются исключительными для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями.
- Отсутствие понимания. [ 30 ]
- Отсутствие социальной осведомленности и подготовки, которые могли бы помочь выявить и предвидеть ситуации насилия. [ 31 ] : 4
- Укоренившаяся зависимость от авторитетного лица, осуществляющего уход. [ 19 ]
- Долгосрочная зависимость от услуг и личного ухода. [ 31 ] : 4
- Эмоциональная и социальная неуверенность. [ 19 ]
- Отсутствие возможности дать согласие на сексуальную активность. [ 31 ] : 4
- Недостаток знаний и подготовки в области полового воспитания . [ 19 ] [ 32 ]
- Бессильное положение в обществе. [ 19 ]
- Низкая самооценка, способствующая бессилию. [ 31 ] : 4
- Непонимание того, что сексуальное насилие может причинить вред. [ 33 ]
- Невозможность никому рассказать о насилии. [ 33 ]
- Научились не допрашивать лиц, осуществляющих уход, или других лиц, обладающих властью. [ 31 ] : 4 [ 33 ]
- Трудности в общении, которые мешают сообщить о злоупотреблениях. [ 31 ] : 4
- Страх, что вам не поверят, приводит к сокрытию информации о насилии. [ 31 ] : 4
- Чувство вины или стыда, препятствующее сообщению о жестоком обращении. [ 31 ] : 4
- Трудно определить подходящего человека, которому можно сообщить о насилии. [ 31 ] : 4
- Низкий риск привлечения к ответственности виновных. [ 31 ] : 5
- Регулярное назначение противозачаточных средств женщинам с умственными нарушениями, что приводит к снижению риска обнаружения преступников. [ 34 ] : 225
Люди с умеренными и тяжелыми умственными недостатками, а также люди с дополнительными физическими недостатками составляют большинство людей с ограниченными возможностями обучения, подвергающихся сексуальному насилию. [ 31 ] : 5
Выявление риска сексуального насилия
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2022 г. ) |
- Шкала скрининга риска сексуального насилия (DSARss) [ 35 ] DSARss — это краткий скрининговый тест, предназначенный для оценки риска возникновения СА у людей с ИН. Шкала состоит из 19 пунктов, которые сгруппированы по четырем факторам: (1) отрицание риска СА людьми из непосредственного окружения жертвы («Принятие насилия из-за привязанности», например: «Мой отец заботится обо мне». , поэтому вступать с ним в сексуальные отношения — это нормально»), (2) восприятие неуязвимости к СА, связанное с местом («Отрицание риска, связанного с местом», например: «Невозможно подвергнуться сексуальному насилию на улице» ), (3) наличие индикаторов риска, связанных с употреблением наркотиков или отсутствием родительского контроля и овладением навыками совладания («Факторы риска и навыки самозащиты», например: «Лучше ничего не говорить, если кто-то прикасается к моим интимным местам без мое согласие») и (4) осведомленность человека о том, что представляет собой потенциальную угрозу личному пространству («неосведомленность о правилах интимности», например: «Это нормально, если кто-то, кого я знаю, касается моей задницы»). Все вопросы являются дихотомическими (верными или ложными) и включают иллюстрацию, иллюстрирующую содержание вопроса, чтобы помочь людям с удостоверениями личности понять содержание вопроса. Анализ надежности DSARs обнаружил внутреннюю согласованность для общей шкалы r = 0,52, а для четырех факторов она колебалась от r = 0,50 до r = 0,70.
Профиль преступника
[ редактировать ]Исследования показывают, что от 97% до 99% насильников известны и которым доверяют жертвы с умственной отсталостью. [ 33 ] Согласно анализу 162 сообщений о сексуальном насилии в отношении людей с умственными недостатками, проведенному Собси и Доу в 1991 году, наибольший процент правонарушителей (28%) составляли поставщики услуг ( сотрудники непосредственного ухода , персональный персонал по уходу , психиатры ). Кроме того, 19% сексуальных преступников были естественными или приемными членами семьи , 15,2% - знакомыми (соседи, друзья семьи), 9,8% - неофициальными поставщиками платных услуг (нянями) и 3,8% - свиданиями. Кроме того, 81,7% жертв составляли женщины, а 90,8% правонарушителей - мужчины. [ 36 ]
Закон
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Во многих штатах случаи сексуального насилия рассматриваются как « сексуальное насилие законом »; сексуальное насилие часто преследуется по закону об изнасиловании или сексуальных побоях . Случаи сексуального насилия преследуются по-разному в зависимости от законов и статутов отдельных штатов.
В штатах часто действуют законы об умственно отсталых людях, отдельные от общих законов о сексуальных преступлениях. Такие отдельные законы часто устанавливают для человека с умственной отсталостью «более высокий стандарт» согласия, чем для человека без умственной отсталости; то есть правовые стандарты, используемые для доказательства сексуального согласия, будут более строгими для людей с умственными недостатками. [ 37 ]
Как Дебора В. Денно из юридического факультета Фордхэмского университета : объясняет
«...Суды применяли расплывчатые, неработоспособные тесты при определении способности умственно отсталой жертвы дать согласие; было бы нереалистично предполагать, что жесткий, четко определенный стандарт может когда-либо быть эффективным в такой аморфной области, как сексуальные отношения». [ 37 ]
Способность давать согласие
[ редактировать ]В качестве такого стандарта используются шесть тестов для оценки правоспособности лица с умственной отсталостью дать согласие на сексуальное поведение. Это тесты «характера и последствий», « морали », «характера поведения», «совокупности обстоятельств», «доказательств умственной неполноценности » и «суждения». Сорок девять американских штатов используют один из этих шести тестов при рассмотрении случаев сексуального насилия, но Иллинойс использует два теста. [ 37 ]
Название теста | Описание | Государства, использующие этот тест |
---|---|---|
Характер поведения | Человек должен понимать сексуальную природу любого сексуального поведения и добровольный аспект такой деятельности, но не обязан понимать природу и последствия такой сексуальной активности или моральность такого поведения. [ 37 ] | Калифорния , Делавэр , Флорида , Кентукки , Луизиана , Мэн , Монтана , Небраска , Невада , Нью-Гэмпшир , Нью-Джерси , Северная Каролина , Северная Дакота , Огайо , Орегон , Род-Айленд , Южная Каролина , Техас , Юта : 38% территории США. |
Природа и последствия | Аналогично доктрине медицинского информированного согласия , согласно которой пациент должен понимать как характер, так и последствия процедуры; человек также должен понимать риски своего поведения, включая возможные негативные последствия. [ 37 ] | Аляска , Аризона , Арканзас , Индиана , Айова , Канзас , Нью-Мексико , Оклахома , Пенсильвания , Теннесси , Вермонт , Вирджиния , Вайоминг : 26% территории США. |
Мораль | Человек должен иметь моральное понимание сексуальной активности, а также понимать природу и последствия сексуального поведения. [ 37 ] | Алабама , Колорадо , Гавайи , Айдахо , Иллинойс (с проверкой совокупности обстоятельств), Нью-Йорк , Вашингтон : 14% населения США. |
Совокупность обстоятельств | Все факты по делу взвешиваются, чтобы определить причину происшествия. [ нужна ссылка ] | Иллинойс (с тестом на мораль). |
Доказательства умственной отсталости | Метод, а не закон, который позволяет суду рассматривать доказательства инвалидности. [ 37 ] | Коннектикут , Мэриленд , Массачусетс , Мичиган , Миссисипи , Миссури , Южная Дакота , Западная Вирджиния , Висконсин : 18% населения США. |
Решение | Выясняет, может ли человек вынести суждение относительно согласия на сексуальную активность. [ 37 ] | Джорджия , Миннесота |
Австралия
[ редактировать ]Специальная защита
[ редактировать ]Интеллектуально ограниченные люди пользуются особой защитой в соответствии с австралийским законодательством . В Уголовном кодексе человек определяется как психически неполноценный, если у него имеется «психическое заболевание или дефект, который делает его неспособным оценивать характер своего поведения». Особая защита, предоставляемая лицам с ограниченными интеллектуальными возможностями в этих случаях, аналогична установленной законом защите, предоставляемой детям . В случаях сексуального насилия фактическое согласие не имеет значения, поскольку человек не способен дать законное согласие. [ 38 ]
Англия и Уэльс
[ редактировать ]Закон о сексуальных преступлениях 2003 года дает определение сексуальных преступлений в целом, включая преступления, совершенные в отношении взрослых или детей или ими. Закон включает конкретные преступления против взрослых с ограниченными умственными способностями или психическими расстройствами:
сексуальное насилие над уязвимыми людьми с психическими расстройствами. К ним относятся ситуации, когда:
- они не могут отказать из-за непонимания,
- им предлагают поощрения, угрожают или обманывают, и
- работник по уходу нарушил отношения по уходу; [ 39 ]
Зарегистрированные преступления
[ редактировать ]В 2002 году Дэниел Д. Соренсен, председатель Комитета по жертвам преступлений Целевой группы по уголовному правосудию для людей с нарушениями развития, подсчитал, что менее 4,5% преступлений против людей с умственными недостатками в Калифорнии были зарегистрированы по сравнению с 44% среди населения в целом. которые сталкиваются с преступлениями. [ 18 ] В том же году программа Сиэтлского проекта помощи жертвам изнасилований для жертв сексуального насилия с умственными недостатками пришла к выводу, что занижение информации о сексуальных посягательствах на жертв с умственной отсталостью превышает занижение данных среди других групп населения. [ 18 ] В 1990 году несколько исследований [ который? ] Предполагается, что 80–85% уголовных сообщений о злоупотреблениях в отношении жильцов учреждений так и не дошли до соответствующих органов. Исследования пришли к выводу, что 40% лиц, подвергшихся преступному насилию, и 40% сотрудников обследованных учреждений престарелых, не злоупотребляющих насилием, неохотно заявляли о проблемах преступного насилия, опасаясь репрессий или возмездия со стороны администрации. [ 40 ]
Последствия сексуального насилия
[ редактировать ]Сексуальное насилие наносит вред людям с умственными отклонениями, как и людям без умственной отсталости (ИН). [ 41 ] Вред зачастую еще сильнее, когда насилие происходит в течение длительного периода или если человек пережил несколько травмирующих событий на протяжении своей жизни. [ 31 ] [ 42 ] Более низкий уровень развития может увеличить риск причинения вреда, если преступник известен пострадавшей . [ 41 ] [ 31 ] Сообщалось о следующих эффектах, но они могут возникнуть не у всех лиц с ограниченными возможностями обучения, переживших сексуальное насилие:
- Психологический и эмоциональный ущерб, такой как депрессия , чувство вины, самообвинение и низкая самооценка. [ 31 ] : 5
- Физическая травма. [ 31 ] : 5
- Беременность. [ 31 ] : 25
- Заболевание, передающееся половым путем. [ 31 ] : 25
- Нарушение (возможно, необратимое) доверительных отношений с лицами, осуществляющими уход, друзьями и семьей. [ 31 ] : 5
- Нарушенное, вызывающее или иным образом измененное поведение, особенно у тех, кто не может общаться. [ 31 ] : 5 [ 42 ]
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). [ 42 ]
Лица с ограниченными умственными способностями сталкиваются с теми же проблемами, когда сообщают о случаях сексуального насилия, что и люди без удостоверения личности. [ 43 ] Жертвы сексуального насилия испытывают страх мести или того, что им не поверят. [ 43 ] Им может не хватать знаний о сексе , и поэтому они не знают, что с ними произошло. [ 43 ] Общество продолжает увековечивать миф о том, что выживший виноват в преступлении, совершенном над его телом. [ 43 ] Кроме того, людям с ограниченными интеллектуальными возможностями может быть сложно общаться, когда сексуальное насилие имело место или происходило в прошлом из-за нарушений понимания и выражения речи. [ 42 ] Барьеры для общения [ 42 ] [ 43 ] и отсутствие проверенных мер по оценке сексуального насилия у взрослых с нарушениями развития и умственного развития. [ 42 ] требует от медицинских работников, членов семьи и лиц, осуществляющих уход, распознавать некоторые поведенческие изменения, которые могут указывать на то, что сексуальное насилие имеет место или произошло. [ 42 ] [ 41 ] [ 43 ] Ниже приведены изменения в поведении, которые наблюдались у некоторых, но не у всех жертв сексуального насилия с удостоверениями личности:
- Нарушения сна, включая ночные кошмары без травматического содержания. [ 44 ] [ 42 ]
- Снижение успеваемости в школе [ 44 ]
- Плохая концентрация [ 44 ]
- Энурез и энкопрез [ 44 ]
- Агрессия [ 44 ]
- Социальный уход [ 44 ]
- Суицидальные мысли [ 44 ]
- Нарушения пищевого поведения [ 44 ]
- Членовредительство [ 42 ]
- Повторяющиеся игры у детей и людей с более низким уровнем интеллекта [ 42 ]
- Разыгрывание травмы [ 42 ]
- Изоляция [ 42 ]
Уход
[ редактировать ]Лечение сексуального насилия начинается с осознания того, что люди с ограниченными возможностями, преимущественно с умственными недостатками, подвергаются более высокому риску и, следовательно, более уязвимы к насильственным преступлениям. [ 7 ] Понимая, что люди с ограниченными умственными способностями подвергаются повышенному риску сексуального насилия, медицинские работники могут проверять наличие сексуального насилия при лечении клиентов. Скрининг на сексуальное насилие улучшает показатели здоровья при своевременном вмешательстве и лечении. [ 6 ]
Лица с ограниченными интеллектуальными возможностями, перенесшие травму, такую как сексуальное насилие, подвергаются большему риску возникновения более тяжелого расстройства, связанного с травмой, включая посттравматическое стрессовое расстройство . [ 45 ] Эффективные методы лечения направлены на обучение людей справляться с травмой и преодолевать страх , тревогу , изоляцию и уменьшать кумулятивные эффекты повторного переживания события. [ 45 ] Основанные на фактических данных рекомендации по лечению дистресса, связанного с травмой, и посттравматического стрессового расстройства у взрослых и детей с нарушениями развития и умственных способностей представляют собой междисциплинарные подходы к лечению. [ 45 ] Клиницисты должны быть обучены вопросам сексуальности , умственной отсталости и лечению насилия. [ 46 ] Фармакологическое лечение эффективно. [ 47 ] Психотерапия с использованием когнитивно-поведенческой терапии и десенсибилизации движений глаз оказалась полезной для групп населения с умственными нарушениями. [ 47 ] Одним из вмешательств, которое было наиболее эффективным для уменьшения симптомов травмы, было внесение изменений в повседневную среду человека, чтобы избежать травматических сигналов. [ 45 ]
Проверка и обучение лиц, осуществляющих уход, врачей и обслуживающего персонала улучшают профилактику. [ 48 ] Сексуальное образование и обучение сексуальному поведению и уверенности в себе могут повысить эффективность предотвращения сексуального насилия. [ 48 ]
Клиницисты и лица, осуществляющие уход, могут пропагандировать и обучать других вопросам предотвращения инвалидности и сексуального насилия, чтобы улучшить результаты предотвращения и лечения сексуального насилия для людей с умственными недостатками. [ 48 ]
См. также
[ редактировать ]- Облегченное общение
- Злоупотребление инвалидностью
- Сексуальность и инвалидность
- Сексуальное насилие
- Сексуальное насилие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Салливан П. и Натсон Дж. (2000) «Жестокое обращение и инвалидность: популяционное эпидемиологическое исследование». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение 22, 4, 271–288, цитируется по Хиггинсу М. и Суэйну Дж. (2010), Инвалидность и сексуальное насилие над детьми, издательство Джессика Кингсли.
- ^ Всемирная организация здравоохранения (2011). «Всемирный доклад об инвалидности» . ВОЗ Пресс.
- ^ Jump up to: а б Хьюз, Карен; Беллис, Марк А; Джонс, Лиза; Вуд, Сара; Бейтс, Джефф; Экли, Линдси; Маккой, Элли; Миктон, Кристофер; Шекспир, Том; Офицер Алана (апрель 2012 г.). «Распространенность и риск насилия в отношении взрослых с ограниченными возможностями: систематический обзор и метаанализ наблюдательных исследований» . Ланцет . 379 (9826): 1621–1629. дои : 10.1016/S0140-6736(11)61851-5 . ПМИД 22377290 . S2CID 42863537 .
- ^ Джонс, Лиза; Беллис, Марк А; Вуд, Сара; Хьюз, Карен; Маккой, Элли; Экли, Линдси; Бейтс, Джефф; Миктон, Кристофер; Шекспир, Том; Офицер Алана (сентябрь 2012 г.). «Распространенность и риск насилия в отношении детей с ограниченными возможностями: систематический обзор и метаанализ наблюдательных исследований» . Ланцет . 380 (9845): 899–907. дои : 10.1016/S0140-6736(12)60692-8 . ПМИД 22795511 . S2CID 21485530 .
- ^ «Бюро статистики юстиции (BJS)» . www.bjs.gov . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бэзил, Кэтлин С.; Брейдинг, Мэтью Дж.; Смит, Шэрон Г. (май 2016 г.). «Инвалидность и риск недавнего сексуального насилия в Соединенных Штатах» . Американский журнал общественного здравоохранения . 106 (5): 928–933. дои : 10.2105/AJPH.2015.303004 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 4985079 . ПМИД 26890182 .
- ^ Jump up to: а б Виссинк, Инге Б.; ван Вугт, Эвелин С.; Смитс, Ирис AM; Мунен, Ксавье М.Х.; Стамс, Герт-Ян Дж. М. (3 апреля 2018 г.). «Сообщения о сексуальном насилии над детьми, находящимися под опекой государства: сравнение детей с умственной отсталостью и без нее» . Журнал умственной отсталости и нарушений развития . 43 (2): 152–163. дои : 10.3109/13668250.2016.1269881 . ISSN 1366-8250 .
- ^ Jump up to: а б Браун Х., Стейн Дж. и Терк В. (1995) «Сексуальное насилие над взрослыми людьми с ограниченными возможностями обучения: отчет второго двухлетнего исследования заболеваемости». Исследование умственных недостатков 8, 1, 3–24, цитируется по Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, второе издание, Jessica Kingsley Publishers, 1999.
- ^ Jump up to: а б Крамерс-Олен, Энн (декабрь 2016 г.). «Сексуальность, умственная отсталость и законодательство о правах человека» . Южноафриканский журнал психологии . 46 (4): 504–516. дои : 10.1177/0081246316678154 . ISSN 0081-2463 . S2CID 151386968 .
- ^ Jump up to: а б Национальный ресурсный центр по сексуальному насилию. (2018). Информационный бюллетень о преступлениях против людей с ограниченными возможностями [Справочник].
- ^ Риттмансбергер, Дорис; Вебер, Жермен; Люгер-Шустер, Бриджит (24 февраля 2020 г.). «Социальные реакции на раскрытие сексуального насилия среди взрослых женщин с легкой и умеренной умственной отсталостью: качественный анализ четырех случаев» . Международный журнал нарушений развития . 68 (2): 136–146. дои : 10.1080/20473869.2020.1729017 . ISSN 2047-3869 . ПМЦ 8928797 . ПМИД 35309708 .
- ^ Маккарти, Мишель (1999). Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения (2-е изд.). Издательство Джессики Кингсли. ISBN 9781853027307 .
- ^ Моррис, Дж. (1999) «Дети-инвалиды, системы защиты детей и Закон о детях». Обзор жестокого обращения с детьми 8, 91–108, цитируется по Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, второе издание, Jessica Kingsley Publishers, 1999.
- ^ Jump up to: а б Маккарти, Мишель; Томпсон, Дэвид (июнь 1997 г.). «Исследование распространенности сексуального насилия над взрослыми с умственными недостатками, направленными на половое воспитание». Журнал прикладных исследований в области умственных нарушений . 10 (2): 105–124. дои : 10.1111/j.1468-3148.1997.tb00012.x . ISSN 1360-2322 .
- ^ Льюис, Калея Р.; Робиллард, Алисса; Биллингс, Дебора; Уайт, Келли (19 мая 2019 г.). «Дифференциальное восприятие гипотетического человека, пережившего сексуальное насилие, в зависимости от расы и этнической принадлежности: изучение ответственности жертвы, травм и потребности в социальной поддержке» . Журнал здоровья американских колледжей . 67 (4): 308–317. дои : 10.1080/07448481.2018.1472096 . ISSN 0744-8481 . ПМИД 29952734 . S2CID 205584398 .
- ^ Блик, Р.Н., Эллсворт, Д.В., Хаверкамп, С.М., и Корнблау, Б.Л. (2015). Двойное бремя: неравенство в состоянии здоровья среди цветных людей, живущих с ограниченными возможностями [Отчет]. Программа Огайо по вопросам инвалидности и здоровья. nisonger.osu.edu/ODHP
- ^ Браун А., Ага А., Демьян А. и Беатрис Э. (2016). Изучение мер реагирования системы уголовного правосудия на лиц с ограниченными возможностями, переживших сексуальное насилие, и моделей обращения за помощью (Документ №: 250196) [Отчет]. Министерство юстиции США.
- ^ Jump up to: а б с Соренсен, Дэвид Д. (9 августа 2002 г.). «Невидимые жертвы: обновленная версия статьи, первоначально опубликованной в журнале «Краткая информация прокурора: ежеквартальный журнал ассоциации окружных прокуроров Калифорнии»» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Собси, Д. Относительный уровень риска виктимизации: люди с умственными недостатками (неопубликованная рукопись). (1996) цитируется в «Фактах о травматическом стрессе и детях с отклонениями в развитии» , Национальная сеть детского травматического стресса, Рабочая группа по адаптированным стандартам лечения травм, через правительство округа Лос-Анджелес.
- ^ Валенти-Хейм, Д.; Шварц, Л. (1995). «Интервью о сексуальном насилии для людей с нарушениями развития» .
- ^ Собси, Дик (1994). Насилие и жестокое обращение в жизни людей с ограниченными возможностями: конец молчаливому принятию? . Балтимор ua: Брукс. ISBN 978-1557661487 .
- ^ Jump up to: а б Макихерн, Адриана Г. (2012). «Сексуальное насилие над людьми с ограниченными возможностями: стратегии профилактики в клинической практике». Журнал сексуального насилия над детьми . 21 (4): 386–398. дои : 10.1080/10538712.2012.675425 . ПМИД 22809045 . S2CID 45421624 .
- ^ Харрелл, Э. (2016). Преступления против людей с ограниченными возможностями, 2009–2014 гг. – Статистические таблицы. Получено с https://www.bjs.gov/content/pub/pdf/capd0914st.pdf.
- ^ Jump up to: а б Боуман, Рэйчел А.; Скотти, Джозеф Р.; Моррис, Трейси Л. (2010). «Профилактика сексуального насилия: программа обучения для поставщиков услуг с нарушениями развития». Журнал сексуального насилия над детьми . 19 (2): 119–127. дои : 10.1080/10538711003614718 . ПМИД 20390782 . S2CID 41153210 .
- ^ Маккарти, М. и Томпсон, Д. (1997) «Исследование распространенности сексуального насилия над взрослыми с умственными недостатками, направленными на половое воспитание». Журнал прикладных исследований в области умственной отсталости 10, 2, 105–124, цитируется по Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, второе издание, Jessica Kingsley Publishers, 1999.
- ^ Данн, Т. и Пауэр, А. (1990) «Сексуальное насилие и умственная отсталость: предварительные результаты исследования на уровне сообщества», Mental Handicap Research 3, 111–125, цитируется в Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, Второе издание, издательство Джессики Кингсли, 1999.
- ^ Хиль-Лларио, Ма Долорес; Морель-Менгуаль, Висенте; Баллестер-Арнал, Рафаэль; Диас-Родригес, Ирен (2017). «Опыт сексуальности у взрослых с умственной отсталостью». Журнал исследований умственной отсталости . 62 (1): 72–80. дои : 10.1111/jir.12455 . ПМИД 29159891 . S2CID 22622944 .
- ^ Хиль-Лларио, Ма Долорес; Морель-Менгуаль, Висенте; Диас-Родригес, Ирен; Баллестер-Арнал, Рафаэль (2018). «Распространенность и последствия сексуального насилия над взрослыми с умственной отсталостью, о которых сообщают сами и другие люди». Журнал исследований умственной отсталости . 63 (2): 138–148. дои : 10.1111/jir.12555 . ПМИД 30328163 . S2CID 53521044 .
- ^ Холломоц, Андреа, 2011, Трудности в обучении и сексуальная уязвимость, Издательство Джессики Кингсли.
- ^ Собси, Д; Варнхаген, К. (1989). «Сексуальное насилие и эксплуатация людей с ограниченными возможностями: на пути к профилактике и лечению». В Чапо М., Гуген Л. (ред.). Специальное образование по всей Канаде . Ванкувер: Ванкуверский центр человеческого развития и исследований. стр. 199–218.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Mencap, Respond, UK Voice, 2001, За закрытыми дверями: предотвращение сексуального насилия над взрослыми с ограниченными возможностями обучения, http://lx.iriss.org.uk/sites/default/files/resources/behind_closed_doors.pdf
- ^ Шаафсма, Дилана; Кок, Герджо; Стоффелен, Шутка MT; Керфс, Леопольд М.Г. (август 2014 г.). «Определение эффективных методов преподавания полового воспитания лицам с умственными нарушениями: систематический обзор» . Журнал сексуальных исследований . 52 (4): 412–432. дои : 10.1080/00224499.2014.919373 . ПМК 4409057 . ПМИД 25085114 .
- ^ Jump up to: а б с д Балдериан, Н. (1991). «Сексуальное насилие над людьми с отклонениями в развитии». Сексуальность и инвалидность . 9 (4): 323–335. дои : 10.1007/BF01102020 . S2CID 59276744 .
- ^ Тейлор, М. и Карлсон, Г. (1993) «Правовые тенденции: последствия для менструации / управления рождаемостью у молодых женщин с умственной отсталостью». Международный журнал инвалидности, развития и образования 40, 2, 133–157, цитируется по Мишель Маккарти, Сексуальность и женщины с ограниченными возможностями обучения, второе издание, Jessica Kingsley Publishers, 1999.
- ^ Хиль-Лларио, мадам Долорес; Баллестер-Арнал, Рафаэль; Морель-Менгуаль, Висенте; Кабальеро-Гаскон, Лотарингия; Кастро-Кальво, Хесус (2020). «Разработка и психометрические свойства шкалы выявления риска сексуального насилия (DSARss)». Сексуальное насилие . 32 (7): 850–877. дои : 10.1177/1079063219858061 . ПМИД 31248341 . S2CID 195762775 .
- ^ Собси, Д.; Доу, Т. (1991). «Примеры сексуального насилия и насилия». Сексуальность и инвалидность . 9 (3): 243–259. дои : 10.1007/bf01102395 . S2CID 71335300 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Морано, JP (июнь 2001 г.). «Сексуальное насилие над умственно отсталым пациентом: медико-правовой анализ для врача первичной медико-санитарной помощи» . Сопутствующий журнал первичной медико-санитарной помощи журнала клинической психиатрии . 3 (3): 126–135. дои : 10.4088/pcc.v03n0304 . ПМК 181173 . ПМИД 15014610 .
- ^ Ломбарди, Кейт Стоун (25 июля 1993 г.). «Изнасилование и умственно отсталые» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ http://www.cps.gov.uk/news/fact_sheets/сексуальные_offences/ , Королевская прокуратура, «Информационный бюллетень о сексуальных преступлениях», по состоянию на 11 декабря 2014 г.
- ^ Хелм, Р. (1990). «Исследование показывает, что насильники по отношению к инвалидам часто являются их помощниками». Эдмонтонский журнал . стр. С3.
- ^ Jump up to: а б с Бирн, Гэри (24 сентября 2020 г.). «Систематический обзор лечебных мероприятий для лиц с умственной отсталостью и симптомами травм: обзор современной литературы» . Травма, насилие и жестокое обращение . 23 (2): 541–554. дои : 10.1177/1524838020960219 . ПМИД 32969328 . S2CID 221884526 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Мевиссен, Л.; де Йонг, А. (01 апреля 2010 г.). «ПТСР и его лечение у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями: обзор литературы» . Обзор клинической психологии . 30 (3): 308–316. дои : 10.1016/j.cpr.2009.12.005 . hdl : 11245/1.325695 . ISSN 0272-7358 . ПМИД 20056303 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакГиллоуэй, Конни; Смит, Дэвид; Гэлвин, Роуз (2020). «Барьеры, с которыми сталкиваются взрослые с ограниченными интеллектуальными возможностями, подвергшиеся сексуальному насилию: систематический обзор и метасинтез» . Журнал прикладных исследований в области умственных нарушений . 33 (1): 51–66. дои : 10.1111/jar.12445 . ISSN 1468-3148 . ПМИД 29532978 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гудиер-Браун, Париж (2012 г.). Справочник по сексуальному насилию над детьми: выявление, оценка и лечение . Нью-Джерси: John Wiley & Sons Inc., стр. 8 . ISBN 978-1-118-08292-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Мевиссен, Л.; де Йонг, А. (апрель 2010 г.). «ПТСР и его лечение у людей с ограниченными интеллектуальными возможностями» . Обзор клинической психологии . 30 (3): 308–316. дои : 10.1016/j.cpr.2009.12.005 . hdl : 11245/1.325695 . ПМИД 20056303 .
- ^ Баладерян, Нора Дж. (1991). «Сексуальное насилие над людьми с отклонениями в развитии» . Сексуальность и инвалидность . 9 (4): 323–335. дои : 10.1007/BF01102020 . ISSN 0146-1044 . S2CID 59276744 .
- ^ Jump up to: а б Бирн, Гэри (24 сентября 2020 г.). «Систематический обзор лечебных мероприятий для лиц с умственной отсталостью и симптомами травм: обзор современной литературы» . Травма, насилие и жестокое обращение . 23 (2): 541–554. дои : 10.1177/1524838020960219 . ISSN 1524-8380 . ПМИД 32969328 . S2CID 221884526 .
- ^ Jump up to: а б с Макихерн, Адриана Г. (июль 2012 г.). «Сексуальное насилие над людьми с ограниченными возможностями: стратегии предотвращения в клинической практике» . Журнал сексуального насилия над детьми . 21 (4): 386–398. дои : 10.1080/10538712.2012.675425 . ISSN 1053-8712 . ПМИД 22809045 . S2CID 45421624 .