Джейн Галлоп
Джейн Галлоп | |
---|---|
Рожденный | Дулут , Миннесота , США | 4 мая 1952 г.
Занятие | Писатель, академический профессор |
Альма-матер | Корнелльский университет , AB, доктор философии. |
Предмет | Феминистская теория , гендерные исследования , психоанализ |
Джейн Энн Галлоп (родилась 4 мая 1952 г.) - американский профессор , которая с 1992 г. работает заслуженным профессором английского языка и сравнительной литературы в Университете Висконсина-Милуоки , где она преподает с 1990 г.
Образование
[ редактировать ]Галлоп получил степень бакалавра в Корнельском университете в 1972 году и степень доктора философии. по французской литературе в 1976 году в том же учреждении в рамках Фонда Форда шестилетней докторской программы . Программа. Она преподавала на французском факультете Университета Майами в Огайо . Она была профессором гуманитарных наук имени Герберта С. Отри в Университете Райса , где основала программу женских исследований и возглавляла кафедру французского и итальянского языков. Она также преподавала или работала приглашенным профессором в Геттисбергском колледже , Университете Эмори , Университете Миннесоты , Дартмутском колледже , Университете Джона Хопкинса и Чикагском психоаналитическом центре .
Карьера
[ редактировать ]Галлоп — автор десяти книг и почти 100 статей. Помимо психоанализа , особенно Жака Лакана ( психоаналитической теории особенно в контексте реакции на нее американских и французских феминисток ), она писала о психоанализе и феминизме; маркиз де Сад ; феминистская литературная критика ; педагогика ; обвинения в сексуальном насилии ; фотография ; странная теория ; и старение . Она сказала, что ее творчество можно понимать «как последовательное применение метода внимательного чтения к теоретическим текстам». Она преподавала этот метод теории внимательного чтения своим ученикам на протяжении последних 35 лет.
Сочинения
[ редактировать ]Самая противоречивая книга Галопа посвящена проблеме сексуальных домогательств. В книге «Феминистка, обвиняемая в сексуальных домогательствах» она документирует свой опыт обвинения в сексуальных домогательствах на рабочем месте и формулирует феминистскую реакцию на этот эмоциональный эпизод. [1] [2] [3] [4]
Галлоп также пишет о своем личном и профессиональном опыте в «Теории анекдотов». Она использует личный рассказ как отправную точку для критических эссе в надежде создать «более литературную теорию». [5]
«Жизнь со своей камерой» (Duke University Press, 2003) фокусируется на взаимосвязи между фотографией как искусством и фотографией как семейной историей. Галлоп исследует, как фотографии ее давнего партнера, Университета Висконсин-Милуоки профессора кинематографии Дика Блау , отражают их отношения, а также отношения между ними и двумя их детьми, Максом и Руби. На основе их черно-белых фотографий, которые Блау регулярно делал, Галлоп заинтересовался последствиями того, что он стал объектом фотографии. Талант Блау находить идеальную картину в обыденном моменте сочетается с комментариями Галлопа как предмета и как ученого. Каждая глава включает анализ влиятельной книги о фотографии, в том числе Ролана Барта » « Камера Люцида и Сьюзан Зонтаг » «О фотографии в связи с фотографиями Блау. Анализ Галлоп того, что она находит на фотографиях, сосредоточен на отношениях мужчины и женщины, детстве, соперничестве братьев и сестер, интимных и эротических моментах, а также на том, как камера одновременно фиксирует и искажает эти моменты. Ее вывод состоит в том, что камера стала «третьим лицом» в ее отношениях с Блау, создав треугольник фотографа, камеры и объекта. Кроме того, камера способна показать новые ракурсы, идеи, недостатки и чудеса, которые отдельные люди не могут увидеть сами без способности камеры останавливать и кадрировать моменты и переживания во времени.
Критический интерес Галлопа ко времени дополнительно исследуется в книге «Смерти автора: чтение и письмо во времени» (Duke University Press, 2011). В этой книге Галлоп вновь обращается к знакомой в литературной критике концепции так называемой «смерти автора» и рассматривает не только абстрактную теоретическую смерть автора, но и буквальную смерть писателя. Внимательно читая работы теоретиков литературы Ролана Барта , Жака Деррида , Евы Кософски Седжвик и Гаятри Чакраворти Спивак , она утверждает, что смерть автора лучше всего понимать как отношение к временности как для читателя, так и для писателя. Она добавляет новые коннотации к фразе и концепции, соединяя теоретическую, буквальную и метафорическую смерть автора. [6]
Библиография полноформатных произведений
[ редактировать ]- Пересечения: чтение Сада с Батаем, Бланшо и Клоссовским . Линкольн: Университет Небраски Press, 1981.
- Соблазнение дочери: феминизм и психоанализ . Лондон: Macmillan Press; и Итака: Издательство Корнельского университета, 1982.
- Читаю Лакана . Итака: Издательство Корнельского университета, 1985.
- Мышление телом . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1988.
- Около 1981 года: Академическая феминистская литературная теория . Нью-Йорк: Рутледж, 1991.
- Педагогика: вопрос об олицетворении . (ред.) Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1995.
- Феминистку обвиняют в сексуальных домогательствах . Издательство Университета Дьюка. 1997.
- Анекдотическая теория . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2002.
- Жизнь со своей камерой . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2003.
- Смерть автора: написание и чтение во времени . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2011.
- Сексуальность, инвалидность и старение: странные временные характеристики фаллоса . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2019.
- «Что произошло в 80-е годы? На подъеме литературной теории в американских академических кругах» , беседа Галлопа с Х. Арамом Визером, Anthem Press, 23 декабря 2020 г.
Личная жизнь
[ редактировать ]Галлоп болеет за « Милуоки Бакс» . Она получила некоторое освещение в СМИ инцидента, произошедшего в ноябре 2013 года, когда она и ее муж подвезли игрока Янниса Адетокумбо , заметив, что он бежит пешком в Брэдли-центр перед игрой в день с температурой 18 ° F. [7] [8] [9] [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Галоп, Джейн. Феминистка, обвиняемая в сексуальных домогательствах ; Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1997; п. 29
- ↑ Хроника: Коллоквиум: Сексуальные домогательства?: Предыстория. Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «ПРЕТЕКСТ, Re/INter/VIEW с Джейн Галлоп». Архивировано 6 ноября 2006 г., на Wayback Machine обсуждении феминистки, обвиненной в сексуальных домогательствах Галлопом и другими.
- ^ Малкольм, Джанет Это случилось в Милуоки, Нью-Йорк, Обзор книг, 23 октября 1997 г.
- ^ Анекдотическая теория . Дарем: Издательство Университета Дьюка. 2002 г.
- ^ http://leonardo.info/reviews/nov2011/baetens_gallop.php Обзор смерти автора
- ^ «Болельщик, который отвез Янниса на арену, рассказывает свою историю» . Заварить обруч . 06 марта 2014 г. Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Глиман, Аарон (27 июля 2021 г.). « Твоя мама — герой Греции»: Яннис, Honda Fit и поездка на всю жизнь» . Атлетик . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Дакстер, Адам (22 июля 2021 г.). « Мой давно потерянный сын»: женщина из Милуоки вспоминает, как подвезла Янниса Адетокумбо на арену во время его дебютного сезона» . Channel3000.com . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Когда Яннис встретил Милуоки: история любви» . ESPN Ежедневно . 22 апреля 2022 г. . Проверено 19 мая 2022 г.