Jump to content

Джейн Галлоп

Джейн Галлоп
Рожденный ( 1952-05-04 ) 4 мая 1952 г. (72 года)
Дулут , Миннесота , США
Занятие Писатель, академический профессор
Альма-матер Корнелльский университет , AB, доктор философии.
Предмет Феминистская теория , гендерные исследования , психоанализ

Джейн Энн Галлоп (родилась 4 мая 1952 г.) - американский профессор , которая с 1992 г. работает заслуженным профессором английского языка и сравнительной литературы в Университете Висконсина-Милуоки , где она преподает с 1990 г.

Образование

[ редактировать ]

Галлоп получил степень бакалавра в Корнельском университете в 1972 году и степень доктора философии. по французской литературе в 1976 году в том же учреждении в рамках Фонда Форда шестилетней докторской программы . Программа. Она преподавала на французском факультете Университета Майами в Огайо . Она была профессором гуманитарных наук имени Герберта С. Отри в Университете Райса , где основала программу женских исследований и возглавляла кафедру французского и итальянского языков. Она также преподавала или работала приглашенным профессором в Геттисбергском колледже , Университете Эмори , Университете Миннесоты , Дартмутском колледже , Университете Джона Хопкинса и Чикагском психоаналитическом центре .

Галлоп — автор десяти книг и почти 100 статей. Помимо психоанализа , особенно Жака Лакана ( психоаналитической теории особенно в контексте реакции на нее американских и французских феминисток ), она писала о психоанализе и феминизме; маркиз де Сад ; феминистская литературная критика ; педагогика ; обвинения в сексуальном насилии ; фотография ; странная теория ; и старение . Она сказала, что ее творчество можно понимать «как последовательное применение метода внимательного чтения к теоретическим текстам». Она преподавала этот метод теории внимательного чтения своим ученикам на протяжении последних 35 лет.

Сочинения

[ редактировать ]

Самая противоречивая книга Галопа посвящена проблеме сексуальных домогательств. В книге «Феминистка, обвиняемая в сексуальных домогательствах» она документирует свой опыт обвинения в сексуальных домогательствах на рабочем месте и формулирует феминистскую реакцию на этот эмоциональный эпизод. [1] [2] [3] [4]

Галлоп также пишет о своем личном и профессиональном опыте в «Теории анекдотов». Она использует личный рассказ как отправную точку для критических эссе в надежде создать «более литературную теорию». [5]

«Жизнь со своей камерой» (Duke University Press, 2003) фокусируется на взаимосвязи между фотографией как искусством и фотографией как семейной историей. Галлоп исследует, как фотографии ее давнего партнера, Университета Висконсин-Милуоки профессора кинематографии Дика Блау , отражают их отношения, а также отношения между ними и двумя их детьми, Максом и Руби. На основе их черно-белых фотографий, которые Блау регулярно делал, Галлоп заинтересовался последствиями того, что он стал объектом фотографии. Талант Блау находить идеальную картину в обыденном моменте сочетается с комментариями Галлопа как предмета и как ученого. Каждая глава включает анализ влиятельной книги о фотографии, в том числе Ролана Барта » « Камера Люцида и Сьюзан Зонтаг » «О фотографии в связи с фотографиями Блау. Анализ Галлоп того, что она находит на фотографиях, сосредоточен на отношениях мужчины и женщины, детстве, соперничестве братьев и сестер, интимных и эротических моментах, а также на том, как камера одновременно фиксирует и искажает эти моменты. Ее вывод состоит в том, что камера стала «третьим лицом» в ее отношениях с Блау, создав треугольник фотографа, камеры и объекта. Кроме того, камера способна показать новые ракурсы, идеи, недостатки и чудеса, которые отдельные люди не могут увидеть сами без способности камеры останавливать и кадрировать моменты и переживания во времени.

Критический интерес Галлопа ко времени дополнительно исследуется в книге «Смерти автора: чтение и письмо во времени» (Duke University Press, 2011). В этой книге Галлоп вновь обращается к знакомой в литературной критике концепции так называемой «смерти автора» и рассматривает не только абстрактную теоретическую смерть автора, но и буквальную смерть писателя. Внимательно читая работы теоретиков литературы Ролана Барта , Жака Деррида , Евы Кософски Седжвик и Гаятри Чакраворти Спивак , она утверждает, что смерть автора лучше всего понимать как отношение к временности как для читателя, так и для писателя. Она добавляет новые коннотации к фразе и концепции, соединяя теоретическую, буквальную и метафорическую смерть автора. [6]

Библиография полноформатных произведений

[ редактировать ]
  • Пересечения: чтение Сада с Батаем, Бланшо и Клоссовским . Линкольн: Университет Небраски Press, 1981.
  • Соблазнение дочери: феминизм и психоанализ . Лондон: Macmillan Press; и Итака: Издательство Корнельского университета, 1982.
  • Читаю Лакана . Итака: Издательство Корнельского университета, 1985.
  • Мышление телом . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 1988.
  • Около 1981 года: Академическая феминистская литературная теория . Нью-Йорк: Рутледж, 1991.
  • Педагогика: вопрос об олицетворении . (ред.) Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1995.
  • Феминистку обвиняют в сексуальных домогательствах . Издательство Университета Дьюка. 1997.
  • Анекдотическая теория . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2002.
  • Жизнь со своей камерой . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2003.
  • Смерть автора: написание и чтение во времени . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2011.
  • Сексуальность, инвалидность и старение: странные временные характеристики фаллоса . Дарем: Издательство Университета Дьюка, 2019.
  • «Что произошло в 80-е годы? На подъеме литературной теории в американских академических кругах» , беседа Галлопа с Х. Арамом Визером, Anthem Press, 23 декабря 2020 г.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Галлоп болеет за « Милуоки Бакс» . Она получила некоторое освещение в СМИ инцидента, произошедшего в ноябре 2013 года, когда она и ее муж подвезли игрока Янниса Адетокумбо , заметив, что он бежит пешком в Брэдли-центр перед игрой в день с температурой 18 ° F. [7] [8] [9] [10]

  1. ^ Галоп, Джейн. Феминистка, обвиняемая в сексуальных домогательствах ; Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1997; п. 29
  2. Хроника: Коллоквиум: Сексуальные домогательства?: Предыстория. Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «ПРЕТЕКСТ, Re/INter/VIEW с Джейн Галлоп». Архивировано 6 ноября 2006 г., на Wayback Machine обсуждении феминистки, обвиненной в сексуальных домогательствах Галлопом и другими.
  4. ^ Малкольм, Джанет Это случилось в Милуоки, Нью-Йорк, Обзор книг, 23 октября 1997 г.
  5. ^ Анекдотическая теория . Дарем: Издательство Университета Дьюка. 2002 г.
  6. ^ http://leonardo.info/reviews/nov2011/baetens_gallop.php Обзор смерти автора
  7. ^ «Болельщик, который отвез Янниса на арену, рассказывает свою историю» . Заварить обруч . 06 марта 2014 г. Проверено 19 мая 2022 г.
  8. ^ Глиман, Аарон (27 июля 2021 г.). « Твоя мама — герой Греции»: Яннис, Honda Fit и поездка на всю жизнь» . Атлетик . Проверено 19 мая 2022 г.
  9. ^ Дакстер, Адам (22 июля 2021 г.). « Мой давно потерянный сын»: женщина из Милуоки вспоминает, как подвезла Янниса Адетокумбо на арену во время его дебютного сезона» . Channel3000.com . Проверено 19 мая 2022 г.
  10. ^ «Когда Яннис встретил Милуоки: история любви» . ESPN Ежедневно . 22 апреля 2022 г. . Проверено 19 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3900c3d1134f2571ddaac69129176ada__1720577700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/da/3900c3d1134f2571ddaac69129176ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jane Gallop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)