Jump to content

Реклама на основе местоположения

Реклама на основе местоположения ( LBA ) — это форма рекламы, которая объединяет мобильную рекламу с услугами на основе местоположения . Эта технология используется для определения местоположения потребителей и показа рекламы с учетом местоположения на их мобильных устройствах .

По мнению Брунера и Кумара, «LBA относится к информации, контролируемой маркетологами, специально адаптированной для места, где пользователи получают доступ к рекламному носителю ». [1]

В целом существует два типа услуг, основанных на местоположении : push и pull.

Толкающий подход более универсален и делится на два типа. Незапрошенная услуга ( отказ от участия ) является более распространенным подходом среди этих двух подходов, поскольку он позволяет рекламодателям ориентироваться на пользователей до тех пор, пока пользователи не захотят, чтобы им отправлялась реклама. Напротив, используя подход согласия , пользователи могут определить, какой тип рекламы или рекламных материалов они могут получать от рекламодателей. Рекламодатели должны соблюдать определенные законодательные нормы и уважать выбор пользователей.

Напротив, используя метод извлечения LBA, пользователи могут напрямую искать информацию, вводя определенные ключевые слова . Пользователи ищут конкретную информацию, а не наоборот. Например, путешественник, посещающий Нью-Йорк, может использовать местное поисковое приложение, например WHERE, на своем устройстве, чтобы найти ближайший местный китайский ресторан на Манхэттене. После того, как она выберет один из ресторанов, ей будет предоставлена ​​карта, а также предложение бесплатной закуски на следующий час. [2]

Геолокационная реклама тесно связана с мобильной рекламой. [3] который делится на четыре типа: [ нужны разъяснения ]

Для использования LBA на основе push пользователи должны подписаться на программу LBA компании; продавца скорее всего, это можно сделать через веб-сайт или в магазине. Затем пользователям будет предложено предоставить свою личную информацию, такую ​​как номер мобильного телефона, имя и другую соответствующую информацию. После того, как все данные будут отправлены, компания отправит пользователям текстовое сообщение с просьбой подтвердить подписку на LBA. После завершения этих шагов компания теперь может использовать технологию определения местоположения, чтобы предоставлять своим клиентам географически привязанные предложения и стимулы.

При использовании LBA на основе запроса пользователи взаимодействуют с локальными, обычно мобильными, сайтами или приложениями, и им предоставляются предложения в стандартной модели рекламы по запросу. Рекламные компании, основанные на местоположении, такие как go2 Media, собирают местные списки из компаний на желтых страницах, местных каталогов, компаний, предоставляющих групповые скидки, и других. Пользователям представляются эти объявления в виде медийной рекламы, интегрированной с контентом издателя, или поисковой рекламы в ответ на запросы пользователей.

Помимо прямого согласия, пользователи могут видеть отображаемую рекламу на основе местоположения, предоставляемую агрегатором/сетью рекламы на основе местоположения, например NAVTEQ или AdLocal от Cirius Technologies. [4]

Потенциальные преимущества

[ редактировать ]

LBA, как форма прямого маркетинга , позволяет маркетологам охватить определенную целевую аудиторию. Брунер и Кумар заявляют, что LBA расширяет возможности охвата людей гораздо более целенаправленным образом, чем это было возможно в прошлом. [5] Например, если клиент приобрел фильм о Гарри Поттере в пункте проката DVD/CD и подписался на программу LBA этого магазина, он может рассчитывать на получение на свой мобильный телефон сообщения о дате выхода следующего фильма о Гарри Поттере , включая отрывок из фильма, пока он едет в поезде домой.

Поскольку LBA может повысить релевантность рекламы, предоставляя клиентам контроль над тем, что, когда, где и как они получают рекламу, он предоставляет им более актуальную информацию, персонализированное сообщение и целевое предложение. Видайль (2007) заявил: «Благодаря целенаправленному сообщению мы достигли уровня отклика около 20 процентов. Это невероятно хорошо». [6] Интернет может делать аналогичные вещи, например отправлять новую информацию о продуктах, рекламные купоны или спрашивать мнение потребителей, но мало кто отвечает на маркетинг по электронной почте, потому что он больше не является личным. Напротив, LBA предоставляет потребителям актуальную информацию, а не спам; следовательно, это увеличивает шансы получить более высокие ответы.

Наконец, в отличие от других традиционных средств массовой информации , LBA не только используется в качестве рекламы, но и может использоваться для исследования потребителей. [ нужны разъяснения ] которые можно использовать для адаптации будущих предложений. [7] «Потребители постоянно предоставляют информацию о своем поведении через мобильный Интернет». [8] Благодаря геолокационному сервису опросы могут проводиться в реальном мире, в режиме реального времени, а не в залах, в фокус-группах или на компьютере. Мобильный опрос можно интегрировать с маркетинговой кампанией; Результаты исследования удовлетворенности клиентов можно многократно использовать для руководства следующей кампанией. Например, ресторан, который испытывает повышенную конкуренцию, может использовать специальную базу данных — набор небольших мобильных опросов клиентов, которые использовали купоны от LBA в географическом регионе — чтобы определить свои предпочтения в еде, время и повод. Маркетологи также могут использовать прошлые модели потребления клиентов, чтобы прогнозировать будущие модели и отправлять специальные предложения по ресторанам целевой аудитории в нужное место и время, чтобы вызвать интерес, отклик и взаимодействие с рестораном.

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Проблемы конфиденциальности

[ редактировать ]

Мобильный телефон – это невероятно личный инструмент. Однако, как отметил Дарлинг: «Тот факт, что мобильное устройство настолько личное, может быть как силой, так и слабостью». [9] С одной стороны, маркетологи могут развлекать, информировать, повышать узнаваемость бренда, создавать лояльность и стимулировать решение о покупке среди своих целевых потребителей с помощью LBA. С другой стороны, конфиденциальность потребителей по-прежнему вызывает беспокойство. [10] Таким образом, создание хорошо продуманной политики конфиденциальности потребителей и управления предпочтениями имеет решающее значение для долгосрочного успеха LBA. Маркетологи должны информировать своих потребителей о том, как их информация должна храниться, защищаться и использоваться или сочетаться с другими целями маркетинга. Если LBA сможет помочь людям в их повседневной жизни, они будут более чем счастливы раскрыть свое местонахождение. В заключение, чтобы обеспечить дальнейший успех и долгосрочное существование LBA, доверие потребителей необходимо завоевать и поддерживать . LBA должен основываться на разрешении, и маркетологи должны предпринять большие шаги в защите конфиденциальности клиентов и уважении их предпочтений. В Международном журнале мобильного маркетинга Банерджи и Дхолакия обнаружили, что реакция на LBA зависит не только от типа местоположения, но и от рода деятельности, которой занимается человек. [11] Они чаще предпочитают LBA в общественных местах и ​​во время досуга.

Восприятие спама

[ редактировать ]

Еще одной серьезной проблемой для LBA является спам ; потребители могут легко воспринять LBA как спам, если это сделано ненадлежащим образом. По словам Фуллера, спам определяется как «любое нежелательное маркетинговое сообщение, отправленное по электронной почте или на мобильный телефон». [12] Короче говоря, спам — это нежелательное сообщение, которое доставляется, даже если пользователь его не запрашивал. Поскольку клиент находится под контролем и все действия являются добровольными, необходимо учитывать цели, цели и эмоции клиентов. Недавний [ когда? ] Исследование показало, что пользователи тратят на мобильную рекламу всего 8–10 секунд. [13] Поэтому взаимодействие должно быть прямым и простым. Маркетологи также должны разрабатывать актуальный и привлекательный рекламный контент, к которому мобильные пользователи хотят получить доступ в нужном месте и в нужное время. Что еще более важно, маркетологи должны убедиться, что их предложение содержит реальную ценность для клиента, и должны следовать строгой политике согласия. Лучший способ для маркетологов дистанцироваться от спама — предоставить потребителям выбор, контроль и конфиденциальность, гарантируя при этом, что они получают только релевантную информацию.

Возможные нарушения рекламных стандартов.

[ редактировать ]

Неправильное использование LBA может привести к претензиям на продукт или услугу, которые рекламодатель не сможет обосновать. Рекламные объявления и рекламные материалы, в которых указано географическое местоположение клиента, могут нарушать правила, стандарты и кодексы поведения в области рекламы во многих законодательных органах. Например, Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA) требует, чтобы вся реклама была честной, правдивой и не вводила в заблуждение. [ нужна ссылка ] Поскольку промоутер не в каждом случае будет знать окончательную формулировку объявления, оно не может пройти надлежащую проверку на соответствие. Утверждение типа «[место] женщина теряет 10 фунтов с помощью нашего нового плана диеты» явно ложно, поскольку оно не может быть обосновано для большинства географических регионов, где может появиться реклама. Претензии, основанные на LBA, были признаны ASA вводящими в заблуждение в каждом конкретном случае. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брунер и Кумар 2007, с. 2.
  2. ^ Штайнигер, Нойн и Эдвардс 2006, стр. 5.
  3. ^ Брунер и Кумар 2007.
  4. ^ Nokia NAVTEQ приобретает компанию Acuity Mobile, занимающуюся мобильной рекламой на основе местоположения
  5. ^ Брунер и Кумар 2007, с. 2.
  6. ^ Цитируется в Girgenti 2007.
  7. ^ Рирдон 2013.
  8. ^ Феррис 2007, с. 33.
  9. ^ Дарлинг 2007, параграф. 14.
  10. ^ Халпер 2007, с. 2.
  11. ^ Банерджи и Дхолакия 2008.
  12. ^ Фуллер 2005, параграф. 5.
  13. ^ Цитируется в Fierce 2007, абз. 2.
  14. ^ «Постановление ASA в отношении Shadowhawk Tactical LLC – Управления по стандартам рекламы» . www.asa.org.uk. ​Проверено 13 января 2017 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Агентство App Marketing (1 июня 2013 г.). Реклама на основе местоположения – лучшие примеры. Получено 13 августа 2013 г. с сайта http://www.appmarketingagentur.de/mobile-advertising/location-based-ads-best-examples .
  • Фицджеральд, Р. (14 сентября 2006 г.). Технология: Следуй за собой, следуй за мной. Хранитель. Получено 30 июля 2007 г. из базы данных АБИ-Информ.
  • Ассоциация мобильного маркетинга. (2007). Правила рекламы в СМИ. Получено 5 августа 2007 г. с http://www.mmaglobal.com/mobileadvertising.pdf .
  • Ассоциация мобильного маркетинга. (2007). Глоссарий индустрии мобильного маркетинга. Получено 5 августа 2007 г. с https://web.archive.org/web/20070706131118/http://www.mmaglobal.com/glossary.pdf .
  • Шарма А., Делани К., Брайан-Лоу К., Спенсер Дж. и Рамстад Э. (2 августа 2007 г.). Google продвигает адаптированные телефоны, чтобы завоевать прибыльный рекламный рынок. Уолл Стрит Джорнал. Получено 4 августа 2007 г. из базы данных Business Source Premier.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc9df384f83034977719103adff834d__1704984900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/4d/efc9df384f83034977719103adff834d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Location-based advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)