Реклама на основе местоположения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2013 г. ) |
Реклама на основе местоположения ( LBA ) — это форма рекламы, которая объединяет мобильную рекламу с услугами на основе местоположения . Эта технология используется для определения местоположения потребителей и показа рекламы с учетом местоположения на их мобильных устройствах .
По мнению Брунера и Кумара, «LBA относится к информации, контролируемой маркетологами, специально адаптированной для места, где пользователи получают доступ к рекламному носителю ». [1]
Типы
[ редактировать ]В целом существует два типа услуг, основанных на местоположении : push и pull.
Толкающий подход более универсален и делится на два типа. Незапрошенная услуга ( отказ от участия ) является более распространенным подходом среди этих двух подходов, поскольку он позволяет рекламодателям ориентироваться на пользователей до тех пор, пока пользователи не захотят, чтобы им отправлялась реклама. Напротив, используя подход согласия , пользователи могут определить, какой тип рекламы или рекламных материалов они могут получать от рекламодателей. Рекламодатели должны соблюдать определенные законодательные нормы и уважать выбор пользователей.
Напротив, используя метод извлечения LBA, пользователи могут напрямую искать информацию, вводя определенные ключевые слова . Пользователи ищут конкретную информацию, а не наоборот. Например, путешественник, посещающий Нью-Йорк, может использовать местное поисковое приложение, например WHERE, на своем устройстве, чтобы найти ближайший местный китайский ресторан на Манхэттене. После того, как она выберет один из ресторанов, ей будет предоставлена карта, а также предложение бесплатной закуски на следующий час. [2]
Геолокационная реклама тесно связана с мобильной рекламой. [3] который делится на четыре типа: [ нужны разъяснения ]
- Обмен сообщениями
- Отображать
- Поиск
- Размещение продукта
Процесс
[ редактировать ]Для использования LBA на основе push пользователи должны подписаться на программу LBA компании; продавца скорее всего, это можно сделать через веб-сайт или в магазине. Затем пользователям будет предложено предоставить свою личную информацию, такую как номер мобильного телефона, имя и другую соответствующую информацию. После того, как все данные будут отправлены, компания отправит пользователям текстовое сообщение с просьбой подтвердить подписку на LBA. После завершения этих шагов компания теперь может использовать технологию определения местоположения, чтобы предоставлять своим клиентам географически привязанные предложения и стимулы.
При использовании LBA на основе запроса пользователи взаимодействуют с локальными, обычно мобильными, сайтами или приложениями, и им предоставляются предложения в стандартной модели рекламы по запросу. Рекламные компании, основанные на местоположении, такие как go2 Media, собирают местные списки из компаний на желтых страницах, местных каталогов, компаний, предоставляющих групповые скидки, и других. Пользователям представляются эти объявления в виде медийной рекламы, интегрированной с контентом издателя, или поисковой рекламы в ответ на запросы пользователей.
Помимо прямого согласия, пользователи могут видеть отображаемую рекламу на основе местоположения, предоставляемую агрегатором/сетью рекламы на основе местоположения, например NAVTEQ или AdLocal от Cirius Technologies. [4]
Потенциальные преимущества
[ редактировать ]LBA, как форма прямого маркетинга , позволяет маркетологам охватить определенную целевую аудиторию. Брунер и Кумар заявляют, что LBA расширяет возможности охвата людей гораздо более целенаправленным образом, чем это было возможно в прошлом. [5] Например, если клиент приобрел фильм о Гарри Поттере в пункте проката DVD/CD и подписался на программу LBA этого магазина, он может рассчитывать на получение на свой мобильный телефон сообщения о дате выхода следующего фильма о Гарри Поттере , включая отрывок из фильма, пока он едет в поезде домой.
Поскольку LBA может повысить релевантность рекламы, предоставляя клиентам контроль над тем, что, когда, где и как они получают рекламу, он предоставляет им более актуальную информацию, персонализированное сообщение и целевое предложение. Видайль (2007) заявил: «Благодаря целенаправленному сообщению мы достигли уровня отклика около 20 процентов. Это невероятно хорошо». [6] Интернет может делать аналогичные вещи, например отправлять новую информацию о продуктах, рекламные купоны или спрашивать мнение потребителей, но мало кто отвечает на маркетинг по электронной почте, потому что он больше не является личным. Напротив, LBA предоставляет потребителям актуальную информацию, а не спам; следовательно, это увеличивает шансы получить более высокие ответы.
Наконец, в отличие от других традиционных средств массовой информации , LBA не только используется в качестве рекламы, но и может использоваться для исследования потребителей. [ нужны разъяснения ] которые можно использовать для адаптации будущих предложений. [7] «Потребители постоянно предоставляют информацию о своем поведении через мобильный Интернет». [8] Благодаря геолокационному сервису опросы могут проводиться в реальном мире, в режиме реального времени, а не в залах, в фокус-группах или на компьютере. Мобильный опрос можно интегрировать с маркетинговой кампанией; Результаты исследования удовлетворенности клиентов можно многократно использовать для руководства следующей кампанией. Например, ресторан, который испытывает повышенную конкуренцию, может использовать специальную базу данных — набор небольших мобильных опросов клиентов, которые использовали купоны от LBA в географическом регионе — чтобы определить свои предпочтения в еде, время и повод. Маркетологи также могут использовать прошлые модели потребления клиентов, чтобы прогнозировать будущие модели и отправлять специальные предложения по ресторанам целевой аудитории в нужное место и время, чтобы вызвать интерес, отклик и взаимодействие с рестораном.
Обеспокоенность
[ редактировать ]Проблемы конфиденциальности
[ редактировать ]Мобильный телефон – это невероятно личный инструмент. Однако, как отметил Дарлинг: «Тот факт, что мобильное устройство настолько личное, может быть как силой, так и слабостью». [9] С одной стороны, маркетологи могут развлекать, информировать, повышать узнаваемость бренда, создавать лояльность и стимулировать решение о покупке среди своих целевых потребителей с помощью LBA. С другой стороны, конфиденциальность потребителей по-прежнему вызывает беспокойство. [10] Таким образом, создание хорошо продуманной политики конфиденциальности потребителей и управления предпочтениями имеет решающее значение для долгосрочного успеха LBA. Маркетологи должны информировать своих потребителей о том, как их информация должна храниться, защищаться и использоваться или сочетаться с другими целями маркетинга. Если LBA сможет помочь людям в их повседневной жизни, они будут более чем счастливы раскрыть свое местонахождение. В заключение, чтобы обеспечить дальнейший успех и долгосрочное существование LBA, доверие потребителей необходимо завоевать и поддерживать . LBA должен основываться на разрешении, и маркетологи должны предпринять большие шаги в защите конфиденциальности клиентов и уважении их предпочтений. В Международном журнале мобильного маркетинга Банерджи и Дхолакия обнаружили, что реакция на LBA зависит не только от типа местоположения, но и от рода деятельности, которой занимается человек. [11] Они чаще предпочитают LBA в общественных местах и во время досуга.
Восприятие спама
[ редактировать ]Еще одной серьезной проблемой для LBA является спам ; потребители могут легко воспринять LBA как спам, если это сделано ненадлежащим образом. По словам Фуллера, спам определяется как «любое нежелательное маркетинговое сообщение, отправленное по электронной почте или на мобильный телефон». [12] Короче говоря, спам — это нежелательное сообщение, которое доставляется, даже если пользователь его не запрашивал. Поскольку клиент находится под контролем и все действия являются добровольными, необходимо учитывать цели, цели и эмоции клиентов. Недавний [ когда? ] Исследование показало, что пользователи тратят на мобильную рекламу всего 8–10 секунд. [13] Поэтому взаимодействие должно быть прямым и простым. Маркетологи также должны разрабатывать актуальный и привлекательный рекламный контент, к которому мобильные пользователи хотят получить доступ в нужном месте и в нужное время. Что еще более важно, маркетологи должны убедиться, что их предложение содержит реальную ценность для клиента, и должны следовать строгой политике согласия. Лучший способ для маркетологов дистанцироваться от спама — предоставить потребителям выбор, контроль и конфиденциальность, гарантируя при этом, что они получают только релевантную информацию.
Возможные нарушения рекламных стандартов.
[ редактировать ]Неправильное использование LBA может привести к претензиям на продукт или услугу, которые рекламодатель не сможет обосновать. Рекламные объявления и рекламные материалы, в которых указано географическое местоположение клиента, могут нарушать правила, стандарты и кодексы поведения в области рекламы во многих законодательных органах. Например, Управление рекламных стандартов Великобритании (ASA) требует, чтобы вся реклама была честной, правдивой и не вводила в заблуждение. [ нужна ссылка ] Поскольку промоутер не в каждом случае будет знать окончательную формулировку объявления, оно не может пройти надлежащую проверку на соответствие. Утверждение типа «[место] женщина теряет 10 фунтов с помощью нашего нового плана диеты» явно ложно, поскольку оно не может быть обосновано для большинства географических регионов, где может появиться реклама. Претензии, основанные на LBA, были признаны ASA вводящими в заблуждение в каждом конкретном случае. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брунер и Кумар 2007, с. 2.
- ^ Штайнигер, Нойн и Эдвардс 2006, стр. 5.
- ^ Брунер и Кумар 2007.
- ^ Nokia NAVTEQ приобретает компанию Acuity Mobile, занимающуюся мобильной рекламой на основе местоположения
- ^ Брунер и Кумар 2007, с. 2.
- ^ Цитируется в Girgenti 2007.
- ^ Рирдон 2013.
- ^ Феррис 2007, с. 33.
- ^ Дарлинг 2007, параграф. 14.
- ^ Халпер 2007, с. 2.
- ^ Банерджи и Дхолакия 2008.
- ^ Фуллер 2005, параграф. 5.
- ^ Цитируется в Fierce 2007, абз. 2.
- ^ «Постановление ASA в отношении Shadowhawk Tactical LLC – Управления по стандартам рекламы» . www.asa.org.uk. Проверено 13 января 2017 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Банерджи, Сьягник и Дхолакия, Руби Рой, (2008) «Работает ли реклама на основе местоположения?» Международный журнал мобильного маркетинга, декабрь, https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2135087.
- Брунер, Гордон К.; Кумар, Ананд (март 2007 г.). «Отношение к геолокационной рекламе» . Журнал интерактивной рекламы . 7 (2): 3–15. CiteSeerX 10.1.1.471.7189 . дои : 10.1080/15252019.2007.10722127 . ISSN 1525-2019 . S2CID 168095116 . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 г. Проверено 5 августа 2007 г.
- Дарлинг, А. (9 мая 2007 г.). Мобильная связь начинает окупаться. Маркетинг. Получено 29 июля 2007 г. из базы данных АБИ-Информ.
- Феррис, М. (март 2007 г.). Понимание мобильной рекламы, продвижения и исследований. Журнал рекламных исследований. Получено 29 июля 2007 г. из базы данных Business Source Premier.
- Fierce Markets Inc. (1 марта 2007 г.). IDC говорит, что не стоит недооценивать весь потенциал мобильного маркетинга. Получено 10 августа 2007 г. с https://web.archive.org/web/20070827183751/http://www.fiercemobilecontent.com/node/2941 .
- Фуллер, П. (7 сентября 2005 г.). Почему спам не обязательно должен происходить на мобильном устройстве. Получено 9 августа 2007 г. из [1]
- Гирдженти, Д. (апрель 2007 г.). Мобильный маркетинг. СМИ. Получено 29 июля 2007 г. из базы данных АБИ-Информ.
- Халпер, П. (5 марта 2007 г.). Реклама становится мобильной. Удача. Получено 4 августа 2007 г. из базы данных Business Source Premier.
- Рирдон, Маргарита (15 апреля 2013 г.). «Информация о местоположении сделает мобильную рекламу более ценной» . статья . CNET . Проверено 9 мая 2013 г.
- Штайнигер С., Нойн М. и Эдвардс А. (2006). Основы геолокационного сервиса. Получено 5 августа 2007 г. с https://web.archive.org/web/20070926211436/http://www.geo.unizh.ch/publications/cartouche/lbs_lecturenotes_steinigeretal2006.pdf .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Агентство App Marketing (1 июня 2013 г.). Реклама на основе местоположения – лучшие примеры. Получено 13 августа 2013 г. с сайта http://www.appmarketingagentur.de/mobile-advertising/location-based-ads-best-examples .
- Фицджеральд, Р. (14 сентября 2006 г.). Технология: Следуй за собой, следуй за мной. Хранитель. Получено 30 июля 2007 г. из базы данных АБИ-Информ.
- Ассоциация мобильного маркетинга. (2007). Правила рекламы в СМИ. Получено 5 августа 2007 г. с http://www.mmaglobal.com/mobileadvertising.pdf .
- Ассоциация мобильного маркетинга. (2007). Глоссарий индустрии мобильного маркетинга. Получено 5 августа 2007 г. с https://web.archive.org/web/20070706131118/http://www.mmaglobal.com/glossary.pdf .
- Шарма А., Делани К., Брайан-Лоу К., Спенсер Дж. и Рамстад Э. (2 августа 2007 г.). Google продвигает адаптированные телефоны, чтобы завоевать прибыльный рекламный рынок. Уолл Стрит Джорнал. Получено 4 августа 2007 г. из базы данных Business Source Premier.