Управление социальными бизнес-процессами
Social BPM — это дисциплина, которая сочетает в себе традиционные управления бизнес-процессами методы Web 2.0 для облегчения усилий по улучшению бизнеса. с «социальными» инструментами и технологиями [1]
Ведутся споры о том, является ли Social BPM методологией, набором технологий или просто модным словечком. Клей Ричардсон из Forrester Research определяет Social BPM как:
- Методика
- Принципы социальных сетей
- Сочетание Web 2.0 и социальных инструментов с BPM для двустороннего сотрудничества.
См. также
[ редактировать ]- Управление бизнес-процессами
- Реинжиниринг бизнес-процессов
- Улучшение процесса
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое управление бизнес-процессами? Подробное руководство по BPM» .
- ^ «Социальный BPM — это методология, технология или просто шумиха? | Блоги Forrester» . blogs.forrester.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2010 г.