Стандартное время
Стандартное время — это синхронизация часов в пределах географического региона по единому стандарту времени, а не по местному стандарту среднего времени . Как правило, стандартное время совпадает со средним местным временем на некотором меридиане, проходящем через регион, часто недалеко от центра региона. Исторически сложилось так, что поясное время было установлено в 19 веке для облегчения прогнозирования погоды и поездок на поездах. В глобальном масштабе в 20 веке географические регионы стали часовыми поясами . Стандартное время в каждом часовом поясе стало определяться как смещение от всемирного времени . Дальнейшее смещение применяется в течение части года в регионах, где действует летнее время .
Принятие стандартного времени из-за неразрывного соответствия между долготой и временем укрепило концепцию разделения земного шара пополам на Восточное полушарие и Западное полушарие , при этом один главный меридиан заменил различные главные меридианы , которые использовались ранее.
История поясного времени
[ редактировать ]В XIX веке регулярные пароходы и поезда требовали стандартизации времени в промышленно развитых странах.
Великобритания
[ редактировать ]Стандартизированная система времени была впервые использована британскими железными дорогами 1 декабря 1847 года, когда они перешли со среднего местного времени, которое менялось от места к месту, на среднее время по Гринвичу (GMT). Ему также было присвоено название « время железной дороги» , что отражает важную роль, которую сыграли в его создании железнодорожные компании. К 1855 году подавляющее большинство общественных часов Великобритании было стандартизировано по Гринвичу.
Северная Америка
[ редактировать ]До 1883 года каждая железная дорога США выбирала свои собственные стандарты времени. Пенсильванская железная дорога использовала систему «Время Аллегейни», астрономическую службу хронометража, разработанную Сэмюэлем Пирпонтом Лэнгли в Питтсбургского университета ( обсерватории Аллегейни тогда известной как Западный университет Пенсильвании , расположенный в Питтсбурге, штат Пенсильвания ). Служба обсерватории Аллегейни, основанная в 1869 году, считается первой регулярной и систематической системой распределения времени по железным дорогам и городам, а также положила начало современной стандартной системе времени. [1] К 1870 году служба времени Аллегейни распространилась на более чем 2500 миль, и 300 телеграфных офисов получали сигналы времени. [2]
Однако почти все железные дороги из Нью-Йорка работали по нью-йоркскому времени, а железные дороги к западу от Чикаго в основном использовали чикагское время, но между Чикаго и Питтсбургом/Буффало нормой было время Колумбуса, даже на таких железных дорогах, как PFtW&C и LS&MS , которые не пробежать через Колумбус. Железная дорога Санта-Фе использовала время Джефферсон-Сити (Миссури) на всем пути до западного конца в Деминге, штат Нью-Мексико , как и линии восток-запад через Техас; Центрально-Тихоокеанская и Южно-Тихоокеанская железные дороги использовали время Сан-Франциско на всем пути до Эль-Пасо . Северо -Тихоокеанская железная дорога имела семь часовых поясов между Сент-Полом и западным концом железной дороги 1883 года на перекрестке Валлула ; Железная дорога Юнион Пасифик находилась на другом полюсе: между Омахой и Огденом было всего два часовых пояса. [3]
В 1870 году Чарльз Ф. Дауд предложил четыре часовых пояса на основе меридиана, проходящего через Вашингтон, округ Колумбия, для железных дорог Северной Америки. [4] В 1872 году он пересмотрел свое предложение, взяв за основу Гринвичский меридиан . Сэндфорд Флеминг , канадский инженер шотландского происхождения, предложил использовать стандартное время во всем мире на заседании Королевского канадского института 8 февраля 1879 года. [5] Кливленд Аббе выступал за использование стандартного времени для лучшей координации международных наблюдений за погодой и получения прогнозов погоды , которые координировались с использованием местного солнечного времени . В 1879 году он рекомендовал четыре часовых пояса на территории сопредельных Соединенных Штатов , основываясь на среднем времени по Гринвичу . [6] Генеральная конвенция времени (переименованная в Американскую железнодорожную ассоциацию в 1891 году), организация железных дорог США, отвечающая за координацию расписаний и эксплуатационных стандартов, стала все больше беспокоиться о том, что, если правительство США примет схему стандартного времени, это будет невыгодно для железных дорог, входящих в ее состав. Уильям Ф. Аллен, секретарь Конвента, утверждал, что железным дорогам Северной Америки следует принять стандарт пяти зон, аналогичный тому, который используется сегодня, чтобы избежать действий правительства. 11 октября 1883 года главы крупнейших железных дорог встретились в Чикаго в отеле «Гранд Пасифик». [7] и согласился принять предложенную Алленом систему.
Члены согласились, что в воскресенье, 18 ноября 1883 года, все железные дороги США и Канады перенастроят свои часы, чтобы отразить новую пятизонную систему в телеграфном сигнале из обсерватории Аллегейни в Питтсбурге ровно в полдень на 90-м меридиане. [8] [9] [10] Хотя большинство железных дорог приняли новую систему, как и планировалось, некоторые сделали это рано 7 октября, а другие поздно 2 декабря. Межколониальная железная дорога, обслуживающая канадские морские провинции Нью-Брансуик и Новая Шотландия к востоку от штата Мэн, решила не переходить на межколониальное время, основываясь на 60-й меридиан к западу от Гринвича, вместо этого было принято восточное время, поэтому только четыре часовых пояса были фактически приняты железными дорогами США и Канады в 1883 году. [9] Крупные американские обсерватории, в том числе обсерватория Аллегейни, Военно-морская обсерватория США , обсерватория Гарвардского колледжа и обсерватория Йельского университета , согласились предоставлять телеграфные сигналы времени в полдень по восточному времени. [9] [10]
Стандартное время не было включено в законодательство США до тех пор, пока Закон о стандартном времени 1918 года не установил стандартное время в часовых поясах; закон также ввел летнее время (DST). Часть закона о летнем времени была отменена в 1919 году из-за президентского вето, но была восстановлена на национальном уровне во время Второй мировой войны. [11] [12] В 2007 году США приняли федеральный закон, формализующий использование всемирного координированного времени в качестве основы стандартного времени, а также роль министра торговли (фактически, Национального института стандартов и технологий ) и министра военно-морского флота (фактически, ) Военно-морская обсерватория США в интерпретации стандартного времени. [13]
В 1999 году стандартное время было занесено в Зал славы железных дорог Северной Америки в категории «Национальные: технические инновации». [14]
Доминион Ньюфаундленд , чья столица Сент-Джонс находится почти точно посередине между меридианами, определяющими часовой пояс Атлантики и часовой пояс Гренландии , проголосовал в 1935 году за создание получасового смещенного часового пояса, известного как часовой пояс Ньюфаундленда , на отметке три и четыре часа. на полчаса отстает от времени по Гринвичу.
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах появление железных дорог сделало желательным введение стандартного времени. 1 мая 1909 года амстердамское было введено или голландское время. До этого время измеряли в разных городах; на востоке страны это произошло на несколько минут раньше, чем на западе. После этого во всех частях страны было одно и то же местное время — время Вестер-Тауэр в Амстердаме (Westertoren/4°53'01,95" восточной долготы). Это время обозначалось как GMT +0ч 19м 32,13с до 17 марта 1937 года, после которое было упрощено до GMT+0h20m. Этот часовой пояс также был известен как время Лоенена или время Горинхема , поскольку это было точное время как в Ленене, и в Горинхеме . В полдень в Амстердаме было 11:40 так и 12:00. 40 в Берлине .
Переход на нынешний центральноевропейский часовой пояс произошел 16 мая 1940 года. Немецкие оккупанты приказали перевести часы на час сорок минут вперед. Это время сохранялось летом и зимой на протяжении 1941 и 1942 годов. Только в ноябре 1942 года было введено другое зимнее время, и время было переведено на один час назад. Это длилось всего три года; после освобождения Нидерландов в 1945 году летнее время было отменено более чем на тридцать лет, поэтому в те годы поясное время опережало исходное амстердамское время на 40 минут. По состоянию на 2017 год Нидерланды соответствуют центральноевропейскому времени (GMT+1 зимой, GMT+2 летом, что значительно отличается от амстердамского времени).
Новая Зеландия
[ редактировать ]В 1868 году Новая Зеландия стала первой страной в мире, установившей общенациональное стандартное время. [15]
Телеграфный кабель между двумя главными островами Новой Зеландии стал стимулирующим фактором для установления «новозеландского времени». В 1868 году Департамент телеграфа принял « Веллингтонское время» в качестве стандартного времени во всех своих офисах, чтобы можно было синхронизировать время открытия и закрытия. Почтовое отделение, которое обычно располагалось в том же здании, последовало этому примеру. Однако протесты против того, что время диктуется одним правительственным ведомством, привели к принятию в парламенте резолюции об установлении стандартного времени для всей страны.
Директор Геологической службы Джеймс Гектор выбрал новозеландское время на меридиане 172°30′ восточной долготы. страны Это было очень близко к средней долготе и точно 11 + 1 ⁄ . часа до среднего времени по Гринвичу Он вступил в силу 2 ноября 1868 года.
На протяжении более пятидесяти лет Колониальная обсерватория службы времени в Веллингтоне каждое утро определяла правильное время. Ежедневно в 9 часов утра оно передавалось азбукой Морзе в почтовые отделения и на железнодорожные станции по всей стране. В 1920 году начали передаваться радиосигналы времени, что значительно повысило точность времени по всей стране.
См. также
[ редактировать ]- Летнее время
- Международная меридианная конференция 1884 г.
- Время в Мекке
- Стандарт времени
- Часовой пояс
- Всемирное время
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолкотт, Чарльз Дулитл (1912). Биографические мемуары Сэмюэля Пирпонта Лэнгли, 1834–1906 гг . Национальная академия наук . п. 248 . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Бутовски, Гарри (1989). «Обсерватория Аллегейни». Астрономия и астрофизика . Служба национальных парков . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Официальный путеводитель для путешественников, октябрь 1883 г.
- ^ Чарльз Ф. Дауд, AM, доктор философии; рассказ о его услугах... , изд. Чарльз Норт Дауд (Нью-Йорк: Knickerbocker Press, 1930)
- ^ «Сэр Сэндфорд Флеминг 1827–1915» (PDF) . Фонд наследия Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2014 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Эдмунд П. Уиллис и Уильям Х. Гук (11 мая 2009 г.). «Кливленд Эббе и американская метеорология: 1871–1901» . Американское метеорологическое общество . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Медицинская табличка стандартной системы времени» . Фликр . 15 декабря 2005 г.
- ^ Паркинсон, Дж. Роберт (15 февраля 2004 г.). «Когда дело доходит до часовых поясов в Соединенных Штатах, это все дело» . Милуоки Журнал Страж . Архивировано из оригинала 25 июля 2006 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с У. Ф. Аллен, «История движения, благодаря которому было завершено принятие стандартного времени» , Труды Американского метрологического общества 4 (1884) 25–50, Приложение 50–89. Цифровая библиотека Hathi Trust.
- ^ Jump up to: а б Майкл О'Мэлли, «Вахта: история американского времени» (Нью-Йорк, 1990), глава третья
- ^ «Часовые пояса США» . Министерство внутренних дел США. 27 января 2011. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Исследовательская служба Конгресса. (2007). «Летнее время». (Отчет RS22284)). Первоначально опубликовано Wikileaks.
- ↑ Закон о конкурентоспособности XXI века 2007 г., раздел 3013. HR 2272: Законопроекты Палаты представителей 110-го КОНГРЕССА , 4 января 2007 г.
- ^ Зал славы железных дорог Северной Америки: призывник - стандартное время | Стандартное время введено в Зал славы железных дорог Северной Америки, 1999 г.
- ^ Филлипс, Джок. «Энциклопедия Те Ара Новой Зеландии - Хронометраж» . www.teara.govt.nz . Проверено 2 ноября 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ян Р. Бартки (январь 1989 г.). «Введение поясного времени» . Технологии и культура . 30 (1): 25–56. дои : 10.2307/3105430 . JSTOR 3105430 . S2CID 111724161 .
- Эвиатар Зерубавель (июль 1982 г.). «Стандартизация времени: социально-историческая перспектива». Американский журнал социологии . 88 (1): 1–23. дои : 10.1086/227631 . JSTOR 2779401 . S2CID 144994119 .
- «Шкалы мирового времени» . Физическая лаборатория Национального института стандартов и технологий. Архивировано 2002. 29 июля 1997 года.