Jump to content

Храм Исэ

Координаты : 34 ° 27'18 "N 136 ° 43'33" E  /  34,45500 ° N 136,72583 ° E  / 34,45500; 136,72583
Храм Исэ
Великий храм Исэ ( Исэ Дзингу )
Найку, храм Исэ Карта
Карта Найку
Религия
Принадлежность синтоизм
Божество Аматэрасу
Расположение
Расположение Исэ , префектура Миэ , Япония.
Храм Исэ находится в Японии.
Храм Исэ
Показано в Японии
Географические координаты 34 ° 27'18 "N 136 ° 43'33" E  /  34,45500 ° N 136,72583 ° E  / 34,45500; 136,72583
Архитектура
Стиль Синмей цукури
Дата установления 4 г. до н.э.
Глоссарий синтоизма

Храм Исэ ( по-японски : Исэ Дзингу , Хепберн : Исэ Дзингу ) , расположенный в Исэ , префектура Миэ в Японии , является синтоистским храмом, посвященным солнечной богине Аматэрасу . Официально известный просто как Дзингу ( дзингу ) , храм Исэ представляет собой храмовый комплекс. состоит из множества синтоистских святынь, сосредоточенных на двух главных святынях: Найку [ джа ] ( внутренняя святыня ) и Геку [ джа ] ( внешняя святыня ) .

Внутренний храм Найку (также официально известный как «Котай Дзингу») посвящен поклонению Аматэрасу и расположен в городе Удзи-тати, к югу от центральной части Исэ, где, как полагают, она обитает. Здания храмов построены из цельного кипариса, в них не используются гвозди, а соединяются деревянные детали. Внешний храм Геку (также официально известный как «Тойоке Дайдзингу») расположен примерно в шести километрах от Найку и посвящен Тоёёке-Омиками , богу сельского хозяйства, сбора риса и промышленности. [ 1 ] Помимо Найку и Геку, в городе Исэ и его окрестностях есть еще 123 синтоистских святилища, 91 из них связан с Найку, а 32 - с Геку. [ 2 ]

Этот храм , предположительно являющийся домом Священного Зеркала , является одним из самых святых и важных мест синтоизма. [ 3 ] Доступ к обеим площадкам строго ограничен: широкая публика не допускается за пределы поля зрения соломенных крыш центральных построек, скрытых за четырьмя высокими деревянными заборами . Тем не менее, посетители могут свободно гулять по лесу, в том числе по его декоративным аллеям, построенным еще в период Мэйдзи .

По оценкам, в период Эдо каждый десятый японец совершал паломничество Окаге Майри к святыне. Соответственно, паломничество к святыне процветало как в коммерческом, так и в религиозном плане. Согласно историческим документам, в 1625 году святыню посетили 3,62 миллиона человек за 50 дней, а в 1829 году, когда проводился грандиозный фестиваль, проводимый каждые 20 лет, святыню посетили 1,18 миллиона человек за три дня. [ 4 ] Поскольку святыня считается святилищем , никаких контрольно-пропускных пунктов не проводилось, поскольку считали это кощунством верующие . Два главных храма Исэ соединены паломнической дорогой, проходящей через старый развлекательный район Фуруичи.

Главный жрец или жрица храма Исэ должен быть связан с Императорским домом Японии и отвечать за надзор за святилищем. Нынешняя Верховная жрица храма — дочь почетного императора Акихито , бывшая принцесса Саяко Курода . [ 5 ]

Основание святыни

[ редактировать ]
Курица на свободном выгуле, бродящая по территории, считается божественным посланником Аматэрасу.

Согласно « Нихон Сёки» , около 2000 лет назад божественная Яматохимэ-но-микото , дочь императора Суинина , отправилась с горы Мива в современной префектуре Нара в поисках постоянного места для поклонения богине Аматэрасу, странствуя в течение 20 лет. через регионы Оми и Мино. Ее поиски в конечном итоге привели ее в Исэ, в современной префектуре Миэ , где, как говорят, она основала Найку после того, как услышала голос Аматэрасу, говорящий: «(Исэ) - уединенная и приятная земля. На этой земле я хочу жить». [ 6 ] До Яматохимэ-но-микото путешествия Аматэрасу поклонялись в императорской резиденции в Ямато , а затем некоторое время в Касануи в восточной части бассейна Нары. Когда принцесса Яматохимэ-но-микото прибыла в деревню Удзи-тати, она установила пятьдесят колоколов, чтобы обозначить эту территорию как святилище богини Аматэрасу, поэтому реку называют Исузу , или «пятьдесят колоколов». [ 7 ]

Геку был основан после того, как императору Юрьяку приснилось, что он увидел Аматэрасу . Она сказала, что не может раздобыть еды, и попросила его привести Тойокэ-химэ из Танбы, чтобы помочь ей с едой. [ 8 ]

Вид с высоты птичьего полета на территорию вокруг святилища Геку.

Помимо традиционной даты основания — 4 г. до н. э., [ 9 ] другие даты основания Найку и Геку были выдвинуты соответственно в III и V веках. Первое храмовое здание в Найку было построено императором Тэнму (678–686), а первую церемониальную перестройку провела его жена, императрица Дзито , в 692 году. [ 10 ]

Святилище занимало первое место в группе святынь, ставших объектами императорского покровительства в ранний период Хэйан . [ 11 ] В 965 году император Мураками приказал отправить императорских гонцов, чтобы сообщить о важных событиях ками -хранителям Японии. Первоначально эти хейхаку были подарены 16 святыням, включая храм Исэ. [ 12 ]

Верховная жрица / главный жрец

[ редактировать ]

С конца 7-го века до 14-го века роль главной жрицы храма Исэ выполняла женщина-член Императорского дома Японии, известная как Сайо . Согласно Манъёсю , первым сайо, служившим в храме, была принцесса Оку , дочь императора Тэнму , в период Асука . Сайо храма Исэ также упоминается в главах Аой, Сакаки и Югао « Повести о Гэндзи» , а также в 69-й главе « Сказок об Исэ» . Система сайо прекратила свое существование во время смуты периода Нанбоку-тё .

Во время Японской империи и создания государственного синтоизма должность главного священника храма Исэ исполнял правящий император, а императоры Мэйдзи , Тайсё и Сёва играли роль главных священников во время своего правления.

После упразднения государственного синтоизма во время оккупации Японии должности главного жреца и священнейшей жрицы занимали бывшие члены императорской семьи или их потомки. В настоящее время главным священником храма является Такацукаса Наотаке [ джа ] , приемный сын Такацукаса Кадзуко . В 2007 году он сменил Китасиракаву Митихиса, правнука императора Мэйдзи . Такацукасу Кадзуко сменила ее младшая сестра Икеда Ацуко . В 2012 году к Икеде присоединилась ее племянница Саяко Курода , единственная дочь императора Акихито , чтобы служить под ее началом в качестве верховной жрицы. 19 июня 2017 года Саяко официально сменила свою тетю на посту верховной жрицы. [ 5 ]

Храмовая архитектура

[ редактировать ]
Фестиваль Окихики в мае 2007 года: выставка древесины для строительства следующего храма.

Архитектурный стиль храма Исэ известен как синмэй-дзукури и отличается крайней простотой и древностью; его основные принципы восходят к периоду Кофуна (250–538 гг. Н. Э.). В зданиях святилищ используется особый вариант этого стиля, называемый юитсу-синмей-дзукури ( 唯一神明造 ) , который нельзя использовать при строительстве каких-либо других святилищ. Стиль Юицу-синмей-дзукури повторяет архитектурные особенности ранних рисовых зернохранилищ. [ 13 ] Старые святыни разбираются и строятся новые на прилегающем участке каждые 20 лет с непомерными затратами, так что здания всегда будут новыми, всегда древними и оригинальными. Нынешние здания, построенные в 2013 году, являются 62-й итерацией на сегодняшний день, и их реконструкция запланирована на 2033 год.

Главное здание храма, Наику

Храм в Найку построен из японского кипариса . Построенное на колоннах, установленных прямо в земле, здание храма имеет размеры 10,9 на 5,5 метра и включает в себя фальшпол, веранды по всему периметру здания и лестницу, ведущую к единственному центральному дверному проему. В Найку нет окон. [ 13 ] Крыша сделана из соломенного тростника с десятью заготовками ( кацуоги ), расположенными на коньке крыши, доски которых выступают за пределы крыши, образуя характерные раздвоенные навершия ( чиги ) на концах конька. Чиги на крыше Найку сверху плоские, а не заостренные, что служит признаком пола изображаемого божества. В случае с Исэ в святилище представлена ​​Аматэрасу, женское божество, поэтому чиги плоские. [ 14 ] Конек крыши поддерживается двумя отдельно стоящими колоннами, называемыми мунамоти-башира . Кацуоги чиги , представляют собой стилизованные формы старых техник строительства складов , и мунамоти-башира которые появились еще до появления буддийской архитектуры в Японии. [ 15 ]

Пустое место рядом со зданием храма, место, где когда-то стояло предыдущее святилище и где будет построено следующее, называется коденчи . Эта территория усыпана крупной белой галькой и совершенно пуста, за исключением ой-я , небольшой деревянной хижины с деревянным шестом высотой чуть более 2 метров, называемым син-но-михашира (новый священный центральный столб). Когда строится новое святилище, его строят вокруг священного центрального столба перед удалением ой-я, чтобы центральный столб никогда не был виден. Затем на центральном столбе старого храма будет возведен новый ой-я, так что Син-но-михашира также останется невидимым. [ 10 ]

Возведение единственного столба в центре священного места, усыпанного камнями, представляет собой форму, которую принимали японские культовые сооружения в очень древние времена; Таким образом, син -но-михашира будет пережитком символики от очень примитивной символики до наших дней. [ 16 ]

Восстановление храма

[ редактировать ]
Укиё-э, изображающее церемонию Сэнгу (перемещение ками), когда он был перестроен в 1849 году. Автор Хиросигэ , 1849 год.
Великий храм Исэ Укиё-э с императором Мэйдзи (в центре), поклоняющимся Исэ Дзингу на переносном святилище (11 марта 1869 г.)

Здания святилищ в Найку и Геку, а также мост Удзи перестраиваются каждые 20 лет в рамках синтоистской веры в токовака (常若), что означает обновление объектов для поддержания сильного чувства божественного престижа в стремлении к вечности. и как способ передачи строительных технологий от одного поколения к другому. [ 17 ] [ 18 ] Двадцатилетний процесс обновления называется Сикинен Сенгу . Хотя цель Сенгу — построить храм в течение 20 лет, бывали случаи, особенно из-за войны, когда процесс строительства храма откладывался или задерживался. [ 19 ] Первоначальная физическая цель процесса Сенгу неизвестна. Однако считается, что это служит сохранению долговечности святыни или, возможно, является жестом в адрес божества, заключенного внутри святыни. Исторически сложилось так, что эта циклическая реконструкция практиковалась в течение многих лет в различных святилищах по всей Японии, а это означает, что этот процесс не является эксклюзивным для Исэ. Весь процесс реконструкции занимает около 17 лет, при этом первые годы посвящены организации проекта и общему планированию, а последние 8 лет - физическому строительству святыни.

На протяжении многих лет святыня развивалась в процессе реконструкции, сохраняя при этом некоторые из своих ключевых особенностей. Первоначально храм не был построен с золотыми медными украшениями; однако благодаря достижениям в области технологий, а также буддийскому влиянию, с годами он приобрел их. [ 20 ] Еще одним примером буддийского влияния на святыню является использование Суэдамы — буддийских шаров, которые можно увидеть на различных религиозных сооружениях. Он символизирует священную драгоценность и сравним с ньой-шу , шарами, которые держат в руках многие буддийские фигуры. [ 13 ] Первоначально храм был построен из местного дерева хиноки , которое благодаря своим физическим свойствам служило идеальным строительным материалом. Обилие местной древесины хиноки просуществовало недолго, и в настоящее время храм получает древесину от других отечественных производителей, которые гарантируют, что для строительства используется только лучшая древесина. Прежде чем древесину можно будет использовать для строительства храма, ее необходимо подвергнуть длительному процессу выдержки и сушки, где она находится в пруду в течение нескольких лет, а затем высушить. [ 20 ]

Команда, которая строит храм, обычно формируется с учетом нескольких факторов. Поскольку многие методы строительства не изменились с момента создания святилища Исэ, рабочие, нанятые для строительства святилища, должны обладать определенными навыками. На территорию храма не допускаются электроинструменты, а это означает, что квалифицированные ремесленники и плотники, известные как миядайку, не допускаются на территорию храма. [ 13 ] необходимы в процессе строительства. Подразделение рабочих также организовано по относительному уровню квалификации, и менее опытные работники будут выполнять меньшие задачи, чем более опытные. Важность найма именно местных ремесленников со временем снизилась, поскольку количество доступных миядайку уменьшилось. [ 20 ] Специализированная работа и конкретные материалы имеют свою стоимость; В 2013 году храм был построен только на частные пожертвования на общую сумму 57 миллиардов японских иен (550 миллионов долларов США). [ 21 ]

Приземление перед церемонией Сенгу, 2005 год.

В августе, по давней традиции, жителям Исэ разрешается войти в территорию вокруг Внутреннего святилища Наику, а также Геку. В некоторых деревнях деревянную повозку, нагруженную белыми камнями, тащат вверх по реке Исузу на территорию Наику. Каждый участник получает два белых камня в белом носовом платке, которые позволяют ему разместить камни вокруг Внутреннего святилища. Другие деревни тащат огромную деревянную телегу или Нобури Курума, нагруженную белыми камнями, к мосту Удзи у входа на территорию Наику. Участники получают два белых камня, которые также помещаются в священное пространство вокруг Внутреннего святилища. Вся традиция называется Сираисшики, и она очень красочная: каждый участник носит пальто хаппи , представляющее определенную деревню. Восстановление главного храма происходит на участке, прилегающем к старому, и каждая перестройка чередуется между двумя участками. Следующая плановая реконструкция Найку должна состояться в 2033 году на нижнем, северном участке. После завершения строительства святыни проводятся различные другие религиозные церемонии, каждая из которых служит разным целям. [ 20 ]

В преддверии восстановления святынь проводится ряд фестивалей, посвященных особым событиям. Фестиваль Окихики проводится весной в течение двух лет подряд, и в нем участвуют жители окрестных городов, тащащие огромные деревянные бревна по улицам Исэ в Найку и Геку. В преддверии реконструкции 2013 года в 2006 и 2007 годах проводился фестиваль Окихики. Через год после завершения фестиваля Окихики плотники начинают заготавливать древесину для ее возможного использования в храме.

Ежегодные фестивали

[ редактировать ]
Церемония Отауэ.

С конца седьмого века, когда фестивали и подношения в храме Исэ стали более формализованными, ряд ежегодных мероприятий проводился как в Найку, так и в Геку. Цукинамисай, который проводился в июне и декабре, а также фестиваль Каннамесай в сентябре были единственными тремя подношениями, совершаемыми Сайо , императорской принцессой, которая служила верховной жрицей святилища до 14 века. [ 22 ] Эти предложения основаны на цикле сельскохозяйственного года и совершаются до сих пор.

Первая важная церемония современного календарного года — Кинен-сай , во время которой возносятся молитвы о богатом урожае. Казахиномисай, где возносятся молитвы о хорошей погоде и достаточном количестве дождей, проводится дважды в год, в мае и августе, как в Найку, так и в Геку.

Осенний Кагура . фестиваль

Самый важный ежегодный фестиваль, проводимый в храме Исэ, — это фестиваль Каннамесай ( 神嘗祭 ) . Этот ритуал, проводимый каждый год в октябре, приносит Аматерасу первый урожай урожая сезона. Императорский посланник несет в дар Исэ рис, собранный самим Императором , а также пятицветную шелковую ткань и другие материалы, называемые хэйхаку. [ 23 ]

Помимо уже упомянутых сельскохозяйственных церемоний, в Найку и Геку в течение всего года проводятся церемонии и фестивали, посвященные таким событиям, как новый год, основание Японии, прошлые императоры, ритуалы очищения для священников и придворных музыкантов, ферментация хорошего сакэ и императора день рождения . Также есть ежедневные подношения еды храму ками, которые проводятся утром и вечером. [ 24 ]

Геку – внешний храм

[ редактировать ]
Тойоке Дайдзингу
豊受大神宮 Тоёкэ Дайдзингу Храм
Религия
Принадлежность синтоизм
Божество Тоёкэбиме
Расположение
Расположение Исэ , префектура Миэ , Япония.
Храм Исэ находится в Японии.
Храм Исэ
Показано в Японии
Географические координаты 34 ° 27'18 "N 136 ° 43'33" E  /  34,45500 ° N 136,72583 ° E  / 34,45500; 136,72583
Архитектура
Дата установления 4 г. до н.э.
Глоссарий синтоизма

Тоёукэ Дайдзингу [ джа ] ( Тоёкэ Дайдзингу ) — святилище Тоёкэбимэ , богини еды, расположенное в Великом святилище Исэ. В просторечии оно также известно как Геку [ джа ] ( Геку , букв. Внешнее святилище) . [ 25 ] В обычаях паломничества люди традиционно посещают сначала эту святыню, а затем Котай дзингу , который расположен в 4 км к югу. [ 25 ]

Святилище было основано после того, как императору Юрьяку приснилось, что он увидел Аматэрасу . Она сказала, что не может раздобыть еды, и попросила его привести Тойокэ-химэ из Танбы, чтобы помочь ей с едой. [ 8 ]

Даичи-тории-гути Сандо

[ редактировать ]

Даичи-тории-гути Сандо — основной путь в храм. Это Сандо , который начинается у входа на мост Хийокебаши, а за этим мостом с левой стороны виден Темидзуша (купель для омовения). [ 25 ]

Темизуша

[ редактировать ]

Темизуша . присутствует в святилище, чтобы верующие могли его очистить [ 25 ]

Китамикадо-гути Сандо

[ редактировать ]

Альтернативный путь входа в храм. [ 25 ]

Сайкан и Анзайшо

[ редактировать ]

Сайкан и Анзайсё — это Зал очищения и Зал для посетителей императорского двора соответственно. Они находятся на правой стороне паломнического пути. Сайкан, окруженный заборами, используется синтоистскими священниками для самоочищения. Они остаются здесь на одну-две ночи, чтобы очистить свой разум от мирских забот перед совершением ритуалов, совершают омовение и едят пищу, приготовленную на священном огне, для достижения духовного умиротворения; Рядом с Сайканом находится здание Анзайсё, служащее Залом Императора и Императрицы. [ 25 ]

Торт ряд

[ редактировать ]

есть большой Кагураден . В Геку [ 25 ]

Тойоке Омиками хранится в Хондене. Он расположен в самой священной зоне, окруженной четырьмя рядами заборов, а его структура осталась неизменной с 1500 лет назад. Верующие могут подойти только к первым воротам. [ 25 ]

В японской мифологии Тоёкэ-химэ был убит Цукуёми-но-Микото. [ а ] [ 26 ] или Сусаноо-но-Микото . [ б ] Аматэрасу оплакивала ее смерть, и в «Нихон Сёки» причина, по которой солнце и луна находятся на противоположных сторонах неба, заключается в том, что Аматэрасу не хотела приближаться к Цукуёми-но-Микото, богу луны, после того, как он совершил убийство. [ 26 ] Аматэрасу связана с Тоёкэ-химэ, поскольку солнце необходимо для роста пищи. Это было до Тенсон Корин и создания Исэ Дзингу . Говорят, что император Суинин основал храм для поклонения Аматэрасу на постоянном месте после многих временных мест. [ 7 ] В отличие от Котай дзингу [ джа ] , это святилище не упоминается явно ни в Кодзики , ни в Нихон Сёки .

Помимо традиционной даты основания — 4 г. до н. э., [ 9 ] Также предполагается, что он был сделан в V веке. [ 10 ] В святилище официально говорится, что оно было создано 1500 лет назад в ответ на откровение Аматэрасу о необходимости святилища. [ 27 ]

Святыню традиционно перестраивают каждые 20 лет. [ 28 ]

Внутри этого святилища есть отдельный храм, посвященный Ара-митаме Тоёке , или Тоёке-Омиками но Ара-митама ( 豊受大御神荒魂 ), который называется Таканомия [ джа ] (Такамия).

Найку – внутреннее святилище

[ редактировать ]

Официальное название главного святилища Найку — Котайдзингу, оно является местом поклонения богине Аматэрасу. На территории Найку есть ряд построек, в том числе следующие: [ 29 ]

Мост Удзи

[ редактировать ]
Мост Удзи, 2012 г.

Этот 100-метровый деревянный мост, построенный в традиционном японском стиле, тянется через реку Исузу у входа в Найку. Как и храмовые здания Найку, его перестраивают каждые 20 лет в рамках церемонии Сикинен Сэнгу. Мост обычно строят плотники с меньшим опытом, чтобы получить больше навыков, прежде чем приступить к работе над главным храмом. [ 20 ] Перейдя мост, тропа поворачивает направо вдоль берега реки Исузу и проходит через большие ландшафтные сады.

Темизуша

[ редактировать ]

Перейдя короткий и широкий мост, паломники к святыне встречают Темизушу, небольшое крытое сооружение, содержащее бассейн с водой для использования в ритуальном очищении. Посетителям рекомендуется мыть руки и полоскать рот в Темизуше, что является символическим актом очищения разума и тела от нечистоты. Первые из двух больших ворот тории находятся сразу за Темидзуша.

Сайкан и Анзайшо

[ редактировать ]

После первых больших ворот тории слева находится Зал Очищения (Сайкан) и зал для посетителей императорского двора (Анзайсё). Сайкан используется священниками храма для очищения перед проведением церемоний в храме. Им необходимо провести одну или две ночи, чтобы освободить свой разум от мирских проблем, принимая ванны и вкушая пищу, приготовленную на священном огне.

Торт ряд

[ редактировать ]
Кагура-ден

Этот зал для особых молитв, расположенный сразу после вторых больших ворот тории, открыт для публики для вознесения индивидуальных молитв ками, внесения пожертвований и приобретения особых защитных талисманов, амулетов и свитков Аматэрасу Омиками. .

Зарядная полевая молитва, Тоёкэ Дайдзингу (Геку), 2005 г.

Имибияден

[ редактировать ]
Имибияден, 2007 г.

В этом зале находится священный огонь, используемый для приготовления всех пищевых подношений ками храма Исэ. Рис и другие подношения, приготовленные на священном огне, хранятся в ящике, сделанном из японского кипариса, затем очищаются в Хараэдо непосредственно перед Имибияденом, прежде чем предлагаться ками.

Котай Дзингу – главная святыня

[ редактировать ]

Затем путь паломничества приближается к ограде внутреннего святилища (昇殿, сёдэн) Найку по большим каменным ступеням. Внутри другого ограждения внутри ворот находится само главное святилище (正宮, сэйгу). Посетителям следует держаться по бокам тропы, так как середина отведена богине Аматэрасу. Этикет такой же, как и в большинстве синтоистских святилищ. Хотя сама святыня скрыта за большим забором, паломники могут подойти к воротам и вознести свои молитвы. Фотографировать в этой зоне запрещено, и это ограничение строго контролируется.

Говорят, что Котай Дзингу держит Священное Зеркало , одну из трех императорских регалий Японии, которые, как говорят, были подарены богами первому императору. С тропы, проходящей вдоль внешней стены, сквозь деревья можно увидеть характерную крышу храма. Перед обнесенным стеной храмом можно увидеть открытую площадку, на которой в 2013 году храм был восстановлен.

Паломничество в Исэ

[ редактировать ]
Посетители главного храма Найку, 2014 г.

Паломничество к храму Исэ, также известному как Сангу . [ 30 ] приобрел огромную популярность в период Эдо, когда сюда ежегодно приезжали сотни тысяч паломников. Рост был экспоненциальным: только в 1830 году храм посетили 5 миллионов паломников. К концу 19 века туристы из-за границы начали посещать Исэ и документировать его. Популярность поездок в Исэ привела к появлению обширных сетей и групп путешественников, что в конечном итоге привело к тому, что предприятия начали работать над тем, чтобы извлечь выгоду из этого притока интереса к святыне. Путеводители были созданы, чтобы помочь путешественникам в навигации, а также сообщить им о конкретных важных местах, которые стоит посетить во время пребывания в Исэ. Они также включали гравюры святыни на дереве, которые очень понравились тем, кто совершил долгий путь к святыне. [ 19 ] Кроме того, людям нужны были сувениры, в результате чего в Исэ появилось множество продавцов, продающих товары общего назначения и специальные товары. Существовали также различные почтовые станции, у которых были особые подарки, многие из которых представляли собой гравюры на дереве. [ 31 ] Паломничество имело множество целей и призывов. Это рассматривалось как процесс очищения, и, посещая Исэ, паломники очищались и получали хорошую загробную жизнь. [ 30 ] Это также рассматривалось как отпуск: сама поездка к святилищу была почти так же важна, как и само попадание туда. [ 31 ] В 21 веке Исэ по-прежнему является важным местом как для иностранных туристов, так и особенно для японской общины; В 2013 году храм посетили 9 миллионов японских туристов. [ 21 ]

Святыни и сооружения

[ редактировать ]

В храме Исэ 125 святынь: [ 32 ]

Сёгу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
Котай Дзингу (Найку) Храм Кодай Аматэрасу Омиками
Амено Тадзикарао но ками
Ёрозухата-Тоёакицухимэ но микото
Аматэрасу Омиками
Бог Небесных Рук
Манхата Тойо Акицухиме-но Микото [ 33 ]
Удзитати, город Исэ
Тойоке Дайдзингу (Геку) Храм Тоёкэ Дайдзингу Тойоке и Омиками
3 Митомо-но ками
Тойоке Омиками
3 королевских компаньона [ 34 ]
Тоёкава, город Исэ
Бэцугу из Котай Инъю
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Арамацури но мия Храм Ара Мацури Аматэрасу Омиками но Арамитама Аматэрасу Омиками Арамитама в Найку
2 Цукиёми но мия Цукиёмия Цукиёми но Микото Цукиёми Дзун Накамура, город Исэ
3 Цукиёми но Арамитама но мия Дворец душ Цукуёмиара Цукиёми-но Микото-но Арамитама Цукуёми Зунарао Юхун в Цукиёми но мия
4 Идзанаги но мия Дворец Исанаги Идзанаги-но микото Исанаги-кун в Цукиёми но мия
5 Идзанами но мия Дворец Исанами Идзанами но Микото Исана Ясун в Цукиёми но мия
6 Такихара но мия Дворец Такихара Аматэрасу Омиками но Митама Дух Аматэрасу Омиками Такихара, город Тайки,
Ватарайский район
7 Такихара но нараби но мия Такихара Масамия Аматэрасу Омиками но Митама Дух Аматэрасу Омиками в Такихара но мия
8 Идзава но мия Храм Изамия Аматэрасу Омиками но Митама Дух Аматэрасу Омиками Isobe-chō-Kaminogō,
город Сима
9 Яматохимэ но мия Вахи Химемия Яматохимэ но Микото Ямахимэ-но Микото Затем город Исэ
10 Kazahinomi no miya Молитвенный храм Казехи Синацухико-но Микото
Синатобе но Микото
Класс Нагацухико-но Микото
Старший класса Тобе Микото
в Найку
Бэцугу из Тоёкэ Дайдзингу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Така но мия Тагамия Тойоке — наш друг в Арамите. Тойоке Омиками Арамитама в Геку
2 Цучи но мия Цучимия Оцучи, души и ками Оотомисодзин в Геку
3 Цукиёми но мия Храм Цукиёми Цукиёми но Микото
Цукиёми-но Микото-но Арамитама
Встретьтесь с Господом в лунную ночь
Увидеть Цзуньхуан Юхун лунной ночью.
Миядзири, город Исэ
4 Казе но мия Казамия Синацухико-но Микото
Синатобе но Микото
Класс Нагацухико-но Микото
Старший класса Тобе Микото
в Геку
Сэсша из Котай Дзингу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Асакума Джинджа Храм Асакума Отоси-но ками
Кокемуси но ками
Асакума-но-мидзу-но-ками
Отосигами
бог мха
Чао Сюн Бог Воды
Асама, город Исэ
2 Асакума мимаэ дзиндзя Храм Асакума Гозен Асакума но мимаэ но ками Асакума Годзенгами в Асакума-дзиндзя
3 Соно (Соно [ 35 ] ) Джинджа Храм Сонсо Сонахихико-но Микото
Мимаэ но ками
Цзэн Найбиби Гумин
Гозенгами
Цумура, город Исэ
4 Камо Джинджа Храм Камо Исикороваке но микото
Мимаэ но ками
Ши Цзи Лу Хэ Цзюй Мин
Гозенгами
Ямагамми, Тамаки,
Ватарайский район
5 Таноэ-джинджа Храм Таноя Оками-но Мисамукава-но-ками Великий Бог Юй Цанчуань, Бог Яно, Тамаки,
Ватарайский район
6 Таноэ мимаэ джиндзя Храм Таноя Гозен Мимаэ но ками Гозенгами то же, что Таноэ Джинджа
7 Кано Джинджа Храм Москино Оками но микаге но-
кава но ками
Ооками Микаге Бог реки Кано, Тамаки,
Ватарайский район
8 Кано Мимаэ Джиндзя Храм Москино Гозен Мимаэ но ками Гозенгами то же, что Кано Джиндзя
9 Юта Джинджа Храм Юда Отоси но миоя но микото
Мимаэ но ками
Отоси Госомэй
Гозенгами
Обата-чо-Юта,
город Исэ
10 Имбирные духи Храм Оотомисо Окунитама-но микото
Мизусасарахико-но микото
Мизусасарахиме но микото
великая страна нефритовой судьбы
Мизуса Сараико-но Микото
Мизуса Сараби усердно работает
Затем город Исэ
11 Куницу Имбирные спиртные напитки Храм Кунизу Мисо Уджихимэ но Микото
Тамурахимэ но Микото
Уджиби усердно работает
Тамура много работает
в имбирных спиртных напитках Отоси
12 Чтобы восстановить Храм Куцура Чиёрихимэ-но микото
Чиёрихико-но Микото
Цяньи работает усерднее, чем когда-либо
Цяньи Бигу Мин
Хара, Токио,
Ватарайский район
13 Уджиёда джинджа Храм Удзиямада Яматахимэ но микото [ 36 ] Ямада Химэ-но Микото Накамура, город Исэ
14 Цунага дзиндзя Храм Цунага Сунагахимэ но Микото Жить дольше, чем усердно работать Удзи-Имадзаике, город Исэ
(перед Котай Дзингу)
15 Катада джинджа Храм Катата Самицухиме но Микото Сами лучше женской жизни Futami-chō-Chaya ,
город Исэ [ 37 ]
16 Омидзу дзиндзя Храм Омидзу Оямадзуми, духи и микото Оямазуми Госо-мэй Удзи-имазаике, город Исэ
(перед Котай Дзингу)
17 Э Джинджа Иди в храм Нагакучиме-но микото
Отоси но миоя но микото
Укано митама но микото
Женская жизнь с длинным ртом
Отоси Госомэй
Укано Ютама-но Мин
Футами-тё-Э, город Исэ
18 Козаки дзиндзя Храм Камимаэ Арасакихимэ но микото Арасаки работает усерднее Футами-тё-Мацусита,
город Исэ
19 Авамико Джинджа Храм Аваодзи Сусано-но-микото-но-Митама-но-
мичинуши но микото
Сусано-но Микото Отама Досю-но Микото Футами-тё-Мацусита,
город Исэ
20 Кавара-джинджа Храм Кавахара Цукиёми-но Микото-но Митама Цукуёми-но Юхун Сочи, город Исэ
21 Куцухимэ Дзиндзя Храм Кугудубеймай куцухимэ но микото
Цусукико и Микото
МИмаэ но ками
Долговечные инструменты лучше тяжелой работы
Долгосрочные инструменты лучше древней судьбы
Гозенгами
Камикугу, город Ватарай,
Ватарайский район
22 Нарахара Джинджа Храм Нара Хара Нарахарахимэ но микото На Лян Юань Би Ну Мин Мияко, город Тамаки,
Ватарайский район
23 Сугихара джиндзя Храм Бохара Ама но субарумэ но микото-
нет Митама
Мимаэ но ками
Тяньсюпо оставила жизнь дочери, чтобы контролировать ее душу
Гозенгами
Ками-Тануи, город Тамаки,
Ватарайский район
24 Мифунэ Джинджа Храм Мифунэ Оками но микаге но-
кава но микото
Ооками Микаге Бог реки Тоба, город Таки,
Такийский район
25 Сакатекунари джиндзя Храм Сакате Кунио Такаминаками но микото
(Такаминаками но ками [ 38 ] )
Жизнь в высокой воде (Бог высокой воды) Ками-Тануи, город Тамаки,
Ватарайский район
26 Джинджа, центурион Храм Сада Кунио Хаякавахико-но микото
Хаякавахимэ-но микото
Ямазуэ-но Митама
Хико Хаякава
Жизнь Хаякавы
Ямамо Юхун
Сата, город Тамаки,
Ватарайский район
27 Такихара дзиндзя Храм Такихара Манако-но Ками Бог Манаху Мисегава, город Тайки,
Ватарайский район
Сэсша из Тойоке Дайдзингу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Кусанаги джиндзя Храм Кусанаги Мишируши но цуруги но ками Южанжаншэнь (Biaodianzhanshen) [ 39 ] ) Пункт назначения: город Исэ.
2 Омакунари Джинджа Храм Ома Кунио Овакако из Микото.
Отовакако-но микото
Да Руо Цзы Мин
И Руо Цзы Мин
Пункт назначения: город Исэ.
3 Ватарай куимии дзиндзя Храм Ватайкуни Хикокунимигакитакэйоцука но микото Хикокуни Микагикэнётсу-но Микото в Геку
4 Ватарай Окунитамахимэ дзиндзя Храм Токай Дайкоку Тамахихимэ Окунитама-но микото
Мизусасарахиме но микото
Судьба нефритовой наложницы великой страны
Яду Сасараби усердно работает
в Геку
5 Таноэ Омидзу дзиндзя Храм Тагами Омидзу Огото кан-нуси Лорд мелочей Фудзисато, город Исэ
6 Таноэ Омидзу мимаэ дзиндзя Храм Тагами Омидзу Гозен Мияко Мияко в Таное Омидзу дзиндзя
7 Ситоми дзиндзя Храм Ситоми Кукуночи но ками Цзюцзю Нэнчжишен Цудзикуру, город Исэ
8 Окоти дзиндзя Храм Окоти Оямадзуми-но ками Ояма Гигами в Ситоми-дзиндзя
9 Кийонойба джиндзя Храм Сейнойба Каянохиме-но микото Кусанохимэ Микото Пункт назначения: город Исэ.
10 Такагавара джиндзя Храм Такагавара Цукиёми-но Микото-но Митама Увидеть душу Господа в лунную ночь в Цукиёми но мия
(Геку, Цукиёмимия)
11 Кавара-джинджа Храм Кавахара Кава но ками [ 40 ] Сычуаньский Бог Мисоно-тё-Сингай,
город Исэ
12 Каварабучи-джинджа Храм Каварабучи Савахимэ но Микото Савахимэ-но Микото Фунаэ, город Исэ
13 Ямазуэ имбирь Храм Ямасуэ Оямацухимэ-но микото Оямацу Химэ-но Микото в Геку
14 Усуноно дзиндзя Храм Усуноно Усуномэ-но микото Женская жизнь Усуны Мисоно-тё-Такабуку,
город Исэ
15 Майк Джинджа Храм Мишоку Минато но микэцу ками Мито Гото Камиясиро, город Исэ
16 Джинджа медицина Храм Омата Ука но Митама но ками Уга Митамаджин Обата-чо-мотомати,
город Исэ
Масса из Котай Дзингу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Камошимо дзиндзя Храм Камошита Исикороваке но микото
Камохико-но Микото
Камохимэ но Микото
Ши Цзи Лу Хэ Цзюй Мин
Камохико Микото
Дак, чем усердно работать
Кацута, Тамаки,
Ватарайский район
2 Цубура джиндзя Храм Цубура Цубурахико-но Микото
Цубурахимэ но Микото
Джинбуриан Бигу Мин
Джинбрангби работает усерднее
Цубура, Тамаки,
Ватарайский район
3 Ашихара джиндзя Храм Ашихара Сасацухико-но Микото
Укано Митама но миоя но микото
Икарихимэ но Микото
Сасацухико-но Микото
Укано Митама Госо Микото
Икари Химэ-но Микото
в Цукиёми но мия
(Найку, дворец Цукиёми)
4 Огосо-джинджа Храм Коша Такаминаками Микото [ 42 ] ) жизнь на высокой воде Огосо-Сонэ, Тамаки,
Ватарайский район
5 Комори-джинджа Храм Кумори Авасима но ками но митама Дух Бога Авасима то же, что и джиндзя Козаки
6 я стал гением Храм Синкава Ниикавахимэ-но микото Синкавахимэ-но Микото то же, что Цунага Джиндзя
7 Иваи Джинджа Храм Исии Такаминаками но микото [ 43 ] жизнь на высокой воде то же, что Цунага Джиндзя
8 Удзи-но нуки-джиндзя Уджино Наку Они Такаминаками но микото [ 44 ] жизнь на высокой воде Отоси духи с имбирем
9 Кануми джиндзя Храм Катомия Это легко и удобно Женская жизнь Инейиби Каноме (Каноми), город Исэ
без строительства
10 Кавааи джиндзя Храм Кавасай Хосокава но мидзу но ками Хосокава Мизуками то же, что Омидзу-дзиндзя
11 Кумбаучи-джинджа Храм Кумабути Такиетодзи-но ками Много мечей от богов то же, что Омидзу-дзиндзя
12 Арасаки джиндзя Храм Арасаки Арасакихимэ но микото Работайте усерднее, чем раньше то же, что и джиндзя Козаки
13 Надзиме Джинджа Храм Наджиури Оминаками, духи и микото
Мимоносусохиме но микото
Великий Мизуками Госомэй
Королевское платье требует от Суби упорного труда.
то же, что Уджиёда джинджа
14 Асидатэ джинджа Храм Ашитацуя Тамаярахимэ но микото Джейд И Лян лучше женской жизни то же, что Куницу Миоя Джиндзя
15 Пряник Храм Муяно Самукавахико-но микото
Самукавахимэ-но микото
Самукавахико-но Микото
Женская жизнь Ханьчуаньби
то же, что Мифунэ Джиндзя
16 Кагаминомия-дзиндзя Храм Кагаминомия Иваноуэ но футацу но микагами но митама Двуликий бог Иваками, зеркальный дух Асама, город Исэ
Масша из Тойоке Дайдзингу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Поезд Джинджа Храм Игари Игарихимэ но Микото Ириби женская жизнь в Геку
2 Агата Джинджа Префектурный храм Агата но ками [ 45 ] Бог графства то же, что и Усуно-но дзиндзя
3 Инака Джинджа Храм Инака Инака но ками Бог в колодце то же, что Икари Джиндзя
4 Учикаке-джиндзя Храм Учигата Учикаке Мёджин [ 46 ] Учигата Мэйсин в Ситоми-дзиндзя
5 Акасаки джиндзя Храм Акасаки Арасакихимэ но микото Арасакихимэ-но Микото Тоба, город Тоба
6 Мори Джинджа Храм Мори Ки но ками [ 47 ] Деревянный бог то же, что Кавара Джинджа
(Храм Кавахара)
7 Оцу дзиндзя Храм Оцу Наша Ашихара
(Ашихара но ками [ 48 ] )
Ашихара Бог в Геку
8 Сиоя-дзиндзя Храм Сихоя Сиотсучи-но одзи старик Оминато, город Исэ
Шоканша из Котай Дзингу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Такимацури-но ками Божество фестиваля водопада Такимацури-но Оками [ 49 ] Таки Мацури Оками в Найку
без строительства
2 Окитама-но Ками Синъюй Шен Окитама-но Ками Синъюй Шен в Найку Сёгу
без строительства
3 Мияби но ками Мияхиджами Мияби но ками Мияхиджами в Найку Сёгу
без строительства
4 Янохаки но ками Бог Дома Поппи Янохаки но ками Бог Дома Поппи в Найку Сёгу
без строительства
5 Мисакадоно Императорский Винный Зал Мисакадоно но ками [ 50 ] Бог Винного Дворца в Найку
6 Я держу миссию Оина Огура Мишин не держится, ками Оина Микураджин в Найку
7 Юки не держится Юки Микура Юки не держит рубашку Юки Окураджин в Найку
8 Мия но мэгури но ками четыре бога Мия но мэгури но ками четыре бога в Найку
без строительства
9 Кан-Хатори сказал: джиндзя Храм Камифуку Локиден Кан-хатори хатадоно но-
мамори но ками [ 51 ]
Божество-хранитель синтоистского храма Огайто, город Мацусака
10 Масша Кан-Хатори хатадоно дзиндзя; 8 святынь 8 святилищ в конце синтоистского ткацкого храма. Кан-хатори хатадоно но-
мамори но мимаэ но ками
Храм Камифуку Локиден Чинджу Гозенгами в Кан-Хатори хатадоно дзиндзя
11 Кан-Оми хатадоно дзиндзя Храм Камимасукидоно Кан-Оми хатадоно но-
мамори но ками [ 52 ]
Божество-хранитель храма Камимасукидоно Игучинака, город Мацусака.
12 Масша Кан-Оми хатадоно дзиндзя; 8 святынь 8 святынь в конце храма Камимасикидоно. Кан-Оми хатадоно но мамори но-
мимаэ но ками
Храм Камимасукидоно Тинджугозенгами в Кан-Оми хатадоно дзиндзя
13 Мишиодоно дзиндзя Храм Мошиоден Мишиодоно но мамори но ками Божество-хранитель храма Мисиоден [ 53 ] Футами-тё-Сё, город Исэ
14 Эдохасихимэ дзиндзя Храм Одобаси Химэ Уджибаши но мамори но ками [ 49 ] Божество-хранитель Уджибаши Удзи-Имадзаике, город Исэ
(перед Котай Дзингу)
15 Оямацуми дзиндзя Храм Оямадзуми Оямадзуми-но ками Ояма Гигами в Найку
16 Коясу-дзиндзя Храм Коясу Коноханасакуяхимэ-но микото Конока Кайяхимэ-но Микото в Найку
(сторона Оямацуми-дзиндзя)
Сёканша из Тоёке Дайдзингу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Мисакадоно Императорский Винный Зал Мисакадоно но ками [ 48 ] Бог Винного Дворца в Геку
2 Мия но мэгури но ками четыре бога Мия но мэгури но ками четыре бога в Геку
без строительства
3 Ками но мии но дзиндзя Храм Камими Ками но мии но мамори но ками [ 48 ] Божество-хранитель Камимии в Геку
4 Симо но мии но дзиндзя Храм Симомии Симо но мии но мамори но ками [ 48 ] Бог-хранитель Сяюйцзин в Геку
Шоканша из Бецугу
имя кандзи закрепленный кандзи расположение
1 Дай мне имбирь Храм Вакамия Вакамия но ками [ 54 ] Вакамия Бог в Такихара но мия
2 Нагаюке Джинджа Храм Чоюсуке Нагаюке-но ками [ 54 ] Лонг Юсуке Шен в Такихара но мия
3 Кавасима-дзиндзя Храм Кавасима Кавасима но ками [ 54 ] Кавасима Бог то же, что Нагаюке Джиндзя
4 Саминага джиндзя Храм Саминага Симономии но мамори но ками [ 55 ] Отосигами Исобе-чо-Эрихара, город Сима
5 4 святыни Храм Саминагагозен Саминага мимаэ но ками [ 55 ] Саминагагозенгами в Саминага-дзиндзя

Удобства

[ редактировать ]
Удобства храма Исэ (не храма) [ 56 ]
имя кандзи статьи кандзи расположение
1 Яхироден из Кан-Хатори хатадоно дзиндзя Синтоистский храм ткацкого станка Яхироден шелк Гармоничный и замечательный в Кан-Хатори хатадоно дзиндзя
2 Яхироден из Кан-Оми хатадоно дзиндзя Храм Камимасукидоно Яхироден Конопля Дикие и чудесные в Кан-Оми хатадоно дзиндзя
3 Дзингу синден
(30 000 м 2 )
Дзингу Канда Горё-май (рис) Императорский рис Кусубэ-тё, город Исэ
4 Идзава но мия но омита
(1646 м 2 )
Канда храма Изамия Горё-май (рис) Императорский рис Исобе-чо-Эрихара, город Сима
(сторона Идзава-но мия)
5 Мишиохама
(6609 м 2 )
Мишиохама рассол Мишио Футами-тё-Ниси, город Исэ
6 Мишиодоно
Мишио кумирешо
Мишиос якисё
(27 785 м 2 )
Мошиоден
Вход в Мишиокуми
Осиоякисё
Мишио (соль) Мишио в Мисиодоно-дзиндзя
7 Дзингу мисоно
(19 751 м 2 )
Сад Дзингу овощи и фрукты овощи и фрукты Футами-тё-Мизогути, город Исэ
8 Аваби тёсейсё
(5946 м 2 )
Варка тушеного клейкого риса noshi awabi (dried abalone) плоское железное филе Кузаки-тё, город Тоба
9 Хидай Тёсейсо
(11 242 м 2 )
Варочный цех из сушеного морского леща Хидай (сушеный морской лещ) сушеный морской лещ Синодзима, город Минамичита ,
Читинский район , префектура Айти
10 Доки Тёсейсё
(2878 м 2 )
место подготовки гончарных изделий глиняная посуда глиняная посуда Миномура, город Мейва ,
Такийский район

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Официальная домашняя страница Исэ Дзингу, «Иседжингу» . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 г. Проверено 30 мая 2012 г.
  2. ^ «Официальная домашняя страница Исэ Дзингу» . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года.
  3. ^ Эллвуд, Роберт С. (1985). Японская религия: культурная перспектива . Прентис-Холл. ISBN  978-0-13-509282-8 . Проверено 18 апреля 2019 г.
  4. ^ Исэ-сама, мечта обычных людей, желающих хотя бы раз побывать в Cleanup Corporation
  5. ^ Перейти обратно: а б «Дочь императора становится верховной жрицей храма Исэ» . Япония Таймс . 21 июня 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г. Саяко Курода, дочь императора Акихито и императрицы Мичико, на этой неделе вступила в должность верховной жрицы храма Исэ, сообщает древний синтоистский храм.
  6. ^ Астон 1896 , с. 176.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бокинг 2013 , с. 51.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Очерк Геку» . isejingu.or.jp . Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 19 мая 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Британская энциклопедия – Храм Исэ https://www.britannica.com/ebc/article-9368233
  10. ^ Перейти обратно: а б с Священные места – храм Исэ http://witcombe.sbc.edu/sacredplaces/ise.html
  11. ^ Брин и Теувен 2000 , стр. 74–75.
  12. ^ Понсонби-Фейн, Ричард. (1962). Исследования синтоизма и святынь, стр. 116–117.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Кали, Джозеф (2013). Синтоистские святыни: Путеводитель по священным местам древней религии Японии . Гавайский университет Press. стр. 214–222.
  14. ^ Майер, Адриан (март 1992 г.). «О гендере святилищ и Дайдзёсай» . Японский журнал религиоведения . 19:73 . doi : 10.18874/jjrs.19.1.1992.69-80 – через JSTOR.
  15. ^ Сэр Банистер Флетчер, История архитектуры (стр. 724), Architectural Press (1996), ISBN   0-7506-2267-9
  16. ^ Кензо Танге и Нобору Кавазоэ, Исе: прототип японской архитектуры (стр. 167), Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1965.
  17. ^ Токовака = устойчивое развитие Японии в Великом святилище Исэ и Сикинен Сэнгу. (на японском языке). Daiwa Institute of Research Ltd., 6 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 г. . Проверено 5 ноября 2022 г.
  18. ^ Синнё Каваи (2013) Исэ и японцы . Сёденша Мысли Цуневака: Храм ISBN   978-4396614669
  19. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Джонатан (июнь 2001 г.). «Храм Исэ и модернистская конструкция японской традиции». Художественный вестник . 83 (2): 316–341. дои : 10.2307/3177211 . JSTOR   3177211 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Адамс, Кассандра (сентябрь 1998 г.). «Японский храм Исэ и его тринадцатисотлетняя традиция реконструкции». Журнал архитектурного образования . 52 : 49–60. doi : 10.1111/j.1531-314X.1998.tb00255.x – через JSTOR.
  21. ^ Перейти обратно: а б Брин, Джон (2017). Кармен Блэкер: исследователь японской религии, мифов и фольклора . Книги Возрождения. стр. 396–412. ISBN  978-1-898823-56-8 .
  22. ^ Информационный буклет Исторического музея Сайку, «Город бамбука снова осветился».
  23. ^ «Иседжингу» . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 г. Проверено 10 октября 2007 г. - Годовой цикл церемоний и риса, официальная домашняя страница Исэ Дзингу.
  24. ^ «Иседжингу» . Архивировано из оригинала 4 августа 2012 г. Проверено 10 октября 2007 г. - Ежегодный цикл церемоний, официальная домашняя страница Исэ Дзингу.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Внешний храм (Геку)» . www.japan-guide.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Джереми (2010). Японская мифология от А до Я (PDF) (2-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Chelsea House. ISBN  978-1-60413-435-3 .
  27. ^ «О Исэ Дзингу|Исэ Дзингу» 5 Проверено мая 2023 г.
  28. ^ «Исэ Дзингу – Геку (Тойоке Дайдзингу) | Достопримечательности MIE (Исэ-Сима) | Kintetsu Railway Co., Ltd» www.kintetsu.co.jp Проверено 5 мая 2023 г. .
  29. ^ Официальная домашняя страница Исэ Дзингу: Наику, «Иседжингу» . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 г. Проверено 9 января 2008 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кемпфер, Энгельберт (1999). Япония Кемпфера: наблюдение за культурой Токугава . Гавайский университет Press. стр. 117–121.
  31. ^ Перейти обратно: а б Вапорис, Константин (1994). Ломая барьеры: путешествия и государство в Японии раннего Нового времени . Гарвардский университет. стр. 217–254.
  32. ^ «Уаз Майри» («Уаз Майри», Дзингу-сичо, Исэ-Дзингу-сукей-кай, 1 июля 2006 г.) стр.105-118
  33. ^ "Уаз Майри" стр.72
  34. ^ "Уаз Майри" стр.9
  35. ^ "Jingū sessha Massha junhai" (Jingu Sessha Massha Junhai, Sarutahiko jinja , 31 марта 1989 г.) Второй том (Том 2), стр.87
  36. ^ "Jingū Sessha Massha Junhai", Второй том (английский), стр.31, Хирагана в "Oise Mairi" отсутствует.
  37. ^ Катада дзиндзя написана в «伊勢市二見町江 (Футами-тё-Э, город Исэ)» в «Уаз майри», но этот храм находится в Футами-тё-Чая. Футами-чо-Чая стал независимым от Футами-чо-Э 1 ноября 2005 года, а Футами-чо-Чая часто по ошибке пишется как Футами-чо-Э. Катада-дзиндзя на этих картах обозначена как «二見町茶屋 (Футами-чо-Чая)», а не «Футами-чо-Э».
  38. ^ "Jingū Sessha Massha Junhai", Второй том (английский) стр.
  39. ^ "Дзингу сэсша массха джунхай", первый том, стр.65
  40. ^ «Oisesan wo arukō» (Приложение, Ise-Jingū-sūkei-kai, 1 апреля 2005 г.), стр.15, Но Хирагана в «Oise mairi» и «Jingū sessha Massha junhai»
  41. ^ "Oisesan wo arukō" стр.21
  42. ^ "Jingū Sessha Massha Junhai", Второй том (английский) стр.
  43. ^ "Jingū Sessha Massha Junhai", Второй том (английский) стр.
  44. ^ "Jingū Sessha Massha Junhai", Второй том (английский) стр.
  45. ^ "Oisesan wo arukō" стр.16
  46. ^ "Oisesan wo arukō" стр.17
  47. ^ "Oisesan wo arukō" стр.15
  48. ^ Перейти обратно: а б с д «Ойсэсан во аруко» стр.8
  49. ^ Перейти обратно: а б «Ойсэсан во аруко» стр.4
  50. ^ "Oisesan wo arukō" стр.5
  51. ^ "Oisesan wo arukō" стр.24
  52. ^ "Oisesan wo arukō" стр.24
  53. ^ "Oisesan wo arukō" стр.27
  54. ^ Перейти обратно: а б с «Ойсэсан во аруко» стр.31
  55. ^ Перейти обратно: а б «Ойсэсан во аруко» стр.29
  56. ^ "Уаз Майри" стр.98-103
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a8c69a0e537d56cc5ce6d5ee57c28e8__1722110580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e8/2a8c69a0e537d56cc5ce6d5ee57c28e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ise Shrine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)