Храм Чинг Нань
Чинг Нань Джинджа Храм Чиннан Храм Чиннан | |
---|---|
![]() Японские офицеры позируют с индонезийцами в Чинг Нан Джинджа, Маланг. | |
Религия | |
Принадлежность | синтоизм |
Божество | Аматэрасу |
Тип | Синтоистский храм |
Расположение | |
Расположение | Маланг , Восточная Ява , Индонезия |
Географические координаты | 7 ° 57'34,074 "ю.ш. 112 ° 37'12,8316" в.д. / 7,95946500 ° ю.ш. 112,620231000 ° в.д. |
Архитектура | |
Дата установления | Март 1943 г. |
Разрушен | Август 1945 г. |
![]() |
Чинг Нань Цзиндзя ( 中南神社 , Чиннан Цзиндзя , букв. «Святилище Чиннан») [ а ] Синтоистский храм, который когда-то стоял в Маланге , Индонезия. Он был построен японской императорской армией во время оккупации Индонезии между 1942 и 1945 годами. Название «Чинг Нан» означает «доминировать в южном регионе» или «доминировать над странами к югу от Японии». [ 1 ] Храм был построен как место поклонения последователей синтоизма , родной религии Японии , и был посвящен Аматэрасу Омиками , богине Солнца и высшему божеству синтоизма. [ 2 ] [ 1 ] За пределами Японии насчитывается около 1600 синтоистских святынь ( дзиндзя ), а в Индонезии — 11 святынь, одной из которых был Чинг Нан Джинджа. [ 2 ]
Если бы он все еще стоял, это был бы один из крупнейших синтоистских храмов в Индонезии, уступающий только храму Хирохара (сейчас находится клуб Медан в Медане ). [ 3 ] [ 4 ] и самый южный синтоистский храм в Азии . [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]Местоположение святыни уже давно является предметом дискуссий среди историков и наблюдателей за культурным наследием в Маланге, поскольку никаких остатков святыни обнаружено не было. Предполагается, что он располагался на территории бывшего ипподрома Маланга и вокруг него, ныне преобразованного в школу и жилой район; [ 5 ] другой находится на месте нынешнего здания Политехнического института здравоохранения (Полтеккес) Маланга. Другая возможность находится на улице Бенгаван-Соло. [ 6 ]
В 2017 году благодаря обширным исследованиям, проведенным исследователями из Университета Канагавы , позже было подтверждено существование святыни в городе Маланг. [ 3 ] [ 7 ] [ 6 ] Предполагается, что святыня располагалась не в здании Полтеккес Маланг, а к северу от улицы Пахлаван Трип, где раньше было общежитие Бримоб , а перед ним была ипподром . [ 5 ] [ 2 ] [ 7 ]
Хотя историк Тьяджана Индра Кусума оспаривает эту позицию, основывая свои ссылки на карте Союзной географической секции 1943–1944 годов. На рассматриваемой карте расположен храм «Чинг Нан» в Маланге рядом с государственной исламской средней школой № 2 (MAN 2) Маланга и, возможно, в непосредственной близости от кладбища героев Унтунг Суропати. [ 8 ] В публикации Nieuwe Courant также указано, что это место находится рядом с кладбищем. [ 9 ] [ 10 ] Это соответствует тому, что показано на архивной фотографии (на полке Национального архива ) бывшего храма, расположенного рядом с кладбищем и на склоне холма, за которым видна дорога. [ 11 ] На том же фото кипарисовая растительность видна на заднем плане группового фото, на котором японские солдаты и индонезийские вооруженные ополченцы стоят на страже. На других старых фотографиях Маланга, где изображена только кипарисовая растительность, кипарисы были намеренно посажены Маланг- Гемеенте на бульваре Даендельс/в районе Тугу. Эти деревья до сих пор стоят в ряд только вокруг Кладбища героев Унтунг Суропати. [ 9 ]
Таким образом, вопреки более ранним предположениям, теперь считается, что святыня располагалась не непосредственно на ипподроме, а к северу от дековиля или грузовой железной дороги сахарного завода Кебоен Агоенг, идущей параллельно юго-востоку улицы Джакарта. [ 12 ] Однако, исходя из этого предположения, кладбище героев Унтунг Суропати не могло быть видно издалека и было бы гораздо дальше, чем предполагает фотография. [ 11 ] Таким образом, еще одним вероятным местом может быть территория Государственного университета Маланга , который раньше был участком земли, принадлежавшим местному городскому правительству Маланга. [ 13 ] [ 14 ] проживающий рядом с кладбищем.
История
[ редактировать ]
Зал поклонения ( хайден ) также можно увидеть сзади слева.
Храм, который в то время назывался «Джинджа», был построен в 1944 году. Первоначально штаб военной администрации ( японский : 軍政本部 , латинизированный : Гунсей Хонбу ) не одобрил строительство святилища. Однако местная военная администрация приступила к его строительству по собственной инициативе. [ 5 ] по предложению генерала Танаки , [ 11 ] [ 12 ] выдающийся деятель, известный своими антиевропейскими настроениями и решительной поддержкой системы Большой Азии . Строительством руководил известный японский архитектор. [ 12 ]
Согласно анализу фотографии Национального архива Тьяджаны Индры Кусума, высота тории оценивается более 8 метров, ширина 7,5 метров и диаметр 50–60 см. Высота конька крыши храма оценивается в 14–15 метров от уровня земли. Видимая ширина хайдена колеблется в пределах 18,5–19 метров. У входа на территорию нет статуй Комаину , мифологических существ, похожих на собак и львов, используемых для отражения злой энергии или намерений. [ 9 ]
Храм, сделанный из исключительного старого тикового дерева , был признан впечатляющим произведением искусства и приобрел значение как место паломничества известных японцев в Индонезии. Он играл центральную роль в проведении различных праздников, церемоний, парадов, собраний и торжеств. Примечательно, что это привлекло внимание не только японских полков, но и парадов, представляющих различные группы, такие как китайцы , арабы , немцы и индонезийцы. Когда-то в этих парадах присутствовали отдельные элементы, такие как драконы , танцы и традиционная одежда , подчеркивающие их культурную самобытность. [ 12 ]
Во время одного из таких мероприятий «Ньюве Курант» сообщил, что приезжие представители Германии, такие как Ойген Отт , немецкий посланник из Токио , и Эрнст Рамм, генеральный консул Германии из Мукдена , рассматривались отдельно от японских властей, несмотря на то, что в их совместные усилия. Их разместили в отведенном для них углу, на расстоянии от японских чиновников. [ 12 ]
Разрушение
[ редактировать ]После капитуляции Японии 15 августа 1945 года японские солдаты разобрали и полностью сожгли святыню, положив конец ее существованию. [ 3 ] Возможно, опасаясь его осквернения. [ 11 ] [ 5 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя правильной терминологией было бы Чиннан , индонезийские источники пишут его как Чинг Нан из-за общепринятого использования и индонезийского написания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Димас, Адриан (04 сентября 2021 г.). «Отслеживание местонахождения Чинг Нан Джинджи в Маланге» . Испытываю вереманию . Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 01.08.2023 .
- ^ Перейти обратно: а б с Денди (17 марта 2017 г.). «Маланг — кладезь голландской и японской истории» . Малангский журналист . Проверено 01.08.2023 .
- ^ Перейти обратно: а б с Накадзима, Мичио; Цуда, Йошики; Инамия, Ясуто (20 марта 2019 г.). Республика «О святынях, построенных в бывшей Голландской Ост-Индии (ныне Республика Индонезия)» , Индонезия.]. Новостное письмо (на японском языке) (41): 17–23 ISSN 2432-549X .
- ^ Хани Ритонга, Рехтин (23 января 2023 г.). Прасанди, Аю (ред.). «Купленный правительством провинции Северная Суматра, клуб Медан был признан правительством города Медан объектом культурного наследия» . Tribun-medan.com (на индонезийском языке) . Проверено 27 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Инамия, Ясухито; Накадзима, Мичио (ноябрь 2019 г.) . Остатки « ] (на японском языке) Издательская ассоциация Кокусё . Фотографические записи заморских святынь священной страны» | 978-4-336-06342-7 . Архивировано из оригинала 01 августа 2023 г. Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тауфик (12 марта 2017 г.). «Мои новости Маланга: японские историки прослеживают следы синтоистских святынь в городе Маланг» . Маланг Мои новости . Архивировано из оригинала 09.01.2019 . Проверено 01.08.2023 .
- ^ Перейти обратно: а б Акаибара (10 июля 2017 г.). «В городе Маланг когда-то был синтоистский храм» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 г. Проверено 01.08.2023 .
- ^ Союзная географическая секция (5 сентября 1945 г.). «Маланг: План города» . Коллекции Монаша онлайн . Карта №. 36А . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Будиман, Ахмад (10 октября 2023 г.). «Тайна местонахождения синтоистского храма (Цзинджа) Чианг Нань, Маланг» . Анджани . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Японский храм в Маланге» . Новый Курант (29 изд.). Сурабая. 29 августа 1947 г. с. 3.
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д «Маланг. (Репродукция фотографии, сделанной во время японской оккупации.) Японский храм в Маланге» . www.nationaalarchief.nl . hdl : 10648/aef4da60-d0b4-102d-bcf8-003048976d84 . Архивировано из оригинала 02 августа 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кусума, Тджахджана Индра (2 июня 2021 г.). «Тайна несчастного синтоистского храма Цзян» . Терракота (на индонезийском языке) . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ «История» (PDF) . Государственный университет Маланга .
- ^ Веремания, Нгалам (20 августа 2021 г.). «История названия Государственного университета Маланга (UM)» . Испытывать вереманию (на индонезийском языке) . Проверено 23 января 2024 г.
См. также
[ редактировать ]- Храм Хирохара – последний сохранившийся синтоистский храм в Юго-Восточной Азии.
- Храм Сёнан - синтоистский храм в Сингапуре с похожей судьбой.
- Shrine High House – синтоистские ками сияют на острове Рождества
- Японская миграция в Индонезию
- Японская оккупация Голландской Ост-Индии
- Синтоистские святыни XX века
- Религиозные здания и сооружения в Индонезии
- Синтоистские святыни в Японской колониальной империи
- Религиозные здания и сооружения, построенные в 1944 году.
- Заведения 1944 года в Японской колониальной империи
- Святыни Синмей
- Храмы в Индонезии
- Бедный