Jump to content

Самолет на солнечной энергии

(Перенаправлено с Солнечного самолета )
НАСА Pathfinder Прототип

Самолеты на солнечных батареях — это электрические летательные аппараты , которые могут представлять собой самолеты , дирижабли или дирижабли и использовать либо батарею, либо водород для хранения энергии, вырабатываемой солнечными элементами , и использовать эту энергию ночью, когда не светит солнце.

Использование

[ редактировать ]

Самолеты на солнечных батареях не требуют топлива , поэтому им не нужен кислород, и они могут работать на высоте от 20 километров (12 миль) до 100 километров (62 мили) в течение нескольких месяцев. [1] [2]

Использование обычных пассажирских или грузовых самолетов пока непрактично с учетом современных технологий, но вполне осуществимы станции на высотных платформах и длительные полеты над фиксированным местом с использованием беспилотных самолетов или дирижаблей. Таким образом, самолеты на солнечной энергии могут использоваться в телекоммуникациях , видео /изображениях, управлении полетом путем транспортировки радаров наблюдения за аэропортом , в обнаружении осадков с помощью транспортных радаров погоды , геопозиционировании систем глобального позиционирования (GPS), [3] и другие псевдоспутники [4] приложения, которые передают данные с наземными станциями .

Список солнечных самолетов

[ редактировать ]

Этот список не является исчерпывающим.

Солнечные дирижабли

[ редактировать ]
Stratobus Высотный дирижабль

Solar Airship One разрабатывается компанией Euro Airship и планирует начать турне в 2026 году и облететь 25 стран за 20 дней, путешествуя по всему миру без остановок .

Он будет автономен и будет использовать электролиз для хранения водорода, чтобы продолжать движение ночью, когда не светит солнце. [11]

См. также

[ редактировать ]
Концепт самолета на солнечной энергии для Марса . Возможности вертикального взлета и посадки для посадки и подзарядки аккумуляторов. [12]
  1. ^ «Последние достижения в области самолетов на солнечных батареях» . AZoCleantech.com . 21 декабря 2022 г.
  2. ^ «Инженерная школа Массачусетского технологического института | » Возможно ли создавать самолеты на солнечной энергии?» .
  3. ^ https://arxiv.org/abs/2301.00762
  4. ^ Хилл, Келли (20 декабря 2021 г.). «Что такое HAPS и какую роль они будут играть в будущих сетях?» .
  5. ^ «Sunrise, первый в мире самолет на солнечной энергии | Journal of Aircraft» . дои : 10.2514/3.45213 .
  6. ^ «Первый самолет на солнечной энергии: Mauro Solar Riser» .
  7. ^ «Самолет летит на солнечной энергии», Терренс В. МакГарри, отчет United Press International в Spokane (WA) Chronicle , 5 июня 1980 г., стр. 12
  8. ^ «Солнечный Импульс – Во всем мире для продвижения чистых технологий» . Солнечный импульс .
  9. ^ Демарест, Колин (13 ноября 2023 г.). «Airbus, производитель дальнемагистральных самолетов Zephyr, запускает бизнес по производству дронов в США» . C4ISRNet .
  10. ^ Рид, Джессика (25 июля 2023 г.). «PHASA-35: высотный БПЛА предлагает революционный потенциал» . Авионика Интернэшнл .
  11. ^ Бургос, Мэтью (19 сентября 2023 г.). «Самолеты на солнечных и водородных двигателях будут летать по всему миру в течение 20 дней без остановок» . дизайнбум | Журнал об архитектуре и дизайне .
  12. ^ https://www.researchgate.net/publication/41504124_A_Mars_VTOL_Aerobot_-_Preliminary_Design_Dynamics_and_Control
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ee6936e095e7b6672415e1e67b84d38__1719688860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/38/0ee6936e095e7b6672415e1e67b84d38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Solar-powered aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)