Раймонд Т. Шулер
Раймонд Т. Шулер (20 ноября 1929 - 24 ноября 2000) создал Департамент транспорта штата Нью-Йорк. [ 1 ] и был его комиссаром при трех губернаторах.
Г-н Шулер также был основателем Делового совета штата Нью-Йорк, Inc. [ 2 ] Крупнейшая бизнес-лоббистская организация Нью-Йорка.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Г-н Шулер окончил Сиракузский университет в 1952 году со степенью бакалавра искусств в области государственных дел и государственного управления в Школе государственного управления Максвелла. Находясь в Сиракузах, он стал активным членом организации «Молодые демократы штата Нью-Йорк», вице-председателем которой он был, и работал над избранием реформаторской администрации в Кингстоне, которая заменила бы республиканскую организацию, которая тогда контролировала город в долине Гудзона.
После окончания учебы он пошел добровольцем в Корпус морской пехоты США и участвовал в Корейской войне в качестве офицера, командира взвода и командира роты в Первой дивизии морской пехоты.
Г-н Шулер начал свою карьеру на государственной службе в штате Нью-Йорк под руководством губернатора-демократа У. Аверелла Гарримана . Он присоединился к исполнительному составу тогдашнего Департамента общественных работ и неуклонно поднимался по служебной лестнице под руководством республиканской администрации губернатора Нельсона Рокфеллера .
Он был ключевым разработчиком плана реорганизации, согласно которому части Департамента общественных работ были объединены с функциями других агентств штата и образовали Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Это было первое в стране единое государственное агентство, вобравшее в себя все функции, связанные с транспортом. Г-н Шулер был первым исполнительным заместителем комиссара нового департамента под руководством комиссара Теодора Паркера , а затем был назначен губернатором Рокфеллером на смену генералу Паркеру на посту его комиссара.
В 1974 году, будучи комиссаром транспорта при губернаторе Малкольме Уилсоне , г-н Шулер координировал усилия правительства штата по оказанию помощи при стихийных бедствиях после урагана Агнес . И он возглавил успешную попытку добиться одобрения избирателями исторического выпуска железнодорожных облигаций, который стал основой для сохранения Amtrak и железнодорожных грузовых перевозок в штате Нью-Йорк. В следующем году губернатора Вильсона сменил губернатор Хью Кэри ; Г-н Шулер был единственным комиссаром кабинета министров, оставшимся в новой администрации Демократической партии . В качестве комиссара Нью-Йорка он возглавил создание Конференции департаментов транспорта штатов, чтобы помочь правительствам штатов по всей стране справиться с растущими транспортными обязанностями, возложенными на них федеральной политикой.
Связанные отрасли
[ редактировать ]В 1977 году его наняли на должность президента Associated Industries of New York State, Inc., ассоциации производителей штата, базирующейся в Олбани. Он сразу сосредоточился на двух основных целях: построить конструктивные, а не враждебные отношения между бизнесом и правительством; и создать организацию, которая имела бы достаточно прочную основу для долгосрочной, многолетней борьбы за восстановление экономического роста в штате Нью-Йорк .
До того, как г-н Шулер пришел в частный сектор, отношения между правительством и бизнес-сообществом были натянутыми и негативными. Структурные изменения в экономике сделали традиционную высокую стоимость государственного управления в Нью-Йорке еще более серьезным конкурентным недостатком для бизнес-сообщества штата, что привело к заметному отставанию экономического роста Нью-Йорка по сравнению с ростом остальной части страны. Бизнес-организации Олбани были открыто враждебны политическому сообществу, и наоборот.
Опираясь на свои политические навыки, тесные отношения с губернатором Хью Кэри , свои давние контакты с лидерами законодательных органов обеих партий, а также знание ключевых игроков как в бизнесе, так и в сфере труда, г-н Шулер быстро приступил к тому, чтобы сделать Associated Industries более позитивной силой в дела государственного управления. Пользуясь возможностью похвалить правительственных лидеров, которые работали над улучшением делового климата, а не просто критиковать тех, кто этого не делал, Associated Industries сыграла ключевую роль в поддержке снижения подоходного налога губернатором Кэри, а также в поддержке экологической и трудовой политики, которая была чувствителен к проблемам бизнеса.
В свой первый год работы в Associated Industries г-н Шулер заключил историческое соглашение с тогдашним АФТ-КПП президентом Рэймондом Корбеттом , согласно которому уровень пособий по безработице был повышен в интересах безработных, а также увеличены инвестиционные налоговые льготы для компаний, которые росли в штате Нью-Йорк.
Деловой совет
[ редактировать ]Тем временем г-н Шулер начал переговоры, которые привели в 1980 году к объединению Associated Industries с ее давним конкурентом, Торговой палатой Эмпайр-Стейт, с образованием Делового совета — единого голоса для всех работодателей штата Нью-Йорк. . Первым председателем новой организации стал Фрэнк Т. Кэри, который в то время был председателем и главным исполнительным директором корпорации IBM.
Самым спорным аспектом объединения двух организаций было настойчивое требование г-на Шулера о том, чтобы совет директоров нового Делового совета состоял из высших руководителей корпораций. В советы директоров двух организаций-предшественниц входил ряд руководителей среднего звена, имевших меньше влияния как внутри своих компаний, так и в правительстве. Руководители высшего звена в новый совет были набраны при активной помощи Эмори Хоутона -младшего, тогдашнего председателя/генерального директора Corning Inc. (а позже члена Конгресса), который впервые встретился с г-ном Шулером во время усилий по восстановлению Corning после Ураган Агнес.
Создав консолидированную структуру, г-н Шулер приступил к увеличению ресурсов, видимости, статуса и влияния нового Делового совета. Он отбросил старую модель бизнес-лобби с «особыми интересами» и решительно позиционировал Деловой совет как сторонника экономического роста, который принесет пользу всем жителям штата.
После того, как г-н Шулер пообещал свои личные финансовые ресурсы для обеспечения недорогого финансирования новой штаб-квартиры, Совет отремонтировал историческое, но заброшенное здание на Вашингтон-авеню, 152 в Олбани; персонал был переведен в новое здание в 1981 году. Он укрепил членскую базу организации, утроил штат сотрудников по лоббированию и связям с общественностью, а также расширил программы страхования, которые помогли ее членам сократить расходы на ведение бизнеса. Он создал исследовательский филиал Института государственной политики. [ 3 ] провести углубленный анализ экономических и социальных проблем Нью-Йорка.
Чтобы создать положительный имидж штата Нью-Йорк для остального мира, Совет основал журнал под названием New York Alive. В нем г-н Шулер неоднократно выражал свою глубокую привязанность к Нью-Йорку и его жителям. «Какое состояние!» он написал однажды. «Не только из-за его геологических особенностей и природных ресурсов. Но Нью-Йорк в целом — это земля, образ жизни, работа, культура и, самое главное, люди. Вместе целое составляет больше, чем сумма частей».
Его работа в Деловом совете укрепила репутацию г-на Шулера как человека с непревзойденными навыками как руководителя, так и лоббиста. И он наслаждался случайными яркими жестами, такими как публичное вручение двух дюжин красных роз тогдашнему спикеру Ассамблеи Мелу Миллеру в 1986 году после принятия крупного законопроекта о снижении налогов.
Конрейл
[ редактировать ]В 1981 году по требованию тогдашнего президента Рональда Рейгана Шулер вошел в совет директоров Consolidated Rail Corporation , которая на тот момент находилась в государственной собственности. Он был лидером в усилиях по возвращению корпорации в частную собственность, играя активную роль в первичном публичном размещении акций Conrail на сумму 1,8 миллиарда долларов на Нью-Йоркской фондовой бирже . Он продолжал работать в совете директоров Conrail до 1998 года, после перехода к слиянию CSX и NS стоимостью 10,5 миллиардов долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ dot.state.ny.us. Архивировано 3 апреля 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ bcnys.org
- ^ ppinys.org