Станция Массапекуа
Массапекуа | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вход на станцию Массапекуа со стороны парковки рядом с улицей Нью-Йорк 27, март 2015 года. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Восходящее шоссе и Бродвей Массапекуа , Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'37 "N 73 ° 28'09" W / 40,676901 ° N 73,469052 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал | |||||||||||||||
Расстояние | 46,2 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | |||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да; Велосипедная стойка и шкафчик | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 26 октября 1867 г. (СССРЛИ) | |||||||||||||||
Восстановлен | 1891, 1953, 2013-2015, 2021 | |||||||||||||||
Электрифицированный | 20 мая 1925 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | |||||||||||||||
Предыдущие имена | Южный Ойстер-Бэй (1867–1889) | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2012—2014 | 4,768 [ 2 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 24 из 125 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Массапекуа — станция на ветке Лонг-Айленда железной дороги Монтаук в Массапекуа, штат Нью-Йорк , обслуживающая ветки Вавилон поезда . Официально он расположен на шоссе Санрайз к востоку от Бродвея и Нью-Йорка 107 , а парковки расположены далеко за пределами его указанного местоположения.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Станция Массапекуа типична для надземных станций Вавилонского филиала , которые были перестроены в середине-конце 20 века. Первоначально оно было построено Южной железной дорогой Лонг-Айленда 28 октября 1867 года как станция Саут-Ойстер-Бэй до мая 1889 года. Второе перенесенное депо было построено в мае – июне 1891 года и снесено в январе 1953 года в рамках проекта по сносу уклонов. послевоенной эпохи. Временная станция была перенесена к западу от прежнего места 12 января 1953 года, а нынешняя эстакада введена в эксплуатацию 14–18 декабря 1953 года.
Недавние улучшения
[ редактировать ]
Проект реабилитации платформы
[ редактировать ]Весной 2013 года LIRR начал работу над проектом реабилитации платформы станции Massapequa, чтобы заменить устаревшую конструкцию платформы станции, навес платформы, лифт, эскалатор, зал ожидания платформы и пешеходный мост через Бродвей. По оценкам, проект обошелся MTA в 20 миллионов долларов и был завершен летом 2015 года. [ 3 ] [ 4 ]
Карманный трек
[ редактировать ]
LIRR устанавливает карманный путь к востоку от станции Массапекуа. Карманный путь, который будет использоваться для разворота поездов, которые начинают или заканчивают свой рейс на станции Массапекуа, будет установлен к востоку от станции, посередине двух путей Вавилонского отделения, которые в этом месте находятся на ширине платформы. [ 5 ]
Карманный путь будет иметь длину 1700 футов (520 м), чего будет достаточно, чтобы вместить полный поезд из 12 вагонов. Ожидается, что стоимость проекта составит 19,6 миллиона долларов. [ 5 ] Строительство карманного пути началось в 2014 году. По состоянию на сентябрь 2015 года в восточном конце недавно построенной платформы была установлена сигнальная рама, а рельсы и шпалы карманного пути вместе со стрелками были установлены в балласте. Первоначально проект планировалось завершить к ноябрю 2015 года. [ 6 ] хотя было отложено до апреля 2019 года; [ 7 ] в конечном итоге он будет завершен в 2021 году. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня длиной 12 вагонов на станции имеется одна островная платформа Между двумя путями . Это единственная станция Вавилонского филиала, которая не расположена на бетонном виадуке; вместо этого он расположен на вершине травянистой набережной, похожей на Вестбери .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. IV . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке
- ↑ Панель мониторинга программы MTA Capital. Архивировано 10 августа 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ Нуньес, Дженифер (20 мая 2013 г.). «LIRR начинает проект модернизации станции стоимостью 40 миллионов долларов» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 21 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Карманный трек Massapequa (LIRR Today)
- ^ «Собрание по надзору за программой MTA Capital» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Январь 2013. с. 8 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ «Заседание комитета MTA по железной дороге Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35 . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2021. с. 57. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]