Jump to content

Станция Массапекуа

Координаты : 40 ° 40'37 "N 73 ° 28'09" W  /  40,676901 ° N 73,469052 ° W  / 40,676901; -73,469052
(Перенаправлено с Массапекуа (станция LIRR) )

Массапекуа
Вход на станцию ​​Массапекуа со стороны парковки рядом с улицей Нью-Йорк 27, март 2015 года.
Общая информация
Расположение Восходящее шоссе и Бродвей
Массапекуа , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'37 "N 73 ° 28'09" W  /  40,676901 ° N 73,469052 ° W  / 40,676901; -73,469052
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Монтаукский филиал
Расстояние 46,2 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Местный транзит Междугородний экспресс Нассау : n54 , n55 , n80.
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да; Велосипедная стойка и шкафчик
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
История
Открыто 26 октября 1867 г. (СССРЛИ)
Восстановлен 1891, 1953, 2013-2015, 2021
Электрифицированный 20 мая 1925 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Южный Ойстер-Бэй (1867–1889)
Пассажиры
2012—2014 4,768 [ 2 ]
Классифицировать 24 из 125
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Сифорд Вавилонский филиал Парк Массапекуа
в сторону Вавилона
     Монтаукский филиал на этом не останавливается
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Seaford Montauk Division Massapequa Park
toward Montauk
Расположение
Карта

Массапекуа станция на ветке Лонг-Айленда железной дороги Монтаук в Массапекуа, штат Нью-Йорк , обслуживающая ветки Вавилон поезда . Официально он расположен на шоссе Санрайз к востоку от Бродвея и Нью-Йорка 107 , а парковки расположены далеко за пределами его указанного местоположения.

Ранняя история

[ редактировать ]

Станция Массапекуа типична для надземных станций Вавилонского филиала , которые были перестроены в середине-конце 20 века. Первоначально оно было построено Южной железной дорогой Лонг-Айленда 28 октября 1867 года как станция Саут-Ойстер-Бэй до мая 1889 года. Второе перенесенное депо было построено в мае – июне 1891 года и снесено в январе 1953 года в рамках проекта по сносу уклонов. послевоенной эпохи. Временная станция была перенесена к западу от прежнего места 12 января 1953 года, а нынешняя эстакада введена в эксплуатацию 14–18 декабря 1953 года.

Недавние улучшения

[ редактировать ]
Восточная половина станции Массапекуа строится в марте 2015 г.

Проект реабилитации платформы

[ редактировать ]

Весной 2013 года LIRR начал работу над проектом реабилитации платформы станции Massapequa, чтобы заменить устаревшую конструкцию платформы станции, навес платформы, лифт, эскалатор, зал ожидания платформы и пешеходный мост через Бродвей. По оценкам, проект обошелся MTA в 20 миллионов долларов и был завершен летом 2015 года. [ 3 ] [ 4 ]

Карманный трек

[ редактировать ]
Карманный путь Массапекуа (на переднем плане), вид со стороны поезда, идущего на восток. Обратите внимание на неполную установку третьей направляющей.

LIRR устанавливает карманный путь к востоку от станции Массапекуа. Карманный путь, который будет использоваться для разворота поездов, которые начинают или заканчивают свой рейс на станции Массапекуа, будет установлен к востоку от станции, посередине двух путей Вавилонского отделения, которые в этом месте находятся на ширине платформы. [ 5 ]

Карманный путь будет иметь длину 1700 футов (520 м), чего будет достаточно, чтобы вместить полный поезд из 12 вагонов. Ожидается, что стоимость проекта составит 19,6 миллиона долларов. [ 5 ] Строительство карманного пути началось в 2014 году. По состоянию на сентябрь 2015 года в восточном конце недавно построенной платформы была установлена ​​сигнальная рама, а рельсы и шпалы карманного пути вместе со стрелками были установлены в балласте. Первоначально проект планировалось завершить к ноябрю 2015 года. [ 6 ] хотя было отложено до апреля 2019 года; [ 7 ] в конечном итоге он будет завершен в 2021 году. [ 8 ]

Схема станции

[ редактировать ]

высокого уровня длиной 12 вагонов на станции имеется одна островная платформа Между двумя путями . Это единственная станция Вавилонского филиала, которая не расположена на бетонном виадуке; вместо этого он расположен на вершине травянистой набережной, похожей на Вестбери .

  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. IV . Проверено 8 августа 2022 г.
  2. ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г. Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке
  3. Панель мониторинга программы MTA Capital. Архивировано 10 августа 2011 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Нуньес, Дженифер (20 мая 2013 г.). «LIRR начинает проект модернизации станции стоимостью 40 миллионов долларов» . Железнодорожные пути и конструкции . Проверено 21 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Карманный трек Massapequa (LIRR Today)
  6. ^ «Собрание по надзору за программой MTA Capital» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Январь 2013. с. 8 . Проверено 24 мая 2018 г.
  7. ^ «Заседание комитета MTA по железной дороге Лонг-Айленда» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Ноябрь 2017. с. 35 . Проверено 24 мая 2018 г.
  8. ^ Совместное заседание комитетов Metro-North и Long Island . mta.info (Отчет). Ноябрь 2021. с. 57. Архивировано из оригинала 7 июля 2022 года . Проверено 15 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55d50e8f1373315afae52aa466fc6185__1722308760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/85/55d50e8f1373315afae52aa466fc6185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massapequa station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)