Jump to content

Адаптивная сигнальная система Meadowlands для снижения трафика

Камера обнаружения и радио на мачте светофора на пересечении с магистралью Бельвиль.

MASSTR , « Адаптивная сигнальная система Медоулендс для сокращения трафика », представляет собой адаптивную систему управления дорожным движением, созданную по заказу Комиссии Медоулендс Нью-Джерси (NJMC) для региона площадью сорок квадратных миль в Медоулендс Нью-Джерси . Технология адаптивного управления сигналами (ASCT) регулирует тайминги сигнала в зависимости от потока трафика вместо использования фиксированных или активируемых таймингов. [1] Эта региональная интеллектуальная транспортная система (ИТС) включает в себя более 128 светофоров и ежедневно обслуживает более 400 000 автомобилей. MASSTR — один из нескольких проектов ITS, развернутых по всему Нью-Джерси. [2] MASSTR является четвертым по величине развертыванием SCATS ( Сиднейской скоординированной адаптивной системы дорожного движения ) в Соединенных Штатах. [3]

Технология адаптивного управления сигналами постоянно координирует и оптимизирует тайминги сигналов светофора, а не использует фиксированные или активируемые тайминги. Время сигнала оптимизируется за пределами юрисдикции с помощью центральной компьютерной системы в Центре управления дорожным движением в комплексе NJMC. Адаптивная система Meadowlands использует адаптивное программное обеспечение для управления светофорами, беспроводную и оптоволоконную связь, а также камеры обнаружения транспортных средств, которые координируются Центром управления дорожным движением NJMC.

Монтаж первой очереди начался и завершился в 2012 году. [4] Строительство второй и третьей очереди было завершено летом 2013 года. Все очереди планируется завершить к лету 2014 года. [5]

В настоящее время ведется расширение проекта Министерства транспорта штата Нью-Джерси. [6] чтобы уменьшить будущие заторы из-за закрытия Pulaski Skyway на реконструкцию. Это расширение будет включать сигналы вдоль грузовиков US 1/9 в Кирни и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и штат Нью-Джерси Rt. 440 в Джерси-Сити. [7] Это расширение адаптивной системы сигналов Meadowlands является первой адаптивной системой светофоров, принадлежащей и управляемой NJDOT. [8] Закрытие Pulaski Skyway затронет 67 000 ежедневных пересечений. [9]

NJDOT и NJMC ожидают, что технология адаптивного управления светофорами поможет максимизировать пропускную способность и эффективность существующих полос движения для удовлетворения растущего спроса на движение в связи с проектом реконструкции Pulaski Skyway, когда движение, идущее на север, необходимо будет перенаправить на альтернативные маршруты. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Адаптивное управление сигналами» . Федеральное управление автомобильных дорог .
  2. ^ «Развертывание ITS в Нью-Джерси» . Интеллектуальное транспортное общество Нью-Джерси .
  3. ^ «Сделка TransCore на 3 миллиона долларов» . ИТС Интернешнл . 22 мая 2012 г.
  4. ^ Ма, Майлз (12 сентября 2012 г.). «Проект по соединению светофоров в Медоулендс делает первый шаг» . Нью-Джерси.com .
  5. ^ Грант, Меган (30 мая 2013 г.). «Проект светофора Meadowlands вступает в новую фазу» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года.
  6. ^ «Комиссия Медоулендса согласилась расширить проект сигнала для предстоящего объезда Pulaski Skyway» . NorthJersey.com . 4 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г.
  7. ^ «Программа реабилитации коридора Skyway Пуласки» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 28 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2013 г.
  8. ^ Фрассинелли, Майк (24 сентября 2013 г.). «Продление магистрали штата Нью-Джерси для открытия обочины в качестве дополнительной полосы движения во время ремонта Pulaski Skyway» . Стар-Леджер .
  9. ^ «Обзор Pulaski Skyway» . Департамент транспорта Нью-Джерси .
  10. ^ Вена, Джозеф Р. (5 сентября 2013 г.). « Адаптивные сигналы ускорят движение в Джерси-Сити и Кирни во время строительства Pulaski Skyway» . Журнал Джерси .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161c5f0d94af790dd8b028ac4397add3__1722798840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/d3/161c5f0d94af790dd8b028ac4397add3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meadowlands Adaptive Signal System for Traffic Reduction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)