Адаптивная сигнальная система Meadowlands для снижения трафика

MASSTR , « Адаптивная сигнальная система Медоулендс для сокращения трафика », представляет собой адаптивную систему управления дорожным движением, созданную по заказу Комиссии Медоулендс Нью-Джерси (NJMC) для региона площадью сорок квадратных миль в Медоулендс Нью-Джерси . Технология адаптивного управления сигналами (ASCT) регулирует тайминги сигнала в зависимости от потока трафика вместо использования фиксированных или активируемых таймингов. [1] Эта региональная интеллектуальная транспортная система (ИТС) включает в себя более 128 светофоров и ежедневно обслуживает более 400 000 автомобилей. MASSTR — один из нескольких проектов ITS, развернутых по всему Нью-Джерси. [2] MASSTR является четвертым по величине развертыванием SCATS ( Сиднейской скоординированной адаптивной системы дорожного движения ) в Соединенных Штатах. [3]
Технология адаптивного управления сигналами постоянно координирует и оптимизирует тайминги сигналов светофора, а не использует фиксированные или активируемые тайминги. Время сигнала оптимизируется за пределами юрисдикции с помощью центральной компьютерной системы в Центре управления дорожным движением в комплексе NJMC. Адаптивная система Meadowlands использует адаптивное программное обеспечение для управления светофорами, беспроводную и оптоволоконную связь, а также камеры обнаружения транспортных средств, которые координируются Центром управления дорожным движением NJMC.
Монтаж первой очереди начался и завершился в 2012 году. [4] Строительство второй и третьей очереди было завершено летом 2013 года. Все очереди планируется завершить к лету 2014 года. [5]
В настоящее время ведется расширение проекта Министерства транспорта штата Нью-Джерси. [6] чтобы уменьшить будущие заторы из-за закрытия Pulaski Skyway на реконструкцию. Это расширение будет включать сигналы вдоль грузовиков US 1/9 в Кирни и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, и штат Нью-Джерси Rt. 440 в Джерси-Сити. [7] Это расширение адаптивной системы сигналов Meadowlands является первой адаптивной системой светофоров, принадлежащей и управляемой NJDOT. [8] Закрытие Pulaski Skyway затронет 67 000 ежедневных пересечений. [9]
NJDOT и NJMC ожидают, что технология адаптивного управления светофорами поможет максимизировать пропускную способность и эффективность существующих полос движения для удовлетворения растущего спроса на движение в связи с проектом реконструкции Pulaski Skyway, когда движение, идущее на север, необходимо будет перенаправить на альтернативные маршруты. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Адаптивное управление сигналами» . Федеральное управление автомобильных дорог .
- ^ «Развертывание ITS в Нью-Джерси» . Интеллектуальное транспортное общество Нью-Джерси .
- ^ «Сделка TransCore на 3 миллиона долларов» . ИТС Интернешнл . 22 мая 2012 г.
- ^ Ма, Майлз (12 сентября 2012 г.). «Проект по соединению светофоров в Медоулендс делает первый шаг» . Нью-Джерси.com .
- ^ Грант, Меган (30 мая 2013 г.). «Проект светофора Meadowlands вступает в новую фазу» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года.
- ^ «Комиссия Медоулендса согласилась расширить проект сигнала для предстоящего объезда Pulaski Skyway» . NorthJersey.com . 4 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г.
- ^ «Программа реабилитации коридора Skyway Пуласки» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . 28 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 мая 2013 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (24 сентября 2013 г.). «Продление магистрали штата Нью-Джерси для открытия обочины в качестве дополнительной полосы движения во время ремонта Pulaski Skyway» . Стар-Леджер .
- ^ «Обзор Pulaski Skyway» . Департамент транспорта Нью-Джерси .
- ^ Вена, Джозеф Р. (5 сентября 2013 г.). « Адаптивные сигналы ускорят движение в Джерси-Сити и Кирни во время строительства Pulaski Skyway» . Журнал Джерси .
Источники
[ редактировать ]- Фрассинелли, Майк (5 сентября 2013 г.). «Во время закрытия Pulaski Skyway на местных дорогах придется отрегулировать светофоры» . Стар-Леджер . Проверено 30 января 2014 г.
- «Дорожные технологии сегодня» . Дорожные технологии сегодня . Проверено 30 января 2014 г.
- «NJMC развернет адаптивное управление сигналами в Хакенсак-Медоулендс» . Технология дорожного движения . Проверено 30 января 2014 г.
- «Комиссия Медоулендса Нью-Джерси развертывает адаптивную систему управления сигналами TransCore» (пресс-релиз). БизнесВайр . 21 мая 2012 г.