Jump to content

Сиднейская скоординированная адаптивная система дорожного движения

Сиднейская скоординированная адаптивная система дорожного движения , сокращенно SCATS , представляет собой интеллектуальную транспортную систему , которая управляет динамической (в режиме онлайн, в реальном времени) синхронизацией фаз сигналов светофора , что означает, что она пытается найти наилучшую фазировку (т. е. время цикла, разделение фаз и смещения) в зависимости от дорожной ситуации (как для отдельных перекрестков, так и для всей сети). SCATS основан на автоматическом выборе плана из библиотеки в ответ на данные, полученные от датчиков контура или других датчиков дорожного движения.

SCATS использует датчики на каждом сигнале светофора для обнаружения присутствия транспортных средств на каждой полосе движения и пешеходов, ожидающих перехода на местном участке. Датчики транспортного средства обычно представляют собой индуктивные петли, установленные внутри дорожного покрытия. Они не могут обнаружить велосипеды. Пешеходные датчики обычно представляют собой кнопки. Для обнаружения присутствия транспортных средств можно использовать различные другие типы датчиков при условии, что достигается аналогичный и последовательный выходной сигнал. Информация, собранная с датчиков автомобиля, позволяет SCATS рассчитывать и адаптировать синхронизацию сигналов светофора в сети.

SCATS установлена ​​примерно на 55 000 перекрестках в более чем 180 городах в 28 странах. В Австралии, где система была впервые разработана, большинство регулируемых перекрестков управляются SCATS (около 11 000).

Система SCATS принадлежит австралийскому штату Новый Южный Уэльс , столицей которого является Сидней . В декабре 2019 года Transport for NSW , транспортное и дорожное агентство Нового Южного Уэльса, начало изучать возможность коммерциализации системы SCATS. [1]

Операция по умолчанию

[ редактировать ]

Архитектура SCATS имеет два основных уровня: ЛОКАЛЬНЫЙ и ГЛАВНЫЙ. LOCAL – это шкаф управления на обочине, который обеспечивает нормальный контроль сигналов, а также обработку информации о дорожном движении, получаемой от датчиков транспортных средств. МАСТЕР – это удаленный компьютер, который обеспечивает управление дорожным движением на основе зоны, т. е. управление движением по территории (ATC) или управление городским движением (UTC). Подробная диагностика светофора и оборудования передаются от МЕСТНОГО к ГЛАВНОМУ, с возможностью уведомлять персонал о неисправности светофора.

SCATS может работать через IP-сетевые соединения PAPL , ADSL , PSTN и 3G на каждом перекрестке. SCATS также может работать в сети частных кабелей, не требуя сторонней телекоммуникационной поддержки, и большая часть внутреннего Сиднея всегда работала таким образом.

Уровни приоритета

[ редактировать ]

Приоритет общественного транспорта в SCATS (с использованием данных, предоставленных PTIPS ) распространяется как на автобусы, так и на трамваи. SCATS имеет возможность обеспечить три уровня приоритета:

  • Высокий – в режиме высокого приоритета используется возможность «срочного вызова». (т.е. фаза, необходимая автобусу, трамваю или машине скорой помощи, вызывается немедленно, при необходимости другие фазы пропускаются)
  • Средний ( гибкое окно ) — фазы можно сократить, чтобы можно было раньше включить фазу автобуса/трамвая. Фаза автобуса/трамвая может происходить более чем в одном месте цикла.
  • Низкий – наступает свой ход.

Трамваям обычно отдается высокий приоритет, цель которого состоит в том, чтобы трамвай проехал без остановки. Автобусы обычно рассчитывают получить средний уровень приоритета.

Мгновенное обнаружение неисправностей и быстрый ремонт

[ редактировать ]

Система ATC оснащена функцией обнаружения неисправностей и регистрации обнаруженных неисправностей для облегчения ремонта и обслуживания. В случае сбоя в телекоммуникации соответствующий диспетчер узла УВД перейдет в автономный режим и продолжит работу.

Адаптивная работа по трафику

[ редактировать ]

Системы УВД предоставляют усовершенствованный метод управления сигналами светофора, называемый адаптивным управлением трафиком, при котором рабочие временные планы, включая длину цикла, разделения и смещения, постоянно пересматриваются и изменяются с небольшим шагом, почти каждый цикл, чтобы соответствовать преобладающему спросу. измеряется детекторами, подключенными к уличным регулировщикам.

Система измерения рампы SCATS

[ редактировать ]

Система измерения скорости SCATS (SRMS) [2] представляет собой подсистему SCATS и контролирует сигналы светофора на въездах на автомагистрали и интегрируется с системой управления перекрестками SCATS для обеспечения комплексного управления транспортным коридором в целом в режиме реального времени. Целью SRMS на основе текущих условий дорожного движения является эффективное определение:

  • Когда сигналы линейного измерения начинают и заканчивают работу линейного измерения
  • Расход дозирования сигналов дозирования рабочей рампы
  • Какие действия следует предпринять для сигнализации пересечений коридора для обеспечения общесетевых преимуществ.

SRMS достигает этих целей путем реализации набора предварительно настроенных адаптивных интеллектуальных стратегий автоматически или вручную. В ручном режиме оператор SRMS может создавать новые или манипулировать существующими правилами, чтобы настроить систему учета на рампе для эффективной работы во время любых запланированных или внеплановых событий (например, происшествий). SRMS — это распределенная система управления, которая работает на центральном сервере управления и придорожных диспетчерах. Центральный сервер управления является компонентом SCATS и по своей сути обеспечивает интегрированное управление автомагистралями и магистралями в режиме реального времени. Придорожные контроллеры устанавливаются на въездах на автомагистрали и используются для:

  • Установите время сигнала светофора
  • Установите состояние изменяемых знаков на въезде
  • Управляйте последовательностями начала и завершения линейного дозирования; и
  • Измеряйте состояние дорожного движения с помощью детекторов транспортных средств.

Ставки счетчиков определяются местным диспетчером светофоров или центральным сервером управления. Нормы учета можно определить двумя способами:

  • адаптивная работа или
  • работа в зависимости от времени суток, обычно при сбое связи или критических сбоях детекторов транспортных средств

Адаптивная работа оптимизирует состояние магистрального движения за счет использования данных в реальном времени со станций обнаружения транспортных средств, установленных в нескольких местах магистральных линий, на съездах и, опционально, на магистральных дорогах. Адаптивный режим определяет управляющие действия с интервалом в 10 секунд и одновременно применяет некоторые или все из следующих стратегий:

  • Скоординированный учет рампы
  • Управление очередью на рампе
  • Автоматическое начало и окончание линейного дозирования.
  • Варианты процедур для интеграции с системой контроля пересечений SCATS
  • Варианты процедур для автоматического реагирования на инциденты и необычные обстоятельства
  • Ручной контроль реагирования на инциденты и необычные обстоятельства
  • Калибровка критической занятости полосы движения
  • Отказоустойчивые стратегии
  • Регистрация данных для составления отчетов о производительности и автономного анализа

SRMS в настоящее время используется в качестве системы учета на рампе в Окленде .

Моделирование

[ редактировать ]

SCATS можно моделировать в режиме реального времени (SCATSIM) с использованием сторонних инструментов моделирования дорожного движения. SCATSIM предлагает интерфейс, поддерживаемый Aimsun , PTV VISSIM , Quadstone Paramics и Commuter. SCATSIM предлагает аппаратную и встроенную эмуляцию на стороне обочины, которая легко взаимодействует с регионом SCATS и центральным менеджером, предлагая те же стратегии управления, которые используются при развертывании на местах как для перекрестков, так и для измерения на въезде ( SRMS ). Файлы конфигурации, подготовленные властями для центрального диспетчера, региона, SRMS и контроллеров на обочине, могут быть повторно использованы без изменений с помощью SCATSIM.

Когда программное обеспечение Commuter было приобретено Autodesk, [3] Поддержка Azalient Ltd для Commuter интерфейса прекращена. Azalient Ltd также разработала плагин, который обеспечивает интерфейс Quadstone Paramics для SCATSIM. Этот плагин также устарел.

SCATS была разработана в Сиднее , Австралия , Департаментом главных дорог Нового Южного Уэльса (предшественник Transport for NSW ) в 1970-х годах. Его начали использовать в Мельбурне в 1982 году. [4] Аделаида, Южная Австралия в 1982 году и Западная Австралия в 1983 году. [5]

Он также используется в Новой Зеландии , Гонконге , Шанхае , Гуанчжоу , Аммане , Тегеране , Дублине , Жешуве , Гдыне , Центральном Нью-Джерси , [6] в части метро Атланта , [7] и город Себу , [8] среди ряда других мест. В Гонконге SCATS в настоящее время применяется в системах управления дорожным движением на острове Гонконг, Коулуне, Цуэн Ване и Шатине.

В конкретной установке система может называться альтернативным именем. Однако после развертывания за пределами Австралии, Новой Зеландии и Сингапура локализованные имена, похоже, не используются широко. Ниже приведены некоторые местные альтернативные имена, которые использовались или используются:

SCATS — признанный мировой лидер на рынке интеллектуальных транспортных систем. Компания Transport for NSW продолжает развивать SCATS для удовлетворения растущих технологических, пользовательских и транспортных потребностей.

См. также

[ редактировать ]
  • PTIPS - работает совместно со SCATS для предоставления транспортным средствам приоритета на сигналах светофора.

Другие интеллектуальные транспортные системы включают в себя:

  1. ^ «Транспорт Нового Южного Уэльса стремится коммерциализировать систему дорожного движения SCATS» . ITНовости. 11 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  2. ^ Айдос Дж.К., О'Брайен А. Измерение рампы SCATS: стратегии, артериальная интеграция и результаты , Материалы 17-й Международной конференции IEEE по интеллектуальным транспортным системам, Циндао, 2014 г.
  3. ^ Commuter Software была приобретена Autodesk.
  4. ^ Для предотвращения заторов на дорогах будут установлены детекторы транспортных средств.
  5. ^ Акотт, Кент (6 января 2011 г.). «Красные огни, которые водят вас, сделали» . Западная Австралия . Проверено 18 января 2012 г.
  6. ^ «Что это за загадочные квадраты на светофорах Нью-Джерси?» . www.nj.com . 13 октября 2016 г. Проверено 13 октября 2016 г.
  7. ^ ATCS внедряется в метро Атланты.
  8. ^ мкосеп (27 сентября 2018 г.). «Светофоры Себу» . Ежедневные новости Себу . Проверено 8 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea5317eb41cbf34036443127794c6de__1720459500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/de/9ea5317eb41cbf34036443127794c6de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydney Coordinated Adaptive Traffic System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)