Jump to content

Я видел ПТВ

(Перенаправлено с PTV VISSIM )
Я видел ПТВ
Разработчик(и) PTV Planning Transport Traffic AG
Стабильная версия
2024.00-04 / 5 января 2024 г. ( 05.01.2024 ) [1]
Операционная система Microsoft Windows
Тип Моделирование транспортных потоков
Лицензия Лицензионное соглашение на программное обеспечение
Веб-сайт Официальный сайт

PTV Vissim — это микроскопический пакет программного обеспечения для моделирования мультимодальных транспортных потоков, разработанный компанией PTV Planung Transport Verkehr AG в Карлсруэ , Германия . Название происходит от « V erkehr In Впервые он был разработан в 1992 году . Städten - SIM ulationsmodell» (по-немецки «Трафик в городах - имитационная модель»).

Область применения

[ редактировать ]

Область применения колеблется от различных вопросов организации дорожного движения ( транспортное машиностроение , [2] планирование транспорта , время сигнала ), общественный транспорт , городское планирование и противопожарная защита ( моделирование эвакуации ) до 3D- визуализации ( компьютерная анимация , архитектурная анимация ) для иллюстративных целей и общения с широкой публикой.

PTV Vissim является частью пакета PTV Vision Traffic Suite, который также включает PTV Visum (анализ и прогнозирование трафика) и PTV Vistro (оптимизация сигнала и влияние трафика).

Моделирование

[ редактировать ]

Микроскопическое моделирование

[ редактировать ]

Базовая модель дорожного движения, управляющая движением транспортных средств, была разработана Райнером Видеманном в 1974 году в Университете Карлсруэ . [3] Это модель слежения за автомобилем , которая учитывает физические и психологические аспекты водителей.

Моделью, лежащей в основе динамики пешеходов, является Модель социальных сил Дирка Хелбинга и др. с 1995 года. [4]

«Микроскопическое моделирование », иногда называемое микромоделированием , означает, что каждый объект реальности (автомобиль, поезд, человек) моделируется индивидуально, т. е. он представлен соответствующим объектом в моделировании, тем самым учитывая все соответствующие свойства. То же самое справедливо и для взаимодействия между сущностями. Противоположностью была бы «макроскопическая симуляция», в которой описание реальности смещается от отдельных лиц к «усредненным» переменным, таким как поток и плотность . Соответствующий продукт от того же производителя называется Visum .

Виды транспорта

[ редактировать ]

В Vissim можно моделировать и взаимно взаимодействовать следующие типы трафика:

Взаимодействие с транспортными средствами

[ редактировать ]

В VISSIM все транспортные средства движутся по путям, которые представляют собой движение транспорта только в одном направлении по дороге. Ссылки соединяются вместе с помощью коннекторов.

Точки конфликтов транспортных средств, такие как уступка или слияние на перекрестках, должны быть смоделированы явно с использованием правил приоритета и зон конфликта. [5] или сигнальные головки. [6]

Сигналы можно моделировать с помощью планов с фиксированным временем, или доступны различные модули, такие как VAP (программирование, активируемое транспортным средством), для моделирования сигналов по требованию и других типов управления и координации .

  1. ^ «Примечания к выпуску PTV Vissim и Viswalk 2024» (PDF) . Группа компаний ПТВ . Проверено 23 января 2024 г.
  2. ^ Махмуд, Хизир; Таун, Грэм Э. (15 июня 2016 г.). «Обзор компьютерных инструментов для моделирования энергетических потребностей электромобилей и их влияния на распределительные сети». Прикладная энергетика . 172 : 337–359. Бибкод : 2016ApEn..172..337M . doi : 10.1016/j.apenergy.2016.03.100 .
  3. ^ Р. Видеманн, Моделирование дорожно-транспортного потока. Серия публикаций IfV , 8, 1974. Институт транспорта. Университет Карлсруэ. (На немецком языке).
  4. ^ Д. Хелбинг и П. Молнар, Модель социальных сил для динамики пешеходов. Физ. Ред. E , 51:4282–4286, 1995. arXiv : cond-mat/9805244v1.
  5. ^ Министерство транспорта Джорджии http://www.dot.ga.gov/PartnerSmart/DesignSoftware/TrafficSoftware/Getting%20Started%20VISSIM%206.pdf
  6. ^ Рекомендации по моделированию трафика TfL, версия 4.0, http://content.tfl.gov.uk/traffic-modelling-guidelines.pdf

Дополнительная литература

[ редактировать ]
  • Видеманн Р. «Моделирование РТИ-элементов на многополосных дорогах». В: Передовая телематика на автомобильном транспорте под редакцией Комиссии Европейского сообщества, DG XIII, Брюссель, 1991.
  • М. Феллендорф, VISSIM: Инструмент микроскопического моделирования для оценки управления активируемым сигналом, включая приоритет шины. 64-е ежегодное собрание ITE , 1994 г. PDF [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Л. Блумберг и Дж. Дейл, Сравнение моделей моделирования трафика VISSIM и CORSIM в перегруженной сети. Протокол транспортных исследований 1727:52-60, 2000. PDF [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Д. Хелбинг, И. Фаркас и Т. Вичек. Моделирование динамических особенностей бегствующей паники. Nature , 407:487–490, 2000. arXiv : cond-mat/0009448v1.
  • М. Феллендорф и П. Вортиш, Валидация микроскопической модели транспортных потоков VISSIM в различных реальных ситуациях. Совет по транспортным исследованиям , 2001. PDF.
  • Д. Хелбинг, И. Дж. Фаркас, П. Молнар, Т. Вичек, Моделирование пешеходных толп в нормальных ситуациях и ситуациях эвакуации. В редакторах Шрекенберга и Шармы. Динамика пешеходов и эвакуации , Дуйсбург, 2002. Springer-Verlag Berlin Heidelberg.
  • Б.Б. Парк и Дж.Д. Шнебергер, Калибровка и проверка микроскопической имитационной модели: практический пример имитационной модели VISSIM для скоординированной управляемой сигнальной системы. Отчет о транспортных исследованиях 1856: 185-192, 2003. PDF
  • Т. Вернер и Д. Хелбинг, Модель социальной силы пешехода в применении к сценариям реальной жизни. В Э. Галеа (редактор) Динамика пешеходов и эвакуации: 2-я Международная конференция , Старый Королевский военно-морской колледж, Гринвичский университет, Лондон, 2003. CMS Press.
  • Г. Гомес, А. Мэй и Р. Горовиц, Модель микросимуляции перегруженной автострады с использованием VISSIM. Протокол транспортных исследований 1876:71-81, 2004. PDF
  • Р. Джаганнатан и Дж. Г. Бэред, Проектирование и эксплуатационные характеристики перекрестков со смещенными левоповоротными перекрестками, Отчет о транспортных исследованиях 1881: 1-10, 2004.
  • КИК Люнг Т.-С. Дао К.М. Кларк и Дж. П. Хьюиссун, Разработка микроскопического симулятора дорожного движения для исследования приложений связи между транспортными средствами. На конференции по интеллектуальным транспортным системам 1286–1291, 2006 г.
  • М.М. Ишак и Р.Б. Ноланд. Компромиссы между автомобильным и пешеходным движением с использованием методов микромоделирования. Транспортная политика 14(2):124-138, 2007.
  • В. Бургхаут, Дж. Вальстедт, Моделирование гибридного дорожного движения с адаптивным управлением сигналами, отчет о транспортных исследованиях , 1999: 191-197, 2007. PDF
  • А. Йоханссон, Д. Хелбинг и П.К. Шукла, Спецификация пешеходной модели социальной силы путем эволюционной адаптации к данным видеослежения. Достижения в сложных системах 10 (4): 271–288, 2007. arXiv : 0810.4587v1.
  • Р. Ф. Дагуано, Л. Р. Йошиока, М. Л. Нетто, К. Л. Марте, К. А. Ислер, ММД Сантос и Дж. Ф. Хусто, Автоматическая калибровка микроскопических моделей моделирования дорожного движения с использованием искусственных нейронных сетей, Sensors 23 (21), 8798, 2023. [1]


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b0c3e6f3be1d742e8e837ff02f19535__1722079800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/35/4b0c3e6f3be1d742e8e837ff02f19535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PTV Vissim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)