Jump to content

Архитектурная анимация

Архитектурная анимация – это короткий архитектурный фильм, созданный на компьютере. Компьютерное здание создается вместе с ландшафтным дизайном, а иногда и с перемещением людей и транспортных средств. В отличие от архитектурной визуализации , которая представляет собой одно изображение с одной точки зрения, архитектурная анимация обычно представляет собой серию из сотен или даже тысяч неподвижных изображений, воспроизводимых одновременно для создания видео. Когда эти изображения собираются и воспроизводятся, они создают эффект кино, очень похожий на настоящую кинокамеру, за исключением того, что все изображения искусственно создаются компьютером. Вокруг здания можно добавить компьютерную среду, чтобы улучшить реальность и лучше передать его связь с окружающей средой; все это можно сделать до того, как проект будет построен, что даст дизайнерам и заинтересованным сторонам реалистичное представление о завершенном проекте. Архитектурная визуализация часто используется вместе с архитектурной анимацией.

, изображающий архитектурную уличную сцену, был использован Впервые 3D -фильм с удалением скрытых линий Джонатаном Ингрэмом в 1976 году. [1] [2] На нем изображены запланированные Королевские суды в Хобарте в 1976 году, и он использовался для утверждения планирования. Здания существуют и сегодня.

Использование

[ редактировать ]

Коммерческий спрос на компьютерный рендеринг растет. Во всем мире растет спрос на услуги архитектурной визуализации. Этому в основном способствовало развитие компьютерных технологий и удешевление архитектурной анимации. Существует множество механизмов рендеринга в реальном времени , которые отличаются от традиционного метода объединения нескольких неподвижных изображений. Это позволяет сделать архитектурную анимацию намного дешевле и менее трудоемкой. Однако обычно он не обладает таким же фотореализмом. Обычно члены AIA ( Американский институт архитекторов ) и NAHB (Национальная ассоциация домостроителей) предпочитают использовать 3D-анимацию и отдельные визуализации для своих клиентов, прежде чем приступить к строительному проекту. Эти профессионалы часто обнаруживают, что их клиенты не могут понять сложность и пространственные качества крупных проектов без помощи компьютерных наглядных пособий. Анимацию и рендеринг обычно предоставляют небольшие анимационные студии.

Процесс создания архитектурной анимации обычно является стандартным для всей отрасли. Будет создана раскадровка, показывающая путь анимации, это позволит проекту иметь четкий объем работ и оценку того, сколько времени это займет. После завершения создается общая трехмерная структура последовательности анимации и применяются текстуры, материалы и детали. На этом этапе клиенту обычно представляются отдельные неподвижные изображения, и в дизайн вносятся коррективы, чтобы структура, материалы и цвета были правильными. Как только клиент принимает это предложение, изображения, составляющие последовательность, создаются, сшиваются, редактируются и сопровождаются звуковым сопровождением. [3]

Архитектурная анимация не обязательно является амбицией большинства небольших фирм, занимающихся компьютерным рендерингом, поскольку для создания большого количества отдельных неподвижных изображений требуются человеко-часы и компьютерное время. Хотя из-за быстрого совершенствования программного обеспечения и механизмов рендеринга в будущем он будет очень распространенным. Архитектурная анимация требует более крупной команды художников и аниматоров, чем одиночная визуализация, и для завершения анимационного проекта требуется гораздо больше времени. Однако многие архитектурные фирмы сейчас используют архитектурную анимацию, поскольку она привлекает инвесторов и клиентов, которые, возможно, мало что знают о проектах зданий и предпочитают визуализацию, а не технические чертежи, чтобы увидеть внешний вид и особенности зданий. Считается, что архитектурную анимацию ждет блестящее будущее, поскольку все больше и больше архитекторов и застройщиков включают компьютерную анимацию в свои маркетинговые программы. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Понимание BIM: прошлое, настоящее и будущее», Routledge 2020, Ingram, стр. 260
  2. ^ «Первый архитектурный фильм о реальной уличной сцене 1976 года» . youtube.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  3. ^ «3D-рендеринг: понимание основ» . РендерВижн . 24 сентября 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  4. ^ Шнабель, Марк Орел. «Архитектурная анимация становится живой» . Arch.cuhk.edu.hk.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d180296084fa7528b6760de4d006e62a__1674213840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/2a/d180296084fa7528b6760de4d006e62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architectural animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)