Архитектурная анимация
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Архитектурная анимация – это короткий архитектурный фильм, созданный на компьютере. Компьютерное здание создается вместе с ландшафтным дизайном, а иногда и с перемещением людей и транспортных средств. В отличие от архитектурной визуализации , которая представляет собой одно изображение с одной точки зрения, архитектурная анимация обычно представляет собой серию из сотен или даже тысяч неподвижных изображений, воспроизводимых одновременно для создания видео. Когда эти изображения собираются и воспроизводятся, они создают эффект кино, очень похожий на настоящую кинокамеру, за исключением того, что все изображения искусственно создаются компьютером. Вокруг здания можно добавить компьютерную среду, чтобы улучшить реальность и лучше передать его связь с окружающей средой; все это можно сделать до того, как проект будет построен, что даст дизайнерам и заинтересованным сторонам реалистичное представление о завершенном проекте. Архитектурная визуализация часто используется вместе с архитектурной анимацией.
История
[ редактировать ], изображающий архитектурную уличную сцену, был использован Впервые 3D -фильм с удалением скрытых линий Джонатаном Ингрэмом в 1976 году. [1] [2] На нем изображены запланированные Королевские суды в Хобарте в 1976 году, и он использовался для утверждения планирования. Здания существуют и сегодня.
Использование
[ редактировать ]Коммерческий спрос на компьютерный рендеринг растет. Во всем мире растет спрос на услуги архитектурной визуализации. Этому в основном способствовало развитие компьютерных технологий и удешевление архитектурной анимации. Существует множество механизмов рендеринга в реальном времени , которые отличаются от традиционного метода объединения нескольких неподвижных изображений. Это позволяет сделать архитектурную анимацию намного дешевле и менее трудоемкой. Однако обычно он не обладает таким же фотореализмом. Обычно члены AIA ( Американский институт архитекторов ) и NAHB (Национальная ассоциация домостроителей) предпочитают использовать 3D-анимацию и отдельные визуализации для своих клиентов, прежде чем приступить к строительному проекту. Эти профессионалы часто обнаруживают, что их клиенты не могут понять сложность и пространственные качества крупных проектов без помощи компьютерных наглядных пособий. Анимацию и рендеринг обычно предоставляют небольшие анимационные студии.
Процесс
[ редактировать ]Процесс создания архитектурной анимации обычно является стандартным для всей отрасли. Будет создана раскадровка, показывающая путь анимации, это позволит проекту иметь четкий объем работ и оценку того, сколько времени это займет. После завершения создается общая трехмерная структура последовательности анимации и применяются текстуры, материалы и детали. На этом этапе клиенту обычно представляются отдельные неподвижные изображения, и в дизайн вносятся коррективы, чтобы структура, материалы и цвета были правильными. Как только клиент принимает это предложение, изображения, составляющие последовательность, создаются, сшиваются, редактируются и сопровождаются звуковым сопровождением. [3]
Будущее
[ редактировать ]Архитектурная анимация не обязательно является амбицией большинства небольших фирм, занимающихся компьютерным рендерингом, поскольку для создания большого количества отдельных неподвижных изображений требуются человеко-часы и компьютерное время. Хотя из-за быстрого совершенствования программного обеспечения и механизмов рендеринга в будущем он будет очень распространенным. Архитектурная анимация требует более крупной команды художников и аниматоров, чем одиночная визуализация, и для завершения анимационного проекта требуется гораздо больше времени. Однако многие архитектурные фирмы сейчас используют архитектурную анимацию, поскольку она привлекает инвесторов и клиентов, которые, возможно, мало что знают о проектах зданий и предпочитают визуализацию, а не технические чертежи, чтобы увидеть внешний вид и особенности зданий. Считается, что архитектурную анимацию ждет блестящее будущее, поскольку все больше и больше архитекторов и застройщиков включают компьютерную анимацию в свои маркетинговые программы. [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Понимание BIM: прошлое, настоящее и будущее», Routledge 2020, Ingram, стр. 260
- ^ «Первый архитектурный фильм о реальной уличной сцене 1976 года» . youtube.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «3D-рендеринг: понимание основ» . РендерВижн . 24 сентября 2018 года . Проверено 15 июля 2019 г.
- ^ Шнабель, Марк Орел. «Архитектурная анимация становится живой» . Arch.cuhk.edu.hk.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американского института архитекторов Официальный сайт
- Национальной ассоциации домостроителей Официальный сайт