Jump to content

Открытие Парамики

(Перенаправлено с Quadstone Paramics )
Парамика
Разработчик(и) Квадстоун, ныне Систра
Стабильная версия
24 / сентябрь 2020 г.
Операционная система Окна
Тип Программное обеспечение для дорожного движения
Лицензия Лицензионное соглашение на программное обеспечение
Веб-сайт [2]

Paramics — это программное обеспечение для микромоделирования дорожного движения, первоначально разработанное компанией Quadstone Ltd. Существует аналогичный продукт для микромоделирования пешеходов, который называется Urban Analytics Framework.

Проект Paramics был первоначально создан в начале 1990-х годов Министерством транспорта Великобритании и получил дальнейшее развитие как проект Эдинбургского центра параллельных вычислений . [ 1 ] на базе Эдинбургского университета .

К середине 1990-х годов часть сотрудников проекта ушла и основала Quadstone Limited. Партнерство было заключено между Quadstone Limited и SIAS, но было быстро расторгнуто в 1998 году, поскольку обе стороны не смогли договориться о направлении партнерства. [ 2 ]

В 2005 году Quadstone была приобретена Portrait Software. [ 3 ] Сегодня Quadstone Paramics работает как автономное подразделение Pitney Bowes Business Insight .

Программное обеспечение превратилось в Paramics Discovery, которым теперь управляет Systra . [ 4 ]

Концепция

[ редактировать ]

Paramics был создан с нуля на основе нескольких моделей и в основном на основе статьи Ханса-Томаса Фриче «Модель для моделирования дорожного движения». [ 5 ] Paramics использует модель следования за автомобилем и смены полосы движения. [ 6 ] показать корреляцию числовых данных для дорожных сетей в различных условиях с помощью компьютерной графики .

Модель Paramics представлена ​​комбинацией узлов , связей и других связанных объектов для воспроизведения ограничений геометрии реальной жизни. После выхода из «исходной зоны» каждое транспортное средство пытается завершить свой путь к «зоне назначения», будучи ограниченным физическими и динамическими параметрами транспортного средства.

Благодаря использованию микросимуляции Paramics позволяет пользователям моделировать движения отдельных транспортных средств, чтобы прогнозировать будущее поведение модели движения в результате изменения интенсивности движения или геометрической схемы дороги.

Несколько плагинов были разработаны в начале 2000-х годов исследователями Калифорнийского университета в Ирвине для Департамента транспорта Калифорнии. Плагины были разработаны с использованием API-интерфейсов и включали в себя сигнал срабатывания, план синхронизации нескольких сигналов срабатывания, координацию сигналов срабатывания, агрегатор данных детектора, управление измерением темпа, управление отменой очереди на въезде, управление измерением пандуса ALINEA, управление измерением пандуса BOTTLENECK, SWARM рампы контроля учета и Автострада МЧС. [ 7 ]

Моделирование дорожного движения

[ редактировать ]

По сравнению с традиционным эмпирическим моделированием , основанным на агрегированном представлении трафика, микросимуляция позволяет отслеживать движение транспортных средств в реальном времени и моделировать условия очередей в перегруженных сетях. [ 8 ]

Программное обеспечение используется государственными учреждениями, консалтинговыми компаниями и университетами с целью моделирования и анализа существующих проблем дорожного движения и транспорта. Программное обеспечение было разработано для обработки различных сценариев, которые включают в себя:

Пешеходное моделирование

[ редактировать ]

Urban Analytics Framework — это программное обеспечение для микромоделирования, разработанное для моделирования поведения пешеходов в реальных условиях. Программное обеспечение используется при проектировании общих пространств для исследования проблем безопасности дорожного движения и количественной оценки потенциальных конфликтов между транспортными средствами и пешеходами.

Программное обеспечение используется государственным и частным сектором для проектирования общего пространства между транспортным средством и пешеходом [20]. Программное обеспечение было разработано для моделирования различных пешеходных сценариев, которые включают в себя:

Литература

[ редактировать ]
  • Генри X. Лю, Вентенг Ма, Джефф X. Бан и Питу Мирчандани «Присвоение динамического равновесия с помощью микроскопического моделирования дорожного движения». Конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам, Вена, Австрия, 13–16 сентября 2005 г. [ 9 ]
  • Генри X. Лю, Ляньюй Чу и Уилл Рекер. «Назначение равновесия на основе динамического пути с помощью микроскопического моделирования дорожного движения». Калифорнийский университет в Беркли: Калифорнийские партнеры по развитию общественного транспорта и автомобильных дорог (PATH) (2005 г.). [ 10 ]
  • Генри X. Лю, Ляньюй Чу, Майкл МакНелли и Уилл Рекер. «Разработка среды моделирования PARAMICS с расширенными возможностями». Калифорнийский университет в Беркли: Калифорнийские партнеры по развитию общественного транспорта и автомобильных дорог (PATH) (2005 г.). [ 11 ]
  • Тимоти Окетч, доктор философии, Майк Делси и Дуг Робертсон. «Оценка производительности современных кольцевых развязок с использованием парамической микросимуляционной модели». Ежегодная конференция TAC 2004, Квебек, 19–22 сентября 2004 г. [ 12 ]
  • Рейнальдо К. Гарсия. «Реализация алгоритма динамической оценки ОП в параметрах микроскопического симулятора дорожного движения». Калифорнийский университет в Беркли: Калифорнийские партнеры по усовершенствованному транспорту и автомагистралям (PATH) (2002 г.). [ 13 ]
  • Генри X. Лю, Ляньюй Чу и Уилл Рекер. «Документ разработки API Paramics для срабатывания сигнала, координации сигнала и управления изменением скорости». Калифорнийский университет в Беркли: Калифорнийские партнеры по усовершенствованному транспорту и автомагистралям (PATH) (2000). [ 14 ]
  • Чун Хон Ян и Амелия Риган. «Приоритизация потенциальных альтернативных стратегий управления грузовыми автомобилями с использованием процесса аналитической иерархии», 88-е ежегодное собрание Совета транспортных исследований, Вашингтон, округ Колумбия, 11 января – 15 января 2009 г.
  • Мохамед Абдель-Ати и Викаш Гая. «Сравнение двух различных алгоритмов измерения скорости для снижения риска аварий в реальном времени», 87-е ежегодное собрание Совета транспортных исследований, Вашингтон, округ Колумбия, 13–17 января 2008 г.
  • Мохамед Абдель-Ати и Викаш Гая. «Изменение маршрута как стратегия предотвращения аварий в режиме реального времени на городских автострадах», 87-е ежегодное собрание Совета транспортных исследований, Вашингтон, округ Колумбия, 13–17 января 2008 г.
  • Хода Талаат, Мохамед Масуд и Бахер Абдулхай. «Простая инфраструктура смешанной реальности для экспериментального анализа поведения при выборе маршрута: применение интеллектуальных транспортных систем». Отчет о транспортных исследованиях: журнал Совета по транспортным исследованиям, том 2086/2008.
  • Канок Борибунсомсин и Мэтью Барт. «Влияние конфигурации полос движения транспортных средств с высокой посещаемостью на автомагистралях на выбросы транспортных средств». Часть D транспортных исследований: Транспорт и окружающая среда, том 13, выпуск 2, март 2008 г., страницы 112–125.
  1. ^ «Работайте с нами | EPCC в Эдинбургском университете» . Epcc.ed.ac.uk. ​Проверено 16 августа 2014 г.
  2. ^ «Новости планирования дорожного движения | 2012 | Braidwood Associates» . Braidwoodassoc.com . Проверено 16 августа 2014 г.
  3. ^ «Приобретает Quadstone» . Портретное программное обеспечение. 02 декабря 2005 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  4. ^ Совет графства Норфолк, 3-е пересечение реки/bid-documents/gytrc-obc--supporting-document-4--local-model-validation-report-paramics.pdf
  5. ^ «Ханс-Томас Фриче, Модель для моделирования дорожного движения, май 1994 г.» (PDF) . Проверено 16 августа 2014 г.
  6. ^ Микроскопическая модель транспортного потока
  7. ^ «Разработка среды моделирования PARAMICS с расширенными возможностями [электронная стипендия]» . Escholarship.org . Проверено 16 августа 2014 г.
  8. ^ «Введение в микромоделирование» . Microsimulation.drfox.org.uk . Проверено 16 августа 2014 г.
  9. ^ [1] Архивировано 30 июня 2010 г., в Wayback Machine.
  10. ^ «Назначение равновесия на основе динамического пути с помощью микроскопического моделирования дорожного движения [электронная стипендия]» . Escholarship.org . Проверено 16 августа 2014 г.
  11. ^ «Разработка среды моделирования PARAMICS с расширенными возможностями [электронная стипендия]» . Escholarship.org . Проверено 16 августа 2014 г.
  12. ^ «AECOM — глобальный поставщик услуг в области архитектуры, дизайна, проектирования и строительства» (PDF) . Tsh.ca. ​Проверено 16 августа 2014 г.
  13. ^ «Реализация алгоритма динамической оценки OD в рамках параметров микроскопического симулятора дорожного движения [электронная стипендия]» . Escholarship.org . Проверено 16 августа 2014 г.
  14. ^ «Документ разработки API Paramics для срабатывания сигнала, координации сигнала и управления линейностью [электронная стипендия]» . Escholarship.org . Проверено 16 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e48571cabe82ace627cb1f7fcd7b624__1694981100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/24/3e48571cabe82ace627cb1f7fcd7b624.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramics Discovery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)