Paramics Discovery
Разработчик (ы) | Четырехстоун, теперь Systra |
---|---|
Стабильный релиз | 24
/ Сентябрь 2020 года |
Операционная система | Окна |
Тип | Программное обеспечение для трафика |
Лицензия | Соглашение о лицензии на программное обеспечение |
Веб -сайт | [2] |
Paramics - это программное обеспечение для микрозимуляции трафика, первоначально разработанное Quadstone Ltd. Существует соответствующий продукт для пешеходной микросимуляции, называемый «Распространством Urban Analytics».
Фон
[ редактировать ]Проект Paramics был первоначально создан в начале 1990 -х годов Департаментом транспорта Великобритании и был дополнительно разработан в качестве проекта Эдинбургским центром параллельных вычислительных компьютеров , [ 1 ] базирующийся в Эдинбургском университете .
К середине 1990 -х годов некоторые сотрудники проекта уехали, чтобы сформировать Quadstone Limited. Партнерство было сформировано между Quadshone Limited и SIAS, но было быстро распущено в 1998 году, поскольку обе стороны не могли договориться о направлении партнерства. [ 2 ]
В 2005 году Quadstone была приобретена портретным программным обеспечением. [ 3 ] Сегодня четырехстон Paramics работает как автономное подразделение в Pitney Bowes Business Insight .
Программное обеспечение превратилось в Paramics Discovery, которое сейчас управляется Systra . [ 4 ]
Концепция
[ редактировать ]Paramics была создана с нуля на основе нескольких моделей и в основном на статье «Модель для моделирования трафика» Ханса-Томаса Фрицше. [ 5 ] Paramics использует модель автомобиля и изменяющую полосу [ 6 ] Чтобы показать корреляцию численных данных для дорожных сетей в различных условиях с помощью компьютерной графики .
Паматическая модель представлена комбинацией узлов , ссылок и других связанных объектов, чтобы воспроизвести ограничения реальной геометрии. После освобождения из «зоны происхождения» каждый автомобиль пытается завершить свое путешествие в сторону «зоны назначения», в то же время ограниченным физическими и динамическими параметрами транспортного средства.
Благодаря использованию микросимуляции , Paramics позволяет пользователям моделировать отдельные движения транспортных средств для прогнозирования будущего поведения шаблона путешествий в результате изменения объема движения или геометрической планировки дорожного движения.
Несколько плагинов были разработаны в начале 2000-х годов исследователями из Калифорнийского университета в Ирвине для Калифорнийского департамента транспорта. Плагины были разработаны с использованием API и включали в себя приглашенный сигнал, план синхронизации сигнала, координация сигнала, агрегатор данных детектора, контроль измерения рампа, контроль переопределения очередей в очереди, контроль измерения Alinea, контроль, управление измерением узкого размера, Swerm Swarm Управление измерением рампы и автострада Moe. [ 7 ]
Трафик моделирования
[ редактировать ]По сравнению с традиционным эмпирическим моделированием , которое основано на агрегированном представлении трафика, микросимуляция позволяет двигаться в реальном времени двигаться в реальном времени и способен имитировать условия очереди для перегруженных сетей. [ 8 ]
Программное обеспечение используется государственными учреждениями, консультациями и университетами с целью моделирования и анализа существующих проблем с трафиком и транспортом. Программное обеспечение было разработано для обработки различных сценариев, которые включают в себя:
- Окружающая среда и выбросы
- Автострады и автомагистрали
- Интеллектуальные транспортные системы (его)
- Общественный транспорт
- Кольцевые развязки и сложные перекрестки
- Платы
- Тророристическая инженерия
Пешеходная симуляция
[ редактировать ]Рамка для городской аналитики - это программное обеспечение для микрозимуляции, разработанное для моделирования поведения пешеходов в реальных условиях. Программное обеспечение используется в общих космических проектах для исследования проблем безопасности дорожного движения и количественной оценки потенциальных конфликтов между транспортными средствами и пешеходами.
Программное обеспечение используется государственным и частным сектором для проведения общих космических конструкций между взаимодействием транспортных средств и пешеходов [20]. Программное обеспечение было разработано для имитации различных пешеходных сценариев, которые включают в себя:
- Пешеходные перекрестные помещения
- общественного транспорта Терминалы
- Безопасность и предотвращение несчастных случаев
- Общий космический дизайн
- Специальные мероприятия
Литература
[ редактировать ]- Генри Х. Лю, Венг М.А., Джефф X. Пан и Питу Мирчандани «Динамическое назначение равновесия с помощью микроскопического моделирования трафика». [ 9 ]
- Генри Х. Лю, Лианю Чу и Уилл Рекер. «Назначение динамического пути равновесия с помощью микроскопического моделирования трафика». UC Berkeley: California Partners for Advanced Transit and Highways (Path) (2005). [ 10 ]
- Генри Х. Лю, Лианю Чу, Майкл МакНалли и Уилл Рекер. «Разработка среды для моделирования парамиксов с повышенной способностью». UC Berkeley: California Partners for Advanced Transit and Highways (Path) (2005). [ 11 ]
- Тимоти Окчет, доктор философии, Майк Делси и Дуг Робертсон. «Оценка производительности современных кольцевых развязков с использованием модели микросимуляции Paramics». Ежегодная конференция TAC 2004, Квебек, с 19 по 22 сентября 2004 г. [ 12 ]
- Рейнальдо С. Гарсия. «Реализация динамического алгоритма оценки OD в пределах параметрических параметров микроскопического трафика». UC Berkeley: California Partners for Advanced Transit and Highways (Path) (2002). [ 13 ]
- Генри Х. Лю, Лианю Чу и Уилл Рекер. «Документ о разработке API Paramics для приглашения на сигнал, координацию сигнала и контроль рампа». UC Berkeley: California Partners для продвинутого транспорта и автомагистралей (Path) (2000). [ 14 ]
- Чун Хеон Ян и Амелия Риган. «Приоритизация потенциальных альтернативных стратегий управления грузовиками с использованием аналитического процесса иерархии».
- Мохамед Абдель-Ати и Викаш Гаях. «Сравнение двух разных алгоритмов измерения рампы для снижения риска аварии в реальном времени» 87-е ежегодное собрание, Вашингтон, 13–17 января 2008 г.
- Мохамед Абдель-Ати и Викаш Гаях. «Распределение маршрутов как стратегия предотвращения аварий в режиме реального времени на городских автострадах» 87-е ежегодное собрание, Вашингтон, Вашингтон, 13–17 января 2008 г.
- Хода Талаат, Мохамед Масуд и Бахер Абдулхай. «Простая инфраструктура смешанной реальности для экспериментального анализа поведения выбора маршрута: применение интеллектуальных транспортных систем». Запись исследования транспортных средств: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, том 2086/200
- Kanok Boriboansomsin & Matthew Barth. «Влияние конфигурации автомобилей с высокой точкой с высокой точки зрения автострады на выбросы транспортных средств».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Работа с нами | EPCC в Эдинбургском университете» . Epcc.ed.ac.uk. Получено 2014-08-16 .
- ^ «Новости планирования дорожного движения | 2012 | Associates Bridewood» . Braidwoodassoc.com . Получено 2014-08-16 .
- ^ «Приобретает четырехстоун» . Портретное программное обеспечение. 2005-12-02 . Получено 2014-08-16 .
- ^ Совет округа Норфолк 3-й River-Crossing/Bid-Documents/Gytrc-obc-поддерживающее-документ-4-локальная модель-Validation-report-paramics.pdf
- ^ «Ханс-Томас Фрицше, модель для моделирования трафика, май 1994» (PDF) . Получено 2014-08-16 .
- ^ Модель микроскопического потока трафика
- ^ «Разработка среды для моделирования парамических способностей с повышенной способностью [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
- ^ «Введение в микросимуляцию» . Microsimulation.drfox.org.uk . Получено 2014-08-16 .
- ^ [1] Архивировано 30 июня 2010 г., на машине Wayback
- ^ «Динамическое назначение на основе пути на основе пути с помощью микроскопического моделирования трафика [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
- ^ «Разработка среды для моделирования парамических способностей с повышенной способностью [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
- ^ «AECOM - глобальный поставщик архитектуры, проектирования, инженерии и строительных услуг» (PDF) . Tsh.ca. Получено 2014-08-16 .
- ^ «Реализация динамического алгоритма оценки OD в рамках микроскопического симулятора трафика Paramics [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
- ^ «Документ о разработке API Paramics для приглашения на сигнал, координацию сигнала и контроль рампа [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .