Jump to content

Paramics Discovery

Параметрические данные
Разработчик (ы) Четырехстоун, теперь Systra
Стабильный релиз
24 / Сентябрь 2020 года
Операционная система Окна
Тип Программное обеспечение для трафика
Лицензия Соглашение о лицензии на программное обеспечение
Веб -сайт [2]

Paramics - это программное обеспечение для микрозимуляции трафика, первоначально разработанное Quadstone Ltd. Существует соответствующий продукт для пешеходной микросимуляции, называемый «Распространством Urban Analytics».

Проект Paramics был первоначально создан в начале 1990 -х годов Департаментом транспорта Великобритании и был дополнительно разработан в качестве проекта Эдинбургским центром параллельных вычислительных компьютеров , [ 1 ] базирующийся в Эдинбургском университете .

К середине 1990 -х годов некоторые сотрудники проекта уехали, чтобы сформировать Quadstone Limited. Партнерство было сформировано между Quadshone Limited и SIAS, но было быстро распущено в 1998 году, поскольку обе стороны не могли договориться о направлении партнерства. [ 2 ]

В 2005 году Quadstone была приобретена портретным программным обеспечением. [ 3 ] Сегодня четырехстон Paramics работает как автономное подразделение в Pitney Bowes Business Insight .

Программное обеспечение превратилось в Paramics Discovery, которое сейчас управляется Systra . [ 4 ]

Концепция

[ редактировать ]

Paramics была создана с нуля на основе нескольких моделей и в основном на статье «Модель для моделирования трафика» Ханса-Томаса Фрицше. [ 5 ] Paramics использует модель автомобиля и изменяющую полосу [ 6 ] Чтобы показать корреляцию численных данных для дорожных сетей в различных условиях с помощью компьютерной графики .

Паматическая модель представлена ​​комбинацией узлов , ссылок и других связанных объектов, чтобы воспроизвести ограничения реальной геометрии. После освобождения из «зоны происхождения» каждый автомобиль пытается завершить свое путешествие в сторону «зоны назначения», в то же время ограниченным физическими и динамическими параметрами транспортного средства.

Благодаря использованию микросимуляции , Paramics позволяет пользователям моделировать отдельные движения транспортных средств для прогнозирования будущего поведения шаблона путешествий в результате изменения объема движения или геометрической планировки дорожного движения.

Несколько плагинов были разработаны в начале 2000-х годов исследователями из Калифорнийского университета в Ирвине для Калифорнийского департамента транспорта. Плагины были разработаны с использованием API и включали в себя приглашенный сигнал, план синхронизации сигнала, координация сигнала, агрегатор данных детектора, контроль измерения рампа, контроль переопределения очередей в очереди, контроль измерения Alinea, контроль, управление измерением узкого размера, Swerm Swarm Управление измерением рампы и автострада Moe. [ 7 ]

Трафик моделирования

[ редактировать ]

По сравнению с традиционным эмпирическим моделированием , которое основано на агрегированном представлении трафика, микросимуляция позволяет двигаться в реальном времени двигаться в реальном времени и способен имитировать условия очереди для перегруженных сетей. [ 8 ]

Программное обеспечение используется государственными учреждениями, консультациями и университетами с целью моделирования и анализа существующих проблем с трафиком и транспортом. Программное обеспечение было разработано для обработки различных сценариев, которые включают в себя:

Пешеходная симуляция

[ редактировать ]

Рамка для городской аналитики - это программное обеспечение для микрозимуляции, разработанное для моделирования поведения пешеходов в реальных условиях. Программное обеспечение используется в общих космических проектах для исследования проблем безопасности дорожного движения и количественной оценки потенциальных конфликтов между транспортными средствами и пешеходами.

Программное обеспечение используется государственным и частным сектором для проведения общих космических конструкций между взаимодействием транспортных средств и пешеходов [20]. Программное обеспечение было разработано для имитации различных пешеходных сценариев, которые включают в себя:

Литература

[ редактировать ]
  • Генри Х. Лю, Венг М.А., Джефф X. Пан и Питу Мирчандани «Динамическое назначение равновесия с помощью микроскопического моделирования трафика». [ 9 ]
  • Генри Х. Лю, Лианю Чу и Уилл Рекер. «Назначение динамического пути равновесия с помощью микроскопического моделирования трафика». UC Berkeley: California Partners for Advanced Transit and Highways (Path) (2005). [ 10 ]
  • Генри Х. Лю, Лианю Чу, Майкл МакНалли и Уилл Рекер. «Разработка среды для моделирования парамиксов с повышенной способностью». UC Berkeley: California Partners for Advanced Transit and Highways (Path) (2005). [ 11 ]
  • Тимоти Окчет, доктор философии, Майк Делси и Дуг Робертсон. «Оценка производительности современных кольцевых развязков с использованием модели микросимуляции Paramics». Ежегодная конференция TAC 2004, Квебек, с 19 по 22 сентября 2004 г. [ 12 ]
  • Рейнальдо С. Гарсия. «Реализация динамического алгоритма оценки OD в пределах параметрических параметров микроскопического трафика». UC Berkeley: California Partners for Advanced Transit and Highways (Path) (2002). [ 13 ]
  • Генри Х. Лю, Лианю Чу и Уилл Рекер. «Документ о разработке API Paramics для приглашения на сигнал, координацию сигнала и контроль рампа». UC Berkeley: California Partners для продвинутого транспорта и автомагистралей (Path) (2000). [ 14 ]
  • Чун Хеон Ян и Амелия Риган. «Приоритизация потенциальных альтернативных стратегий управления грузовиками с использованием аналитического процесса иерархии».
  • Мохамед Абдель-Ати и Викаш Гаях. «Сравнение двух разных алгоритмов измерения рампы для снижения риска аварии в реальном времени» 87-е ежегодное собрание, Вашингтон, 13–17 января 2008 г.
  • Мохамед Абдель-Ати и Викаш Гаях. «Распределение маршрутов как стратегия предотвращения аварий в режиме реального времени на городских автострадах» 87-е ежегодное собрание, Вашингтон, Вашингтон, 13–17 января 2008 г.
  • Хода Талаат, Мохамед Масуд и Бахер Абдулхай. «Простая инфраструктура смешанной реальности для экспериментального анализа поведения выбора маршрута: применение интеллектуальных транспортных систем». Запись исследования транспортных средств: журнал Совета по исследованиям в области транспорта, том 2086/200
  • Kanok Boriboansomsin & Matthew Barth. «Влияние конфигурации автомобилей с высокой точкой с высокой точки зрения автострады на выбросы транспортных средств».
  1. ^ «Работа с нами | EPCC в Эдинбургском университете» . Epcc.ed.ac.uk. ​Получено 2014-08-16 .
  2. ^ «Новости планирования дорожного движения | 2012 | Associates Bridewood» . Braidwoodassoc.com . Получено 2014-08-16 .
  3. ^ «Приобретает четырехстоун» . Портретное программное обеспечение. 2005-12-02 . Получено 2014-08-16 .
  4. ^ Совет округа Норфолк 3-й River-Crossing/Bid-Documents/Gytrc-obc-поддерживающее-документ-4-локальная модель-Validation-report-paramics.pdf
  5. ^ «Ханс-Томас Фрицше, модель для моделирования трафика, май 1994» (PDF) . Получено 2014-08-16 .
  6. ^ Модель микроскопического потока трафика
  7. ^ «Разработка среды для моделирования парамических способностей с повышенной способностью [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
  8. ^ «Введение в микросимуляцию» . Microsimulation.drfox.org.uk . Получено 2014-08-16 .
  9. ^ [1] Архивировано 30 июня 2010 г., на машине Wayback
  10. ^ «Динамическое назначение на основе пути на основе пути с помощью микроскопического моделирования трафика [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
  11. ^ «Разработка среды для моделирования парамических способностей с повышенной способностью [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
  12. ^ «AECOM - глобальный поставщик архитектуры, проектирования, инженерии и строительных услуг» (PDF) . Tsh.ca. ​Получено 2014-08-16 .
  13. ^ «Реализация динамического алгоритма оценки OD в рамках микроскопического симулятора трафика Paramics [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
  14. ^ «Документ о разработке API Paramics для приглашения на сигнал, координацию сигнала и контроль рампа [Escholarship]» . Escholarship.org . Получено 2014-08-16 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c1ee5714e2513acd5ff836209b16f2__1694981100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/f2/b7c1ee5714e2513acd5ff836209b16f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paramics Discovery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)