Jump to content

Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Ирвайне

Координаты : 33 ° 38'34 "N 117 ° 50'18" W  /  33,64278 ° N 117,83833 ° W  / 33,64278; -117,83833
Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Ирвайне
4000 Учебно-исследовательский корпус муравьеда
Тип НИИ
Учредил 1974
Директор Доктор Стивен Ричи
Адрес
Калифорнийский университет, Ирвин
Институт транспортных исследований
4000 Муравьед, учебно-исследовательский корпус.
Ирвайн, Калифорния 92697-3600
(949) 824-6564
, , ,
33 ° 38'34 "N 117 ° 50'18" W  /  33,64278 ° N 117,83833 ° W  / 33,64278; -117,83833
Веб-сайт www.its.uci.edu

Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Ирвайне (ITS) — это исследовательское подразделение, организованное Калифорнийским университетом, имеющее дочерние филиалы в Калифорнийском университете в Беркли , Калифорнийском университете в Дэвисе и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. ITS был создан для содействия исследованиям, образованию и обучению в области транспорта. UC Irvine ITS расположен на четвертом этаже учебного и исследовательского корпуса Anteater в Калифорнийском университете, главном кампусе Ирвина, а также в нем находится программа последипломного обучения в области транспортных наук Калифорнийского университета в Ирвине.

Фундаментальной целью института является стимулирование междисциплинарных исследований по современным проблемам транспорта. В исследованиях ITS участвуют преподаватели и студенты Инженерной школы Генри Самуэли , Школы социальных наук , Школы социальной экологии , Школы бизнеса Пола Мереджа , Школы права и Школы информатики и компьютерных наук Брена . Институт также принимает приглашенных ученых из США и других стран для облегчения совместных исследований и обмена информацией, а также спонсирует конференции и коллоквиумы для распространения результатов исследований.

Исследования ITS охватывают широкий спектр транспортных проблем. Текущие финансируемые исследовательские проекты в Ирвайне сосредоточены на:

  • Интеллектуальные транспортные системы , особенно передовые системы управления транспортом.
  • Анализ и моделирование городских транспортных сетей
  • Эксплуатация и контроль транспортной системы
  • Искусственный интеллект/экспертные системы на транспорте
  • Прогнозирование спроса на поездки и анализ сложного поведения в поездках
  • Взаимодействие транспорта и землепользования, особенно те, которые поощряют альтернативные способы передвижения.
  • Планирование и оценка современных систем общественного транспорта
  • Ценообразование и регулирование перевозок
  • Проблемы энергетики и окружающей среды, особенно спрос на альтернативные виды топлива
  • Влияние землепользования на спрос на перевозки
  • Рост использования автомобилей в США и Западной Европе

Исследования в области передовых транспортных технологий, которым занимается Ирвайн, поддерживаются широким спектром программ. К ним относятся:

  • Программа расширенных исследований на испытательном стенде, поддерживаемая государством и федеральным правительством программа со штаб-квартирой в UCI. В рамках этой программы разрабатываются и оцениваются новые технологии мониторинга и управления системой дорожного движения.
  • Программа улучшения моделей прогнозирования спроса на транспортные средства. Эта программа, спонсируемая Калифорнийской энергетической комиссией, исследует потенциальный рынок штата для автомобилей с экологически чистым топливом.
  • Партнерство для усовершенствованного транспорта и автомагистралей (PATH), спонсируемая государством исследовательская программа по интеллектуальным транспортным системам. Эта программа со штаб-квартирой в Калифорнийском университете в Беркли (UCB) при участии UCI ежегодно проводит конкурс исследовательских идей в области интеллектуальных транспортных систем.
  • Центр передовых систем управления транспортом (ATMS) PATH. Этот центр PATH со штаб-квартирой в UCI специализируется на исследованиях и разработках технологий ATMS.
  • Лаборатории ITS Advanced Transportation Management System (ATMS) в Ирвине предоставляют возможности для обучения, исследований и разработки высокотехнологичных приложений на транспорте. Лаборатории включают в себя рабочие станции, подключенные непосредственно к современному центру управления дорожным движением и к центру управления дорожным движением на автомагистралях местного Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans). Лаборатории также содержат сеть рабочих станций и персональных компьютеров на базе Unix, а также разнообразное программное обеспечение для транспортного проектирования и управления.
  • Объект видеоконференций по всему штату, видеокамера, записывающие устройства, мониторы и аксессуары позволяют проводить исследования в области расширенного обнаружения, мониторинга и анализа дорожного движения. Дополнительные функции ATMS Laboratories включают современные контроллеры светофоров и различные устройства сбора данных о дорожном движении. Эти лаборатории составляют основу калифорнийской исследовательской инициативы в области ATMS и вместе с Калифорнийским испытательным стендом ATMS, созданным в округе Ориндж в рамках этой инициативы, предоставляют беспрецедентные возможности для разработки и тестирования приложений передовых технологий в управлении транспортными системами.

Программа транспортных исследований в Ирвине также поддерживается компьютеризированным доступом к транспортной библиотеке ITS в Калифорнийском университете в Беркли. В дополнение к ресурсам, доступным в библиотеке ITS в Беркли, ITS в UCI подписывается на основные журналы по исследованиям в области транспорта и предлагает разнообразные компьютерные услуги по поиску информации. ITS связан с более широким профессиональным сообществом посредством серии исследовательских коллоквиумов и специализированных конференций. Последние программы привлекают международную аудиторию.

В институте также находится программа магистратуры Калифорнийского университета в Ирвине в области транспортных наук.

Институт регулярно выпускает серию публикаций, в которых документируются исследования, проводимые в рамках его программ. В институте имеется Мемориальная библиотека Фрэнка Хейта, расположенная в Учебно-исследовательском корпусе Муравьеда на территории кампуса, названная в честь заслуженного профессора Фрэнка Хейта, который основал журналы транспортных исследований, части A и B исследований транспорта , а также Анализ и предотвращение аварий . [1]

Хронология важных исследований

[ редактировать ]

Значимость исследований учреждения можно оценить количественно с помощью индекса Хирша . Значение индекса Хирша Web of Science для UCI в журналах, посвященных транспорту, по состоянию на июль 2011 года составляло 31, что означает, что 31 публикация имела как минимум 31 цитирование или более. UCI ITS занимает 7-е место в мире по исследованиям в области транспорта и 5-е место на национальном уровне по состоянию на 2011 год. [2] Некоторые из этих публикаций перечислены здесь в формате временной шкалы.

1979 - Чарльз Лейв разработал первую дезагрегированную модель выбора автомобиля, используя полиномиальный логит. [3]

1985 - Гордон Филдинг, Тимлинн Бабистки и Мэри Бреннер определили набор показателей эффективности для оценки эффективности автобусного транспорта. [4]

1986 – Уилл Рекер и Майкл МакНелли предложили теоретическую основу для первой модели, основанной на оперативной деятельности , STARCHILD. [5]

1986 – Уилл Рекер и Майкл МакНелли представили вторую часть своей модели STARCHILD. [6]

1987 - Томас Голоб, Уилл Рекер и Джон Леонард изучили аварии, связанные с грузовиками, с использованием лог-линейных моделей и обнаружили, что продолжительность аварий распределена логарифмически нормально. [7]

1992 - Кеннет Смолл предложил модель распределения доходов, чтобы сделать плату за пробки практичной и политически жизнеспособной. [8]

1992 - Женевьева Джулиано рассмотрела политику ценообразования на пробки и предложила политически приемлемые альтернативы. [9]

1994 - Чарльз Лейв и Патрик Элиас систематически исследовали ограничение скорости 65 миль в час на уровне штата и показали, что переход со скорости 55 миль в час снижает уровень смертности. [10]

1995 - Кельвин Чеу и Стивен Ричи разработали алгоритм обнаружения инцидентов, основанный на данных индуктивного цикла и искусственной нейронной сети . методе [11]

1995 - Кеннет Смолл измерил ущерб от загрязнения воздуха в Лос-Анджелесе автомобилями. [12]

1995 - Джаякришнан, Вэй Цай и Энтони Чен разработали модель динамического распределения трафика с сетевой загрузкой, в которой использовалась DYNASMART, первая мезоскопическая моделирования трафика . модель [13]

1996 - Майкл Чжан, Стивен Ричи и Уилл Рекер сформулировали управление плавным измерением как динамическую задачу оптимального управления и представили методы решения и проверку. [14]

1997 - Томас Голоб и Майкл МакНелли использовали структурную модель для объяснения взаимодействия между членами семьи. [15]

1998 - Рэндалл Крейн эмпирически проверил гипотезу о том, что городской дизайн может влиять на путешествия, показав, что таких доказательств невозможно найти в опросах местных домохозяйств и ГИС. данных [16]

1999 - Карлос Сан, Стивен Ричи, Кевин Цай и Джаякришнан сформулировали проблему повторной идентификации транспортных средств как задачу лексикографической оптимизации и продемонстрировали надежную работу. [17]

2000 - Дэвид Браунстоун исследовал преимущества объединения заявленных предпочтений и выявил данные о предпочтениях в эмпирическом исследовании для оценки транспортных средств, работающих на альтернативном топливе. проникновения на рынок [18]

2000 - Томас Голоб разработал модель, которая совместно генерирует участие в активности, время в пути и количество поездок. [19]

2000 – Энтони Чен сформулировал проблему равновесия трафика как задачу неограниченной оптимизации, эквивалентную задаче нелинейной дополнительности . [20]

2001 - Кеннет Смолл измерил значения времени и надежности на основе данных 1998 года, когда пассажиры выбирали между бесплатным и платным маршрутом. [21]

2001 - Марлон Боарнет далее показал, что влияние землепользования на поведение в поездках очень чувствительно к выбору поведенческих и статистических предположений. [22]

2001 - Томас Голоб и Амелия Риган исследовали способы применения информационных технологий в исследованиях личных поездок и грузовых перевозок. [23]

2003 - Томас Голоб провел обзор литературы по моделированию структурными уравнениями для исследования поведения во время путешествий. [24]

2004 г. — Кеннет Смолл утверждал, что вторая по величине цена за проезд требует явного учета неоднородности пользователей . [25]

2005 - Объединив данные RP и SP, Дэвид Браунстоун и Кеннет Смолл показали, что ценность времени в выявленных условиях более чем в два раза выше, чем в заявленных предпочтениях, что указывает на предвзятость восприятия ценности времени. [26]

  1. ^ «Профессор Фрэнк А. Хейт 1919–2006» (PDF) . www.julianhaight.com . Проверено 13 июля 2024 г.
  2. ^ «План работ на 2012–2013 годы» (PDF) . Транспортный центр Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2017 г.
  3. ^ Лаве, Чарльз А.; Поезд, Кеннет (1979). «Дезагрегированная модель автовыбора» . Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 13 : 1–9. дои : 10.1016/0191-2607(79)90081-5 .
  4. ^ Филдинг, Гордон Дж.; Бабицкий, Тимлинн Т.; Бреннер, Мэри Э. (1985). «Оценка эффективности автобусного транспорта». Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 19 : 73–82. дои : 10.1016/0191-2607(85)90009-3 .
  5. ^ Рекер, WW; МакНелли, МГ; Рут, Г.С. (1986). «Модель сложного поведения в путешествии: Часть I — Теоретическая разработка». Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 20 (4): 307. дои : 10.1016/0191-2607(86)90089-0 .
  6. ^ Рекер, WW; МакНелли, МГ; Рут, Г.С. (1986). «Модель сложного поведения в путешествии: Часть II — Операционная модель» . Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 20 (4): 319. дои : 10.1016/0191-2607(86)90090-7 .
  7. ^ Голоб, Томас Ф.; Рекер, Уилфред В.; Леонард, Джон Д. (1987). «Анализ тяжести и продолжительности аварий на автомагистралях с участием грузовиков» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 19 (5): 375–395. дои : 10.1016/0001-4575(87)90023-6 . ПМИД   3675808 . S2CID   41930636 .
  8. ^ Смолл, Кеннет А. (1992). «Использование доходов от платы за перегруженность» . Транспорт . 19 (4): 359–381. дои : 10.1007/BF01098639 . S2CID   2061704 .
  9. ^ Джулиано, Женевьева (1992). «Оценка политической приемлемости цен на пробки». Транспорт . 19 (4): 335–358. дои : 10.1007/BF01098638 . S2CID   153656996 .
  10. ^ Лаве, Чарльз; Элиас, Патрик (1994). «Спасло ли ограничение скорости 65 миль в час жизни?» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 26 : 49–62. дои : 10.1016/0001-4575(94)90068-X . ПМИД   8110357 . S2CID   21929276 .
  11. ^ Чу, Руи Л.; Ричи, Стивен Г. (1995). «Автоматическое обнаружение происшествий с блокировкой полосы движения на автомагистралях с использованием искусственных нейронных сетей». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 3 (6): 371. дои : 10.1016/0968-090X(95)00016-C .
  12. ^ Смолл, Кеннет А.; Казими, Камилла (январь 1995 г.). «Об издержках загрязнения воздуха автотранспортом». Журнал экономики и политики транспорта . 29 (1): 7–32. ISSN   0022-5258 . JSTOR   20053058 .
  13. ^ Джаякришнан, Р.; Цай, Вэй К.; Чен, Энтони (1995). «Модель динамического назначения трафика с взаимосвязями между потоками трафика». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 3 : 51–72. дои : 10.1016/0968-090X(94)00015-W .
  14. ^ Чжан, Х.; Ричи, СГ; Рекер, WW (1996). «Некоторые общие результаты по задаче оптимального управления пандусом». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 4 (2): 51. CiteSeerX   10.1.1.476.5811 . дои : 10.1016/0968-090X(96)00002-2 .
  15. ^ Голоб, Томас Ф.; МакНелли, Майкл Г. (1997). «Модель участия в деятельности и взаимодействия между главами домохозяйств» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 31 (3): 177. doi : 10.1016/S0191-2615(96)00027-6 . S2CID   55777849 .
  16. ^ Крейн, Рэндалл; Крепо, Ричард (1998). «Влияет ли дизайн района на путешествия?: Поведенческий анализ дневника путешествий и данных ГИС» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 3 (4): 225. дои : 10.1016/S1361-9209(98)00001-7 . S2CID   18644759 .
  17. ^ Сан, Карлос; Ричи, Стивен Г.; Цай, Кевин; Джаякришнан, Р. (1999). «Использование анализа сигнатур транспортных средств и лексикографической оптимизации для повторной идентификации транспортных средств на автострадах». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 7 (4): 167. дои : 10.1016/S0968-090X(99)00018-2 .
  18. ^ Браунстоун, Дэвид; Банч, Дэвид С.; Поезд, Кеннет (2000). «Совместные смешанные логит-модели заявленных и выявленных предпочтений в отношении транспортных средств на альтернативном топливе» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 34 (5): 315. CiteSeerX   10.1.1.409.4145 . дои : 10.1016/S0191-2615(99)00031-4 . S2CID   6734773 .
  19. ^ Голоб, Томас Ф. (2000). «Одновременная модель участия в домашней деятельности и формирования цепочки поездок» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 34 (5): 355–376. дои : 10.1016/S0191-2615(99)00028-4 . S2CID   85538077 .
  20. ^ Ло, Хонг К.; Чен, Энтони (2000). «Задача равновесия трафика с затратами на конкретный маршрут: формулировка и алгоритмы». Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 34 (6): 493. doi : 10.1016/S0191-2615(99)00035-1 .
  21. ^ Лам, Теренс К.; Смолл, Кеннет А. (2001). «Ценность времени и надежности: измерение на основе эксперимента по ценообразованию». Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта . 37 (2–3): 231. CiteSeerX   10.1.1.294.4781 . дои : 10.1016/S1366-5545(00)00016-8 .
  22. ^ Боарнет, Марлон; Крейн, Рэндалл (2001). «Влияние землепользования на поведение при поездках: стратегии спецификации и оценки». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 35 (9): 823. doi : 10.1016/S0965-8564(00)00019-7 .
  23. ^ Голоб, Томас Ф.; Риган, Амелия К. (2001). «Влияние информационных технологий на личные поездки и эксплуатацию коммерческих автомобилей: проблемы и возможности исследования» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 9 (2): 87. дои : 10.1016/S0968-090X(00)00042-5 . S2CID   17093104 .
  24. ^ Голоб, Томас Ф. (2003). «Моделирование структурными уравнениями для исследования поведения при поездках» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 37 : 1–25. дои : 10.1016/S0191-2615(01)00046-7 . S2CID   15617252 .
  25. ^ Верховф, Эрик Т.; Смолл, Кеннет А. (январь 2004 г.). «Дифференциация продукции на дорогах» . Журнал экономики и политики транспорта . 38 (1): 127–156.
  26. ^ Браунстоун, Дэвид; Смолл, Кеннет А. (2005). «Ценим время и надежность: оценка данных демонстраций цен на дороги». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 39 (4): 279. CiteSeerX   10.1.1.319.7782 . дои : 10.1016/j.tra.2004.11.001 . S2CID   10036350 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 740b3018d069401a921719d5e789e062__1720847400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/62/740b3018d069401a921719d5e789e062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UC Irvine Institute of Transportation Studies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)