Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Ирвайне
![]() 4000 Учебно-исследовательский корпус муравьеда | |
Тип | НИИ |
---|---|
Учредил | 1974 |
Директор | Доктор Стивен Ричи |
Адрес | Калифорнийский университет, Ирвин , , , Институт транспортных исследований 4000 Муравьед, учебно-исследовательский корпус. Ирвайн, Калифорния 92697-3600 (949) 824-6564 33 ° 38'34 "N 117 ° 50'18" W / 33,64278 ° N 117,83833 ° W |
Веб-сайт | www.its.uci.edu |
Институт транспортных исследований Калифорнийского университета в Ирвайне (ITS) — это исследовательское подразделение, организованное Калифорнийским университетом, имеющее дочерние филиалы в Калифорнийском университете в Беркли , Калифорнийском университете в Дэвисе и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. ITS был создан для содействия исследованиям, образованию и обучению в области транспорта. UC Irvine ITS расположен на четвертом этаже учебного и исследовательского корпуса Anteater в Калифорнийском университете, главном кампусе Ирвина, а также в нем находится программа последипломного обучения в области транспортных наук Калифорнийского университета в Ирвине.

Фундаментальной целью института является стимулирование междисциплинарных исследований по современным проблемам транспорта. В исследованиях ITS участвуют преподаватели и студенты Инженерной школы Генри Самуэли , Школы социальных наук , Школы социальной экологии , Школы бизнеса Пола Мереджа , Школы права и Школы информатики и компьютерных наук Брена . Институт также принимает приглашенных ученых из США и других стран для облегчения совместных исследований и обмена информацией, а также спонсирует конференции и коллоквиумы для распространения результатов исследований.
Исследования ITS охватывают широкий спектр транспортных проблем. Текущие финансируемые исследовательские проекты в Ирвайне сосредоточены на:
- Интеллектуальные транспортные системы , особенно передовые системы управления транспортом.
- Анализ и моделирование городских транспортных сетей
- Эксплуатация и контроль транспортной системы
- Искусственный интеллект/экспертные системы на транспорте
- Прогнозирование спроса на поездки и анализ сложного поведения в поездках
- Взаимодействие транспорта и землепользования, особенно те, которые поощряют альтернативные способы передвижения.
- Планирование и оценка современных систем общественного транспорта
- Ценообразование и регулирование перевозок
- Проблемы энергетики и окружающей среды, особенно спрос на альтернативные виды топлива
- Влияние землепользования на спрос на перевозки
- Рост использования автомобилей в США и Западной Европе
Исследования в области передовых транспортных технологий, которым занимается Ирвайн, поддерживаются широким спектром программ. К ним относятся:
- Программа расширенных исследований на испытательном стенде, поддерживаемая государством и федеральным правительством программа со штаб-квартирой в UCI. В рамках этой программы разрабатываются и оцениваются новые технологии мониторинга и управления системой дорожного движения.
- Программа улучшения моделей прогнозирования спроса на транспортные средства. Эта программа, спонсируемая Калифорнийской энергетической комиссией, исследует потенциальный рынок штата для автомобилей с экологически чистым топливом.
- Партнерство для усовершенствованного транспорта и автомагистралей (PATH), спонсируемая государством исследовательская программа по интеллектуальным транспортным системам. Эта программа со штаб-квартирой в Калифорнийском университете в Беркли (UCB) при участии UCI ежегодно проводит конкурс исследовательских идей в области интеллектуальных транспортных систем.
- Центр передовых систем управления транспортом (ATMS) PATH. Этот центр PATH со штаб-квартирой в UCI специализируется на исследованиях и разработках технологий ATMS.
- Лаборатории ITS Advanced Transportation Management System (ATMS) в Ирвине предоставляют возможности для обучения, исследований и разработки высокотехнологичных приложений на транспорте. Лаборатории включают в себя рабочие станции, подключенные непосредственно к современному центру управления дорожным движением и к центру управления дорожным движением на автомагистралях местного Департамента транспорта Калифорнии (Caltrans). Лаборатории также содержат сеть рабочих станций и персональных компьютеров на базе Unix, а также разнообразное программное обеспечение для транспортного проектирования и управления.
- Объект видеоконференций по всему штату, видеокамера, записывающие устройства, мониторы и аксессуары позволяют проводить исследования в области расширенного обнаружения, мониторинга и анализа дорожного движения. Дополнительные функции ATMS Laboratories включают современные контроллеры светофоров и различные устройства сбора данных о дорожном движении. Эти лаборатории составляют основу калифорнийской исследовательской инициативы в области ATMS и вместе с Калифорнийским испытательным стендом ATMS, созданным в округе Ориндж в рамках этой инициативы, предоставляют беспрецедентные возможности для разработки и тестирования приложений передовых технологий в управлении транспортными системами.
Программа транспортных исследований в Ирвине также поддерживается компьютеризированным доступом к транспортной библиотеке ITS в Калифорнийском университете в Беркли. В дополнение к ресурсам, доступным в библиотеке ITS в Беркли, ITS в UCI подписывается на основные журналы по исследованиям в области транспорта и предлагает разнообразные компьютерные услуги по поиску информации. ITS связан с более широким профессиональным сообществом посредством серии исследовательских коллоквиумов и специализированных конференций. Последние программы привлекают международную аудиторию.
В институте также находится программа магистратуры Калифорнийского университета в Ирвине в области транспортных наук.
Институт регулярно выпускает серию публикаций, в которых документируются исследования, проводимые в рамках его программ. В институте имеется Мемориальная библиотека Фрэнка Хейта, расположенная в Учебно-исследовательском корпусе Муравьеда на территории кампуса, названная в честь заслуженного профессора Фрэнка Хейта, который основал журналы транспортных исследований, части A и B исследований транспорта , а также Анализ и предотвращение аварий . [1]
Хронология важных исследований
[ редактировать ]Значимость исследований учреждения можно оценить количественно с помощью индекса Хирша . Значение индекса Хирша Web of Science для UCI в журналах, посвященных транспорту, по состоянию на июль 2011 года составляло 31, что означает, что 31 публикация имела как минимум 31 цитирование или более. UCI ITS занимает 7-е место в мире по исследованиям в области транспорта и 5-е место на национальном уровне по состоянию на 2011 год. [2] Некоторые из этих публикаций перечислены здесь в формате временной шкалы.
1979 - Чарльз Лейв разработал первую дезагрегированную модель выбора автомобиля, используя полиномиальный логит. [3]
1985 - Гордон Филдинг, Тимлинн Бабистки и Мэри Бреннер определили набор показателей эффективности для оценки эффективности автобусного транспорта. [4]
1986 – Уилл Рекер и Майкл МакНелли предложили теоретическую основу для первой модели, основанной на оперативной деятельности , STARCHILD. [5]
1986 – Уилл Рекер и Майкл МакНелли представили вторую часть своей модели STARCHILD. [6]
1987 - Томас Голоб, Уилл Рекер и Джон Леонард изучили аварии, связанные с грузовиками, с использованием лог-линейных моделей и обнаружили, что продолжительность аварий распределена логарифмически нормально. [7]
1992 - Кеннет Смолл предложил модель распределения доходов, чтобы сделать плату за пробки практичной и политически жизнеспособной. [8]
1992 - Женевьева Джулиано рассмотрела политику ценообразования на пробки и предложила политически приемлемые альтернативы. [9]
1994 - Чарльз Лейв и Патрик Элиас систематически исследовали ограничение скорости 65 миль в час на уровне штата и показали, что переход со скорости 55 миль в час снижает уровень смертности. [10]
1995 - Кельвин Чеу и Стивен Ричи разработали алгоритм обнаружения инцидентов, основанный на данных индуктивного цикла и искусственной нейронной сети . методе [11]
1995 - Кеннет Смолл измерил ущерб от загрязнения воздуха в Лос-Анджелесе автомобилями. [12]
1995 - Джаякришнан, Вэй Цай и Энтони Чен разработали модель динамического распределения трафика с сетевой загрузкой, в которой использовалась DYNASMART, первая мезоскопическая моделирования трафика . модель [13]
1996 - Майкл Чжан, Стивен Ричи и Уилл Рекер сформулировали управление плавным измерением как динамическую задачу оптимального управления и представили методы решения и проверку. [14]
1997 - Томас Голоб и Майкл МакНелли использовали структурную модель для объяснения взаимодействия между членами семьи. [15]
1998 - Рэндалл Крейн эмпирически проверил гипотезу о том, что городской дизайн может влиять на путешествия, показав, что таких доказательств невозможно найти в опросах местных домохозяйств и ГИС. данных [16]
1999 - Карлос Сан, Стивен Ричи, Кевин Цай и Джаякришнан сформулировали проблему повторной идентификации транспортных средств как задачу лексикографической оптимизации и продемонстрировали надежную работу. [17]
2000 - Дэвид Браунстоун исследовал преимущества объединения заявленных предпочтений и выявил данные о предпочтениях в эмпирическом исследовании для оценки транспортных средств, работающих на альтернативном топливе. проникновения на рынок [18]
2000 - Томас Голоб разработал модель, которая совместно генерирует участие в активности, время в пути и количество поездок. [19]
2000 – Энтони Чен сформулировал проблему равновесия трафика как задачу неограниченной оптимизации, эквивалентную задаче нелинейной дополнительности . [20]
2001 - Кеннет Смолл измерил значения времени и надежности на основе данных 1998 года, когда пассажиры выбирали между бесплатным и платным маршрутом. [21]
2001 - Марлон Боарнет далее показал, что влияние землепользования на поведение в поездках очень чувствительно к выбору поведенческих и статистических предположений. [22]
2001 - Томас Голоб и Амелия Риган исследовали способы применения информационных технологий в исследованиях личных поездок и грузовых перевозок. [23]
2003 - Томас Голоб провел обзор литературы по моделированию структурными уравнениями для исследования поведения во время путешествий. [24]
2004 г. — Кеннет Смолл утверждал, что вторая по величине цена за проезд требует явного учета неоднородности пользователей . [25]
2005 - Объединив данные RP и SP, Дэвид Браунстоун и Кеннет Смолл показали, что ценность времени в выявленных условиях более чем в два раза выше, чем в заявленных предпочтениях, что указывает на предвзятость восприятия ценности времени. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профессор Фрэнк А. Хейт 1919–2006» (PDF) . www.julianhaight.com . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ «План работ на 2012–2013 годы» (PDF) . Транспортный центр Калифорнийского университета. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2017 г.
- ^ Лаве, Чарльз А.; Поезд, Кеннет (1979). «Дезагрегированная модель автовыбора» . Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 13 : 1–9. дои : 10.1016/0191-2607(79)90081-5 .
- ^ Филдинг, Гордон Дж.; Бабицкий, Тимлинн Т.; Бреннер, Мэри Э. (1985). «Оценка эффективности автобусного транспорта». Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 19 : 73–82. дои : 10.1016/0191-2607(85)90009-3 .
- ^ Рекер, WW; МакНелли, МГ; Рут, Г.С. (1986). «Модель сложного поведения в путешествии: Часть I — Теоретическая разработка». Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 20 (4): 307. дои : 10.1016/0191-2607(86)90089-0 .
- ^ Рекер, WW; МакНелли, МГ; Рут, Г.С. (1986). «Модель сложного поведения в путешествии: Часть II — Операционная модель» . Транспортные исследования, часть A: Общие сведения . 20 (4): 319. дои : 10.1016/0191-2607(86)90090-7 .
- ^ Голоб, Томас Ф.; Рекер, Уилфред В.; Леонард, Джон Д. (1987). «Анализ тяжести и продолжительности аварий на автомагистралях с участием грузовиков» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 19 (5): 375–395. дои : 10.1016/0001-4575(87)90023-6 . ПМИД 3675808 . S2CID 41930636 .
- ^ Смолл, Кеннет А. (1992). «Использование доходов от платы за перегруженность» . Транспорт . 19 (4): 359–381. дои : 10.1007/BF01098639 . S2CID 2061704 .
- ^ Джулиано, Женевьева (1992). «Оценка политической приемлемости цен на пробки». Транспорт . 19 (4): 335–358. дои : 10.1007/BF01098638 . S2CID 153656996 .
- ^ Лаве, Чарльз; Элиас, Патрик (1994). «Спасло ли ограничение скорости 65 миль в час жизни?» . Анализ и предотвращение несчастных случаев . 26 : 49–62. дои : 10.1016/0001-4575(94)90068-X . ПМИД 8110357 . S2CID 21929276 .
- ^ Чу, Руи Л.; Ричи, Стивен Г. (1995). «Автоматическое обнаружение происшествий с блокировкой полосы движения на автомагистралях с использованием искусственных нейронных сетей». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 3 (6): 371. дои : 10.1016/0968-090X(95)00016-C .
- ^ Смолл, Кеннет А.; Казими, Камилла (январь 1995 г.). «Об издержках загрязнения воздуха автотранспортом». Журнал экономики и политики транспорта . 29 (1): 7–32. ISSN 0022-5258 . JSTOR 20053058 .
- ^ Джаякришнан, Р.; Цай, Вэй К.; Чен, Энтони (1995). «Модель динамического назначения трафика с взаимосвязями между потоками трафика». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 3 : 51–72. дои : 10.1016/0968-090X(94)00015-W .
- ^ Чжан, Х.; Ричи, СГ; Рекер, WW (1996). «Некоторые общие результаты по задаче оптимального управления пандусом». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 4 (2): 51. CiteSeerX 10.1.1.476.5811 . дои : 10.1016/0968-090X(96)00002-2 .
- ^ Голоб, Томас Ф.; МакНелли, Майкл Г. (1997). «Модель участия в деятельности и взаимодействия между главами домохозяйств» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 31 (3): 177. doi : 10.1016/S0191-2615(96)00027-6 . S2CID 55777849 .
- ^ Крейн, Рэндалл; Крепо, Ричард (1998). «Влияет ли дизайн района на путешествия?: Поведенческий анализ дневника путешествий и данных ГИС» . Транспортные исследования, часть D: Транспорт и окружающая среда . 3 (4): 225. дои : 10.1016/S1361-9209(98)00001-7 . S2CID 18644759 .
- ^ Сан, Карлос; Ричи, Стивен Г.; Цай, Кевин; Джаякришнан, Р. (1999). «Использование анализа сигнатур транспортных средств и лексикографической оптимизации для повторной идентификации транспортных средств на автострадах». Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 7 (4): 167. дои : 10.1016/S0968-090X(99)00018-2 .
- ^ Браунстоун, Дэвид; Банч, Дэвид С.; Поезд, Кеннет (2000). «Совместные смешанные логит-модели заявленных и выявленных предпочтений в отношении транспортных средств на альтернативном топливе» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 34 (5): 315. CiteSeerX 10.1.1.409.4145 . дои : 10.1016/S0191-2615(99)00031-4 . S2CID 6734773 .
- ^ Голоб, Томас Ф. (2000). «Одновременная модель участия в домашней деятельности и формирования цепочки поездок» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 34 (5): 355–376. дои : 10.1016/S0191-2615(99)00028-4 . S2CID 85538077 .
- ^ Ло, Хонг К.; Чен, Энтони (2000). «Задача равновесия трафика с затратами на конкретный маршрут: формулировка и алгоритмы». Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 34 (6): 493. doi : 10.1016/S0191-2615(99)00035-1 .
- ^ Лам, Теренс К.; Смолл, Кеннет А. (2001). «Ценность времени и надежности: измерение на основе эксперимента по ценообразованию». Транспортные исследования, часть E: Обзор логистики и транспорта . 37 (2–3): 231. CiteSeerX 10.1.1.294.4781 . дои : 10.1016/S1366-5545(00)00016-8 .
- ^ Боарнет, Марлон; Крейн, Рэндалл (2001). «Влияние землепользования на поведение при поездках: стратегии спецификации и оценки». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 35 (9): 823. doi : 10.1016/S0965-8564(00)00019-7 .
- ^ Голоб, Томас Ф.; Риган, Амелия К. (2001). «Влияние информационных технологий на личные поездки и эксплуатацию коммерческих автомобилей: проблемы и возможности исследования» . Транспортные исследования, часть C: Новые технологии . 9 (2): 87. дои : 10.1016/S0968-090X(00)00042-5 . S2CID 17093104 .
- ^ Голоб, Томас Ф. (2003). «Моделирование структурными уравнениями для исследования поведения при поездках» . Транспортные исследования. Часть B: Методологические . 37 : 1–25. дои : 10.1016/S0191-2615(01)00046-7 . S2CID 15617252 .
- ^ Верховф, Эрик Т.; Смолл, Кеннет А. (январь 2004 г.). «Дифференциация продукции на дорогах» . Журнал экономики и политики транспорта . 38 (1): 127–156.
- ^ Браунстоун, Дэвид; Смолл, Кеннет А. (2005). «Ценим время и надежность: оценка данных демонстраций цен на дороги». Транспортные исследования, часть A: Политика и практика . 39 (4): 279. CiteSeerX 10.1.1.319.7782 . дои : 10.1016/j.tra.2004.11.001 . S2CID 10036350 .