Jump to content

Ценность времени

Время, потраченное в путешествии, не может быть потрачено на учебу или работу. В этом смысле время – деньги. Географ Энди Нельсон ( Университет Твенте ) создал карту, чтобы подсчитать, сколько времени тратится впустую.

В экономике транспорта , [1] Ценность времени – это альтернативная стоимость времени , которое путешественник тратит на свое путешествие. По сути, это сумма, которую путешественник был бы готов заплатить, чтобы сэкономить время, или сумма, которую он принял бы в качестве компенсации за потерянное время.

Одно из главных оправданий [ нужна ссылка ] Для улучшения транспорта – это количество времени, которое путешественники сэкономят. Используя набор значений времени, экономические выгоды транспортного проекта можно оценить количественно, чтобы сравнить их с затратами (таким образом формируя основу анализа затрат и выгод ). В частности, экономия (или, если уж на то пошло, увеличение) времени в пути является частью изменения потребительского излишка для транспортного проекта.

Расчет ценности времени

[ редактировать ]

Значения времени используются для расчета неденежных затрат , понесенных в ходе поездки, чтобы можно было рассчитать обобщенную стоимость поездки (комбинацию как денежных, так и неденежных затрат).

Ценность времени значительно варьируется от человека к человеку и зависит от цели поездки, но обычно ее можно разделить на две группы оценок: рабочее время и нерабочее время . Такое деление целесообразно, поскольку стоимость рабочего времени (т. е. времени, потраченного на дорогу в ходе работы) рассчитывается иначе, чем стоимость нерабочего времени (т. е. времени, потраченного на дорогу вне работы).

Например, если работник с зарплатой 20 фунтов в час едет на встречу, ценность времени в этом случае составит 20 фунтов в час, потому что именно эту сумму работодатель был бы готов заплатить, чтобы сократить время в пути (как время в пути можно считать «потерянным впустую», т. е. не потраченным на работу).

На практике время, затраченное на поездку определенными видами транспорта (особенно поездом , а также пассажирами автобусов и автомобилей), иногда может быть использовано для выполнения некоторой работы, тогда как время, потраченное на поездку некоторыми другими видами транспорта (особенно водителями автомобилей , велосипедистами и пешеходами), не может быть использовано. выполнять работу. Таким образом, ценность времени в пути (и, следовательно, ценность сокращения времени в пути) для видов транспорта, где сотрудник может продолжать выполнять некоторую работу, ниже для сотрудников, уже использующих любой такой вид транспорта. И наоборот, ценность сокращения времени в пути для таких видов транспорта для сотрудников, которые в настоящее время используют режим, который не позволяет выполнять работу (и которые будут переключать режим), выше.

Министерство Великобритании транспорта рассчитывает средние значения времени в пути на различных видах транспорта, чтобы эти значения можно было использовать для оценки транспортных проектов в рамках своего Нового подхода к оценке . [2] Некоторые примеры приведены ниже в ценах 2002 года:

∗ С учетом в Лондоне заработной платы

Министерство транспорта США [3] использует среднюю стоимость времени для инфраструктурных проектов в размере 50% ставки заработной платы. Недавние экспериментальные исследования в США показывают, что это значение должно составлять 75%. [4]

Нерабочее время

[ редактировать ]

Это время, проведенное вне работы, которое может включать в себя поездки на работу и обратно, а также поездки на отдых. Поскольку это время не оценивается на рынке, его можно оценить только на основе методов анализа выявленных предпочтений или заявленных предпочтений , с помощью которых можно изучить реальный или гипотетический выбор путешественников между более быстрыми и дорогими видами транспорта и более медленными и дешевыми видами транспорта.

Например, если у путешественника есть выбор между автобусом, который идет шесть часов и стоит 10 фунтов стерлингов, или поездом, который идет четыре часа и стоит 30 фунтов стерлингов, мы можем сделать вывод, что, если путешественник выбирает поезд, его ценность времени равна фунтам стерлингов. 10 в час или больше (потому что они готовы потратить как минимум 20 фунтов, чтобы сэкономить два часа в пути).

Трудность сужения фактического значения времени из пары вариантов выбора означает, что заявленных предпочтений для вывода значений времени обычно используются гипотетические ситуации (метод ).

Ценность нерабочего времени тесно связана с теорией полезности .

Прогнозирование ценности времени

[ редактировать ]

Значение времени нельзя считать постоянным во времени. Время — ограниченное благо, и по мере роста производительности и доходов относительная ценность времени также увеличивается. [5] Исторически прогнозирование ценности времени было тесно связано с ростом личных доходов, который в практических приложениях обычно аппроксимируется ростом ВВП. Из-за значительной степени неопределенности в прогнозировании взаимосвязи между доходом и ценностью времени обычно применяются относительно простые «эмпирические» оценки, которые измеряются как эластичность по доходу.

Вообще неясно, какой должна быть эластичность, [6] и с теоретической точки зрения нет причин, по которым эластичность дохода для частных поездок должна быть равна единице, поскольку это вопрос личных предпочтений, как отдельные лица или домохозяйства распределяют дополнительный доход на покупку экономии времени.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смолл, Кеннет А. (1 декабря 2012 г.). «Оценка времени в пути». Экономика транспорта . 1 (1–2): 2–14. дои : 10.1016/j.ecotra.2012.09.002 . ISSN   2212-0122 .
  2. ^ «Руководство по транспортному анализу | WebTag» . www.webtag.org.uk . Архивировано из оригинала 9 марта 2008 года . Проверено 15 января 2022 г.
  3. ^ «Пересмотренное ведомственное руководство по оценке времени в пути в экономическом анализе | Министерство транспорта США» .
  4. ^ Гольдшмидт, Ариэль; Лист, Джон; Меткалф, Роберт; Мьюир, Ян; Смит, В. Керри; Ван, Дженни (2020). «Ценность времени в Соединенных Штатах: оценки общенациональных полевых экспериментов» . дои : 10.3386/w28208 . S2CID   230543572 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Хара-Диас, Серхио Р. (2002), «Система товаров/деятельности для дискретного выбора путешествия», In Perpetual Motion , Elsevier, стр. 415–429, doi : 10.1016/b978-008044044-6/50021-8 , ISBN  978-0-08-044044-6
  6. ^ Маки, П.Дж., Уордман, М., Фаукс, А.С., Уилан, Г.А., Неллторп, Дж., Бейтс, Дж., 2003. Ценность экономии времени в пути в Великобритании. Сообщите в Департамент транспорта.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Викерман, Р.В., 1975. Экономика досуга и отдыха, Лондон: Macmillan.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e390ea55e2aa0ef8b0ba5f8fb2fcf8f__1710916800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/8f/3e390ea55e2aa0ef8b0ba5f8fb2fcf8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Value of time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)