Jump to content

Адаптивное управление дорожным движением

Адаптивная система управления дорожным движением (ATCS) — это стратегия управления дорожным движением , при которой время сигнала светофора изменяется или адаптируется в зависимости от фактического спроса на трафик. Это достигается с помощью адаптивной системы управления дорожным движением, состоящей как из аппаратного, так и из программного обеспечения.

Инициатива «Каждый день важен»

[ редактировать ]

США Федеральное управление шоссейных дорог в рамках своей инициативы «Каждый день имеет значение» работает над ускорением внедрения технологий адаптивного управления сигналами в США. На ее веб-сайте говорится: «Доказано, что управление дорожным движением в реальном времени работает, однако эти системы были развернуты». менее чем на 1 проценте существующих светофоров. FHWA сейчас работает над тем, чтобы распространить эти технологии на остальную часть страны». [1]

Адаптивная система управления дорожным движением InSync — это адаптивная система управления дорожным движением в режиме реального времени, которая позволяет сигналам светофора немедленно адаптироваться к потребностям дорожного движения.

MASSTR (Адаптивная сигнальная система Медоулендс для сокращения дорожного движения), расположенная в регионе Медоулендс на севере Нью-Джерси, после завершения будет включать более 128 сигналов. По состоянию на июнь 2013 года более 50 сигналов работали. Проект, реализованный Комиссией Медоулендс Нью-Джерси (NJMC), представляет собой сеть самоадаптирующихся сигналов, использующую Сиднейскую систему координированного адаптивного трафика (SCATS). MASSTR получил грант TIGER2 в размере 10 миллионов долларов от Федерального управления шоссейных дорог . [1]

MOVA (Microprocessor-Optimized Vehicle Actuation) использует индуктивные петли на проезжей части для обнаружения движения на каждом подъезде к изолированному перекрестку и изменяет время сигнала по мере необходимости. [2]

Камера обнаружения MASSTR и радио на опоре светофорной мачты

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Технология адаптивного управления сигналами» . ФХВА . Проверено 12 августа 2018 г.
  2. ^ Транспорт в городской среде, 1997, глава 40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d3b2109a97bff2c08c8fa56d5a41393__1722807300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/93/1d3b2109a97bff2c08c8fa56d5a41393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adaptive traffic control - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)