Jump to content

Скоростной автобусный транспорт в Нью-Джерси

(Перенаправлено из Lincoln Tunnel XBL )

Скоростной автобусный транспорт в Нью-Джерси включает с ограниченным количеством остановок автобусное сообщение , эксклюзивные полосы для автобусов (XBL) и объездные полосы для автобусов (BBS) . Под баннером Автобус следующего поколения [ 1 ] [ 2 ] Транзит Нью-Джерси (NJT), Министерство транспорта Нью-Джерси (NJDOT) и организации городского планирования Нью-Джерси (MPO), которые рекомендуют и санкционируют транспортные проекты, предпринимают создание нескольких дополнительных систем скоростного автобусного транспорта (BRT) в состояние.

В 2011 году NJT объявила, что оснастит весь свой автобусный парк устройствами для определения местоположения в режиме реального времени , создав тем самым основу для информации о расписании «следующего автобуса» на автобусных остановках . Внедрение и широкое использование скоростного автобусного транспорта в штате Гарден является частью мирового явления, направленного на внедрение общественного транспорта в коридоры с интенсивным движением транспорта в районах как с высокой, так и со средней плотностью населения в качестве экономичной, а иногда и более гибкой альтернативы железнодорожному транспорту. тем самым уменьшая зависимость от автомобилей и пробки на дорогах .

Автобусы в системе BRT Ньюарка оснащены . Go Bus

Контекст

[ редактировать ]

Скоростной автобусный транспорт

[ редактировать ]

Федеральное управление транзита (FTA) определяет скоростной автобусный транспорт (BRT) как «быстрый вид транспорта, который может сочетать в себе качество железнодорожного транспорта и гибкость автобусов». [ 3 ] Системы BRT могут быть разработаны для конкретных мест и условий и включать в себя любое количество функций для улучшения приоритетного движения автобусов и удобства пассажиров, а также могут работать на выделенных автобусных полосах или дорогах общего пользования и могут сочетать как остановки с ограниченным количеством остановок , так и остановки с пропуском . Характеристики могут включать автобусные остановки с киосками , позволяющими пассажирам легко и быстро заранее приобрести билеты на автобус, чтобы сократить время посадки, цифровые расписания обратного отсчета для прибытия автобусов в режиме реального времени, а также информацию об автобусах на автобусной остановке и через интернет-сайты. Дороги могут иметь синхронизацию сигналов , возможность обхода очереди , сменные информационные знаки и разметку тротуара . специальную маркировку BRT ( обертку ) и специализированные транспортные средства для более быстрой посадки и высадки. Можно использовать [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Автобусное сообщение в Нью-Джерси

[ редактировать ]

Нью-Джерси самый густонаселенный штат США . В начале 20-го века его обслуживала разветвленная система междугородного сообщения и трамвая , которые были заменены в эпоху буституции в середине века, частично из-за явления, известного как Великий американский трамвайный скандал . [ 7 ] [ 8 ] Компания New Jersey Transit , созданная в 1970-х годах для контроля над пригородными железнодорожными перевозками Conrail , в 1980-х годах взяла на себя контроль над несколькими находившимися в затруднительном положении автобусными компаниями, включая крупнейшую, Transport of New Jersey . Впоследствии правительственное агентство стало третьим по величине поставщиком пригородных , легкорельсовых и автобусных перевозок в стране. [ 9 ] Кроме того, многочисленные частные автобусные компании также обеспечивают региональные и местные перевозки внутри штата, а также в Нью-Йорк и Пенсильванию. Северо -восточный коридор проходит по диагонали через Нью-Джерси между Нью-Йорком и Филадельфией , городами, в которые регулярно ездят многие жители. Кроме того, жители округов Рокленд и Ориндж , к западу от реки Гудзон , выше границы штата Нью-Йорк , а также пригородных городов в долине Лихай и округе Пайк, штат Пенсильвания, путешествуют в штат или через него.

Автобусный парк в реальном времени

[ редактировать ]

Определение местоположения в реальном времени — это система отслеживания транспортных средств или автопарка с использованием технологии глобальной системы позиционирования (GPS). NJ Transit (NJT) расширяет информацию об услугах в режиме реального времени для клиентов автобусов на все маршруты в штате, используя так называемую технологию «умного автобуса», которая может предоставлять информацию о местоположении и прибытии автобуса в режиме реального времени на устройства с поддержкой Интернета, а также « Следующий автобус» в ключевых местах. В феврале 2011 года NJT заключила с Clever Devices LTD контракт на сумму 22 миллиона долларов на установку устройств на 1040 автобусах, обслуживающих маршруты, обслуживаемые NJT. [ 10 ] В ноябре 2011 года компания выделила Clever Devices еще 6 миллионов долларов на оснащение этими устройствами автобусных маршрутов, заключенных с NJT. Завершение установки запланировано на 2013 год. Более 1100 новых автобусов, которые поступят в эксплуатацию в этот период, предварительно оборудованы, что делает весь парк работоспособным в режиме реального времени. [ 11 ] Использование клиентами в режиме реального времени началось с пилотного проекта, охватывающего районы Трентона и Принстона на маршрутах под номером 600 в декабре 2012 года. [ 12 ] Сервис «MyBus Now» позволяет владельцам смартфонов и компьютеров получить доступ к веб-сайту NJT, чтобы увидеть транзитные автобусы и ожидаемое время прибытия этих автобусов в течение 30 минут после автобусной остановки. Пассажиры также могут отправить текстовое сообщение MyBus (69287), указав остановку и номер маршрута, чтобы узнать время прибытия следующего автобуса. В 2013 году услуга была расширена до более чем 150 маршрутов NJT для Атлантик-Сити , Камдена , Филадельфии , а также внутригосударственных маршрутов в Северном Джерси . он будет распространен на автобусы, следующие до автовокзала администрации порта и автовокзала у моста Джорджа Вашингтона . В начале 2014 года [ 13 ] [ 14 ]

Оплата проезда

[ редактировать ]

NJT продает ежемесячные проездные, билеты со скидкой на 10 поездок и билеты с единым тарифом, которые принимаются на большинстве частных и контрактных автобусов, а также на собственных автобусах. Также возможна оплата наличными, поскольку многие маршруты являются линиями с точным тарифом. [ 15 ] за исключением отправлений с автовокзала администрации порта , где с 2011 года требуются билеты или пропуска. [ 16 ] [ 17 ]

В октябре 2011 года NJT начала пилотный проект и стала первым транспортным агентством в США, позволяющим пассажирам использовать Google Wallet , систему бесконтактных платежей , первоначально доступную в автоматах по продаже билетов на автовокзале Port Authority , Пенсильванском вокзале Нью-Йорка , аэропорту Ньюарк Либерти. станции и на некоторых округа Гудзон . автобусных маршрутах [ 18 ] [ 19 ]

В апреле 2015 года NJT объявила, что использование приложений для мобильных телефонов для покупки билетов и пропусков по всей системе будет завершено. [ 20 ]

SmartLink — это смарт-карта, используемая администрацией порта Транс-Хадсон , системой скоростных железных дорог, соединяющей Ньюарк, Джерси-Сити, Хобокен и Манхэттен. Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси , которое управляет системой, представило карту в 2007 году в качестве первого шага в создании универсальной тарифной карты для агломерации Нью-Йорка . В 2006 году оценка New Jersey Transit составила 100 миллионов долларов. использования карты [ 21 ]

Инициативы САП

[ редактировать ]

В штате Нью-Джерси действуют различные политики для продвижения своей стратегии разумного роста , направленной на сокращение разрастания городов и сохранение открытого пространства, сокращение заторов на дорогах и времени в пути за счет снижения зависимости от автомобилей , содействие использованию общественного транспорта внутри штата и оживление старых городских и пригородных районов посредством общественного транспорта. -ориентированное развитие . [ 22 ] [ 23 ] В 2009 году NJDOT принял полную уличную политику, одной из заявленных целей которой является сделать доступ к автобусным остановкам проще и безопаснее. [ 24 ]

Районами, предназначенными для систем САП, являются коммерческие/ пригородные коридоры или центры занятости с высокой плотностью населения и региональным транзитным узлом . Некоторые из них включены в государственную схему налоговых льгот для городских транзитных узлов, которая предлагает налоговые льготы для застройщиков и работодателей, которые переезжают или строят в нескольких минутах ходьбы от них. [ 25 ] [ 26 ] Другие были назначены транзитными деревнями , призванными способствовать развитию с более высокой плотностью населения и ориентацией на пешеходов и общественный транспорт. [ 27 ] В некоторых районах традиционное сельское и пригородное землепользование уступило место корпоративным комплексам и торговым центрам. [ 28 ]

есть маршруты экспресс-автобусов и несколько выделенных автобусных полос Несмотря на то, что в штате , единственная специально разработанная система BRT, go bus , проходит через Ньюарк , крупнейший город штата, до международного аэропорта Ньюарк Либерти и прилегающих населенных пунктов. В других местах выделенные полосы для автобусов (XBL) и обочины для обхода автобусов (BBS) обеспечивают приоритетное распределение автобусного движения. Другие предложенные проекты BRT и BBS находятся на различных стадиях изучения и реализации. Хотя некоторые новые системы ориентированы на улучшение доступа к центру Манхэттена и центру города, в Филадельфии большинство из них ориентированы на развитие комплексной сети поездок внутри штата. [ 1 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Существующие системы

[ редактировать ]

Большой Ньюарк

[ редактировать ]
пойти на автобусе

Ньюарк — крупнейший город штата Нью-Джерси, расположенный в центре региона Ворот и Коридора Свободы — обширной сети автомобильной, железнодорожной, морской и воздушной транспортной инфраструктуры, исходящей от международного аэропорта Ньюарк Либерти и морского терминала Порт-Ньюарк-Элизабет . [ 32 ] [ 33 ] По количеству используемых автобусов и обслуженных пассажиров автобусная сеть Большого Ньюарка занимает 20-е место в США. [ 34 ]

пойти на автобусе

[ редактировать ]
Автобус 25 курсирует между автовокзалом Ирвингтон, вторым по загруженности NJT, и Пенсильванским вокзалом Ньюарка.
Пенсильванский вокзал Ньюарк XBL

NJT начала работу на первой линии BRT, автобус 25 , в 2008 году. [ 35 ] [ 36 ] В периоды пик линия делает ограниченные остановки в одиннадцати точках между станцией Ньюарк-Пенн и Ирвингтоном , проходя большую часть своей длины вдоль оживленного транзитного коридора Спрингфилд-авеню . [ 37 ]

Вторая линия BRT является частью запланированной сети скоростного автобусного сообщения Liberty Corridor. [ 38 ] Расширенное автобусное сообщение, финансируемое Законом о восстановлении и реинвестировании Америки , было начато в 2009 году. Проект стоимостью 2 миллиона долларов включает в себя новые автобусные остановки, сигнализацию с приоритетом и услуги с ограниченными экспресс-остановками. [ 39 ] [ 40 ] Go bus 28 - это постоянное сообщение между транзитным центром Северной зоны аэропорта, его тремя терминалами, центральными деловыми районами города или кампусами, парком Бранч-Брук , районом Розвилля и Блумфилдом . Соединение с линией Montclair-Boonton и легкорельсовым транспортом Ньюарк (NLR) возможно на северном участке линии. [ 41 ] Есть предложения расширить услуги на запад до Университета Монклера . [ 34 ]

Пиковый сервис go25. Архивировано 14 марта 2012 г. в Wayback Machine. с помощью
Станция Ньюарк-Пенн Четыре угла
Здание суда округа Эссекс
Спрингфилд Авеню
Автовокзал Ирвингтон
23-часовое обслуживание go28. Архивировано 24 января 2020 г. в Wayback Machine. с помощью
Ньюарк аэропорт Маккартер шоссе
Линкольн Парк
Правительственный центр
Четыре угла
Военный парк

Станция Ньюарк-Брод-стрит
Бранч-Брук-Парк
Блумфилд Авеню (NLR)
Розвилл
Гроув Стрит ( (NLR)
Станция Блумфилд

Пенсильванский вокзал – бульвар Рэймонд XBL

[ редактировать ]

XBL в окрестностях станции Ньюарк-Пенн , исходной точки многочисленных автобусных маршрутов Большого Ньюарка , был задуман в 2007 году для улучшения дорожного движения и безопасности пешеходов. [ 42 ] [ 43 ] и действует с 2008 года. [ 44 ] [ 45 ] Выделенная центральная автобусная полоса длиной 1000 футов (300 м) создается в час пик после полудня для обслуживания автобусов, идущих на запад, вдоль бульвара Рэймонд между станцией и шоссе Маккартер . Система включает в себя синхронизацию сигналов светофора , сменные информационные знаки и разметку тротуара . [ 46 ]

Полоса экспресс-автобуса туннеля Линкольна

[ редактировать ]
Lincoln Tunnel Helix в утренний час пик: автобусы используют полосу, обычно идущую на запад, чтобы подъехать к платной площадке туннеля.
Средняя труба туннеля используется для реверсивных полос движения.

Подход к туннелю Линкольна и спираль (маршрут 495) в округе Гудзон проходят через разрез и спускаются по Гудзонским палисадам к туннелю Линкольна, на другом конце которого находится автовокзал администрации порта (PABT). [ 47 ] Начиная с 1964 года, проводились исследования по обоснованию возможности создания эксклюзивной полосы для автобусов (XBL) в утренний период пиковой нагрузки в будние дни. [ 48 ] Впервые XBL был одобрен на экспериментальной основе в сентябре 1970 года, поскольку автобусы из Нью-Джерси застревали в сильных пробках на подходах к туннелю. [ 49 ] Эта автобусная полоса была открыта в декабре того же года и предназначена исключительно для движения автобусов в утренние часы пик. [ 50 ] Благодаря успеху автобусной полосы, после окончания годичного испытания она стала постоянной. [ 51 ]

XBL обслуживает автобусное движение в восточном направлении в будние дни с 6:00 до 10:00. [ 52 ] Его питает магистраль Нью-Джерси на выходах 16E и 17, а также шоссе Нью-Джерси 3 . Спираль, туннель и терминал принадлежат и управляются Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , агентством двух штатов, которое также управляет встречной полосой длиной 2,5 мили (4,02 км) вдоль левой полосы из трех полос, идущих на запад. XBL обслуживает более 1800 автобусов, которые перевозят более 65 000 человек каждое утро и являются основным компонентом утренних поездок на работу, пересекающих реку Гудзон . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Эксклюзивную полосу для автобусов используют более 100 автобусных перевозчиков. [ 52 ] New Jersey Transit обслуживает пятьдесят семь автобусных маршрутов между штатами через туннель Линкольна, как и многочисленные региональные и междугородние компании. [ 57 ]

PABT является воротами для большинства автобусов и маршрутных такси , въезжающих на Манхэттен. [ 58 ] [ 59 ] около 225 000 пассажиров совершают 8 000 автобусных поездок через туннель и терминал в среднем в будний день. [ 60 ] Несмотря на XBL до туннеля, часто случаются длительные задержки из-за заторов, вызванных ограниченной пропускной способностью автобусных полос для высадки пассажиров на автовокзале , который исчерпал свою вместимость. [ 61 ] Это привело к изменению маршрута движения и переполнению местных улиц. [ 61 ] [ 62 ] В декабре 2011 года Ассамблея Нью-Джерси приняла резолюцию, призывающую PANYNJ решить проблему заторов. [ 63 ] Томас Дуэйн , представляющий 29-й Сенатский округ Нью-Йорка, который включает территорию вокруг PABT, также призвал к уменьшению заторов в этом районе . [ 64 ] [ 65 ] Консорциум сторонников регионального транспорта, Tri-State Transportation Campaign , предложил реконфигурацию и расширение терминала, строительство PM XBL, идущего на запад, автобусных остановок в других местах Манхэттена и нового склада для автобусов . [ 65 ] Первоначально часть плана капитальных затрат PANYNJ на 2007–2016 гг. [ 64 ] Строительство автобусного гаража в центре Манхэттена , чтобы дневные автобусы могли избежать ненужного проезда по туннелю без пассажиров, было отменено агентством в октябре 2011 года. [ 66 ] [ 67 ] В мае 2012 года комиссар NJDOT предположил, что некоторые транзитные маршруты Нью-Джерси могут начинаться / заканчиваться в других местах Манхэттена, особенно в Ист-Сайде , и для этого требуется одобрение Министерства транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) на использование автобусных остановок. [ 68 ] В июне 2013 года PANYNJ заказала 18-месячное исследование генерального плана развития автобусов Мидтауна для решения вопросов модернизации терминалов и автобусных парков. [ 57 ] Также проводились исследования по добавлению второй полосы для экспресс-автобусов. [ 69 ]

Маршрут 9 ББС

[ редактировать ]
NJT 139 в Старом мосту
Маршрут 9 США в Фрихолде , через который пройдет третий участок BBS.

Обочины , или обочины объезда автобусов (BBS), вдоль Маршрута 9 являются частью системы экспресс-автобусов в Монмуте Мидлсексе . [ 29 ] Шоссе используется маршрутами NJT 63, 64, 67 до округа Гудзон , 130, 132, 136, 139 до PABT и Academy Bus до Нижнего Манхэттена .

В 2006 году NJDOT реконструировал два участка обочин и улучшил сигналы и тротуары для использования исключительно автобусами в часы пик. [ 70 ] [ 71 ] Автобусные полосы, протянувшиеся примерно на 3 мили (4,83 км) к югу от Сейревилла в Олд-Бридж , являются первым компонентом запланированного 20-мильного (32,19 км) коридора BBS в округах Монмут и северный Оушен . [ 29 ]

Южный конечный пункт расширенного коридора BBS будет в Лейквуде , который, наряду с прилегающей рекой Томс, был густонаселенным в период с 2000 по 2010 год и в настоящее время является соответственно 7-м и 8-м по величине муниципалитетами в штате по численности населения . По состоянию на 2011 год проект расширения 7,2-мильного (11,59 км) участка Маршрута 9 в городах стоимостью 588 миллионов долларов находился на стадии «концепции проектирования», а финансирование было запланировано на строительство в 2016–2017 годах. [ 72 ] Одновременно проводятся исследования по изучению возможности обеспечения железнодорожного сообщения с регионом. Известный как проект MOM (Монмут-Оушен-Мидлсекс), рассматриваются различные трассы относительно того, где линия будет соединяться либо с линией Северо-восточного коридора , либо с береговой линией Северного Джерси . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]

Обширный анализ, проведенный консалтинговой и проектной фирмой Stantec, опубликованный в 2010 году, включает рекомендации по проектированию, строительству и реализации расширения BBS. [ 76 ] Вторая фаза проекта начнется в южной части проекта, недалеко от автовокзала Лейквуд, недалеко от шоссе 88 . Третья и заключительная фаза должны соединить северный и южный сегменты, проходящие через городок Фрихолд и близлежащие города. [ 77 ] [ 78 ] где работы будут включать в себя расширение и углубление дорожного полотна для обеспечения движения автобусов. [ 76 ]

Автобусы , работающие на сжатом природном газе, были представлены в 2015 году. [ 79 ]

Маршрут 22 ББС

[ редактировать ]

Первое использование BBS (первоначально называвшегося BOS или автобусом на обочине ) произошло в Маунтинсайде . В отличие от большинства городов вдоль шоссе 22 , зонирование в Маунтинсайде не позволяет вести коммерческую застройку рядом с автострадой. [ 80 ] На участке города протяженностью 1 милю (1,61 км) обочина магистральной дороги, идущая на восток, может использоваться автобусами в часы пик. [ 81 ] и позволяет прыгать в очереди . [ 82 ] В 2009 году NJDOT профинансировал строительство двух автобусных остановок вдоль дороги в соседнем Юнионе. [ 83 ] В 2012 году NJDOT определил BBS как эксклюзивную полосу для автобусов с 6 до 7:30 утра. [ 84 ]

Исследования и предложения

[ редактировать ]

Коридор Центрального Джерси-Маршрута 1

[ редактировать ]
Центром системы BRT станет станция NJT/ Amtrak на перекрестке Принстон.

провело В 2003 году NJT профинансировала технико-экономическое обоснование BRT, которое STV для Маршрута 1 в округе Мерсер . [ 85 ] После оценок, проведенных в 2006 году, NJT и Комиссия регионального планирования долины Делавэр (DVRPC) определили, что система BRT будет подходящей, и с тех пор санкционировали различные исследования. [ 86 ] [ 87 ] Узелом системы BRT коридора Route 1 станет Princeton Junction в Западном Виндзоре . Две магистрали системы, которые будут включать в себя некоторые внутригосударственные маршруты NJT серии 600 и будут расходиться от пересечения железнодорожной линии Princeton Branch и автострады Route 1 . [ 88 ] Принстонский перекресток обслуживается линией северо-восточного коридора NJT , а также службой Amtrak в часы пик . Части Маршрута 1 известны как Трентонское шоссе и Брансуикская магистраль в округе Мерсер, которая проходит между Трентоном и Нью-Брансуиком в округе Миддлсекс . Хотя оба города находятся на периферии системы, ядро ​​BRT коридора Маршрута 1 будет работать на меньшей территории и использовать региональные торговые центры в качестве пунктов завершения/исхода.

Динки Транзитвей

[ редактировать ]
NJT и Принстонский университет имеют противоречивые планы по использованию полосы отвода на станции Принстон.

Ось север-юг системы BRT будет параллельна полосе отвода (ROW) Принстонского филиала, длина которого составляет чуть менее 3 миль (4,83 км) и обслуживается шаттлом под названием Dinky между Принстон-Джанкшен и Принстоном. Станция , расположенная на территории кампуса Принстонского университета . В план будет включена зеленая дорога с пешеходными и велосипедными дорожками , а также выделенная полоса для автобусов. [ 89 ] Хотя продолжение работы ветки является частью транзитного пути, перемещение станции Принстон было предметом споров, по крайней мере, с 2006 года, когда университет объявил о своем намерении построить новый центр искусств, призывающий к адаптивному повторному использованию нынешней станции. дом , сокращение полосы пути и создание новой конечной остановки в 460 футах (140 м) к югу. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Сторонники железнодорожного транспорта опасаются, что доступ к новой станции станет менее удобным, что приведет к снижению пассажиропотока, что «поставит под угрозу существование поезда». [ 94 ] Это предложение вызвало протест местных жителей, а также студентов, преподавателей и выпускников, а также создание организации Save the Dinky . [ 95 ] В октябре 2010 года Совет регионального планирования Принстона принял резолюцию в поддержку продолжения движения поездов. [ 96 ] 3 октября 2011 года организация Save the Dinky и жители подали иск против университета и NJT с требованием остановить переезд. [ 97 ] Вскоре после этого район, поселок и университет заключили меморандум о взаимопонимании , в котором школа обещает финансировать обучение в области общественного транспорта и предоставлять другие льготы в обмен на изменение зонирования для проекта объединения искусств и общественного транспорта. [ 98 ] Здание вокзала является собственностью университета с 1984 года, когда он приобрел его у NJT, с гарантиями общественного использования. В том же году он был внесен в государственный (ID № 1742) и национальный реестр исторических мест. [ 99 ] В 2012 году NJT потребовал от Государственного управления по охране исторических памятников отказаться от этого публичного использования. [ 100 ] Save the Dinky утверждает, что этот переезд нарушит первоначальное соглашение при передаче собственности, вызовет неудобства и является плохим планированием. [ 101 ] В университете считают, что это улучшение, необходимое для реконструкции района. [ 90 ] В апреле 2012 года университет представил пересмотренные планы центра искусств и транзитного транспорта, которые предусматривают расширение здания вокзала до полосы отвода для возможного использования в качестве ресторана. Совет регионального планирования принял постановление, требующее сохранить землю для полосы отвода транспорта , которая в конечном итоге может простираться дальше в центральный деловой район на улице Нассау. Прежде чем начать строительство, планы нового здания станции потребуют одобрения совета директоров. По мнению университета, права на проезжую часть должны перейти в другие руки. для реализации транзитного пути [ 102 ]

Нью-Брансуик BRT

[ редактировать ]
Кампусы Университета Рутгерса соединены разветвленной автобусной системой.

Нью-Брансуик расположен в центре Центрального Джерси и является ключевым транзитным узлом региона. Город обслуживается компаниями Amtrak и NJT по Северо-восточному коридору , несколькими внутриштатными автобусными маршрутами NJT серии 800 , обширной автобусной сетью Rutgers Campus , [ 103 ] шаттловая система MCAT, [ 104 ] Автобусы DASH, шаттлы Brunsquick [ 105 ] и автобусы Suburban Trails, следующие из Нью-Йорка .

Узелом системы BRT Нью-Брансуика станет станция Нью-Брансуик в центральном деловом районе города. Он расположен недалеко от пересечения шоссе 18 и шоссе 27 , которое будет функционировать как два основных коридора для автобусной сети, соединяющей центр города, жилые кварталы, пять кампусов Университета Рутгерса в городе и прилегающий Пискатауэй , ближайшие населенные пункты, а также к предлагаемой системе BRT Route One. [ 29 ] [ 30 ] [ 106 ] [ 107 ]

Камден-Филадельфия BRT

[ редактировать ]
Мост Бенджамина Франклина оборудован барьером на молнии и верхними козловыми фонарями, позволяющими использовать реверсивные полосы движения .

Система BRT в долине Делавэр является частью более широкого плана по расширению региональной мультимодальной транспортной сети в соседних округах Камден и Глостер , а также через реку Делавэр до города Филадельфия . Другие элементы сети будут включать дополнения и корректировки высокоскоростной линии PATCO и линии Атлантик-Сити , а также строительство линии Глассборо – Камден , продления или соединения на 18 миль (28,97 км). [ 108 ] до скоростного трамвая River LINE . [ 109 ] [ 110 ] [ 111 ] [ 112 ] обслуживают автобусы NJT 400–499 . Регион

Компонент BRT будет развиваться вдоль интенсивно используемого коридора, включающего I-676 , Route 42 и Route 55. [ 113 ] Южным концом системы будет недавно построенный парк аттракционов в Дептфорде на шоссе 55 и расширенный парк в Уинслоу с автобусами в часы пик, курсирующими с интервалом 10–15 минут. [ 114 ] Двигаясь на северо-запад, две линии сойдутся и пройдут через центр Камдена , где будут возможны пересадки для других компонентов сети, в том числе в Транспортном центре Уолтера Рэнда . [ 115 ] Затем они продолжили бы путь по мосту Бенджамина Франклина , оборудованному реверсивными или встречными полосами движения, до точки возле мэрии Филадельфии . [ 114 ] В зависимости от одобрения и финансирования система BRT может быть завершена к 2020 году. [ 114 ] [ нужно обновить ] В июле 2012 года NJT получила 2,6 миллиона долларов федерального финансирования для продвижения проекта. [ 116 ]

Байонна - Журнальная площадь BRT

[ редактировать ]
Изменение моделей использования общественного транспорта, отчасти из-за увеличения количества поездок на легкорельсовом транспорте и маршрутных такси, привело к проведению нескольких исследований по оценке автобусного движения в округе Гудзон, а также к отмене автобуса № 10, который выезжает из транспортного центра Journal Square.

Открытие легкорельсового транспорта Гудзон-Берген (HBLR) в 2000 году и более широкое использование маршрутных такси, известных как долларовые фургоны , сильно повлияли на структуру поездок в округе Гудзон , что привело к снижению количества пассажиров на традиционных транзитных коридорах. После проведенных исследований с целью изучения существующих систем и учета изменений в общественном транспорте было установлено, что системы BRT будут подходить для определенных частей густонаселенного городского центра северо-восточного Нью-Джерси . [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ]

Бульвар Кеннеди проходит по всей длине полуострова , который охватывает большую часть Гудзона, его северная и южная части встречаются на Джорнал-сквер , традиционном центре округа, и на месте Транспортного центра Джорнал-сквер . Бульвар идет на юг от площади через Берген-Секцию и Гринвилл в Джерси-Сити до Берген-Пойнт в Байонне . Обслуживание по коридору осуществлялось частной компанией Coach USA на двух маршрутах: местном маршруте № 10 и маршруте № 99 (с постоянным сообщением с Джерси-Сити-Хайтс и PABT ). Ссылаясь на сокращение пассажиропотока и усиление конкуренции, компания в конце 2011 – начале 2012 года объявила об отказе от этих маршрутов. После переговоров обслуживание было продолжено в сокращенном виде и обслуживалось компанией Academy Bus по контракту с NJT. Маршрут №4 компании перешел в собственность A&C Bus Corporation . [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] Маршруты вернулись в Coach USA в июне 2021 года.

Исследование скоростного автобусного транспорта на Байонне, Гринвилле и Джорнал-сквер , финансируемое NJTPA и Советом избранных фригольдеров округа Гудзон и проводимое Парсонсом Бринкерхоффом , не предлагает выделенного автобусного ряда для BRT, но аналогично городскому автобусу в Нью-Йорке. в Ньюарке или Select Автобусное сообщение , пользующееся улицами города. Его конечная цель - изучить «возможность использования услуг скоростного автобусного транспорта (BRT) вдоль коридоров дорог с севера на юг для улучшения автобусного сообщения между Байонной и Джерси-Сити». Будет изучено оптимальное расположение посадочных киосков с удобствами для планирования, подходящими транспортными средствами и брендингом. [ 124 ] [ 125 ] и изучите возможные коридоры на Бродвее, авеню C, Гарфилд-авеню и Оушен-авеню, а также остановки на автобусе S89, идущем в Статен-Айленд, на станции HBLR 34th Street . [ 124 ] [ 126 ] По состоянию на март 2013 года предварительные исследования определили бульвар Кеннеди как лучший потенциальный коридор, возможно, в гибридном маршруте с Берген-авеню и MLK Drive. [ 127 ]

В ожидании общего увеличения активности в Порт-Джерси и новой застройки в Вест-Сайде и Хакенсаке-Риверронте в Джерси-Сити проводятся исследования по преобразованию маршрутов 440 и 1/9 в многоцелевой городской бульвар, который включает возможные разделения уровней, меридианы, и развязка , создавая тем самым жизнеспособный коридор BRT. [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] Согласно задумке, коридор BRT будет идти от Дройерс-Пойнт и доходить до Джорнал-сквер через Сип-авеню. [ 132 ]

Union Go Автобусная скоростная автомагистраль

[ редактировать ]
Бывший Центральной железной дороги Нью-Джерси вокзал в Элизабет и нынешняя транзитная станция Северо-восточного коридора , штат Нью-Джерси, возвышающаяся справа, вместе назывались станцией Мидтаун и были центром мультимодальной интеграции и развития, ориентированного на транзит. исследования .

Предлагаемая система городских автобусов округа Юнион является частью запланированной сети скоростных автобусных перевозок Liberty Corridor, сосредоточенной вокруг международного аэропорта Ньюарк Либерти . [ 38 ] Центром сети Союза будет неиспользуемая бывшая станция Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) в Элизабет NJT , которая примыкает к станции Элизабет Брод-стрит , которая обслуживается линией Северо-восточного коридора и береговой линией Северного Джерси . Предложения предусматривают реконструкцию и лучшую интеграцию двух станций в качестве станции Midtown. [ 133 ] штата Район был определен как один из основных потенциальных центров транзитно-ориентированного развития (TOD) . [ 134 ]

Северный конец системы будет проходить через Мидтаун и стоянки, терминалы и грузовые судоходные мощности, а также Северную транзитную зону в Ньюарк-Либерти (частично в соответствии с планом маршрута легкорельсового транспорта округа Юнион , который был отменен в 2006 году). Отвод на этом участке приведет к Джерси Гарденс , региональному торговому центру. [ 134 ] [ 135 ]

В юго-западном направлении система будет использовать заброшенную часть магистрали CNJ, ныне линию Раритан-Вэлли (RVL), полосу отвода между станцией Мидтаун и линией Альден ( 40 ° 39'31 ″ с.ш. 74 ° 16'49 ″ з.д.  /  40,65861 ° с.ш. 74,28028 ° з.д.  / 40,65861; -74,28028 ). параллельная зеленая дорога с пешеходными и велосипедными дорожками В план будет включена . После присоединения к RVL автобусный маршрут позволит совершать пересадки на станциях Крэнфорд и Гарвуд , где он и закончится. [ 134 ] Скоростная автомагистраль для автобусов обычно будет проходить параллельно шоссе 28 Нью-Джерси. [ 135 ]

Берген BRT

[ редактировать ]
Пересечение шоссе 17 и шоссе 4 : торговые центры Парамуса являются основными источниками активности. Исследование 2013 года рекомендует девять маршрутов BRT, многие из которых проходят через этот район. [ 136 ]

, частично обслуживаемые железнодорожным транспортом, Соседние округа Берген и Пассаик тем не менее в значительной степени полагаются на общественный транспорт на автобусах . Железнодорожная линия Пассаик -Берген - это сейчас бездействующий проект, который должен был создать систему, пересекающую графства (восток-запад) с использованием DMU . Проект коридора Северной ветки , перешедший на стадию заключения о воздействии на окружающую среду , представляет собой запланированное расширение легкорельсового транспорта Гудзон-Берген, обслуживающего восточную часть региона, ближайшую к Гудзонским Палисадам . Были проведены различные исследования и внесены предложения по созданию комплексной автобусной сети, включая развитие маршрутов BRT, сосредоточенных вблизи шоссе 17 штата Нью-Джерси , часто перегруженного коммерческого и пригородного коридора между спортивным комплексом Медоулендс и штата Нью-Йорк. линией , проходящий по диагонали юго-восток-северо-запад между железнодорожными линиями NJT Main - Берген и Паскак-Вэлли . Особого внимания заслуживает район Хакенсак / Парамус , где сосредоточены «генераторы активности» — торговые центры, колледжи, больницы и правительственные учреждения — как к северу, так и к югу от Маршрут 4 , важный коридор восток-запад. Пересечение маршрутов 4 и 17 — одно из самых загруженных в мире. [ 137 ] Берген и Пассаик, в значительной степени «застроенные», наблюдают тенденцию к развитию, ориентированному на транзит, что способствует развитию BRT. [ 138 ]

Исследование скоростного транзита по маршруту 17 Бергена (2006 г.)

[ редактировать ]
Маршрут 17
Берген BRT Blue Line
предложение 2010 года
Риджвуд Парк энд Райд
Парамус Парк
Центр моды
Garden State Parkway Парковка и аттракцион
Бергенский региональный медицинский центр
Гарден Стейт Плаза
Центр Бергена
Хакенсак
Проспект пр.
(3 остановки)
Медицинский центр Университета Хакенсак
Эссекс-стрит (станция NJT)
Секаукус-Джанкшн

В заключительном отчете 2006 года « Исследование скоростного транспорта в Бергене по маршруту 17» компания STV Incorporated предложила, чтобы две линии BRT начинались / заканчивались на перекрестке Секаукус , главной железнодорожной пересадочной станции NJT между станциями Нью-Йорк Пенсильвания и станциями Ньюарк Пенн . В то время «Доступ к ядру региона» (ARC), обширный проект железнодорожной инфраструктуры, который включал новый туннель на реке Гудзон, находился на стадии планирования, и предполагалось, что он будет построен. [ 139 ] ARC был отменен в 2010 году. Синий маршрут должен был идти из северной части округа, а затем идти экспрессом из Хакенсака по межштатной автомагистрали 80 и магистрали Нью-Джерси . Оранжевый маршрут должен был проходить от Парамуса через южную часть графства. [ 139 ]

Исследование мобильности метрополитена северо-востока штата Нью-Джерси (2009–2012 гг.)

[ редактировать ]

начатое в 2009 году при участии NJTPA, NJT и Coach USA Широкомасштабное исследование мобильности метро на северо-востоке Нью-Джерси, , изучает улучшения автобусного сообщения в двух округах и близлежащих районах в Эссексе , Гудзоне , Ориндже , Рокленде и Манхэттене . Особое внимание уделено площади , мосту и автовокзалу имени Джорджа Вашингтона. Потенциальные улучшения включают новые и реструктурированные автобусные и маршрутные маршруты; ванпул, карпул или другие нетрадиционные транзитные программы и субсидии; Полосы BBS, обход очередей и приоритет сигналов общественного транспорта для ускорения движения автобусов через перегруженные перекрестки; новые или улучшенные парковочные комплексы и транзитные узлы; улучшение условий для пассажиров и доступа на автобусных остановках; а также информационное улучшение и лучшая координация различных транзитных услуг. [ 140 ] [ 141 ] В 2012 году NJDOT выделил почти 1 миллион долларов на финансирование. [ 142 ]

Исследование скоростного транспорта в Бергене (2010 г.)

[ редактировать ]

В 2010 году Парсонс Бринкерхофф в своей книге « Видение Бергена: проект нашей будущей сети транспорта, чтобы заставить ее работать» Маршрут 17 определил ряд магистральных и ответвленных маршрутов BRT для округа и рекомендовал Голубой маршрут как лучшую альтернативу для пилотного проекта . Предполагается, что реализация маршрута обойдется в 45 миллионов долларов. [ 143 ]

Исследование внедрения скоростного автобусного транспорта (2012 г.)

[ редактировать ]

В октябре 2011 года NJT заявил, что средств для внедрения системы BRT нет, но что в ходе исследования будет разработан «план действий», если таковой появится. [ 144 ] округа Берген В ноябре 2011 года Совет избранных фригольдеров и NJT договорились совместно профинансировать 600 000 долларов США на исследование внедрения скоростного автобусного транспорта . [ 145 ] целью которого является определение двух или более маршрутов BRT и усовершенствование между автобусным и железнодорожным сообщением. [ 29 ] [ 146 ] В исследовании рассматриваются изменения в структуре поездок, в частности тот факт, что почти 60% пригородных поездок совершаются внутри округа. [ 147 ]

В июне 2014 года было объявлено, что установлены пять «предпочтительных» маршрутов. Два из них отправляются/оканчиваются на автовокзале администрации порта : один следует по набережной Гудзона и местным улицам до Garden State Plaza , а другой — по шоссе 17 до Montvale Park & ​​Ride. Два начинаются/оканчиваются на перекрестке Секаукус , один ведет к муниципальному колледжу Бергена по шоссе 17 , а другой - к больнице Энглвуд по местным улицам и магистрали Нью-Джерси . Пятый маршрут будет проходить между автовокзалом Бродвея и автовокзалом Джорджа Вашингтона по маршруту 4. [ 148 ] [ 149 ] Парсон Бринкерхофф намерен обнародовать рекомендации по результатам исследования в январе 2015 года. [ 150 ] В ноябре 2014 года было объявлено, что будут изучены три потенциальных маршрута: [ 151 ] В сентябре 2017 года было опубликовано новое исследование, в котором были определены четыре (A, B, C, D) предпочтительных маршрута BRT. [ 152 ]

Маршрут Маршрут Маршрут
Секаукус-Джанкшн

Монтвейл Парк энд Райд

Секаукус-Джанкшн

Парамус Парк

Бродвейский автовокзал (Патерсон)

Больница Энглвуд

Медоулендс

[ редактировать ]

План Нью-Медоулендс был разработан в ответ на последствия урагана «Сэнди» в городах Нью-Джерси-Медоулендс . Предлагаемый Медоулендс будет представлять собой серию берм, построенных по периметру района Медоулендс в Бергене и Гудзоне . Поднятые территории обеспечат смягчение последствий наводнений в пойме реки Хакенсак и обеспечат новые коридоры для развития систем скоростного автобусного транспорта в регионе. Первый этап, финансируемый Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) на сумму 150 миллионов долларов, начнется со строительства насыпей в Литтл-Ферри , Муначи , Карлштадте и Тетерборо в 2014-2015 годах. [ 153 ] [ 154 ] [ 155 ] [ 156 ]

Спортивный комплекс Медоулендс и перекресток Секокус

[ редактировать ]

В 2021 году компания NJ Transit санкционировала исследование альтернативных вариантов между спортивным комплексом Медоулендс и перекрестком Секокус, включая автобусный « транзитный маршрут » вдоль полосы отвода. [ 157 ] [ 158 ] [ 159 ] Частичную версию планируется принять на вооружение к чемпионату мира по футболу 2026 года . [ 160 ] [ 161 ]

Оценка услуг BRT нового поколения в регионе NJTPA (2014 г.)

[ редактировать ]

В 2014 году Управление транспортного планирования Северного Джерси завершило исследование, содержащее рекомендации по внедрению услуг BRT и подобных услуг вдоль ранее определенных потенциальных коридоров BRT в Северном Джерси . В анализе рассматриваются различные типы систем и условий, такие как городские, пригородные, разделенные по уровням и сельские/гибридные права проезда. [ 162 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение» (PDF) . Презентация АПТА . Транзит Нью-Джерси. 10 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 3 марта 2012 г.
  2. ^ «Оценка автобусного обслуживания следующего поколения (типа BRT) в регионе NJTPA» . НПТПА. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Левинсон, Герберт С. (2002). «Скорый автобусный транспорт: обзор» (PDF) . Журнал общественного транспорта . 5 (2): 1–30. дои : 10.5038/2375-0901.5.2.1 . S2CID   17621150 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  4. ^ «Спросите экспертов – Разработка проекта BRT» . Кембриджская систематика. Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  5. ^ «Особенности скоростного автобусного сообщения» . Национальная ассоциация скоростного автобусного транспорта. 2009. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года . Проверено 3 марта 2010 г.
  6. ^ Винсент, Уильям; Лиза Каллаган Джеррам (апрель 2008 г.). «Развитие скоростного автобусного транспорта и развитие, ориентированное на транзит: тематические исследования развития, ориентированного на транзит, в системах скоростного автобусного транспорта в Северной Америке и Австралии» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Институт прорывных технологий. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2014 года . Проверено 20 апреля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Куинби, Э.Дж. (1968), Междугородная интерлюдия - История компании скоростного транспорта Северного Джерси , 68-28320
  8. ^ Хэмм, Эдвард младший (1991), Линии общественного обслуживания в Нью-Джерси , Транспортные маршруты, ISBN  0-933449-12-7 , 91-42436
  9. ^ «Краткий обзор фактов о транзите в Нью-Джерси за 2011 финансовый год (с 1 июля 2010 г. по 30 июня 2011 г.)» (PDF) . НДжТ. Февраль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
  10. ^ «NJ Transit продвигает стремление к предоставлению информации в режиме реального времени для клиентов автобусов - весь автобусный парк будет оснащен технологией «умных автобусов»» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . 9 февраля 2011 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  11. ^ «NJ Transit продвигается к предоставлению информации в режиме реального времени для клиентов автобусов. Контрактные автобусные маршруты также будут оснащены технологией «умных автобусов»» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси . 9 ноября 2011 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  12. ^ Фрассинелли, Майк (12 декабря 2012 г.). «Где мой автобус? Программа для смартфонов предоставит пассажирам NJ Transit маршруты в режиме реального времени» . Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Проверено 18 декабря 2012 г.
  13. ^ Фрассинелли, Майк (18 июня 2013 г.). «Где мой автобус? Теперь больше пассажиров NJ Transit получат ответ» . Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Проверено 30 июня 2013 г.
  14. ^ Фрассинелли, Майк (25 января 2014 г.). «Автобус останавливается здесь: технологии позволяют пассажирам NJ Transit знать, когда прибудет следующий автобус» . Нью-Джерси.com . Проверено 28 октября 2017 г.
  15. ^ «Автобусные билеты» . Транзит Нью-Джерси. 2012 . Проверено 30 мая 2012 г.
  16. ^ «NJ Transit вводит новую процедуру ускорения посадки на автовокзале администрации порта» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 17 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  17. ^ Фрассинелли, Майк (18 апреля 2012 г.), «Транзит Нью-Джерси меняет способ обработки сдачи: пилотная программа обменивает монеты на купюры» , The Star-Ledger , получено 30 мая 2012 г.
  18. ^ «Иди бесконтактно!» . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 5 июня 2012 года . Проверено 4 июня 2012 г.
  19. ^ «NJ Transit будет сотрудничать с Google Waller для улучшения качества обслуживания клиентов с помощью смартфона. Служба бесконтактных платежей теперь доступна на станциях New York Penn Station, Newark Airport Station и на некоторых автобусных маршрутах» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 19 октября 2011 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  20. ^ Хиггс, Ларри (27 апреля 2015 г.). «Все ежемесячные билеты на поезд и автобус NJ Transit можно приобрести через приложение агентства, начиная со вторника» . Нью-Джерси.com . Проверено 28 октября 2017 г.
  21. ^ МакГихан, Патрик (21 февраля 2006 г.). «Новинка на станциях PATH: машите рукой, не проводите пальцем» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 мая 2012 г.
  22. ^ Соединение землепользования и транзита: устойчивые сообщества в Нью-Джерси. Перспектива транзита штата Нью-Джерси (PDF) . 2-й ежегодный семинар по устойчивым сообществам Северо-Востока. Транзит Нью-Джерси. 17 июня 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2012 г. . Проверено 30 апреля 2012 г.
  23. ^ Тим, Эванс (17 июня 2011 г.). Оценка потенциала TOD (PDF) . HCDNNJ. Будущее Нью-Джерси . Проверено 30 апреля 2012 г.
  24. ^ «Полная уличная политика» (PDF) . НЖДОТ. 3 декабря 2009 года . Проверено 5 мая 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  25. ^ «Программа налоговых льгот для городских транзитных узлов» . Программы финансирования . Управление экономического развития штата Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  26. ^ О'Дэд, Коллин (12 декабря 2011 г.). «Могут ли городские транспортные узлы помочь оживить города Нью-Джерси? Амбициозная программа налоговых льгот в размере 1,5 миллиарда долларов надеется привлечь развитие, рабочие места и пешеходов на станции общественного транспорта в центре города» . Проверено 20 апреля 2012 г.
  27. ^ «Обзор» . Инициатива «Транзитная деревня» . НЖДОТ. 25 февраля 2009 года . Проверено 30 мая 2012 г.
  28. ^ «Как добраться до работы, воссоединить работу с транспортом» (PDF) . Будущее Нью-Джерси. Ноябрь 2008 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и Болдуин, Зои (10 июля 2009 г.). «Нью-Джерси постепенно устраняет препятствия для скоростного автобусного транспорта» . Мобилизация региона . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 3 марта 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Обновленная информация о планировании BRT в Нью-Джерси» (PDF) (пресс-релиз). Транспортный форум Центрального Джерси / Комиссия по планированию региона долины Делавэр. 11 марта 2010 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  31. ^ «Транзит в регионе NJTPA» . (обзор исследований) . Управление транспортного планирования Северного Джерси. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  32. ^ «Обзор» . Коридор Свободы . НЖДОТ . Проверено 3 марта 2012 г.
  33. ^ «Коридор Свободы, Нью-Джерси (карта)» (PDF) (пресс-релиз). НЖДОТ . Проверено 30 апреля 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ганнетт Флеминг (июль 2011 г.). Итоговый отчет (PDF) . Исследование автобусной системы Большого Ньюарка (отчет). НДТ/НДТПА . Проверено 30 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ Болдуин, Зоя (4 апреля 2008 г.). «Иди, Ньюарк, иди на автобусе» . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 5 мая 2012 г.
  36. ^ « С 2 сентября количество услуг Go Bus увеличивается вдвое. Между Ньюарком и Ирвингтоном предлагается новое двустороннее сообщение» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 13 августа 2008 года . Проверено 30 апреля 2012 г. .
  37. ^ « Иди на автобусе 25 » . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Служба скоростного автобусного сообщения по коридору Свободы» . НЖДОТ . Проверено 3 марта 2012 г.
  39. ^ «Официальные лица открывают новые возможности в сфере экспресс-автобусов, соединяющих жителей с крупными центрами занятости. Расширенное автобусное сообщение, связывающее Блумфилд, центр Ньюарка и аэропорт» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 20 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  40. ^ «NJ Tranisit представляет новую услугу Go Bus 28 в Ньюарке и Блумфилде. Расширенное автобусное сообщение начинается 17 октября, связывая жителей с крупными центрами занятости» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 16 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2012 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  41. ^ « Иди на автобусе 28 » . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 30 апреля 2012 г.
  42. ^ «Транзит штата Нью-Джерси планирует построить полосу для экспресс-автобусов в центре Ньюарка» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 7 июля 2007 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  43. ^ Фини, Том (12 июля 2007 г.), «NJ Transit планирует построить автобусную полосу для Ньюарка. На проект заключен контракт на сумму 1,2 миллиона долларов» (PDF) , The Star-Ledger , получено 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ Буччино, Энтони Р. (30 октября 2007 г.), «Переулок экспресс-автобуса в центре Ньюарка» , The Star-Ledger , получено 30 марта 2012 г.
  45. ^ «NJ Transit внедрит полосу для экспресс-автобусов в центре Ньюарка. Приоритетная полоса обеспечит более быструю поездку на автобусе домой от вокзала Ньюарк-Пенн, начиная с 7 апреля» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 31 марта 2008 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  46. ^ Уилсон, Дэвид Маккей (6 января 2008 г.), «Путешествие по дороге, но не на машине» , The New York Times , получено 30 апреля 2012 г.
  47. ^ Робертс, Ричард; Баер, Фредерик С. (май 1987 г.). «Улучшение автобусного доступа к Транс-Гудзону» (PDF) . Журнал ITE . Институт инженеров транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  48. ^ Нью-Йорк, Нью-Йорк (США) Автобусные полосы и движение с ограниченным количеством остановок (PDF) . Отчет TCRP 90 (Отчет). Том. 1. Программа совместных исследований в области транзита/ЗСТ . Проверено 30 июня 2013 г.
  49. ^ «СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОБУСНАЯ ПОЛУ, ОБЕДЕННАЯ ДЖЕРСИ» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1970 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  50. ^ Хадсон, Эдвард (19 декабря 1970 г.). «Специальная полоса для автобусов ускоряет пассажиров Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
  51. ^ Приал, Фрэнк Дж. (17 декабря 1971 г.). «Следует сохранить специальную автобусную полосу, ведущую к туннелю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 апреля 2018 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б с «Эксклюзивная автобусная полоса туннеля Линкольна» . Линкольнский туннель . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 28 декабря 2012 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  53. ^ Дом, Л.; Квелч, Г. (январь 1991 г.). «Эксклюзивная полоса для автобусов Route 495: 20-летняя история успеха» . Мировые исследования транзита . Проверено 4 апреля 2012 г.
  54. ^ «Технико-экономическое обоснование горячей полосы туннеля Линкольна» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2013 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  55. ^ Андерсон, Стив. «Шоссе Нью-Джерси 495» . Восточные дороги . Проверено 11 февраля 2009 г.
  56. ^ «Эксклюзивное исследование расширения автобусных полос в туннеле Линкольна» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2008 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Струнский, Стив (27 июня 2013 г.). «Власти порта рассматривают возможность расширения и замены автовокзала Манхэттена» . Стар-Леджер . Нью-Джерси.com . Проверено 27 июня 2013 г.
  58. ^ «История автовокзала администрации порта» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Проверено 30 июня 2013 г.
  59. ^ Экспресс-маршрут к улучшению автобусного сообщения. Как улучшить автобусное сообщение через реку Гудзон и за ее пределами (PDF) (Отчет). Транспортная кампания трех штатов. Май 2009 года . Проверено 20 апреля 2012 г. Терминал, используемый как государственными, так и частными автобусными перевозчиками, имеет 223 автобусных выхода, 1250 мест общественной парковки, а также коммерческие и торговые площади.
  60. ^ «СОВЕТ ПОРТОВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАКЛЮЧАЕТ КОНТРАКТ НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И СОЗДАНИЕ ПЛАНА ПО УЛУЧШЕНИЮ И РЕВИТАЛИЗАЦИИ АВТОБУСНОГО ВОКЗАЛА» (Пресс-релиз). ПАНИНДЖ . 27 июня 2013. Архивировано из оригинала 2 июля 2013 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Гроссман, Эндрю (19 апреля 2011 г.). «Автовокзал достиг предела» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 29 апреля 2011 г.
  62. ^ Чернец, Жанна (28 апреля 2011 г.). «План финансирования транспорта штата Нью-Джерси приведет к потере пассажиров автобусов» . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 29 апреля 2011 г.
  63. ^ Бобург, Шон (7 декабря 2011 г.). «Законодатели призывают ПА сократить задержки автобусов» . Рекорд . Округ Берген . Проверено 30 июня 2013 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Дуэйн, Том (20 января 2011 г.), письмо Кристоферу Уорду, директору PANYNJ , получено 3 декабря 2011 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Новый отчет и веб-сайт предлагают более быстрое автобусное сообщение через реку Гудзон. В отчете содержится призыв к администрации порта уделить приоритетное внимание автобусным поездкам для 100 миллионов пассажиров в год» . Транспортная кампания трех штатов. 14 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  66. ^ Бобург, Шон; Роуз, Карен (2 октября 2011 г.). «Сокращение повышения платы за проезд убило средства на гараж стоимостью 800 миллионов долларов, - говорит Пенсильвания» . Рекорд . Округ Берген . Проверено 30 июня 2013 г.
  67. ^ «Портовая администрация сносит автобусный гараж, ссылаясь на финансовые проблемы» . WNBC Нью-Йорк. 3 октября 2011 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  68. ^ Роуз, Карен (9 мая 2012 г.). «Комиссар Департамента транспорта штата Нью-Джерси предлагает на некоторых маршрутах обходить автовокзал Манхэттена» . Рекорд . Округ Берген . Проверено 30 июня 2013 г.
  69. ^ Хиггс, Ларри (2 июня 2019 г.). «Еще одна полоса для автобусов облегчила бы движение в Нью-Йорке, но есть высокотехнологичная причина, по которой этого может не произойти» . Нью-Джерси.com .
  70. ^ «NJDOT откроет обочины для автобусов 9-го маршрута на Старом мосту» (пресс-релиз). Департамент транспорта Нью-Джерси. 29 ноября 2006 года . Проверено 3 марта 2012 г.
  71. ^ Синтез 64: Обочины для автобусов , Совет транспортных исследований Национальных академий, 2007, ISBN  9780309097673
  72. ^ «Программа исследования и развития на 2014 финансовый год: Маршрут 9, Лейквуд/река Томс, устранение заторов» . Управление транспортного планирования Северного Джерси. 8 июля 2013. с. 13. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 ноября 2013 г.
  73. ^ «Альтернативы МОМ (карта)» . Округ Оушен. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  74. ^ «Монмут-Оушен-Мидлсекс». Архивировано 23 сентября 2017 года в Wayback Machine . Транзит Нью-Джерси. Проверено 7 мая 2012 г.
  75. ^ «Федеральные доллары на финансирование исследования железных дорог» . Стенограмма новостей. 1 сентября 2010 года . Проверено 4 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ Перейти обратно: а б Луглио, Луи Дж., PE (2010). «Планирование BRT при использовании обочин в активных коридорах» (PDF) . Стантек. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2014 г. Проверено 10 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  77. ^ «Маршрут 9» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
  78. ^ Луглио, Луи Дж., PE (2010). «Карта территории исследования» (PDF) . Планирование BRT в активных коридорах. Использование обочин . Стантек. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2014 г. Проверено 10 апреля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  79. ^ Хиггс, Ларри (30 апреля 2015 г.). «Почему новейшие автобусы NJ Transit пропускают остановки в самом загруженном автобусном коридоре» . Нью-Джерси.com . Проверено 23 июня 2015 г.
  80. ^ Чеслоу, Джерри (9 января 2000 г.). «Если вы думаете о жизни… Сельский район Маунтинсайд, штат Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 мая 2012 г.
  81. ^ «Плечевые переулки — американский опыт» . Сводный доклад Конгрессу об эффективном использовании автомагистралей . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 15 мая 2012 г. В Маунтинсайде, штат Нью-Джерси, на маршруте 22 автобусам разрешено использовать обочину магистрали в восточном направлении в периоды заторов. Это средство для использования на плечах, действовавшее в течение многих лет, было предназначено для того, чтобы позволить транзитным транспортным средствам сэкономить время в пути по коридору в сторону Перта-Амбоя на протяжении примерно 1 мили. Объект находится в ведении Министерства транспорта Нью-Джерси, а разметка на тротуаре гласит: «Автобусы могут использовать обочину».
  82. ^ Марчвински, Том (9 апреля 2013 г.). Скоростной автобусный транспорт в Нью-Джерси (PDF) . Панель BRT в Центре транспортной политики и управления имени Рудина Нью-Йоркского университета (отчет).
  83. ^ Дули, Эллен (22 сентября 2009 г.). «NJDOT построит новые автобусные остановки на маршруте 22 в Юнионе» . Пригородные новости . Проверено 15 мая 2012 г.
  84. ^ «Правила дорожного движения Уполномоченного по использованию транспортных полос маршрута США 22» . НЖДОТ. 9 апреля 2012 года . Проверено 15 февраля 2012 г.
  85. ^ «Будет изучена система скоростного автобусного сообщения по коридору маршрута 1» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 12 ноября 2003 года . Проверено 3 июня 2012 г.
  86. ^ «Скорый транзитный автобус US 1 (BRT)» . Комиссия регионального планирования долины Делавэр. 2012. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  87. ^ «Информационный бюллетень 2008» . Проект скоростного автобусного сообщения по маршруту 1 Центрального Нью-Джерси . Транзит Нью-Джерси. 2008. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  88. ^ «Центральный маршрут 1 BRT Нью-Джерси» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
  89. ^ «Автобусная скоростная автомагистраль округа Юнион-Го» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы: Динки» . Район искусств и транзита . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 2 ноября 2011 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  91. ^ «Ренцо Пиано выбран проектировщиком района Юниверсити-Плейс/Александр-стрит» (пресс-релиз). Принстонский университет. 13 апреля 2006 года . Проверено 2 апреля 2012 г.
  92. ^ Херш, Мэтью (29 ноября 2006 г.). «Это все концептуально, но разговоры о BRT в Принстоне гудят» . Проверено 30 марта 2012 г.
  93. ^ Херш, Мэтью (23 мая 2007 г.). «PU планирует переместить станцию ​​Динки» . Городские темы . Принстон, штат Нью-Джерси . Проверено 12 декабря 2007 г.
  94. ^ «Подробнее о Динки» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 21 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  95. ^ «Спасите Динки» . SaveTheDinky.org . Проверено 3 апреля 2012 г.
  96. ^ «После встречи никаких изменений в Динки» , The Daily Princetonian , 1 октября 2010 г., заархивировано из оригинала 3 июня 2012 г. , получено 3 апреля 2012 г.
  97. ^ Кнапп, Кристал (4 октября 2011 г.). «Спасите Динки, жители подали в суд на Принстонский университет и транзитный транспорт Нью-Джерси, чтобы остановить переезд станции Динки» . Планета Принстон . Проверено 10 апреля 2012 г.
  98. ^ «Меморандум о взаимопонимании» (PDF) . Спасите Динки. 28 сентября 2011 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  99. ^ «Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест» . Идентификация исторических ресурсов . Сотрудник по охране исторических памятников Департамента охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Проверено 14 апреля 2012 г.
  100. ^ Совет исторических памятников Нью-Джерси. «Проект постановления №2012» (PDF) . Спасите Динки . Проверено 14 апреля 2012 г.
  101. ^ «Save the Dinky выступает против заявления NJ Transit об отказе от общественных прав на историческую станцию» . Городские темы. 15 февраля 2012 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
  102. ^ Черкин, Бриджит (25 апреля 2012 г.), «Принцессский университет представляет пересмотренный план строительства центра искусств и транзитного транспорта стоимостью 300 миллионов долларов» , The Times of Trenton , получено 25 апреля 2012 г.
  103. ^ «Кампусные автобусы» . Университет Рутгерса . Проверено 3 апреля 2012 г.
  104. ^ «Транзитные маршруты округа Миддлсекс (MCAT)» . Округ Миддлсекс. 2012. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  105. ^ «Дэш 1 и Дэш 2» . Поездки . Проверено 5 мая 2012 г.
  106. ^ «Большой Нью-Брансуик - это скоростной автобусный транспорт» (PDF) . НЖТПА. Май 2008 года . Проверено 4 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  107. ^ «Новое лицо TOD: скоростной автобусный транспорт» . Транспортный институт Вурхиса. Январь 2008. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  108. ^ «Линия Гласборо-Кэмден» . ДВПА и ПАТКО . Проверено 8 апреля 2012 г.
  109. ^ «DRPA :: Управление речного порта Делавэра» . DRPA.org . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  110. ^ «DRPA :: Управление речного порта Делавэра» . DRPA.org . Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  111. ^ «Транзитный совет Нью-Джерси продвигает транспортные проекты Южного Джерси» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 9 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  112. ^ Болдуин, Зоя (22 мая 2009 г.). «Усовершенствования транзита в Южном Джерси на подходе» . Транспортная кампания трех штатов . Проверено 20 апреля 2012 г.
  113. ^ «Карта исследуемой территории маршрута 55,42,767» (PDF) . Альтернативный анализ . Southjerseytransit.co . Проверено 8 апреля 2012 г.
  114. ^ Перейти обратно: а б с Нуссбаум, Пол (12 марта 2012 г.). «NJ Transit рассматривает систему скоростных автобусов Филадельфия-Южный Джерси» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 апреля 2012 г.
  115. ^ «Анализ альтернатив» . Southjerseytransit.com . Проверено 8 апреля 2012 г.
  116. ^ Нуссбаум, Пол (24 июля 2012 г.). «NJ Transit получает 2,6 миллиона долларов на систему скоростного автобуса» . Филадельфийский исследователь . Проверено 25 июля 2012 г.
  117. ^ «Исследование маршрутов округа Гудзон» . НЖТПА. 2010. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  118. ^ Урбитран Ассошиэйтс (2007). «Итоговый отчет» (PDF) . Исследование автобусного движения и инфраструктуры округа Гудзон . НЖТПА. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  119. ^ Транзит Нью-Джерси; и др. (2009). «Резюме» (PDF) . Заключительный отчет Исследование местных автобусов в Джерси-Сити . НДжТ. Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2011 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  120. ^ Макдональд, Терренс Т. (17 октября 2011 г.), «Прекращенные автобусные маршруты в Джерси-Сити, Байонна, должны быть возобновлены без перерывов в работе» , The Jersey Journal , получено 20 апреля 2012 г.
  121. ^ Стедман, Эндрю (7 марта 2012 г.): «Мэр Смит стремится помешать автобусной компании прекратить движение до бульвара Джона Кеннеди». , The Jersey Journal , получено 1 апреля 2012 г.
  122. ^ «NJ Transit продолжает движение по маршруту № 10 в Джерси-Сити и Байонне» (пресс-релиз). Транзит Нью-Джерси. 21 марта 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  123. ^ Стедман, Эндрю (22 марта 2012 г.), «Academy Bus Co. возьмет на себя автобусную линию № 10 в Байонне, Джерси-Сити; сохранит ее работу после даты прекращения деятельности нынешнего владельца 8 апреля» , The Jersey Journal , получено 1 апреля 2012 г.
  124. ^ Перейти обратно: а б «Исследование скоростного автобусного транспорта Джерси-Сити / Джорнал-сквер / Байонны» (PDF) . Предложение программы субрегиональных исследований NJTPA на 2012–2013 финансовый год . НЖТПА . Проверено 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  125. ^ Хак, Чарльз (25 января 2012 г.), «Фрихолдеры Гудзона изучат экспресс-автобусное сообщение между Джерси-Сити и Байонной» , The Jersey Journal , получено 20 апреля 2012 г.
  126. ^ «Технико-экономическое обоснование для Байонны и Джерси-Сити» . Байонна/Гринвилл? Journal Square . Технико-экономическое обоснование BRT в Джерси-Сити. Округ Гудзон . Проверено 14 июня 2012 г.
  127. ^ Салливан, Эл (20 марта 2013 г.). «Скорые транзитные автобусы выглядели лучше всего на JFK. Исследование показывает, что бульвар Кеннеди является лучшим маршрутом от Байонны до Джорнал-сквер» . Хадсон Репортер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  128. ^ Джейкобс (9 марта 2010 г.). Многоцелевой городской бульвар Маршрут 440/Маршруты 1 и 9 и исследование разработки концепции объезда грузовых автомобилей (PDF) (Отчет). Департамент жилищного строительства, экономического развития и торговли Джерси-Сити.
  129. ^ Объем работ (PDF) (Отчет). www.440study.com. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  130. ^ Макдональд, Терренс (25 марта 2011 г.), «Мост Витпенн и Pulaski Skyway среди дорожных проектов округа Гудзон, которые получат 551 миллион долларов государственного финансирования» , The Jersey Journal
  131. ^ «Многоцелевой городской бульвар Route 440/Route 1 и 9T и концепция обхода грузовых автомобилей» (PDF) . Управление транспортного планирования Северного Джерси . 23 августа 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 г. . Проверено 25 августа 2011 г.
  132. ^ План реконструкции Journal Square 2060 (PDF) (Отчет). Отдел планирования Джерси-Сити. 14 июля 2010 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  133. ^ «Bollwage поддерживает строительство нового железнодорожного вокзала в центре города компанией NJ Transit» , Suburban News , 16 марта 2012 г. , получено 1 февраля 2012 г.
  134. ^ Перейти обратно: а б с «Исследование мультимодальной интеграции в центре города Элизабет» . Организация транспортного планирования Северного Джерси. 2011. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 30 марта 2012 г.
  135. ^ Перейти обратно: а б «Автобусная скоростная автомагистраль округа Юнион-Го» (PDF) . Транзитные автобусы Нью-Джерси: следующее поколение . Транзит Нью-Джерси. 26 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2013 г. . Проверено 30 марта 2012 г.
  136. ^ Ма, Майлз (14 ноября 2013 г.). «Транзит округа Берген, штат Нью-Джерси изучает новую автобусную систему, но куда она должна идти?» . Проверено 18 ноября 2013 г.
  137. ^ Джордж Джеймс (3 августа 2003 г.). «ВПЕРЕД: СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ; ИКЕА задается вопросом, где находятся толпы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2012 г.
  138. ^ О'Нил, Джеймс; Фэллон, Скотт (10 января 2013 г.). «Переосмысление разрастания городов округа Берген» . The Record . Проверено 15 января 2013 г.
  139. ^ Перейти обратно: а б Группа СТВ (сентябрь 2006 г.). Итоговый отчет (PDF) . Исследование скоростного транспорта на маршруте 17 в Бергене (отчет) . Проверено 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  140. ^ «Исследование мобильности метро на северо-востоке Нью-Джерси» . NJT, NJTPA, тренер США. 2009 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  141. ^ ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2012 ФГ: Проекты Министерства транспорта Нью-Джерси
  142. ^ «ПРОГРАММА ТРАНСПОРТНОГО КАПИТАЛА НА 2011 ФГ, Проекты Департамента транспорта штата Нью-Джерси» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 24 декабря 2011 г.
  143. ^ Парсонс Бринкерхофф. «Видение Бергена: план нашей будущей сети транспорта, чтобы заставить его работать на маршруте 17» (PDF) . Исследование скоростного транспорта в Бергене . Округ Берген . Проверено 3 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  144. ^ Энслин, Джон (11 октября 2011 г.), «NJ Transit хочет исследовать полосы только для автобусов и светофоры в округе Берген» , The Record , получено 5 мая 2012 г.
  145. ^ Департамент планирования и экономического развития, Разъяснение BRTrfp , округ Берген, Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 23 марта 2012 г. , получено 5 мая 2012 г.
  146. ^ Энсслин, Джон К. (26 ноября 2011 г.). «Берген намерен найти новые маршруты для автобусов и поездов» . Рекорд . Проверено 30 апреля 2012 г.
  147. ^ «Исследование внедрения скоростного автобусного транспорта округа Берген» . Округ Берген и NJT. 2013. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  148. ^ Ма, Майлз (5 июня 2014 г.). «Пять маршрутов названы в честь системы скоростного автобусного сообщения округа Берген» . Стар-Леджер . Проверено 6 июня 2014 г.
  149. ^ «Варианты маршрута по Бергену» (PDF) . Проверено 6 июня 2014 г.
  150. ^ Мастерс, Эмили (6 июня 2014 г.). «Система скоростного автобусного транспорта в округе Берген может ускорить общественный транспорт, как показывают исследования» . Рекорд . Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года.
  151. ^ Ма, Майлз (14 ноября 2014 г.). «Предлагаемые маршруты скоростного автобусного транспорта округа Берген сократились до трех» . Нью-Джерси.com . Проверено 28 октября 2017 г.
  152. ^ «Исследование скоростного автобусного транспорта округа Берген (реализация)» (PDF) . Сентябрь 2017 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  153. ^ «Луговая полоса» . Место обитания . Проверено 8 июня 2014 г.
  154. ^ МИТ КАУ + ЗУС + УРБАНИСТЕН. «Нью-Медоулендс: продуктивный город + региональный парк» . Восстановление по дизайну . Проверено 8 июня 2014 г.
  155. ^ Урбанистен. «Новые Медоуленды» . Урбанистен . Проверено 8 июня 2014 г.
  156. ^ О'Нил, Скотт; Фэллон, Скотт (7 июня 2014 г.). «План затопления Медоулендс сталкивается с препятствиями» . Рекорд . Проверено 8 июня 2014 г.
  157. ^ Хигсс, Ларри (26 августа 2021 г.). «На фоне вопросов NJ Transit делает первые шаги к новому Transitway to American Dream, стадиону MetLife» . NJ Advance Media для nj.com . Проверено 3 июня 2023 г.
  158. ^ Кацбан, Николас, Уилсон, Коллин. «Транзитный совет Нью-Джерси утверждает контракт на сумму 3,5 миллиона долларов на строительство новой автобусной линии до Медоулендса» . Медиа-группа Северного Джерси . Проверено 3 июня 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  159. ^ «ПРОЕКТ ПРОЕКТА ТРАНЗИТНОГО ПУТИ ОТ СЕКАУКУСА ДО ЛУГОВ (БУНТОН)» (PDF) . Нью-Джерси Транзит .
  160. ^ «NJ Transit Racing построит Transitway к чемпионату мира 2026 года» . 20 июля 2023 г.
  161. ^ «Как доставить болельщиков в MetLife на чемпионат мира? NJ Transit потратит 35 миллионов долларов на проектирование автобусной полосы» .
  162. ^ «Оценка услуг скоростного автобусного транспорта (BRT) следующего поколения в регионе NJTPA» . Управление транспортного планирования Северного Джерси . Проверено 5 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54258cc4eca6fc5b76d4574eb5cabb36__1722797820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/36/54258cc4eca6fc5b76d4574eb5cabb36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bus rapid transit in New Jersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)