Маршрут Нью-Джерси 495
Подход к туннелю Линкольна | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NJTA , NJDOT , PANYNJ. | ||||
Длина | 3,45 миль [ 1 ] (5,55 км) | |||
Существовал | 1959 (1937 как Маршрут 3) – настоящее время. | |||
Ограничения | нет опасных грузов В туннеле Линкольна | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ||||
Ист-Энд | Нью-Йорк 495 на линии штата Нью-Йорк в Уихокене | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Джерси | |||
Округа | Хадсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Route 495 длиной 3,45 мили (5,55 км) — это автомагистраль штата в округе Гудзон, штат Нью-Джерси , в США, которая соединяет магистраль Нью-Джерси ( межштатная автомагистраль 95 ) на съездах 16E-17 в Секокусе с шоссе 495 штата Нью-Йорк ( NY 495) внутри туннеля Линкольна в Уихокене , обеспечивающего доступ к центру Манхэттена в Нью-Йорке . Дорога принадлежит и управляется Управлением магистрали Нью-Джерси (NJTA) между магистралью Нью-Джерси и Маршрутом 3 , Департаментом транспорта Нью-Джерси (NJDOT) между Маршрутом 3 и Парк-авеню недалеко от границы Юнион-Сити – Уихокен, а также Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) к востоку от Парк-авеню, включая спиральный виадук, используемый для спуска по Палисадам Нью-Джерси и достижения входа в туннель Линкольна. Маршрут 495 представляет собой в основном шестиполосную автостраду с реверсивной полосой для автобусов, используемой в утренний час пик. Автобусная полоса, проходящая по всей длине автострады, продолжается в центральную трубу туннеля Линкольна.
Первая часть современного шоссе 495, у входа в туннель Линкольна, была построена в 1937 году, когда туннель Линкольна открылся. В 1939 году было завершено строительство участка, известного как «Спираль» , который представляет собой петлю овальной формы, спускающуюся по шоссе 495 вниз к входу в туннель. В том же году путь маршрута был продлен на запад до Маршрута 3, и он стал восточным продолжением этого маршрута. В 1952 году часть маршрута к западу от Маршрута 3 была открыта после завершения строительства магистрали Нью-Джерси. В 1959 году дорога была включена в систему межштатных автомагистралей и получила обозначение как часть межштатной автомагистрали 495 ( I-495 ). Поскольку скоростная автомагистраль Среднего Манхэттена , которая должна была соединять маршрут с Нью-Йоркской автомагистралью I-495 (скоростная автомагистраль Лонг-Айленда), была закрыта, I-495 официально стала трассой Нью-Джерси 495 в 1979 году, а знаки были изменены в 1989 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут 495 официально начинается на выезде 16E с съезда с северных полос автомагистрали Нью-Джерси, недалеко от границы Секокуса и Северного Бергена . Основная дорога ведет на восток через Северный Берген и представляет собой шестиполосную автостраду, обслуживаемую NJTA . [ 1 ] [ 2 ] Маршрут имеет развязку с Маршрутом 3 с доступом к Маршруту 3 в восточном направлении и Маршруту 1/9 США (US 1/9) для движения в восточном направлении и к Маршруту 3 в западном направлении в западном направлении, главному пересечению Маршрута 495 и Маршрута 495. Маршрут 3, так как многие люди используют Маршрут 3, чтобы добраться до Маршрута 495, ведущего к туннелю Линкольна. Маршрут 3 заканчивается почти сразу после развязки с маршрутом 495, на участке US 1/9. Три маршрута образуют треугольный перекресток, однако маршрут 495 не имеет прямого доступа к US 1/9; вместо этого водители должны свернуть с Маршрута 3, чтобы добраться туда. После этой развязки Маршрут 495 становится шестиполосной автострадой, обслуживаемой NJDOT , которая проходит через Нью-Йорк, Саскуэханну и линию подразделения Нью-Джерси Западной железной дороги, а также Conrail Shared Assets Operations , северную ветку а затем пересекает 1/9 США на частичной развязке. , с выходом на запад и входом на восток. За шоссе US 1/9 автострада пересекается с шоссе County Route 501 (CR 501, бульвар Джона Ф. Кеннеди), которое использует 30-ю и 31-ю улицы в качестве Коллекторно-распределительные дороги . [ 1 ] К востоку от этого перекрестка шоссе 495 въезжает в Юнион-Сити и проходит через развитые жилые районы, проходя под многочисленными улицами. [ 1 ] [ 2 ] На Парк-авеню есть выход на восток и вход на запад, который обеспечивает доступ к Уихокену и Хобокену , где шоссе 495 становится обслуживаемым PANYNJ . Он въезжает в Уихокен и достигает выезда на запад и входа на восток на Парк-авеню. [ 1 ]
В этот момент шоссе делает петлю на участке шоссе, известном в местном масштабе как «Спираль» , спускаясь с Палисейдс Нью-Джерси с петлей на 360 градусов, по спиральному мосту чтобы добраться до входа в туннель Линкольна под рекой Гудзон . В начале Helix шоссе 495 проходит мимо стадиона Уихокен на севере и востоке, а позже пройдет под ним в начале туннеля Линкольна. [ 3 ] Маршрут имеет выход в западном направлении и вход в восточном направлении на CR 677 (Джон Ф. Кеннеди / Восточный бульвар Гудзон). После развязки с Восточным бульваром дорога входит в туннель Линкольна. На границе штата Нью-Йорк , которая расположена в середине реки Гудзон, дорога продолжается как NY 495 , которая отделена от I-495 , и направляется в центр Манхэттена в Нью-Йорке . [ 1 ] [ 2 ]
С 1970 года левая полоса из трех полос, идущих на запад, в утренний час пик преобразуется в реверсивную полосу для автобусов, известную как «XBL» или эксклюзивную полосу для автобусов . PANYNJ отвечает за ежедневную работу XBL, включая его открытие и закрытие, удаление вышедших из строя транспортных средств и реагирование на чрезвычайные ситуации. [ 4 ] Он используется автобусами, направляющимися на восток от магистрали Нью-Джерси и маршрута 3, в основном до автовокзала администрации порта сразу за туннелем Линкольна на Манхэттене, обслуживая более 1800 автобусов и 65 000 пассажиров в обычное утро в будние дни (с 6 до 10 утра). . [ 5 ] Эта автобусная полоса является самой загруженной в США. [ 6 ]
Каждая из полос движения в центральной трубе туннеля Линкольна является реверсивной. В целом обе полосы, включая эксклюзивную полосу для автобусов, обслуживают движение в направлении Манхэттена в утренний час пик в будние дни, обе полосы обслуживают движение в направлении Нью-Джерси в вечерний час пик в будние дни, и в каждой полосе предусмотрена одна полоса движения. направлении в другие периоды времени. Движение в направлении Нью-Джерси обычно использует обе полосы северной трубы, а движение в направлении Манхэттена обычно использует обе полосы южной трубы. [ 7 ]
Маршрут 495 - это загруженный маршрут, по которому проезжает около 74 571 автомобилей на западной конечной станции и около 119 432 автомобилей к моменту достижения туннеля Линкольна. [ 1 ] По данным Американского альянса пользователей шоссейных дорог, шоссе 495 считается одним из самых перегруженных коридоров на восточном побережье США; по состоянию на 2018 год [update], водители тратят в общей сложности 3,4 миллиона часов в год, сидя в пробках на шоссе 495. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Секаукус – Уихокен |
---|---|
Длина | 3,45 миль [ 1 ] (5,55 км) |
Существовал | 1959–1986 |
Дорога была построена как подъезд к туннелю Линкольна , первый участок которой открылся 22 декабря 1937 года, когда была завершена первая (теперь центральная) труба туннеля. Этот участок шел только от портала туннеля на юг через пункты взимания платы за проезд до площади с Парк-авеню и восточным бульваром округа Гудзон . Маргинальная улица, обеспечивающая доступ с бульвара округа Гудзон с востока на запад через Парк-авеню к 32-й улице и Бергенской магистрали , также была открыта в то время. [ 9 ] В 1939 году администрация порта открыла остальную часть подхода, вверх по спирали и на запад до Маршрута 3 , и он был обозначен как восточное продолжение Маршрута 3. [ 10 ] Последний участок сегодняшнего шоссе 495 открылся 15 января 1952 года после завершения строительства магистрали Нью-Джерси . Развязка на магистрали (выезд 16) обслуживала только движение по Маршруту 3 на юг и обратно; выезд 17 обслуживал движение по маршруту 3 на север и обратно. [ 11 ] [ 12 ]
С созданием системы автомагистралей между штатами в 1956 году подход к туннелю Линкольна планировалось превратить в автомагистраль между штатами наряду с нынешним Маршрутом 3, который сам по себе не был включен в систему автомагистралей между штатами, потому что Нью-Джерси считал, что это будет слишком дорого довести его до стандартов межштатной автомагистрали . [ 13 ] [ 14 ] Однако подход к туннелю Линкольна был включен в систему межштатных автомагистралей, а в 1959 году его номер был изменен с Маршрута 3 на I-495, несмотря на то, что он не соответствует стандартам межштатных автомагистралей. [ 15 ] [ 16 ] Вскоре после того, как дорога стала I-495, западная часть дороги была приведена в соответствие со стандартами межштатной автомагистрали за счет улучшения развязок с магистралью Нью-Джерси и шоссе 3. [ 17 ] I-495 предназначалась для соединения с нью-йоркской I-495 через скоростную автомагистраль Среднего Манхэттена ; однако эта предложенная автострада через Манхэттен была отменена в 1971 году из-за сильного сопротивления дороге, проходящей через центр Мидтауна Манхэттена . [ 18 ] Поскольку I-495 Нью-Джерси не будет соединен с Нью-Йорком, NJDOT начал называть этот маршрут Route 495 в 1979 году. [ 15 ] Американская ассоциация государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила вывод из эксплуатации I-495 между I-95 и Плезант-авеню/Парк-авеню в Юнион-Сити в 1980 году. [ 19 ] В 1986 году AASHTO одобрил вывод из эксплуатации остальной части обозначения I-495 в Нью-Джерси. [ 20 ]
Начиная с виадука , который проходит над железнодорожными линиями Конрейл к западу от US 1/9, дорога, идущая на восток, внесена в список подходящих для государственной регистрации в Реестре исторических мест Нью-Джерси за свою инженерию, архитектуру и историю. Обозначения для участия в программе были даны по сегментам в период с 1991 по 2003 год и включают туннель Линкольна Approach и Helix, а также туннели, пункты взимания платы за проезд и вентиляционные башни. [ 21 ]
Helix традиционно известен тем, что предлагает панорамный вид на горизонт Манхэттена . Хотя местные законы о зонировании запрещают строительство высотных зданий, которые загораживали бы видимость с более высоких точек города, [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] по состоянию на июнь 2013 г. [update] строительство нового жилого дома частично перекрыло обзор с нижней части проезжей части. [ 25 ] По состоянию на 2015 год [update]По оценкам PANYNJ, срок службы Helix составляет десять лет. Альтернативы его замене включают туннели под Палисадами непосредственно к порталам туннеля Линкольна. [ 26 ] [ 27 ]
В июне 2018 года Министерство транспорта Нью-Джерси объявило, что отремонтирует виадук Северного Бергена (участок, проходящий через US 1/9 и Conrail) в течение более двух лет. В течение этого времени будет закрыта одна полоса движения в каждом направлении, в результате чего количество полос движения в каждом направлении сократится с 4 до 3. [ 8 ] [ 28 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Гудзон . Все выходы без номеров.
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Секокус | 0.00 | 0.00 | I-95 юг / Магистраль Нью-Джерси юг - Ньюарк | Западная конечная остановка; съезд 16E на I-95 / Магистраль | ||
Северный Берген | 0.19 | 0.31 | I-95 на север / Магистраль Нью-Джерси на север до I-80 на запад / США 46 - Мост Джорджа Вашингтона | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; съезд 17 на I-95 / Магистраль | ||
0.78 | 1.26 | США 1-9 юг | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Маршрут 3 на запад до GS Parkway – Секаукус , спортивный комплекс | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
0.90 | 1.45 | США 1:9 – «Риджфилд» , Джерси-Сити | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Юнион-Сити | 1.23 | 1.98 | Бульвар Кеннеди ( CR 501 ) | Развязка над шоссе 495 и ниже бульвара Джона Кеннеди. | ||
Уихокен | 1.81 | 2.91 | Парк-авеню – Юнион-Сити , Уихокен , Хобокен | Нет входа на восток; доступ к паромам в Нью-Йорк | ||
2.23 | 3.59 | Бульвар Восток - Уихокен | Выход только в западном направлении | |||
2.50 | 4.02 | Уихокен , Хобокен | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 675 | |||
Река Гудзон | 2.65– 3.45 | 4.26– 5.55 | Туннель Линкольна (платная плата в восточном направлении на Манхэттене) | |||
3.45 | 5.55 | Нью-Йорк 495 восток - Нью-Йорк | Продолжение пути в Нью-Йорк в центре реки. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список мостов, туннелей и разрезов в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Межштатная автомагистраль 495 (Нью-Йорк)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Департамент транспорта Нью-Джерси . «Прямая схема маршрута 495» (PDF) . Трентон: Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (11 февраля 2009 г.). «Обзор шоссе 495 Нью-Джерси» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ LivingOof (5 апреля 2020 г.). «Предполагалось, что я еще этого не видел, но вот стадион Уихокен в Уихокене, штат Нью-Джерси. 299 футов влево, около 405 футов до лево-центральной стены, всего 286 футов до правого столба, и он построен на вершине туннеля Линкольна» . р/бейсбол . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Эксклюзивная автобусная полоса туннеля Линкольна» . Линкольнский туннель. Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . 28 декабря 2012 года . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (2009 г.). Технико-экономическое обоснование HOT-полосы туннеля Линкольна (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 января 2013 г. Проверено 4 апреля 2012 г.
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Эксклюзивное исследование расширения автобусных полос в туннеле Линкольна (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2008 года . Проверено 13 февраля 2009 г.
- ^ Берлоу, Л. (2015). Справочник по знаменитым инженерным достопримечательностям мира: мостам, туннелям, плотинам, дорогам и другим сооружениям . Тейлор и Фрэнсис. п. 168. ИСБН 978-1-135-93261-9 . Проверено 12 апреля 2018 г. - через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Для пассажиров Нью-Джерси, продолжение «Адского лета» » . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 2018 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ «Губернаторы сегодня откроют новый туннель» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1937 г. с. 3.
- ^ «Подход к открытию трубки Линкольна» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1939 г. с. 6.
- ^ Зайгель, Кальман (16 января 1952 г.). «Джерси Пайк открывает финальную 9-мильную линию» . Нью-Йорк Таймс . п. 27.
- ^ Шваб-младший, Арманд (20 января 1952 г.). «Город, связанный с супермагистралью» . Нью-Йорк Таймс . п. Х17.
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Нью-Йорк и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. 59. ОСЛК 4165975 . Проверено 22 декабря 2009 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси (1957). Коридор межштатной автомагистрали FAI 105: рекомендательный отчет . Трентон: Департамент шоссейных дорог штата Нью-Джерси .
- ^ Перейти обратно: а б «Прямая схема маршрута 495» (PDF) . Трентон: Министерство транспорта Нью-Джерси. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2006 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Райт, Джордж Кейбл (19 сентября 1958 г.). «Новые дороги с новыми номерами будут параллельны старым маршрутам США» . Нью-Йорк Таймс . п. 29.
- ^ Транспортная комиссия трех штатов (1962). Региональные автомагистрали: отчет о состоянии . Транспортная комиссия трех штатов.
- ^ Клайнс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (22 июня 1980 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов с указанием действий, принятых Исполнительным комитетом» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 517 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 561 . Проверено 16 октября 2014 г. - из Wikisource.
- ^ «Реестр исторических мест Нью-Джерси в округе Гудзон» (PDF) . Трентон: Реестр исторических мест Нью-Джерси. 2010. стр. 12 и 15. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2010 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Weehawken Journal: Групповые бои за сохранение «волшебного» вида на горизонт» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1990 года.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (20 марта 1999 г.). «Панорамный вид на горизонт Уихокена выиграл защиту» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Струнски, Стив (13 августа 2000 г.). «ГОРОДА; Размытый вид из Уихокена» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фрассинелли, Майк (24 июня 2013 г.). «Строительство меняет вид на горизонт Манхэттена для пассажиров «Хеликса»» . Стар-Леджер . Ньюарк, Нью-Джерси . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ «Туннели через частоколы могут заменить спираль туннеля Линкольна» . Нью-Джерси.com . 26 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси (24 сентября 2015 г.). «Планирование фазы II программы замены Lincoln Tunnel Helix» (PDF) . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Архивировано (PDF) из оригинала 28 сентября 2015 г. Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Министерство транспорта Нью-Джерси (25 августа 2017 г.). «Маршрут 495, Маршрут 1 и 9 / Обзор моста Патерсон-Планк-Роуд» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Государственные автомагистрали в Нью-Джерси
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Джерси
- Автострады в США
- Исторические районы округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- Управление магистрали Нью-Джерси
- Автомагистраль между штатами 95
- Магистраль Нью-Джерси
- Линкольн Туннель
- Дороги с реверсивной полосой движения