Железнодорожное депо Куквилля
Железнодорожное депо Куквилля | |
![]() Железнодорожное депо Куквилля | |
Расположение | 116 West Broad Street, Куквилл, Теннесси |
---|---|
Координаты | 36 ° 9'51 ″ с.ш. 85 ° 30'30 ″ з.д. / 36,16417 ° с.ш. 85,50833 ° з.д. |
Построен | 1909 |
Номер ссылки NRHP . | 85002773 |
Добавлено в НРХП | 1985 |
Железнодорожное депо Куквилля — железнодорожное депо в Куквилле , штат Теннесси , США . Построенное Центральной железной дорогой Теннесси в 1909 году, депо служило Куквиллю до 1950-х годов, когда движение пассажирских поездов в город было прекращено. [ 1 ] Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1985 году, и здесь находится музей депо Куквилля.
часто было связано с финансовыми трудностями и конкуренцией со стороны более крупных железных дорог L&N и Южных Хотя строительство центральной линии Теннесси железных дорог, оно стало важной политической и экономической вехой для Среднего Теннесси конца XIX века. Железная дорога связала жителей региона Верхний Камберленд с внешним миром и дала фермерам региона доступ к основным рынкам в Нэшвилле и Ноксвилле . Железная дорога также принесла урбанизацию и современное развитие в Куквилл и другие города в регионах Верхнего Камберленда и Плато Камберленд . [ 2 ]
Строительство Теннесси Сентрал
[ редактировать ]
После Гражданской войны крупномасштабное строительство железных дорог произошло в Восточном Теннесси, а также в районах Нэшвилла и Мемфиса, но сложный рельеф Хайленд-Рим и плато Камберленд остановил продвижение железной дороги в регион Верхний Камберленд. В 1870-х годах Теннесси и Тихоокеанская железная дорога построила линию, соединяющую Нэшвилл и Ливан (эта линия была приобретена железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса в 1877 году). Политики и газетные репортеры региона Верхний Камберленд в начале 1880-х годов инициировали масштабную рекламную кампанию, призывая продлить железную дорогу через Средний Теннесси. [ 1 ]

В 1884 году горнодобывающий предприниматель Александр Кроуфорд, полагая, что регион Верхний Камберленд богат огромными запасами высококачественного угля, зафрахтовал железную дорогу Нэшвилл и Ноксвилл с планами продлить железную дорогу через плато Камберленд и разрешить отправку угля на рынки в Нэшвилле. и Ноксвилл. Хотя особенно трудный участок между Уотертауном и Силвер-Пойнтом, потребовавший строительства нескольких эстакад через Кейни-Форк , замедлил строительство железной дороги, пути Нэшвилла и Ноксвилла, тем не менее, достигли Куквилля в июле 1890 года. Хотя Кроуфорд вскоре умер, его сыновья продолжили его работу. и сумел продлить пути до Монтерея , на краю плато Камберленд. [ 1 ]
В 1893 году бизнесмен из Среднего Теннесси Джер Бакстер (1852–1904) зафрахтовал Центральную железную дорогу Теннесси с планами продолжить начатое Кроуфордом. Как и Кроуфорд, Бакстер столкнулся с серьезными экономическими препятствиями. Он собрал средства, продавая облигации округам Камберленд и Роан , и сэкономил деньги, используя труд заключенных . Ему также пришлось преодолевать юридические маневры со стороны L&N и Southern Railways, опасавшихся конкуренции со стороны Tennessee Central. В 1898 году Центральный Теннесси завершил строительство своего восточного участка, соединив Монтерей с южными путями в Гарримане . Бакстер приобрел железную дорогу Нэшвилл и Ноксвилл в 1902 году, а два года спустя Центральный Теннесси завершил линию от Нэшвилла до железнодорожных путей Центрального Иллинойса в Хопкинсвилле, Кентукки , таким образом соединив Средний Теннесси с остальной частью страны. Жители Куквилля теперь могли проехать весь путь до Миннесоты за 10 часов на поезде. [ 1 ]
После смерти Бакстера в 1904 году Tennessee Central продолжала бороться с финансированием. Он пытался заключить договор аренды как с Центральной, так и с Южной железными дорогами Иллинойса, но к 1908 году от этих соглашений отказались. В 1912 году компания Tennessee Central была передана в управление , а в последующие годы была реорганизована с упором на грузовые перевозки. К середине 20-го века рост автомобильного и автобусного транспорта привел к упадку пассажирских поездов. [ 2 ] Последний пассажирский поезд покинул Куквилл 31 июля 1955 года. [ 1 ]
Куквилл Депо
[ редактировать ]
Железная дорога Нэшвилла и Ноксвилля построила первое железнодорожное депо в Куквилле в 1890-х годах. Одно лишь объявление о планах компании построить депо «в полумиле к западу от здания суда» привело к резкому росту стоимости недвижимости в западной части города. Наряду с депо компания N&K построила двухэтажное административное здание, водохранилище и несколько ремонтных мастерских. В 1909 году компания Tennessee Central заменила депо N&K нынешней структурой, напоминающей пагоду , но перенесла служебные помещения в Монтерей. [ 1 ]
Наличие железнодорожного депо привело к буму жилищного строительства в Куквилле. Жилые дома были построены вдоль или рядом с путями, а трущобный городок, известный как «Бокстаун». недалеко от того, что сейчас является региональным медицинским центром Куквилля, возник [ 1 ] Магазины выстроились вдоль дороги между депо и площадью здания суда, кульминацией которых стал большой торговый центр, известный как «Аркада», который был расположен через дорогу от здания суда округа Патнэм. Железная дорога также сделала возможным создание Колледжа Дикси и Политехнического института Теннесси — предшественников Технологического университета Теннесси . [ 3 ]
Музей депо Куквилля
[ редактировать ]Город Куквилл при поддержке некоммерческой группы «Друзья депо» [ когда? ] поддерживает депо Куквилля как музей. Помимо депо, в музее хранится коллекция вагонов и железнодорожных памятных вещей. Двигатель № 509, 4-6-0, десятиколесный двигатель построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1913 году, первоначально использовавшийся на железной дороге Луизианы и Арканзаса , был приобретен музеем в 2002 году из Музея железной дороги долины Теннесси , и его внешний вид был изменен, чтобы соответствовать современному. Двигатели Теннесси Сентрал. Музей приобрел камбуз с эркером L&N (с новой серо-желтой схемой окраски, в отличие от традиционного красного) в 1985 году, а в 2005 году восстановил красный камбуз в виде купола в его первоначальный вид. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г ДеЛозье, Мэри Джин (1979). Округ Патнэм, Теннесси, 1850–1970 гг . Куквилл, Теннесси, стр. 93–101.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Ван Уэст, Кэрролл (1998). «Железная дорога, Центральный Теннесси». Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Нэшвилл, Теннесси: Rutledge Hill Press. стр. 768–769.
- ^ Смит, Остин Уилер (1957). История Технологического института Теннесси . Куквилл, Теннесси, стр. 5–6.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Информация, полученная из поясняющих знаков в Музее депо Куквилля, 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей депо Куквилля — официальный сайт
- Информация города Куквилл о музее
- Музеи округа Патнэм, штат Теннесси
- Железнодорожные музеи в Теннесси
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Теннесси
- Здания и сооружения в округе Патнэм, штат Теннесси
- Национальный реестр исторических мест в округе Патнэм, штат Теннесси
- Бывшие железнодорожные вокзалы Теннесси