Jump to content

Железнодорожное депо Куквилля

Координаты : 36 ° 9'51 ″ с.ш. 85 ° 30'30 ″ з.д.  /  36,16417 ° с.ш. 85,50833 ° з.д.  / 36,16417; -85,50833
Железнодорожное депо Куквилля
Железнодорожное депо Куквилля
Расположение 116 West Broad Street, Куквилл, Теннесси
Координаты 36 ° 9'51 ″ с.ш. 85 ° 30'30 ″ з.д.  /  36,16417 ° с.ш. 85,50833 ° з.д.  / 36,16417; -85,50833
Построен 1909
Номер ссылки NRHP . 85002773
Добавлено в НРХП 1985

Железнодорожное депо Куквилля — железнодорожное депо в Куквилле , штат Теннесси , США . Построенное Центральной железной дорогой Теннесси в 1909 году, депо служило Куквиллю до 1950-х годов, когда движение пассажирских поездов в город было прекращено. [ 1 ] Депо было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1985 году, и здесь находится музей депо Куквилля.

часто было связано с финансовыми трудностями и конкуренцией со стороны более крупных железных дорог L&N и Южных Хотя строительство центральной линии Теннесси железных дорог, оно стало важной политической и экономической вехой для Среднего Теннесси конца XIX века. Железная дорога связала жителей региона Верхний Камберленд с внешним миром и дала фермерам региона доступ к основным рынкам в Нэшвилле и Ноксвилле . Железная дорога также принесла урбанизацию и современное развитие в Куквилл и другие города в регионах Верхнего Камберленда и Плато Камберленд . [ 2 ]

Строительство Теннесси Сентрал

[ редактировать ]
1913 Болдуин 4-6-0 № 509 в музее депо Куквилля.

После Гражданской войны крупномасштабное строительство железных дорог произошло в Восточном Теннесси, а также в районах Нэшвилла и Мемфиса, но сложный рельеф Хайленд-Рим и плато Камберленд остановил продвижение железной дороги в регион Верхний Камберленд. В 1870-х годах Теннесси и Тихоокеанская железная дорога построила линию, соединяющую Нэшвилл и Ливан (эта линия была приобретена железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса в 1877 году). Политики и газетные репортеры региона Верхний Камберленд в начале 1880-х годов инициировали масштабную рекламную кампанию, призывая продлить железную дорогу через Средний Теннесси. [ 1 ]

Камбуз в купольном стиле в музее депо Куквилля

В 1884 году горнодобывающий предприниматель Александр Кроуфорд, полагая, что регион Верхний Камберленд богат огромными запасами высококачественного угля, зафрахтовал железную дорогу Нэшвилл и Ноксвилл с планами продлить железную дорогу через плато Камберленд и разрешить отправку угля на рынки в Нэшвилле. и Ноксвилл. Хотя особенно трудный участок между Уотертауном и Силвер-Пойнтом, потребовавший строительства нескольких эстакад через Кейни-Форк , замедлил строительство железной дороги, пути Нэшвилла и Ноксвилла, тем не менее, достигли Куквилля в июле 1890 года. Хотя Кроуфорд вскоре умер, его сыновья продолжили его работу. и сумел продлить пути до Монтерея , на краю плато Камберленд. [ 1 ]

В 1893 году бизнесмен из Среднего Теннесси Джер Бакстер (1852–1904) зафрахтовал Центральную железную дорогу Теннесси с планами продолжить начатое Кроуфордом. Как и Кроуфорд, Бакстер столкнулся с серьезными экономическими препятствиями. Он собрал средства, продавая облигации округам Камберленд и Роан , и сэкономил деньги, используя труд заключенных . Ему также пришлось преодолевать юридические маневры со стороны L&N и Southern Railways, опасавшихся конкуренции со стороны Tennessee Central. В 1898 году Центральный Теннесси завершил строительство своего восточного участка, соединив Монтерей с южными путями в Гарримане . Бакстер приобрел железную дорогу Нэшвилл и Ноксвилл в 1902 году, а два года спустя Центральный Теннесси завершил линию от Нэшвилла до железнодорожных путей Центрального Иллинойса в Хопкинсвилле, Кентукки , таким образом соединив Средний Теннесси с остальной частью страны. Жители Куквилля теперь могли проехать весь путь до Миннесоты за 10 часов на поезде. [ 1 ]

После смерти Бакстера в 1904 году Tennessee Central продолжала бороться с финансированием. Он пытался заключить договор аренды как с Центральной, так и с Южной железными дорогами Иллинойса, но к 1908 году от этих соглашений отказались. В 1912 году компания Tennessee Central была передана в управление , а в последующие годы была реорганизована с упором на грузовые перевозки. К середине 20-го века рост автомобильного и автобусного транспорта привел к упадку пассажирских поездов. [ 2 ] Последний пассажирский поезд покинул Куквилл 31 июля 1955 года. [ 1 ]

Куквилл Депо

[ редактировать ]

Железная дорога Нэшвилла и Ноксвилля построила первое железнодорожное депо в Куквилле в 1890-х годах. Одно лишь объявление о планах компании построить депо «в полумиле к западу от здания суда» привело к резкому росту стоимости недвижимости в западной части города. Наряду с депо компания N&K построила двухэтажное административное здание, водохранилище и несколько ремонтных мастерских. В 1909 году компания Tennessee Central заменила депо N&K нынешней структурой, напоминающей пагоду , но перенесла служебные помещения в Монтерей. [ 1 ]

Наличие железнодорожного депо привело к буму жилищного строительства в Куквилле. Жилые дома были построены вдоль или рядом с путями, а трущобный городок, известный как «Бокстаун». недалеко от того, что сейчас является региональным медицинским центром Куквилля, возник [ 1 ] Магазины выстроились вдоль дороги между депо и площадью здания суда, кульминацией которых стал большой торговый центр, известный как «Аркада», который был расположен через дорогу от здания суда округа Патнэм. Железная дорога также сделала возможным создание Колледжа Дикси и Политехнического института Теннесси — предшественников Технологического университета Теннесси . [ 3 ]

Музей депо Куквилля

[ редактировать ]

Город Куквилл при поддержке некоммерческой группы «Друзья депо» [ когда? ] поддерживает депо Куквилля как музей. Помимо депо, в музее хранится коллекция вагонов и железнодорожных памятных вещей. Двигатель № 509, 4-6-0, десятиколесный двигатель построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1913 году, первоначально использовавшийся на железной дороге Луизианы и Арканзаса , был приобретен музеем в 2002 году из Музея железной дороги долины Теннесси , и его внешний вид был изменен, чтобы соответствовать современному. Двигатели Теннесси Сентрал. Музей приобрел камбуз с эркером L&N (с новой серо-желтой схемой окраски, в отличие от традиционного красного) в 1985 году, а в 2005 году восстановил красный камбуз в виде купола в его первоначальный вид. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г ДеЛозье, Мэри Джин (1979). Округ Патнэм, Теннесси, 1850–1970 гг . Куквилл, Теннесси, стр. 93–101. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б Ван Уэст, Кэрролл (1998). «Железная дорога, Центральный Теннесси». Энциклопедия истории и культуры Теннесси . Нэшвилл, Теннесси: Rutledge Hill Press. стр. 768–769.
  3. ^ Смит, Остин Уилер (1957). История Технологического института Теннесси . Куквилл, Теннесси, стр. 5–6. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  4. ^ Информация, полученная из поясняющих знаков в Музее депо Куквилля, 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aab4bceaf0bc7b17d28381c06fa53f31__1649674920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/31/aab4bceaf0bc7b17d28381c06fa53f31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cookeville Railroad Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)