Межгосударственный экспресс
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Прекращено | ||
Местный | Северо -восточный Соединенные Штаты | ||
Первая служба | 1929 | ||
Последний сервис | 1957 | ||
Бывший оператор (ы) | |||
Маршрут | |||
Условия | Сиракузы, Нью -Йорк , США Вашингтон, округ Колумбия , США | ||
Расстояние пройдет | 376.2 | ||
Среднее время путешествия | Южный: 13 часов 25 мин. На север: 15 часов 35 мин (1954) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер (ы) поезда | Южный: 1306 Северное направление: 1301 | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадки | Нет тренера между Бингемтоном и Уилкс-Барре | ||
Снаряжения | Секции и односпальные спальни | ||
Объекты общественного питания | Закусочная | ||
Технический | |||
Прокатный запас | Оптимизированные легковые автомобили от Pullman Standard | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Межгосударственный экспресс на дальние расстояния представлял собой пассажирский поезд , работающий между Сиракузами, Нью-Йорком и Филадельфией , совместно управляемой Читающей железной дорогой , центральной железной дорогой Нью-Джерси и Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги . Эти линии предлагали линию на большие расстояния в поезде 1301 (север)/ 1306 (юг). Соединение услуг по железной дороге Балтимора и Огайо, предлагаемой продолжением обслуживания на юг от Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия. [ 1 ]
Ограничения обслуживания
[ редактировать ]Поезд был представлен как предоставление Вашингтону в Сиракузские путешествия. Тем не менее, поездка требовала перехода от поездки на поезде B & O в столичной Филадельфии на поезд, происходящий из терминала чтения . Передача на одну станцию будет доступна в Уэйн-Джанкшн в Северной Филадельфии. Однако к 1949 году межгосударственный экспресс не остановился на перекрестке Уэйна в направлении на север; Таким образом, пассажирам нужно будет переходить на станцию Лансдейл . Всадники, стремящиеся перейти в Филадельфию, должны были бы высадиться на 24 -й и каштановой станции B & O в Филадельфии, взять такси или метро Маркет -стрит в терминал чтения для исходного поезда DLW на север. На юге эта передача будет доступна. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Действительно, к 1954 году остановка Wayne Junction будет исключена из расписания, поэтому в обоих направлениях поезда потребуется перевод на станции Лансдейл. [ 5 ]
Первоначально вся поездка была возможна через тренера. [ 6 ] Однако к середине 1949 года между Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , и на следующей остановке, Бингемтон, штат Нью-Йорк, Бингемтон, Нью-Йорк, Бингемтон, Нью-Йорк . [ 7 ] Таким образом, полноразмерное путешествие было возможным только с помощью Sleeper Car. К сегменту Binghamton to Syracuse присоединились автомобили из прямого железнодорожного поезда DLW из терминала этой компании . [ 8 ] Тем не менее, операторы позволили пассажирам разделить свою поездку между частью поездки в спальные машины или в автомобилях салона и другими частями поездки в тренеры. [ 5 ]
Служба поезда закончилась 1957.
Запланированные остановки
[ редактировать ]Чтение на юг, когда кто -то читает
- Сиракузы ( станция Лакаванна )
- Талли
- Гомер (останавливаясь на север только к середине 1950-х годов)
- Кортленд
- Марафон
- Уитни Пойнт (останавливаясь на север только к середине 1950-х годов)
- Бингемтон ( станция Лакаванна )
- Уилкс-Барре ( Центральная станция Нью-Джерси )
- Джим Торп ( урожденная Мауч Чанк)
- Аллентаун ( Аллентаунская станция (Центральная железная дорога Нью -Джерси) ) [ 9 ] (Устранено к середине 1950-х годов)
- Вифлеем ( Станция Юнион ) (останавливаясь на юг только к середине 1950-х годов)
- Лансдейл ( станция Лансдейл )
- Северная Филадельфия ( Уэйн Джанкшен ) (останавливается на юг только к середине 1950-х годов)
- Филадельфия ( терминал чтения ) [ 8 ] [ 10 ]
Соединение Spur от Буффало до Бингемтона
[ редактировать ]Поезд был приурочен, чтобы принять пассажиров из Хобокена в ночном поезде Буффало, Совы (№ 15). Южный, соединительный поезд был New York Mail (#10). [ 11 ]
Чтение Западного Востока, когда кто-то читает
- Буффало ( станция Лакаванна )
- Корнинг
- Эльмира
- Бингемтон ( станция Лакаванна ) [ 8 ]
Соединение службы Балтимора и Огайо из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия.
[ редактировать ]Чтение с севера на юг, как кто-то читает
- Уилмингтон
- Балтимор ( гора Королевская станция )
- Вашингтон, округ Колумбия ( Юнион Станция ) [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Этот ночной поезд предложил службу службы спящего из Филадельфии в Сиракузы. Служба соединения в Вашингтоне с Филадельфией предложила столовую - автомобиль -салон . [ 1 ] [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Полный график железной дороги Лакаванна» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 2
- ^ Расписание Лакаванна, 30 июня 1939 года, Таблица 9
- ^ Официальное руководство железных дорог, август 1949 г., Секция Лакаванна
- ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, Таблица 9». Официальный гид железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная публикационная компания. Январь 1950.
- ^ Jump up to: а беременный «Полный график железной дороги Лакаванна» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 13
- ^ Расписание Лакаванны, 8 июня 1946 года, состоит из секции
- ^ Официальное руководство железных дорог, август 1949 г., Секция Лакаванна, с. 152
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Полный график железной дороги Лакаванна» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 10
- ^ Официальное руководство железных дорог, август 1936 г., Чтение железнодорожной секции, конденсированная таблица
- ^ Расписание Лакаванна, 8 июня 1946 г.
- ^ Расписание Лакаванны, 30 июня 1939 г., Таблица 7
- ^ Майкен, Петр. Night Trains , Johns Hopkins University Press, 1989, с. 371, 384. ISBN 9780801845031 .
- Центральная железная дорога Нью -Джерси
- Пассажирские поезда железной дороги Эри Лакаванна
- Пассажирские поезда из штата Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Названные пассажирские поезда Соединенных Штатов
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью -Йорке (штат)
- Рединг Компания
- Ночные поезда Соединенных Штатов