Jump to content

Межгосударственный экспресс

Межгосударственный экспресс
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Прекращено
Местный Северо -восточный Соединенные Штаты
Первая служба 1929
Последний сервис 1957
Бывший оператор (ы)
Маршрут
Условия Сиракузы, Нью -Йорк , США
Вашингтон, округ Колумбия , США
Расстояние пройдет 376.2
Среднее время путешествия Южный: 13 часов 25 мин.
На север: 15 часов 35 мин (1954)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (ы) поезда Южный: 1306
Северное направление: 1301
Бортовые услуги
Рассадки Нет тренера между Бингемтоном и Уилкс-Барре
Снаряжения Секции и односпальные спальни
Объекты общественного питания Закусочная
Технический
Прокатный запас Оптимизированные легковые автомобили от Pullman Standard
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Межгосударственный экспресс на дальние расстояния представлял собой пассажирский поезд , работающий между Сиракузами, Нью-Йорком и Филадельфией , совместно управляемой Читающей железной дорогой , центральной железной дорогой Нью-Джерси и Делавэр, Лакаванна и Западной железной дороги . Эти линии предлагали линию на большие расстояния в поезде 1301 (север)/ 1306 (юг). Соединение услуг по железной дороге Балтимора и Огайо, предлагаемой продолжением обслуживания на юг от Филадельфии до Вашингтона, округ Колумбия. [ 1 ]

Ограничения обслуживания

[ редактировать ]

Поезд был представлен как предоставление Вашингтону в Сиракузские путешествия. Тем не менее, поездка требовала перехода от поездки на поезде B & O в столичной Филадельфии на поезд, происходящий из терминала чтения . Передача на одну станцию ​​будет доступна в Уэйн-Джанкшн в Северной Филадельфии. Однако к 1949 году межгосударственный экспресс не остановился на перекрестке Уэйна в направлении на север; Таким образом, пассажирам нужно будет переходить на станцию ​​Лансдейл . Всадники, стремящиеся перейти в Филадельфию, должны были бы высадиться на 24 -й и каштановой станции B & O в Филадельфии, взять такси или метро Маркет -стрит в терминал чтения для исходного поезда DLW на север. На юге эта передача будет доступна. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Действительно, к 1954 году остановка Wayne Junction будет исключена из расписания, поэтому в обоих направлениях поезда потребуется перевод на станции Лансдейл. [ 5 ]

Первоначально вся поездка была возможна через тренера. [ 6 ] Однако к середине 1949 года между Уилкс-Барре, штат Пенсильвания , и на следующей остановке, Бингемтон, штат Нью-Йорк, Бингемтон, Нью-Йорк, Бингемтон, Нью-Йорк . [ 7 ] Таким образом, полноразмерное путешествие было возможным только с помощью Sleeper Car. К сегменту Binghamton to Syracuse присоединились автомобили из прямого железнодорожного поезда DLW из терминала этой компании . [ 8 ] Тем не менее, операторы позволили пассажирам разделить свою поездку между частью поездки в спальные машины или в автомобилях салона и другими частями поездки в тренеры. [ 5 ]

Служба поезда закончилась 1957.

Запланированные остановки

[ редактировать ]

Чтение на юг, когда кто -то читает

Соединение Spur от Буффало до Бингемтона

[ редактировать ]

Поезд был приурочен, чтобы принять пассажиров из Хобокена в ночном поезде Буффало, Совы (№ 15). Южный, соединительный поезд был New York Mail (#10). [ 11 ]

Чтение Западного Востока, когда кто-то читает

Соединение службы Балтимора и Огайо из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия.

[ редактировать ]

Чтение с севера на юг, как кто-то читает

Этот ночной поезд предложил службу службы спящего из Филадельфии в Сиракузы. Служба соединения в Вашингтоне с Филадельфией предложила столовую - автомобиль -салон . [ 1 ] [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Полный график железной дороги Лакаванна» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 2
  2. ^ Расписание Лакаванна, 30 июня 1939 года, Таблица 9
  3. ^ Официальное руководство железных дорог, август 1949 г., Секция Лакаванна
  4. ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, Таблица 9». Официальный гид железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная публикационная компания. Январь 1950.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Полный график железной дороги Лакаванна» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 13
  6. ^ Расписание Лакаванны, 8 июня 1946 года, состоит из секции
  7. ^ Официальное руководство железных дорог, август 1949 г., Секция Лакаванна, с. 152
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Полный график железной дороги Лакаванна» (PDF) . 25 апреля 1954 г. с. 10
  9. ^ Официальное руководство железных дорог, август 1936 г., Чтение железнодорожной секции, конденсированная таблица
  10. ^ Расписание Лакаванна, 8 июня 1946 г.
  11. ^ Расписание Лакаванны, 30 июня 1939 г., Таблица 7
  12. ^ Майкен, Петр. Night Trains , Johns Hopkins University Press, 1989, с. 371, 384. ISBN   9780801845031 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1556b7aec3229b598b03ad1e18eeee4a__1711273080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/4a/1556b7aec3229b598b03ad1e18eeee4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)