Jump to content

Авиация в столичном регионе Филадельфии

Самолет в международном аэропорту Филадельфии в Филадельфии , 2008 год.

имеет Агломерация Филадельфии одно из самых загруженных воздушных пространств на северо-востоке США . Население этого района составляет около 6 100 000 человек, через аэропорты этого района проходят более 40 000 000 пассажиров. Крупнейшие аэропорты включают международный аэропорт Филадельфии , международный аэропорт Атлантик-Сити и региональный аэропорт Ридинг .

Коммерческие аэропорты

[ редактировать ]

Международный аэропорт Филадельфии

[ редактировать ]

Аэропорт был основан в 1925 году для использования Национальной гвардией Пенсильвании . Во время Второй мировой войны использовали ВВС США аэропорт в качестве тренировочного аэродрома Первых ВВС . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Муниципальная Филадельфия стала Международной Филадельфией в 1945 году, когда American Overseas Airlines начала полеты в Европу. За эти годы в аэропорту наблюдался огромный рост, и многие авиакомпании. Включая несколько узлов. Сейчас это хаб для American Airlines , 70% трафика которого приходится на хаб-перевозчика.

По состоянию на 2015 год в аэропорту было перевезено 31 444 403 пассажира, выполнено 411 368 авиаперевозок и 403 783,9 тонны грузов.

Международный аэропорт Атлантик-Сити

[ редактировать ]

Аэропорт был построен в 1942 году как военно-морская авиабаза Атлантик-Сити и с тех пор обслуживает территорию Атлантик-Сити . [ 4 ] В августе 1943 года авианосная авиация Атлантик-Сити изменила свою задачу на строго истребительную подготовку, состоящую из тактики артиллерийской стрельбы на малых и больших высотах, практики посадки авианосцев (FCLP), квалификации авианосцев (CQ), бомбардировок, тактики построения, управления истребителями, ночных операций и соответствующая учебная программа наземной школы. С 1958 года в аэропорту размещалась база ВВС Национальной гвардии Атлантик-Сити и 177-й истребительный авиаполк (177 FW), подразделение Воздушного боевого командования (ACC) Национальной гвардии ВВС Нью-Джерси, эксплуатирующее F-16C/D. Боевой сокол. ACY также является домом для авиабазы ​​береговой охраны Атлантик-Сити .

Региональный аэропорт Ридинг

[ редактировать ]

Открытый как гражданский аэропорт в апреле 1938 года, аэропорт Ридинг использовался Первыми воздушными силами ВВС США в качестве тренировочного аэродрома во время Второй мировой войны. В 1950-х годах TWA, Capital and Colonial (тогда Восточный) остановились в Ридинге. Аллегейни заменил Кэпитал в 1960 году, TWA покинула организацию в конце 1962 года, Истерн покинула партию в 1969 году, а Ридинг вышел из OAG в 2004 году.

Другие аэропорты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Указатель истории ВВС — Поиск» .
  2. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  3. ^ Маурер, Маурер (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама. ISBN   0-89201-097-5
  4. ^ ДЖУЛЬЕТТА ФЛЕТЧЕР Бюро Государственной резиденции. «Местные, государственные и федеральные интересы в аэропорту Атлантик-Сити усложняют продажу – pressofAtlanticCity.com: Atlantic City News» . pressofAtlanticCity.com . Проверено 2 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a42ce4c583fa07077840d2184d223abe__1716365820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/be/a42ce4c583fa07077840d2184d223abe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation in the Philadelphia metropolitan area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)