Jump to content

из мудрых

Компания Wise, Inc.
Основан 2002 (22 года назад)
Основатель Кристин Эргуд
Vadim Nikitine
Тип 501(c)(3) общественная благотворительность
Фокус Улучшение государственного образования в Пуэрто-Рико
Расположение
Обслуживаемая территория
Пуэрто-Рико
Метод адаптивная модель лидерства
Ключевые люди
Кристин Эргуд, президент
Хосе Армандо Мартинес, исполнительный директор
Дочерние компании Коалиция за равенство и качество образования
Пожертвование 783 660 долларов США
Веб-сайт мудрый .org

Sapientis — это некоммерческая организация, базирующаяся в Сан-Хуане , Пуэрто-Рико, которая совершенствует государственное образование с целью сокращения бедности, стимулирования экономического роста и повышения уровня жизни в Пуэрто-Рико.

Контекст

[ редактировать ]

Система государственного образования Пуэрто-Рико, в которой обучается более 500 000 детей и более 1500 школ, является третьей по величине в Соединенных Штатах . Он также занимает самое последнее место по всем показателям академической успеваемости по сравнению с другими штатами и территориями США . Более половины школ не достигают адекватного годового прогресса (AYP) в соответствии с федеральным законом «Ни один ребенок не останется без внимания» (NCLB). Стандартизированные тесты академической успеваемости, проведенные по всему острову в 2008 году, показывают, что 45% учащихся не владеют испанским языком, 40% не владеют английским языком и 45% не владеют математикой. Также выяснилось, что, согласно Национальной оценке прогресса в образовании 2004 года, 91% учащихся четвертых классов в Пуэрто-Рико набрали баллы по математике ниже уровня своего класса по сравнению со своими сверстниками . [1]

Целью Sapientis является мобилизация общеостровной сети разнообразных и информированных агентов перемен, которые будут руководить работой по улучшению качества государственных школ для всех пуэрториканских детей.

Стратегия

[ редактировать ]

Сапиентис считает, что наиболее успешным способом улучшения школ является объединение и вовлечение всех секторов общества, а не отдых до тех пор, пока каждый ребенок в Пуэрто-Рико не получит доступ к качественной системе государственного образования, которая развивает способности учащихся, воспитывает их таланты и готовит их к конкурировать на международном уровне. Организация также считает, что когда неравнодушные граждане объединяются с конкретными идеями по улучшению школ, позитивные изменения могут стать реальностью. Аналогичным процессом является Движение за гражданские права на Юге Америки в 1960-е годы. Давление в пользу перемен и действий лидера исходило со всех секторов: формальной власти (президент Линдон Б. Джонсон , Конгресс, суды), средств массовой информации, со стороны влиятельных лиц в чернокожем сообществе ( Мартин Лютер Кинг-младший ), белых и белых в целом. чернокожее население, губернаторы, заставившие школы интегрироваться, и многое другое.

Адаптивное лидерство

[ редактировать ]

Организация, созданная Гарвардской школы Кеннеди. выпускниками [2] Кристин Эргуд и Вадим Никитин разрабатывают и реализуют программы, основанные на модели лидерства, разработанной известным профессором лидерства доктором Рональдом Хейфецем . [3] Модель включает в себя элементы таких разнообразных дисциплин, как философия, биология, политология, администрирование, социальная психология и музыка. Он разрабатывался более 20 лет и был реализован примерно в 85 странах мира.

В отличие от моделей лидерства, которые фокусируются на чертах или характеристиках традиционного «лидера», модель адаптивного лидерства рассматривает лидерство как действие, а не личность. Любой человек, с формальными полномочиями или без них, может осуществлять лидерство, наблюдая, интерпретируя и вмешиваясь в работу группы или организации. Осуществление лидерства — это повторяющаяся деятельность, которая заставляет организацию или группу решать наиболее важные проблемы и мобилизовать свои ресурсы для достижения прогресса.

Цель Sapientis на ближайшие три года — использовать эту модель в качестве важного инструмента для достижения своей цели как организации.

Название Sapientis происходит от латинского языка и означает здравый смысл, знания и мудрость — основные ценности организации.

Программы

[ редактировать ]

Посредством своих программ Sapientis намерена стимулировать изменения на местном уровне и помочь привлечь в сеть людей из разных секторов:

Школы в движении
В течение трех лет Sapientis работал с группой из семи школ, чтобы гарантировать, что члены школьных команд по улучшению (учителя, директора, родители, члены сообщества и непреподавательский персонал) проявляют лидерство для улучшения успеваемости учащихся и их учебной среды. В каждой школе создается команда, которая помогает диагностировать коренные проблемы, разрабатывать и реализовывать ряд мер, оценивать прогресс и продолжать цикл улучшений. Эта программа реализуется в государственном жилищном комплексе Луис Льоренс Торрес , в котором проживает более 40 000 жителей, в самом центре Сан-Хуана. [4]

Молодежное лидерство
Sapientis набирает и обучает учащихся средних и старших классов модели адаптивного лидерства. Он также обеспечивает последующую поддержку для обеспечения участия учащихся в группах по улучшению своих школ. Sapientis предоставляет финансовую поддержку в виде небольших грантов для поддержки лидерских усилий и помощи пожилым людям в достижении целей высшего образования. [5]

Передовые преподаватели
Sapientis работает с учителями и директорами школ в рамках программы стипендий, которая дает участникам более глубокое понимание модели адаптивного лидерства. Эта модель представлена ​​как полезный инструмент для диагностики проблем и достижения прогресса в успеваемости учащихся и школьной среде. [6]

Примите участие
Sapientis привлекает заинтересованных лиц и социально ответственные корпорации в качестве сторонников своих усилий по улучшению качества государственного образования Пуэрто-Рико. Программа предоставляет информацию о системе государственного образования Пуэрто-Рико, Sapientis, и модели адаптивного лидерства, а также о возможностях посещения государственных школ. Чтобы повысить осведомленность общественности о системе образования, программа «Принимай участие» проводит ежегодное мероприятие «Неделя Сапиентиса», в котором около 15 выдающихся людей добровольно жертвуют свое время, чтобы преподавать в государственной школе. Участники представляют государственный, частный и некоммерческий секторы и присоединяются к Sapientis, привлекая внимание к проблемам, с которыми сталкиваются государственные школы, а также к важной роли, которую учителя играют в обществе. [7]

Sapientis также предлагает ADAPTA , семинар по лидерству для частных компаний, некоммерческих организаций и других групп. ADAPTA пытается раскрыть теорию изменений Сапиентиса в других сферах и способствует лучшему пониманию модели адаптивного лидерства. [8]

К 2012 году Мудрый:

Мобилизуйте более 10 000 человек, чтобы они присоединились к ее сети и приняли участие в ней.
Сделать качество государственного образования одним из трех главных приоритетов в Пуэрто-Рико.
Измеряйте и распространяйте результаты своих программ и усилий руководства.
Гарантия стабильности и финансового разнообразия.
Поддерживать эффективность и результативность организации.

Основные моменты работы Sapientis

[ редактировать ]

С 2002 года Sapientis привлек более 5 миллионов долларов от корпораций, фондов и частных лиц в Пуэрто-Рико и США.
В декабре 2006 года Sapientis и Департамент образования Пуэрто-Рико подписали соглашение, которое позволяет Sapientis разрабатывать программы лидерства для улучшения успеваемости учащихся в наиболее отстающих государственных школах острова.
На сегодняшний день Sapientis обучила около 500 учителей, директоров школ и представителей образовательного сообщества.

  1. ^ Национальный центр статистики образования (2005 г.). "Управляющее резюме" . Отчет о национальной оценке прогресса в образовании за 2004 год . Проверено 11 июня 2009 г.
  2. ^ Хосе Армандо Мартинес (2008). «Учёные » Каталог благотворительности . Проверено 0 ноября 2008 г.
  3. ^ «Профиль профессора» . Справочник преподавателей и сотрудников KSG . 2009 . Проверено 11 июня 2009 г.
  4. ^ «Обзор программы «Школы в движении»» . Сайт Сапиентис . 2009 . Проверено 11 июня 2009 г.
  5. ^ «Обзор программы молодежного лидерства» . Сайт Сапиентис . 2009 . Проверено 11 июня 2009 г.
  6. ^ «Обзор программы для преподавателей первой линии» . Сайт Сапиентис . 2009 . Проверено 11 июня 2009 г.
  7. ^ «Обзор программы «Примите участие»» . Сайт Сапиентис . 2009 . Проверено 11 июня 2009 г.
  8. ^ «Обзор программы ADAPTA» . Мудрый сайт 2009 Проверено 11 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e019a9abdd613289e587c240c19f6ed3__1694717400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/d3/e019a9abdd613289e587c240c19f6ed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sapientis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)