Персональное вещание
Персональное вещание – это особый вид вещания, при котором отдельный вещатель создает собственный контент с помощью веб-камеры или видеокамеры и передает его через Интернет . Именно вещание является личным, как с точки зрения производства, так и с точки зрения содержания. В этом виде вещания отдельные лица являются одновременно редакторами и директорами собственного вещания.
Персональное вещание чаще всего используется отдельными лицами и организаторами мероприятий, которые хотят транслировать то или иное мероприятие, чтобы аудитория могла смотреть его в прямом эфире через Интернет. Персональное вещание дает людям еще один способ взаимодействия друг с другом, а брендам - еще один способ взаимодействия со своими клиентами. Индивидуальные предприниматели используют персональное вещание для продвижения своих брендов среди молодых потребителей.
Персональное вещание отличается от других видов вещания тем, что оно не имеет фиксированного времени вещания и вещатель может свободно выбирать содержание вещания. Персональное вещание не ограничивается знаменитостями и общественными деятелями, его ведут и обычные люди. Кто угодно, где угодно и когда угодно может бесплатно транслировать себя или свой контент. Рынок персонального вещания, позволяющего обычным людям транслировать себя в Интернете, быстро растет.
Благодаря личному вещанию люди могут свободно транслировать любые трансляции, которые они хотят, и привлекать зрителей, которые могут отправлять комментарии в реальном времени или текстовые сообщения, отображаемые непосредственно на экранах, которые вещатель может видеть и на которые может отвечать. Таким образом, зрители могут смотреть видео личных вещателей и в то же время делиться своими мыслями и чувствами с другими в прямом эфире.
С начала 2000-х годов персональное вещание вызывает большой интерес у общественности и становится одним из вариантов развлечения . По мере роста популярности просмотра видео возник спрос на персональное вещание, а рост проникновения смартфонов , оснащенных камерами высокой четкости, и видеоприложений нового поколения позволили людям вести вещание прямо со своего мобильного устройства. когда им заблагорассудится и где бы они ни находились.
Широкое распространение различных типов программного обеспечения для вещания, включая приложения для потокового вещания, позволило людям легко вести трансляции, и это способствовало популярности личного вещания среди молодого поколения, желающего показывать свою личную жизнь в Интернете ради развлечения или славы. Персональное вещание позволяет людям заниматься саморекламой, превращая частное в публичное.
Личное вещание как новая форма мобильного самовыражения получило популяризацию в Китае и, в частности, в Республике Корея.
Несмотря на растущее число служб персонального вещания, в них отсутствуют надлежащие системы мониторинга для выявления любого незаконного контента.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тысячи людей каждый вечер смотрят, как корейские подростки ужинают. Нью-Йорк Пост. 19 августа 2015 г.
- Популярность персонального вещания вызывает беспокойство. Корейская программа Bizware. 24 января 2017 г.
- Будущее персонального вещания. Медиакорпорация. 19 января 2014 г.
- Рост персонального вещания. Цифровые папы. 8 апреля 2015 г.
- Цукерберг действительно хочет, чтобы вы транслировали живое видео на Facebook. Проводной. 4 июня 2016 г.
- Выключи это! Или чрезмерное распространение информации в эпоху персонального вещания. МедиаПост. 22 мая 2012 г.
- 16 наблюдений за прямыми трансляциями в Китае. 27 сентября 2016 г.