Цзепан
Тип бизнеса | Частный |
---|---|
Тип сайта | Служба социальных сетей |
Доступно в | Китайский ( упрощенный , традиционный ) |
Штаб-квартира | Пекин , Китай |
Основатель(и) | Дэвид Лю |
Генеральный директор | Дэвид Лю |
URL-адрес | Цзепан |
Регистрация | Необходимый |
Пользователи | 5,000,000 [ 1 ] |
Запущен | 13 мая 2010 г. |
Текущий статус | Несуществующий |
Jiepang ( китайский : 街旁 ; пиньинь : Jiēpáng ) — китайская социальная сеть для мобильных устройств , таких как смартфоны . Пользователи могут загрузить приложение Jiepang, чтобы отслеживать моменты жизни и делиться ими с друзьями. В июле 2013 года компания Jiepang запустила совершенно новый дизайн в версии 5.0, которая изначально развивалась как ведущая в Китае служба определения местоположения (LBS) для «регистрации». Jiepang помогает пользователям записывать и отслеживать всю свою жизненную деятельность, общаться с друзьями в определенные моменты и исследовать сообщества людей со схожими интересами.
В прошлом Jiepang был очень похож на Foursquare и часто назывался Foursquare Китая. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Но редизайн Jiepang 5.0 отклоняет приложение от этой ссылки. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Сервис был создан в 2010 году Дэвидом Лю (刘大卫) и доступен на упрощенных и традиционных китайских иероглифах , а также на английском языке. По состоянию на июль 2013 года у него было 5 миллионов пользователей. [ 1 ]
По состоянию на 20 июня 2016 г. приложение и сайт больше не работают. [ нужна ссылка ]
Функции
[ редактировать ]Jiepang предоставляет приложение для iOS , Android и мобильный веб-сайт.
На главной странице Jiepang имеется удобная панель инструментов для регистрации, которая позволяет пользователям публиковать свое местоположение, отмечать друзей, с которыми они находятся, делиться фотографиями и добавлять комментарии ( «регистрация» ). Пользователи могут синхронизировать свои моменты со своими учетными записями в других социальных сетях на Sina Weibo , Renren , Douban , Qzone , Tencent Weibo , Kaixin001 , Fanfou и Twitter . Каждое сообщение также можно синхронизировать с моментами WeChat или отдельными беседами WeChat.
Пользователи могут создавать список «Что сделать» для личного использования и добавлять «Советы» к местам, которые могут читать другие пользователи, которые служат советами о том, что можно сделать, посмотреть или поесть в этом месте.
Кроме того, пользователи могут просматривать свою личную страницу для просмотра истории в хронологическом порядке, по фотографиям и т. д.
Теги действий
[ редактировать ]В Jiepang 5.0 появилось 16 тегов активности: Еда, Кофе, КТВ, Фильмы, Свидание, Путешествие, Покупки, Вечеринка, Работа, Упражнения, Напитки, Представление, Домашние животные, Бессонница, Селфи и Шутка/вытяжка. Теги активности помогают пользователям классифицировать личные публикации, чтобы легко размышлять над конкретными моментами. Теги активности также позволяют пользователям изучать свои интересы, просматривая сообщения других пользователей в определенных категориях. Пользователи могут добавить один тег активности к каждому сообщению. В каждой категории тегов активности пользователи могут просматривать все публикации, которыми поделились друзья, или изучать публикации всего сообщества Jiepang.
Значки
[ редактировать ]Значки ( китайский : 徽章 ; пиньинь : huīzhāng ) зарабатываются за участие в кампаниях путем проверки мест с определенными хэштегами, использования фирменного фотофильтра, частоты и времени регистрации и т. д. player, он останется в профиле этого пользователя на неопределенный срок.
Специальные предложения
[ редактировать ]«Специальные предложения» ( китайский : 惊喜 ; пиньинь : jīngxϐ ) — это стимул для пользователей Jiepang записывать определенные моменты.
Партнерство
[ редактировать ]Jiepang сотрудничает с более чем 400 мировыми брендами, включая Starbucks , [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Луи Виттон ., [ 10 ] [ 11 ] Нейтрогена, [ 12 ] Листерин, [ 13 ] McDonald's, Starwood Hotels и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Новый Jiepang 5.0 меняет представление о регистрации» . Бизнесвайр . 18 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Дель Рей, Джейсон (7 ноября 2011 г.). «Starbucks использует китайскую сеть Foursquare для масштабной кампании по регистрации на праздники» . Рекламный век . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Чанг, Бен (16 июля 2012 г.). « Китайский Foursquare» Цзепан отмечает 2-ю годовщину партнерства со Starbucks» . Бизнес-инсайдер . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Ю, Кэти; Олни, Роман (22 сентября 2010 г.). «Цзепан – китайский ответ Foursquare» . Эдельман Диджитал. Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Грин, Дэвид (31 июля 2013 г.). «Jiepang — это больше, чем просто китайская Foursquare: интервью с генеральным директором Дэвидом Лю» . Проверено 31 июля 2013 г.
- ^ Сян, Трейси (19 июля 2013 г.). «Цзепан больше не китайский подражатель Foursquare» . Проверено 19 июля 2013 г.
- ^ Зауэр, Абэ (26 июля 2013 г.). «Цзепан: Теперь вы можете перестать называть нас «китайской четверкой» . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Акция Starbucks и Jiepang ко Дню святого Валентина» . Ёку . 2013 . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Ви, Уиллис (13 июля 2012 г.). «Большинство посещений в Китае: Starbucks лидирует в Jiepang второй год подряд» . Технологии в Азии . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Индвик, Лорен (7 июня 2011 г.). «Louis Vuitton везет чеки в Китай» . Машаемый . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ «Louis Vuitton в паре с Цзиепаном для кампании «Смысл путешествия»» . Цзин Дейли . 18 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Jiepang добавляет фирменные фотофильтры» . Технологии в Азии . 18 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
- ^ «Камера пробует еду раньше, чем рот» . Ёку . Проверено 28 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт ( традиционная китайская версия ) ( мобильная версия ) (на китайском языке)