Дэвид Пирсон (гоночный водитель)
Дэвид Пирсон | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Пирсон в 2008 году | |||||||
Рожденный | Дэвид Джин Пирсон 22 декабря 1934 г. Спартанбург, Южная Каролина , США | ||||||
Умер | 12 ноября 2018 г. Спартанбург, Южная Каролина, США | (в возрасте 83 лет) ||||||
Достижения | 1966 , 1968, 1969 грандиозных сериалов грандиозный чемпион 1976 Дейтона 500 победитель 1976 , 1977 , Южный 500 1979 г. Победитель 1961 , 1974 , мира 600 1976 г. Победитель 1972 , 1973 , 1974 Winston 500 победитель NASCAR Triple Crown Победитель ( 1976 ) Лидерская серия Кубка Уинстона в Wins ( 1966 , 1968, 1973 , 1976 ) Лидерская серия Кубка Уинстона в поляке (1964, 1968, 1973 , 1974 , 1975 , 1976 ) 10 побед на Darlington Raceway (все время победитель) 9 побед в Мичигане Международной Спидвей (победитель на все время) 13 полюсов в Шарлотте Мотор Спидвей (лидер по всему временю), включая рекорду 11 подряд 12 поляков на Darlington Raceway (все время лидер) | ||||||
Награды | 1960 грандиозный новичок года. 1979 серия Winston Cup Series Самый популярный драйвер Olsonite American Driver of the Year (1976) Назван один из 50 величайших драйверов NASCAR (1998) Международный Зал славы автоспорта (1990) Зал Славы Америки (1993). [ 1 ] Зал славы NASCAR (2011) Назван один из 75 величайших драйверов NASCAR (2023) | ||||||
серии NASCAR Cup Карьера | |||||||
574 гонки пробежали более 27 лет | |||||||
Лучший финиш | 1 -й ( 1966 , 1968, 1969) | ||||||
Первая гонка | 1960 Дейтона 500 № 1 ( Дейтона ) | ||||||
Последняя гонка | 1986 года (Мичиган) 1986 года Зажигание зажигания ( Мичиган ) | ||||||
Первая победа | 1961 World 600 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 1980 CRC Chemicals Rebel 500 ( Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series Career | |||||||
6 гонок проходят более 2 лет | |||||||
Лучший финиш | 35th ( 1982 ) | ||||||
Первая гонка | 1982 Юго -Восточный 150 ( Бристоль ) | ||||||
Последняя гонка | 1983 Sportsman 200 ( Dover ) | ||||||
Первая победа | 1982 Coca-Cola 200 ( Rockingham ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Grand National East Career | |||||||
3 гонки проходят более 1 года | |||||||
Первая гонка | 1972 NASCAR Grand National East Series | ||||||
Последняя гонка | 1972 NASCAR Grand National East Series | ||||||
Первая победа | 1972 NASCAR Grand National East Series | ||||||
|
Дэвид Джин Пирсон (22 декабря 1934 г. - 12 ноября 2018 г.) был американским водителем фондового автомобиля , который с 1960 по 1986 год в бывшей серии NASCAR Grand National и Cup Cup (теперь называется серией Кубка NASCAR ), в частности, вождение The № 21 Меркурий для Wood Brothers Racing . Пирсон выиграл «Новичок года» 1960 года. премию [ 2 ] и три чемпионата серии Cup (1966, 1968 и 1969). Он никогда не пропустил гонку в те годы, когда был активным. [ 2 ] NASCAR описал свой сезон 1974 года как признак своего «последовательного величия», заняв третье место в сезоне, участвовавшие только в 19 из 30 гонок. [ 3 ] Карьера Пирсона совместила с Ричардом Петти , водителем, который выиграл большинство гонок в истории NASCAR. [ 4 ] Они составляли 63 финиширования первого/второго места, а края отправится в Пирсон. У Петти было 200 побед в 1184 стартах, в то время как у Пирсона было 105 побед в 574 стартах. Пирсон был назван «Фокой» (а затем «Серебряной лис») за его рассчитанный подход к гонкам. [ 5 ]
На своем финалистом номинации в инаугурационном классе Зала славы NASCAR NASCAR NASCAR назвал Пирсона «... модель эффективности NASCAR во время своей карьеры. С небольшим преувеличением, когда Пирсон появился на гоночной трассе, он выиграл». [ 3 ] Пирсон закончил свою карьеру в 1986 году и занимает вторую позицию в списке побед NASCAR с 105 победами; а также достижение 113 полюсов . [ 2 ] Пирсон добился успеха в разных местах гонок; Он выигрывал три раза на дорожных курсах , 48 раз на SuperSpeedways , 54 раза на коротких трассах и имел 23 на грунтовых трассах . победы [ 2 ] Пирсон финишировал, по крайней мере, с одним топ -10 финиша в каждом из своих 27 сезонов. ESPN описал его как «простого, скромного человека, и это добавило ...» [ 6 ]
Петти высоко похвалил за Пирсона, сказав: «Он мог победить тебя на короткой трассе, он мог победить тебя на суперпидвее, он мог победить тебя на дорожном курсе, он мог победить тебя на грязной дороге. Это не повредило Как плохо проиграть Пирсону, как и с некоторыми другими, потому что я знал, насколько он хорош ». [ 4 ] Пирсон сказал о мелких: «Я всегда чувствовал, что если я победил его, я победил лучшее, и я слышал, что он сказал то же самое обо мне». Петти пошел дальше, сказав, что, по его мнению, Пирсон одержал бы 200 побед, таких как он, если бы он провел полный график гонок NASCAR.
Фон
[ редактировать ]Пирсон родился недалеко от Спартанбурга, штат Южная Каролина . Когда Пирсон был молодым, он поднялся на дерево на местной дорожной гоночной трассе (Спартанбургские ярмарки), чтобы увидеть гонки. Пирсон сказал: «Я всегда интересовался машинами, и тогда я решил, что это было то, что я хотел сделать со своей жизнью». Он работал со своим братом в мастерской по ремонту автомобилей и использовал деньги, заработанные на покупку тренера Ford . Пирсон снял крылья , чтобы преобразовать автомобиль в уличный стержень . Он прыгнул по машине на катях, пока не перевернул ее. Его мать заплатила его за то, что он загнал машину, и он использовал деньги, чтобы купить еще одну машину для строительства. В 1952 году он участвовал в гонках на Ford 1940 года на Dirt Tracks и выиграл 30 долларов в гонке Outlaw Class. Он продолжал побеждать и привлек внимание гоночного сообщества Спартанбурга, в том числе Джо Литтлджон. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]1960 -е годы
[ редактировать ]Пирсон начал гонки в грандиозных национальных сериях NASCAR в сезоне 1960 года [ 8 ] Вскоре после победы в чемпионате по треке 1959 года на Гринвилле-Пикенс Спидвей . [ 9 ] Его первым стартом NASCAR стала первая квалификационная гонка Daytona 500 1960 года , и он финишировал 17-м в автономной машине, которую он купил у Джека Уайта. [ 7 ] [ 10 ] В этом сезоне он начал 22 мероприятия, заняв 23 -е место в сезонных очках, и был признан новичком NASCAR 1960 года . Его сезон был подчеркнут вторым местом на Gamecock Speedway ( Самтер, Южная Каролина ), четвертое место на финише на Hickory Motor Speedway и пятом после начала поул-пола на своем родном городе в Пьемонт Межгосударственной ярмарки в Спартанбурге. [ 8 ]

Когда Пирсон согнул кадр своего собственного гоночного автомобиля в начале сезона 1961 года, он начал работать кровельщиком в Спартанбурге, чтобы поддержать свою семью, в которую входили два сына. [ 11 ] У Дарел Дирингер был контракт на спор с шинной компанией, и он не смог соревноваться в первом мире 600 в Шарлотте . Литтлджон был на трассе, и он порекомендовал автомобильный строитель Рэй Фокс накал Пирсона. Пирсон не был уверен, должен ли он присоединиться к команде, и Фокс не был убежден, что он должен доверять своей машине относительно непроверенному 26-летнему водителю. [ 11 ]
После того, как у Пирсона был успешный тестовый забег, он квалифицировал машину с третьим самым быстрым временем позади Ричарда Петти и Джо Уэтерли . Пирсон вошел в лидерство в начале мероприятия и был лидером после первого раунда пит -стоп. Пирсон и Петти были единственными автомобилями на свинцовом круге перезагрузкой на 311 -м круге (из 400). Петти составил шесть секунд на Пирсоне за 20 кругов, прежде чем Петти пришлось уйти в отставку с взорванным двигателем. Пирсон держал лидерство на три круга над огненным шаром Робертса и руководил в конце гонки, пока не пробежал немного мусора на заднем плане и не взорвал шину с оставшимися только двумя кругами. Пирсон медленно проезжал по дорожке на финальном круге примерно на 20 миль в час (32 км/ч), чтобы одержать победу. [ 11 ]
Он начал в 19 гонках в течение сезона 1961 года, и у него было три победы, чтобы финишировать тринадцатым в сезонных очках, [ 12 ] выиграв свою первую гонку NASCAR в приготовленной на лихке машине на Конкорде Спидвей . [ 13 ] Позже в сезоне он выиграл Firecracker 250 в Дейтоне и Dixie 400 в Атланте . [ 13 ]
Пирсон начал только 12 из 53 мероприятий в 1962 году, но удалось финишировать десятым в сезонных очках. [ 14 ] Пирсон начал сезон гонок для Фокса, пока Фокс не вышел на пенсию; [ 7 ] В этом сезоне он начал для мелких предприятий , Коттон Оуэнс и Бад Мур . [ 15 ] У него было семь лучших финиша и никаких побед. [ 15 ] В течение 41 старта в 55 гонках Пирсон закончил шестой сезон 1963 года в очках для хлопкового оуэнса. [ 16 ] Он занимал две позиции поул и не имел побед. [ 17 ] [ 18 ]
В 1964 году у него было восемь побед в Ричмонде , Гринвилле-Пикенс Спидвей , Акконечее Спидвей , Бойд Спидвей , Линкольн Спидвей , Рамби гоночной дороги , Колумбия Спидвей и Гикори Мотор Спидвей . [ 19 ] Пирсон финишировал третьим в чемпионате, который выиграл Петти впервые. [ 19 ] Он квалифицировался на полюсе на 12 мероприятий. [ 18 ]
NASCAR запретил двигатель Mopar Hemi в 1965 году, поэтому Petty и Pearson бойкотировали многие гонки, а не конкурировали с неконкурентным двигателем против Ford и Mercury Drivers. [ 20 ] Оба участвовали в драг -гонках. Пирсон водил повозку Dodge Dart Station, прозвали «Сборник хлопка» для Оуэнса. [ 21 ] Владелец NASCAR Билл Франс -старший скорректировал правила двигателя позже в этом сезоне, чтобы вернуть драйверы Mopar; Петти и Пирсон в конечном итоге участвовали в 14 из 55 мероприятий. Пирсон выиграл две из последних 21 гонок ( Колумбия и Ричмонд ), чтобы финишировать 40 -м в сезоне. [ 20 ]
Во втором сезоне, полный рабочий день, Пирсон выиграл свой первый из трех чемпионатов NASCAR в 1966 году. [ 22 ] Он выиграл 15 из 49 событий, что было вторым наиболее наиболее в истории NASCAR в то время. [ 22 ] В начале сезона Пирсон выиграл на Хикори, Колумбии, Гринвилле-Тикенс и Уинстон-Сейлем Спидвей, чтобы завершить четыре победы подряд. [ 23 ] [ 24 ] На протяжении всего сезона Пирсон выиграл в Ричмонде, собачьей дорожке Спидвей, Нью-Эшвилл Спидвей, Smokey Mountain Raceway, второй гонке в Гринвилле-Тикенсах, гоночной трассе Бриджхемптона , Фонда Спидвей, Боуменом Грей-Стадионом и второй гонке Ричмонда . [ 23 ]
Пирсон провел частичный сезон в 1967 году, соревнуясь в 22 из 48 гонок. [ 22 ] Он начал сезон гонок на хлопок Оуэнса, прежде чем переключиться после тринадцатой гонки на Холман Муди . [ 25 ] Пирсон ушел после того, как произошло недоразумение о том, кто будет водить эвакуатор команды. [ 26 ] Додж решил прекратить гонки в NASCAR, поэтому Пирсон отключился от уклонов от Оуэна в пользу Fords Холмана Муди. [ 24 ] У него было две победы (Бристоль, Гринвилл-Пинкенс ), обе для Оуэнса, в сезон, в котором доминировали рекордные победы Петти 27 (включая рекордные рекорды 10 подряд). [ 27 ] [ 28 ] Пирсон финишировал седьмым в сезонных очках. [ 27 ]
Во втором сезоне запуска полного расписания Петти и Пирсон выиграли по 16 гонок в 1968 году; Пирсон выиграл чемпионат, а Петти занял третье место. [ 29 ] Пирсон соревновался в основном за Холман-Мэди , выиграв в Бристоле, Ричмонд, Северном Уилксборо, Эшвилле-Уивервилле Спидвей , Дарлингтон, Белтсвилл Спидвей , Лэнгли Филд Спидвей , Шарлотта, гонка Средней Георгии , Бристоль, Нэшвилл Спидвей , Колумбия, Боуман-Сер, Эшевилл. Уивервилль, Хикори и Августа Спидвей . [ 30 ] Он добавил двенадцать полюсов. [ 30 ]
Пирсон выиграл свой третий и последний чемпионат в своем последнем сезоне, запустив полный график в 1969 году. [ 31 ] Чемпионат связал Пирсон с Ли Петти с самым большим количеством чемпионатов в истории NASCAR (Ричард Петти, Дейл Эрнхардт и Джимми Джонсон держат текущий рекорд с по семь титулов каждый). [ 24 ] Он начал сезон в Daytona 500 1969 года, став первым водителем, который претендует на квалификацию быстрее 190 миль в час со скоростью 190,029 миль в час (305,822 км/ч). [ 7 ] [ 32 ]
В 51 старте у него было 11 побед, 42 лучших пять и 44 лучших. Он заработал рекордные 229 760 долларов за свои усилия. [ 31 ] Пирсон завершил 14 270 кругов в 1969 году, что является самым кругом в сезоне Кубка NASCAR. [ 33 ] Он был одним из одиннадцати водителей, чтобы бойкотировать первую гонку в Талладеге после озабоченности шинами; Он присоединился к туру на следующем мероприятии. [ 24 ]
1970 -е годы
[ редактировать ]
Сезон 1970 года начался с того, что Пирсон соревновался неполный рабочий день, как и до конца своей карьеры. Пирсон возглавил Daytona 500 под осторожностью с оставшимися 13 кругами и изменил только свою правую боковую шину на двухкратном пит-стоп. Пит Гамильтон сделал четырехкратную остановку и прошел после перезапуска победы. [ 34 ] В 19 стартах он выиграл одну гонку (Дарлингтон) и заработал две позиции поул (Бристоль, Дарлингтон), чтобы закончить 23 -е место в очках. [ 35 ]
RJ Reynolds начал спонсировать NASCAR в 1971 году, и Grand National Series был переизменен в серию Кубка Уинстона. [ 36 ] Холман Муди и Пирсон расстались около середины сезона после того, как Пирсон отказался сделать сокращение заработной платы на 10%. [ 37 ] Он выиграл две гонки перед расколом ( Daytona Twin 125 и Bristol ) и на четыре секунды. [ 37 ] Пирсон закончил сезон, соревнуясь в семи гонках за Рэя Нишельса. [ 37 ] Он записал один топ-десятый финиш (восьмой в июльской гонке Дейтона), но перенес механические проблемы во всех других рас. [ 37 ] В течение сезона он финишировал 51-й в очках после участия в 17 гонках с девятью лучшими границами и восемью лучшими пятью. [ 37 ]
По просьбе RJ Reynolds NASCAR начал сокращать количество гонок в сезоне 1972 года, исключив гонки в середине недели. [ 38 ] Он также упал на 13 коротких дорожек и имел график 31 гонки. [ 38 ] [ 39 ] В этом сезоне Пирсон начал гоняться за « Вуд -братьями» . [ 40 ] Он участвовал в 17 мероприятиях и имел шесть побед, что принесло ему 20-е место в сезоне. [ 39 ] Пирсон участвовал в гонках против Бобби Исаака и Бадди Бейкера в конце Уинстона 500 в Талладеге Суперпидвей , когда Джимми Кроуфорд вращался в Исаака; Пирсон выиграл гонку. [ 39 ] Позже он выиграл в этом сезоне в Firecracker 400 , гонке, которую он выиграет три раза подряд. [ 41 ]
В то время как Пирсон начал только в 18 (из 28) гонок в течение 1973 года, он был назван водителем NASCAR года после того, как занял восьмое место в очках. [ 2 ] [ 42 ] Он выиграл 11 из этих 18 гонок в Wood Brothers Mercury . [ 43 ] Его 61% процент побед является самым высоким в истории NASCAR. [ 44 ] У него были победы в Motor Speedway North Carolina (Rockingham), Атланте, Дарлингтоне, Мартинсвилле , Талладеге, Дувре , Мичигане , второй гонке в Дейтоне, второй гонке в Атланте, второй гонке в Дувре и второй гонке в Рокингеме. [ 45 ] Оставшиеся семь гонок, содержащих четыре, не заканчивались (DNFS), на два секунды финиш и одно третье место. [ 45 ] На первом мероприятии Rockingham Пирсон вел 499 из 500 миль, отказавшись от лидерства только для пит -стопа. [ 46 ] Он выиграл восемь позиций полюса с средней стартовой позицией 3,4. [ 45 ]
Пирсон занял третье место в 1974 году после соревнования в 19 из 30 мероприятий. [ 47 ] Это был единственный сезон, когда водители были награждены очками на основе их денежных доходов, что в конечном итоге получило полезных водителей, которые финишировали высоко в гонках с большими деньгами. [ 48 ] Он выиграл семь гонок, в том числе Уинстон 500 на 0,17 секунды над Бенни Парсонсом . [ 47 ] Пирсон начал зарабатывать прозвище «Серебряной лисы» после Firecracker 1974 года . Вступив в последний круг, он был ведущим, за которым последовал Петти. Опасаясь, что Петти сделает пропуск на слинг -рогатку , он немного замедлился, снял свою машину в сторону, чтобы имитировать взорванный мотор, и бросил руку в воздух в качестве движения поражения. Петти быстро прошел, открыв лидерство из нескольких длины автомобиля, выходящих из поворота 2. Выйдя из последнего угла, Пирсон поднялся внутрь и сделал пропуск на рогатку, чтобы выиграть гонку по длине автомобиля. [ 49 ] Международная гонка чемпионов (IROC) пригласила его принять участие в своей первой ежегодной серии All-звездных автомобильных гонок в сезоне 1973–74 годы, и он занял четвертое место из двенадцати водителей. [ 50 ]
В 1975 году NASCAR изменил систему баллов, которую он будет использовать в течение почти трех десятилетий до тех пор, пока в 2004 году не будет реализована текущая погоня за форматом чашки . [ 47 ] ABC проверила вторую половину Daytona 500 1975 года и получила рейтинг 10,5 напротив рейтинга 8,6 для игры NBA и 4.1 для игры в НХЛ . [ 51 ] Пирсон взял на себя инициативу от Бенни Парсонса на круге 177 и начал отстраниться. Петти, который был на 8 кругов после нескольких незапланированных пит -стопов из -за перегрева двигателя, начал составление с Парсонсом, и дуэт начал закрываться на Пирсоне. Менее 3 круга, чтобы перейти, Пирсон столкнулся с Кале Ярборо на заднем плане и развернулся в траве. Парсонс выиграл гонку на круге над Бобби Эллисон. После гонки Пирсон пожаловался, что Петти продемонстрировал фаворитизм, помогая Парсонсу. [ 5 ] Его попытка выиграть свою третью подряд Уинстон 500 не удалась, когда он не смог поймать Бейкера. Несмотря на эти почти победы, он выиграл три раза в 21 попытке. Он финишировал 14 -м в очках в сезоне 30 -в сезоне. [ 51 ] Он участвовал во втором ежегодном сезоне IROC в течение 1974/75 года, и он финишировал шестым по очкам. [ 52 ]

Дейтона 500 1976 года известен финальной битвой на круге между Пирсоном и Петти. [ 53 ] В 2007 году ESPN оценил гонку как четвертую наиболее интересную Daytona 500. [ 54 ] Петти был ведущим Пирсоном, уходя на последний круг на пару длины автомобиля. [ 55 ] Пирсон использовал черновик, чтобы попытаться пройти на слинг -рогатку против Петти в конце задней части на последнем круге, [ 55 ] Но его машина подтолкнулась к последнему повороту, когда ходила вокруг другой машины. Петти охватился под Пирсоном, и их машины врезались друг в друга на фронте в последних поворотах. [ 55 ] Они оба развернулись в траве приульдона примерно на 100 футов (30 метров), чем финишная черта. [ 55 ] Бенни Парсонс , который ехал на третьем месте, находился на круге позади автомобилей с ограниченными возможностями. [ 55 ] С Петти, неспособным перезапустить свою машину, Пирсон медленно отводил свой деревянный ртутный ртуть над травянистым приусадебным участком мимо финиша для своей единственной победы в Дейтоне 500. [ 49 ] [ 53 ] В 1976 году он выиграл десяти гонок в серии, но финишировал девятым в сезонных очках после участия только в 22 из 30 мероприятий. [ 56 ] Он выиграл свою единственную гонку IROC на первой гонке IROC III в 1975/1976 годах на Международном Спидвее Мичигана и занял пятое место в очках. [ 57 ]
Пирсон финишировал 13 -м в очках NASCAR 1977 года, с двумя победами в 22 (из 30) гонок. [ 58 ] Ирак пригласил его принять участие в IROC IV в 1976/77 году, и он финишировал девятым в серии четырех гонок. [ 59 ]
Он снова участвовал в 22 гонках (из 30) в 1978 году, выиграв четыре раза за 16-е место в сезоне. [ 60 ] В марте Пирсон выиграл свою 100 -ю гонку Кубка Уинстона в Рокингеме. [ 60 ] В конце мира 600 Пирсон боролся за победу над Парсонсом, пока спин Парсонса не собрал обоих водителей. Даррелл Уолтрип обогнал Донни Эллисон на победу. [ 60 ] Пирсон участвовал в своей последней гонке IROC в июне 1978 года во время IROC V. [ 61 ]
Пирсон начал 1979 год, выиграв поул -позицию в первой годовой гонке в Риверсайде; Он финишировал на втором месте. [ 62 ] 1979 год был финальным сезоном Пирсона за «Братья Вуд», [ 40 ] с его последней гонкой, происходящей в Дарлингтоне. [ 62 ] После недопонимания он оставил ямы, не дожидаясь, пока экипаж ямы положил на машину орехи , а шины упали с машины, когда он достиг конца Пит -лейн. [ 26 ] Пирсон покинул команду после гонки. [ 26 ] Пирсон выиграл 43 гонки в период между 1972 и 79 лет, когда ехала за «Братьями Вуд». [ 40 ] Позже в течение сезона, Рода Остерлунда новичок , Дейл Эрнхардт , получил травму плеча. [ 26 ] Остерлунд нанял Пирсона, чтобы заменить Эрнхардта во время четырех гонок; Он собрал позицию поул в Мичигане и выиграл южную 500 1979 года . [ 26 ] [ 62 ] В течение сезона Пирсон участвовал в девяти гонках и занял 32 -е место в очках. [ 63 ] Поклонники проголосовали за него как самого популярного водителя NASCAR . [ 64 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]Пирсон участвовал в гонках за Хосса Эллингтона во время сезона 1980 года. [ 65 ] Он выиграл дождь, сокращенный CRC CRC Chemicals Rebel 500 в Дарлингтоне за свою последнюю победу в Кубке. [ 26 ] Он начал девять раз, чтобы финишировать 37 -м в сезонных очках. [ 18 ] [ 66 ] Пирсон квалифицировался на полюсе в Шарлотте в течение его одиннадцатого времени подряд, и он начал в первом ряду в пятнадцати гонках подряд между 1972 и 1980 годами. [ 11 ] В 1981 году он участвовал в шести гонках для четырех владельцев. [ 67 ] Его сезон был подчеркнут, выиграв поул -позицию для Кенни Чилдерс в Дувре и два лучших 10 финиша в Дарлингтоне. [ 67 ]
Бобби Хокинс нанял Пирсона в гонках в шести мероприятиях в 1982 году. [ 68 ] Он начал на поул -позиции в Шарлотте и Дарлингтоне и занял пять лучших на июльской гонке Дейтона и Шарлотте. [ 68 ] Он закончил сезон 30-го расхода на 37-м месте в таблице. [ 68 ] В этом сезоне Пирсон участвовал в своей первой гонке NASCAR Busch Grand National (ныне XFINITY Series ). [ 42 ] Он выиграл поул -позицию за эту гонку в Бристоле, и он финишировал вторым. [ 69 ] В этом сезоне Пирсон участвовал в двух гонках в Буш (Дувр, Северная Каролина), начав второе и первое; Он финишировал пятым и первым. [ 69 ] Победа Северной Каролины была его единственной победой в Буше. [ 42 ]
Пирсон участвовал в десяти событиях для Хокинса в 1983 году. [ 70 ] У него было четыре лучших финиша, в том числе восьмое и третье место в Дейтоне, и финишировал 33-й в очках. [ 70 ] Он начал с поул -позиции в своей последней национальной гонке Busch Grand в Дувре; Это привело к двенадцатому месту. [ 71 ] В 1984 году Пирсон участвовал в одиннадцати мероприятиях для Хокинса и финишировал 41 -м в сезоне. [ 72 ] [ 73 ] У него было три десятки лучших финиша, все девятое место, на Daytona 500 , World 600 и The Miller 400 . [ 72 ]
Пирсон участвовал в двенадцати гонках в 1985 году, первые восемь для Хосса Эллингтона и финала четырех для себя. [ 74 ] У него было среднее начало 9,2, но десять DNF привели к среднему финишу более 30 -го места. У него была одна десятка лучших в июльской гонке Дейтона, и он финишировал 36 -м в очках. [ 74 ] [ 75 ] 1986 был финальным сезоном Пирсона в NASCAR. Пирсон проехал свою машину в двух мероприятиях. После DNF в Шарлотте он финишировал десятым в своей последней гонке на августовском мероприятии в Мичигане. [ 76 ]
После трехлетнего перерыва Пирсон планировал выйти на пенсию в 1989 году, заменив пострадавшего Нила Боннетта в № 21 Wood Brothers на Speedway Charlotte Motor . Однако после тестирования на это событие он страдал от сильной боли в шее и спине и решил вместо этого объявить о своем выходе на пенсию; Томми Эллис заменил Пирсона на гонку. [ 77 ]
Наследие
[ редактировать ]Зал славы Национальной Ассоциации автостражных видов прессы вводил Пирсон в 1991 году, в 1991 году, [ 40 ] и введен в Зал славы автоспорта в 1993 году. [ 1 ] В 1993 году он был включен в Международный Зал славы автоспорта в 1993 году и Шарлотт Моторс -Спидвей в 1998 году. Легенд [ 40 ] Он был одним из десяти финалистов для водителя четверти века (1967–91), спонсируемого бизнесменом США; Марио Андретти выиграл награду. [ 78 ] В середине 1999 года Sports Illustrated использовал голоса от 40 инсайдеров NASCAR, чтобы назвать Пирсона главным водителем автомобиля двадцатого века. [ 79 ]
В 2009 году Пирсон был одним из 25 кандидатов на первый класс, который был введен в Зал славы NASCAR . [ 80 ] NASCAR назвал пять человек, которые будут введены в свой класс 2010 года, и он заявил, что он занял между шестым и восьмым местом. [ 81 ] Пирсон покинул помещение через десять минут после того, как были объявлены призывники. [ 82 ] Snub вызвал общественную критику, и некоторые писатели предсказали, что он станет хедлайнером для класса 2011 года. [ 6 ] [ 82 ]
На церемонии вступления в силу Пирсон сказал, что он чувствовал, что в первый класс должен включать больше пионеров, таких как Рэймонд Паркс , Тим Флок и Ли Петти . Пирсон сказал: «Я чувствую, что если бы я пойду в следующем году, и я знал, что Рэймонд Паркс не так, я снял свое имя, чтобы получить его». В 2010 году Пирсон был назван в класс 2011 года в Зале славы NASCAR. [ 83 ] Он получил наибольшее количество голосов от 50 из 53 избирателей. «Я просто горжусь тем, что многие люди думали достаточно, чтобы голосовать за меня», - сказал Пирсон. Он добавил, что не чувствовал себя сниженным Биллом Франс -младшим, избив его в классе 2010 года одним голосом. [ 83 ] Он был введен в Зал славы NASCAR 23 мая 2011 года. [ 84 ]
Результаты карьеры автоспорта
[ редактировать ]NASCAR
[ редактировать ]( Key ) ( жирное жирное велосипедное положение, присуждаемое квалификационным временем. курсив - позиция полюса, заработанная в соответствии с точками или временем практики. * - Большинство кругов светодиод. )
Гранд национальный сериал
[ редактировать ]Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1960 | Пирсон Racing | Chevrolet | 33 | 28 |
1961 | Тони Лати | Понтиак | 30 | 21 |
1962 | Fox Racing | Понтиак | 2 | 6 |
1963 | Оуэнс гонок | Уклоняться | 50 | 48 |
1964 | 7 | 30 | ||
1966 | 12 | 3 | ||
1967 | 15 | 24 | ||
1968 | Холман-муди | Форд | 4 | 5 |
1969 | 3 | 6 | ||
1970 | 31 | 2 | ||
1971 | Меркурий | 4 | 4 | |
1973 | Братья Вуд | Меркурий | 20 | 33 |
1974 | 1 | 35 | ||
1975 | 2 | 4 | ||
1976 | 7 | 1 | ||
1977 | 5 | 21 | ||
1978 | 5 | 34 | ||
1979 | 9 | 37 | ||
1981 | Halpern Enterprises | Chevrolet | 9 | 29 |
1983 | Бобби Хокинс гонки | Chevrolet | 15 | 8 |
1984 | 11 | 9 | ||
1985 | Эллингтон Рак | Chevrolet | 4 | 28 |
Budweiser Late Model Sportsman Series
[ редактировать ]NASCAR Budweiser Late Model Sportsman Series | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | NBLMSSC | Пта | Рефери |
1982 | Пирсон Racing | 21 | Понтиак | ДЕНЬ | Rch | Бри 2* |
Марта | НО 3 |
Hcy | SBO | Крв | Rch | LGY | Дов 5 |
Hcy | CLT | ПЕПЕЛ | Hcy | SBO | МАШИНА 1 |
Крв | SBO | Hcy | LGY | IRP 19 |
Бри | Hcy | Rch | Марта | CLT | Hcy | Марта | 35 -й | 776 | [ 112 ] | ||||||
1983 | Форд | ДЕНЬ | Rch | МАШИНА | Hcy | Марта | Ее | SBO | GPS | LGY | Дов 12 |
Бри | CLT | SBO | Hcy | Ру | SBO | Ру | Крв | Ру | SBO | Hcy | LGY | IRP | GPS | Бри | Hcy | НО | Rch | Ее | SBO | Марта | Ру | CLT | Hcy | Марта | 112th | 127 | [ 113 ] |
Международная гонка чемпионов
[ редактировать ]( ключ ) ( жирное жирное полюс.
международной гонки чемпионов Результаты | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Делать | Q1 | Q2 | Q3 | 1 | 2 | 3 | 4 | Поступок | Пта | Рефери |
1973–74 | Porsche | RSD 9 |
RSD 2 |
RSD 4 |
ДЕНЬ 4 |
4 -й | $14,600 | [ 114 ] | |||
1974–75 | Chevy | Мх. 3 |
RSD 4 |
RSD 11 |
ДЕНЬ 5 |
6 -й | $16,500 | [ 115 ] | |||
1975–76 | Мх. 1 |
RSD 10 |
RSD 8 |
ДЕНЬ 4 |
5 -й | $21,000 | [ 116 ] | ||||
1976–77 | Мх. 10 |
RSD 2 |
RSD 11 |
ДЕНЬ 6 |
9 -й | $10,500 | [ 117 ] | ||||
1978–79 | Мх. 5 |
Мх. | RSD | RSD | Атл | НА | - | [ 118 ] |
Личная жизнь
[ редактировать ]Жена Пирсона Хелен Рут Пирсон предопределила его в 1991 году. [ 119 ] У него было три сына, Ларри Пирсон , Рики Пирсон и Эдди Пирсон. [ 79 ] Ларри участвовал в гонках в NASCAR, и он был чемпионом серии BUSCH 1986 и 1987 годов. Рикки Пирсон был генеральным менеджером и руководителем экипажа Buckshot Jones / Buckshot Racing, когда они выиграли две гонки серии Busch. [ 120 ]
В декабре 2014 года Пирсон перенес мягкий инсульт, который частично парализовал левую половину своего тела, из которого он выздоровел. [ 121 ] Пирсон умер 12 ноября 2018 года в Спартанбурге, штат Южная Каролина , в возрасте 83 лет. Никакой причины не было. [ 122 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Пирсон в Зале славы автоспорта Америки
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Флейшман, Билл; Пирс, А.Л. (1999). Несанкционированное руководство NASCAR FAN (1998–99) . Farmington Hills, Michigan : Visible Ink Press. С. 197 . ISBN 1-57859-111-2 .
- ^ Jump up to: а беременный «Первый класс кандидата 2010 года: Дэвид Пирсон» . NASCAR . 2009 Получено 23 августа 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хинтон, изд (25 марта 2009 г.). «Пирсон: Просто водите машину» . ESPN . Получено 17 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фальк, Дуэйн (2002). Дейтона 500: Великая американская гонка . Майкл Фридман издательская группа. С. 71–72. ISBN 1-58663-169-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Хинтон, изд (16 октября 2009 г.). «Бедственное положение Пирсона может быть плохой новостью для Джонсона» . ESPN . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонс, Энн Б.; Уайт, Рекс (2007). По всему трассе . Макфарланд. С. 134–136. ISBN 978-0-7864-2988-2 Полем Получено 18 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, стр. 31
- ^ "Требование чемпионов" . Гринвилл-Тикенс Спидвей . 2009. Архивировано из оригинала 4 мая 2011 года . Получено 21 октября 2009 года .
- ^ Fleischman, стр. 307
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ауманн, Марк (12 мая 2009 г.). «Карьера Пирсона взлетает после спора Дирингера» . NASCAR . Архивировано с оригинала 9 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Fleischman, стр. 32
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, стр. 323
- ^ Fleischman, стр. 33
- ^ Jump up to: а беременный «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1962 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1963 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Получено 22 ноября 2009 года .
- ^ Fleischman, стр. 34
- ^ Jump up to: а беременный в «Дэвид Пирсон Карьера NASCAR Статистика вождения» . Ссылка на гонки . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, с. 324–325
- ^ Jump up to: а беременный Флейшман, стр. 35
- ^ МакГи, Райан (18 сентября 2009 г.). «Пирсон смотрит прямо дома в Нхре» . ESPN: журнал . Получено 17 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Fleischman, p. 36
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, стр. 325
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крест, Дуэйн (9 сентября 2009 г.). «Сорок лет спустя Пирсон все еще оригинальный водитель 60 -х» . NASCAR . Получено 14 декабря 2009 года .
- ^ «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1967 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Получено 22 ноября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Крест, Б. Дуэйн (12 декабря 2005 г.). «Крест» слова: Пирсон остается золотым стандартом » . NASCAR . Получено 19 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, стр. 37
- ^ Эль-Башир, Тарик (28 августа 1998 г.). «Автоноки; рекорд для Гордона находится всего в нескольких милях» . New York Times . Получено 13 декабря 2009 года .
- ^ Fleischman, стр. 38
- ^ Jump up to: а беременный «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1968 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, стр. 39
- ^ «1969 Дейтона 500 результатов» . Daytona International Speedway . Архивировано из оригинала 28 декабря 2010 года . Получено 19 ноября 2009 г.
- ^ Fleischman, стр. 309
- ^ Фальк, стр. 62
- ^ «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1970 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Родман, Дэйв (5 июня 2007 г.). «График: Билл Франс -младший» . NASCAR . Получено 14 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1971 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, стр. 41
- ^ Jump up to: а беременный в Fleischman, стр. 54
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Дэвид Пирсон" . NASCAR . 22 января 2003 г. Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Фальк, стр. 70
- ^ Jump up to: а беременный в «Дэвид Пирсон вождения статистики» . NASCAR . Получено 12 декабря 2009 года .
- ^ Fleischman, стр. 55
- ^ Fleischman, стр. 311
- ^ Jump up to: а беременный в «Статистика вождения Пирсона 1973 года» . NASCAR . Получено 14 февраля 2010 года .
- ^ Fleischman, стр. 56
- ^ Jump up to: а беременный в Fleischman, стр. 58
- ^ Fleischman, стр. 57
- ^ Jump up to: а беременный Ганчи, Салли (2008). Отличные моменты в гонках NASCAR . Rosen Publishing Group. С. 8–10. ISBN 978-1-4042-1397-5 Полем Получено 21 ноября 2009 года .
- ^ «1973–74 гг . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, стр. 59
- ^ «1974–75 годы Драйверы» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, стр. 60
- ^ Блаунт, Терри (15 февраля 2007 г.). «№ 4 Самая запоминающаяся Daytona 500: The Crash» . ESPN . Получено 19 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фальк, стр. 73-4
- ^ Fleischman, стр. 61
- ^ «1975–76 IROC Драйверы таблицы» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Fleischman, стр. 62
- ^ «1976–77 годы Драйверы IROC» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Fleischman, стр. 63
- ^ "IROC Drivers Alnings" . Ссылка на гонки . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1979 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Fleischman, стр. 66
- ^ «История: самый популярный драйвер» . NASCAR. 2007. Архивировано с оригинала 28 ноября 2009 года . Получено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1980 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Fleischman, стр. 77
- ^ Jump up to: а беременный «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1981 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1982 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Результаты сезона 1982 года» . NASCAR . Получено 12 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1983 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 1 декабря 2012 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ «Результаты сезона 1983 года» . NASCAR . Получено 12 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Статистика водителя 1984 года» . NASCAR . Получено 16 ноября 2009 г.
- ^ Fleischman, стр. 83
- ^ Jump up to: а беременный «Результаты гонки Дэвида Пирсона 1985 года» . Ссылка на гонки. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Получено 15 ноября 2009 г.
- ^ Fleischman, стр. 84
- ^ «Статистика водителя 1986 года» . NASCAR . Получено 16 ноября 2009 г.
- ^ «Дэвид Пирсон уходит на пенсию» . Sarasota Herald-Tribune . Сарасота, Флорида. 28 сентября 1989 г. с. 3C . Получено 17 ноября 2013 года .
- ^ «Андретти удостоена чести» . New York Times . 7 октября 1992 года. С. B12 . Получено 12 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Согласная резолюция Южной Каролины 4658» (Док) . Южная Каролина . 2000 . Получено 14 февраля 2010 года .
- ^ «Зал славы NASCAR кандидаты в кого есть кто из звезд» . USA сегодня . 2 июля 2009 г. Получено 20 августа 2009 г.
- ^ Мензер, Джо (14 октября 2009 г.). «Исключение Пирсона - сюрприз первого голосования» . NASCAR . Получено 14 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный Боулз, Том (15 октября 2009 г.). «Пирсон, верхний список Ярборо для Зала славы NASCAR 2011 года» . Спорт иллюстрирован . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Получено 22 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Зал славы NASCAR раскрывает новый класс» . ESPN . 13 октября 2010 г. Получено 14 октября 2010 года .
- ^ Фрайер, Дженна (23 мая 2011 г.). «NASCAR побуждает 2 -й класс Зала славы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1960 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1961 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1962 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1963 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1964 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1965 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1966 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1967 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1968 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1969 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1970 грандиозные национальные результаты NASCAR» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1971 год Кубка Уинстона 1971 года» . Скачки гонок . Получено 24 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1972 г. Результаты Кубка Уинстона 1972 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1973 г. Результаты Кубка Уинстона 1973 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1974 г. Результаты Кубка Уинстона 1974 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1975 г. Результаты Кубка Уинстона 1975 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1976 год. Результаты Кубка Уинстона 1976 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1977 год Кубка Уинстона 1977 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1978 г. Результаты Кубка Уинстона 1978 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1979 год. Результаты Кубка Уинстона 1979 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1980 г. Результаты Кубка Уинстона 1980 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1981 год Кубка Уинстона 1981 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1982 г. Результаты Кубка Уинстона 1982 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1983 г. Результаты Кубка Уинстона 1983 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1984 г. Результаты Кубка Уинстона 1984 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1985 г. Результаты Кубка Уинстона 1985 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1986 г. Результаты Кубка Уинстона 1986 года» . Скачки гонок . Получено 25 января 2017 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1982 год NASCAR Budweiser Sportsman Series» . Скачки гонок . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1983 год NASCAR Budweiser Series Series Series» . Скачки гонок . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1974 года результаты» . Скачки гонок . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1975 года результаты IROC» . Скачки гонок . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1976 год результаты» . Скачки гонок . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1977 год результаты» . Скачки гонок . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ «Дэвид Пирсон - 1979 год результаты» . Скачки гонок . Получено 23 октября 2020 года .
- ^ Грин, Дэвид (23 июля 1991 г.). «Хелен Пирсон была сердцем гоночной семьи» . Спартанбург Геральд-Журнал . Получено 22 мая 2010 года .
- ^ "Buckshot в большое время" . ТОЛЕДО КЛАДЕ . Ассошиэйтед Пресс . 15 января 1999 . Получено 21 ноября 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Легенда NASCAR Дэвид Пирсон выздоравливает от инсульта» . Fox Sports . 28 января 2015 года . Получено 7 февраля 2015 года .
- ^ «Дэвид Пирсон, серебряная лиса NASCAR, умер в 83» . Ассошиэйтед Пресс . 13 ноября 2018 года . Получено 13 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дэвида Пирсона в Racing-Reference Статистика драйвера
- 1934 Рождения
- 2018 Смерть
- Драйверы Американской ассоциации скоростной ассоциации
- Международные призывчики Зала славы автоспорта
- Международная гонка водителей чемпионов
- Чемпионы серии NASCAR Cup
- НАСКАРИИ ДРУГИИ
- Гоночные водители из Южной Каролины
- Спортсмены из Спартанбурга, Южная Каролина
- Драйверы серии Trans-AM
- Зал славы NASCAR
- Дейтона 500 победителей